248 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Fujida Neo 7000 — как обновить и настроить базу камер

Содержание

Радар-детектор Fujida Neo 7000 — как обновить и настроить базу камер

Радар-детектор Fujida Neo 7000, обновления для которого выпускаются ежемесячно, — бюджетное устройство, снабженное GPS-модулем и системой голосовых подсказок. Антирадар обнаруживает все используемые в нашей стране установки, определяющие скорость и фиксирующие нарушения. Интеллектуальный режим позволяет изменять чувствительность устройства в соответствии с характером движения автомобиля.

Дизайн и комплектация

Детектор отличается стандартным для подобных устройств дизайном. Корпус черного цвета вписывается в салон авто, не привлекая лишнего внимания. Компактные размеры дают возможность скрытой установки. В боковой части предусмотрено колесо для регулирования громкости. На верхней стороне корпуса имеются кнопки выбора режима и изменения яркости подсветки. В передней части расположен дисплей, на котором отражается информация о типе обнаруженного сигнала.

В комплект поставки рассматриваемого в обзоре антирадара входят следующие изделия:

  • головное устройство;
  • сетевой кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
  • сопроводительная документация (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).

Функции и технические характеристики

Антирадару Фуджида Нео свойственны следующие технические данные:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • ГЛОНАСС-система — присутствует;
  • GPS-модуль — имеется;
  • способ оповещения — световой, звуковой, голосовой;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On;
  • способ обработки сигналов — цифровой;
  • количество режимов работы — 3;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — X, K, Ka, Ku;
  • возможность отключения некоторых диапазонов — присутствует;
  • диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • типы определяемых радаров — «Робот», «Стрелка», «Беркут», «Кордон», «Радис», «Визир»;
  • возможность обнаружения камер фотофиксации — имеется;
  • фильтрация слабых сигналов — присутствует;
  • тип защиты от обнаружения — VG-2;
  • вид дисплея — символьный;
  • возможность сохранения настроек — имеется;
  • функция отключения звука — имеется;
  • потребляемый ток — 150 мА.

Функционал устройства включает следующие режимы и опции:

  • Интеллектуальный режим. Чувствительность прибора автоматически настраивается с учетом скорости движения транспортного средства.
  • Наличие встроенной базы данных о стационарных полицейских установках. При приближении к радару устройство подает водителю сигнал, что позволяет своевременно сбросить скорость.
  • Использование системы ГЛОНАСС. Помогает определять координаты полицейских радаров, получая данные со спутников. ГЛОНАСС применяется совместно с GPS, что позволяет повысить точность работы детектора.
  • Голосовые подсказки. Таким способом сообщается информация о типе и местоположении радара.
  • Профилактика превышения скорости. Пользователь устанавливает лимит, по достижении которого устройство подает сигнал.
  • Фильтр скорости. Если автомобиль движется медленно, детектор будет игнорировать поступающие сигналы.
  • «АнтиСон». Через некоторые промежутки времени устройство подает звуковые сигналы, не позволяющие водителю уснуть за рулем.
  • Автоприглушение звука. Система автоматически снижает громкость оповещения через несколько секунд после поступления сигнала.
  • Выбор типа звукового оповещения для каждого диапазона. Водитель сможет сразу определять тип радара.

Достоинства и недостатки

Fujida Neo 7000 отзывы имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам антирадара относятся следующие качества:

  • удобство в установке;
  • определение большинства типов радаров, используемых в нашей стране;
  • минимальное количество ложных срабатываний;
  • возможность скрытой установки;
  • доступная цена.

Единственным недостатком большинство пользователей считает слабость крепежных элементов.

Аналогичные модели

Похожие качества имеют следующие устройства:

  • Tomahawk Navajo S (signatura). Поддерживает сигнатурную технологию обнаружения радарных установок. Анализируя технические характеристики сигнала, устройство определяет, какой системой они излучаются. Имеется режим автоматической подстройки чувствительности. Детектор отличается низкой чувствительностью к сторонним сигналам, что снижает вероятность ложного срабатывания.
  • Sho-Me G-800 Signature. Детектор со встроенным GPS-приемником реагирует на все типы радаров, используемых в нашей стране. По желанию пользователя некоторые диапазоны могут исключаться из проверки. Имеется возможность сохранения координат стационарных полицейских установок. Устройство анализирует параметры сигналов, что позволяет исключить риск ложного срабатывания. Информация о выявленном радаре поступает на дисплей. Обновление базы данных происходит каждый месяц.

Как настроить и правильно пользоваться

Пользование устройством начинают с включения. Сетевой кабель с помощью адаптера подсоединяют к прикуривателю. Включение детектора сопровождается звуковым оповещением. Настроить нужные параметры можно, следуя приведенным в инструкции рекомендациям. Необходимо выполнение следующих действий.

  • Регулировка громкости звуковых оповещений. Для этого вращают регулятор громкости, расположенный сбоку. Если колесо прокручивают в направлении от себя, громкость прибавляется.
  • Настройка яркости дисплея. Осуществляется путем многократного нажатия кнопки DIM. Имеется режим черного дисплея, при котором устройство не показывает информацию на экране.
  • Выбор режима. Для этого на верхней панели предусмотрена кнопка CITY, которую нажимают до достижения нужного параметра.

Для настройки пользовательских режимов используется режим программирования. В него входят, нажимая кнопку PROG. С помощью клавиш «+» и «-» перемещаются по пунктам меню. Выбранные значения озвучиваются голосовым способом.

Как обновить базу

База данных устройства является обновляемой. Для перепрошивки детектора нужно выполнить следующие действия:

  • скачать установочный файл, который можно найти на официальном сайте разработчика;
  • подсоединить детектор к компьютеру, используя USB-кабель;
  • выбрать нужное программное обеспечение и начать загрузку, следуя инструкции, появляющейся во всплывающих окнах;
  • завершить установку, нажав кнопку OK.

Чтобы база обновлялась, нужно перезагрузить устройство, отсоединив сетевой кабель и одновременно нажав клавиши DIM и CITY.

Fujida Neo 7000

Доставка

Современный радар-детектор Fujida Neo 7000 определяет сигналы всех актуальных радарных и лазерных измерителей скорости. GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры, в том числе камеры без радарного блока. Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.

Характеристики

Комплектация

Видео

Описание

Функции радар-детектора Fujida Neo 7000:

Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля, смена режимов «Город»и «Трасса» происходит автоматически.

Высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.

Калибровка скорости позволяет скорректировать отображение скорости на радар-детекторе согласно реальной скорости автомобиля.

Высокочувствительная приемная линза ловит комплексы LASER на 360°.

Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.

Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.

GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория).

Технологии Intellect Alert и фильтр слабых сигналов уменьшат количество ложных срабатываний.

Фильтр скорости сократит количество предупреждений о радарах, если водитель не превышает установленный лимит скорости.

Функция «Моя скорость» предупредит водителя о превышении установленного порога скорости.

Функция «Автоприглушение» автоматически уменьшает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.

Голосовые оповещения с возможностью отключения. 9 разных типов звуков для каждого диапазон

Еженедельное бесплатное обновление базы камер через USB.

Напоминание о необходимости обновить базу камер.

GPS база камер РФ, Европы и СНГ

Контроль средней скорости

Радиомодуль «Стрелка», K, X, Ka, Laser

Расширенный функционал / Голосовые подсказки (рус) / USB

Читать еще:  Антирадар Inspector с фильтром ложных срабатываний

Диодный дисплей / Россия — Москва — СНГ

Автоматическая смена режимов «Город» и «Трасса»

3 крепления: присоска, магнит, силиконовый коврик

Фильтр слабых сигналов

Отзывы

Достоинства:
Понятный интерфейс. Регулярные обновления. Русский язык

Комментарий:
Регулярно обновляется.

21 февраля 2019, Асбест

Достоинства:
Приемлеая цена, самая актуальная база данных по камерам, злая автодория конечно же, лаконичный интерфейс, по комплектации все что нужно есть, порадовал удобный магнит который на стекло клеится, ни каких присосок, снял-поставил мигом, корпус софт тач.

Комментарий:
Эксплуатация покажет, а так вещь хорошая и я бы сказал необходимая

22 марта 2019, Екатеринбург

Достоинства:
Приемлемая цена, оповещение на значительном расстоянии до камеры. Удобное размещение, можно выбрать из трёх креплений.

Комментарий:
На сегодняшний день, доволен покупкой.

Fujida Neo 7000

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Средний рейтинг Fujida Neo 7000 — 4,88
Всего известно о 16 отзывах о Fujida Neo 7000

Ищите положительные и негативные отзывы о Fujida Neo 7000?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Fujida Neo 7000 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Fujida Neo 7000, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Fujida Neo 7000

Отзывы про Fujida Neo 7000

Достоинства:
Соотношение цены и качества

Комментарий:
Пользуюсь больше 3-х лет. Хороший аппарат за свои деньги.

Достоинства:
Пользуюсь уже несколько месяцев, штрафов больше нет. Небольшой, компактный, часто выходит новое обновление, большая комплектация. Довольная!)

Достоинства:
Радар все ловит, за 1.5-2 км видит камеры НО.

Недостатки:
Есть множество багов срабатывании ложных, постоянно смотреть приходиться на цифры которые показывают силу сигнала, встречные машины едут с какими то мощными радарами он на них орать начинает, ехал как то 10 минут за Камри у неё патронники были, орал на неё долго показывал 9 баллов типа Камера стоит, пока не обогнал все это время он орал! Посоветую его только после доработки! За 5000 рублей должен отличать камеру от машины. Не оправдан моих ожидании!

Комментарий:
Ездил на юг с ним, надоел из за ложных срабатывании.

Достоинства:
Отличный аппарат,идеально подходит мне по всем критериям,не упускает ни одной камеры,предупреждает о них заблаговременно,при этом нет ложных срабатываний,что позволяет без проблем пользоваться им в городе,не пожалел о своём выборе.

Достоинства:
Голосовое оповещение, срабатывает заранее, очень понравился внешний вид-довольно приятный на ощупь. Крепления сразу 3 штуки, не пришлось отдельно докупать коврик. Ловит камеры на скорость. Обновляется легко.

Недостатки:
Пока не нашлись

Комментарий:
Подарили отцу в подарок, радовался как ребёнок увидев такой крутой дэвайс у него то был древний радар который пищал на все подряд.

Достоинства:
Приемлеая цена, самая актуальная база данных по камерам, злая автодория конечно же, лаконичный интерфейс, по комплектации все что нужно есть, порадовал удобный магнит который на стекло клеится, ни каких присосок, снял-поставил мигом, корпус софт тач.

Недостатки:
Неаккуратная печать названия

Комментарий:
Эксплуатация покажет, а так вещь хорошая и я бы сказал необходимая

Достоинства:
Отличная дальность обнаружения)

Комментарий:
Очень понравился радар) подарили его на день рождения. Все камеры обнаруживает, заблаговременно предупреждает. Пользуюсь давно, ни одного штрафа

Достоинства:
Очень хорошая дальность приема.Функционал достаточно широкий.Есть возможность на каждый сигнал поставить свой рингтон,говорит относительно громко.Цена конечно же выше всех похвал,на эту цену аналогов нет.И гарантия 5 лет здорово подкупает конечно,но боюсь если дойдет до дела то все не так просто окажется.

Недостатки:
Ооочень старая база данных по камерам,даже не смотря на регулярные обновления.Постоянно ловит камеры,которых либо давно там нет,либо из них сделаны муляжи.Еще доставляет дискомфорт срабатывание на камеры,которые стреляют встречку.С обычными практически нет разницы на слух,нужно привыкать и постоянно смотреть на обочины и столбы,не ясно на какой стороне дороги находится.Тут писали что нет холостых срабатываний.Может мне такой достался,но их хватает.

Комментарий:
До этого был Неолайн Икс-Корп какой то,самый простой,без GPS,отработал верой и правдой 4 года,потом сгорел.На нем было понятно где встречное и попутное направление у ловушек,на слух различалось хорошо.Я мотаюсь много по России-матушке,работа предполагает постоянные командировки,вот искал прошлому замену,купил исходя из отзывов этот.В целом прибор с задачами своими справляется,но багов хватает,в недостатках отписал.Разработчикам есть над чем потрудиться однозначно,базы очень сырые,бывает громко ругается даже на деревья в лесу.Надеюсь наработается со временем.В целом на свои деньги вполне неплох.Есть хорошая функция,что то вроде калибровки скорости,еще много интересных вещей в начинке,но по факту должен в первую очередь ловить и распознавать.Смогу посоветовать к покупке только когда поправят ошибки по базе данных.

Достоинства:
Понравился радар детектор.отлично ловит все камеры ,ложных помех никаких нет,проговаривает голосом название камеры её ограничение очень удобно

Недостатки:
Недостатков пока не обнаружил.

Комментарий:
Из множества других моделей больше всего впечатлений именно от этого радара.да и гарантия корейского аппарата 5 лет,я считаю что в наше время это важно.

Достоинства:
Отличный радар-детектор за свои деньги. Обнаруживает все, триноги, фены, кречеты, Автодор и. Увидел стрелку больше 1.5км. Главное ложных срабатываний нет. Прост в использовании.

Недостатки:
Буду менять на модель выше из этой серии. Там дисплей мне нравится больше.

Достоинства:
Вовремя предупреждает, показывает время, голосовое сопровождение, напоминает что базу обновить надо.

Недостатки:
Иногда крякал на автоматические двери. В настройках поигрался с фильтром слабых сигналов, проблема устранена.

Комментарий:
За такую цену лучший.

Достоинства:
Приемлемая цена, оповещение на значительном расстоянии до камеры. Удобное размещение, можно выбрать из трёх креплений.

Недостатки:
Пока не нашёл.

Комментарий:
На сегодняшний день, доволен покупкой.

Достоинства:
Не дорогой, легко настраивать, все по-русский. Ловит все камеры и даже автодорию

Недостатки:
Дисплей не очень нравится, а так привыкнуть можно:)

Комментарий:
Отличный радар, самое главное штрафы теперь не приходят. Часто езжу по трассе и он реально спасает, знаешь когда притормозить или когда можно разогнаться. Самое главное не дорогой, советую .

Достоинства:
Низкая цена для такого хорошего качества, ловит все камеры, несмотря на то что поставил его на панель вместо лобового стекла, прост в использовании и в настройке, богатая комплектация.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Сначала купил его мой хороший знакомый, он немного поездил с ним, и положительно отозвался про него. После чего купил себе такой же. О покупке не жалею

Достоинства:
Недорого. Ловит всё. Гарантия 5 лет. Комплектация. Гибкая настройка.

Комментарий:
Был Street Storm за 8к и работал он также как neo 7000. За что там переплата такая — не знаю, наверное за бренд

Достоинства:
Приятная цена, с нынешним ассортиментом радаров очень сложно найти хороший аппарат по недорогой цене.. покупал его на рабочую машину и теперь думаю купить и в личное авто. срабатывает на ура, база камер точная без ошибок.

Недостатки:
не сразу разобрался как обновлять, но все подробно расписано в инструкции, прочитав все понял

Комментарий:
В целом все отлично, нет помех и срабатывает по делу. хороший аппарат

Производители

Другие Радар-детекторы Fujida

Fujida Neo 8000

Fujida Neo 3000

Fujida Neo 9000

Fujida Neo 7500

Fujida Neo 6000

Товары аналоги Fujida Neo 7000

Street Storm STR-6000EXT

ОРИОН SAVER 475

Inspector RD S2

Intego RD-500

SilverStone F1 Monza

Neoline X-COP 4200

Whistler 438Ru

SUPRA DRS-I68VST

Sho-Me 520-STR

Street Storm STR-8030GPS

ORION RDO-G555Sig

Stinger S250

2012-2020 © OTZIV-OTZIV.RU — независимый сайт-агрегатор отзывов и альтернатив товаров на основе нейросети.

Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.

Fujida Neo 8000: первый тест радар-детектора

Этот прибор станет не только надежным спутником водителя в дальней дороге, предупреждая о мобильных и стационарных камерах, но и порадует щедрой комплектацией и большим набором настроек.

Управление

Черно-серебристая коробка радар-детектора Fujida Neo 8000 выглядит стильно. Впрочем, и ее содержимое не разочарует покупателя. Гаджет выполнен в классическом для таких приборов форм-факторе. На верхней плоскости расположены четыре клавиши, отвечающие за все настройки. Они подписаны, но и, не глядя на пояснения, разобраться с их назначением — минутное дело. Слева на детекторе сгруппированы разъемы для подключения к компьютеру и к сети автомобиля, а также колесико регулировки громкости. Последнее кому-то может показаться архаичным решением, но это оптимальный вариант — простой и обеспечивающий мгновенный доступ. Корпус аппарата, кстати, изготовлен из приятного на ощупь, нескользкого матового пластика.

Читать еще:  Радар-детектор iBox 800 Pro с GPS модулем

Комплектация

Набор, прилагающийся к радар-детектору, весьма щедрый. Такой встретишь нечасто у более дорогих моделей. Даже пара запасных предохранителей — отнюдь не мелочь! Перегорают они крайне редко, но кому захочется остаться без помощника в дальней дороге? Провод питания сделан с умом: в нем предусмотрена «сквозная» розетка. Если в вашем автомобиле всего один разъем прикуривателя, подключив в него детектор, вы все равно останетесь со свободным разъемом.

Креплений Fujida Neo 8000 предлагает сразу три типа: клейкий коврик с фирменным логотипом, кронштейн с парой присосок и — магнит для установки на приборную панель. Последний представляет собой небольшой кругляш, который клеится на пластик с помощью двухстороннего скотча. Габариты его небольшие, так что внешний вид салона он не испортит. На сам гаджет ничего лепить не нужно, он магнитится к основе сам. Правда, подойдет такой вариант только для машин, где на приборной панели есть достаточная горизонтальная плоскость.

База камер

Скачать последнюю версию базы стационарных камер и прошивки можно с официального сайта производителя fujida.su. Без GPS-информера нынче никуда: на дорогах расплодились безрадарные комплексы, о которых детектор предупредить не в силах. Они фиксируют нарушения требований разметки, правил остановки и проезда перекрестков, а также измеряют скорость (как фактическую, так и среднюю).

Fujida Neo 8000 предупреждает обо всех комплексах, кроме нескольких, установленных всего пару недель назад. Но с такой скоростью они не попадают в базу даже самых продвинутых приборов. Если камеры измеряют среднюю скорость на отрезке трассы, аппарат отображает на экране и ее. Водитель всегда остается в курсе, не нарушает ли он ПДД. Кстати, если по каким-то причинам вы не хотите слышать предупреждения о комплексах конкретного типа, их можно отключить через меню.

Работа детектора

В поездке радарная часть Fujida Neo 8000 отработала на «отлично»: ложных срабатываний — минимум. Причем для их уменьшения применяется как эффективная система распознавания ложных сигналов, так и продуманный набор настроек. Так, режим Smart автоматически регулирует чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости движения автомобиля. По сути, водителю даже не надо вручную менять установки гаджета, тот все сделает самостоятельно. Есть и привычные режимы, вот только названы они необычно: вместо привычных «Города» и «Трассы» у Fujida — «Москва», «Казахстан» и «Россия». В первом полностью отключается радарная часть, и Neo 8000 работает как GPS-информер. Этот блок настроек нужно использовать в черте мегаполисов. Два оставшихся режима предназначены для пригородов и трасс. Распознавание встретившихся на тестовом маршруте комплексов «Стрелка» и «Крис» не вызвало трудностей у детектора.

Настройки и опции

Функционал и набор настроек у радар-детектора — на зависть многим. Например, есть не у всех встречающаяся функция автоматической настройки яркости дисплея. С ней водителю не нужно отвлекаться от дороги, если, например, резко сменилась погода. Наряду с базовым набором (включение/выключение детектирования отдельных диапазонов излучения, автоприглушение звука, установка порогов скорости для сигнала о превышении или отключения радарной части) есть несколько оригинальных «фишек».

У Fujida Neo 8000 есть фильтр слабых сигналов. Работает он следующим образом. Гаджет показывает уровень пойманного излучения по шкале от единицы до девятки (чем больше, тем сильнее сигнал). Если выставить фильтр на «четверку», все оповещения ниже этого уровня не будут сопровождаться голосовым предупреждением. Как правило, ниже границы в три-четыре единицы остаются все ложные источники тревоги, так что функция отлично помогает бороться с ложными срабатываниями.

В радар-детекторе предусмотрена возможность скорректировать показания скорости, отображаемые на дисплее. Гаджет использует для этого GPS. Но штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость, из-за чего возникает расхождение. Введя поправку к данным спутника (от одного до семи процентов), можно добиться одинаковых чисел на Neo 8000 и циферблате комбинации приборов.

Еще из любопытного — функция «АнтиСон» и напоминание об устаревшей базе камер. Первая не дает водителю заснуть в дальней дороге: аппарат периодически выдает звуковой сигнал, на который владелец должен отреагировать. Вторая указывает на необходимость скачать новый набор координат для GPS-информера, если сам водитель давно этим не занимался.

Fujida Neo 8000 стоит около 7000 рублей. Это приемлемая цена для хорошего, как выяснилось в ходе испытаний, радар-детектора.

Fujida Neo 7000

Доставка

Современный радар-детектор Fujida Neo 7000 определяет сигналы всех актуальных радарных и лазерных измерителей скорости. GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры, в том числе камеры без радарного блока. Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.

Характеристики

Комплектация

Видео

Описание

Функции радар-детектора Fujida Neo 7000:

Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля, смена режимов «Город»и «Трасса» происходит автоматически.

Высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.

Калибровка скорости позволяет скорректировать отображение скорости на радар-детекторе согласно реальной скорости автомобиля.

Высокочувствительная приемная линза ловит комплексы LASER на 360°.

Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.

Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.

GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория).

Технологии Intellect Alert и фильтр слабых сигналов уменьшат количество ложных срабатываний.

Фильтр скорости сократит количество предупреждений о радарах, если водитель не превышает установленный лимит скорости.

Функция «Моя скорость» предупредит водителя о превышении установленного порога скорости.

Функция «Автоприглушение» автоматически уменьшает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.

Голосовые оповещения с возможностью отключения. 9 разных типов звуков для каждого диапазон

Еженедельное бесплатное обновление базы камер через USB.

Напоминание о необходимости обновить базу камер.

GPS база камер РФ, Европы и СНГ

Контроль средней скорости

Радиомодуль «Стрелка», K, X, Ka, Laser

Расширенный функционал / Голосовые подсказки (рус) / USB

Диодный дисплей / Россия — Москва — СНГ

Автоматическая смена режимов «Город» и «Трасса»

3 крепления: присоска, магнит, силиконовый коврик

Фильтр слабых сигналов

Отзывы

Достоинства:
Понятный интерфейс. Регулярные обновления. Русский язык

Комментарий:
Регулярно обновляется.

21 февраля 2019, Асбест

Достоинства:
Приемлеая цена, самая актуальная база данных по камерам, злая автодория конечно же, лаконичный интерфейс, по комплектации все что нужно есть, порадовал удобный магнит который на стекло клеится, ни каких присосок, снял-поставил мигом, корпус софт тач.

Комментарий:
Эксплуатация покажет, а так вещь хорошая и я бы сказал необходимая

22 марта 2019, Екатеринбург

Достоинства:
Приемлемая цена, оповещение на значительном расстоянии до камеры. Удобное размещение, можно выбрать из трёх креплений.

Комментарий:
На сегодняшний день, доволен покупкой.

Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с рынка устройства классической конструкции…

О чередной попавший к нам на тест радар-детектор – это Fujida Neo 8000, гибрид радиоприемного радар-детектора и GPS-информатора.

Устройство собрано в классическом по меркам РД корпусе, покрытом приятной на ощупь софт-тач краской, с удобным колесиком регулировки громкости, штыревым разъемом питания и mini-USB для обновления базы данных координат радаров.

Крупные разнесенные кнопки на спине прибора позволяют управлять им фактически вслепую: оперативно менять яркость экрана и переключать режимы (город-трасса-смарт), а также входить в режим настроек.

Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

Дисплей NEO 8000 – текстовый однострочный OLED. Четкий и хорошо читаемый и на солнце, и ночью благодаря регулировке яркости, которую можно менять вручную, или выставить режим «авто». В этом случае яркость будет меняться по датчику освещенности автоматически. Удобный, надо сказать, режим, который встречается не в каждом РД.

Настройки прибора оформлены в виде закольцованного списка. Перебирая их по очереди, можно активировать и выключать отдельные диапазоны, задавать лимиты максимальной скорости, при превышении которой будет звучать сигнал, выбирать звук для радаров разных диапазонов и типов камер, контроля светофоров и полосы общественного транспорта. Там же можно выставить время часов и дату. Настройки просты, поскольку представляют собой не сложные аббревиатуры, а бегущую по экрану строку без лишних сокращений, которая вдобавок дублируется голосом.

Адаптер питания имеет, как и все гаджеты Fujida, гнездо для подключения второго потребителя с разъемом прикуривателя. Это удобно, когда гнездо 12 вольт в машине одно-единственное: можно вместе с антирадаром подключить зарядку телефона.

В работе

Прибор построен на качественном брендовом «железе». В его основе лежит процессор марки Nuvoton Technology — тайваньской компании-производителя микропроцессоров и микроконтроллеров, подразделения одного из крупнейших в мире производителей флеш-памяти Winbond Electronics. Чипы Nuvoton стоят в устройствах Dell, Intel, Acer, Asus, LG, Samsung и других.

Приемник NEO 8000 – супергетеродин с дальнейшей цифровой обработкой сигнала. Работает в диапазонах K, Ka, Ku, X, лазерном 800-1100 нм. Имеется поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On. Также камеры, радары и системы контроля на светофорах и автобусных полосах обнаруживаются по координатам базы ГЛОНАСС/GPS приемника, которая обновляется с официального сайта марки www.fujida.su. Освежаются данные регулярно: на момент подготовки материала (22 ноября) на сайте имелись свежие базы от 15.11.2017.

Многие бюджетные детекторы грешат утомительным характером сигналов. Как вызванных помехами, так и в принципе назойливыми оповещениями. И не везде их можно откорректировать настройками. В Fujida Neo 8000 за характер оповещений отвечает режим «Smart», в котором чувствительность и автоприглушение сигналов зависят от реальной скорости автомобиля, определяемой посредством GPS. К примеру, на фактической скорости до 40 км/ч разогнаться до получения штрафа практически нереально, поэтому дистанция обнаружения снижена до 200 метров. На скорости до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.

В режиме «Москва» детектор отключает радиоприемную часть, поскольку в мегаполисе уровень помех просто зашкаливает, с ними не справится никакая фильтрация. В этом режиме работает только GPS-информирование, ибо в городах практически не используются радары-засады: почти все камеры стационарные и записаны в обновляемую базу координат.

Правда, даже в Москве мне встречались новые передвижные комплексы «ОСКОН» — радары, работающие в К-диапазоне, смонтированные на крышах белых микроавтобусов Peugeot Boxer. И если летом они стояли в основном на загородных шоссе, то этой осенью я уже пару раз натыкался на них в Москве. Тут детектор будет бессилен: радиоприемная часть в мегаполисе выключена, а координат «ОСКОНов» в базе обычно нет, поскольку радар предельно мобильный… В этом случае ни Fujida Neo 8000, ни какой-либо иной радар-детектор не избавляет от необходимости поддерживать некоторую бдительность.

В целом же радиомодуль NEO 8000 способен определять комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М. Все больше камер работают без излучения по принципу анализа фото и видео высокой четкости по заданному алгоритму. С ними NEO 8000 справлялся за счет GPS-обнаружения. Это не только пресловутая «Автодория», но и «Поток ПДД», комплекс «Автоураган» и прочие.

За время тестирования пропущенных радаров отмечено не было. Все предупреждения подавались своевременно, а при приближении к радару на расстояние прямой видимости (около 50 метров) на экране детектора возникала надпись «PASS» (видимо, от выражения «pass out of sight» — исчезать из виду). Согласно инструкции, в этот момент самое время поглядеть по сторонам, разглядев радар глазами и убедившись в его существовании.

Кстати, нельзя не отметить фирменное достоинство Fujida Neo 8000 – три варианта крепления его в салоне автомобиля. В комплекте прибора имеются классический держатель на лобовое стекло на присосках, силиконовый нескользящий коврик для установки детектора на торпедо, а также магнитная «таблетка» с самоклеящимся скотчем 3M, с помощью которой можно крепить NEO 8000 даже на козырек приборной панели.

Радар-детектор или смартфон?

У некоторых автовладельцев сегодня возникают сомнения в актуальности радар-детекторов как класса гаджетов ввиду распространения бесплатных и платных программ для смартфонов, информирующих о дорожных камерах. Если не учитывать возможность радар-детектора обнаруживать камеры по эфирным сигналам, то GPS-функционал действительно практически одинаков и у смартфона, и у радар-детектора в виде отдельного устройства. Однако радар-детекторы не думают исчезать, постоянно появляются все новые и новые модели. Почему?

Во-первых, мобильные приложения – вещь не самая стабильная… Количество разновидностей смартфонов столь велико, что учесть все особенности и глюки каждой модели разработчик софта не в состоянии. В итоге обновление операционной системы или самого приложения нередко вызывают несовместимость, вылеты программы, проблемы с работой в фоновом режиме после принятого звонка и так далее. Во-вторых, жизнь смартфона заметно укорачивается от регулярной работы в режиме перегрева, а в держателе на лобовом стекле с включенным GPS, активным экраном и подсоединенной зарядкой телефону всегда жарко — летом от солнца, зимой от печки. Для радар-детектора с его объемным корпусом с хорошим охлаждением и отсутствием аккумулятора и «энергожрущего» дисплея это неактуально. В-третьих, забытый на стекле смартфон в случае кражи обойдется вам существенно дороже, нежели забытый там же радар-детектор, на который не каждый наркоман позарится. Так что не всегда «комбайн» лучше узкоспециализированного гаджета!

Классический или «сигнатурный»?

У Fujida Neo 8000 традиционный для радар-детекторов приемник, реагирующий на уровни сигнала в определенных диапазонах. Однако в последнее время распространились так называемые «сигнатурные радар-детекторы». Сигнатура – это характерные признаки, по которым можно распознать что-либо. В данном случае имеются в виду сигнатуры работы разных типов радаров. Приемник обычного радар-детектора просто распознает признаки работы передатчика на определенных частотах и, к сожалению, не всегда хорошо отличает их от помех. А сигнатурный распознает именно вид и последовательность сигналов и сравнивает их со своей базой сигнатур-семплов. И подает голос только при совпадении. Поэтому «сигнатурники» должны гораздо лучше сопротивляться помехам. Но, как известно, на следующий день после изобретения круглого колеса квадратные должны исчезнуть как класс… Почему же «сигнутарники» еще не вытеснили полностью детекторы с классическими приемниками?

Комментирует основатель крупнейшего в рунете форума о радар-детекторах Владимир «MONO»:

— Проблема сигнатурных РД в том, что мощности процессоров большинства из них не хватает для обработки потока данных – того самого сравнения в режиме реального времени. В результате случаются пропуски. На данном этапе себестоимость полностью работоспособного «сигнатурника», каким он должен быть, составляет около $400. Моделей в этом сегменте сейчас очень много, но наиболее удачные, на мой взгляд — те, которые фильтруют сигнатуры помех, не пытаясь определить конкретный тип радара. Остальные, скорее, просто название. Мне случалось видеть «сигнатурники», у которых помех было больше, чем у хорошего среднего РД с классическим приемником, и те, которые, наоборот, пропускали реальные сигналы.

Так что «классику» еще рано списывать со счетов! Однако если вы по-прежнему пользуетесь стареньким детектором без функции GPS-обнаружения, то его явно пора списывать на пенсию, как и многие другие гаджеты 10-15-летней давности. Хотя и продвинутый радар-детектор с GPS может работать не в полную силу, если владелец игнорирует или забывает обновлять базы камер и радаров. Старайтесь делать это не реже, чем раз в 1-2 месяца, и тогда устройство вас не разочарует.

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/fujida-neo-7000-obnovlenie.html
http://avtogear64.ru/fujida_neo_7000.html
http://otziv-otziv.ru/katalog/radar-detektory/radar-detektory-fujida/otzyvy-fujida-neo-7000-1730598323.html
http://www.zr.ru/content/articles/913149-fujida-neo-8000-pervyj-test-r/
http://avtogear64.ru/fujida_neo_7000.html
http://www.kolesa.ru/article/proverennaya-klassika-i-innovatsii-test-radar-detektora-fujida-neo-8000

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×