43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор iBox Pro 100 GPS с высокой дальностью обнаружения

Обзор радар-детектора iBox PRO 100 GPS: характеристики, неисправности, инструкция по настройке и обновлению

О производителе

Компания iBOX основана в 2007 году и с 2008 года специализируется на разработке и производстве автомобильной электроники.

Начиная с 2010 года, компания сотрудничает с ведущими производителями CMOS-матриц предварительной обработки видеосигнала, что позволило значительно увеличить качество дневной и ночной видеосъемки.

В 2011 году инженерами iBOX был внедрен ряд нововведений в области использования сенсоров, стеклянных линз и алгоритма обработки видеосигнала.

Это позволило выпустить линейку видеорегистраторов и радар-детекторов с отличным соотношением цена-качество.

С 2014 года во всех видеорегистраторах, радар-детекторах и навигаторах используется мощный приемник ГЛОНАСС+GPS, обеспечивающий бесперебойную работу всех устройств.

Удобная и простая в использовании автомобильная электроника выпускаются с учетом нужд и требований потребителя.

Все изделия подвергаются тестам и проверкам на стадии разработки в соответствии с международными стандартами.

Компания iBOX уделяет внимание контролю качества, тем самым обеспечивая пользователей сервисной поддержкой.

Производственные мощности расположены на самых лучших, технически оснащенных фабриках в Китае, Корее и Тайвани.

Отзывы о радар-детекторах iBox PRO 100 GPS: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, приборы PRO 100 GPS имеют ряд преимуществ и практически не имеют недостатков.

  • – Устройство ловит все действующие радары и предупреждает за 600-800 м, на трассе — за 1,5 км.
  • – Хороший фильтр слабых сигналов.
  • – Быстро ловит спутники.
  • – Частое обновление базы данных.
  • – Мало ложных срабатываний по городу.
  • – Стильный дизайн.
  • – Доступная стоимость.
  • – После обновления приходится заново настраивать часовой пояс.
  • – Маленькие присоски.

Комплектация и технические характеристики

Антирадар iBOX PRO 100 GPS имеет удобный и компактный корпус, на который нанесено современное покрытие soft-touch.

Нижняя часть прибора абсолютно плоская и прибор будет надежно держаться на липком коврике, который входит в комплект поставки.

На корпусе находится дисплей, кнопки управления, разъем для крепления и питания, USB-порт для подключения к ПК и обновления базы данных.

Стоит обратить внимание на необычный дизайн: дисплей несколько скошен вниз, что позволяет отчетливо видеть изображение даже при интенсивных лучах солнца.

Комплект поставки включает:

  • – Радар-детектор.
  • – USB-провод.
  • – Магнитное крепление и присоски для установки на ветровое стекло и бампер.
  • – Липкий коврик.
  • – Провод питания.
  • – Процессор Nuvoton (технология EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®)).
  • – Дисплей — цифровой, три уровня яркости.
  • – Обнаружение диапазонов — K, Ka, X, laser.
  • – Переключение режима «Город»/ «Трасса».
  • – Тип приемника радиоволн — супергетеродин, цифровая обработка сигнала.
  • – GPS-база полицейских радаров.
  • – Защита от ложных срабатываний.
  • – Настройка громкости, яркости.
  • – Язык голосового оповещения — русский.
  • – Питание — 12В.
  • – Рабочая температура —30 до +70 C 0 .

Стоимость — от 5 430 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Ознакомиться с устройством PRO 100 GPS и другими моделями производителя iBox можно на сайте ibox.su

Инструкция по настройке и эксплуатации

Дисплей

Радар-детектор оснащен LED-дисплеем, который выдает максимум необходимой информации.

Кнопка DIM предназначена для увеличения/ уменьшения яркости дисплея.

Есть возможность выбора одного из трех режимов яркости.

Изменение режима яркости экрана сопровождается голосовыми подсказками на русском языке.

    • – Пока не установлена связь радар-детектора со спутником, на дисплей выводится информация о режиме, в котором функционирует устройство.
    • – Когда GPS система не активна, антирадар детектирует сигналы с помощью радарной части.
    • – После установки связи прибора со спутником (оповещение «GPS система активна!»), а также при отсутствии движения и входящих сигналов на экране работают часы.
    • – Чтобы увеличить громкость нужно повернуть колесо регулятора громкости по часовой стрелке, уменьшить громкость — повернув колесо против часовой стрелки.
    • – Отключить звуковое оповещение о приеме сигналов можно, быстро нажав и отпустив во время сигнала кнопку MUTE .

Голосовое оповещение выдаст подтверждение отключения звука.

Важно! Стоит помнить, что режим отключения звуковых сигналов автоматически сохраняется в памяти.

Для включения звуковых сигналов нужно нажать кнопку MUTE во время приема сигнала.

Оповещение подтвердит включение звука.

Голосовое сопровождение

Чтобы Вкл. или Выкл. голосовое оповещение следует нажать и удерживайте более 2 секунд кнопку MUTE или зайти в меню, нажав на кнопку PROG и выбрать соответствующий раздел.

Автоприглушение

Чтобы Вкл./Выкл. автоматическое приглушение, следует нажать на кнопку MUTE при отсутствии помех или входящих сигналов радаров скорости.

Голосовое оповещение подтвердит включение либо отключение данной функции.

Громкость звукового оповещения автоматически уменьшится на 30% через 7 сек. после приема сигнала.

Важно! Тем, кто любит слушать громкую музыку, рекомендуется функцию «Автоприглушение» отключить, так как можно пропустить срабатывание детектора на сигнал.

«Снижайте скорость!»

Данное голосовое оповещение срабатывает в следующих ситуациях:

  • – Если между двумя фиксирующими камерами «Автодории» средняя скорость авто превысит максимальную разрешенную скорость на определенном участке.
  • – Если текущая скорость превышает значение параметра «Моя скорость».
  • – Если перед маломощной камерой (Одиссей, Робот, Поток, Автоураган, Кордон, Кречет, Места) текущая скорость превысит максимальную разрешенную на определенном участке.

Функция «АнтиСон»

Эта функция разработана для самоконтроля внимательности пользователя. Она активна при отсутствии сигналов тревоги.

Чтобы ее активировать, нужно нажать на кнопку PROG, для входа в режим программирования.

Далее при использовании кнопки PROG (для перехода между пунктами меню), «-» и «+» (для выбора значения параметра) выбрать и включить функцию «АнтиСон».

Подтвердит активацию соответствующий значок на дисплее.

Функция «Куранты»

Данная функция — это голосовое русифицированное оповещение о времени, работающее в фоновом режиме.

Она сообщает водителю о каждом полном часе времени.

Такое оповещение с интервалом в час позволяет следить за временем, не отрывая взгляд от дороги в поисках часов.

Чтобы Вкл./Выкл. функцию нужно нажать на кнопку PROG, для входа в режим программирования.

Для перехода между пунктами меню использовать кнопку PROG и «+» и «-» (для выбора значения параметра), выбрать и включить или выключить функцию «Куранты».

Как подключить к компьютеру?

Подключение радар-детектора iBox PRO 100 GPS необходимо в случаях, когда он используется стационарно или требуется его обслуживание.

Эта задача не сложная и не вызовет никаких затруднений.

Для подключения прибора к компьютеру нужно уточнить точный способ его подключения в руководстве пользователя.

В большинстве случаев радар-детектор подключается к порту USB или к порту подсоединения локальной сети.

В обоих случаях для подключения гаджета необходимо штекер от кабеля, идущий от прибора, вставить в гнездо в ПК.

После включения соединенных устройств происходит автоматическая установка программного обеспечения, это позволит выполнить настройку и корректную эксплуатацию девайса.

Радар-детектор модели PRO 100 GPS имеет возможность регулярного обновления программного обеспечения.

Схема обновления PRO 100 GPS:

  1. 1. Скачать файл с программой обновления с сайта www.ibox.su.
  2. 2. Подключить прибор к ПК с помощью USB шнура, на экране загорится надпись USB.
  3. 3. Далее запустить программу — файл с расширением *.exe.
  4. 4. Нажать кнопку «Далее» и «Начать ».
  5. 5. Обновление устройства занимает несколько секунд.
  6. 6. После завершения обновления отключить устройство от компьютера.
  7. 7. Радар-детектор необходимо обязательно перезагрузить.

Важно! Каждый раз после установки новой прошивки рекомендуется перезагружать радар-детектор, в ином случае он будет работать неправильно.

Чтобы перезагрузить PRO 100 GPS требуется:

  1. 1. Отсоединить шнур питания от антирадара.
  2. 2. Одновременно нажать и удерживать кнопки CITY и DIM.
  3. 3. Не отпуская кнопки CITY и DIM вставить шнур питания и включить прибор.
  4. 4. Дождаться двух звуковых специальных сигналов и голосового оповещения: «Перезагрузка системы».
  5. 5. Отпустить кнопки CITY и DIM. Радар-детектор обновлен и полностью готов к работе.

Почему прибор не ловит спутники/не работает GPS?

Радар-детектор PRO 100 GPS может плохо улавливать GPS-сигнал, причин может быть несколько:

1. Важно своевременно и корректно проводить обновление базы данных и прошивки, не забывая производить перезагрузку устройства.

Некорректное обновление или перезагрузка могут негативно сказаться на работе GPS-модуля.

Чтобы решить эту проблему необходимо еще раз произвести обновление радар-детектора в соответствии с инструкцией.

2. «Холодный старт» — запуск прибора после перезагрузки или длительного отключения.

«Холодный старт» (особенно в зимнее время) занимает больше времени, нежели «горячий старт» (запуск прибора после отключения на непродолжительный период времени).

3. Убедиться, что на вашем авто не установлены атермальные стекла, которые сильно мешают приему сигнала GPS.

В некоторых случаях «холодный старт» в авто с атермальными стеклами занимает до 40 минут, потому связь пропадает в процессе езды.

4. Прием GPS-сигнала напрямую зависит от погодных условий: если сильная облачность, связь со спутниками устанавливается значительно дольше.

Важно! Если GPS -координаты и скорость вообще не показываются или скорость сильно «скачет» с завышенными показателями — это указывает на поломку GPS -модуля.

В этом случае аппарат стоит отнести в ремонт, подробно описав специалисту неисправность.

Радар-детектор iBox Pro 100 GPS с высокой дальностью обнаружения

Одной из особенностей радар-детектора iBox Pro 100 GPS является возможность закрепления устройства как с помощью присоски на лобовом стекле автомобиля, так и на специальное крепление-липучку на приборной панели. Также устройство оснащено большим количеством различных режимов и простым интуитивным управлением.

Функционал и технические возможности

В первую очередь антирадар смог получить свою популярность как среди автомобилистов, так и среди дилеров благодаря хорошим характеристикам:

  • тип устройства — радар-детектор с лазерным приемником;
  • диапазоны в которых работает аппарат — K, Ka, Ku, X;
  • возможность обнаружения радаров типа «Стрелка», «Robot» — имеется;
  • режимы рыботорговцы устройства — «Город», «Трасса», «Авто»;
  • поддержка POP — имеется;
  • режим антисон — имеется;
  • электронный компас — имеется.

Радар-детектор способен автоматически подключаться и использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек. За счет этого дальность действия устройства увеличивается порой в несколько раз, вплоть до 5 км.

Антирадар Айбокс Про 100 имеет функции отключения поиска устройств в некоторых диапазонах. Можно отключить 1 или несколько частот, благодаря чему поиск будет происходить гораздо быстрее, а само устройство станет разряжаться намного медленнее.

Управление устройством происходит с помощью нескольких кнопок на корпусе антирадара. Оповещение о новых обнаруженных картах слежения происходит с помощью звукового сигнала. На экране радар-детектора показывается, на какой частоте работает найденный аппарат и его тип.

При необходимости можно настроить размер различных виджетов и ту информацию, которая будет выводиться на дисплей.

Так сразу после покупки на экран будет выводиться местное время, но в настройках можно добавить виджеты с примерной скоростью автомобиля и максимально разрешенной на участке трассы.

Комплектация

Радар-детектор iBox Pro 100 GPS, несмотря на небольшую стоимость, имеет достаточную большую комплектацию. В коробке с устройством можно найти небольшой конверт с 2 инструкциями и гарантией производителя. В первой инструкции подробно описано то, как включить устройство и начать им пользоваться. Во второй представлена подробная информация о предназначении каждой кнопки на корпусе антирадара.

Также в одной коробке с радар-детектором можно найти зарядку для аппарата. Т. к. гаджет продается полностью разряженным, для того чтобы включить его, необходимо подключить антирадар к источнику питания.

Сам же радар-детектор на экране имеет заводскую пленку, защищающую дисплей от появления царапин, сколов и трещин. Внутри коробки антирадар закреплен специальными пенопластовыми растяжками. Они не дают аппарату сломаться во время транспортировки между заводами производителя и розничными магазинами или в процессе доставки до дома покупателя.

Плюсы и минусы

iBox PRO 100 GPS — отзывы: главным достоинством устройства является его дизайн. Так аппарат выполнен из качественного матового пластика. Благодаря такому покрытию радар не перегреется при долгом использовании на солнце. На матовом пластике гораздо слабее видны пыль, а отпечатки пальцев на таком корпусе не остаются. Большое количество различных режимов работы и наличие GPS модуля тоже является весомым достоинством антирадара.

Минусом является крепление на лобовое стекло в виде присоски, которое было единственным вариантом установки антирадара внутри автомобиля. После появления первых отзывов в интернете производитель с последними моделями начал прикладывать дополнительное крепление-липучку, чтобы аппарат можно было установить на приборную панель авто.

Сравнение с конкурентами

Антирадар имеет множество конкурентов с примерно такими же характеристиками, однако при прямом сравнении оказывается, что аппарат не имеет ни одного аналога в своем ценовом диапазоне. Так по характеристикам и функционалу главным конкурентом антирадара Айбокс является INTEGO GP BRONZE.

В отличие от многих устройств в бюджетном ценовом сегменте, INTEGO GP BRONZE имеет одинаковые с радар-детектором iBox характеристики. Аппарат от компании INTEGO имеет важный недостаток в виде отсутствия небольшого экрана спереди устройства, из-за этого с помощью антирадара нельзя узнать скорость авто или время и дату.

Как настроить и пользоваться

Для того чтобы включить и настроить устройство, согласно инструкции по настройке, необходимо сначала подключить аппарат к источнику питания. После этого антирадар сам предложит выбрать как город проживания, так и стандартный язык интерфейса. Указав данные параметры, можно выполнить поиск камер слежения поблизости. Может потребоваться обновление базы данных.

Для обновления базы камер необходимо подключить антирадар к компьютеру с установленной на него программой для настройки радар-детекторов от компании iBox. После этого необходимо скачать и распаковать на компьютере архив с последним доступным обновлением. Обновление начнется автоматически. После завершения процесса можно будет перезагрузить аппарат и продолжить им пользоваться в нормальном режиме.

Читать еще:  Радар-детектор Prestige RD-202 GPS с поддержкой всех диапазонов частот

10 лучших радар-детекторов, рейтинг 2019 года

Лучший способ избежать штрафа за превышение скорости — купить хороший радар детектор. Он поможет вам всегда оставаться на светлой стороне закона. Однако очень немногие потребители знают, что отличает один радар-детектор от другого.

Именно поэтому мы составили этот рейтинг радар детекторов 2019 года, чтобы помочь вам найти лучшую модель из доступных. Он составлен на основе отзывов на Яндекс.Маркете и мнениях экспертов «За рулем», а также других профильных изданий.

10. Fujida Neo 7000

Средняя цена — 4 999 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Эта рабочая лошадка предлагает множество функций, которые сделают ее идеальным компаньоном для автомобиля в дальних поездках или поездках по городу. Он отсекает слабые сигналы и автоматически умеет переключаться между режимами «Город» и «Трасса».

Fujida Neo 7000 предлагает 360-градусную цифровую обработку полного спектра сигнала, которая теоретически не допускает слепых зон и отлично подходит для обнаружения самых скрытых камер.

Данная модель отслеживает все современные типы радаров, включая «Автодорию», «Кордон», «Стрелку», Robot и др. Отображает скорость машины и имеет полезную функцию «Антисон», при включении которой периодически издает негромкий звук, чтобы вы не уснули за рулем. База камер обновляется еженедельно и на бесплатной основе.

О камере этот радар-детектор оповещает за 400-600 метров да ее появления, что даст вам достаточно времени, чтобы среагировать и уменьшить скорость машины.

Плюсы: лаконичный интерфейс на русском, есть электронный компас, возможность крепить на магнит, присоску или липкий коврик, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: мелкие обозначения камер на экране, греется при работе, иногда бывают ложные срабатывания.

9. SilverStone F1 Monaco GS

Средняя цена — 5 160 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Один из лучших радар-детекторов 2019 года обеспечивает предупреждение на большом расстоянии во всех радиолокационных и лазерных диапазонах (K, X, KA и др), а цифровая обработка сигналов и цифровой сигнальный процессор (DSP) помогают уменьшить количество ложных срабатываний и обеспечивают максимальную дальность обнаружения.

Включенный режим определения скорости и наличие GPS помогают радар-детектору своевременно предупреждать водителя о том, что нужно сбросить скорость при приближении к камере. Базы камер обновляются еженедельно.

Плюсы: стильный вид, компактный размер, удобное меню на русском, яркий дисплей, очень редко бывают ложные срабатывания.

Минусы: трудно снять крепление.

8. Artway RD-202 GPS

Средняя цена — 3 350 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Одна из самых недорогих моделей в рейтинге радар детекторов находит устройства определения скорости на большом расстоянии. Благодаря использованию приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) у Artway RD-202 почти не бывает ложных срабатываний.

Прибор также выводит уведомление о скорости вашего автомобиля и имеет электронный компас. Вы можете вручную настроить оповещение о превышении скорости, однако учтите, что при нахождении в зоне действия «Автодории» радар-детектор будет уведомлять о превышении скорости даже на 1 км/ч.

Еще Artway RD-202 умеет автоматически переключаться между разными режимами («Город», «Трасса») и автоматически приглушать звук после первых двух-трех громких писков.

Плюсы: компактный размер, регулярно обновляемая база камер, высокая чувствительность к камерам, надежное крепление.

Минусы: после покупки нужно сразу же обновить прошивку, иначе будет много ложных срабатываний на превышение скоростного режима, пешеходные переходы и т.д.

7. Neoline X-Cop 7500s

Средняя цена — 7 990 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров

Это один из лидеров по дальности распознавания полицейских радаров в России. Она доходит до 3 километров.

Отличительной особенностью данной модели является сигнатурный анализ, позволяющий существенно уменьшить число ложных срабатываний.

Причем если оно все же произошло, можно добавить в базу координат данную точку, чтобы избежать ложного срабатывания в следующий раз.

Neoline X-Cop 7500s ловит все современные стационарные радары и треноги, автоматически приглушает звук оповещения спустя несколько секунд, и имеет смену режимов «Город» и «Трасса». Он контролирует скорость движения авто и заранее предупредит, чтобы вы снизили ее перед участком с камерой.

Плюсы: надежно крепится на присоску, приятное голосовое оповещение, можно отключить К-диапазон в режиме «Город».

Минусы: нет автоматической регулировки подсветки экрана, не слишком удобные настройки в меню.

6. SHO-ME G-800 Signature

Средняя цена — 6 470 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
  • GPS, база стац. радаров

Продукция южнокорейской компании SHO-ME одной из первой приходит на ум, когда речь идет о том, какой антирадар выбрать. Она отличается дальнобойностью, качественной сборкой и практически безупречным соотношением цены и качества.

Благодаря сигнатурному анализу и наличию цифрового сигнального процессора SHO-ME G-800 эффективно отсекает помехи, и имеет минимум ложных срабатываний, не реагируя на автоматические ворота и двери, шлагбаумы и т.д. Однако стоит учесть, что сигнатурный режим предназначен только для движения по городу.

Дополнительные функции данного устройства включают предупреждение о превышении скорости и возможность добавления в базу точек ложных срабатываний.

Плюсы: продуманная регулировка подсветки, регулярно обновляемые базы, есть автопереключение режимов.

Минусы: не слишком надежное крепление.

5. iBOX PRO 800 Signature SE

Средняя цена — 5 380 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.

Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.

А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».

Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.

Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.

4. Playme SILENT 2

Средняя цена — 9 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.

Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).

Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.

Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.

3. SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Средняя цена — 12 990 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 3″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 135°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Первый, но не единственный видеорегистратор с антирадаром в рейтинге 2019 года станет настоящей находкой для любителей автомобилей комбо-устройств. В паре с лучшим GPS-навигатором он сэкономит вам нервы и время на дорогу.

Он может предупреждать водителя о камерах контроля остановки и близко расположенных друг от друга камерах, а также имеет большую базу мобильных засад.

Пользователи хвалят эту модель за яркий экран с хорошими углами обзора, добротную сборку, и своевременное предупреждение о стационарных камерах и треногах (за 800-500 метров).

Плюсы: качественное крепление, симпатичный дизайн, хорошо снимает днем и ночью.

Минусы: все данные приходится переносить только при помощи карты памяти.

2. Prestigio RoadScanner 500WGPS

Средняя цена — 5 140 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 1.7″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 150°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • встроенная память 2048 Мб
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Еще один видеорегистратор с антирадаром в рейтинге. Однако в отличие от SilverStone F1 HYBRID у этой модели и экран поменьше, и цена ощутимо ниже. Но экран роли не играет, поскольку на него не выводится картинка с камеры.

Все настройки нужно делать через мобильное приложение, а к смартфону устройство подключается по Wi-Fi. На смартфоне же можно смотреть записанные ролики.

Плюсы: быстрая скорость оповещения о камерах, компактный размер, надежное крепление, отлично снимает днем и при вечернем освещении.

Минусы: кнопки на корпусе выполняют минимум функций.

1. SHO-ME G-700STR

Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.

Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.

SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.

Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).

iBOX PRO 100 GPS

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа “Стрелка”, “Robot”
  • режимы: “Город”, “Трасса”, “Авто”
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Средний рейтинг iBOX PRO 100 GPS – 4,4
Всего известно о 30 отзывах о iBOX PRO 100 GPS

Ищите положительные и негативные отзывы о iBOX PRO 100 GPS?

Из 11 источников мы собрали 30 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки iBOX PRO 100 GPS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о iBOX PRO 100 GPS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по iBOX PRO 100 GPS

Отзывы про iBOX PRO 100 GPS

Достоинства:
Компактный,простое меню.Соответствие цены и качества

Комментарий:
Делала подарок для папы.Безумно рад,штрафы больше не приходят.Удобный в использовании и сам по себе много не пищит,только по делу.Так же порадовала и цена и подарки в этом магазине.Теперь подарки покупать будем делать в этом магазине

Достоинства:
Цена – одно из главных достоинств этого радара. Все-таки, за шесть тысяч не много вариантов с таким набором на борту – тут и круговой угол обзора, и GPS, и много еще всяких полезных фишек. Работает детектор очень хорошо – от стрелки спасал уже раз восемь (это я говорю только о тех случаях, когда скорость была выше и светил штраф), то есть, практически окупился уже приборчик.

Недостатки:
Крепление так себе.

Комментарий:
Отличный радар-детектор – пользуюсь с пол года и пока доволен им.

Комментарий:
Был куплен за шесть тысяч рублей и за эту цену радар отличный, так как со своими непосредственными задачами он справляется и нареканий у меня пока нет: камеры видит (причем и те, какие не по ходу движения, а сзади), предупреждения выдает заблаговременно, ложных срабатываний нет почти. Крепится удобно, не гремит, собран хорошо. Так что если бюджет ограничен или покупаете на одну длинную поездку и не хотите сильно тратиться – советую.

Достоинства:
Хороший радар,ничего лишнего

Комментарий:
Купил антирадар в Авто Профи.Магазин от души лучший!
Нигде не встречал таких квалифицированных,а самое главное не навязчивых продавцов!
Радаром пользуюсь уже 7 месяц и ничуть не пожалел о покупке,качество на высоте.

Достоинства:
Отличный прибор, рекомендую

Недостатки:
В последнее время начала отстегиваться защелка на кочках, придется класть на коврик.
Еще один большой минус – приоритет отдан автодории. Если впереди стоит и КРИС и Автодория. Вначале оповестит пиканьем, что впереди крис или просто случайная помеха, сообщит об автодории впереди и ВСЁ пиканья больше нет. Дальше не забываем визуально смотрим за уровнем сигнала в цифрах.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9550BT ESP Edition

Комментарий:
Себе покупал Prology iScan, а iBOX PRO радар жены. Между этими приборами разница ощутима.
iBOX интуитивно понятен в отношение автодории, я всегда понимаю нахожусь ли в зоне контроля или автодория только еще будет впереди, что не скажешь о Prology(там приходиться поглядывать на дисплей)
И еще при превышение скорости, iBOX спокойно размерено предупреждат об этом, а не назойливо и настойчиво как Prology.
Мне iBOX PRO 100 понравился больше – РЕКОМЕНДУЮ.

Достоинства:
Соотношение цены и оснащения. Очень важно, что все заявленные функции работают, а не просто увеличивают стоимость, являясь баластом.

Недостатки:
Присоска зимой пару раз слетала со стекла, так что лучше крепить на специальный коврик (придется купить отдельно).

Комментарий:
Бюджет на покупку радар-детектора был маленький совсем, так что, само собой, хотелось взять хорошую вещь, а не чтоб поиграться и выбросить через неделю-другую. Остановился на этом варианте и не пожалел. Камеры видит все (даже со спины), GPS-базы есть, предупреждает заранее, в мороз работает без проблем.

Достоинства:
Радар-детектор на высоте! Ловит все действующие в городе радары, предупреждает метров за 600. На трассе так вообще периодически пищать начал за 2-3 км.
Спутники ловит быстро. База данных обновляется часто. Ложных срабатываний по городу очень не много. Просто так практически не беспокоит.
Очень понравилось магнитное крепление. Радар-детектор держится на нём великолепно.
За месяц использования ни одного штрафа (при использовании PlayMe за это же время “наловил” 4 штрафа).
Очень доволен!

Недостатки:
Невозможно связаться со службой поддержки и нет возможности самому добавлять, удалять с базы точки радаров.

Комментарий:
Рекомендую к покупке. Свои деньги отрабатывает на все 100%

Недостатки:
камера стоит уже два месяца, в базе так и не появилась, другую сняли полгода, она все в базе.

Комментарий:
с такими обновлениями уже не надеюсь на него. знал бы не купил

Недостатки:
Плохо, долго ловит спутники.

Комментарий:
Ловит спутники минут 20, после чего сразу их теряет! Радарная часть не ловит 95%камер! по сравнению с другим антирадаром. Очень много ложных срабатываний(даже в сравнении с более дешёвым прибором)Танцы с бубном(перезагрузка, обновление)картину не меняют. Плохая модель, продаётся только в одном магазине поэтому у них только положительные отзывы!

Достоинства:
Очень компактный, подходит к дизайну моей машины , камеры ловит быстро,

Комментарий:
Радар классный , подарили на день рождения очень довольна подарком

Достоинства:
По цене доступно. Мне понравилось им пользоваться. Удобный радар. Звук негромкий, не надоедает своим пищанием. В машине быстро нашел свое место

Недостатки:
Я недостатков пока не обнаружил

Достоинства:
Во-первых, цена – я купил за 5 тысяч.
Во-вторых, качество – больше года пользуюсь: полет нормальный.
В-третьих, наличие ГЛОНАСС и GPS, а также базы камер и радаров – хорошее дополнение к основной функции.
В-четвертых, круговой обзор – ловит даже те радары, какие в спину бьют.

Недостатки:
Крепление на присоске – не лучшее решение. Особенно зимой.

Комментарий:
Из бюджетных – отличный вариант, как мне кажется.

Недостатки:
нашел пока один не достаток не работает на камеры POLISCAN M1 HP

Комментарий:
Gспециально купил для дальней поездки, вроде все нормально но один штраф поймал, еще видел несколько камер такого же типа на которые он ни как не реагировал (POLISCAN M1 HP)

Достоинства:
В этой модели есть все, что нужно и все это за скромную сумму.

Комментарий:
Есть широкие настройки, вплоть до изменений звука, яркости и прочего. Есть функция антисон и запоминание настроек, а также компас. Лазерный детектор с большим углом обзора – 360°. Все основные режимы тоже присутствуют. В общем, модель надежная, все что должно быть в ней имеется.

Достоинства:
Предупреждения заранее, есть база стационарных камер и GPS, удобно крепится, не перегревается и не глючит в жару.

Недостатки:
Пока не выявил таковых, но пользуюсь всего около месяца.

Комментарий:
В поездке на море в этом году очень сей приборчик выручал! В прошлом году я штрафов набрал… мама не горюй! А тут – ни одного! Так что девайс отличный, советую!

Достоинства:
gps модуль ,обновление баз камер -еженедельно

Недостатки:
С первого дня использования творит чудеса , пищит о камерах там,где их НЕТ ! ( про камеры которые есть в базе я не говорю)

Достоинства:
Отличный вариант радара за эту стоимость, обновленная версия дает преимущества перед его предшественниками

Комментарий:
Взял на новый автомобиль себе эту обновленную версию iBox-а. В принципе, доволен. Радар имеет расширенные настройки, ловит новые “ловушки”, очень чувствительный. Теперь езжу более уверенно даже по незнакомым дорогам.

Достоинства:
Обновляется просто и удобно каждую неделю.
Есть фильтры сигналов и по скорости, чтобы лишнего не говорило.
Магнит и коврик в комплекте.
Шнур двойником.

Недостатки:
После обновления часовой пояс заново настраивать приходится.

Комментарий:
В целом удачная модель, и компактная и чувствительная и ловит камеры стабильно. Окупает за поездку в другой город, так что рекомендую брать.

Достоинства:
Нормальный прибор, работает как надо. не подводит, лишний раз не беспокоит. Выглядит симпатично. Крепится на присоске, по мне так лучше бы на коврик с липучкой. Но это мелочи, по цене зато хорошо. Главное не внешний вид, а функциональность, но он и выглядит современно и работает отлично.

Достоинства:
Ловит все современные камеры,говорит текущее время,показывает расстояние автодории.

Комментарий:
Радар стоит своих денег,много раз выручал.

Достоинства:
Ловит все! Работает без отказа! Качество на высоте!

Недостатки:
Это придирки нежели недостатки)
Добавьте возможность добавлять точки ложного срабатывания.

Комментарий:
Относился к этой фирме скептически) И сейчас отношусь) но ibox 100 pro брать можно своих денег стоит!

Достоинства:
Камеры все видит достаточно на большом расстоянии, легок в использовании, компактный

Комментарий:
Обзавелся этой моделькой совсем недавно, очень нравится. Все просто, а главное качественно.

Достоинства:
дизайн,дистанция обнаружения измерителей скорости, внешний вид.

Недостатки:
как и во многих радарах-нет wi-fi

Комментарий:
Данная модель стоит своих денег,советую.
обновление выходит часто ( раз в неделю), голосовое оповещение, показывает точную дистанцию до камер средней скорости: Автодории, Ураганы, гарантия целых 5 ЛЕТ
Покупайте не пожалеете

Достоинства:
Удобное крепление. Звук оповещения не надоедает. Кнопки доступные, можно найти на корпусе интуитивно.

Недостатки:
За время пользования не заметил.

Комментарий:
Камеры показывает правильно. Скорость контролирует с минимальной погрешностью. Если надоедает, оповещение можно отключить. Мне понравилось устройство. Стоит не дорого и полностью оправдывает деньги за которые я его купил.

Достоинства:
Четко улавливает все камеры, удобный дизайн, порадовал фильтр слабых сигналов

Недостатки:
Глючит постоянно, сборка ужасная, пластик дешевый, GPS ловит плохо

Комментарий:
Повелся на уловки продавца, о гарантии 5 лет, что одна из самых лучших фирм, типа “немецкая”, как оказалось самый дешевый Китай! Ни кому не советую покупать ibox. Не видитесь на уловки продавцов, им ли ж бы впарить вам эту ерунду.

Достоинства:
Хороший дизайн и комплектация. Отличные характеристики.

Недостатки:
Короткий провод. Есть режим: Трасса, Город 1 и 2 Россия, Город 3 и 4 Казахстан, а где СНГ (Белоруссия и Украина) как заявлено в паспорте не понятно. Их нет. Где город Украина. Где город Белоруссия? Не понятно база GPS по СНГ есть или нет.

Комментарий:
Долго искал и пробовал разные варианты, но всё не то было. Случайно нашёл в интернете IBOX pro 100 gps и заказал. Вещь конечно хорошая, GPS берёт быстро, предупреждает где нужно-Приятный женский голос. Только вот город 1,2 и 3,4 могли бы сделать разными, а не на две страны. Обновлял через интернет – всё просто и легко. Советую приобретать. Не прогадаете. Цена=Качеству и даже более.

Достоинства:
За свои деньги оправдывает себя.Езжу с ним уже более пол года не разу не подвел. В использовании прост,очень удобное напоминание если база камер устарела.удобные крепления .

Комментарий:
Огонь аппарат. Ни одного штрафа за последние пол года

Достоинства:
Обновляемые базы раз в месяц. Предупреждает об радарах что спереди что сзади. Достойный аппарат за эти деньги. Если не превышаешь скоростной режим то будет молчать как партизан, что очень удобно при езде в городе где полно магазинов и заправок.

Достоинства:
Отличная модель ,iBOX100 GPS хорошо вписался в интерьер моего авто, установил поверх салонного зеркало , обзору не мешает. Работает на ура !
Есть липкий коврик и магнит в комплекте , для удобства установки iBOX PRO 100 GPS кому как понравится .

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Хотел купить Sho-Me G-800STR , а купил iBOX PRO 100 GPS у него сервисная гарантия 5 лет, а работает не хуже . Обновление базы камер очень простая , GPS ловит примерно в течении двух минут после включения. Берём хорошая модель.

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS: слегка усовершенствованная младшая модель

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Читать еще:  Радар-детектор Whistler Pro 78SE STR с фильтрацией ложных срабатываний

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • контроль автобусной полосы
  • контроль светофоров
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

«Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

Некоторое время назад производители радар-детекторов считали, что чем шире настроечные возможности прибора, тем лучше… Но в результате пользователи лишь путались и раздражались, глядя на бесконечную вереницу функций, обозначенных малопонятными аббревиатурами. iBOX PRO 800 GPS – представитель нового поколения «антирадаров», меню которого написано по-русски и без непонятных сокращений – разберется даже каноничная блондинка из анекдотов!

iBOX PRO 800 GPS

Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм) Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория», выделенных полос общественного транспорта Ручное отключение отдельных диапазонов Определение координат (ГЛОНАСС + GPS) Обновляемая база стационарных радаров Добавление точек оповещения вручную

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Функции и настройки

Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

  • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
  • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
  • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
  • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

iBOX PRO 800 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 800 GPS с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе дальновидно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория». В Москве прибор вычисляет дороги, на которых присутствует выделенка для автобусов, и выводит на экран символ «PASS» – то бишь, «пассажирский транспорт». Это единственный недостаток русификации – впрочем, некритичный.

Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.

Подытожим

Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

Источники:

http://avtocifra.ru/news/obzor-radar-detektora-ibox-pro-100-gps-harakteristiki-neispravnosti-instrukciya-po-nastroyke-i-obnovleniyu
http://autotuning.expert/antiradar/ibox-pro-100-gps.html
http://basetop.ru/10-luchshih-radar-detektorov-rejting-2019-goda/
http://otziv-otziv.ru/katalog/radar-detektory/radar-detektory-ibox/otzyvy-ibox-pro-100-gps.html
http://www.ixbt.com/car/dvr/ibox-pro-800-gps.shtml
http://www.kolesa.ru/article/vse-po-russki-obzor-radar-detektora-ibox-pro-800-gps

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: