20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Prestige RD-202 GPS с поддержкой всех диапазонов частот

Радар-детектор Prestige RD-202 GPS с поддержкой всех диапазонов частот

Радар-детектор Prestige RD-202 отличается от своих конкурентов в первую очередь компактными размерами и большим функционалом. Устройство может похвастаться не только небольшими габаритами, но и поддержкой всех популярных диапазонов частот. Качественный корпус и сразу несколько режимов работы позволяют назвать гаджет если не лучшим в своем ценовом сегменте, то точно одним из лучших.

Внешний вид и чем комплектуется модель

На боковой грани корпуса расположены 3 кнопки. Средняя отвечает за включение и выключение антирадара, с помощью же боковых производится как регулировка работы динамиков, так и перемещение по внутреннему меню аппарата.

В комплектацию же с антирадаром входит специальный кабель для сопряжения с компьютером. Только с его помощью можно обновить радар-детектор Престиже. Помимо данного кабеля, в коробке с радаром располагается зарядка от прикуривателя автомобиля и конверт со всей необходимой документацией. Всего в комплекте приложено 2 инструкции. Одна описывает предназначение всех кнопок и датчиков, расположенных на корпусе гаджета. Вторая же рассказывает, как включить радар-детектор и что нужно сделать для начала его эксплуатации.

Сам же антирадар внутри коробки надежно зафиксирован специальными стяжками. Благодаря этому сводится к нулю шанс поломки радар-детектора во время транспортировки между складами производителя или же при доставке до дома покупателя.

Функционал и технические возможности

Антирадар Prestige RD-202 GPS приобрел свою популярность среди покупателей в первую очередь благодаря своим характеристикам:

  • рабочие диапазоны частот — K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X;
  • обнаружение радаров типа Стрелка, Robot;
  • функция GPS-информатора — имеется;
  • количество режимов работы — 4;
  • крепления на лобовое стекло — имеются.

Важными достоинствами также являются способы оповещения о камерах слежения поблизости. При нахождении поблизости камеры наблюдения либо поста ДПС антирадар подает звуковое сообщение, громкость которого можно даже регулировать. В этот же момент на небольшом экране антирадара появляется тип обнаруженного устройства и диапазон частот, в котором он работает.

В некоторых регионах камеры слежения работают на одинаковой частоте. В таком случае, чтобы не тратить заряд батареи, можно отключить поиск устройств в других частотах. Можно не только увеличить время автономной работы, но и ускорить поиск камер слежения и постов ДПС в выбранных диапазонах.

Плюсы и минусы

Внешний вид антирадара является одним из его главных достоинств. Корпус аппарата выполнен из качественного матового пластика. Такое покрытие позволяет устройству не покрываться пылью. Маленькие царапины и отпечатки пальцев на матовом корпусе также не видны. Внизу же корпус является прорезиненным. Нужно это для крепления аппарата на приборную панель авто, чтобы на резких поворотах антирадар не улетал в другую часть автомобиля. Широкий функционал и небольшая цена являются не менее важными преимуществами антирадара Престиже.

Отзывы антирадара Prestige RD-202 указывают, что он имеет лишь 1 весомый недостаток. Так как аппарат снабжен только GPS-модулем и не способен работать с системой ГЛОНАСС, аппарат иногда неточно определяет геопозицию. Так в стандартном режиме и в хорошую погоду точность радар детектора составляет примерно 30 м.

Конкурентные устройства

В том же ценовом сегменте, в котором расположен антирадар Престиже, можно найти множество других схожих аппаратов. И по дизайну, и по функционалу наиболее на радар-детектор Престиже похож Sound Quest SQ220. Оба устройства имеют одинаковую цену, схожие режимы работы и идентичный дизайн.

Несмотря на это, Sound Quest SQ220 не может похвастаться прорезиненными вставками внизу корпуса антирадара, также для обновления базы данных аппарата Sound понадобится на компьютер предварительно скачивать специальные драйверы, которые позволят подключить радар к ноутбуку.

Так получается, что в своем ценовом сегменте радар-детектор Prestige не имеет аналогов, его конкуренты по характеристикам стоят гораздо больше.

Как настроить и пользоваться

Согласно приложенной в комплекте инструкции, для того чтобы включить антирадар, в первую очередь необходимо подключить его к источнику питания. После 10 минут подзарядки можно будет включить устройство. При первом включении антирадар сам предложит установить город проживания и язык интерфейса. После выбора параметров запуска устройство само перезагрузится и в автоматическом режиме начнет поиск камер слежения поблизости. Выполнив поиск, можно будет установить радар и начать им полноценно пользоваться.

Для настройки же необходимо будет подключить аппарат к компьютеру, в специальной программе, скачанной с официального сайта производителя, можно выполнить регулировку яркости дисплея или же громкости звукового сигнала.

Как обновить базу

Для того же, чтобы выполнить обновление базы данных камер слежения, нужно подключить антирадар к компьютеру со скачанной с официального сайта производителя программой для настройки радара. После этого с того же сайта необходимо скачать и распаковать архив с последним доступным обновлением. При подключении к компьютеру начнется автоматическое обновление, по окончании которого радар-детектор перезагрузится и будет снова готов приступить к работе.

Если же обновление не началось автоматически, значит, скорее всего, аппарат является обновленным до последней доступной версии.

Prestige RD-202

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа “Стрелка”, “Robot” –
  • режимы: “Город”, “Трасса”
  • GPS, база стац. радаров

Средний рейтинг Prestige RD-202 – 4,6
Всего известно о 15 отзывах о Prestige RD-202

Ищите положительные и негативные отзывы о Prestige RD-202?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Prestige RD-202 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Prestige RD-202, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Prestige RD-202

Отзывы про Prestige RD-202

Достоинства:
Компактный размер, наличие GPS

Недостатки:
Цена, думаю что несколько завышена

Комментарий:
Взял по совету друга, пользуется таким же. В принципе отличный аппарат, маленький, говорящий, главное не забывать скачивать и устанавливать обновления баз камер с сайта.

Достоинства:
размер,качество сборки,информативность,обновления прошивки и баз камер,цена

Недостатки:
инструкция, можно по подробнее описать настройку

Комментарий:
работает отлично если правильно настроить,по поводу настройки обращайтесь на горячую линию, там все расскажут как правильно надо сделать, artway rd 202 gps – тоже самое прошивку от него поставила добавились функции авто режима переключения город-трасса в описании этого не было, характеристики 100% совпадают с artway rd 202 gps

Комментарий:
Хороший компактный радар-детектор.

Достоинства:
размер,качество сборки,информативность,обновления прошивки и баз камер,цена

Комментарий:
МЕЛКИЙ .НЕ МЕШАЕТСЯ

Достоинства:
маленький,не дорогой, удобный

Комментарий:
со своими обязанностями справляется

Достоинства:
Маленький размер, впервые увидел такой маленький радар.
Занимает мало места, мне очень нравится.
Есть голосовое сопровождение, плюс GPS – отображается скорость на дисплее,

Комментарий:
отличный радар за свои деньги

Достоинства:
Размер, цена, мало ложных писков (по сравнению с Crunch, Digma).

Недостатки:
Нормально работает только режим трасса, режимы город бесполезны – камеры в этих режимах не ловятся, только по GPS точкам.
Нет лазерного диапазона, на бинокль-пистолет гаишник поймает (в принципе от бинокля и так увернуться не реально).
Сайт Prestige не обновляется, беру обновления у аналога от Artway, обновления нестандартные .exe файл, когда перестанут выкладывать то альтернативы не будет.

Комментарий:
В целом за 2800 это очень хороший детектор, но если не жалко 7-8 тыс. то лучше брать сигнатурные детекторы за ними будущее.

Достоинства:
Компактность,простота настройки,четкие голосовые подсказки. Хорошие обновления,Четко видит камеры за 500-600 метров.

Недостатки:
На солнце сильно блекнет экран,и если включить погромче музыку-выпадает из работы.Несмотря на свежую модель нет многих современных частот.

Комментарий:
Хорошее цена качество.Рекомендую.

Недостатки:
не ловит (триноги) зато ловит все камеры на магазинах и в машинах регестраторы.

Комментарий:
лучше переплотить но чтоб роботоло всё.(кстати после двух недель использования перестала пачемуто работать кнопка меню) НЕРЕКОМЕНДУЮ.

Достоинства:
Все + внутренний а не внешний ГПС!
Полностью заменил мне дорогущий но сгоревший “стрит шторм”.

Недостатки:
Пожалуй, динамик расположенный снизу, – особо-то музыку громко не послушаешь. Я прикрепил радар на двусторонний скотч на приборку (по центру) и получается, что прибор лежит на динамике. Ну, экранчик маленький и для тех, кто в очках, только в очках ;))

Читать еще:  Автомобильный антирадар Sho-Me G-800 Signature с сигнатурным модулем

Комментарий:
В принципе хороший прибор. Не дорогой, информативный.
Быстро нашёл спутники, поставил время, точно показывает скорость, предупреждает о “скворечниках” метров за 200-600-800 (в зависимости от условий), попусту не звонит. Реально выгодная покупка. Берите.
Пример работы: https://youtu.be/s3sGFWfbsLU

Комментарий:
пользуюсь два месяца,супер доволен.установил в верхней части лобового стекла,при стоянке а.м показывает точное время.при движении скорость (можно задавать самостоятельно предельную скорость,при превышении данного порога,радар оповещает голосом-удобно на трассе) громкий -для любителей музыки .если скорость не превышаешь не надоедает пиликаниями- класс отдельный за это.длинный шнур хватило на скрытую проводку.в штекере для прикуривателя имеется Доп гнездо.

Достоинства:
компактный,работает хорошо,очень удобный,реагирует на все камеры

Комментарий:
за такую цену советую

Достоинства:
Приятной неожиданностью стал размер радара. Компактный, с приятным звуковым сопровождением. Цена приемлемая. С функционалом еще не определились в полной мере. Чуть позже постараюсь дополнить отзыв. Настройки простые.

Достоинства:
Размер, качество, информативность.

Комментарий:
Был куплен летом прошлого года. С тех всего два раза снимался с приборки для обновления баз. Никаких нареканий нет. Единственное что может быть стоило бы добавить в программной части это когда по базе радар на дороге есть, но он выключен и сигнала о найденом диапазоне нет, в таком случае выключить предупреждения. Как вариант.

Радар-детектор Prestige RD-202 GPS – голосовое оповещение, скоростной порог звуковых предупреждений, GPS модуль, база стационарных радаров, миниатюрный корпус, обнаружение комплексов Стрелка, Робот, Автодория, 3 городских режима, прорезиненное покрытие

  • Основное
  • Характеристики
  • Комплектация

Большие возможности в миниатюрном корпусе!

Prestige RD-202 – это одна из самых миниатюрных моделей детекторов, существующих на данный момент времени. Данное устройство, несомненно, может стать отличным выбором для автомобилистов, уделяющих внимание внешнему виду интерьера. Благодаря привлекательному дизайну и миниатюрным габаритам (55х45мм) устройство выглядит как стильный аксессуар. Несмотря на миниатюрный размер корпуса, детектор обладает функционалом, которому могут позавидовать более габаритные устройства. Так, детектор имеет GPS-функции, базу координат радаров, голосовое оповещение, функцию “Анти-Стрелка”, OSL и т.д. Рассмотрим некоторые особенности устройства подробнее.

GPS-функции

Устройство оснащено GPS-модулем и базой координат стационарных радаров с возможностью обновления. Данное дополнение стало особенно актуальным после появления на дорогах страны стационарного измерителя скорости Автодория, который невозможно засечь антенной частью детектора, поскольку данный радар не излучает каких-либо сигналов. Кроме этого, GPS-модуль позволяет устанавливать порог скорости, ниже которого звуковые оповещения не будут подаваться. Это очень удобно, поскольку Вам не нужно будет отвлекаться на сигналы, когда Вы движетесь с небольшой скоростью, например, в пробке. Также Вы можете установить порог превышения скорости, о котором детектор будет предупреждать Вас.

Обнаружение Стрелки и других радаров

Устройство детектирует радары, используемые на территории России, в том числе сложный в обнаружении измеритель скорости Стрелка. Кроме этого, для оптимизации работы устройства в различных условиях предусмотрено 4 режима работы, 3 из которых подходят для города, а один предназначен для использования на скоростной трассе.

Удобство в использовании

Устройство оснащено ярким и информативным дисплеем, а также имеет голосовое оповещение для получение информации в максимально удобном формате. Кроме этого, в устройстве предусмотрен ряд настроек, который позволяет сделать работу с детектором более комфортной.

Особенности:

Установка пользовательских GPS-точек оповещения

Оповещение о превышении пользовательского порога скорости

Скоростной порог звуковых оповещений

База координат радаров

4 режима работы

Интеллектуальный фильтр ложных срабатываний

Обнаружение радара Стрелка

Защитное прорезиненное покрытие корпуса

Обозначения диапазонов на антирадарах: K (Кей), Ka, Ku, X, L

В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

Принцип работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

  • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
  • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
  • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город / трасса».

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
  • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.
Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Читать еще:  Радар-детектор Tomahawk Navajo S с поддержкой сигнатурной технологии

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

Радар-детектор Prestige RD-202 GPS, голос

Цена за 1 штуку

Радар-детектор Prestige RD-202 GPS, голос

Радар-детектор Artway RD-202 предупреждает водителя о приближении к месту расположения большинства полицейских радаров, используемых для определения скорости передвижения транспортного средства, включая радары типа «Стрелка» и лазерные радары.
Приемное устройство определяет радиосигналы, излучаемые такими радарами на частотах К, Ка, Х, и в зависимости от настроек оповещает об этом при помощи звуковых сигналов или сообщений на дисплее.
Artway RD-202 также оснащен GPS-приемником для определения местоположения транспортного средства и его текущей скорости. Программное обеспечение устройства позволяет водителю загружать обновляемые базы данных о расположении комплексов фото- и видеофиксации нарушений или самостоятельно вносить в память устройства гео-точки, в которых могут находиться мобильные полицейские засады или стационарные видеокамеры системы «Автодория».
Последние не излучают радиосигналы, а определяют скорость перемещения транспортных средств по времени прохождения определенного участка трассы.
ФУНКЦИИ и ДИАПАЗОНЫ ЧАСТОТ:
– радары Сокол, Барьер: Х — ДИАПАЗОН: рабочая частота: 10425-10625 МГц
– радары Радис, Визир, Арена, Места, Мультарадар, Кордон, Крис-П: К — ДИАПАЗОН: рабочая частота: 24050-24250 МГц
– Ка — ДИАПАЗОН: рабочая частота: 33400-36000 МГц
– радары Poliscan, TruCam, UltraLite, Лисд-2, Амата — Лазер: 800-1000нм
– Угол обзора лазерного детектора: 360
– поддержка режимов: Ultra-K / Ultra-X / POP /
– Обнаружение комлекса «СТРЕЛКА»: есть
– Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
– Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
– встроенный GPS модуль: есть
– Частота GPS модуля: 1575.42 ГГц ± 1.023 МГц
– Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория): есть
– Оповещение о точках POI: есть
НАСТРОЙКИ: Город1 / Город2 / Город3 / Трасса
– отключение отдельных диапазонов: есть
– возможность Автоматического переключения трасса / город: нет
– возможность отключения звуковых оповещений: есть
– возможность отключения голосовых оповещений: есть
– тип дисплея: Символьный
– Регулировка яркости: есть
– Регулировка громкости: есть
– голосовое оповещение: голосовое и тоновое
– Регулировка громкости: есть
– Беззвучный режим: есть
– фильтр ложных оповещений: есть
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ/МОДУЛИ:
– возможность установки / удаления пользовательских геоточек: 100
– возможность установки / удаления пользовательских геоточек «тишины»: 100
– Одометр встроенный: нет
– Электронный компас встроеный: есть
– Часы: есть
– Cистема SLC: есть
– Защита от обнаружения: VG-2
– VCO: есть
– датчик освещенности: нет
– память настроек: есть
– пульт дистанционного управления: нет
– времени в пути: нет
– Скорости: есть
КОНСТРУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ:
– Поворот корпуса: нет
– Материал корпуса: прорезиненный пластик
– Рабочая температура: — 10 +60
– Входные параметры:
– напряжение, вольт: 5
– сила тока, апмер: 1
– Выходной интерфейс:
– USB — порт: нет
– мини USB — порт: есть
– дополнительные входы / выходы: нет
– Тип крепления: кронштейн / присоска.

Многоканальный номер магазина: (347) 233-30-33

10 лучших радар-детекторов, рейтинг 2019 года

Лучший способ избежать штрафа за превышение скорости — купить хороший радар детектор. Он поможет вам всегда оставаться на светлой стороне закона. Однако очень немногие потребители знают, что отличает один радар-детектор от другого.

Именно поэтому мы составили этот рейтинг радар детекторов 2019 года, чтобы помочь вам найти лучшую модель из доступных. Он составлен на основе отзывов на Яндекс.Маркете и мнениях экспертов «За рулем», а также других профильных изданий.

10. Fujida Neo 7000

Средняя цена — 4 999 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Эта рабочая лошадка предлагает множество функций, которые сделают ее идеальным компаньоном для автомобиля в дальних поездках или поездках по городу. Он отсекает слабые сигналы и автоматически умеет переключаться между режимами «Город» и «Трасса».

Fujida Neo 7000 предлагает 360-градусную цифровую обработку полного спектра сигнала, которая теоретически не допускает слепых зон и отлично подходит для обнаружения самых скрытых камер.

Данная модель отслеживает все современные типы радаров, включая «Автодорию», «Кордон», «Стрелку», Robot и др. Отображает скорость машины и имеет полезную функцию «Антисон», при включении которой периодически издает негромкий звук, чтобы вы не уснули за рулем. База камер обновляется еженедельно и на бесплатной основе.

О камере этот радар-детектор оповещает за 400-600 метров да ее появления, что даст вам достаточно времени, чтобы среагировать и уменьшить скорость машины.

Плюсы: лаконичный интерфейс на русском, есть электронный компас, возможность крепить на магнит, присоску или липкий коврик, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: мелкие обозначения камер на экране, греется при работе, иногда бывают ложные срабатывания.

9. SilverStone F1 Monaco GS

Средняя цена — 5 160 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Один из лучших радар-детекторов 2019 года обеспечивает предупреждение на большом расстоянии во всех радиолокационных и лазерных диапазонах (K, X, KA и др), а цифровая обработка сигналов и цифровой сигнальный процессор (DSP) помогают уменьшить количество ложных срабатываний и обеспечивают максимальную дальность обнаружения.

Читать еще:  Радар-детектор PlayMe Silent 2 с большим и информативным дисплеем

Включенный режим определения скорости и наличие GPS помогают радар-детектору своевременно предупреждать водителя о том, что нужно сбросить скорость при приближении к камере. Базы камер обновляются еженедельно.

Плюсы: стильный вид, компактный размер, удобное меню на русском, яркий дисплей, очень редко бывают ложные срабатывания.

Минусы: трудно снять крепление.

8. Artway RD-202 GPS

Средняя цена — 3 350 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Одна из самых недорогих моделей в рейтинге радар детекторов находит устройства определения скорости на большом расстоянии. Благодаря использованию приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) у Artway RD-202 почти не бывает ложных срабатываний.

Прибор также выводит уведомление о скорости вашего автомобиля и имеет электронный компас. Вы можете вручную настроить оповещение о превышении скорости, однако учтите, что при нахождении в зоне действия «Автодории» радар-детектор будет уведомлять о превышении скорости даже на 1 км/ч.

Еще Artway RD-202 умеет автоматически переключаться между разными режимами («Город», «Трасса») и автоматически приглушать звук после первых двух-трех громких писков.

Плюсы: компактный размер, регулярно обновляемая база камер, высокая чувствительность к камерам, надежное крепление.

Минусы: после покупки нужно сразу же обновить прошивку, иначе будет много ложных срабатываний на превышение скоростного режима, пешеходные переходы и т.д.

7. Neoline X-Cop 7500s

Средняя цена — 7 990 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров

Это один из лидеров по дальности распознавания полицейских радаров в России. Она доходит до 3 километров.

Отличительной особенностью данной модели является сигнатурный анализ, позволяющий существенно уменьшить число ложных срабатываний.

Причем если оно все же произошло, можно добавить в базу координат данную точку, чтобы избежать ложного срабатывания в следующий раз.

Neoline X-Cop 7500s ловит все современные стационарные радары и треноги, автоматически приглушает звук оповещения спустя несколько секунд, и имеет смену режимов «Город» и «Трасса». Он контролирует скорость движения авто и заранее предупредит, чтобы вы снизили ее перед участком с камерой.

Плюсы: надежно крепится на присоску, приятное голосовое оповещение, можно отключить К-диапазон в режиме «Город».

Минусы: нет автоматической регулировки подсветки экрана, не слишком удобные настройки в меню.

6. SHO-ME G-800 Signature

Средняя цена — 6 470 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
  • GPS, база стац. радаров

Продукция южнокорейской компании SHO-ME одной из первой приходит на ум, когда речь идет о том, какой антирадар выбрать. Она отличается дальнобойностью, качественной сборкой и практически безупречным соотношением цены и качества.

Благодаря сигнатурному анализу и наличию цифрового сигнального процессора SHO-ME G-800 эффективно отсекает помехи, и имеет минимум ложных срабатываний, не реагируя на автоматические ворота и двери, шлагбаумы и т.д. Однако стоит учесть, что сигнатурный режим предназначен только для движения по городу.

Дополнительные функции данного устройства включают предупреждение о превышении скорости и возможность добавления в базу точек ложных срабатываний.

Плюсы: продуманная регулировка подсветки, регулярно обновляемые базы, есть автопереключение режимов.

Минусы: не слишком надежное крепление.

5. iBOX PRO 800 Signature SE

Средняя цена — 5 380 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.

Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.

А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».

Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.

Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.

4. Playme SILENT 2

Средняя цена — 9 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.

Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).

Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.

Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.

3. SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Средняя цена — 12 990 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 3″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 135°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Первый, но не единственный видеорегистратор с антирадаром в рейтинге 2019 года станет настоящей находкой для любителей автомобилей комбо-устройств. В паре с лучшим GPS-навигатором он сэкономит вам нервы и время на дорогу.

Он может предупреждать водителя о камерах контроля остановки и близко расположенных друг от друга камерах, а также имеет большую базу мобильных засад.

Пользователи хвалят эту модель за яркий экран с хорошими углами обзора, добротную сборку, и своевременное предупреждение о стационарных камерах и треногах (за 800-500 метров).

Плюсы: качественное крепление, симпатичный дизайн, хорошо снимает днем и ночью.

Минусы: все данные приходится переносить только при помощи карты памяти.

2. Prestigio RoadScanner 500WGPS

Средняя цена — 5 140 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 1.7″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 150°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • встроенная память 2048 Мб
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Еще один видеорегистратор с антирадаром в рейтинге. Однако в отличие от SilverStone F1 HYBRID у этой модели и экран поменьше, и цена ощутимо ниже. Но экран роли не играет, поскольку на него не выводится картинка с камеры.

Все настройки нужно делать через мобильное приложение, а к смартфону устройство подключается по Wi-Fi. На смартфоне же можно смотреть записанные ролики.

Плюсы: быстрая скорость оповещения о камерах, компактный размер, надежное крепление, отлично снимает днем и при вечернем освещении.

Минусы: кнопки на корпусе выполняют минимум функций.

1. SHO-ME G-700STR

Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.

Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.

SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.

Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/prestige-rd-202.html
http://otziv-otziv.ru/katalog/radar-detektory/radar-detektory-prestige/otzyvy-prestige-rd-202-13998530.html
http://avtogsm.ru/prestige-rd-202-gps-p11685.html
http://vyboroff.ru/oboznacheniya-diapazonov-na-antiradarax/
http://electronica.bashel.ru/?item=77-29-89
http://basetop.ru/10-luchshih-radar-detektorov-rejting-2019-goda/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: