0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Playme Hard 3 с технологией подавления помех

Содержание

Радар-детектор Playme Hard 3 с технологией подавления помех

Радар-детектор Playme Hard 3 — устройство, чувствительное к сигналам большинства используемых в нашей стране средств контроля ПДД. Модель отличается сниженной частотой ложных срабатываний и наличием нескольких режимов распознавания радиоволн. Расширенный набор функций делает работу с устройством более комфортной.

Дизайн и комплектация

Устройство имеет аккуратный внешний вид. Корпус выполнен в стандартном черном цвете, на него нанесено матовое покрытие, на котором не остается следов рук. В переднюю панель детектора встроен монохромный LED-дисплей. На нем отображается тип сигнала, текущее время, скорость движения транспортного средства и вид обнаруженного радара. Информацию удобно читать с любого угла обзора.

В верхней части корпуса расположены 4 кнопки с маркировкой белого цвета. Они используются для выполнения настроек и выбора режима. Справа расположен USB-порт, применяемый для подключения антирадара к компьютеру. В левой части корпуса имеется гнездо питания.

В передней части устройства находятся лазерная линза и антенный приемник.

Эти детали дополняются средством приема отраженных сигналов. Playme Hard 3 — обзор комплектации:

  • радар-детектор;
  • сетевой кабель с переходником для подключения к бортовой сети;
  • USB-кабель для синхронизации с компьютером;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
  • руководство пользователя и гарантийный талон.

Функции и технические характеристики

Функционал Плейми Хард 3 включает следующие опции и режимы:

  • Режим «Город». При активации этой функции устройство становится менее восприимчивым к слабым сторонним сигналам, напоминающим издаваемые радарами радиоволны. Вместе с этим уменьшается дальность обнаружения полицейских установок.
  • Режим «Трасса». Функция хорошо подойдет любителям загородной езды. Она делает прибор чувствительным ко всем типам сигналов, поэтому предупреждение о камере контроля скорости будет подаваться задолго до пересечения опасного участка дороги.
  • Автоматический режим. При активации этой опции чувствительность устройства будет изменяться в зависимости от скорости движения автомобиля.
  • Обнаружение импульсных и маломощных радарных систем. Детектор своевременно обнаруживает комплексы «Стрелка» и другие полицейские системы, издающие слабые сигналы.
  • Обнаружение систем «Автодория». Полицейские установки подобного типа работают, не издавая радиоволн или лазерного излучения. Выявляются они по координатам, находящимся в загруженной базе данных.
  • Прерывание сигнала. После начала звукового оповещения пользователь нажимает кнопку, что позволяет отключить индикацию.
  • Отключение некоторых диапазонов. Некоторые типы сигналов могут исключаться из проверки. Это увеличивает скорость распознавания сигнала и снижает частоту ложных срабатываний.
  • Тихий режим. Пользователь устанавливает лимит скорости, до достижения которого устройство не подает звуковые сигналы об обнаружении радаров.

Устройство отличается следующими техническими данными:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • цвет корпуса — черный;
  • типы определяемых радаров — «Автоураган», «Стрелка», «Автодория», «Робот»;
  • диапазоны улавливаемых радиоволн — L, K, Ka, X, POP;
  • детектор лазерного излучения — присутствует;
  • GPS-модуль — имеется;
  • количество режимов работы — 3;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • способ оповещения — звуковой, визуальный голосовой;
  • тип дисплея — LED;
  • цвет подсветки — белый;
  • материал корпуса — пластик;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °С;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • ширина — 6,5 см;
  • длина — 11 см;
  • толщина — 2,5 см;
  • вес — 113 г.

Достоинства и недостатки

Согласно отзывам покупателей, устройство имеет следующие преимущества:

  • компактные размеры;
  • доступная цена;
  • аккуратный внешний вид;
  • расширенный набор функций;
  • небольшая частота ложных срабатываний;
  • наличие обновляемых баз данных;
  • обнаружение систем «Автодория».

К недостаткам можно отнести невысокую громкость оповещений.

Аналогичные модели

Похожими характеристиками обладают следующие модели радар-детекторов:

  • INTEGO GP GOLD. Устройство легко устанавливается и питается от прикуривателя. Модель оснащена расширенным набором функций, позволяющих избежать получения штрафа за превышение скорости. Детектор обнаруживает большинство типов полицейских установок, в т. ч. работающих в импульсном режиме. Прибор устойчив к перепадам температур, поэтому его можно использовать в регионах с суровым климатом. Звуковые оповещения могут прерываться нажатием кнопки.
  • Neoline X-COP 4000. Полезное устройство распознает сигналы стационарных и передвижных радарных установок. Обновляемые базы данных позволяют получать информацию об установленных недавно полицейских системах. Прибор работает в 2 режимах, отличающихся дальностью обнаружения и чувствительностью к слабым сигналам. В комплект поставки входит разветвитель, позволяющий подключать к бортовой сети другие устройства.

Руководство по настройке и эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации, в процессе использования детектора может потребоваться выполнение следующих действий:

  • Включение устройства. Адаптер сетевого кабеля вводят в гнездо прикуривателя, после чего нажимают PWR/POI.
  • Настройка яркости. Пользователь может выбрать 1 из 3 режимов. Настройки циклически меняются при многократном нажатии кнопки DIM.
  • Выбор режима работы. Осуществляется с помощью клавиши CITY. Каждое нажатие кнопки сопровождается сменой индикатора на экране.
  • Изменение громкости. Для уменьшения показателя кнопку DIM удерживают до достижения нужного уровня. Длинное нажатие клавиши CITY помогает увеличить громкость.
  • Прерывание звукового сигнала. Осуществляется нажатием кнопки MUTE после обнаружения радара.

Обновление устройства

Процесс обновления прошивки включает следующие этапы:

  • скачивание установочного файла с сайта производителя;
  • синхронизация детектора с компьютером с помощью USB-кабеля;
  • выбор новой версии программного обеспечения;
  • установка необходимых файлов (загрузку выполняют с учетом рекомендаций, появляющихся во всплывающих окнах);
  • завершение загрузки (осуществляется путем нажатия кнопки ОК).

После установки программного обеспечения устройство отключают от сети и перезагружают, удерживая клавиши DIM и CITY.

Обзор радар-детектора Playme Hard 3: третье поколение простого и надежного прибора с несколькими усовершенствованиями в духе времени

Оглавление

Два года назад мы протестировали «родоначальника династии» — радар-детектор Playme Hard. Прибор нам в целом понравился, но это был один из первых радар-детекторов в разделе OnRoad, поэтому мы сразу же сделали оговорку: для более развернутых выводов у нас на тот момент было маловато опыта. Playme Hard 2 до нас так и не дошел, так что сегодня мы рассмотрим уже третью версию этой популярной линейки Playme.

Читать еще:  Как обновить антирадар IBOX 700 Pro GPS

Комплектация и ТТХ

Внешне самая новая версия не отличается от самой старой практически ничем — разве что вместо надписи «Hard» мы видим «Hard 3», а кнопки из серебристых стали черными.

Дизайн коробки также изменился незначительно, только появилась надпись про загадочную «сигнатурную технологию Anti-CAS». Комплектация и вовсе не изменилась:

  • радар-детектор;
  • кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
  • адаптер питания от прикуривателя;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Управление и настройка

После подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись а также информацию о версии прошивки и версии базы данных. Чуть позже раздается голосовое предупреждение о том, что GPS определился с местоположением (мы никогда не ждали больше минуты).

Если автомобиль стоит, на экран выводится текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только правильно настроить часовой пояс).

В процессе движения на экран выводится текущая скорость.

Управление осуществляется с помощью 4 кнопок. И снова по сравнению с Playme Hard — никаких изменений:

  • Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  • Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  • Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  • City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Уж и не знаем, наша ли в том заслуга ;), но в Hard 3 появилась автоматическая подстройка уровня яркости дисплея под освещенность (кроме трех ручных режимов) — это именно то, на отсутствие чего мы умеренно посетовали в статье про Playme Hard. Так что как минимум одно усовершенствование налицо.

А вот количество режимов работы существенно снизилось, их не 5, как было в первой версии, а всего 3. Исчезли градации одного из режимов — «Город 1», «Город 2» и «Город 3» теперь объединены в один «Город» без номера. По всей видимости, разработчики надеются на анонсированную на коробке технологию Anti-CAS, которая позволит уменьшить количество ложных срабатываний без тонкой ручной подстройки городского режима.

В целом принципы работы остались такими же: в режиме «Трасса» чувствительность максимальная, в режиме «Город» она снижается с целью фильтрации помех и ложных срабатываний, а в режиме «Смарт» переключение между «Городом» и «Трассой» происходит автоматически по достижении заданной в настройках радар-детектора скорости.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора. В общем — настройки стандартные и на наш взгляд вообще не изменились со времен первой модели.

Процедура обновления БД осталась такой же: нужно скачать с сайта ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство.

Установка

Мы достаточно долго экспериментировали с местом установки радар-детектора и в конце концов после серии экспериментов пришли к выводу о том, что несмотря на предупреждения инструкции, легкая штатная тонировка нашего лобового стекла на чувствительность прибора никак не влияет. Поэтому было решено максимально «спрятать» радар-детектор от посторонних глаз.

На фото нам еще и поляризационный светофильтр помогает, а без него увидеть радар-детектор снаружи было практически нереально.

Виден разве что блик от нижней грани устройства. А вот изнутри в плане видимости все было очень комфортно.

Мы расположили прибор прямо под козырьком со стороны пассажира — чтобы сидящему на этом месте фотографу было удобнее, но в большинстве случаев наверняка будет более целесообразно закрепить его под козырьком водителя.

В целом, нам удалось достичь всех поставленных целей: получить работоспособный прибор, практически невидимый даже при пристальном взгляде снаружи (по крайней мере, со стороны лобового стекла). Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло, радар-детектор не отвалился даже при быстрой езде по неровной лесной грунтовке.

Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат» — и ни разу об этом не пожалели. Днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете.

Функционирование

Playme Hard 3 проездил с нами около 3 недель. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в 150-километровом путешествии на дачу, а в ее окрестностях посетить несколько озер, добираться к которым приходилось по грунтовкам.

Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным.

Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба. То есть галлюцинациями он точно не страдает 🙂

В городе в режиме «Трасса» прибор, наоборот, практически не замолкает. Уж не знаем, где в этом случае оказываются все хваленые «технологии» отсечения ложных срабатываний. Может, отключаются? В инструкции об этом ничего нет. Ну и, разумеется, 99% срабатываний — это К-диапазон.

Типичный пример устойчивого сигнала: слева внизу буква «К» (К-диапазон), правее — уровень сигнала (цифра после букв «rd», 6 — это максимум), сверху: уровень сигнала в графической форме — 6 черточек.

А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее.

Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Максимальная допустимая скорость — 60 км/ч. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения.

Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет.

Читать еще:  Как проводить гарантийный ремонт автомобиля

Мы особо не «лихачим», поэтому режимы «Город» и «Трасса» нам показались не особенно-то нужными: мы установили режиму «Смарт» отсечку на 60 км/ч и в этом режиме спокойно ездили как по городу, так и по трассе.

Количество ложных срабатываний в городе не является нулевым, это безусловно. В некоторых местах на Приморском проспекте прибор «верещал» по полторы-две минуты, вообще не умолкая. С этой точки зрения, конечно, особенной благодарности заслуживает функция приглушения, когда с полной громкостью предупреждение звучит лишь 1-2 секунды, а потом громкость снижается в несколько раз.

За все время тестирования собственно радар-детекторной части кроме К-диапазона также пару раз удалось поймать X-диапазон и «Стрелку». Ну а GPS-информатор стабильно выдавал информацию о стационарных камерах и участках, где работает «Автодория».

Выводы

Субъективно нам показалось, что количество ложных срабатываний у Hard 3 все-таки чуть поменьше, чем у Hard. Но именно что «чуть» — никаких кардинальных изменений не произошло.

Что, может, и хорошо, потому что по прошествии двух лет и двукратного обновления этой серии, мы убедились в том, что наши первоначальные выводы были корректны: Playme Hard — это добротные, простые в установке, настройке и обслуживании радар-детекторы, уровень возможностей которых вполне соответствует уровню запросов среднестатистического автолюбителя.

В Playme не стали устраивать революций: взяв первую модель линейки за основу, ее год за годом улучшают, в то же время не подвергая кардинальной переделке ни внешний вид, ни органы управления, ни концепцию прибора. В результате каждая следующая версия оказывается чуть-чуть удобнее предыдущей, чуть-чуть лучше справляется со своими обязанностями, требует чуть-чуть меньше внимания и выдает чуть-чуть меньше ложных срабатываний. Таким образом, компания подманивает сразу две группы потенциальных пользователей: владельцы предыдущих версий купят следующий Playme, чтобы получить более совершенное устройство, но ни к чему заново не привыкать, ну а выбирающие свой первый радар-детектор впечатлятся долгожительством серии и стабильно хорошими отзывами о ней.

Обзор Playme HARD 3. Лучший радар-детектор сезона 2018

К моменту публикации он уже стал доступен в российских магазинах, список предложений представлен в таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет. Рекомендованная стоимость составляет 5590 рублей.

Playme HARD 3 обзор

Комплектация

Комплект включает кронштейн на лобовое стекло, зарядное устройство прикуриватель, USB кабель, руководство пользователя и гарантийный талон.

Внешний вид

Аккуратный и выверенный дизайн. В основе используется пластик с матовым покрытием. Сборка проведена без огрехов, зазоры и люфт отдельных элементов замечены не были.

На фронтальной стороне Playme HARD 3 выведен монохромный LED-дисплей. Отображаются тип диапазона, время, скорость движения, сила сигнала и тип камеры в виде иконки.

Картинка хорошо читается под разными углами обзора. Поддерживается уведомления внятным женским голосом.

Сверху выведена группа из четырех механических кнопок с нанесенной на них маркировкой. Нажимаются кнопки с небольшим усилием, управление интуитивное. Во время движения радар-детектор не требует к себе внимания.

Справа miniUSB порт, используемый для обновления прошивки и базы данных. С противоположной гнездо питания.

На фронтальной стороне расположен приемник рупорной антенны и лазерная линза. К ним дополнительно выведена линза на верхней крышке, обеспечивая прием отраженного сигнала.

Ставится и снимается Playme HARD 3 на металлический кронштейн с парой вакуумных присосок. На стекле стоит устойчиво, не дребезжит.

Настройки

Тесты

Дальность вывода предупреждения позволяет заблаговременно принять решение по необходимости снизить скорость. Без внимания не оставались новые комплексы КОРДОН-М с маломощным излучением, по ним детектирование проходило на расстоянии 400-500 метров. За время тестов мы не смогли заметить переносных комплексов.

Активный приемник дополнен GPS-приемником с базой стационарных точек. Обновления выходят ежемесячно, актуальный апдейт от 15 июня (на момент выхода теста). В базе присутствуют системы, установленные в конце весны текущего года.

По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости и фиксация точек входа/выхода. Пользователь сам сможет добавлять точки вывода предупреждений во время движения.

Playme HARD 3

  • Артикул: 20783
  • Страна производства: Южная Корея

За последние 90 дней было продано: 6 шт.

  • Модель: HARD 3
  • Конструкция: Установка в салоне
  • Тип дисплея: Пиктограммный
  • Тип крепления: Кронштейн с присосками
  • Спутники: GPS

Специальное предложение

Разветвитель автомобильной розетки 1-2

390 Р. в подарок!

Playme HARD 3 – новый высокоэффективный радар-детектор с GPS и сигнатурной технологией подавления помех anti-CAS, благодаря которой новинка обладает высокой степенью помехозащищенности.

В Playme HARD 3 количество ложных срабатываний от датчиков современных автомобильных систем безопасности сведено к минимуму, что позволяет получать удовольствие от поездки.

Гаджет оснащен информативным LED-дисплеем с регулировкой яркости на который выводится информация о типе радарного комплекса, ограничения скорости на контролируемом участке и текущей скорости автомобиля.

Не надо бояться камер: тест бюджетного «антирадара» Playme HARD 3

Дешевые «антирадары» мы даже рассматривать не будем, поскольку и дальность обнаружения полицейских засад у них мала; и ничего не излучающие камеры типа пресловутой «Автодории» они не «ловят»; да и ложных срабатываний на двери АЗС и соседние машины по потоку у них столько, что езда превращается в пытку. Не возьмем мы в этом тесте в расчет и продвинутые сигнатурные девайсы в виду их дороговизны для подавляющего числа российских «рулевых». А вот на среднем ценовом сегменте остановимся — 5000—6000 рублей за прибор, способный, не разрушая нервных клеток хозяина, сэкономить приличные суммы, заплатит, согласитесь, и самый небогатый автолюбитель.

При чем здесь нервы, спросите вы? Все очень просто: большинство находящихся сейчас в пользовании «антирадаров» откровенно достают владельцев реакцией на посторонние «радиоволны». То есть пищат, свистят, вопят без всяких на то оснований. Но адекватной замены таких устройств на новые на отечественном рынке до недавнего времени просто не имелось. Но вот теперь знакомьтесь: новейший радар-детектор Playme Hard 3, готовый за максимум 5590 дешевеющих «деревянных» (на рынке есть и более интересные предложения) избавить вас от многих дорожных проблем.

Любопытно при этом, что, являясь третьим поколением популярной модели, он не только не поднялся в цене, но наоборот — подешевел, несмотря ни на какие курсовые колебания. Если первый Hard стоил более 6500 рублей, то Hard 3, повторимся, не дотягивает в цене до шести тысяч. Тут, конечно, имеет значение и торжество южнокорейских высоких технологи, однако нельзя не сбрасывать со счетов и тот факт, что новинка, по сути, не сильно отличается по своим способностям-умениям от второго поколения.

Читать еще:  Антирадары Whistler новых и старых моделей

Корпус остался фактически прежним, способность обнаружения электронных помощников ГИБДД (а она, заметим, всегда была отменной во всех устройствах Playme) — на высочайшем уровне. Достаточно сказать, что все эти «Стрелки», «Автоураганы» и прочие «Автодории» Playme Hard 3 детектирует на трассе за 600—800 метров, а в городе с его непростыми рельефами — метров за 400—500 (увернуться от штрафа всегда успеешь). Изюминка новинки — в применении уже упомянутых сигнатурных технологий, сводящих ложные срабатывания к минимуму. Точнее так: на трассе к полному нулю, а в городе к редчайшим лже-предупреждениям.

СИГНАТУРНЫЙ ЭФФЕКТ

И тут, наверное, стоить напомнить, что именно устойчивость к ложным срабатываниям разных устройств, в том числе и «антирадаров», и дают сигнатурные технологии, развивающиеся, заметим, невероятно быстро. Радар-детекторы, вооруженные ими, не просто ловят сигналы определенной частоты и силы, но и сравнивают их с базой образцов-сигнатур реально применяемых моделей радаров. То есть молчат, зафиксировав излучения от приборов соседней машины, датчиков открывания дверей торговых точек и других источников, не имеющих отношения к полицейским «спидганам».

В этой связи удивляет только тот факт, что еще совсем недавно сигнатурными были лишь премиальные радар-детекторы, а тут такой прорыв — в число избранных попал и объективно недорогой Playme Hard 3.

Видеорегистратор и другие гаджеты, которые лучше не брать в дальнюю поездку

Что будет с флешкой, если ее оставить в машине на морозе

Поездив с ним по столичным и подмосковным дорогам, мы можем расписаться в том, что производитель ни сколько не кривит душой утверждая, что «отличительной особенностью модели стала функция полного устранения ложных срабатываний anti-CAS, которую аппарат унаследовал у сигнатурных радаров. Запоминая сигнатуры всех известных шумов, устройство способно полностью их игнорировать».

GPS В ПОМОЩЬ

Между тем, на этом прелести новинки рынка не заканчиваются. Она ко всему прочему имеет и встроенный модуль GPS. Опять же для тех, кто не знает или забыл, скажу, что он, «привязываясь» к местности через спутники, обнаруживает «неизлучательные» камеры типа «Автодории», если они нанесены на карту (а с этим у компании Playme проблем никогда не было). Кроме того, GPS очень точно, в отличие от спидометра, определяет скорость машины. И «антирадар», оснащенный им и руководствуясь пользовательскими установками, предупреждает водителя о превышении введенных на конкретной дороге скоростных лимитов.

И если говорить о Hard 3, то текущая скорость всегда видна на его небольшом, но отличной читаемом дисплее. Этот показатель исчезает, когда автомобиль приближается к «засаде»: тогда «Хард 3» оповещает о типе камеры и оставшихся до нее метрах. А в том, что прибор видит буквально все полицейские кордоны, корреспонденты портала «АвтоВзгляд» убедились, проехав по Дмитровскому шоссе от его начала, до порота на малую бетонку А104 близь подмосковной Икши и по Варшавке до Серпухова.

ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Для чистоты эксперимента были включены дублеры: «Яндекс. Навигатор» на смартфоне и проверенный чуть ранее комбайн Plame Arton (о его работе вы можете подробно прочитать здесь). Так вот показания всех путеводителей совпали, за исключением пяти проколов «Яндекса». Последний не поймал несколько передвижных комплексов фиксации нарушений и один вновь установленный стационарный (его, если честно, не обнаружил и «Артон», базу данных которого, правда, мы не обновляли довольно давно). А вот Hard 3 сработал на все сто…

И остается добавить, что к этому компактному и стильному прибору (а точнее — к его разработчикам) есть только одна претензия. При всей простоте настроек (только четыре кнопки на верхней панели, длительным или коротким нажатием на которые и осуществляется весь процесс управления), довольно непросто было добиться устраивающего звука голосового подсказчика (то слишком долго жмешь, то недостаточно коротко). И хотя в итоге с этой проблемой мы справились, на наш взгляд, звук нужно было бы вывести на отдельную клавишу или устаревшее, но до сих пор актуальное «колесико».

…А подводя итоги теста можно сказать, что радар-детектор Playme HARD 3 является на сегодняшний день одним из лучших предложений не рынке. За более чем вменяемые деньги он гарантирует детектирование всех используемых полицией камер фиксации нарушений ПДД, не раздражая владельца обилием ложных срабатываний. И учитывая цену устройства, аналогов ему подобрать довольно сложно.

PlayMe Hard 3

Доставка

Playme HARD 3 – новый высокоэффективный радар-детектор с GPS и сигнатурной технологией подавления помех anti-CAS, благодаря которой новинка обладает высокой степенью помехозащищенности. LED-дисплей поддерживает регулировку яркости, а сам HARD 3 защищён от обнаружения (VG-2), что позволяет использовать его в странах, запрещающих установку радар-детекторов.

Характеристики

Комплектация

Видео


Описание

Модель радар-детектора от PlayMe — продолжение серии HARD. Конструкция устройства выполнена в знакомой многим форме, в сочетании с символьным информативным дисплеем. Кнопки управления расположены на верхней части корпуса, их эргономики вполне хватает для комфортного управления радаром. Модель HARD 3 способна обнаружить и сообщить водителю о всех известных и применяемых средствах контроля и фиксации скорости (диапазоны К, Ка, Х, Лазер, Стрелка). За счёт процессорной части устройства и сильной радарной части устройство заблаговременно оповестит своего владельца о необходимости изменить скоростной режим движения. HARD 3 имеет многоканальный GPS модуль, обеспечивая функцию gps – информатора.

В Playme HARD 3 количество ложных срабатываний от датчиков современных автомобильных систем безопасности сведено к минимуму, что позволяет получать удовольствие от поездки. Гаджет оснащен информативным LED-дисплеем с регулировкой яркости, на который выводится информация о типе радарного комплекса, ограничение скорости на контролируемом участке и текущая скорость автомобиля.

Автолюбителю доступны все данные о стационарных радарах и камерах, а база данных обновляемая (с сайта производителя). Радар детектор наделён производителем значительной устойчивостью к помехам, позволяя избежать частых ложных срабатываний. На эту задачу работает в том числе функция anti-cas (защита от датчиков предупреждения столкновений). Модель ведёт индикацию расстояния до камер, имеет стандартные режимы работы, позволяющие регулировать чувствительность детектирования (Город, Трасса, Умный режим). Есть функция автоприглушения.

Особенности радар-детектора Playme HARD 3:

  • Дисплей нового типа с белой подсветкой символов;
  • Детектирование всех типов существующих радаров;
  • GPS-информатор с подробнейшей базой данных России;
  • Голосовые подсказки (русский язык);
  • Настройка чувствительности;
  • Возможность отключения неиспользуемых диапазонов;
  • Эффективный фильтр радиопомех;
  • Выбор дистанции предупреждения;
  • Обновления базы GPS на сайте компании.

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/playme-hard-3.html
http://www.ixbt.com/car/playme-hard-3-review.html
http://megaobzor.com/review-Playme-HARD-3.html
http://topradar.ru/product/playme-hard-3/
http://www.avtovzglyad.ru/prilavok/gadzhety/2018-07-03-ne-nado-bojatsja-kamer-test-bjudzhetnogo-antiradara-playme-hard-3/
http://avtogear.ru/PlayMe-Hard-3.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector