Радар-детектор IBOX Pro 900 GPS (обновление и прошивка)
Радар-детектор IBOX Pro 900 GPS (обновление и прошивка)
Радар-детектор IBOX Pro 900 GPS — современное устройство, обнаруживающее сигналы, издаваемые всеми установками, используемыми для измерения скорости и фотофиксации нарушений. Устройство оповещает владельца световой и звуковой индикацией, что позволяет избежать получения штрафа.
Дизайн и комплектация
Устройство отличается современным дизайном, корпус обработан глянцевым покрытием. Детектор имеет компактные размеры, что делает его практически незаметным для окружающих. В передней части корпуса имеется OLED-дисплей, на котором при обнаружении сигналов появляется световая индикация. Верхняя сторона устройства оснащена кнопками, используемыми для регулирования громкости звукового оповещения, выбора режима работы устройства, выхода в меню и прерывания сигнала. В стандартный комплект поставки входят следующие элементы:
- радар-детектор;
- кронштейн для установки прибора на лобовое стекло;
- магнитное крепление для размещения на приборной панели;
- липкий коврик;
- набор предохранителей;
- USB-кабель;
- защитный чехол;
- кабели для скрытой установки устройства;
- руководство пользователя и гарантийный талон.
Функции и технические параметры
Устройство оснащено следующими функциями:
- Интеллектуальный режим. Чувствительность детектора автоматически настраивается в зависимости от скорости движения транспортного средства.
- Возможность сохранения координат полицейских установок. При приближении к месту расположения радара система оповещает пользователя звуковым сигналом. У водителя остается время для снижения скорости.
- ГЛОНАСС-навигация. Система используется для обнаружения радаров и лазерных установок с применением данных, получаемых со спутников.
- Обновление баз данных. Нужное программное обеспечение можно найти на сайте производителя. Обновление производится путем синхронизации детектора с компьютером.
- Режим АнтиСон. Функция используется при наличии риска засыпания водителя. Активация режима позволяет задать промежутки времени, через которые устройство будет подавать звуковые сигналы. Для прерывания оповещения нужно нажимать кнопку.
- «Гейгер-эффект». По мере приближения к радару интенсивность звуковой и световой индикации повышается.
- Автоматическое приглушение звука. Громкость сигнала уменьшается через несколько секунд после обнаружения радара.
- Обнаружение сигналов всех диапазонов.
- Выявление систем «Автодория». Полицейские установки подобного типа функционируют, не издавая радиосигналов, поэтому обнаруживаются они с помощью GPS-базы.
- Обнаружение радарных комплексов серии «Стрелка». Эти установки выявляют нарушителей на расстоянии до 1 км. Детектор имеет встроенный модуль для выявления подобных систем.
- Обнаружение камер на светофорах и автобусных полосах.
- Напоминание об устаревании баз данных. Если перепрошивка не производилась более 2 месяцев, устройство оповестит о необходимости выполнения обновления.
- Сохранение настроек. Все находящиеся в памяти устройства установки автоматически выставляются после включения детектора.
Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические характеристики:
- диапазон улавливаемых сигналов — K, Ka, Ku, POP, Instant-On;
- количество режимов работы — 3;
- возможность отключения некоторых диапазонов — присутствует;
- диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
- возможность выявления камер фотофиксации — имеется;
- способ защиты от обнаружения радарами — VG-2;
- тип дисплея — жидкокристаллический;
- количество потребляемого тока — 150 мА;
- диапазон рабочих температур — -30…+70 °C.
Достоинства и недостатки
Радар-детектор IBOX Pro 900 GPS отзывы имеет, в основном, положительные. К преимуществам этой модели пользователи относят следующие качества:
- своевременное обнаружение камер наблюдения и радаров;
- устойчивость к большинству радиопомех;
- простоту в настройке и эксплуатации;
- стильный дизайн;
- возможность скрытой установки;
- включение в комплект дополнительных устройств;
- автоматическое переключение режимов в зависимости от условий эксплуатации;
- возможность настройки устройства по усмотрению пользователя;
- наличие жидкокристаллического дисплея.
Единственным недостатком пользователи считают глянцевое покрытие корпуса, на котором могут оставаться следы от рук.
Аналогичные модели
Похожими характеристиками обладают следующие устройства:
- Neoline X-COP 5700. Радар-детектор своевременно извещает пользователя об обнаружении полицейского поста или радара. Модель чувствительна к сигналам, издаваемым всеми видами установок, определяющих скорость. Устройство питается от прикуривателя автомобиля и размещается на лобовом стекле с помощью кронштейна. Расширенный набор функций позволяет настраивать прибор в соответствии с потребностями пользователя. Антирадар работает в широком диапазоне температур, что позволяет эксплуатировать его в любых климатических условиях.
- PlayMe QUICK 2 SMART. Устройство оборудовано GPS-модулем, позволяющим своевременно информировать водителя о приближении к радарным комплексам. Модель улавливает радиоволны, испускаемые всеми современными установками, определяющими скорость и фиксирующими нарушение. Отличительной особенностью модели является нечувствительность к помехам, что позволяет снизить риск ложного срабатывания. Радар-детектор снабжен жидкокристаллическим дисплеем с регулировкой яркости.
Руководство по настройке и использованию
Инструкция по настройке «Айбокс Про» дает пользователю понятные рекомендации о том, как правильно пользоваться прибором. После подключения источника питания и запуска двигателя детектор синхронизируется со спутником, давая пользователю голосовое подтверждение. Для управления устройством используются следующие кнопки:
- Dim. Применяется для регулировки яркости дисплея. Многократное нажатие клавиши помогает выбрать нужную степень интенсивности подсветки, вплоть до полного ее отключения.
- Mute. Кнопка применяется при появлении сигналов об обнаружении радара. С ее помощью уменьшают громкость или прерывают оповещение.
- City. Удержание клавиши обеспечивает автоматическое переключение режимов, среди которых пользователь может выбрать подходящий для себя.
- Prog. Позволяет выйти в меню, где можно управлять диапазонами улавливаемых сигналов, значением скорости, напоминаниями о необходимости обновления.
- «+» и «-«. Эти кнопки используются для сохранения и удаления координат радара.
Как обновить прошивку
Защитник Windows может блокировать скачивание некоторых файлов, поэтому для того, чтобы на IBOX Pro 900 прошивка обновлялась, отключают антивирус. Программное обеспечение, содержащееся на официальном сайте производителя, не имеет вредоносных кодов. Обновление выполняется следующим образом:
- заходят на сайт производителя, выбирают вкладку «Обновление» и скачивают новую базу камер;
- радар-детектор подключают к компьютеру с помощью USB-кабеля;
- запускают скачанный файл, на экране ПК появляется диалоговое окно;
- нажимают кнопку «Запустить», после чего появляется следующее окно;
- нажимают «Да»;
- в появившемся окне нажимают кнопку «Начать»;
- процесс установки отображается заполняющейся полосой зеленого цвета;
- после появления уведомления о завершении на IBOX Pro 900 прошивки нажимают кнопку «Готово».
После окончания работы детектор перезагружают, удерживая кнопки DIM и SITY.
Радар-детектор IBOX Pro 900 GPS (обновление и прошивка)
Обновление базы камер выходит для следующих моделей: SilverStone F1 Z77 PRO, SilverStone F1 Z55 PRO, SilverStone F1 Monaco, SilverStone F1 Monaco S, SilverStone F1 Sochi Z и SilverStone F1 Leman. Остальные радар-детекторы нашего модельного ряда обновлению не подлежат .
Для комфортного использования радар-детектора мы рекомендуем своевременно обновлять базу камер ГИБДД и ПО.
Прошивка — программа управления функциями радар-детектора, меню, голосовыми, звуковыми сообщениями, работой дисплея, gps-датчика и другими аппаратными средствами радар-детектора. Программа периодически обновляется после добавления в нее новых функций.
Установка драйвера на компьютер необходима только для моделей Silverstone F1 Z77PRO и Z55PRO.
Данное программное обновление работает только на системе Windows.
Драйвер устанавливается на ваш компьютер для автоматического определения радар-детектора. Скачайте и запустите подходящий драйвер на ваш компьютер.
Драйвер необходимо установить на компьютер перед подключением радар-детектора к компьютеру через USB-провод.
Если вы не знаете, какая ОС (32- или 64-разрядная), это легко проверить:
Если компьютер работает под управлением Windows XP, выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку Пуск
- Правой кнопкой мыши щелкните на «Мой компьютер»
- Выберите пункт «Свойства»
- Если в появившемся окне отсутствует надпись, компьютер работает под управлением 32-разрядной версии Windows XP. Если в разделе Система указано «64-разрядная операционная система», компьютер работает под управлением 64-разрядной версии Windows XP.
Для того чтобы определить тип используемой операционной системы для Windows 7 или Windows Vista, необходимо выполнить следующие действия:
- Нажмите кнопку Пуск
- Выберите «Компьютер» и щелчком правой кнопкой мыши выведите меню
- Выберите пункт «Свойства»
- В разделе «Система» можно просмотреть тип системы:
Если вы не установите драйвер на компьютер, то программа обновления будет работать некорректно. Обязательно проверьте, правильный ли Вы выбрали файл драйвера (32 или 64 бита).
Правильное обновление базы данных на радар-детекторах
На сегодняшний день существует немало моделей радар-детекторов от различных производителей, на каждый из которых требуется своевременно устанавливать обновления базы данных. В рамках статьи мы рассмотрим эту процедуру на примере нескольких довольно популярных антирадаров.
Обновление базы данных антирадара
Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.
Вариант 1: SHO-ME
Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.
- Откройте официальный сайт производителя устройства по представленной выше ссылке и в разделе «Обновления» перейдите к странице «Обновления для радар-детекторов SHO-ME».
Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.
Пролистайте страницу ниже и кликните по ссылке «Скачать базу камер».
С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.
Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.
После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.
В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».
Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.
Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».
Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.
Вариант 2: SUPRA
Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.
- Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».
Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.
После загрузки кликните по ссылке «Скачать» рядом с «ПО для обновления», «Полная база данных» и «Драйвера».
В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.
Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.
Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.
Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.
После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».
Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.
Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.
При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».
В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.
Вариант 3: Incar
Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.
- Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.
Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».
Из представленного списка моделей выберите используемую вами.
На странице с описанием устройства кликните по ссылке «Обновление базы GPS».
Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.
Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.
Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.
Заключение
Если у вас возникают вопросы относительно обновления того или иного радар-детектора, пишите нам об этом в комментариях. Мы же завершаем настоящую статью, так как рассмотренных примеров более чем достаточно для понимания процедуры установки новой базы данных для антирадаров.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Радар-детектор IBOX Pro 900 GPS (обновление и прошивка)
Обновление ПО | Продукция | Доставка и Оплата | Частые вопросы | Контакты | Акции
Обновления баз камер GPS
Для этого Вам необходимо заполнить форму* и получить ссылку для скачивания.
*Ссылка доступна только для граждан Республики Казахстан.
По каким-то причинам не можете установить обновления? Тогда доверьте эту процедуру нам!
Цена: 1000 тг.
По адресу: г. Алматы, ул. Сатпаева 62, между Жарокова и Гагарина по верхней стороне.
1. Скачиваете файл базы камер вашей модели iBOX. (Перед этим рекомендуется отключить Антивирус, потому что часто данный файл определяется как вредоносная программа, так как имеет самораспаковывающийся архив).
2. П осредством USB-шнура подключаете устройство к компьютеру.
3. Запускаете скачанный файл на компьютере. Перед Вами выходит окно – нажимаете Далее, и затем Начало, или на моделях PRO800, PRO900 (SIGNATURE) – будет кнопка Обновление.
Внимание! Зачастую возникает проблема в обнаружении устройства iBOX на компьютере. Если Windows автоматически не установил драйвер и Вы видите в программе обновлений надпись “разъединен”, то это означает, что у Windows есть проблемы с автоматическим запуском установки драйвера. В некоторых случаях защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера на компьютер.
Для установки драйвера сделайте следующее:
1. Скачайте драйвер по ссылке скачать
2. Выясните разрядность операционной системы вашего ПК. Для этого на вашем компьютере заходим в окно “Мой компьютер”, кликаем правой клавишей по пустому месту и выбираем свойства. В появившемся окне ищем строку “Тип системы” и смотрим разрядность операционной системы.
3. Устанавливаем нужный драйвер
32-разрядная – win8_x86.zip
64-разрядная – win8_x64.zip
4. Подключаем радар-детектор к компьютеру для обновления и запускаем файл с обновлением.
Когда начнется загрузка базы камер и до того момента, пока не появится кнопка Готово, ничего не трогаем.
Еще раз повторюсь, пока обновляется прибор, ни в коем случае не отключайте прибор и случайным образом не выключите питание компьютера. Потому что если в процессе установки Вы прервете загрузку, ваш радар-детектор может прийти в негодность (самый плачевный исход ситуации, когда компьютер не будет видеть ваше устройство), поэтому рекомендуется использовать, в первую очередь, ноутбук с рабочей батареей либо компьютер с ИБП (источник бесперебойного питания), таким образом в случае отключения электричества, запас энергии даст завершить процесс установки.
Дождавшись полной установки Обновления, появится кнопка Готово. Нажимаете и отключаете радар-детектор от компьютера.
Далее – нужно сделать “Перезагрузку системы”. Если эту процедуру не произвести, то устройство будет работать неправильно.
Идете в машину, берете с собой антирадар и делаете данную процедуру. Для этого нужно зажать две кнопки “Dim и City”, затем подключить провод питания и включить радар-детектор. Приятный женский голос скажет Перезагрузка системы и 2 раза пикнет и только после этого можете отпускать зажатые кнопки. (При данной процедуре ни в коем случае не подавайте питание от USB-шнура при зажатых кнопках, питание нужно подавать только от кабеля питания, который втыкается в гнездо прикуривателя. Ошибка такого рода также может привести устройство в негодность.)
После Перезагрузки системы сбиваются все настройки, поэтому советуем изменить некоторые параметры для нормального функционирования устройства.
Если нажать на кнопку “Prog”, Вы зайдете в меню настроек. Принцип устроен так, что кнопку “Prog” надо нажимать непрерывно и таким образом Вы будете переходить из одного пункта в другой, и для того, чтобы автоматически не выйти из меню у вас есть всего 3 секунды для того, чтобы изменить тот или иной параметр. Или в противном случае радар-детектор выйдет из меню настроек и Вам придется начинать все сначала. Но сделанные изменения до того, как он вышел из меню, сохранятся.
Мы укажем Вам только определенные пункты, которые нужно изменить обязательно, остальные Вы можете менять по своему усмотрению. Итак, приступим.
Кнопкой “City” выставляем режим Город 4 и только на модели PRO 700 ставим Казахстан.
Диапазоны включаем только: К и Laser, остальные X, Kа и Стрелка можно отключить (только для Казахстана)
Фильтр скорости: 30 км/ч
Выбор часового пояса: +6 (если Западный Казахстан, то +5)
Кнопкой “City” в ыставляем режим Казахстан.
Диапазоны включаем только: К и Laser, остальные X, Kа и Стрелка можно отключить (только для Казахстана)
Действие фильтра скорости: только радар
Выбор часового пояса: +6 (если Западный Казахстан, то +5)
Быстрый старт: вкл
Антисон: выкл
Контроль светофора: вкл
Контроль автобусной линии: вкл
Это самые основные настройки, которые нужно произвести для нормального использования устройства. Остальные пункты читайте в инструкции, которая идет в комплектации вместе с прибором.
1. Скачиваете файл базы камер вашей модели iBOX. (Перед этим рекомендуется отключить Антивирус, потому что часто данный файл определяется как вредоносная программа, так как имеет самораспаковывающийся архив).
2. Посредством USB-шнура подключаете устройство к компьютеру. На дисплее Комбо выйдет Загрузить новую прошивку (только на Combo F1 такая надпись не выходит, а уже заходит в режим установки), нажимаете на кнопку, которая находится справа от дисплея посередине.
3. Запускаете скачанный файл на компьютере. Н ажимаете Далее, и затем Начало.
Когда начнется загрузка базы камер и до того момента, пока не появится кнопка Готово, ничего не трогаем.
Еще раз повторюсь, пока обновляется прибор, ни в коем случае ничего не трогайте и не задевайте. Потому что если в процессе установки Вы прервете загрузку, ваше устройство может прийти в негодность (самый плачевный исход ситуации, когда компьютер не видит ваш прибор), поэтому рекомендуется использовать в первую очередь ноутбуки или компьютеры с ИБП, таким образом в случае отключения электричества, запас энергии даст завершить процесс установки.
После того, как Загрузка будет завершена, отключите прибор от компьютера. На Комбо-устройствах перезагрузка системы не требуется. Ваш прибор готов к использованию!
Выставляем режим Казахстан, либо на более ранних моделях Город 4.
Диапазоны включаем только: К и Laser, остальные X, Kа и Стрелка можно отключить (только для Казахстана)
Фильтр скорости: 30 км/ч (Но если Вы хотите, чтобы он не издавал звуки до 60 км/ч, то оставляете 60)
Действие фильтра скорости: Радар (только в моделях Signature)
Контроль светофора: вкл
Контроль автобусной линии: вкл
Часовой пояс: +6 (если Западный Казахстан, то +5)
Это самые основные настройки, которые нужно произвести для нормального использования устройства. Остальные пункты читайте в инструкции, которая идет в комплектации вместе с прибором.
Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS: слегка усовершенствованная младшая модель
Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.
Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:
- способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
- наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
- отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».
В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:
- можно заносить свои точки в базу;
- распознаю́тся камеры на светофорах;
- распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
- экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.
Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.
Оглавление
Комплектация и ТТХ
Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:
- собственно прибор;
- кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
- адаптер питания под прикуриватель;
- кабель USB—Mini-USB;
- противоскользящий коврик;
- магнит;
- 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
- инструкцию по быстрой установке;
- руководство пользователя;
- гарантийный талон.
Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:
- можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
- можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
- можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
- можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.
Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.
Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.
Установка
Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.
Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.
Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.
Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.
Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.
Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.
Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.
Управление и настройка
Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).
Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.
Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».
Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:
- X-диапазон вкл./выкл.
- К-диапазон вкл./выкл.
- Ка-диапазон вкл./выкл.
- Лазерный диапазон вкл./выкл.
- «Стрелка» вкл./выкл.
- пороговое значение скорости
- допустимое превышение скорости
- пороговый уровень сигнала
- «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
- GPS-информер вкл./выкл.
- настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
- контроль автобусной полосы
- контроль светофоров
- голосовые сообщения вкл./выкл.
- приглушение звука вкл./выкл.
- установка часового пояса
- «куранты» вкл./выкл.
- «антисон» вкл./выкл.
- напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
- калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)
Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.
Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.
На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:
- колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
- разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
- разъем питания
Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.
Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.
Тестирование
Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.
Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.
Работа GPS-информера
Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.
Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.
Работа радар-детектора
Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».
Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.
Комментарии
Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.
Выводы
iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.
Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.
Радар-детектор IBOX Pro 900 GPS (обновление и прошивка)
Считана с рабочего аппарата после обновления.
Пришел с горелым FP6193
Состав платы радара:MX25L3206E,CHORUS-II BMC51AFX-6LT,BKB4111S,FP6193,NE555,BA10324AF
Состав платы видео регистратора:25Q64FVS1G,Ambarella A2S-A1-RH,HINIX H5PS1G63EFR SEC
считанна с рабочего, говорит по русски
прошивка радар-детектора iBOX PRO30 без GPS.
При включении на дисплее заставка SUPRA, БЕЛКА GPS, БД 19 04 15.
Считана с аппарата, после восстановления файлом через карту памяти. Файлы для карты и программатора приложены. Хорошо бы кто elf файлик прикрепил в комментах.
с читана с рабочего аппарата , брат неделю ездил проверял -всё нормально работает аппарат. буду рад если кому то пригодится.
при подачи питания выдавал 0,19А ничего происходило после зашивки этого дампа радар-детектор ожил
iBOX Combo F1+
+ это важно. Восстанавливал аппарат прошитый чужим обновлением.
В результате погасла подсветка, перевернулось изображение и не работали кнопки управления.
Считана с рабочего после всех обновлений и прошита в Самсунговский чип.
Оба аппарата работают.
Там на плате питания ещё есть флешка, но она практически не слетает.
Источники:
http://autotuning.expert/antiradar/ibox-pro-900-gps.html
http://www.interpower.ru/updates/obnovleniya-dlya-radar-detektorov/ustanovka-draivera/
http://lumpics.ru/how-to-update-the-database-on-radar-detector/
http://baza.ibox.kz/
http://www.ixbt.com/car/dvr/ibox-pro-800-gps.shtml
http://remont-aud.net/dump/prochie/radar_detektory/349