609 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Fujida Neo 9000 (как обновить прошивку)

Радар-детектор Fujida Neo 9000 (как обновить прошивку)

Радар-детектор Fujida Neo 9000 поможет избежать получения штрафа за нарушение ПДД. Устройство отличается расширенной комплектацией и богатым набором функций, делающим работу с устройством более комфортной. Прибор быстро обнаруживает сигналы разных диапазонов, своевременно оповещая о приближении к средствам контроля скорости.

Внешний вид и комплект поставки

Устройство отличается лаконичным дизайном, свойственным большинству радар-детекторов. Корпус выполнен в классическом черном цвете, что позволяет прибору вписываться в салон автомобиля и не привлекать лишнего внимания. Кнопки изменения режима, регулирования яркости и прерывания сигнала компактно расположены на верхней панели. Для большего удобства все клавиши подписаны и снабжены специальными насечками. Разъемы для подключения кабелей находятся в левой части корпуса.

В передней части устройства расположен OLED-дисплей. На нем отображается вся необходимая пользователю информация — скорость движения транспортного средства, расстояние до радарной установки, диапазон и мощность сигнала. В левой части корпуса расположен регулятор громкости. Стандартный комплект поставки включает следующие изделия:

  • радар-детектор;
  • липучки для установки на лобовое стекло;
  • магнитное крепление для размещения на приборной панели;
  • противоскользящий коврик;
  • кабель питания с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • USB-кабель;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функциональные возможности и технические данные

Антирадар оснащен следующими функциями и режимами:

  • Режим SMART. Чувствительность радарной части меняется в соответствии со скоростью движения транспортного средства. Пользователю не приходится самостоятельно выбирать режим.
  • Режим «Город». При активации этой опции детектор становится менее чувствительным к слабым сигналам, не относящимся к радарам. Это снижает количество ложных срабатываний при использовании в условиях большого города.
  • Режим «Трасса». При включении функции прибор улавливает все виды сигналов, излучаемых полицейскими системами. Звуковое и световое оповещение подается задолго до приближения к радару.
  • Калибровка. Позволяет привести отображаемое на дисплее значение в соответствие с фактической скоростью транспортного средства.
  • Определение систем «Стрелка». Высокочувствительный радиомодуль улавливает и распознает короткие импульсы, подаваемые этим радаром.
  • Выявление маломощных радарных комплексов. Благодаря наличию GPS-модуля, прибор может распознавать камеры, не имеющие радарного блока. К таким полицейским установкам относятся системы «Автодория», вычисляющие среднюю скорость, и средства контроля выделенной полосы.
  • Фильтрация слабых сигналов. Устройство отделяет подаваемые радарами сигналы от помех, что позволяет снизить число ложных срабатываний.
  • Фильтр скорости. Если водитель движется с разрешенной скоростью, количество оповещений о радарах будет минимальным.
  • Функция «Моя скорость». Пользователь задает лимит, при превышении которого возникают голосовые подсказки.
  • Автоприглушение сигнала. Громкость звукового оповещения снижается на 50% через 7 секунд после выявления средства контроля скорости.
  • Установка отдельного сигнала для каждого диапазона. Предусмотрено 9 типов звукового оповещения.
  • Напоминание о необходимости обновления баз данных. Если прошивка не обновляется более 2 месяцев, пользователь получает соответствующее сообщение.

Рассматриваемой в обзоре модели свойственны следующие технические характеристики:

  • цвет корпуса — черный;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
  • способы оповещения — голосовой, звуковой, визуальный;
  • встроенный ГЛОНАСС-модуль — присутствует;
  • GPS-модуль — имеется;
  • виды обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Автодория», «Крис», «Кордон», «Места», «Визир», «Кречет», «Автоураган»;
  • детектор лазерного излучения — присутствует;
  • количество режимов работы — 3;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-Ku, Ultra-Ka, Instant-On, POP, Ultra-X, Ultra-K;
  • возможность отключения отдельных диапазонов — имеется;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • электронный компас — присутствует
  • диапазон рабочих температур — -30…+70 °C.

Плюсы и минусы

Fujida Neo 9000 отзывы владельцев имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам данной модели относятся следующие качества:

  • громкие и понятные голосовые подсказки;
  • минимальное количество ложных срабатываний;
  • высокая дальность обнаружения радаров;
  • чувствительность к большинству сигналов;
  • наличие кабелей для скрытой установки.

К недостаткам можно отнести:

  • отсутствие Ku-диапазона;
  • глянцевое покрытие корпуса, на котором остаются следы рук;
  • слабость крепежных элементов.

Аналоги

Подобные характеристики имеют следующие устройства:

  • ARTWAY RD-200. Прибор быстро распознает радиосигналы и информирует о приближении к полицейской установке. Детектор работает в диапазонах К, Ка, Х. Имеется несколько режимов работы, позволяющих выбрать подходящий к условиям эксплуатации. Пользователь может сохранять координаты стационарных радарных комплексов и обновлять базы данных. Информация отображается на LED-дисплее. Детектор устанавливается на лобовое стекло с помощью кронштейна.
  • CARMEGA RDT-370. Оповещает водителя обо всех средствах контроля скорости. Он реагирует на различные типы радаров, в том числе системы «Стрелка» и маломощные установки. Встроенный GPS-модуль позволяет своевременно получать информацию о размещаемых на дорогах радарах.

Руководство пользователя

Для управления прибором используются следующие клавиши:

  • DIM. Предназначена для выбора 1 из 4 режимов яркости. Изменение уровня подсветки сопровождается голосовыми подсказками.
  • Регулятор громкости. Вращение колеса по часовой стрелке способствует увеличению интенсивности звуковых оповещений. Поворот регулятора в обратную сторону приводит к снижению громкости.
  • MUTE. Кнопка предназначена для прекращения звукового оповещения.
  • CITY. Нажатием клавиши выбирают 1 из 3 режимов работы.
  • PROG. Используется для входа в режим программирования.

Обновление прошивки

Обновление прошивки Фуджида Нео можно выполнить, посетив официальный сайт разработчика. Детектор подключают к компьютеру, после чего начинают установку драйвера. Выбрав версию программного обеспечения начинают загрузку. Чтобы прибор обновился, устройство после отсоединения от компьютера перезагружают, удерживая клавиши DIM и CITY.

Fujida Neo 9000

Средний рейтинг Fujida Neo 9000 – 3,5
Всего известно о 10 отзывах о Fujida Neo 9000

Ищите положительные и негативные отзывы о Fujida Neo 9000?

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Fujida Neo 9000 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Fujida Neo 9000, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Fujida Neo 9000

Отзывы про Fujida Neo 9000

Достоинства:
Только то, что он компактный.

Недостатки:
Здесь целый список – радар-детектор просто ужасный. Срабатывает на все подряд, независимо от того, насколько выставляешь чувствительность. Без разницы. Раньше был whistler pro 70st, пришло время заменить, дисплей спустя 5 лет практически перестал работать. Почитав отзывы, было принято решение купить сие чудо. Только после использования стало отчетливо ясно, что все положительные отзывы об этой модели подкупные однозначно. Если у Вас есть раздумья брать или нет – однозначно нет, иначе выброшенные на ветер деньги, был успешно продан. А вообще – если на какой-то одной модели сидишь – нечего ее менять. Не советую никому – пустышка, причем не дешевая.

Достоинства:
Понравилось что можно добавлять/удалять свои точки в базу. Полезная штука, сразу на своем обычном маршруте отметил места где всякие засады бывают.

Недостатки:
Пока не обнаружено

Комментарий:
Удобно что в комплекте помимо обычного кабеля питания в прикуриватель есть еще дополнительный для скрытой проводки.

Достоинства:
За такие деньги нет

Недостатки:
Диапазон К срабатывает почти на все гудит постоянно именно по трассе.В городе вообще лучше отключить все сигналы оставить только GPS

Комментарий:
Полезен только на проселочных дорогах где кругом поля,тогда он молчит,показывая только скорость.

Достоинства:
Информативный экран,провод для скрытой установки,можно регулировать яркость экрана,приятный голос,множество настроек,нет ложных срабатываний.

Комментарий:
Посоветовал другу и отцу к покупке.

Достоинства:
Достоинств у этого барахла НЕТ!

Недостатки:
Пищит по трассе на ВСЁ!
Ложность срабатываний зашкаливает, просто выключаешь этот постоянный противный писк. Тогда зачем я его покупал?!

Комментарий:
Редкая дрянь, раскручиваемая торгашами.
НЕ покупайте!

Достоинства:
Хороший громкий динамик, высокая дальность. Ложных срабатываний нет. Обновить очень легко пару минут времени.

Достоинства:
Современный радар , обнаруживает все виды измерителей скорости, удобное управление, дальность обнаружения на высоком уровне, хорошая сборка, обновление gps базы можно сделать дома за считанные секунды.

Достоинства:
Ловит, абсолютно все Камеры, бьет почти за км.

Комментарий:
Приобрел аппарат примерно месяц назад. Удивило соотношение цена=качество. Советую!

Достоинства:
Нормальный радар для России и Казахстана и части СНГ, если не будете выезжать западнее(Беларусь, Украина и другая часть СНГ, Европа)

Недостатки:
Есть диапазон Ku но он отключен и его не включить, радар покупался с частым выездом в Европу и выше указанные страны где много радаров с этим диапазоном. Предупреждений на сайте или от менеджера по поводу этого не было. теперь ехать на другой конец Москвы и сдавать его.

Комментарий:
в добавок не могу обновить базу камер, а мой телефон видимо в тех поддержке заблокировали после вопросов и жалоб на счет Ku диапазона. В сервисном -центре ни чем не смогли помочь, сказали везти им. Обновил, разархивировать обновление, запустить от администратора, установить драйвера. Странно что в СЦ об этом даже не спросили-сказали.

Читать еще:  Как обновить автомобильный радар-детектор Neoline X-Cop 5500

Достоинства:
Все русифицировано, Голосовое оповещение, ловит все камеры, не дорогой и качественный, легко обновляется

Недостатки:
Пока не замечал

Комментарий:
До этого пользовался ibox pro 100, не понравился вообще, у него много ложных срабатываний, и попадал на камеры, купив Fujida neo 9000 мне он даже кажется идеальным радаром, все отлично работает, заранее предупредит о любом камере, ложных намного меньше чем у ibox. Советую всем, отличный аппарат и главное стоит своих денег

10 лучших радар-детекторов, рейтинг 2019 года

Лучший способ избежать штрафа за превышение скорости — купить хороший радар детектор. Он поможет вам всегда оставаться на светлой стороне закона. Однако очень немногие потребители знают, что отличает один радар-детектор от другого.

Именно поэтому мы составили этот рейтинг радар детекторов 2019 года, чтобы помочь вам найти лучшую модель из доступных. Он составлен на основе отзывов на Яндекс.Маркете и мнениях экспертов «За рулем», а также других профильных изданий.

10. Fujida Neo 7000

Средняя цена — 4 999 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Эта рабочая лошадка предлагает множество функций, которые сделают ее идеальным компаньоном для автомобиля в дальних поездках или поездках по городу. Он отсекает слабые сигналы и автоматически умеет переключаться между режимами «Город» и «Трасса».

Fujida Neo 7000 предлагает 360-градусную цифровую обработку полного спектра сигнала, которая теоретически не допускает слепых зон и отлично подходит для обнаружения самых скрытых камер.

Данная модель отслеживает все современные типы радаров, включая «Автодорию», «Кордон», «Стрелку», Robot и др. Отображает скорость машины и имеет полезную функцию «Антисон», при включении которой периодически издает негромкий звук, чтобы вы не уснули за рулем. База камер обновляется еженедельно и на бесплатной основе.

О камере этот радар-детектор оповещает за 400-600 метров да ее появления, что даст вам достаточно времени, чтобы среагировать и уменьшить скорость машины.

Плюсы: лаконичный интерфейс на русском, есть электронный компас, возможность крепить на магнит, присоску или липкий коврик, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: мелкие обозначения камер на экране, греется при работе, иногда бывают ложные срабатывания.

9. SilverStone F1 Monaco GS

Средняя цена — 5 160 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Один из лучших радар-детекторов 2019 года обеспечивает предупреждение на большом расстоянии во всех радиолокационных и лазерных диапазонах (K, X, KA и др), а цифровая обработка сигналов и цифровой сигнальный процессор (DSP) помогают уменьшить количество ложных срабатываний и обеспечивают максимальную дальность обнаружения.

Включенный режим определения скорости и наличие GPS помогают радар-детектору своевременно предупреждать водителя о том, что нужно сбросить скорость при приближении к камере. Базы камер обновляются еженедельно.

Плюсы: стильный вид, компактный размер, удобное меню на русском, яркий дисплей, очень редко бывают ложные срабатывания.

Минусы: трудно снять крепление.

8. Artway RD-202 GPS

Средняя цена — 3 350 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Одна из самых недорогих моделей в рейтинге радар детекторов находит устройства определения скорости на большом расстоянии. Благодаря использованию приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) у Artway RD-202 почти не бывает ложных срабатываний.

Прибор также выводит уведомление о скорости вашего автомобиля и имеет электронный компас. Вы можете вручную настроить оповещение о превышении скорости, однако учтите, что при нахождении в зоне действия «Автодории» радар-детектор будет уведомлять о превышении скорости даже на 1 км/ч.

Еще Artway RD-202 умеет автоматически переключаться между разными режимами («Город», «Трасса») и автоматически приглушать звук после первых двух-трех громких писков.

Плюсы: компактный размер, регулярно обновляемая база камер, высокая чувствительность к камерам, надежное крепление.

Минусы: после покупки нужно сразу же обновить прошивку, иначе будет много ложных срабатываний на превышение скоростного режима, пешеходные переходы и т.д.

7. Neoline X-Cop 7500s

Средняя цена — 7 990 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров

Это один из лидеров по дальности распознавания полицейских радаров в России. Она доходит до 3 километров.

Отличительной особенностью данной модели является сигнатурный анализ, позволяющий существенно уменьшить число ложных срабатываний.

Причем если оно все же произошло, можно добавить в базу координат данную точку, чтобы избежать ложного срабатывания в следующий раз.

Neoline X-Cop 7500s ловит все современные стационарные радары и треноги, автоматически приглушает звук оповещения спустя несколько секунд, и имеет смену режимов «Город» и «Трасса». Он контролирует скорость движения авто и заранее предупредит, чтобы вы снизили ее перед участком с камерой.

Плюсы: надежно крепится на присоску, приятное голосовое оповещение, можно отключить К-диапазон в режиме «Город».

Минусы: нет автоматической регулировки подсветки экрана, не слишком удобные настройки в меню.

6. SHO-ME G-800 Signature

Средняя цена — 6 470 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
  • GPS, база стац. радаров

Продукция южнокорейской компании SHO-ME одной из первой приходит на ум, когда речь идет о том, какой антирадар выбрать. Она отличается дальнобойностью, качественной сборкой и практически безупречным соотношением цены и качества.

Благодаря сигнатурному анализу и наличию цифрового сигнального процессора SHO-ME G-800 эффективно отсекает помехи, и имеет минимум ложных срабатываний, не реагируя на автоматические ворота и двери, шлагбаумы и т.д. Однако стоит учесть, что сигнатурный режим предназначен только для движения по городу.

Дополнительные функции данного устройства включают предупреждение о превышении скорости и возможность добавления в базу точек ложных срабатываний.

Плюсы: продуманная регулировка подсветки, регулярно обновляемые базы, есть автопереключение режимов.

Минусы: не слишком надежное крепление.

5. iBOX PRO 800 Signature SE

Средняя цена — 5 380 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.

Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.

А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».

Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.

Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.

4. Playme SILENT 2

Средняя цена — 9 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.

Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).

Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.

Читать еще:  Антирадар Crunch 213B STR с 3-мя режимами чувствительности

Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.

3. SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Средняя цена — 12 990 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 3″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 135°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Первый, но не единственный видеорегистратор с антирадаром в рейтинге 2019 года станет настоящей находкой для любителей автомобилей комбо-устройств. В паре с лучшим GPS-навигатором он сэкономит вам нервы и время на дорогу.

Он может предупреждать водителя о камерах контроля остановки и близко расположенных друг от друга камерах, а также имеет большую базу мобильных засад.

Пользователи хвалят эту модель за яркий экран с хорошими углами обзора, добротную сборку, и своевременное предупреждение о стационарных камерах и треногах (за 800-500 метров).

Плюсы: качественное крепление, симпатичный дизайн, хорошо снимает днем и ночью.

Минусы: все данные приходится переносить только при помощи карты памяти.

2. Prestigio RoadScanner 500WGPS

Средняя цена — 5 140 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 1.7″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 150°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • встроенная память 2048 Мб
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Еще один видеорегистратор с антирадаром в рейтинге. Однако в отличие от SilverStone F1 HYBRID у этой модели и экран поменьше, и цена ощутимо ниже. Но экран роли не играет, поскольку на него не выводится картинка с камеры.

Все настройки нужно делать через мобильное приложение, а к смартфону устройство подключается по Wi-Fi. На смартфоне же можно смотреть записанные ролики.

Плюсы: быстрая скорость оповещения о камерах, компактный размер, надежное крепление, отлично снимает днем и при вечернем освещении.

Минусы: кнопки на корпусе выполняют минимум функций.

1. SHO-ME G-700STR

Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.

Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.

SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.

Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).

Обзор Fujida Neo 9000: не упустит ни одной детали

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Радар выглядит очень стильно
  • 4. Разобраться с управлением можно за минуту
  • 5. Функционал на зависть многим
  • 6. Итог: отличное качество по доступной цене
  • 7. Плюсы и минусы

Новый радар-детектор Fujida Neo 9000 способен стать надежным помощником в дороге. Эту модель производитель снабдил богатой комплектацией и целым спектром полезных функций. Устройство быстро и легко распознает сигналы в самых разных диапазонах и предупреждает о любых видах камер — как мобильных, так и стационарных.

Информация о Fujida Neo 9000

Технические характеристики

Радар выглядит очень стильно

Комплект, который пользователь получает вместе с девайсом, довольно щедр и приятен. Имеются аксессуары для трех способов крепления — нескользящий коврик, магнит для установки на приборную панель и липучки для лобового стекла. Чтобы зарядить гаджет, производитель положил в набор провод питания для подключения к прикуривателю. Кстати, он оснащен «сквозной» розеткой. Дополнительно есть два запасных предохранителя (к слову, даже более дорогие модели премиум-сегмента оснащаются всего одной запасной деталью).

Внешний вид Fujida Neo 9000

Инженеры Fujida постарались разработать универсальный и лаконичный дизайн, чтобы Neo 9000 отлично смотрелся в салоне любого авто. Все детали корпуса изготовлены из черного матового пластика. Надежные материалы защищают все внутренние детали и позволяют использовать этот антирадар при температурных режимах от -30 о С до +70 о С.

Разобраться с управлением можно за минуту

Кнопки, которые отвечают за все настройки, расположены компактно и занимают около 20% верхней площади. Их легко можно нащупать слепым методом, ведь в каждой кнопке имеется небольшое углубление. Для удобства пользователя все они подписаны (правда, в продаже только девайсы с английскими обозначениями клавиш), но на практике такие подсказки оказываются ненужными — как управлять детектором, понятно интуитивно.

Все разъемы сгруппированы слева, так, чтобы водителю даже во время движения было легко синхронизировать гаджет с другими устройствами.

Полезная опция — Антисон

Девайс оснащен монохромным OLED-экраном. Многие пользователи, которые уже имели в своем арсенале радар-детектор, наверняка заметят, что у Fujida Neo 9000 дисплей гораздо меньше по размерам. Но это не мешает аппарату транслировать всю нужную информацию: отображаются текущая скорость движения, расстояние до радарного комплекса, сила сигнала и его диапазон, а также текущее время. Пользователь может изменить яркость дисплея вручную или доверится автоматике — герой обзора является одним из немногих радар-детекторов с автоматической подстройкой яркости.

Аналогичным образом автолюбитель может настроить громкость звука. По умолчанию выставлен самый высокий уровень громкости, но если требуется его понизить, то колесико имеется на левой грани корпуса.

Функционал на зависть многим

Работа устройства базируется на надежном «железе». Внутри девайса спрятан процессор тайваньской марки Nuvoton Technology. Для приема сигналов имеется супергетеродин, который не просто «ловит» сигналы, но и производит их дальнейшую обработку.

Кроме того, распознаются радары и с помощью GPS-модуля.

Пример работы анти-радара Fujida Neo 9000

Чтобы детектор всегда знал актуальную информацию о типах и месторасположении камер, пользователю потребуется регулярно обновлять базу данных. К счастью, новая версия появляется каждую неделю на официальном сайте производителя. К чести Fujida, обновление базы данных всегда бесплатно.

Как и большинство современных радар-детекторов, герой обзора имеет несколько режимов — для города, трассы или «Смарт». Первый и второй отличаются уровнем чувствительности детекторов (в мегаполисе она заметно ниже, что ограждает водителя от большого количества ложных срабатываний). Умный режим автоматически определяет необходимые диапазоны, исходя из скорости движения. Кстати, в зависимости от скорости меняется и дальность распознавания камеры или контроллера: до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.

Где бы не проезжал автомобиль, Fujida Neo 9000 успешно распознает любые сигналы: комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М.

Итог: отличное качество по доступной цене

Стоимость Fujida Neo 9000 колеблется в районе 7000 тысяч рублей и это уверенная заявка на премиум-сегмент. За эту сумму автовладелец получает все возможные опции, уверенное считывание любых сигналов и надежную защиту от ложных срабатываний. Конечно, рынок автодевайсов сегодня достаточно широк, чтобы любой мог сэкономить и выбрать детектор подешевле. Но стоит ли экономить в ущерб качеству идентификации радаров?

Fujida Neo 8000: первый тест радар-детектора

Этот прибор станет не только надежным спутником водителя в дальней дороге, предупреждая о мобильных и стационарных камерах, но и порадует щедрой комплектацией и большим набором настроек.

Управление

Черно-серебристая коробка радар-детектора Fujida Neo 8000 выглядит стильно. Впрочем, и ее содержимое не разочарует покупателя. Гаджет выполнен в классическом для таких приборов форм-факторе. На верхней плоскости расположены четыре клавиши, отвечающие за все настройки. Они подписаны, но и, не глядя на пояснения, разобраться с их назначением — минутное дело. Слева на детекторе сгруппированы разъемы для подключения к компьютеру и к сети автомобиля, а также колесико регулировки громкости. Последнее кому-то может показаться архаичным решением, но это оптимальный вариант — простой и обеспечивающий мгновенный доступ. Корпус аппарата, кстати, изготовлен из приятного на ощупь, нескользкого матового пластика.

Комплектация

Набор, прилагающийся к радар-детектору, весьма щедрый. Такой встретишь нечасто у более дорогих моделей. Даже пара запасных предохранителей — отнюдь не мелочь! Перегорают они крайне редко, но кому захочется остаться без помощника в дальней дороге? Провод питания сделан с умом: в нем предусмотрена «сквозная» розетка. Если в вашем автомобиле всего один разъем прикуривателя, подключив в него детектор, вы все равно останетесь со свободным разъемом.

Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Artway RD-516 с защитой от ложных срабатываний

Креплений Fujida Neo 8000 предлагает сразу три типа: клейкий коврик с фирменным логотипом, кронштейн с парой присосок и — магнит для установки на приборную панель. Последний представляет собой небольшой кругляш, который клеится на пластик с помощью двухстороннего скотча. Габариты его небольшие, так что внешний вид салона он не испортит. На сам гаджет ничего лепить не нужно, он магнитится к основе сам. Правда, подойдет такой вариант только для машин, где на приборной панели есть достаточная горизонтальная плоскость.

База камер

Скачать последнюю версию базы стационарных камер и прошивки можно с официального сайта производителя fujida.su. Без GPS-информера нынче никуда: на дорогах расплодились безрадарные комплексы, о которых детектор предупредить не в силах. Они фиксируют нарушения требований разметки, правил остановки и проезда перекрестков, а также измеряют скорость (как фактическую, так и среднюю).

Fujida Neo 8000 предупреждает обо всех комплексах, кроме нескольких, установленных всего пару недель назад. Но с такой скоростью они не попадают в базу даже самых продвинутых приборов. Если камеры измеряют среднюю скорость на отрезке трассы, аппарат отображает на экране и ее. Водитель всегда остается в курсе, не нарушает ли он ПДД. Кстати, если по каким-то причинам вы не хотите слышать предупреждения о комплексах конкретного типа, их можно отключить через меню.

Работа детектора

В поездке радарная часть Fujida Neo 8000 отработала на «отлично»: ложных срабатываний — минимум. Причем для их уменьшения применяется как эффективная система распознавания ложных сигналов, так и продуманный набор настроек. Так, режим Smart автоматически регулирует чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости движения автомобиля. По сути, водителю даже не надо вручную менять установки гаджета, тот все сделает самостоятельно. Есть и привычные режимы, вот только названы они необычно: вместо привычных «Города» и «Трассы» у Fujida — «Москва», «Казахстан» и «Россия». В первом полностью отключается радарная часть, и Neo 8000 работает как GPS-информер. Этот блок настроек нужно использовать в черте мегаполисов. Два оставшихся режима предназначены для пригородов и трасс. Распознавание встретившихся на тестовом маршруте комплексов «Стрелка» и «Крис» не вызвало трудностей у детектора.

Настройки и опции

Функционал и набор настроек у радар-детектора — на зависть многим. Например, есть не у всех встречающаяся функция автоматической настройки яркости дисплея. С ней водителю не нужно отвлекаться от дороги, если, например, резко сменилась погода. Наряду с базовым набором (включение/выключение детектирования отдельных диапазонов излучения, автоприглушение звука, установка порогов скорости для сигнала о превышении или отключения радарной части) есть несколько оригинальных «фишек».

У Fujida Neo 8000 есть фильтр слабых сигналов. Работает он следующим образом. Гаджет показывает уровень пойманного излучения по шкале от единицы до девятки (чем больше, тем сильнее сигнал). Если выставить фильтр на «четверку», все оповещения ниже этого уровня не будут сопровождаться голосовым предупреждением. Как правило, ниже границы в три-четыре единицы остаются все ложные источники тревоги, так что функция отлично помогает бороться с ложными срабатываниями.

В радар-детекторе предусмотрена возможность скорректировать показания скорости, отображаемые на дисплее. Гаджет использует для этого GPS. Но штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость, из-за чего возникает расхождение. Введя поправку к данным спутника (от одного до семи процентов), можно добиться одинаковых чисел на Neo 8000 и циферблате комбинации приборов.

Еще из любопытного — функция «АнтиСон» и напоминание об устаревшей базе камер. Первая не дает водителю заснуть в дальней дороге: аппарат периодически выдает звуковой сигнал, на который владелец должен отреагировать. Вторая указывает на необходимость скачать новый набор координат для GPS-информера, если сам водитель давно этим не занимался.

Fujida Neo 8000 стоит около 7000 рублей. Это приемлемая цена для хорошего, как выяснилось в ходе испытаний, радар-детектора.

Fujida Neo 9000

Средний рейтинг Fujida Neo 9000 – 3,5
Всего известно о 10 отзывах о Fujida Neo 9000

Ищите положительные и негативные отзывы о Fujida Neo 9000?

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Fujida Neo 9000 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Fujida Neo 9000, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Fujida Neo 9000

Отзывы про Fujida Neo 9000

Достоинства:
Только то, что он компактный.

Недостатки:
Здесь целый список – радар-детектор просто ужасный. Срабатывает на все подряд, независимо от того, насколько выставляешь чувствительность. Без разницы. Раньше был whistler pro 70st, пришло время заменить, дисплей спустя 5 лет практически перестал работать. Почитав отзывы, было принято решение купить сие чудо. Только после использования стало отчетливо ясно, что все положительные отзывы об этой модели подкупные однозначно. Если у Вас есть раздумья брать или нет – однозначно нет, иначе выброшенные на ветер деньги, был успешно продан. А вообще – если на какой-то одной модели сидишь – нечего ее менять. Не советую никому – пустышка, причем не дешевая.

Достоинства:
Понравилось что можно добавлять/удалять свои точки в базу. Полезная штука, сразу на своем обычном маршруте отметил места где всякие засады бывают.

Недостатки:
Пока не обнаружено

Комментарий:
Удобно что в комплекте помимо обычного кабеля питания в прикуриватель есть еще дополнительный для скрытой проводки.

Достоинства:
За такие деньги нет

Недостатки:
Диапазон К срабатывает почти на все гудит постоянно именно по трассе.В городе вообще лучше отключить все сигналы оставить только GPS

Комментарий:
Полезен только на проселочных дорогах где кругом поля,тогда он молчит,показывая только скорость.

Достоинства:
Информативный экран,провод для скрытой установки,можно регулировать яркость экрана,приятный голос,множество настроек,нет ложных срабатываний.

Комментарий:
Посоветовал другу и отцу к покупке.

Достоинства:
Достоинств у этого барахла НЕТ!

Недостатки:
Пищит по трассе на ВСЁ!
Ложность срабатываний зашкаливает, просто выключаешь этот постоянный противный писк. Тогда зачем я его покупал?!

Комментарий:
Редкая дрянь, раскручиваемая торгашами.
НЕ покупайте!

Достоинства:
Хороший громкий динамик, высокая дальность. Ложных срабатываний нет. Обновить очень легко пару минут времени.

Достоинства:
Современный радар , обнаруживает все виды измерителей скорости, удобное управление, дальность обнаружения на высоком уровне, хорошая сборка, обновление gps базы можно сделать дома за считанные секунды.

Достоинства:
Ловит, абсолютно все Камеры, бьет почти за км.

Комментарий:
Приобрел аппарат примерно месяц назад. Удивило соотношение цена=качество. Советую!

Достоинства:
Нормальный радар для России и Казахстана и части СНГ, если не будете выезжать западнее(Беларусь, Украина и другая часть СНГ, Европа)

Недостатки:
Есть диапазон Ku но он отключен и его не включить, радар покупался с частым выездом в Европу и выше указанные страны где много радаров с этим диапазоном. Предупреждений на сайте или от менеджера по поводу этого не было. теперь ехать на другой конец Москвы и сдавать его.

Комментарий:
в добавок не могу обновить базу камер, а мой телефон видимо в тех поддержке заблокировали после вопросов и жалоб на счет Ku диапазона. В сервисном -центре ни чем не смогли помочь, сказали везти им. Обновил, разархивировать обновление, запустить от администратора, установить драйвера. Странно что в СЦ об этом даже не спросили-сказали.

Достоинства:
Все русифицировано, Голосовое оповещение, ловит все камеры, не дорогой и качественный, легко обновляется

Недостатки:
Пока не замечал

Комментарий:
До этого пользовался ibox pro 100, не понравился вообще, у него много ложных срабатываний, и попадал на камеры, купив Fujida neo 9000 мне он даже кажется идеальным радаром, все отлично работает, заранее предупредит о любом камере, ложных намного меньше чем у ibox. Советую всем, отличный аппарат и главное стоит своих денег

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/fujida-neo-9000.html
http://otziv-otziv.ru/katalog/radar-detektory/radar-detektory-fujida/otzyvy-fujida-neo-9000-1730598326.html
http://basetop.ru/10-luchshih-radar-detektorov-rejting-2019-goda/
http://geeksus.ru/obzory/obzor-fujida-neo-9000-ne-upustit-ni-odnoj-detali/
http://www.zr.ru/content/articles/913149-fujida-neo-8000-pervyj-test-r/
http://otziv-otziv.ru/katalog/radar-detektory/radar-detektory-fujida/otzyvy-fujida-neo-9000-1730598326.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: