5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Artway с защитой от обнаружения

Содержание

Радар-детектор Artway с защитой от обнаружения

Радар-детектор фирмы Artway является бюджетной моделью, которая подходит для пользователей, не желающих переплачивать за бренд и множество дополнительных и не всегда обязательных функций. К особенностям детектора относятся GPS-модуль и голосовое оповещение.

Комплектация

Прибор поставляется в картонной коробке с крышкой на магнитных крепежах.

В комплект входят: антирадар, кабель питания длиной 3 м, провод USB, силиконовое крепление на лобовое стекло, антискользящий коврик для приборной панели, инструкция, гарантийный талон.

На сайте Артвей можно скачать и установить программное обеспечение.

Функции и технические характеристики

Габаритные размеры устройства составляют 71×104×33 мм, вес — 125 г. Материал корпуса — черный пластик с матовым покрытием. На внешней стороне прибора расположен узкий Led-дисплей с регулировкой яркости размером 10*40 мм. Управление производится при помощи трех кнопок, сбоку находится регулятор громкости и кнопка включения питания. Уведомления водителю поступают с помощью звуковых сигналов, голоса и индикации дисплея.

В антирадаре фирмы Артвей принимаются диапазоны K, Ka, X. Также в нем есть детектор лазерного излучения с углом обзора в 360°. Прибор поддерживает режимы Ultra-K, Ultra-X, POP. Чувствительность регулируется режимами Трасса и Город. Последний делится на 3 подрежима с разной степенью чувствительности.

В приборе есть GPS-информатор, фильтр ложных оповещений, встроенный компас, часы, защита от обнаружения. Есть возможность добавления собственных гео-точек и «точек тишины». Система OCL работает в диапазоне: 400/600/800/1000/1500 м.

Аналогичные модели

На рынке автоаксессуаров представлено множество радар-детекторов сходного ценового диапазона и функционала. Некоторые модели представлены ниже: Ritmix RAD-305ST, Star 2012, Inspector RD U5-v ST, Stinger S500 ST.

Незначительная разница в цене и дополнительных функциях, не являющихся основными, обуславливает выбор лишь по дизайну и стране-производителю.

Руководство по настройке и эксплуатации

Прежде чем установить детектор в автомобиль, рекомендуется ознакомиться с инструкцией пользователя, а также скачать и установить на него свежие базы с сайта производителя. Устанавливать прибор нужно параллельно линии горизонта на лобовое стекло при помощи силиконовых присосок или на приборную панель с помощью нескользящего коврика. Линзу ничего не должно перекрывать.

Для того чтобы включить радар, необходимо повернуть колесико регулятора громкости по часовой стрелке до щелчка. Для выключения — против часовой стрелки до щелчка. Для перехода в меню настроек необходимо нажать и удерживать клавишу Mute в течение 3-х секунд. Для перемещения внутри меню используйте кнопки Up/Dn. После включения прибор производит самотестирование.

Яркость экрана имеет 4 режима: «минимальная яркость», «пониженная яркость», «максимальная яркость» и режим Авто. При режиме авто яркость дисплея настраивается автоматически в зависимости от времени суток. Настройка громкости звуков оповещения также регулируется.

У прибора есть 5 режимов чувствительности: три режима «Город», «Трасса» и «Авто». Режим «Город 1» рекомендуется при движении по территории с неплотной застройкой, «Город 2» — в населенных пунктах, «Город 3» — в центре, на территории с плотной застройкой и высокой загруженностью дорог. Детектор имеет функцию установления порога скорости и порога превышения скорости с шагом в 10 км/ч. Предусмотрено ручное отключение диапазонов Ka и K длительными нажатиями на «Up» и «Dn».

Настройка «точек тишины» позволяет фиксировать места ложных срабатываний. Для установки необходимо войти в соответствующий пункт меню и нажать кнопку «+». Для удаления ранее установленной точки следует нажать клавишу «-«. Пункт меню «Настройка дистанции оповещения GPS-информатора» позволяет настроить желаемое расстояние для оповещения о гео-точек, камере, полицейском детекторе и т.д.

6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест

Чтобы провести этот поединок, редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Комплексы фиксации нарушений Крис, Кордон, Стрелка, переносные Визир, Бинар и Амата, новейшие Скат и Оскон проверили на бдительность шесть гаджетов популярных брендов.

Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

Шестеро зорких

Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.

От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности ­приборов.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена* 5088 руб.

Дисплей этого радар-детектора предоставляет водителю полный набор информации, хотя однострочный экран не всегда позволяет воспринимать ее легко. У прибора обнаружился небольшой глюк: расстояние до стационарных камер по GPS он выдавал на 100 м дальше мéста реальной установки комплекса.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 7965 руб.

Самый дорогой гаджет теста стал обладателем условного первого места по радарной части. Условного — потому что не смог распознать в зачетном режиме два радара, узнав их только при включенной функции повышенной чувствительности. Требует доработки и база камер — весьма полная, но не всегда корректная в плане оповещений.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 4490 руб.

Прибор несигнатурный, эффективную защиту от ложных срабатываний обеспечивает технология подавления помех anti-CAS. Единственный повод для претензий — сегментный дисплей. Но за время проведения теста его похвалили два эксперта, так что однозначным минусом такой дисплей считать нельзя. И цена радует.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5057 руб.

Является продолжением хорошо известной 800‑й серии Sho-Me, которая одной из первых обеспечила четкое распознавание Стрелки. Достойный наследник, и цена весьма гуманная. Сигнатуры радаров распознаёт отлично. Крепление на стекло подпортило впечатление — детектор на нем болтается, как на нештатном.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5450 руб.

Лучшая в тесте четкость и дальность распознавания радаров, лучшая проработка базы стационарных камер. Первое место без всяких натяжек и оговорок. Интересная «фишка» — выбор варианта оповещений: мужским голосом, женским, длинными или короткими фразами. Рекомендуем последний вариант.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5149 руб.

За год, прошедший с момента знакомства, прибор не стал хуже, но его способностей для победы уже не хватило. Требует привыкания многоступенчатое меню, на которое мы пеняли еще в прошлом тесте. Оно осталось без изменений. Впрочем, способности гаджета таковы, что, настроив его единожды, в меню уже можно не лазить.

На бой вызываются…

Объем проделанной в рамках этих испытаний работы оказался рекордным. Редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Мы протестировали приборы восемью измерителями скорости!

Читать еще:  Рейтинг лучших радар-детекторов и современных антирадаров с GPS

Мало найти местоположение интересующих нас радаров на карте. В реальности они могут быть выключены или сняты, а особенности рельефа и способа установки не позволят корректно провести замеры. Приходится искать новую локацию, а это — время и еще десятки километров.

Под Крисом, Кордоном и Стрелкой мы проезжали на дорогах общего пользования. Движение на них перекрыть нельзя, так что эффект отражения от других машин мы исключить не в силах. Зато местá установки нашли такие, где постороннего излучения точно нет. Переносными Визиром, Бинаром и Аматой мы «обстреливали» испытуемых в тихом подмосковном тупике.

Скат и Оскон тоже мобильные, но таких радаров в нашем распоряжении нет, так что их выискивали на боевом дежурстве. С Осконом пришлось помучиться: круг для захода на повторный замер составил 15 км. Получилось, что только при его тестировании проехали больше 300 км.

В потоке может оказаться машина с системами активной безопасности, на которые среагирует гаджет, да и сам прибор способен сглючить. Поэтому каждый испытуемый проходит по три сближения с измерителем скорости. Указанная в таблице итоговая дальность — среднее арифметическое по итогам попыток. Впрочем, у всех радар-детекторов разброс в результатах оказался минимальным, что свидетельствует о корректности полученных данных и, что важнее, о стабильности работы приборов.

ОБСТРЕЛ ВЕЛИ

В качестве экзаменаторов для участников сравнительного теста мы использовали следующие радары:

От простого к сложному

Крис сильно фонит и не является трудным соперником. Все гаджеты отработали его на отлично. В лоб результаты были бы и лучше, но особенности дороги уже не позволяли провести замер с большего расстояния.

Стрелка наводила ужас недолго и давно уже распознаётся на ура. Даже самый слабый результат не опустился ниже 1000 м, а лидеры обнаружили ее с расстояния 1200–1250 м, в отдельных попытках выдавая даже чуть больше 1300 м. И это не предел: в идеальных условиях я лично наблюдал детектирование Стрелки за два километра.

Найденный для проверки Кордон был установлен так же, как и Крис со Стрелкой, — высоко над дорогой, на прямой с отличной видимостью. Однако результаты дуэли с ним оказались не столь блестящими. Удивил Neoline, выдавший рекордные 1200 м. У лучших из соперников — только 700–750 м! Превосходство сохранилось и при детектировании со спины: за 100 м до места установки против 50 м у всех остальных.

Скат и Оскон — самые сложные для распознавания радары на данный момент. В весеннем тесте комбоустройств (ЗР, № 4, 2018) испытуемые брали Оскон не более чем с 500 м, а со спины и 50 м оказались для некоторых недостижимым результатом. Чистые радар-детекторы показали более стабильные результаты. Они четко разделились на две группы по дальности детектирования в лоб. Sho-Me и Inspector дружно выдали по 350 м, а Tomahawk, SilverStone и Neoline — по 550 м (результат Playme чуть ниже — 500 м). Скат все взяли чуть хуже. Не блестяще, но хватит, чтобы сбросить невольное превышение скорости, да и провалов ни у кого не случилось.

На сложных радарах решили проверить, какое улучшение дает режим «турбо» с повышенной чувствительностью у Неолайна. Инструкция обещает увеличение дальности детектирования на 100–130%, в реальности же получилось всего 10–15%, при этом выросло количество ложных срабатываний.

Мобильный офис

Последний рубеж — три переносных радара. Начинаем с лазерной Аматы. Inspector и Sho-Me замечать ее не захотели, остальные засекли измеритель скорости с 450 м, причем ровно в той точке, куда был нацелен луч радара. Получается, что ни один прибор заранее не предупредил — считайте, штраф уже пришел. Однако эти результаты всё же учитываем при подсчете суммы метров.

Простенький Бинар все отработали без больших трудностей. Вот только Neoline ­неожиданно промолчал. Перезагрузили и радар, и детектор, пробовали выставлять разные режимы работы. В результате гаджет распознал опасность только в режиме максимальной чувствительности «турбо». Дистанция отличная — 700 м. С Визиром ситуация повторилась, как под копирку: четко отработали все, кроме Неолайна. И снова режим «турбо» спас репутацию этого детектора.

Если бы не две последние дуэли, быть Неолайну единоличным лидером в испытаниях радарной части. Он превзошел SilverStone по общей дальности на 600 м, или 10%. Но в зачет идут только результаты испытаний в режиме «трасса». Его функция «турбо» обеспечивает максимальную чувствительность и, как следствие, минимальную защиту от помех. Комфортно ездить с ней можно только по самым глухим трассам, а в Подмосковье прибор допускает немало ложных срабатываний. Так что пока оставим первое место Неолайна условным. Однако заявка на победу неплохая.

Ушел на базу

Как обычно, помимо способностей радарной части проинспектировали информированность гаджетов о стационарных камерах фиксации нарушений. На тарированном маршруте все приборы допустили минимум неточностей. По давней традиции гаджеты считают одну из камер «одинарной», хотя она снимает в обе стороны, а также предупреждают об одном из давно снятых комплексов.

Такой результат объясняется просто. Последние «новинки» на маршруте появились в феврале этого года, и к середине лета производители успели добавить их в базу. Но Москве всегда есть чем удивить. В середине мая на центральных улицах заработали стационарные камеры «Стрит Фалькон». Они фиксируют парковку в запрещенном месте, причем делают это на 11‑й секунде после остановки, то есть практически мгновенно. Их массовыми жертвами становятся таксисты: за десять секунд забрать или высадить пассажира не успеешь.

В базах, скачанных 3 июля с официальных сайтов производителей, информации о камерах «Стрит Фалькон» не оказалось у радар-детекторов Playme, Sho-Me, Inspector и Tomahawk. Neoline о камерах знал, но называл их видеоблоками, контролирующими обочину (обычно это означает штраф за движение по обочине).

И только SilverStone успел не только добавить новые объекты в память, но и изменить под них прошивку. Гаджет предупреждает о «контроле остановки и стоянки», причем срабатывает информатор только при падении скорости ниже 20 км/ч. Очень грамотное решение! Если же проехать улицу в нормальном темпе, Sochi Z промолчит, ведь водитель не собирается останавливаться.

SilverStone не в первый раз отличается скрупулезной проработкой базы стационарных камер. Например, он первым внедрил специальное оповещение о близко стоящих друг за другом комплексах и о грузовом контроле «Платон». Подобие первого есть, например, у Неолайна, но реализовано неудачно: предупреждения сливаются, водитель не понимает, что речь идет о двух радарах подряд. Добавляет неудобств отсутствие оповещения о том, что камера пройдена.

С кем дружить?

Тот редкий случай, когда могу рекомендовать к покупке любой из протестированных приборов. Все шесть испытанных гаджетов отметились минимумом ложных срабатываний, защиту от которых производители в последнюю пару лет выстраивают очень умело.

Сигнатурная технология панацеей так и не стала. Любой из приборов, в котором она реализована, может уверенно высветить на дисплее название радара и указать достаточно сильный уровень излучения, при том что в реальности его впереди нет.

Отрадно, что проверка радарной части обошлась почти без провалов. Неуверенная работа против лазерной Аматы — в порядке вещей, а сбой Неолайна против Визира и Бинара спишем на ошибку в прошивке, ведь обнаруживать их (пусть и в другом режиме) прибор обучен. База камер неплоха у всех, причем SilverStone честно заслужил лишний плюсик проработкой камер «Стрит Фалькон».

Sho-Me G‑800 Signature охарактеризую цитатой из последней части «Терминатора»: старый, но не бесполезный. Прибор не утратил способности добросовестно предупреждать о камерах, и цена гуманна. Если вы привыкли к одноименной «досигнатурной» модели (она очень популярна), можете смело менять ее на свежую.

Inspector GTS тоже стал достойным развитием предыдущей модели — GT. Пусть он и Sho-Me не набрали рекордных метров в спорах с радарами, они всё равно показали весьма хороший уровень и достойны того, чтобы потратить на них деньги.

Нюансы помешали детектору Neoline X-Cop 7500s стать лидером теста. Но в целом радарная часть у него очень сильная, и это касается как распознавания измерителей скорости, так и помехозащищенности. Вот только цена по-прежнему рассчитана на гиков и фанатов бренда.

Tomahawk Navajo S не стал хуже с момента теста годовой давности — просто соперники чуть прибавили.

Лидеры по радарной части — SilverStone F1 Sochi Z и Playme Hard 3. Хорошая дальность при минимуме ложных тревог. Sochi Z вдобавок порадовал отлично проработанной базой камер. Сегментный дисплей Playme на деле оказался не так уж плох для восприятия информации. Допускаю, что кому-то его лаконичность понравится даже больше нагромождения информации у остальных гаджетов.

Отмечу один нюанс. Neoline и Playme не обладают модной способностью называть распознанные радары по имени, но при этом набрали отличные «метры». Так что сигнатурная технология — отнюдь не гарантия того, что прибор лучше остальных.

Обзор недорогого радар-детектора Artway RD-516 без GPS

Ниже приведена сводная таблица по доступным предложениям на российском рынке, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Artway RD-516 обзор

Комплектация

Комплектация включает антискользящий коврик на приборную панель, инструкцию и гарантийный талон, крепление на лобовое стекло, зарядное устройство в прикуриватель и mini USB-кабель.

Внешний вид

Элементы управления вынесены на верхней крышке. С помощью них можно менять яркость дисплея, переключать режимы чувствительности, изменять режимы оповещения. Комбинацией клавиш активируется меню управления.

Включение и изменение громкости проводится при помощи барабана на левой грани. С этой же стороны разъем питания, на противоположной mini USB. Он пригодится для обновления прошивки.

Информация выводится на символьный дисплей. Для каждого диапазона и типа данных отдельная зона со своим цветом. Яркость меняется, данные разборчивы под разными углами.

Читать еще:  Выбираем страховую компанию для автомобиля

Данные по оповещениям выводятся звуком, голосом произносятся изменения режимов работы.

Крепление стандартное, с металлической ножкой и двумя мягкими силиконовыми присосками. Фиксирует надежно.

Также в комплекте с Artway RD-516 есть противоскользящий коврик, его можно зафиксировать на приборной панели и установить радар-детектор на него.

Комплектный адаптер питания со сквозным подключением, поддерживающим подключение еще одного адаптера.

Тесты

Этот радар-детектор использовался нами в Казани и во время поездки в Ижевск. Перед началом тестирования прибор был установлен по центру лобового стекла на достаточном удалении от приборной панели, все это делается для увеличения обзорности. Artway RD-516 заблаговременно предупреждает обо всех «треногах» на дороге, включая АРЕНУ. Срабатывания идут как при подъезду к радару, так и при удалении от него, определяются комплексы, работающие в спину. На стационарные комплексы без излучения, такие как АВТОДОРИЯ и АВТОУРАГАН, радар-детектор ожидаемо не реагирует.

Ложные срабатывания случаются, чаще всего они появляются в районе крупных торговых центров, парковок и заправочных станций. Догадаться о том, что это ложное срабатывание, можно по краткосрочности оповещения и визуальной оценке ситуации на дороге. Для подобного оснащения, такое поведение в мегаполисе характерно для всех моделей.

Радар-детектор Artway с защитой от обнаружения

Видеорегистратор с радар-детектором Artway MD-101, GPS, 2″ TFT, обзор 140°, 1280х720 HD

Характеристики

Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым

О товаре

  • Диапазон спутникового сигнала: 1575.42 ГГц ± 1.023 МГц
  • Диапазоны обнаружения радаров: X-диапазон:10.525 ГГц ± 100 МГц K-диапазон:24.125 ГГц ± 175 МГц Ka-диапазон: 36.060 ГГц ± 50 МГц 35.500 ГГц ± 100 МГц 35.100 ГГц ± 100 МГц 34.700 ГГц ± 1300 МГц 34.300 ГГц ± 1300 МГц Стрелка: 24.15 ГГц ± 100 МГц
  • Импульсные режимы: Ultra-K, Ultra-X
  • Режимы работы радар-детектора: Город, Трасса
  • Тип матрицы: 2.0Mp CMOS 1/4″
  • Качество записи: 1280х720 30 кадров/с
  • Угол обзора камеры: встроенная — 140°
  • Дисплей: размер 2,0″ Тип TFT LCD
  • Встроенные микрофон и динамик: да
  • Разъёмы: DC — питание USB 2.0 — обмен информацией
  • Тип карты памяти: microSD-карта Размер до 32 Гб Класс 10

ARTWAY MD-101 – это больше, чем комбинация радар-детектора, видеорегистратора и GPS-информатора в противоударном корпусе. Это устройство для современных и активных людей, ценящих надёжность и функциональность во всём.

За 1000 метров ARTWAY MD-101 предупреждает водителя о приближении к местам контроля скорости или полицейской засаде, плюс постоянно фиксирует происходящее на дороге. Он улавливает сигналы радаров в диапазоне K, Ka, X и радаров комплекса«Стрелка-СТ». В сочетании с GPS-модулем устройство заблаговременно предупреждает о расположении радаров, камер и стационарных комплексов систем «Автодория», контролирующих скорость на отдельном участке трассы. В результате водитель с большой долей вероятности избегает штрафа за превышение скорости.

Для комфортного путешествия в городе и на трассе в устройстве реализована гибкая система настроек, которая уменьшит число ошибочных звуковых оповещений и оптимизирует чувствительность к сигналам радаров. Водитель может отключить оповещение отдельных частот радаров, добавить свою точку или отключить предупреждении о контроле скорости в заданной геопозиции.

Видеорегистратор фиксирует все происходящее перед автомобилем с разрешением 1280*720. Угол обзора встроенной камеры в 140 градусов не даст пропустить важные детали на дороге. Для оптимального использования карты памяти видеорегистратор снимает циклические видео, заменяя старые файлы новыми. Функция SOS и встроенный датчик удара позволяют сохранить нужные файлы от перезаписи в случае ДТП.

Все сохранённые видеозаписи можно посмотреть на экране устройства, диагональю 2 дюйма, или перенести на компьютер. Несравненное преимущество ARTWAY MD-101- его компактный размер. Прорезиненное покрытие, приятное на ощупь, защит корпус устройства от царапин и других повреждений. ARTWAY MD-101, объединивший радар-детектор и видеорегистратор, легко установить в салоне автомобиля, подключить к бортовой сети и отправится в новое путешествие.

ФУНКЦИЯ SOS — защита файла от перезаписи горячей кнопкой.

G-СЕНСОР – датчик удара, защищает файлы от удаления и перезаписи при резком изменении положения автомобиля (столкновении и т.п.).

ВКЛЮЧЕНИЕ/ОТКЛЮЧЕНИЕ МИКРОФОНА — горячей кнопкой в режиме видеозаписи.

ГИБКАЯ НАСТРОЙКА GPS-ИНФОРМАТОРА И РАДАРА:

МОИ ТОЧКИ — установка и удаление пользовательских гео-точек оповещения.

MUTE ТОЧКИ — установка точек «тишины» (точек ложного срабатывания). При установке точки ложного срабатывания радар-детектор не будет выдавать звуковые предупреждения о сигнале радара в радиусе 500 метров от установленной точки, а оповещения будут выдаваться только на экране устройства.

МОЯ СКОРОСТЬ — оповещение о превышении пользовательского порога скорости. Настраиваемый диапазон: : 0 ÷ 120 км/ч (шаг 10 км/ч).

ПОРОГ СКОРОСТИ — настройка порога скорости, до превышения которого звуковые оповещения о сигналах радаров будут отключены, визуальное оповещение сохраняется. Настраиваемый диапазон: 0 ÷ 90 км/ч (шаг 10 км/ч).

OSL — настройка предела допустимого превышения разрешенной скорости, при котором информатор будет сигнализировать о событиях только визуальным оповещением.

РЕЖИМ РАДАРА – выбор из четырех режимов радиолокационной чувствительности: «Город 1», «Город 2», «Город 3», «Трасса».

Лучшие радар-детекторы, на которые стоит обратить внимание

Помню, когда у меня появилась первая машина, я и мечтать не могла о таком гаджете, как радар-детектор. А сегодня на рынке автомобильных девайсов, из тысячи устройств, можно выбрать подходящее именно вам. Но вся «соль» в том, что не всегда водители приобретают качественные гаджеты. Поэтому сегодня я хочу поделиться с вами личным рейтингом радар-детекторов, которые достойны внимания! К слову, все девайсы в списке были протестированы мной и моими друзьями.

Inspector Tau S

Это один из последних радар-детекторов, которым мне посчастливилось пользоваться. И я осталась в полном восторге! Начну с того, что Tau S поддерживает несколько режимов работы: IQ, город и трасса. А его минималистичный дизайн отлично впишется в любой салон. Сигнатурный детектор распознает более 15 видов радаров, включая «БИНАР» «ВОКОРД», «ИСКРА», «КОРДОН», «КОРДОН-М»2, «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «СКАТ», «СТРЕЛКА». Помимо этого устройство имеет встроенный GPS-модуль. Приятный женский голос оповестит вас не только о стационарных радарах и камерах, но и проинформирует о муляжах, контролируемых перекрестках и превышении скорости. Вся необходимая инфа отображается на небольшом оled-дисплее. Рабочая температура устройства от -10 до +60°C, это гарантия того, что гаджет точно не перегреется в салоне.

Inspector Spirit

Следующий девайс – это «горячий пирожок из печки», абсолютная новинка южнокорейского бренда Inspector. Дизайн устройства напоминает компактный видео-регистратор. Радар-детектор крепится к лобовому стеклу с помощью вакуумной «присоски». Привлекает «не избитый» внешний вид и наличие 2,4 дюймового ЖК-экрана, с 5-ю уровнями яркости. Inspector Spirit способен распознать более 15 видов различных радаров не только на территории нашей страны, но и в странах СНГ. Устройство имеет несколько режимов: Трасса, Город, Город 1, Город 2, IQ. Девайс не обделили и встроенным модулем GPS/GLONASS.

Вся информация на дисплее выводится с помощью небольших изображений. Поэтому, даже если вы не прочитали инструкцию, все уведомления будут интуитивно понятны. Обновление базы данных GPS координат происходит каждую неделю. Есть возможность внесения собственных меток.

Tomahawk Navajo S

Этот радар-детектор нельзя считать новинкой. Но он заслуженно находится в нашем рейтинге. В 2017 году девайс был отмечен редакцией журнала «За рулем», прошел независимое испытание и сертификацию «РосКонтроля». Помимо стандартной комплектации, в коробке вы обнаружите «липкий коврик» и текстильную липучку. То есть теперь не обязательно крепить девайс «присосками» к стеклу, можно просто положить его на приборную панель, а силиконовый коврик не даст радар-детектору соскользнуть на пол. Такая же функция и у текстильной липучки.

Хоть экран у радар-детектора не большой, все обозначения на него выводятся достаточно крупно. Плюс, можно настроить яркость дисплея. Вся графическая информация дублируется звуковым сопровождением, это дает возможность водителю не отвлекаться от дороги. К слову, режимов тоже много: мегаполис, город, поселок, трасса, IQ. Рабочая температура устройства от -20 до +70°C. Также мне понравилось, что девайс оснащен функцией энергосбережения. Сигнатурные технологии с легкостью определяют излучения радарных модулей: «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2), «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ», «ОСКОН»), «КРИС», «ВИЗИР», «ИСКРА», «БИНАР», «РОБОТ», «АМАТА», «ЛИСД», «ПОЛИСКАН». А количество ложных срабатываний сведено к минимуму.

В GPS базу можно внести свои данные о радарах, камерах и других важных объектах, например, сложный перекресток или плохо освещенный участок дороги.

Sho-me G-700

Sho-me G-700 выполнен в типичном для радар-детектора форм-факторе. В комплектации есть фирменный силиконовый коврик, русскоязычное руководство пользователя, само устройство, металлический крепеж с вакуумной присоской, текстильная липучка, USB-кабель для ПК и провод питания с разъемом в прикуриватель. Детектирование радаров происходит по сигнатурным технологиям. Гаджет предупредит вас об ИСКРЕ, КОРДОНЕ, РОБОТЕ, КРЕЧЕТЕ, СТРЕЛКЕ и других типах радарных сигналов. Встроенный GPS модуль достаточно хорошо определяет координаты всех комплексов замеров по России и в странах СНГ. Помимо этого есть возможность добавления пользовательских точек. Как и в предыдущих моделях, вся информация дублируется графически и звуковыми сообщениями. В темное время суток можно включить приглушенный режим яркости дисплея, который не будет отвлекать от дороги. Рабочая температура устройства от -20 до +70°C.

К слову, при включении, радар-детектор предупредит вас о том, чтобы вы пристегнули ремень.

Sho-me G-800

Этот компактный радар-детектор оснащен матричным OLED-экраном. Все буквенные и цифровые обозначения отображаются четко, параллельно с голосовым сопровождением. Девайс имеет датчики света, поэтому яркость дисплея может регулироваться автоматически. Если звуковые оповещения мешают, то их можно отключить. Девайс определяет радары и комплексы СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ в радиусе 360 градусов. GPS активен не только на территории нашей страны, но и в СНГ. Единственное, необходимо следить за обновлениями прошивки и баз данных на сайте производителя.

Sho-me Quattro

Данная модель оснащена жидкокристаллическим дисплеем. Визуально радар-детектор имеет не привычный форм-фактор. Quattro – это своеобразный аналог Inspector Spirit. Но у «спирит» более информативный вывод данных на экран и расширенный функционал настроек. Для сокращения ложных срабатываний в устройстве предусмотрено несколько режимов: Трасса, Город, Подпись. Девайс сигнализирует обо всех известных радарных комплексах, включая ИСКРУ, КОРДОН, КРИС, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СКАТА И СТРЕЛКУ. Рабочая температура устройства -20 до +70°C.

Читать еще:  Как сделать ремонт антирадара (радар-детектора) своими руками

Помимо возможности добавления собственных «объектов», радар-детектор оснащен модулем GPS/ГЛОНАСС, который точно определяет координаты. А при регулярном обновлении баз данных вероятность пропустить радарный комплекс сокращается до «нуля».

Silverstone F1 Monaco S

В коробке, помимо самого гаджета, вы обнаружите два вида крепления (на вакуумных присосках и липучке), руководство пользователя, USB-кабель для обновления через ПК и адаптер питания с разъемом в прикуриватель. Честно говоря, мне не хватило силиконового коврика. Лично для меня он удобнее и функциональнее креплений на липучках и присосках. По своим характеристикам Monaco S является упрощенной альтернативой Tomahawk Navajo S. Помимо стандартных режимов (Трасса, Город, Город 2, Город 3, SMART), есть возможность отключения отдельных диапазонов. Девайс заранее оповестит о радарах тип «КОРДОН», «СТРЕЛКА», «ROBOT», «АВТОДОРИЯ», «КРИС», «АМАТА» и пр. Пользователь может регулировать яркость OLED-экрана и громкость звукового сопровождения.

Silverstone Sochi Z

Данный радар-детектор построен на базе Monaco S. Модель дополнена усиленной защитой от ложных срабатываний в диапазоне К. Обновленная библиотека сигнатур, в сочетании с GPS-модулем, позволяет точно определить тип контролирующего радара или комплекса, информируя о замерах скорости и контроле «в спину». Опять же, как небольшой «минус» — отсутствие силиконового коврика, с ним гаджет становится более «мобильным». Прием сигналов ведется в диапазонах К, Ка, Х, Ku. Вся отображаемая на дисплее информация дублируется звуковыми оповещениями, которые можно отключить.

Neoline 7500s

Внешне гаджет выглядит, как «рядовой» радар-детектор. Модуль детектирования распознает радары в диапазонах X, K, Ka, Лазер, Стрелка, также оснащен фильтром Z-сигнатур. Расширенная GPS-база включает в себя координаты 45 стран, в том числе и ЕС. Гаджет оснащен дальнобойным модулем EXD, который увеличивает дальность обнаружения радарных комплексов до 2.5 км. Помимо этого, в зависимости от местоположения, можно выставить определенный режим: город, трасса, турбо, интеллектуальный режим. На данный момент Neoline 7500s сможет оповестить вас звуковым сообщением о 45 типах стационарных радарах. Все голосовые подсказки русскоязычные.

Пользователь самостоятельно может добавить в «память устройства» ложные или опасные зоны, а также обновить прошивку и базы данных через ПК.

Neoline 8700s

Данный гаджет входит в сегмент премиальных устройств. В комплектации вы обнаружите сам радар-детектор, три вида крепления (вакуумная присоска, 3М скотч, магнит), кабель питания, USB-кабель для ПК, инструкции, антибликовый козырек и кейс для хранения. Угловатый дизайн девайса, конечно, на любителя. Есть такая «фишка», как автоповорот экрана. Радар-детектор оснащен цветным OLED-дисплеем с датчиком для автоматической регулировки яркости экрана. Распознавание радарных комплексов возможно не только в России и СНГ, но и в Европе, США, странах Прибалтики и в Израиле. Имеется поддержка нескольких языковых форматов.

Дальнобойный модуль EXD Plus позволяет предупредить о точках контроля, в диапазоне К и Ка, за несколько километров. Помимо стационарных радаров, гаджет предупредит о камерах контроля ПДД, например, на автобусную полосу или «зебру».

Конечно, один из самых явных и основных минусов этого аппарата – ценник.

6 лучших разнесенных радар-детекторов

Характеристика в рейтинге

Модели, отобранные для нашего рейтинга, оборудованы выносным радар-детектором и датчиком GPS (при его наличии). Необходимость такой конфигурации актуальна в автомобилях, имеющих на поверхности лобового стекла металлизированные атермальные пленки, встроенный датчик дождя или обогревательные нити. Эти факторы способны сильно исказить внешние излучения, поэтому обычный радар не сможет эффективно работать за таким стеклом. Кроме того, скрытая установка позволит избежать попыток со стороны государственных служащих обвинить водителя в нарушении ч.1 ст.12.5 КоАП РФ (штраф 500 руб.).

Лучшие разнесенные радар-детекторы

Оборудование представляет собой узконаправленное современное устройство, рабочие датчики и детекторы которого могут устанавливаться в наиболее подходящем для этого месте. Разнесенная конструкция позволяет осуществить скрытную установку гаджета. Это избавляет от необходимости каждый раз, оставляя автомобиль без присмотра, прятать радар-детектор от грабителей, которые хорошо осведомлены о его стоимости.

3 Whistler PRO-3600ST Ru GPS

Высокое качество радар-детекторов этого бренда объясняется тем, что компания до выхода на мировой потребительский рынок, занималась поставками антирадарных систем для морской пехоты США. Высокое качество исполнения и надежные комплектующие стали основой большой популярности на отечественном рынке. Разнесенное устройство определяет все полицейские излучатели, в том числе и лазерные, проводя сканирование по всем диапазонам. Высокая чувствительность позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к источнику излучения. Информационную поддержку окажет GPS-модуль и постоянно обновляемые базы с координатами стационарных постов и «камер-ловушек» по всей территории страны.

В отзывах владельцы отмечают стабильную работу радар-детектора. Несмотря на более сложный монтаж (выносной детектор и спутниковый приемник, как правило, ставят вне салона), уже с первых дней эксплуатации прибор демонстрирует свою актуальность. К тому же скрытая установка имеет свои положительные стороны. При покупке следует быть более внимательным — на рынке встречаются «клоны», имеющие только внешнее сходство с этим антирадаром.

2 Radartech Pilot 31RS

Отечественный производитель реализовал в этом разнесенном устройстве лазерную и волновую системы обнаружения, эффективность которых обеспечивает микропроцессорный чипсет с интегрированным сигнатурным анализатором. Это позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к излучателю Стрелка СТ/М (гейгер от 1 до 9) как в городской черте, так и на трассе (за 2000 м). При этом число ложных срабатываний устройства доведено до минимума.

Высокочувствительный СВЧ-приемник позволяет улавливать полицейские сканеры скорости, включая маломощные приборы (по типу Оскона) и короткоимпульсные излучатели (Искра). В отзывах владельцев также положительно отмечена возможность радар-детектора определять лазерные ловушки ТРУКАМ, ЛИСД-2Ф, ЛИРА и АМАТА. При помощи GPS-приемника и постоянно обновляемых баз, у водителя всегда будет время снизить скорость перед камерами фотофиксации.

1 Neoline X-COP S300

Выносная установка антирадарного модуля позволяет своевременно обнаружить фиксирующие скорость устройства на дорогах, что особенно важно на трассе. Кроме того, это единственная новая модель, которая имеет функцию фильтрации электронной подписи излучения (Z-сигнатур). Радар-детектор практически не имеет ложных срабатываний (главное – правильно настроить), а вот фиксирующие камеры он уверенно определяет на большом расстоянии.

Скрытая установка позволяет интегрировать информационный модуль таким образом, чтобы у инспектора не возникало ощущений, что устройство мешает безопасной эксплуатации автомобиля, ограничивая обзор. Разнесенные датчики можно установить под капотом, что увеличит их чувствительность (особенно актуально для авто с атермальными стеклами). В отзывах владельцы высоко оценивают эффективность прибора – такой радар, как Стрелка идентифицируется на расстоянии более 1 км, что является лучшим результатом среди всех устройств, представленных на отечественном рынке.

Лучшие разнесенные радар-детекторы с видеорегистратором (комбо 2 в 1)

Комбинированные гаджеты позволяют минимизировать наполнение рабочего места водителя устройствами, которые могут ухудшить обзор дороги. В данном случае, симбиоз радар-детектора и видеорегистратора является наиболее оптимальным решением. Благодаря скрытой установке разнесенное устройство имеет большую функциональность. Оно не только фиксирует ситуацию на дороге, но и заранее предупреждает водителя о приближении к полицейским радарам и стационарным камерам (при наличии GPS-датчика и актуальных обновлений базы данных).

3 SUBINI STR-825RU

Видеорегистратор со встроенным антирадаром поддерживает высокое качество записи FullHD, дает четкую картинку в ночное время, хотя компьютерная коррекция изображения WDR в этой модели отсутствует. Запись ведется не только картинки — дополнительно фиксируется текущая скорость и координаты. Разнесенный с головным устройством радарный блок имеет возможность скрытой установки в подкапотном пространстве.

Рабочие характеристики радар-детектора дополняет наличие GPS-датчика, который при правильно обновленной базе сигнализирует о приближении к стационарным фиксирующим камерам. В своих отзывах владельцы отмечают качественную работу сканера в семи диапазонах, что позволяет обнаруживать многие радарные устройства, в том числе и такие, как Стрелка-СТ (Видео), Места, Автоураган, Кречет, Кордон, Автодория. Прибор легко настраивается, а бюджетная стоимость делает модель одной из лучших на отечественном рынке.

2 Roadgid X6 Bolid + RD-6

Антирадар отлично определяет местоположение полицейских систем контроля скорости, ведущих сканирование в диапазонах K, Ka и X, заблаговременно предупреждая водителя об этом. Радар-детектор способен определить работу 17 различных фиксирующих приборов, включая камеры контроля светофоров. Разнесенная конструкция позволяет установить приемный блок под капотом, что повышает чувствительность радар-детектора и актуально при атермальном лобовом стекле или установленном датчике дождя.

В своих отзывах владельцы положительно отмечают практичность и функциональность устройства, наличие GPS-информатора (оповещает о приближении к стационарным камерам, внесенным в базу данных) и лазерного сенсора, работающего в круговом режиме. Скрытая установка проста и не занимает много времени, так как датчик имеет беспроводное сопряжение с головным модулем. Что касается видеорегистратора, то он сохраняет довольно четкую картинку Super HD (30 кадров в секунду), поддерживая обработку изображения WDR. Недостатком можно считать отсутствие записи во время стоянки.

1 Neoline X-COP R750

Особенность этой разнесенной модели радар-детектора – наличие турбо режима, который позволяет обнаружить «засаду» на трассе за 1,5 километра. Такую эффективность по определению малошумных радаров обеспечивает технология EXD, на основе которой и спроектирован радарный модуль. Огромное преимущество скрытой установки выражено в беспроводном соединении датчика и головного устройства – отсутствие необходимости прокладывать проводку от детектора в салон значительно упрощает монтаж и обеспечивает более эстетичный вид прибора. Встроенный регистратор отличается высоким качеством записи и линзами с антибликовым покрытием, предотвращающими отражение в картинке лобового стекла.

В отзывах владельцы отмечают важность правильной настройки оборудования, без которой эффективность работы устройства находится на неудовлетворительном уровне. Фильтр сигнатур обеспечивает минимум ложных срабатываний. Радар-детектор также может подключаться к смартфону владельца по беспроводной сети при помощи оригинального приложения. Это позволяет не только просматривать и публиковать видео, но и удаленно настраивать рабочие параметры оборудования.

Видео-обзор

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/detektor-artway.html
http://www.zr.ru/content/articles/913312-radar-detektory-test/
http://megaobzor.com/review-Artway-RD-516.html
http://www.sima-land.ru/1472663/videoregistrator-s-radar-detektorom-artway-md-101-gps-2-tft-obzor-140-1280h720-hd
http://zen.yandex.ru/media/id/5b100c4557906a66d8e243ab/5dbe9ded74f1bc00ae77564d
http://markakachestva.ru/rating-of/2636-luchshie-raznesennye-radar-detektory.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×