0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Neoline X-COP 8500 со встроенным GPS-модулем

Тест радар-детектора Neoline Х-СОР 8500

Когда открываешь коробку с Neoline Х-СОР 8500, то поначалу недоумеваешь. Вместе с самим радар-детектором, силовым кабелем в прикуриватель и обязательными бумажками лежат еще кабель USB, магнит и коврик. Да, производитель отказался от традиционных присосок на кронштейне и предлагает крепить радар-детектор новым способом. С этой инновации и начнем.

Установка X-COP 8500 – дело необычное. Прорезиненный магнит просто кладется на переднюю панель и служит в дальнейшем подставкой под устройство. Проездив с этой конструкцией по городу целый день, можно убедиться: она держит и на ровной дороге, и на кочках, и в скоростных поворотах. Крепление простое и надежное, но ему предусмотрена альтернатива – коврик на клейкой основе.

Возможности настройки радар-детектора довольно широки: например, можно отключить любой «ненужный» диапазон или одним кликом добавить новую точку контроля скорости в базу устройства. Отдельного упоминания заслуживает настройка нижнего порога скорости: водитель сам может решать, до какого предела радар-детектору стоит молчать. Кроме того, есть три предустановленных режима: «Трасса» (максимальная чувствительность датчика), «Город» (чувствительность снижена на 20%) и интеллектуальный «гибрид» – режим X-COP. Последний обеспечивает следующие алгоритмы оповещения: при скорости от 1-40 км/ч – только на дисплей, от 41-70 км/ч – режим «Город», свыше 71 км/ч – режим «Трасса».

Теперь о самом интересном – спектре определяемых Х-СОР 8500 приборов контроля скорости. В отношении ветеранов дорожных войн, маломощных полицейских «ручных» устройств и мобильных комплексов у сегодняшнего подопытного все в порядке: «Робот», «Искра», «Беркут» и прочие, определяются вполне уверенно, причем на солидном расстоянии – до двух километров.

За «работу» с комплексами «Стрелка» в Х-СОР 8500 отвечает отдельный радиомодуль, принимающий сигналы в диапазоне 24,150 ГГц. То, что производитель не поскупился на дополнительные комплектующие, пошло устройству явно на пользу. Сигнал успешно выделяется в перегруженном эфире и комплекс контроля скорости четко виден даже за километр, что является весьма достойным показателем. Комплекс «Стрелка» определяется как радиомодулем, так и GPS, если его координаты были ранее добавлены в базу.

Вместе со «Стрелками» дорожная полиция успешно осваивает еще один способ контроля скорости, более изощренный и трудный для обнаружения. Признаться, до сих пор сталкиваться с ним не приходилось, но поездка с Х-СОР 8500 по традиционному для автора маршруту показала, что опасность существует и такой комплекс уже работает. Речь о системе «Автодория», которая состоит из двух камер и определяет скорость по времени прохождения дистанции между ними.

Для этого, как известно, радиомодуль использоваться не может, потому что такие камеры просто не излучают радиосигнал. Обнаружить «Автодорию» можно только при помощи базы данных полицейских засад России и Европы, «зашитой» в память Х-СОР 8500. Модуль GPS отслеживает координаты автомобиля, система сопоставляет их с информацией из базы данных и выдает заблаговременное предупреждение о приближении к «простреливаемому» участку дороги. Х-СОР 8500 предупреждает о въезде в зону контроля «Автодории» и о выезде из нее, при этом отображая на дисплее среднюю скорость движения автомобиля. При превышении средней скорости будет подан звуковой сигнал.

Правда, следить за тем, чтобы база данных оставалась актуальной, придется самому водителю. Свежая версия есть на сайте Neoline и доступна для скачивания, остается только вовремя обновлять «прошивку» в памяти радар-детектора, подключая его к компьютеру (провод USB в комплекте поставки служит как раз для этого).

Хороша и эргономика. Про простоту крепления на магните мы уже говорили. Управление столь же элементарно. На верхней поверхности устройства есть всего две кнопки. Первая служит для включения и входа в меню, вторая переключает режимы и позволяет отрегулировать громкость голосового оповещения. Также при нажатии этой кнопки в течении двух секунд происходит добавление координат в память устройства. Это необходимо, если в текущей базе GPS нет полицейского радара, который вы обнаружили. Причем такие координаты не удаляются при перепрошивке устройства и обновлении самой базы GPS. На боковых гранях есть только два разъема – питания и miniUSB для синхронизации данных в памяти устройства с компьютером.

Традиционно для устройств Neoline хорош миниатюрный дисплей, информация на котором хорошо заметна даже при ярком солнечном свете. Дисплей с антибликовым покрытием размещен на верхней поверхности устройства и хорошо виден водителю. Еще одно достоинство X-COP 8500 – внешний вид. Голубая подсветка делает его похожим на футуристический гаджет из фильма «ТРОН: Наследие», смотрится это по-настоящему здорово.

Резюмируя вышеизложенное, Neoline Х-СОР 8500 можно назвать весьма удачным вариантом для городского жителя, совершающего дальние вылазки за город. При относительно умеренной цене от 5 до 6 тысяч рублей он имеет отличную функциональность и способен закрыть проблему обнаружения полицейских засад любого типа, являясь редким примером универсальной защиты от радаров, одинаково эффективной в борьбе с различными ухищрениями дорожной полиции.

Обзор радар-детектора с GPS-модулем — Neoline X-COP 8500

Введение

Радар-детектор, пожалуй, самый популярный автомобильный аксессуар. В первую очередь из-за того, что он помогает экономить и время (на общение с сотрудниками дорожно-патрульных служб) и деньги (на оплату штрафов за превышение скорости). Но противостояние уже давно превратилось в борьбу технологий. И на сегодня перечень технологий очень широк, начиная от «неуловимой» Стрелки, заканчивая комплексами, вообще не излучающими радиосигналы — «Автодория». Но и на всё это есть ответ — радар-детектор Neoline X-COP 8500 с GPS-модулем.

Технические характеристики Neoline X-COP 8500

Внешний вид Neoline X-COP 8500

В большинстве своём, радар-детекторы имеют схожий дизайн, и выделиться из общей толпы достаточно сложно, и Neoline X-COP 8500 выглядит достаточно обычно, не выделяясь среди десятков прочих аналогов.

Форма корпуса конечно традиционная, но вот наличие дисплея (установленного внутри корпуса) и полное отсутствие привычных механических кнопок — явно на пользу. На самом деле у Neoline X-COP 8500 есть кнопки управления, их всего две, но об их наличии можно узнать только по надписям «PWR/MENU» и «VOLUME/CITY» рядом со светодиодами. Назначение клавиш понятно из названия, но об управлении мы поговорим чуть позже.

Венчает лицевую часть гордая аббревиатура «GPS», что напоминает нам о наличии встроенного модуля навигации, а это означает, что даже самые неуловимые стационарные радары и видеокамеры с этим устройством будут нам не страшны. Ведь в современных реалиях поддержка GPS — вовсе не тренд, а необходимость.

Слева (если смотреть со стороны водителя) на корпусе находится гнездо питания, поддерживающее подключение к бортовой сети как легкового (12В), так и грузового (24В) автомобиля. Рядом — разъём miniUSB для подключения к компьютеру (например, для перепрошивки, или для загрузки новых GPS-данных).

В остальном же Neoline X-COP 8500 мало чем отличается от десяток и сотен ему подобных устройств. Можно было бы заметить, что у этого радар-детектора нет линзы для обнаружения лазера, стреляющего «в спину», как на некоторых моделях Whistler, но лазерные радары в нашей стране — большая редкость, а уж в спину ими точно не стреляют. Однако, отсутствие этой функции компенсируется некоторыми интересными конструкторскими решениями.

Читать еще:  Как обновить автомобильный радар-детектор Neoline X-Cop 5500

Например, наличие в комплекте магнитного крепления. Круглый «пятак» с сильным магнитом крепится при помощи двухстороннего скотча прямо к панели автомобиля. Достаточно установить радар-детектор на «пятак», и он будет стоять как приклеенный даже на самых ухабистых дорогах. На фото видно, что мощности магнита достаточно, чтобы удержать радар-детектор в подвешенном состоянии.

Вторая «фишка» — штекер, вставляемый в гнездо прикуривателя, оснащен кнопкой питания, поэтому для быстрого включения и отключения устройства не нужно вынимать штекер из гнезда, или тем более выдёргивать разъём из самого устройства. Да и нет смысла выключать радар-детектор кнопкой «PWR» — проще нажать кнопку питания на штекере. Однако, для топовой модели мы бы хотели так же видеть на этом разъёме питания кнопку «Mute», которая бывает очень полезна, когда радар-детектор длительно реагирует на что-либо, например, когда вы стоите на светофоре, или когда по трассе рядом с вами движется экипаж ДПС с включенным радаром. Функция автозатухания, о которой мы расскажем чуть позже, лишь частично нивелирует отсутствие возможности полностью отключить звук.

Разработчики Neoline X-COP 8500 явно постарались, чтобы данная модель выделялась среди конкурентов не только дизайном, однако, полностью реализовать весь потенциал знаний и изобретений, накопленный за последние 10 лет, им не удалось. Возможно, в этом и нет никакой необходимости, ведь по сути, основная задача подобных устройств — предупреждение о контроле скорости, и вы знаете — можно вспомнить десятки антирадаров, которые обладали полезными «рюшечками», но не справлялись со своей основной задачей. Ну или просто были жутко неудобными.

Радар-детектор Neoline X-COP 8500 (GPS)

Антирадар Neoline X-COP 8500 включает в себя радиомодуль, который обнаруживает радары на диапазонах К, Х, Ка и Стрелку. Кроме того, Neoline X-COP 8500 может обнаружить Автодорию, не излучающую радиосигналы. В радар-детекторе установлен GPS-модуль и базой координат камер РФ и Европы.

  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров
  • Подарок
  • Bluetooth гарнитура Monsterbass BH3200
  • Выбрать подарок
  • Подарок
  • Пылесос Cartrend VC-1787
  • Выбрать подарок
  • Подарок
  • Джип Thander Charger с Д/У
  • Выбрать подарок
  • Подарок
  • Радиоуправляемый вертолет с Д/У
  • Выбрать подарок
  • Подарок
  • Парковочная система iBOX PS 4000
  • Выбрать подарок
  • Подарок
  • Интерактивная кукла Beauty Doll
  • Выбрать подарок
  • Подарок
  • Мобильный аккумулятор Akamo 4000 мАч
  • Выбрать подарок
  • Подарок
  • Алкотестер AD-7000
  • Выбрать подарок
  • Подарок
  • Камера заднего вида
  • Выбрать подарок
  • Подарок
  • Игровая железная дорога
  • Выбрать подарок
  • Подарок
  • Bluetooth наушники Monsterbass Dj.mobile
  • Выбрать подарок
  • Подарок
  • Компрессор д/шин Cartrend AC-510
  • Выбрать подарок
  • Подарок
  • Обогрев сидения AWA
  • Выбрать подарок
  • Без подарка
  • Выбрать подарок
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка и оплата

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа1
  • Онлайн-оплата1
  • Безналичный расчёт1

Доставка до склада транспортной компании СДЭК

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа1
  • Онлайн-оплата1
  • Безналичный расчёт1

Доставка Почтой России

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

Самовывоз из магазина

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа1
  • Онлайн-оплата1
  • Безналичный расчёт1

Автоэлектроника и аксессуары для авто в федеральном интернет-магазине АВТОЦИФРА

На сайте АВТОЦИФРА.РФ вы найдете и купите оригинальные радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, комбо устройства 3 в 1 и навигаторы от лучших мировых производителей.

У нас представлены практически все производители радар-детекторов в мире: Stinger, Crunch, Whistler, Beltronics, Escort, Cobra, Star, LKT, Sound Quest,Sho-me (Шо-ме, Шо-ми), Park City, Inspector, SilverStone F1. Мы являемся эксклюзивным представителем немецкого бренда iBOX, автотехника которого побеждает в многочисленных тестах профильных изданий. Покупатели могут выбрать себе радар-детектор из более, чем 100 моделей, в том числе против СТРЕЛКИ,КАМЕР. Есть широкий выбор радар-детекторов с GPS (антирадаров с GPS).

«АВТОЦИФРА» — крупнейшая федеральная сеть по продаже радар-детекторов (антирадаров), видеорегистраторов и навигаторов. Магазины «АВТОЦИФРА» есть в Москве, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Кирове, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже, Чебоксарах, Ярославле. И этот список постоянно растет.

Аавтомобильный радар Neoline X-COP 8500: сравнение с конкурентами и отзывы

Радар-детектор — один из самых популярных и востребованных автомобильных аксессуаров. Прибор позволяет автовладельцам сэкономить время и денежные средства, избежав столкновения с сотрудниками дорожно-патрульных служб. Эффективность радаров повышается с каждым днем наравне со скрытностью устройств, используемых инспекторами ГИБДД. Автомобильный радар Neoline X-COP 8500 фиксирует абсолютно все приборы — начиная со «Стрелки» и заканчивая инновационной «Автодорией».

Технические характеристики радара

Автомобильный радар Neoline X-COP 8500 характеризуется самой крупной GPS-базой полицейских радаров, используемых на территории стран Европы и России. Преимуществами описываемого устройства являются:

  • встроенный GPS-модуль;
  • радиомодуль, фиксирующий полицейские радары типа «Стрелка»;
  • возможность обнаружения всех типов используемых сотрудниками ГИБДД сканирующих устройств;
  • доступные обновления GPS-базы;
  • OLED дисплей;
  • специальный режим X-COP;
  • возможность добавления координат радаров ГИБДД;
  • русифицированное меню и голосовые подсказки на русском языке;
  • несколько доступных режимов — «трасса» и «город»;
  • 8 уровней громкости;
  • фиксация сигналов широкого диапазона частот;
  • вывод текущей скорости автомобиля на дисплей;
  • дальность обнаружения радаров — около 2 километров;
  • защита от обнаружения VG-2.

Радар Neoline X-COP 8500 осуществляет поиск спутников при «холодном» пуске за 40-90 секунд, при «горячем» — за 5-10 секунд.

Дизайн радар-детектора

Разные модели радар-детекторов имеют схожий дизайн, в связи с чем внешний вид Neoline X-COP 8500 во многом напоминает свои аналоги других марок.

Несмотря на то что корпус прибора стандартный, встроенный дисплей и отсутствие классических механических клавиш являются преимуществами. Кнопки управления у Neoline X-COP 8500 имеются: они располагаются у светодиодов и отмечены надписями «VOLUME/CITY» и «PWR/MENU».

На лицевой части радара находится надпись «GPS», подтверждающая факт наличия встроенного навигационного модуля, соответственно, прибор фиксирует все видеокамеры и радары, используемые инспекторами ГИБДД.

С левой стороны корпуса располагается гнездо питания. Радар-детектор Neoline X-COP 8500 GPS подключается к бортовой сети автомобиля. Рядом находится разъем miniUSB, при помощи которого устройство подключается к компьютеру.

Особенности дизайна

В остальном радар-детектор Neoline X-COP 8500 практически ничем не отличается от своих аналогов других марок и моделей. Отметить можно разве что отсутствие линзы для обнаружения лазера, сканирующего проехавший автомобиль — к примеру, Whistler. Однако в нашей стране лазерные радары практически не используются. Впрочем, отсутствие подобной функции компенсируется другими, не менее интересными решениями производителя.

Читать еще:  Радар-детектор Ritmix RAD-303ST с уникальным фильтром помех

Магнитное крепление

В комплекте с радар-детектором поставляется магнитное крепление в виде круглой пластины, которое крепится к приборной панели автомобиля посредством двухстороннего скотча. Сам антирадар крепится к данной пластине накрепко: даже при наезде на значительные препятствия прибор не слетает с крепления. Мощности встроенного магнита хватает для того, чтобы удерживать гаджет в подвешенном состоянии.

Включение и отключение устройства

На штекере Neoline X-COP 8500 имеется кнопка питания, благодаря которой гаджет можно быстро включать и выключать, не выдергивая штекер из гнезда питания или прикуривателя автомобиля. Полное отключение устройства от бортовой сети не требуется. Достаточно нажать клавишу питания, расположенную на штекере. Единственным недостатком можно назвать отсутствие клавиши Mute: она бывает полезна в ситуациях, когда устройство на протяжении длительного времени реагирует на тот или иной источник радиочастот. К примеру, если автомобиль долго стоит на светофоре или находится рядом с экипажем ДПС с включенным радаром. В гаджете предусмотрена функция автозатухания, однако она не особо эффективна и позволяет только частично заглушить звук.

Производитель антирадара Neoline старался сделать модель непохожей на своих конкурентов не только в плане дизайна, но и с технической и функциональной стороны. Хорошая задумка, впрочем, не позволила разработчикам воплотить в жизнь весь потенциал, накопленный за десятилетия практики: гаджет прекрасно справляется со своими основными функциями, не обладая при этом дополнительными и зачастую совершенно ненужными опциями.

Управление радар-детектором

На корпусе устройства располагаются две основные клавиши управления. С правой стороны находится кнопка «VOLUME/CITY», позволяющая настраивать громкость звуковых сигналов и создавать/удалять новые координаты. К примеру, с ее помощью можно внести любой радар, который отсутствует в базе данных прибора. Координата создается посредством долгого нажатия правой клавиши на гаджете. С ее же помощью выбираются конкретные настройки меню.

Левая клавиша — «PWR/MENU» — позволяет включать и отключать радар-детектор и открывает меню.

Настройки меню

Работу радара можно настроить в одном из трех режимов: «город», «трасса» и X-COP. В режиме «трасса» чувствительность радар-детектора Neoline X-COP 8500 устанавливается на полную мощность. В режиме «город» чувствительность снижается, дабы исключить ложные срабатывания. Функционирование радара в режиме X-COP зависит от скорости движения автомобиля: оповещение водителя на скорости до 40 км/час осуществляется посредством индикации дисплея, до 70 км/час включается режим «город», при превышении скорости в 70 км/час активизируется режим «трасса». Меню устройства достаточно обширное и включает:

  • Три режима яркости дисплея.
  • Громкость сигнала снижается на 50% в автоматическом режиме спустя 4 секунды после обнаружения радара.
  • Выбор скоростного порога, при превышении которого устройство оповещает водителя. Вся информация выводится на дисплей гаджета, если скорость автомобиля ниже установленного порога. Минусом данной функции является необходимость внимательно отслеживать показания радара, выводимые на дисплей, ввиду отсутствия звуковых сигналов.
  • Оповещение о низком напряжении бортовой сети. Радар-детектор будет автоматически отключаться при снижении напряжения в бортовой сети ниже 10,8 В.
  • Выборочное включение и отключение диапазонов считываемых частот. Для режима «город» производитель рекомендует отключать частоты в диапазоне «Ка» и «X», дабы избежать ложных срабатываний устройства.
  • Возможность настройки звукового и голосового оповещения.
  • Настройка времени и часового пояса. Устанавливаются только часы, настройка минут происходит автоматически.
  • Сброс до заводских настроек.
  • Полное удаление введенных координат.

Список настроек детектора внушительный, однако часто залазить в меню устройства не придется: достаточно разово произвести все настройки. Для тех водителей, которые часто бывают как в городской черте, так и на трассе, оптимальным выбором станет режим X-COP.

Радар Neoline X-COP 8500: отзывы автовладельцев

Оставляемые о радаре отзывы автовладельцев подтверждают его эффективность, удобство использования и привлекательный внешний вид. Многими водителями отмечается удобство магнитного крепления и простота установки гаджета на приборную панель автомобиля. Для тех, кому не нравится подобное крепление, в комплекте к антирадару поставляется специальный коврик-липучка.

Быстрая фиксация всех спутников после включения — еще один плюс устройства Neoline X-COP 8500. Отзывы автовладельцев указывают, что при «холодном» пуске устройство находит все спутники менее чем за минуту, а при «горячем» — за считанные секунды.

Экран гаджета прикрыт прозрачной поверхностью, бликующей при любой погоде, что можно отнести к недостаткам устройства. Из-за этого весьма сложно разглядеть, что именно отображено на дисплее антирадара. По этой причине яркость экрана нередко выставляется на максимум, что в темное время суток может слепить. В летнее время года автовладельцам приходится обращать внимание на звуковые оповещения антирадара, а не на экран. Недостатком X-COP 8500 является его невысокая громкость: велика вероятность того, что его можно будет не расслышать.

Несмотря на то что в городской черте радар-детектор может ложно срабатывать, на трассе он отлично справляется со своей работой, фиксируя даже такие устройства, как радар «Крис-П». Антирадар Neoline X-COP 8500 — оптимальный гаджет, обладающий широким функционалом и помогающий автовладельцам избежать столкновения с сотрудниками ГИБДД.

Сравнение с другими моделями радар-детекторов

Антирадар Neoline X-COP 8500 можно сравнить с некоторыми другими моделями аналогичных устройств, пользующихся немалой популярностью у автовладельцев.

Одной из наиболее дорогостоящих моделей является Street Storm STR-9540EX GL. Но, несмотря на свою высокую цену, гаджет во многом уступает конкурентам: база GPS по городам неполная, частые ложные срабатывания, слишком маркий корпус, плохая защита от помех.

Другая модель — Sho-Me G-1000 STR — при меньшей стоимости ограничивается меньшим количеством ложных срабатываний, но и они встречаются довольно часто. На их фоне Neoline X-COP идеален: только в городской черте в районе торговых центров могут проскальзывать единичные срабатывания. При этом у него есть и своей недостаток — малая информативность экрана.

Перечисленные радар-детекторы имеют один общий недостаток — они не могут определять радары на светофорах. Лидером можно назвать сигнатурный антирадар Playme SILENT: у него отсутствуют ложные срабатывания, при этом он заблаговременно отмечает все стационарные комплексы и оповещает водителя.

Neoline X-COP 8500

Neoline X-COP 8500 — особенность этого радар-детектора является встроенный дополнительный модуль для обнаружения камер СТРЕЛКА-СТ и СТРЕЛКА-М уверенно обнаруживает камеры фото и видеофиксации на расстоянии 1 км-2 км. Neoline X-COP 8500 имеет GPS-базу координат полицейских радаров РФ и Европы, база обновляется регулярно на сайте neoline.ru. Уровень сигнала отображается на функционально контрастном OLED-дисплее 5-уровневой шкалой нарастания (режим Гейгера), также радар оповестит о приближении с помощью звукового и голосового оповещения.

NEOLINE X-COP 8 500 обнаруживает все современные полицейские радары и камеры фото видеофиксации: Камеры измеряющие среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500м-10км такая система называется АВТОДОРИЯ и обнаружить ее можно только благодаря GPS-базе координат. Стационарные радарные комплексы Кордон, Крис, ПКС-4, Рапира-1 X-COP 8500 легко справляется с ними за 600-800 м. Мобилные засады ДПС все реже используют типы радаров Бинар, Беркут, Визир, Радис, Искра их X-COP 8500 обнаруживает их за 800-1000 м. Маломощные полицейские радары РОБОТ, Арена, Mesta и др. испукают слабые сигналы их Neoline детектирует за 1000 м.

Читать еще:  Радар-детектор Inspector RD X3 Tau с голосовыми оповещениями

Режим X-COP — рекомендуется включать при езде по городу, в этом режиме активируются следующие функции: 1) при скорости 1-40 км/ч радар-детектор не будет производить голосовые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров, ограничившись только индикацией на дисплее; 2) при скорости 41-70 км/ч включается режим ГОРОД — повышенная чувствительность против ложных сигналов; 3) при скорости свыше 71 км/ч включается режим ТРАССА — повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров. ГОРОД/ТРАССА — переключая в режим ГОРОД вы сокращаете число ложных сигналов, переключая в режим ТРАССА вы повышаете чувствительность обнаружения на большие расстояния.

N eoline X-COP 8 500 vs С ТРЕЛКА

Но и это еще не все!

Звоните и заказывайте Neoline X-COP 8500 в Gps-Radar.ru и

вы получите в подарок:

Разветвитель в прикуриватель. Экономия — 490 р.

2. Антискользящий коврик. Экономия — 350 р.

Радар-детектор Neoline X-COP 8500

Большинство покупателей радар-детекторов премиум-класса, как правило, уже знакомы с приборами низших ценовых сегментов. Приобретя однажды первый попавшийся в автомагазине «девайс» и разочаровавшись низкой помехозащищенностью, слабой антенной или безразличием к дорожным камерам, автолюбители либо забывают о детекторах навсегда, либо возвращаются «за добавкой». Однако теперь они не готовы довольствоваться принципом «пусть показывает хоть что-то», и спрос за потраченные деньги с аппарата будет совсем другой.

Радар-детектор с броским названием X-COP 8500 – флагман компании Neoline, только недавно появившийся на рынке, и, судя по характеристикам, он готов удовлетворить требованиям самых взыскательных покупателей. Посмотрим на него в деле!


Информативно оформленная коробка.

Открываем фирменную коробку, и первое, что бросается в глаза – традиционного кронштейна с присосками для крепления детектора на лобовое стекло в комплекте нет. Вместо него предлагается устанавливать аппарат непосредственно на приборную панель с помощью силиконового коврика или обрезиненного магнита. Решение необычное, но, как показала практика, вполне жизнеспособное. Присоски не всегда хорошо держат, бывает, отваливаются на жаре, а чтобы снять прибор с липкого коврика, еще надо постараться – держит основательно!

Габаритные размеры и внешний вид самого прибора вполне привычны, разве что традиционного для премиум-сегмента дисплея на переднем торце не видно. Однако он все же есть: включаем детектор – и OLED-дисплей показывается прямо сквозь полупрозрачный пластик корпуса. Поначалу мы опасались, что такое решение сделает его нечитаемым – в солнечную погоду покатая глянцевая поверхность детектора бликует, да и сам дисплей небольшой. Но на деле никаких проблем нет, и вглядываться в экран не придется. Яркость более чем достаточная, шрифт крупный.


В комплектацию входит сам прибор, шнур питания и USB, а также два «кронштейна» – липкий силиконовый коврик и обрезиненная магнитная площадка на двустороннем скотче.

За управление всеми функциями прибора отвечают всего две кнопки по бокам дисплея. Минималистично, но довольно удобно. Разобраться в меню труда не составляет, да и постоянно лазить туда необходимости нет, а переключать основные режимы можно «в одно касание». Всего этих режимов три – привычные «Город», «Трасса» и фирменный X-COP, который можно назвать универсальным. Он комбинирует достоинства первых двух: на небольшой скорости, до 40 км/ч, прибор молчит, предупреждая о радарах только текстом на дисплее, после 40 км/ч включается режим «Город» с голосовыми подсказками, а по достижении 70 км/ч прибор переходит в режим «Трасса» с соответствующим повышением чувствительности. Пожалуй, в Москве, где разрешенные скорости на крупных магистралях даже в черте города достигают 80 км/ч, это не очень удобно, и разумнее перевести прибор в «Город» принудительно, дабы избежать ложных срабатываний. А вот при загородном движении, когда маршрут проходит через череду небольших населенных пунктов, X-COP будет в самый раз.

В мегаполисе с его помехами и обилием излучающих устройств нелишней будет функция задания порога срабатывания прибора. Через меню можно ввести значение скорости, скажем, разрешенные практически повсеместно 60 км/ч, и тогда детектор при медленном передвижении беспокоить водителя не будет вообще. Удобно.


Липкий силиконовый коврик держит детектор цепкой хваткой! Если вы часто снимаете и ставите прибор, лучше пользоваться магнитом. В торце штекера питания есть кнопка питания с подсветкой – каждый раз вынимать ее из прикуривателя не придется.

Что касается типов определяемых радаров, то X-COP 8500, как и подобает флагману, поистине всеяден. Детектор видит как стационарные радары, начиная от популярной Стрелки-СТ (для ее обнаружения в приборе есть отдельный радиомодуль) и заканчивая маломощными Роботами или Аренами, так и мобильные Беркуты, Искры, Визиры. Не останутся незамеченными и дорожные камеры – в детектор встроен GPS-модуль, а координаты камер внесены в базу данных, так что водитель в любом случае будет предупрежден заранее. То же касается и систем определения скорости без радарной части, как, например, «Автодория». Она действует на основе тех же камер, так что, несмотря на отсутствие излучающих элементов, X-COP 8500 все равно ее запеленгует.

Обновлять и дополнять базу данных можно двумя способами – скачивая файл с данными с сайта компании или же фиксируя новую точку прямо на ходу, нажав кнопку Set в момент проезда камеры. Последняя функция особенно полезна для обозначения излюбленных мест засад ГИБДД, скажем, на привычном маршруте на дачу.


Яркий дисплей отлично виден сквозь пластик корпуса. Разъема всего два – питание (возможно как 12V, так и 24V) и USB для сопряжения с компьютером.

Наконец, самый главный вопрос – насколько хорошо прибор справляется со своими непосредственными обязанностями. И здесь флагман тоже на высоте. Предупреждение о дорожной камере (от GPS-модуля) осуществляется за километр до точки, на дисплее при этом ведется обратный отсчет расстояния в метрах. Предупреждение о радаре, конечно, не настолько точно, оно зависит от многих факторов. В большинстве случаев это 700-800 метров, временами при хороших дорожных условиях, вне города, о радаре можно узнать и за 900-1 000 метров. Это чуть ниже заявленных производителем цифр, но и такой дистанции с лихвой хватает, чтобы не спеша сбросить скорость.


По умолчанию на дисплее отображается текущая скорость автомобиля, а также пиктограммы выбранного режима и готовности GPS-приемника. При приближении к радару начинается обратный отсчет расстояния или же показывается уровень приема излучения от радара.

Предупреждение осуществляется всеми возможными способами: и звуковым сигналом, и текстом на дисплее, и голосом, и светодиодными лампами (в меню, конечно, что-то из этого списка можно приглушить или вовсе отключить).

Производитель дает двухлетнюю гарантию на детектор X-COP 8500. В эпоху китайских безымянных «одноразовых» приборов это особенно ценно.

Источники:

http://www.kolesa.ru/article/test-radar-detektora-neoline-h-sor-8500-2014-03-21
http://www.hwp.ru/articles/Obzor_radar_detektora_s_GPS_modulem___Neoline_X_COP_8500_129497/
http://avtocifra.ru/catalog/radar-detektory/neoline-x-cop-8500-gps/
http://www.syl.ru/article/315074/aavtomobilnyiy-radar-neoline-x-cop-sravnenie-s-konkurentami-i-otzyivyi
http://gps-radar.ru/product/neoline-x-cop-8500/
http://carobka.ru/publications/articles/29780/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector