Радар-детектор Inspector RD GTS с GPS-информатором
Inspector RD GTS
- Артикул: 1203
- Страна производства: Южная Корея
Товар снят с производства.
Ознакомьтесь с аналогами из ниже представленного списка.
Inspector RD GTS– это автомобильный радар-детектор с сигнатурной системой распознавания полицейских радаров, благодаря которой достигается отличный уровень чувствительности и гарантируется отсутствие ложных срабатываний устройства. Современный дизайн корпуса, выполненного из черного пластика, уместно смотрится в салоне любого автомобиля. Превосходное качество сборки изделия гарантирует надежность при использовании и отсутствие люфта даже в условиях сильной тряски. Вся информация о находящихся на пути следования полицейских радарах выводится на ЖК дисплей и повторяется в виде голосового сообщения на русском языке.
Данная модель работает в K, Ka, Xи лазерном диапазонах, что позволяет детектировать современные радары ГИБДД. Устройство также осуществляет прием радаров типа СТРЕЛКА СТ/М. Встроенный GPS модуль поддерживает обновляемую базу полицейских камер. Сигнатурная технология, используемая при обнаружении средств отслеживания скорости, отслеживает не только наличие и расстояние до камеры, но также и её модель, что позволяет водителю точнее скорректировать скорость и не отвлекаться на ошибочные источники излучения, на которые часто срабатывают модели, не поддерживающие распознавание сигнатур.
Отличительные особенности:
- Сигнатурная технология для обработки сигнала
- Детектирует все полицейские измерители скорости;
- Встроенный GPS информатор, предустановлена база камер полиции;
- Голосовое оповещение на русском языке;
- ЖК дисплей с информационной строкой
- Несколько режимов работы по чувствительности;
- Качественная сборка Южная Корея.
Технические характеристики:
- Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
- K — 24.150 ГГц ±125 МГц
- Ka — 2-34.4; 34.9-35.1 ГГц;
- X — 10.525 ГГц ±50 МГц
- ЛАЗЕР — 800
1000 нм (360°) Сигнатурное детектирование*:«КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2),«КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»),«КРИС»,«ВОКОРД»,«ВИЗИР»,«ИСКРА»,«РАДИС»,«БИНАР»,«РОБОТ»,«СОКОЛ»,«АМАТА»,«ЛИСД»,«ПОЛИСКАН» (*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)
Радар-детектор Inspector RD GTS с GPS-информатором
Устройство Inspector RD GTS — это сигнатурный радар-детектор без видеорегистратора и камеры, который выгодно отличается от конкурентов сравнительно низкой рыночной стоимостью. Его цена составляет около 6400 рублей. Это современное устройство позволяет водителю более уверенно чувствовать себя на дороге, своевременно обнаруживая радары и другие комплексы для отслеживания скорости. Детектор оснащается приемником с цифровой обработкой сигнала и GPS-информатором.
Внешний вид и комплект поставки
Радар-детектор Inspector GTS имеет стандартную форму. Корпус выполнен из пластика черного цвета и оснащен дисплеем. На крышке можно увидеть 4 аналоговые кнопки управления. Они служат для переключения между рабочими режимами, входа в меню и ручного добавления точки контроля скорости.
Устройство включается и выключается с помощью регулятора на левом торце. Монохромный экран класса OLED, направленный в салон, имеет белую подсветку. Информация на дисплее хорошо считывается, даже если смотреть под острым углом. Экран достаточно яркий, чтобы изображение распознавалось под прямыми солнечными лучами.
Динамик установлен на верхней крышке. Громкость можно регулировать. На левом торце расположен разъем для зарядного устройства, справа — порт USB для передачи данных и обновления прошивки.
Устройство поставляется в плотной картонной упаковке. На коробке есть перечень основных характеристик и возможностей радар-детектора. Комплект поставки Inspector GTS включает:
- крепление с присоской для лобового стекла;
- коврик для предотвращения скольжения;
- шнур USB;
- зарядное устройство, работающее от прикуривателя;
- руководство пользователя;
- гарантийный талон.
Меню и функциональные возможности
Для вызова настроек используется длительное нажатие клавиши Menu. Женский голос называет каждый выбранный пункт меню. В настройках можно выборочно отключить некоторые типы радарных комплексов, которые присутствуют в базе данных. Здесь также можно выборочно отключить диапазоны, выбрать скоростные режимы, настроить приоритеты радара и навигатора GPS, отключить пользовательские точки.
Перед началом использования устройства необходимо загрузить последние базы данных, которые содержат сведения о 13000 радарных системах в России и 5000 в других странах. Детектор будет предупреждать пользователя обо всех сохраненных в памяти радарах. При этом на дисплее отображается дистанция до ближайшего комплекса и иконка, указывающая его разновидность. На экране также можно увидеть скорость, разрешенную на текущем участке дороги.
Благодаря громким голосовым подсказкам водитель может не отвлекаться от вождения и даже слушать музыку или радио. Частота уведомлений и дистанция, на которой детектор должен предупредить пользователя, настраивается вручную. Специально для системы «Автодория» ведется расчет средней скорости движения.
Технические характеристики
Список технических характеристик Inspector GTS:
- устройство нормально работает при температурах -20…+70°C;
- крепление с присоской для лобового стекла;
- функция отключения звука;
- голосовые оповещения;
- регулятор уровня громкости;
- экран LCD для отображения информации;
- настройка яркости дисплея;
- возможность сохранения настроек;
- отображение текущей скорости;
- электрический компас;
- определение координат с помощью модуля GPS;
- база стационарных радаров;
- возможность удаления точек ложного срабатывания;
- распознаются радары классов «Кордон», Robot, «Автодория», «Стрелка», «Автоураган», «ЛИСД», «Кречет», «Крис», «Арена» и «Визир»;
- функция отключения отдельных диапазонов;
- автоматический режим работы;
- специальные режимы для скоростных дорог и городов;
- сигнатурный анализ;
- цифровая обработка сигнала радиоканала;
- супергетеродинный приемник сигнала;
- поддержка импульсных сигналов POP, Instant-On, Ultra-K и Ultra-X;
- угол обзора лазерного детектора составляет 360°;
- длина волны лазера 800-1000 нм;
- потребляемый ток — 160 мА;
- размеры устройства составляют 67x108x31 мм.
Плюсы и минусы
Отзывы про Инспектор РД свидетельствуют о том, что этот антирадар является простым в эксплуатации сигнатурным детектором с высоким качеством сборки и надежным креплением. Если водителя не устраивает крепление на присоске, то можно использовать комплектный коврик для торпедо, предотвращающий скольжение устройства.
Комплект поставки включает подробную инструкцию, которая поможет во всем разобраться. Изображение на дисплее хорошо распознается под любым углом обзора и при любой погоде. Для этого устройства регулярно выходят обновления по БД, которые учитывают новые радарные комплексы и места их размещения.
Детектор всегда предупреждает водителя о приближении к радару приятным женским голосом. Громкость уведомлений регулируется в большом диапазоне, благодаря чему каждый пользователь сможет подобрать комфортный уровень.
К недостаткам устройства можно отнести редкие ложные срабатывания. Кроме того, пользователю может не понравиться упрощенный монохромный дисплей с белой подсветкой. Однако нужно учитывать, что аппарат стоит сравнительно недорого (несмотря на то что оснащается несвойственным для бюджетного класса информативным дисплеем).
Аналоги
Похожая модель Inspector RD GT также оснащается модулем GPS и отличается простотой в использовании при широких функциональных возможностях. Дисплей устройства в данном случае имеет подсветку голубого цвета и 3 уровня яркости, благодаря чему информация нормально считывается в любое время суток. Разрешение экрана составляет 255×32 пикселей.
Фильтр ложных срабатываний позволяет не отвлекаться на посторонние сигналы, которые не имеют никакого отношения к радарам.
Кроме скоростного режима для автомагистралей здесь предусмотрено 3 различных городских пресета и автоматическая настройка. При выключении прибора все пользовательские изменения сохраняются.
База данных регулярно обновляется. Она включает координаты комплексов видеофиксации, стационарных и малошумных радаров. При желании пользователь может отключить приемник GPS и выборочные объекты. Если в базе данных нет каких-то контрольных точек, то их можно добавить вручную. Пороги скорости настраиваются как для сигналов РД, так и для объектов БД. Можно настроить допустимое превышение скорости и дальность уведомлений. Приоритет оповещений выставляется вручную. В детекторе есть встроенный электронный компас.
Руководство пользователя
В руководстве пользователя сказано, что для подготовки устройства к работе нужно установить держатель для лобового стекла в специальный слот, расположенный на заднем торце устройства. При этом не нужно прикладывать усилия. Если прозвучал характерный щелчок, значит, держатель установлен правильно. С помощью присоски нужно установить детектор на лобовом стекле изнутри таким образом, чтобы он не препятствовал обзору дорожного полотна. Необходимо учитывать, что стеклоочистители и тонировочная пленка могут препятствовать приема сигнала.
Липкий коврик можно установить над приборной панелью автомобиля, после чего положить детектор сверху. Необходимо следить за чистотой торпедо, поскольку в противном случае коврик может отклеиться.
Прибор можно подключать к прикуривателю только с помощью комплектного зарядного устройства. Использование кабелей от других производителей может привести к повреждению радар-детектора.
В крупных городах лучше всего использовать сигнатурный режим, который уменьшает вероятность ложного срабатывания. Для небольших населенных пунктов хорошо подходит режим IQ.
Авто обзоры
Полезные советы и инструкции по ремонту и тюнингу автомобилей
INSPECTOR GTS. Сигнатурный радар-детектор с GPS модулем. Мой честный отзыв | Автоблог
Почти все производители поняли — что будущее за сигнатурными гаджетами. Пока конечно они сыроваты, но прошивки «допиливают» и усовершенствуют. Сегодня на тесте обновленный радар-детектор от компании INSPECTOR, раньше эта модель называлась GT, сейчас к ней прибавили букву S – получается GTS (подразумевается, что внутри сигнатурная составляющая). Раньше эта модель была довольна не плохая, учитывая, что в ней есть GPS модуль + база стационарных камер. А что же изменилась сейчас. В общем как обычно мой честный и не предвзятый отзыв, будет и видео версия в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Комплектация
- Внешний вид
- Внутреннее меню
- Проверяем возможности
- Крепление в машине
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
- ИТОГ
Лично я считаю такие обновления – РЕАЛЬНО обоснованными, просто усовершенствуется начинка (становясь более совершенной), а вот корпус, комплектация и прочее остаются неизменными. Это позволяет уменьшить цену конечного продукта, что для покупателя реально плюс.
Комплектация
- Сам INSPECTOR GTS
- Зарядное устройство в прикуриватель
- Кабель USB для обновления баз и прошивки
- Липкий коврик (для установки на переднюю панель)
- Гарантийный талон и инструкция по эксплуатации
Коробка как обычно качественная сделана из прессованного картона, подарить не стыдно. В целом комплектация достаточная, как у сотни других аппаратов такого типа.
Внешний вид
Передняя часть. Сделана из полированного пластика. Здесь располагается радар-детектор, а также прорезь для «ножки-крепления».
Верхняя часть. Кнопка, которая отстегивает «ножку», динамик, приемник лазерного излучения (находится справа сбоку), основной блок клавиш (MENU, DIMM, MUTE, они же плюс и минус, CITY)
Задняя часть. Здесь находится основной OLED дисплей.
Правая грань. Разъем для подключения USB
Левая грань. Кнопка включения (она же прибавление громкости) и разъем для питания
На нижней стороне ничего нет (если не считать наклейку с моделью и штрих-кодом), это логично, ведь радар-детектор может крепиться на липкий коврик.
Корпус не очень большой, не будет мешать на лобовом стекле (если его повесить на присоски). Сделан качественно кнопки не люфтят, не дребезжат. Здесь претензий просто нет.
Внутреннее меню
Здесь установлен OLED дисплей (черный с белыми буквами). Все легко и читаемо, кстати клавишей DIMM вы можете настроить яркость (если и АВТО режим).
Настройка самого INSPECTOR легкая и разберется каждый водитель, даже не искушенный. Просто зажимаем клавишу MENU и далее гуляем по его разделам.
Клавиша CITY сразу переключает режимы.
Подробнее о меню будет в видео обзоре.
Проверяем возможности
Итак, следующим в моем отзыве приступаем к проверке «сигнатурности» и работе GPS самого аппарата.
Производитель оставил в GTS три режима:
- ТРАССА. Здесь включены все диапазоны, с максимальной чувствительностью
- СИГНАТУРНЫЙ. Включено распознавание сигнатур радар-детекторов и камер, а также выключено ложное срабатывание на много других помех. В том числе и датчиков слепых зон и круиз контролей.
- IQ (интеллектуальный). Чем больше скорость, тем выше чувствительность, и тем дальше обнаружение радар-детекторов. Однако в городе при IQ работает сигнатурный режим. Именно его и стоит применять для основного движения в городе.
В сигнатурах заложена информация о таких системах как:
И другие, причем производитель заявляет, что при обновление он может менять список принимаемых сигнатур.
Я катался несколько дней с этим гаджетом. Что я хочу заметить, есть и явные плюсы и минусы, этой модели GTS.
Пройдусь сразу по МИНУСАМ — например, в «IQ» режиме есть много ложных срабатываний, почему то он даже на стоянках около дома, либо там где заведомо нет никаких излучений, у меня показывал «КОРДОН». Собственно, тоже самое происходило и в «СИГНАТУРНОМ» режиме. То есть ложные срабатывания – ЕСТЬ и от них никуда не убежать.
ПЛЮСЫ – все мы знаем что «сигнатурники» (практически все у всех компаний) имеют очень ограниченный сектор работы – ОКОЛО 150 – 200 метров. В городе этого хватает, а вот на трассе этого ОЧЕНЬ мало! Здесь же этот порог немного увеличен, примерно до 250 – 300 метров, это уже кое-что (в видео версии тестирования это все видно).
GPS СИСТЕМА. Работает без нареканий, все что заложено в базу она быстро и четко определяет, это касается и АВТОДОРИИ и ее интервала. Холодный старт около минуты, теплый 5 – 10 секунд. Здесь нареканий просто нет.
Крепление в машине
Здесь все обычно и легко. Можете закрепить при помощи коврика, на переднюю панель. Но у многих она наклонена в сторону стекла, прием не будет такой четкий.
Поэтому остается присоски, штатное крепление. Держится хорошо, нет лишнего дребезжания, не падает. Собственно как у других производителей, не хуже не лучше.
Что же сейчас видео версия смотрим.
ИТОГ
Давайте подведем итог в моем отзыве про INSPECTOR GTS. Начнем с цены, если верить Яндекс маркету то средняя около 5400 рублей, просто обычный GT стоит около 3800 рублей (переплата в 1600). Стоит ли он этого?
Думаю да стоит. Конечно, не все так идеально с работой сигнатурного и IQ режимов, есть ложные срабатывания, но их меньше чем в модели GT. ДА и все же я думаю, что со следующими прошивками все это подправится.
Плюсов больше – здесь и отличное качество сборки (это же Корея), куча настроек, есть режим «ТРАССА» (для тех, кто хочет «ловить» все и вся), в общем не все так плохо.
Лично моя оценка «3,5 из 5» баллов, как допилят прошивку, будут все пять. НА этом заканчиваю, думаю мой отзыв был вам полезен. Подписывайтесь на наш сайт и канал, будет еще много интересных материалов. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
Поделиться “INSPECTOR GTS. Сигнатурный радар-детектор с GPS модулем. Мой честный отзыв | Автоблог”
Inspector RD GTS
- Артикул: 1203
- Страна производства: Южная Корея
Товар снят с производства.
Ознакомьтесь с аналогами из ниже представленного списка.
Inspector RD GTS– это автомобильный радар-детектор с сигнатурной системой распознавания полицейских радаров, благодаря которой достигается отличный уровень чувствительности и гарантируется отсутствие ложных срабатываний устройства. Современный дизайн корпуса, выполненного из черного пластика, уместно смотрится в салоне любого автомобиля. Превосходное качество сборки изделия гарантирует надежность при использовании и отсутствие люфта даже в условиях сильной тряски. Вся информация о находящихся на пути следования полицейских радарах выводится на ЖК дисплей и повторяется в виде голосового сообщения на русском языке.
Данная модель работает в K, Ka, Xи лазерном диапазонах, что позволяет детектировать современные радары ГИБДД. Устройство также осуществляет прием радаров типа СТРЕЛКА СТ/М. Встроенный GPS модуль поддерживает обновляемую базу полицейских камер. Сигнатурная технология, используемая при обнаружении средств отслеживания скорости, отслеживает не только наличие и расстояние до камеры, но также и её модель, что позволяет водителю точнее скорректировать скорость и не отвлекаться на ошибочные источники излучения, на которые часто срабатывают модели, не поддерживающие распознавание сигнатур.
Отличительные особенности:
- Сигнатурная технология для обработки сигнала
- Детектирует все полицейские измерители скорости;
- Встроенный GPS информатор, предустановлена база камер полиции;
- Голосовое оповещение на русском языке;
- ЖК дисплей с информационной строкой
- Несколько режимов работы по чувствительности;
- Качественная сборка Южная Корея.
Технические характеристики:
- Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
- K — 24.150 ГГц ±125 МГц
- Ka — 2-34.4; 34.9-35.1 ГГц;
- X — 10.525 ГГц ±50 МГц
- ЛАЗЕР — 800
1000 нм (360°) Сигнатурное детектирование*:«КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2),«КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»),«КРИС»,«ВОКОРД»,«ВИЗИР»,«ИСКРА»,«РАДИС»,«БИНАР»,«РОБОТ»,«СОКОЛ»,«АМАТА»,«ЛИСД»,«ПОЛИСКАН» (*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)
Радар-детектор Inspector GTS (сигнатурный) – отзыв
Стоит ли он своих денег? Обзор после полугода использования.
Мой прежний РД Crunch благополучно втихую почил, мы благополучно схватили штраф с “треноги” и я поняла что пора озаботиться покупкой нового РД. В приоритет были поставлены такие условия: хорошо ловить треноги и как меньше ложно верещать на всё подряд. По пододу треног – тут никак не проверишь, пока не купишь, а по ложным срабатываниям – это однозначно должен быть РД с функцией сигнатурного распознования. Первый пункт из приоритетов был исключен и заменен на “как можно больше распозновать именно российских видов радаров”.
Выбрала 2 модели и провела сравнительный анализ:
Первое тестирование я произвела ещё едя из Москвы, благо мой водитель сам заинтересовался и захотел проверить как работает сия штучка. Сейчас я озвучу немаловажный момент (он еще будет повторен мною в последующем видео). Не покупайте РД если у вас встроенный обогрев стекла, т.е. если в стекле есть металлические элементы, то РД у вас корректно работать НЕ будет. Проволочки сильно экранируют, поэтому просто деньги выбросите. Что и подтвердилось на практике при первом же тесте. РД очень хреново ловил спутники, периодически их терял и орал только на “активные” радары, камеры не ловил. Ну мне то это по-барабану, т.к. стекло у меня нормальное.
Значится привезла свою покупку домой и решила обновить базы и прошивку. И вот здесь меня ждал некоторый геморрой. Бороться мне пришлось долго и с матом. Скажу сразу, если у вас winXP, то потребуется немного поковыряться при первом подключении. Жаль что господа из INSPECTOR забыли что некоторые пользователи всё еще живут в каменном веке и не навтыкали себе новейшие windowsы. Вот видео с моими геморроями.
Да, господа создатели этого устройства. понятие эргономичности программного обеспечения вам, череподелателям, видимо незнакомо.
Ладно, а теперь к самому вкусненькому: выясним на практике насколько же эффективно сей девайс исполняет свои прямые обязанности. Я сразу попрошу прощения за то что видео немного затянутое и вероятно многим оно покажется занудным. Но что поделаешь, это реальный тест в реальных условиях.
Ну а теперь мои выводы основанные на полугодичном использовании этой приблуды. В видео я плююсь в эфыективность отлова треног этим РД, но обрастя опытом я поняла в чем было дело.
Первая особенность: до того как пару месяцев назад обладателям треног не вставили по самое небалуйся они творили форменную вакханалию. Треноги устанавливались с нарушениями, посему и плохо (слишком поздно) отлавливались РД. Сейчас ситуация в корне переменилась, треножники теперь стали осторожнее и не позволяют себе пренебрегать правилами размещения и настройки своих девайсов. РД ловит их заблаговременно.
Вторая особенность: лучше и эффективнее РД работает исключительно на режиме IQ, особенно как ни странно на трассе. Так что тут разработчикам повезло их корявый баг превратился в фичу – не надо переключать режимы. Уже полгода езжу на режиме IQ и довольна. Остальные режимы откровенная кака.
А вот жирный минус – это то что невзламывая ихнее кривое ПО нельзя поменять настройки голосового оповещения. Например мадам приятным, но очень тихим и стыдливым голосом говорит “Кречет”, а это и есть в подовляющем большинстве случаев тренога. Мне было бы удобно поменять этот звуковой файл на что-нибудь типа сирены, а то при движении авто её лепет (именно это слово, блин как на зло) не слышно.
В остальном я РД довольна. Особо не бесит. Ложные срабатывания есть, но их очень мало, 10-15%. Очень радует, что базы обновляются КАЖДЫЙ месяц и они актуальные. У нас тут на М2 (отрезок Москва-Серпухов) взяли моду периодически менять скоростной режим камер 90/110, почему так не знаю, но знаки периодически меняют. Так вот РД тоже это отслеживает. Ну и ещё интересно даже сколько новых объектов я разглядела в своём родном городишке, а раньше и не знала об их существовании.
Короче, рекомендую к покупке, несмотря на кусучую цену.
Радар-детектор Inspector RD GTS
Inspector RD GTS. Мощный радар-детектор сигнатурного типа
Представленный в этом обзоре радар-детектор Inspector GTS представляет собой дальнейшее усовершенствование модели с буквенным индексом «GT». В новом устройстве известного производителя используется сигнатурный модуль фильтрации, благодаря чему прибор может не только уверенно определять тип радара, но и игнорировать ложные сигналы.
Технические возможности радар-детектора
В основу сигнатурного детектирования положен анализ сигналов полицейских радаров. Дело в том, что каждый из них имеет различие в силе, частоте, скважности и количестве импульсов. Новинка компании Инспектор может сравнивать «индивидуальный почерк» с встроенной базой сигнатур, таким образом, отсеивая любые ложные сигналы. Отзывы свидетельствуют о высокой четкости срабатывания Inspector RD GTS даже на такие современные устройства, как Стрелка, КРИС-П и др. Поскольку сигнатурная технология не дает стопроцентной гарантии детектирования, к примеру, при измерении скорости «в спину», то производитель установил GPS-информатор, с которым значительно возрастает точность и эффективность работы прибора.
Особенности и характеристики Inspector GTS
· 3 степени яркости
· Встроенный фильтр сигнатур
· Работа во всех известных диапазонах
· Детектирование радаров «Стрелка», а также маломощных и импульсных приборов
· Возможность обновления базы сигнатур
· Режимы настройки чувствительности ТРАССА и IQ
В нашем интернет-магазине можно недорого купить Inspector RD GTS в Москве или заказать доставку сигнатурного радар-детектора по РФ.
✅Товар новый, оригинальный?
Мы не занимаемся продажей б/у, восстановленных, обменных устройств и прочим подобной электроники.
Если закажу сейчас, когда привезут?
Сегодня, если заказ был оформлен до 12:00 дня, в остальных случаях заказ доставляем на следующий день.
Я могу приехать и на месте купить?
Лучше перед выездом оформить заказ по телефону, либо через сайт. Наш менеджер подтвердит и забронирует товар для Вас.
Почему низкая цена, с чем связано?
Секрет прост – низкая наценка, постоянная оптимизация расходов, нет арендной платы за миллионы квадратных метров, оптимальный штат сотрудников, отсутствие телевизионной и рекламы широкого охвата.
Хочу заказать в регион. Какие гарантии доставки заказанного товара?
Все отправления застрахованы и с возможностью осмотра при получении. О БЕСТ-магазине в интернете положительные отзывы, так как с 2012 года отправляем именно то, что заказывают.
Источники:
http://topradar.ru/product/inspector-rd-gts/
http://autotuning.expert/antiradar/inspector-rd-gts.html
http://mttunost.ru/inspector-gts-signatyrnyi-radar-detektor-s-gps-modylem-moi-chestnyi-otzyv-avtoblog/
http://topradar.ru/product/inspector-rd-gts/
http://irecommend.ru/content/stoit-li-svoikh-deneg-obzor-posle-polugoda-ispolzovaniya
http://best-magazin.com/radar-detektory/radar-detektor-inspector/inspector-rd-gts.html