1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Intego Grand Prix Gold с режимом SMART

Радар-детектор GP GOLD

Описание антирадара GP GOLD

Представляем вашему вниманию новую линейку Корейских радар-детекторов INTEGO Grand Prix. GOLD — продвинутая модель новой линейки, оборудованная сегментным дисплеем с компасом и модулем GPS.

Радар-детекторы этой серии разработаны и сделаны в Корее, собираются с использованием самых современных технологий и комплектующих, что обеспечивает наилучшее соотношение цена/качество. Интерфейс радар-детектора разрабатывали специалисты INTEGO и постарались сделать его удобным и информативным для водителей. При приближении к точкам из GPS базы данных на дисплей выводится не только расстояние до радара, но и разрешенная скорость на данном участке, что делает езду с INTEGO GOLD удобной и комфортной.

База данных радар-детектора регулярно обновляется, и пользователь сам может обновить её, скачав обновления с нашего сайта.

  • Возможность отключения ненужных вам типов точек из GPS базы данных (разделены на группы).
  • Сегментный дисплей позволяет выводить текстовую информацию о диапазоне радаров, иконки соответствующие точке из GPS базы данных, текущую скорость, время и облегчает настройку прибора благодаря текстовым сообщениям.
  • Три преднастроенных городских режима — «Город 1», «Город 2» и «Город 3» позволяют уменьшить количество ложных срабатываний в условиях индустриального города.
  • Режим Трасса позволяет увеличить расстояние детектирования сигналов радаров ДПС при движении по трасса .
  • Интеллектуальный режим SMART позволяет автоматически выбирать режим в зависимости от скорости движения автомобиля .
  • Голосовое сопровождение на Русском языке .

GPS база данных выводит информацию о приближении к

  • безрадарному комплексу контроля средней скорости «АВТОДОРИЯ»
  • стационарным камерам контроля скорости
  • радарному комплексу «Стрелка СТ»
  • постам ДПС
  • местам регулярного расположения мобильных постов ДПС и установки треног
  • камер контроля проезда по выделенным полосам общественного транспорта
  • камер контроля проезда светофоров и стоп линий
  • камерам комплекса «Поток»

и другим. типы камер добавляются в базу данных и их колличество постоянно увеличивается.

Имеется возможность внесения в базу своих точек POI.

Сделано в Корее

Распаковка и тестирование прибора от gardshop.ru:

Обновление базы данных:

Тест радар-детекторов Intego Grand Prix Bronze / Silver / Gold / Platinum

На испытаниях у «Движка» — новое семейство радар-детекторов Intego с гоночным названием Grand Prix. Будем выяснять, позволят ли гаджеты воплотить в жизнь спортивный характер машины и водителя, помогая избежать штрафов за превышение скорости.

Распаковка

Линейка Grand Prix выдержана в едином стиле, уже начиная с упаковки. Коробки одинаковые по размеру и внешне отличаются лишь цветовым оформлением. Единственно, у самой старшей модели Platinum коробка сделана более солидно и прочно, с отдельной съемной крышкой. Выложив содержимое на стол, везде обнаруживаем один и тот же комплект. Это сам радар-детектор, кронштейн для крепления на стекло, автомобильное ЗУ и два запасных предохранителя к нему.

Зарядные устройства здесь (60W/12V = 5A), кстати, имеют выход в виде штатного гнезда прикуривателя, что позволяет подключить в них любое другое автомобильное ЗУ, питая параллельно с детектором еще и видеорегистратор или смартфон в режиме навигации. Очень удобная конструкция, позволяющая не плодить лишние «сущности» в виде разветвителей прикуривателя.

В руках

Детекторы построены в одинаковых корпусах и в выключенном состоянии внешне не отличаются друг от друга. Только у младшей модели Bronze на правой боковой стороне нет гнезда mini-USB. В остальном же — полностью единый дизайн и конструкция.

Создавая линейку Grand Prix, разработчики отталкивались от того, что радар-детектор не должен бросаться в глаза и привлекать внимание. Однако откровенно утилитарным и скучным дизайн здесь не назвать. Со вкусом подобранная комбинация черного глянцевого и матового пластика придает устройствам вполне стильный внешний вид, лаконичный и строгий, который можно сравнить с повседневным деловым костюмом. При этом думали и о практичности: в месте расположения кнопок управления использован матовый пластик, на котором не остается следов от пальцев, а ближе к торцам, где размещаются дисплей и окошко приемника, сделали глянцевую поверхность.

В компании Intego утверждают, что детекторы Grand Prix производят в Корее (Sin Tech Ltd), на нижней стороне устройств наклеен соответствующий лейбл. И это не вызывает сомнений — материалы и сборка корпуса здесь на самом высоком уровне.

Установка

В полном соответствии с качеством корпуса сделаны и крепления (для всех моделей абсолютно одинаковые). По своей конструкции это классический для детекторов металлический кронштейн с присосками на стекло и держателем в виде согнутой пластины, входящей в паз на корпусе. Но исполнение его разительно отличается от многих других детекторов, где производители часто «экономят на спичках». У детекторов Intego Grand Prix виден иной подход.

Присоски имеют глубокие «чашки», на стекле держат намертво, даже лучше, чем иные с вакуумным притягиванием. На кронштейне прочное черное покрытие, похожее на воронение (как у оружия), и после нескольких регулировок угла наклона на месте сгиба держателя не остается никаких следов, покрытие не начинает трескаться. Узел «пластина — держатель — паз в корпусе» изготовлен точно: детектор легко устанавливается и снимается с кронштейна, фиксируется надежно.

Включаем

Подключив детекторы к питанию, сразу видим разницу между ними. Линейка Intego Grand Prix состоит из устройств двух классов, где модели Bronze и Silver — это детекторы без GPS, работающие только по радиочасти, а Gold и Platinum — модели со спутниковым модулем и базой координат камер контроля и дорожных объектов. На что указывают и дисплеи. У Bronze и Silver установлены однострочные символьные экраны, на которых детектируемые диапазоны отображаются в виде подсвеченных букв (Х, К, СТ, Р, Ка, Л), плюс существует индикация в виде квадратичной цифры (как на электронных часах), показывающая силу сигнала радара или значение параметра в настройках. Также посредством комбинирования «палочек» может воспроизводиться служебная информация в виде букв Н (режим «Трасса») и С (режимы «Город»), а также буквы Г (включение/отключение голосовых оповещений) для модели Silver.

Похожую структуру имеет дисплей модели Gold, но здесь в информационное поле добавился символьный светодиодный компас и появилось четыре цифровых окошка. На них в виде цифр и букв выводятся сведения о настройках, выбранных режимах, время, текущая скорость движения, ограничение скорости, а также обратный отсчет расстояния до камеры скорости, определяемой по базе GPS.

Еще больше информации передает экран самой старшей модели Platinum, у которой из всей линейки Grand Prix он самый лучший. Это жидкокристаллический OLED-дисплей высокой четкости. Применение ЖК-технологии позволило без потерь информативности отрисовывать иконки текущего режима, типов радаров и дорожных объектов, отображать шкалу силы сигнала радара. При детектировании объекта по базе GPS на экране крупно пишется его название, выводится ограничение скорости, текущая скорость, счетчик приближения. Все интуитивно понятно, информация воспринимается очень легко.

Несмотря на все различия в дисплеях, работа с меню нигде не встретила затруднений. В случае Bronze, Silver и Gold пришлось поначалу пару раз заглянуть в инструкцию, чтоб понять «общую логику», но дальше все стало ясно и без брошюры. Физически работа с меню и управление детекторами вполне комфортны. Клавиши достаточно крупные, отличаются по фактуре и имеют четкий информативный ход, нажатие сопровождается механическим щелчком, а каждое действие — голосовыми подсказками.

Отдельно хочется отметить регулировку громкости сигналов в виде колесика на боковой стороне — такое решение гораздо удобнее кнопок!

Что касается полезных функций, то прежде всего отметим «автоприглушение», которое имеют все модели. При его включении детектор громко подает только первые один-два сигнала, после чего звук уменьшается наполовину. Еще больше комфорта предлагают Gold и Platinum, имеющие GPS, где можно задать порог скорости и величину ее превышения, до достижения которых детектор не будет сигналить. В целом достаточной гибкостью настроек обладают все модели Grand Prix, давая возможность сконфигурировать детектор под себя.

Старшая группа Gold и Platinum позволяет добавлять в базу свои «точки интереса» (делается нажатием кнопки ОК), а также «бесшумные зоны» (нажатие кнопки CITY), в которых детектор не будет сигналить. Это пригодится в местах расположения промышленных предприятий и крупных торговых центров, оборудование которых излучает сильные помехи, воспринимаемые детектором как радары.

И еще понравилась возможность отключения голосового сопровождения «самотестирования» детектора, когда при каждом включении прибор проговаривает названия рабочих диапазонов и режимов. Видимо, разработчики Intego Grand Prix читают форумы и прислушиваются к критике.

Поехали

Мы тестировали линейку Intego Grand Prix в черте Санкт-Петербурга и еще проехали вокруг города по КАД с севера на юг и обратно. Параллельно с детекторами у нас были запущены две навигационные программы на смартфоне и на планшете — для контроля определения по радиочасти и проверки знания по базе GPS стационарных камер контроля. У всех детекторов был выставлен режим «Город 1» со всеми включенными режимами (кроме Ка, который в РФ не используется) и звуковыми оповещениями при мощности сигнала от 3 баллов.

Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-I57VST с режимами Трасса и Город

Как мы и предполагали, лучше всех показал себя флагман линейки Platinum. За более чем 100 км общего пути, что мы проделали во время теста, детектор знал все стационарные камеры контроля скорости, попадавшиеся нам на маршруте. Мы тщательно сверялись с навигаторами (использовали онлайн и офлайн программы-лидеры рынка навигационного ПО) — ни одной камеры не пропустил! И даже более того, пару раз сообщил о приближении к «лежачим полицейским», которые там действительно были, оповестив об этом за 100 метров.

В плане информированности от Platinum совсем не отстает модель Gold, но из-за простого символьного дисплея информация тут воспринимается хуже. Без голосового сопровождения, когда детектор называет тип объекта или диапазон, здесь ехать сложней — иногда приходится догадываться, на что именно сработал прибор.

На удивление очень неплохо тянулись за старшей группой и младшие Bronze с Silver. О камерах контроля полос общественного транспорта (а также об «Автодории», но ее в Питере пока нет) сообщать они не могут, поскольку это комплексы безрадарные и не испускают излучений. Но обычные стационарные камеры детектировались ими вполне точно, и всегда была возможность успеть снизить скорость. Единственно, эти модели, в отличие от старших, реагируют и на камеры на встречной полосе, выдавая полную шкалу предупреждений.

Что касается ложных срабатываний и отсечения помех, то здесь все модели показали себя на одном, вполне достойном, уровне. Ложные тревоги, конечно, были: в городской застройке, где множество помех в диапазоне К, а также дает сигналы электроника других автомобилей (активный круиз-контроль, датчики «мертвых» зон). На КАД детекторы около пяти раз срабатывали на грузовики и просто в пустоту — возможно, на радарные счетчики трафика.

Каков итог?

Если смотреть на детекторы Intego Grand Prix в качестве потенциального объекта покупки, то здесь наши предпочтения в пользу флагманской модели Platinum. При рекомендованной розничной цене 4900 рублей тут доступна вся функциональность детекторов премиум-класса, включая отличный OLED-дисплей и корейское происхождение. Конкуренты из КНР с теми же характеристиками стоят дороже.

Когда уж совсем каждая копейка на счету, а функциональности GPS хочется, то можно обратить внимание на модель Gold, которая проигрывает Platinum по дисплею, но немного выигрывает по стоимости. Рекомендованная цена Gold — 3900 рублей.

Что касается Bronze и Silver, то они могут быть интересны тем, кто постоянно ездит с навигатором, сообщающим о стационарных камерах контроля, и кому от детектора нужна только радиочасть для оповещения о постах с ручными радарами и треногами. Модель Bronze стоит 2500 рублей, а Silver — 3000 рублей. Разница в 500 рублей и наличии голосовых оповещений у «серебряной». Что предпочтительнее — вопрос личного выбора.

Представляем новинки: радар-детекторы INTEGO серии GRAND PRIX

Радар-детекторы серии GRAND PRIX разрабатывались в качестве альтернативы хорошо зарекомендовавшей себя серии BIRDS. Новая серия радар-детекторов также собирается в Корее, что свидетельствует о высоком качестве комплектующих и сборки изделий. Радар-детекторы серии GRAND PRIX изготовлены на новой платформе с улучшенными характеристиками относительно серии BIRDS. Инженерами INTEGO был почти полностью переработан интерфейс устройств, учтены многочисленные пожелания пользователей и при этом удалось предложить покупателям данной серии цену ниже, чем предшествующей.

Серия GRAND PRIX включает в себя четыре модели: BRONZE , SILVER , GOLD и PLATINUM .

1. BRONZE — радар-детектор начального уровня. Несмотря на небольшую цену, качество работы на высоте. В отличие от многочисленных аналогов, даже корейского производства, данный прибор не только детектирует все виды радаров ДПС, включая комплекс «Стрелка СТ», но и отображает приближение к ним (в соответствии с мощностью принятого сигнала) в цифровом эквиваленте — от 1 до 7. Кроме того, уже в этой модели возможно отключение любого диапазона, наличие режимов Трасса, Город1, Город2, Город3 с разной настройкой звукового оповещения в зависимости от уровня индустриальных помех. Прибор имеет плавную регулировку громкости, автоприглушение, временное отключение звука, два уровня яркости и ночной режим. Ожидаемая розничная цена на INTEGO BRONZE — 2400 руб.

2. SILVER — радар-детектор среднего уровня. Ко всем возможностям модели BRONZE добавлено голосовое оповещение о диапазонах излучений и меню настроек. Кроме того, прошивку прибора можно обновлять через USB —порт при выходе обновлений. Новые прошивки будут выкладываться на сайте производителя www . intego . ru . Ожидаемая розничная цена на INTEGO SILVER — 2700 руб.

3. GOLD — радар-детектор с модулем GPS / ГЛОНАСС . Этот радар-детектор имеет функционально насыщенный интерфейс, что позволяет подстроить прибор под свои потребности: настроить длительность и глубину автоприглушения, включать/выключать любые диапазоны, настраивать пороги скорости для звуковых и голосовых оповещений по GPS базе данных и радарной части устройства, выключать оповещение о дорожных знаках, мобильных постах и треногах и многое другое. Радар-детектор имеет несколько настроек яркости, включая ночной режим (только звуковые и голосовые оповещения при выключенном дисплее), автоматическая яркость (различная яркость в зависимости от времени суток). Все пункты меню озвучены голосовыми подсказками, что позволяет комфортно настраивать устройство. При приближении к радарам цвет буквы детектируемого диапазона меняется с зеленого до красного, а при приближении к точкам из встроенной базы данных происходит голосовое оповещение о типе камеры, а на дисплей выводятся расстояния до камер. Ожидаемая розничная цена на INTEGO GOLD — 3700 руб.

4. PLATINUM — радар-детектор для самых требовательных к качеству и функциональности. Он, так же как и GOLD, имеет встроенный модуль GPS /ГЛОНАСС . Кроме всех функций радар-детектора INTEGO GOLD, прибор имеет 9 уровней мощности и позволяет лучше отделить помехи и показать приближение к источнику излучения (радару ДПС). Дисплей радар-детектора изготовлен по OLED —технологии и дает возможность выводить на экран иконки типов радаров и полную информацию о точках из базы данных, создает удобство при входе в меню настроек. В радар-детекторе INTEGO PLATINUM можно отключить информирование о любом типе точек базы данных на выбор пользователя. Ожидаемая розничная цена на INTEGO PLATINUM — 4600 руб.

База данных радар-детекторов INTEGO GRAND PRIX, оснащенных модулем GPS / ГЛОНАСС , содержит информацию о стационарных радарах, радарных комплексах «Стрелка СТ», маломощных радарах и других радарах ДПС, имеющих излучающую радарную часть. Кроме того, в базе собраны камеры ДПС, не имеющие радарной части и не детектируемые никакими радар-детекторами. В их число входят комплексы контроля средней скорости «Автодория», камеры контроля проезда по выделенным полосам общественного транспорта, камеры контроля проезда грузового транспорта, камеры контроля проезда светофоров (стоп-линии), обочин и многих других нарушений. Полный перечень можно найти на официальном сайте производителя.

В настоящее время становится все больше разнообразных камер фиксации нарушений, направленных по ходу движения. Такие радары фиксируют нарушение после проезда камеры на участке от 50 до 200 метров. В радар-детекторах INTEGO GOLD и PLATINUM реализовано удобное оповещение о камерах, направленных в спину. При подъезде к таким объектам радар-детектор предупреждает о типе камеры и о том, что камера направлена «в спину», отсчет расстояния ведется со знаком минус. При проезде камеры предупреждение о направлении камеры повторяется и происходит отсчет до 200 м, чтобы водитель понимал, где может произойти фотофиксация.

Сейчас многие камеры выполняют одновременно контроль нескольких нарушений. Такими могут быть превышение скорости, проезд по выделенной полосе общественного транспорта, неправильный проезд светофоров, движение по обочине. В базе GPS —данных INTEGO камеры, одновременно фиксирующие два и более нарушений, названы многофункциональными. Соответственно, при проезде таких камер выдается голосовое предупреждение о том, что камера многофункциональная, в случае направления по ходу движения — «камера в спину».

Мы стараемся кроме информации о камерах и радарах давать водителям информацию и о некоторых дорожных знаках, дающих представление о необходимости усилить внимание водителя. К ним относятся пешеходные переходы, места установки знаков «Осторожно, дети!», опасные повороты, искусственные неровности и некоторые другие. Информирование об этих знаках можно отключить из меню радар-детекторов. При этом в INTEGO GOLD отключается сразу вся группа знаков, а в INTEGO PLATINUM можно отключить информирование о любом знаке на выбор пользователя.

Базы данных обновляются не реже одного раза в месяц, в них содержится информация по России, Белоруссии и Казахстану. Скачать обновление, инструкцию по установке, а также посмотреть весь каталог радар-детекторов можно на официальном сайте www . intego . ru .

Радар-детектор Intego Grand Prix Gold с режимом SMART

Антирадар Intego Gold — одна из самых востребованных моделей на рынке. Стоит прибор недорого, но при этом обладает хорошими функциональными возможностями.

Читать еще:  Обновление базы сигнатурного антирадара Sho-Me G-800STR

Внешний вид и комплект поставки

Радар-детектор отличается лаконичным дизайном и стильным внешним видом. Корпус сделан из глянцевого и матового пластика. Причем в месте расположения кнопок управления предусмотрены матовые вставки, а глянцевая поверхность — на дисплее. То есть если обращаться с устройством аккуратно, отпечатков пальцев остаться не должно.

В комплектацию, помимо самого радар-детектора Интего Голд, входят:

  • специальный кронштейн, который предназначен для крепления к стеклу;
  • автомобильное зарядное устройство, а к нему — 2 запасных предохранителя.

Поскольку у зарядного устройства выход сделан в виде гнезда прикуривателя, то можно подключить к нему не только детектор, но и видеорегистратор без использования разветвителя.

Меню и функциональные возможности

Сегментный дисплей не позволяет выводить меню как таковое. Но зато на нем отображаются текстовая информация о диапазоне радаров, сведения о текущей скорости и т.д. Кроме того, выводимые текстовые сообщения позволяют упростить настройку прибора.

При покупке антирадара Intego Grand Prix Gold следует обратить внимание на такие возможности аппарата:

  • 3 преднастроенных городских режима (выбирая нужный тип, пользователь получает максимальную защиту от ложных срабатываний);
  • наличие режима Трасса, в котором увеличивается расстояние обнаружения сигналов полицейских радаров;
  • деление GPS-базы данных на группы с возможностью отключения ненужных для данных условий точек;
  • наличие интеллектуального режима SMART, позволяющего автоматически подстраивать режим в зависимости от того, с какой скоростью движется автомобиль;
  • русскоязычное голосовое сопровождение.

Из возможностей устройства следует особо выделить «автоприглушение». При включении этой функции громкими будут только первые 2 звуковых сигнала при обнаружении радара. После громкость звука уменьшается вдвое. При этом в описываемой модели есть GPS.

Помимо стандартных функций, можно задать скоростной порог, при превышении которого звукового сигнала детектора не будет.

Кроме того, модель позволяет пользователю самостоятельно добавлять в базу «точки интереса» и «бесшумные зоны». В последних детектор не подает сигнала. Это удобно для больших городов — в промышленных зонах и на территориях перед крупными торговыми центрами имеется много помех, которые приводят к ложному срабатыванию.

Технические данные

Радар-детектор имеет практически те же характеристики, что и другие модели из ассортиментной линейки. Оборудование работает во всех диапазонах, используемых полицейскими радарами — Х, К и Ка, также обнаруживает лазерные радары, обладает хорошей дальностью обнаружения камер.

Напряжение питания 12-15 В, температурный режим — -20…+65°С. При этом устройство имеет качественный LED-дисплей с компасом и возможностью регулировки яркости.

В модели предусмотрена бесступенчатая регулировка громкости. Есть режим энергосбережения. Производитель дает гарантию на радар-детектор на 365 дней — при условии соблюдения всех правил эксплуатации.

Дополнительно антирадар-детектор GP Gold оснащен USB-портом, что позволяет обновлять прошивку и базы данных.

Плюсы и минусы

По отзывам, радар-детектор обладает множеством преимуществ, это:

  • привлекательный дизайн;
  • компактные размеры, благодаря которым устройство не закрывает обзор и не отвлекает автомобилиста при вождении;
  • качественный дисплей;
  • широкие функциональные возможности, в т. ч. «автоприглушение» и «бесшумные зоны»;
  • наличие GPS, через которую отслеживаются камеры.

Недостатков пользователи не выявили. Некоторые считают, что иногда бывают ложные срабатывания в городских условиях. Кто-то отмечает, что на глянцевой части корпуса остаются отпечатки пальцев, хотя на работе прибора это никак не сказывается.

Аналоги

Ближайшим аналогом радар-детектора является модель Intego GP Platinum. Основное отличие между ними заключается в том, что приборы оснащены экранами разного типа.

Если у Голд это сегментный дисплей, то у Платинум — светодиодный. При этом пользователи отмечают, что информация лучше считывается с дисплея Платинум. Кроме того, эта модель отличается более простой настройкой и удобным меню. Хотя по своим функциональным возможностям Голд и Платинум близки.

В этой же линейке представлено еще 2 аналогичных устройства — Bronze и Silver. Но их функциональные возможности меньше. К тому же приборы оснащены только однострочными мониторами.

Как настроить и начать пользоваться

Радар-детектор нужно крепить на лобовом стекле. Для этого в нем предусмотрены соответствующие крепления — металлический кронштейн с 2 присосками для стекла и удобным изогнутым держателем. Прибор должен быть закреплен под правильным углом, чтобы оставаться параллельным дороге (только так он будет работать корректно).

Модель обладает гибкостью настроек, пользователь может создать конфигурацию под свои потребности. Всего для управления предусмотрены 4 кнопки — OK, MODE, CITY, MUTE. Более подробно назначение каждой из них рассматривается в инструкции пользователя.

Например, «точки интереса» задаются нажатием кнопки «ОК» (она же проверяет напряжение бортовой сети), в то время как для бесшумных зон есть «CITY» (с ее помощью также можно выбирать нужную команду меню). Кнопка «MODE» регулирует яркость экрана, отвечает за настройки радара и GPS, а «MUTE» позволяет запустить функцию приглушения сигнала.

В условиях мегаполиса устройство постоянно будет сталкиваться с побочными излучателями, функционирующими в К диапазоне (это, например, датчики автоматических дверей в магазинах, развлекательных центрах и т.д., а также системы круиз-контроля и различные приборы, используемые для автотранспорта).

Поэтому для таких случаев необходимо выбирать режим Город 1. Но часто нужно перенастраивать его на режим Город 2, поскольку во многих населенных пунктах применяются радары «Стрелка», а они проще обнаруживаются в этом режиме. По умолчанию стандартно выставляется режим «Трасса». Сменить его можно, нажав на кнопку «CITY» и выбрав соответствующий вариант.

Регулярно должно делаться обновление прошивки. Это программа, которая отвечает за стабильную работу устройства в меняющихся условиях. Скачивать обновления программного обеспечения и баз данных следует с официального сайта, иначе корректная работа не гарантируется.

Тест радар-детекторов Intego Grand Prix Bronze / Silver / Gold / Platinum

На испытаниях у «Движка» — новое семейство радар-детекторов Intego с гоночным названием Grand Prix. Будем выяснять, позволят ли гаджеты воплотить в жизнь спортивный характер машины и водителя, помогая избежать штрафов за превышение скорости.

Распаковка

Линейка Grand Prix выдержана в едином стиле, уже начиная с упаковки. Коробки одинаковые по размеру и внешне отличаются лишь цветовым оформлением. Единственно, у самой старшей модели Platinum коробка сделана более солидно и прочно, с отдельной съемной крышкой. Выложив содержимое на стол, везде обнаруживаем один и тот же комплект. Это сам радар-детектор, кронштейн для крепления на стекло, автомобильное ЗУ и два запасных предохранителя к нему.

Зарядные устройства здесь (60W/12V = 5A), кстати, имеют выход в виде штатного гнезда прикуривателя, что позволяет подключить в них любое другое автомобильное ЗУ, питая параллельно с детектором еще и видеорегистратор или смартфон в режиме навигации. Очень удобная конструкция, позволяющая не плодить лишние «сущности» в виде разветвителей прикуривателя.

В руках

Детекторы построены в одинаковых корпусах и в выключенном состоянии внешне не отличаются друг от друга. Только у младшей модели Bronze на правой боковой стороне нет гнезда mini-USB. В остальном же — полностью единый дизайн и конструкция.

Создавая линейку Grand Prix, разработчики отталкивались от того, что радар-детектор не должен бросаться в глаза и привлекать внимание. Однако откровенно утилитарным и скучным дизайн здесь не назвать. Со вкусом подобранная комбинация черного глянцевого и матового пластика придает устройствам вполне стильный внешний вид, лаконичный и строгий, который можно сравнить с повседневным деловым костюмом. При этом думали и о практичности: в месте расположения кнопок управления использован матовый пластик, на котором не остается следов от пальцев, а ближе к торцам, где размещаются дисплей и окошко приемника, сделали глянцевую поверхность.

В компании Intego утверждают, что детекторы Grand Prix производят в Корее (Sin Tech Ltd), на нижней стороне устройств наклеен соответствующий лейбл. И это не вызывает сомнений — материалы и сборка корпуса здесь на самом высоком уровне.

Установка

В полном соответствии с качеством корпуса сделаны и крепления (для всех моделей абсолютно одинаковые). По своей конструкции это классический для детекторов металлический кронштейн с присосками на стекло и держателем в виде согнутой пластины, входящей в паз на корпусе. Но исполнение его разительно отличается от многих других детекторов, где производители часто «экономят на спичках». У детекторов Intego Grand Prix виден иной подход.

Присоски имеют глубокие «чашки», на стекле держат намертво, даже лучше, чем иные с вакуумным притягиванием. На кронштейне прочное черное покрытие, похожее на воронение (как у оружия), и после нескольких регулировок угла наклона на месте сгиба держателя не остается никаких следов, покрытие не начинает трескаться. Узел «пластина — держатель — паз в корпусе» изготовлен точно: детектор легко устанавливается и снимается с кронштейна, фиксируется надежно.

Включаем

Подключив детекторы к питанию, сразу видим разницу между ними. Линейка Intego Grand Prix состоит из устройств двух классов, где модели Bronze и Silver — это детекторы без GPS, работающие только по радиочасти, а Gold и Platinum — модели со спутниковым модулем и базой координат камер контроля и дорожных объектов. На что указывают и дисплеи. У Bronze и Silver установлены однострочные символьные экраны, на которых детектируемые диапазоны отображаются в виде подсвеченных букв (Х, К, СТ, Р, Ка, Л), плюс существует индикация в виде квадратичной цифры (как на электронных часах), показывающая силу сигнала радара или значение параметра в настройках. Также посредством комбинирования «палочек» может воспроизводиться служебная информация в виде букв Н (режим «Трасса») и С (режимы «Город»), а также буквы Г (включение/отключение голосовых оповещений) для модели Silver.

Читать еще:  Многофункциональный антирадар Crunch 214B STR Black

Похожую структуру имеет дисплей модели Gold, но здесь в информационное поле добавился символьный светодиодный компас и появилось четыре цифровых окошка. На них в виде цифр и букв выводятся сведения о настройках, выбранных режимах, время, текущая скорость движения, ограничение скорости, а также обратный отсчет расстояния до камеры скорости, определяемой по базе GPS.

Еще больше информации передает экран самой старшей модели Platinum, у которой из всей линейки Grand Prix он самый лучший. Это жидкокристаллический OLED-дисплей высокой четкости. Применение ЖК-технологии позволило без потерь информативности отрисовывать иконки текущего режима, типов радаров и дорожных объектов, отображать шкалу силы сигнала радара. При детектировании объекта по базе GPS на экране крупно пишется его название, выводится ограничение скорости, текущая скорость, счетчик приближения. Все интуитивно понятно, информация воспринимается очень легко.

Несмотря на все различия в дисплеях, работа с меню нигде не встретила затруднений. В случае Bronze, Silver и Gold пришлось поначалу пару раз заглянуть в инструкцию, чтоб понять «общую логику», но дальше все стало ясно и без брошюры. Физически работа с меню и управление детекторами вполне комфортны. Клавиши достаточно крупные, отличаются по фактуре и имеют четкий информативный ход, нажатие сопровождается механическим щелчком, а каждое действие — голосовыми подсказками.

Отдельно хочется отметить регулировку громкости сигналов в виде колесика на боковой стороне — такое решение гораздо удобнее кнопок!

Что касается полезных функций, то прежде всего отметим «автоприглушение», которое имеют все модели. При его включении детектор громко подает только первые один-два сигнала, после чего звук уменьшается наполовину. Еще больше комфорта предлагают Gold и Platinum, имеющие GPS, где можно задать порог скорости и величину ее превышения, до достижения которых детектор не будет сигналить. В целом достаточной гибкостью настроек обладают все модели Grand Prix, давая возможность сконфигурировать детектор под себя.

Старшая группа Gold и Platinum позволяет добавлять в базу свои «точки интереса» (делается нажатием кнопки ОК), а также «бесшумные зоны» (нажатие кнопки CITY), в которых детектор не будет сигналить. Это пригодится в местах расположения промышленных предприятий и крупных торговых центров, оборудование которых излучает сильные помехи, воспринимаемые детектором как радары.

И еще понравилась возможность отключения голосового сопровождения «самотестирования» детектора, когда при каждом включении прибор проговаривает названия рабочих диапазонов и режимов. Видимо, разработчики Intego Grand Prix читают форумы и прислушиваются к критике.

Поехали

Мы тестировали линейку Intego Grand Prix в черте Санкт-Петербурга и еще проехали вокруг города по КАД с севера на юг и обратно. Параллельно с детекторами у нас были запущены две навигационные программы на смартфоне и на планшете — для контроля определения по радиочасти и проверки знания по базе GPS стационарных камер контроля. У всех детекторов был выставлен режим «Город 1» со всеми включенными режимами (кроме Ка, который в РФ не используется) и звуковыми оповещениями при мощности сигнала от 3 баллов.

Как мы и предполагали, лучше всех показал себя флагман линейки Platinum. За более чем 100 км общего пути, что мы проделали во время теста, детектор знал все стационарные камеры контроля скорости, попадавшиеся нам на маршруте. Мы тщательно сверялись с навигаторами (использовали онлайн и офлайн программы-лидеры рынка навигационного ПО) — ни одной камеры не пропустил! И даже более того, пару раз сообщил о приближении к «лежачим полицейским», которые там действительно были, оповестив об этом за 100 метров.

В плане информированности от Platinum совсем не отстает модель Gold, но из-за простого символьного дисплея информация тут воспринимается хуже. Без голосового сопровождения, когда детектор называет тип объекта или диапазон, здесь ехать сложней — иногда приходится догадываться, на что именно сработал прибор.

На удивление очень неплохо тянулись за старшей группой и младшие Bronze с Silver. О камерах контроля полос общественного транспорта (а также об «Автодории», но ее в Питере пока нет) сообщать они не могут, поскольку это комплексы безрадарные и не испускают излучений. Но обычные стационарные камеры детектировались ими вполне точно, и всегда была возможность успеть снизить скорость. Единственно, эти модели, в отличие от старших, реагируют и на камеры на встречной полосе, выдавая полную шкалу предупреждений.

Что касается ложных срабатываний и отсечения помех, то здесь все модели показали себя на одном, вполне достойном, уровне. Ложные тревоги, конечно, были: в городской застройке, где множество помех в диапазоне К, а также дает сигналы электроника других автомобилей (активный круиз-контроль, датчики «мертвых» зон). На КАД детекторы около пяти раз срабатывали на грузовики и просто в пустоту — возможно, на радарные счетчики трафика.

Каков итог?

Если смотреть на детекторы Intego Grand Prix в качестве потенциального объекта покупки, то здесь наши предпочтения в пользу флагманской модели Platinum. При рекомендованной розничной цене 4900 рублей тут доступна вся функциональность детекторов премиум-класса, включая отличный OLED-дисплей и корейское происхождение. Конкуренты из КНР с теми же характеристиками стоят дороже.

Когда уж совсем каждая копейка на счету, а функциональности GPS хочется, то можно обратить внимание на модель Gold, которая проигрывает Platinum по дисплею, но немного выигрывает по стоимости. Рекомендованная цена Gold — 3900 рублей.

Что касается Bronze и Silver, то они могут быть интересны тем, кто постоянно ездит с навигатором, сообщающим о стационарных камерах контроля, и кому от детектора нужна только радиочасть для оповещения о постах с ручными радарами и треногами. Модель Bronze стоит 2500 рублей, а Silver — 3000 рублей. Разница в 500 рублей и наличии голосовых оповещений у «серебряной». Что предпочтительнее — вопрос личного выбора.

Intego GP Gold S

Доставка

Intego Gold S — усовершенствованная версия модели Intego Gold, дополненная сигнатурным режимом и технологией фильтрации ложных срабатываний EDT. Модель разработана и сделана в Корее, что обеспечивает наилучшее соотношение цена/качество. Разработчики постарались сделать интерфейс радар-детектора удобным и информативным для водителей. При приближении к точкам из GPS-базы данных на дисплей выводится расстояние до радара и разрешенная скорость на данном участке.

Характеристики

Комплектация

Видео

Описание

Intego Gold S — радар-детектор нового поколения в модельном ряду INTEGO GRAND PRIX. Модель оснащена сигнатурным режимом.

Что такое сигнатурный радар-детектор?

Большинство полицейских радаров работает сейчас в K-диапазоне, однако каждая модель радара излучает сигнал с характерными для неё особенностями (амплитуда, скважность, последовательность и длительность импульсов). Это и называется сигнатурой (от слова signature – подпись) радара. Однако в том же К-диапазоне работает масса и других устройств, таких как автоматические двери, шлагбаумы, датчики слепых зон и активные круиз-контроли автомобилей, парктроники и др.

Радар-детекторы предыдущих поколений не могли различать между собой сигналы радаров и те, что являются для водителя помехой. Приборы нового поколения содержат библиотеку сигнатур радаров и отсеивают иные паразитные сигналы.

Характерные особенности и преимущества нового радар-детектора Intego Gold S:

Полная библиотека сигнатур (определение конкретных типов радаров, отсечение ложных срабатываний).

EDT (Enhanced Detection Technology) – усовершенствованная технология детектирования, основанная на фильтрации шумов и модулированных сигналов (помех) К – диапазона.

База данных координат GPS: Обновляемая база данных по радарным и безрадарным, стационарным и мобильным камерам контроля ПДД, видеоблокам, стационарным и мобильным постам ДПС, треногам, камерам “Платон”, комплексам Контроля средней скорости с указанием типа и отображением до 6 контролируемых камерой нарушений. Покрытие территории России, Украины, Беларуси, Литвы, Латвии, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Молдовы и Узбекистана.

Режимы работы: “Трасса”, “Город 1”, “Город 2”, “Город 3”, “Smart”.

Высококонтрастный семисегментный LED-дисплей.

Детектируемые радары: Стрелка СТ/М, Кордон, Робот, Крис, Вокорд, Автопатруль, Оскон, Скат, Кречет, Визир, Бинар, Сокол, Искра, ЛИСД, Амата, Арена и др.

Устройство разработано в Республике Корея. Комплектующие также произведены в Республике Корея.

Источники:

http://www.intego.ru/produktsiya/radar_detektory/gp_gold/
http://dvizhok.su/gadgets/test-radar-detektorov-intego-grand-prix-bronze-/-silver-/-gold-/-platinum
http://www.zr.ru/content/articles/901313-predstavlyaem-novinki-radar-de/
http://autotuning.expert/antiradar/detektor-intego-grand-prix-gold.html
http://dvizhok.su/gadgets/test-radar-detektorov-intego-grand-prix-bronze-/-silver-/-gold-/-platinum
http://avtogear64.ru/GP-Gold-S.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector