7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature с GPS-модулем

Радар-детектор Sho-Me G-475 Signature

SHO-ME G-475 Signature радар детектор с GPS

Анализируя сигналы, поступающие в Сигнатурный РД посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала способен идентифицировать радар по его сигналу и оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ. Таким образом у пользователя формируется повышенное чувство доверия к работе устройства РД G 475 Signature.

Особенности радар-детектора SHO-ME G-475 Signature:

  • Новые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Улучшенный режим фильтрации ложных помех
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,) по выбору пользователя

Технические характеристики:

  • Канал приема сигналов радара
    • Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
    • Тип Антены: Линейно поляризованная, рупорная
    • Типа детектора: Частотный дискриминатор
  • Диапазон частот
    • Х-диапазон: 10.525GHz (±50MHz)
    • K-диапазон: 24.150GHz (±150MHz)
  • Лазер
    • Лазер: Приемник импульсных лазерных сигналов
    • Длина волны: 800

      1100nm, обнаружение в радиусе 360̊

  • Общие параметры
    • Диапазон рабочих температур: от -20 до 70̊C
    • Напряжение питания: +12

      15V DC, 210Ma

    • Размеры (Ш.Д.В.): 70.4 x 108.8 x 29.6 мм
    • Вес: 140 г
    • Производство: Китай
    • Провод питания: есть
    • Сигнатурный режим: есть
    • Тип материнской платы: Advanced*

*Standart – базовая версия материнской платы.

*Advanced – улучшенная версия материнской платы, с минимальными задержками определения источника сигнала

*Premium – топовая версия, с максимальной чувствительностью радарной части и мощным процессором обработки излучаемого сигнала.

Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature с GPS-модулем

Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature — это практичное и эффективно работающее устройство, которое оценит каждый автомобилист.

Чем комплектуется модель

Радар-детектор выпускают в стандартной для этой техники комплектации.

Так, в комплект поставки входит само устройство в прямоугольном пластиковом корпусе, с одной стороны которого находится дисплей, а с другой — антенна рупорного типа и лазерный приемник.

Также в верхней части прибора имеются 4 кнопки управления этой системой. А на торце оборудования справа предусмотрены как разъемы питания, так и регулятор громкости в виде колесика.

Помимо самого центрального блока, в комплектацию радар-детектора SHO-ME G-475 Signature входят:

  1. Провод питания с дополнительным слотом. Это важное преимущество модели, поскольку наличие такого разъема означает возможность одновременного использования видеорегистратора, навигатора или даже зарядного устройства для смартфона.
  2. USB-кабель. Полезная деталь, поскольку через нее осуществляется подсоединение к компьютеру при скачивании обновления базы данных и программного обеспечения.
  3. Крепежные элементы. Например, Г-образная скоба, снабженная присосками. С ее помощью осуществляется фиксация радар-детектора на лобовом стекле. Кроме того, в комплектацию входит двухсторонний скотч. Им устройство можно закрепить на приборной панели.
  4. Противоскользящий коврик для полноценной работы прибора.

Дополнительно в коробке с антирадаром пользователь найдет инструкцию по эксплуатации устройства. Комплектация и внешний вид изделия могут быть модифицированы производителем.

Функционал и технические возможности

Рядовому пользователю нужно знать про радар-детектор то, что он определяет не только положение полицейских радаров, но и отслеживает местонахождение непосредственно самого автомобиля. В нем используется сразу несколько современных технологий, что делает модель особенно удобной.

Технические характеристики прибора соответствуют его бюджетной стоимости. Дальность оповещения зависит от высоты размещения радара. По уверению компании-производителя, она составляет 1,2 км. Угол обзора лазерного детектора равен 360°. Устройство оснащено электронным компасом. Вся информация отображается на удобном ЖК-дисплее.

Что касается функциональных возможностей, то у устройства имеются все современные системы управления, есть опция автоматического приглушения звука, что удобно в условиях большого города.

Из других функций оборудования можно выделить:

  • возможность отключения неиспользуемых диапазонов;
  • корректировка уровня чувствительности;
  • регулировка яркости;
  • возможность добавления точек пользователя;
  • скоростные фильтры.

Базу данных антирадара нужно регулярно проверять, обновлять и осуществлять прошивку. Соответствующие материалы есть на официальном сайте компании-производителя. Рекомендуется это делать каждые 3-6 месяцев. При этом пользоваться сомнительными источниками для обновления не рекомендуется, поскольку это не гарантирует стабильную и корректную работу оборудования.

Как настроить и пользоваться

Как и любой радар-детектор, устройство G-475STR устанавливается на лобовое стекло. При этом фиксируют прибор так, чтобы его антенна имела направленность, параллельную к линии горизонта. Дополнительно нужно проследить за тем, чтобы ее не закрывали никакие металлические детали.

Для радара предусмотрено 3 режима работы. Это «Трасса», для которого включены все использующиеся на территории России диапазоны. Есть «Город 1», в котором снижается чувствительность прибора, что позволяет не реагировать на помехи и снизить число ложных срабатываний.

По умолчанию включен режим автоматического приглушения громкости. При единичном нажатии на кнопку Mute при отсутствии входящих сигналов радар-детектор перейдет в режим Ex Mute, последующем нажатии — в стандартный режим (всегда полная громкость).

Если нужно осуществить возврат к заводским настройкам, достаточно на выключенном антирадаре нажать на кнопку CITY, затем включить питание и отпустить кнопку.

На дисплее появляется соответствующая надпись, сама фраза «Настройки по умолчанию» подтвердит завершение операции.

Похожие модели

Аналоги приемника импульсных лазерных сигналов можно найти и в ассортиментной линейке бренда. Например, там есть похожая модель Sho-Me G-800 Signature. Она даже обладает сходным дизайном корпуса. При этом находит радары в тех же диапазонах, что и рассматриваемая модель, и так же хорошо работает с лазером с той же длиной волны.

Но такое оборудование распознает большее количество моделей полицейских радаров, чем сигнатурный радар-детектор 475, отличается более совершенным фильтром ложных срабатываний и обладает более широкими функциональными возможностями при небольшой разнице в цене.

Это касается и модели SILVERSTONE F1 Monaco GS — при том, что она относится к близкой ценовой категории, у нее больше функций. Например, радар-детектор ARTWAY RD-200 практически идентичен рассматриваемой модели и по цене, и по функциональным возможностям.

Плюсы и минусы

К числу преимуществ радар-детектора Sho-ME G-475STR относятся:

  • компактные размеры;
  • минимальное количество ложных срабатываний;
  • простота установки, настройки и эксплуатации;
  • широкие функциональные возможности;
  • определение всех используемых в России радаров.

Недостатков у радар-детектора Шоу Ми нет. Большинство пользователей отмечает, что устройство можно назвать простым в управлении. Хотя встречаются жалобы на то, что владелец не может запомнить расположение функциональных кнопок, из-за чего не получается быстро переключаться в нужный режим.

Некоторые сталкиваются с проблемами при прошивке оборудования, но в основном это касается неосведомленных пользователей. Кто-то отмечает, что при движении в черте города прибор реагирует на ложные сигналы. Но во многом такие недостатки можно считать субъективными.

Sho-Me G-475 STR

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа “Стрелка”, “Robot” –
  • режимы: “Город”, “Трасса”, “Авто”
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Средний рейтинг Sho-Me G-475 STR – 4,92
Всего известно о 48 отзывах о Sho-Me G-475 STR

Ищите положительные и негативные отзывы о Sho-Me G-475 STR?

Из 11 источников мы собрали 48 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Sho-Me G-475 STR выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Sho-Me G-475 STR, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Sho-Me G-475 STR

Отзывы про Sho-Me G-475 STR

Достоинства:
Главное GPS модуль,качество, функциональность ,техподдержка и обновление баз камер и радаров.

Недостатки:
Недостатков не выявлено.

Комментарий:
Купил SHO-ME G-475 STR пользуюсь почти год.Имеется GPS модуль, который заранее предупреждает о радарах и камерах,Имеется OLED дисплей, регулировка яркости и громкости. Постоянное обновление баз камер и радаров.Хорошая техподдержка,грамотные специалисты.

Достоинства:
GPS, базы обновления, скорость ответа на обнаружение камер, и многое другое

Комментарий:
Девайс классный, рекомендую всем к покупке, свою цену окупает. Пользуюсь около года, нравится всё, дизайн на высоте, спасибо SHO-ME!

Достоинства:
Регулировка громкости и яркости, установка на коврик, скотч или на присоски, функциональный радар.

Комментарий:
Радар, который меня еще ни разу не подвел. Предупреждает заранее, видит многие детекторы. Чувствительность можно регулировать. Каждый месяц обновляю базу с официального сайта, поэтому еще ни разу не попадался.

Достоинства:
Ловит камеры на большом расстоянии, яркий дисплей, громкий динамик.

Комментарий:
Ездил с этим радаром за границу, на удивление поймал все камеры. Предупреждает об угрозе заранее, громкость оповещения можно регулировать, как и яркость дисплея. Покупкой доволен, отличный аппарат.

Комментарий:
Надежно крепится на лобовое стекло, также можно размещать на коврике. Со спутниками связывается и определяет координаты быстро. Есть режимы “Город”, Трасса” и “Авто”, базы данных постоянно обновляются через сайт производителя. Заранее предупреждает о стационарных радарах и опасных участках. На дисплее показывает скорость движения и расстояние до угрозы.

Достоинства:
Несколько вариантов крепления.

Комментарий:
Достоинством радар-детектора считаю, что он реально работает. Засекает радары и показывает расстояние до них. GPS определяет точные местоположения камер. Большой диапазон регулировки громкости и яркости, ночью не отвлекает. Кнопки удобно расположены. Постоянно обновляю базу камер с сайта производителя.

Достоинства:
Две недели назад вернулись с отпуска(побережье Краснодарского края),где данный прибор прошел тест в чужих краях на УРА. Заранее предупреждает о нависшей опасности,остается достаточно времени для перехода в нужный скоростной режим. Широкий диапазон регулировки яркости и громкости,ночью совсем не отвлекает(очень удобно).Кнопки РД удачно расположены,,быстро находишь нужную на ощупь,не теряя контроля за дорогой. Удачная моделька,спасибо производителю.

Недостатки:
Я их не обнаружил,так мелочь, шнур питания чуть-чуть бы длиннее.

Комментарий:
Достойная модель плюс цена-качество,функционал приличный. После подписки бесплатное обновление ПО. Хорошая техническая поддержка. Широкий ассортимент производителя.

Достоинства:
Успешно ловит сигналы и внятно информирует водителя (меня). Фильтрует ложные помехи.
Нравится дисплей. Пару раз обновлялся на их сайте – всё гуд.

Комментарий:
Чувствую себя уверенно с этим прибором; за год не случилось конфузов на дороге.

Недостатки:
огромное количество ложных срабатываний

невозможно отлючить “пристегните ремни” при старте

Комментарий:
Наверно одна из самых моих худших покупок. Долго выбирал себе новый антирадар, читал отзывы, смотрел обзоры. В итоге остановился на данной модели. Самый главный ее минус – визжит всегда и везде, через некоторое время уже начинаешь ее не замечать и нарываешь на радар.
Так же указание “пристегнуть ремни” и о том что “найден GPS сигнал” начинает выбешивать уже через пару дней использования. Отключить это невозможно, а оно напоминает о себе после каждого старта.
Никому не советую.

Достоинства:
Достоинств много.. начиная с цены, заканчивая отличнейшим качеством товара!

Комментарий:
При выборе радара для себя, могу смело рекомендовать именно этот девайс и данной фирмы! SHO-ME G-475STR.

Достоинства:
Быстрота обнаружения радаров, базы с обновлением, GPS высокой точности

Комментарий:
Катаюсь с ним уже почти год, радары ловит очень четко, ложных сигналов немного. Голосовые сообщения сначала немного напрягали, но потом привык к ним. Дисплей виден хорошо, в его показаниях не путаюсь, контраст хороший, индикация яркая и четкая, с регулировкой.

Достоинства:
Самое главное его достоинство, то, что он и на самом деле работает. Возможно это связанно с тем, что до него был ОЧЕНЬ слабый аппарат, Пищал уже когда почти камеру проехал и конечно не спасал, ну в очень редких случаях. А эта модель стояла у брата, прокатились до Алтая и сразу же видна разница.Видит радары и пишет сколько до них осталось, работает на предупреждение, приятный (не резкий или громкий) звук. Вообщем класс.

Недостатки:
Переключение на другие режимы занимает время, не много, но все же.

Комментарий:
Спасибо, ребятам из службы доставки Е96, ждали меня вечность, но все же сохранили доброжелательность. Да и деньги без сдачи были, но ребята все решили. Вообщем, лично Вам спасибо за терпение. Респект и уважуха, с Ватутина 11.

Достоинства:
Улучшенная фильтрация ложных помех, большая обновляемая база, сигнатурное распознавание сигналов.

Комментарий:
Взял два месяца назад, работой доволен. Сигналы от радаров и камер идентифицирует четко, ложных срабатываний нет. GPS модуль очень точный, голосовые сообщения не раздражают. Езжу теперь спокойно, предупрежден, значит вооружен.

Достоинства:
Приятный голос, отсутствие лишних раздражающих сигналов, простота управления

Комментарий:
Доволен что с выбором я не ошибся. Есть несколько режимов “Трасса”,”Город”. Детектор сразу предупреждает об опасных объектах, пока ни одного штрафа не получил. Удобно, что регулируется громкость и яркость дисплея.
ОИ: несколько месяцев

Достоинства:
Сигнатурная технология определения вида радара. Миниатюрные размеры.

Комментарий:
Этот радар-детектор без проблем детектирует большинство используемых в нашей стране комплексов контроля скорости, в том числе “Автодорию” Причем даже, когда двигаюсь по городу, число ложных срабатываний минимально. На трассе, предупреждение о камерах, поступает заблаговременно. Не было ни одного случая, чтобы я не успел снизить скорость. Голосовые сообщения подаются четким голосом. Качественный дисплей, который хорошо читается, даже в солнечную погоду.

Достоинства:
Обновление базы данных. Громкий динамик. GPS высокой точности.

Комментарий:
Радар-детектор использую в своём автомобиле более года. При покупке быстро разобрался, инструкция понятная, на русском языке. Дизайн удобен, легко можно найти необходимые кнопки, не приходится снижать скорость или останавливаться. Экран достаточно яркий и при слабом освещении всё ясно видно. Своевременно выдаёт сигналы о радарах, это позволяет мне сбавить скорость. Почти нет ложных срабатываний.

Достоинства:
Долгая безупречная работа.

Комментарий:
Радаром-детектором пользуюсь уже 2 года. С инструкцией разобралась быстро, она написана простым языком. Удобный дизайн, быстро нахожу нужные кнопки, что позволяет не делать остановок и не снижать скорость. Благодаря яркому дисплею прибором можно пользоваться при слабом освещении. Быстро распознаёт опасность, я успеваю сбавить скорость. Никаких ложных срабатываний, все сигналы верны. Легко обновляется база камер, через разъём USB.

Достоинства:
Отличный радар детектор. С момента покупки только положительные эмоции. Ложных срабатываний почти не бывает. Есть gps и это огромный плюс. Звук приятный, не режет ухо. Во время езды показывает скорость это очень удобно.

Достоинства:
OLED-дисплей, не возникает ложных помех, gps модуль

Комментарий:
Нравится, что база радаров и камер не ограничивается одним регионом, а актуальна по всей России, к тому же она постоянно обновляется прямо на сайте производителя.

Достоинства:
Надёжный антирадар, мой незаменимый спутник в пути, уберёг от многих штрафов. Всегда, как только включается, напоминает пристегнуть ремень. Простое управление меню. Громкий динамик оповещает голосом чисто и без помех.

Комментарий:
Предупреждает обо всех радарах, даже которые бьют в спину. Также оповещает по GPS-данным, даже о тех радарах, которые в данный момент не включены, подсказывает, где посты ДПС. Надёжно контролирует скорость движения и вовремя предупреждает о её превышении.

Достоинства:
голосовое оповещение, прост в использовании.

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
Специально купил именно эту модель, так как видел уже ее в работе. Радар предупреждает о всех камерах и радарах голосовым оповещением. Хорошее качество изображения на дисплее. Все обновления можно без труда скачать на сайте производителя.

Достоинства:
отличный дисплей, благодаря GPS работа с информативной базой данных, запоминает сделанные настройки, возможна регулировка чувствительности.

Комментарий:
езжу много и раньше периодически попадал на штрафы. Сейчас от них избавился благодаря обновляемым базам и чувствительному антирадару. Голосовые предупреждения позволяют не отвлекаться от вождения. Настроил чувствительность и ложных срабатываний практически нет.

Достоинства:
Удобные настройки, яркий и контрастный дисплей, безошибочные оповещения.

Комментарий:
Надежное устройство, с моим прошлым детектором не сравнить. Этот подает сигналы только по факту, и заблаговременно, никаких ложных срабатываний. На дисплее отображает мою скорость.

Достоинства:
Функционал, качество, голос.

Комментарий:
Пользуюсь почти год и считаю что эта модель за свои деньги полностью себя оправдывает. Очень мне понравилось в устройстве голосовое сопровождение, помогает реагировать заблаговременно и при этом не раздражает. Даже если базы не обновлять месяц, всё равно радар-детектор работает словно часы, ложных срабатываний почти не было. Также работает и саппорт, если кому припекло.

Достоинства:
Можно крепить на присоску и на липучку, запоминает индивидуальную настройку, четкий дисплей.

Комментарий:
Настроил радар-детектор “под себя”: выставил координаты, где любят появляться “орлы”. Я-то сам знаю, а жена только права получила, от волнения за рулем может не сообразить скинуть обороты. Пару раз привозила уже штрафы. Сейчас получше.
Обновляется база данных прямо на сайте производителя, это отличный бонус к покупке. Ловит все диапазоны, почти нет ложных срабатываний.

Достоинства:
удобный регулятор яркости и звука, можно звук вообще полностью отключить, JPS быстро и точно определяет координаты

Комментарий:
Я всецело доволен аппаратом. Видит даже маломощные радары, чувствительность приема регулируются. Но больше всего меня порадовало полное отсутствие ложных сигналов. Если обновлять прошивку каждый месяц, то не пропустите не один радарный комплекс. Я установил радар на коврик, но можно воспользоваться и присосками.

Достоинства:
дизайн, нет ложных срабатываний, дисплей

Комментарий:
Здорово выручает в дороге. Я установил радар на коврик, который шел в комплекте, держится надежно. Хорошо отфильтровывает ложные угрозы, о камерах предупреждает заранее, на дисплей выводит расстояние в метрах до угрозы и скорость. Со спутниками по GPS связывается шустро.

Комментарий:
Компактный, удобно расположить в салоне. Срабатывает загодя, успеваю притормозить. Пустых срабатываний нет даже за пределами области, база данных обновляется без проблем. Не боится морозов, работает даже в холодном салоне.

Достоинства:
Обновление базы данных и техническая поддержка.

Комментарий:
Более полугода назад заменил свой старый радар на такую модель. Заметные преимущества; сопровождение голосовое на русском языке, ложных фиксаций камер и радаров почти нет (за время эксплуатации 2 раза по-моему), понятный и удобный дисплей.

Достоинства:
Понравилось все. Главное это предупреждение голосом на русском языке о камерах и напоминание про разрешонную на данном участке скорость.

Комментарий:
Нужен удобный, понятный и недорогой прибор берите .

Sho-Me G-475 Signature

Доставка

Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-475 Signature с модулем GPS анализирует сигналы определением уникальных характеристик каждого сигнала и оповещает пользователя о типе радарного сигнала. О важных событиях и режиме работе устройство информирует с помощью голосовых сообщений. Антирадар имеет новый цифровой процессор для обработки сигналов и высококонтрастный OLED дисплей.

Характеристики

1100nm, обнаружение в радиусе 360 ̊

Комплектация

Видео


Описание

SHO-ME G-475 Signature анализирует поступающие сигналы посредством определения уникальных характеристик каждого из них и способен идентифицировать радар по его излучению, чтобы оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ. Также радар-детектор делает процесс вождения более комфортным, предупреждая о контроле скорости на участке.

Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature детектирует сигналы радарных диапазонов,сигналы лазеров, а также оповещает пользователя о точках GPS, занесенных в базу радар-детектора. Радар-детектор принимает сигналы радаров в диапазонах Х, К, Ка. Для уменьшения количества ложных срабатываний, в устройстве добавлен режим «Сигнатурный». Радар-детектор определяет силу сигнала в радарных диапазонах и показывает ее на дисплее.

Актуальная прошивка обеспечивает наилучший баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний, а с помощью GPS-приемника устройство оповещает о безрадарных комплексах и маломощных радарах. Регулярные обновления базы радаров и камер позволяют пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

Особенности радар-детектора SHO-ME G-475 Signature:

  • Новые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов.
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др.
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений.
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат.
  • База радаров и камер по всей России.
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS.
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория».
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства.
  • Улучшенный режим фильтрации ложных помех.
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP.
  • Высококонтрастный OLED дисплей.
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя.
  • Добавление пользовательских точек.
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,) по выбору пользователя.

В комплекте с радар-детектором поставляется удобный коврик на приборную панель!

Отзывы

Достоинства:
1. Дальность обнаружения
2. Дизайн
3. Информативный дисплей
4. Штекер с розеткой

Комментарий:
В целом детектором доволен. Перевел его в режим “Смарт”. В этом режиме ложных срабатываний нет, практически совсем. “Крис” по прямой видит за километр, а “Кордон” метров за 500, но я ехал в плотном потоке. Предупреждает о типе радара голосом, что вселяет уверенность. В спину тоже ловит, но расстояние в два раза меньше.

21 июня 2019, Екатеринбург

Достоинства:
Предупреждает о превышении скорости на контролируемом участке и настоятельно рекомендует снизить скорость.
Брал перед поездкой в Крым(Севастополь). После этого ездил в Брянск и по городу. Не привез ни одного штрафа. Не то что бы я лихачил, но иногда после трассы вьезжая в населенный пункт попадался на 82 км/ч. Не глядя на спидометр казалось еду допустимо. Теперь меня настойчиво предупреждают и я не нарушаю.
Обновление баз камер каждый понедельник.

Комментарий:
Однозначно полезный прибор. Недорогой и эффективный.
Покупкой доволен.

Антирадар Sho-Me G-475 Signature

Описание

Купите радар-детектор Sho-Me G-475 Signature у официального дилера в Балашихе и вы получите:

assignment_turned_in 1 год официальной гарантии.
Мы продаем только сертифицированные аппараты (Ростест);

directions_car 30 дней бесплатного тест-драйва.
Если за 30 дней устройство чем-то Вас разочарует, мы вернем Вам деньги;

perm_data_settingУстройство в заводской пленке.
Новое, никем не щупанное. Вы – первый кто его коснется;

shopping_cartЭкономию денег и времени
с покупкой необходимых аксессуаров и профессиональной установки

Прибор SHO-ME G-475STR представляет собой радар-детектор с механическим управлением и приёмником GPS. Устройство работает в нескольких диапазонах:

Приёмник GPS в этом детекторе имеет обширную базу данных, обновление которой происходит регулярно на сайте изготовителя устройства. В неё занесены метки, соответствующие участкам дороги, на которых размещены маломощные радары и безрадарные системы («Автодория», «Робот»). Прибор заблаговременно извещает водителя о приближении к этим участкам.

Обновить базу в памяти детектора можно с помощью mini-USB входа, которым оснащён прибор. Также владелец функционального устройства может пополнить перечень «опасных» мест, обозначив в базовом перечне собственные точки POI.

Радар-детектор марки SHO-ME G-475STR обладает и другими достоинствами:

  • OLED-дисплей с высоким уровнем яркости;
  • механические кнопки, позволяющие легко управлять устройством;
  • возможность регулировать звук во всех режимах с помощью колёсика настройки громкости;
  • возможность отключения диапазонов, которые не используются;
  • функция регулировки чувствительности приёма с помощью 3-ступенчатой шкалы.

Купить радар-детектор SHO-ME G-475STR можно в онлайн-магазине car-radar.by. Мы предлагаем широкий выбор полезных гаджетов для вашего автомобиля в Москве. У нас можно заказать товар с доставкой и оплатить покупку онлайн.

Особенности Sho-Me G-475 Signature:

  • Новые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов;
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др;
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений;
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат;
  • База радаров и камер по всей России;
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS.

Комплектация Sho-Me G-475 Signature:

  • Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature;
  • Провод питания с дополнительным слотом;
  • USB-кабель;
  • Скоба для крепления;
  • Противоскользящий коврик на приборную панель;
  • Липучка;
  • Руководство пользователя.

thumb_up НАМ ДОВЕРЯЮТ 7 ЛЕТ

Более 1400 отзывов на Яндекс.Маркет. Рейтинг магазина 4.6. Можете проверить.

Десятки людей, которые оставили о нас видео-отзыв.

Сотни покупателей, оставивших положительные комментарии о покупке гаджета для авто на нашем сайте.

Мы дорожим своей репутацией, никого не кидаем и всегда идем на встречу клиенту.

ondemand_video КАНАЛ НА YOUTUBE С 4,5 МЛН ПРОСМОТРОВ

contact_support МЫ ВАШИ НА ДВА ГОДА!

Переживаете, что не разберетесь со всеми этими наворотами и настройками?

Мы настроим для вас прибор перед доставкой. А также научим им пользоваться.

В случае если у Вас появился вопрос по использованию устройства или же проблема, смело звоните или пишите нам. Мы обязательно ответим, всё объясним, всё расскажем. Не нужно искать информацию в поисковиках или на форумах.

Удобно, правда ведь?

Также Вы можете обратиться напрямую к нашему директору, если у Вас очень серьёзный вопрос или интересное предложение. Напишите ему на director@car-radar.ru

video_library ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Научим правильно подключать видеорегистратор, антирадар или любое другое устройство!

Дополнительно и совершенно бесплатно вы получите подробную видео-инструкцию по подключению видеорегистратора к проводке автомобиля своими руками через контроллер питания Power Magic и правильной его настройке.

Тем самым вы сэкономите деньги, которые потратили бы в сервисном центре, подключая и устанавливая гаджет, так как в этой инструкции мы покажем, расскажем и научим вас, как сделать это самостоятельно.

receipt А У ВАС ТОЧНО НЕ ПОДДЕЛКА?

Наша продукция – только от официальных поставщиков. Имеет фирменную гарантию, необходимые сертификаты соответствия. Также наш магазин представлен у производителя на официальном сайте в разделе «Где рекомендуется купить».

SHO-ME G-475 STR – тестируем новый радар-дететкор

Политика компании SHO-ME направлена на то, чтобы предоставлять потребителям доступный и при этом функциональный продукт. Это полностью подтверждает автомобильный радар-детектор SHO-ME G-475 STR – новинка осени 2015 года. Антирадары, которые мы рассматривали ранее (SHO-ME G-700 STR, SHO-ME G-800 STR), отличались не только хорошей функциональностью, но и отличным соотношением цена—качество. Устройства производятся на хорошо зарекомендовавших себя фабриках Южной Кореи и потому надежны и неприхотливы. Резкое изменение курса валют в конце 2014 года вывело продукты из привычной доступной ценовой категории, при этом мы наблюдали явное стремление вендора удержать цены. Однако торговать в убыток не может позволить себе ни один производитель, и в итоге цены на радар-детекторы SHO-ME все равно повысились.

Но компания стала прилагать массу усилий, чтобы удержаться в бюджетном сегменте, и начала искать новые производственные площадки. В результате на рынок была выпущена новая модель радар-детектора – SHO-ME G-475 STR, которая в рознице стоит менее 5 тыс. рублей, а по функциональности практически не уступает более дорогим моделям предыдущей линейки.

SHOME G-475 STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

Радар-детектор SHO-ME G-475 STR имеет стандартную для данного класса техники компоновку: вытянутый прямоугольник, с одного торца которого располагаются рупорная антенна и приемник лазерного излучения, а с другой, которая смотрит на водителя, – дисплей (в 475-й модели используется современный пиксельный OEL-дисплей со свечением белого цвета). На верхней панели корпуса четыре основных кнопки управления устройством. Также из корпуса торчат «рожки» световодов фиксации лазерного изучения.

На правом торце корпуса разъемы питания, miniUSB, а также колесико регулировки громкости.

Комплектация SHO-ME G-475 STR стандартная для детекторов от этого производителя. В первую очередь следует упомянуть про адаптер питания в гнездо прикуривателя, на тыльной стороне которого располагается разъем для подключения дополнительных адаптеров от других устройств. Простое, но очень эффективное решение, которое позволяет не задумываясь использовать еще видеорегистратор или навигатор либо подключить зарядку для мобильного телефона.

Также в комплекте поставляются Г-образная скоба с присосками для крепления радар-детектора на лобовом стекле и липучка с двухсторонним скотчем, чтобы крепить устройство на приборной панели. Но удобнее всего использовать входящий в комплект липкий коврик, о преимуществах которого мы рассказывали несколько лет назад (http://www.autodela.ru/main/top/diy/SHO-ME ).

Нельзя не указать и USB-кабель для подсоединения устройства к компьютеру для обновления базы данных камер контроля скорости.

Начнем с того, что радар-детектор SHO-ME G-475 STR совмещает определение высокочастотных сигналов радаров скорости с отслеживанием положения автомобиля и соотнесением его с базой данных стационарных камер ДПС. Подобный симбиоз технологий при грамотном использовании является наиболее функциональным. Он также позволяет отслеживать скорость движения автомобиля и в зависимости от нее выстраивать схему предупреждений.

Радарный блок уверенно детектирует сигналы радаров скорости, работающих во всех известных диапазонах: K, Ultra K, X, Ultra X, Kа. Не все из них актуальны для России, но ненужные можно легко отключить в настройках. Также устройство детектирует и облучение лазерными радарами.

Портивший долгие годы жизнь автолюбителям комплекс «Стрелка» также уверенно ловится устройством. С учетом высоты расположения радара скорости оповещение водителя происходит на дальностях более километра (заявлено 1,2 км).

Адаптер питания радар-детектора SHO-ME G-475 STR имеет такую конструкцию, что в него елочкой можно воткнуть еще одного потребителя, например, видеорегистратор.

Большое подспорье в определении камер вносит и GPS-приемник, при этом только он способен, руководствуюсь базой данных, предупреждать водителя о системах контроля потока, не использующих радарное излучение. К ним относятся камеры контроля движения по полосе, «Стрелка Видео» и системы контроля средней скорости «Автодория». При необходимости можно пополнять базу данных точек непосредственно на устройстве, опытные пользователи рекомендуют обновлять ее раз в 3–6 месяцев или непосредственно перед дальней поездкой.

Антирадар SHO-ME G-475 STR снабжен всеми современными системами управления и регулировками – как звуком, так и дисплеем. Есть три предустановки режима работы: «Трасса», «Город 1» и «Город 2». В режиме «Трасса» включены все диапазоны, кроме не использующихся в России Kа и Ku. Режим «Город 1» по диапазонам аналогичен режиму «Трасса», но чувствительность снижена на треть (на «Трассе» снижена чувствительность диапазона Х). В режиме «Город 2» все диапазоны отключаются, за исключением мониторинга радаров «Стрелка» и «Лазер» (СТ, L).

Антирадар позволяет выставить уровень чувствительности и отключить неиспользуемые диапазоны.

Радар-детектор должен хорошо делать два взаимоисключающих действия: быть чувствительным даже к слабым сигналам камер контроля скорости, чтобы предупредить водителя на максимально большом расстоянии от них, и вместе с тем не беспокоить ложными срабатываниями. При возрастающей загруженности городского радиоэфира сделать это становится все сложнее. Плюс ко всему почти все радары скорости переведены на работу в импульсном режиме, что усложняет их идентификацию.

Чтобы преодолеть указанное противоречие, уже мало отключать определенные диапазоны в городе или снижать чувствительность детектора. Производители антирадаров SHO-ME используют интеллектуальную оценку, основанную на скорости движения автомобиля, в зависимости от которой устройство и выдает или не выдает предупреждение. Например, если автомобиль едет на скорости ниже 30–40 км/ч, то сообщать ему о камере, которая мониторит превышение порога 80 км/ч, явно излишне.

Для такого избирательного подхода радар-детектор SHO-ME G-475 STR имеет в своем арсенале ряд функций, использующих данные о скорости движения автомобиля, полученных от встроенного GPS-приемника.

В зависимости от скорости движения автомобиля устройство регулирует дальность оповещения о радарах скорости, занесенных в базу данных. Так, при скорости до 40 км/ч предупреждение выдается на расстоянии 200 метров, в интервале 60–80 км/ч – на расстоянии 800 метров, а свыше 120 км/ч – вообще за 1200 метров от камеры.

Значительно повышает комфорт от эксплуатации функция отключения звукового оповещения при движении ниже определенной скорости (можно задать в пределах от 0 до 70 км/ч). При этом на дисплей выводится визуальное предупреждение. Радарную часть можно вообще выключить. Оптимальное значение скорости для первой функции – 60 км/ч, для второй – 40 км/ч.

Также можно выставить предупреждение о превышении максимальной скорости движения (от 20 до 190 км/ч), оптимальное значение – 120 км/ч.

Еще одна удобная функция – это прибавка к лимиту скорости ограничения на данном участке. Работает она следующим образом. Если в базе данных есть информация об установленной камере и ограничении скорости на участке, то оповещение о камере будет выдаваться только тогда, когда скорость движения окажется превышенной на значение, заданное OSL. Рекомендуется указать значение 20 км/ч. Это значит, что предупреждение в зане ограничения в 60 км/ч раздастся только при скорости движения автомобиля 80 км/ч.

Одна из уникальных функций радар-детектора SHO-ME G-475 STR – возможность внести в базу данных зону ложных срабатываний. После внесения точки в память устройства все сигналы в радиусе 200 метров от нее будут игнорироваться.

В комплект антирадара SHO-ME G-475 STR входит не только стандартное крепление на лобовое стекло и липучка, но и липкий коврик на торпеду.

Во время тестов мы расположили радар-детектор SHO-ME G-475 STR на приборной панели, разместив его комплектном липком коврике. Этого было вполне достаточно для уверенного определения радаров скорости, так что поднимать его в верхнюю часть стекла не обязательно.

Радары «Стрелка» в радиодиапазоне определялись уверенно на расстояниях свыше километра. При движении по холмистой местности устройство сначала засекало слабый сигнал (причем иногда дальше, чем за километр), а потом вносило поправку по мере приближения к камере. Сложно сказать, что срабатывало раньше: детектирование радиосигнала или точка из базы данных, – все зависело от скорости. Наличие сигнала радиочасти очень помогало отличать работающую камеру от неработающей. Правда, тут помогли и разработчики, предусмотрев в базе данных такой пункт, как муляжи. То есть система предупреждает о том, что на данном участке стоит муляж радара скорости.

Маломощные радары определялись не так далеко – от 300 до 500 метров, но этого достаточно для того, чтобы снизить скорость. Устройство отлично срабатывало на систему контроля средней скорости «Автодория» и на обычных гаишников с радарами-камерами в автомобилях. Нужно отметить, что устройство предупреждает о выезде из зоны контроля скорости или о проезде радара.

Случались и ложные срабатывания, особенно в черте Москвы и на МКАД, но тут очень спасал режим «Город 2», в котором отключается К-диапазон и остается только «Стрелка». Но все равно при такой плотности установки «Стрелки», как Москве, часто сложно понять, от какого радара был сигнал. Выручает только база координат радаров.

Радар-детектор SHO-ME G-475 STR без грима, т.е. без корпуса.

Доступная стоимость устройства. Корректировка оповещения по скорости движения автомобиля. База данных радаров скорости.

Радар-детектор SHO-ME G-475 STR – современное устройство с отличным соотношением цена—качество, в нем есть все современные функции, способствующие безопасному и комфортному вождению, а также снижению количества штрафов за превышение скорости.

Источники:

http://bv67.ru/radar-detektor-sho-me-g-475-signature/
http://autotuning.expert/antiradar/sho-me-g-475-signature.html
http://otziv-otziv.ru/katalog/radar-detektory/radar-detektory-sho-me/otzyvy-sho-me-g-475-str-13629534.html
http://avtogear.ru/G-475-Signature.html
http://balashiha.car-radar.ru/product/sho-me-g-475-signature/
http://www.autodela.ru/main/top/test/sho-me-g-475-str_test

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Радар-детектор Intego Superior с модулем GPS
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: