112 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление базы радаров Supra DRS-IG68VST

Как обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST, DRS-iG77VST, DRS-iG55VST, DRS-iG67VST. Обучающее видео.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На бирке написано DRS-77VSTR Version V1L08, при обновление и подключение показал DRS-(i)77VST поставил программу и прошил i77(v1m02).Начал кричать стрелка, везде и в чистом поле. Что делать.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

прошить прошивку для DRS-77VSTR Version V1L08 (в папке называется 10W)
сейчас детекторов без индекса i уже не выпускается, поэтому новый прошивальщик не совсем корректно опознаёт, нужно ориентироваться на бирку.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Продублирую здесь! — И кстати Василий. Может будет кому полезно! Я пробовал и разные кабели, и в разные порты USB вставлял кабель радара, но у меня радар никак не хотел перепрошиваться до тех пор пока я не вынул из USB порта клавиатуру. Может будет кому полезно!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

добрый день. с компом не особо в ладах. не могу установить обновления на радар детектор ig68vst.где в москве можно установить обновления. может есть какие то ваши сервисы

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

zivuazi23, знакомых попросите, у нас таких сервисов нет

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Здравствуйте! Установленная на мой комп. программа Update Tool (11.08.2014) не видет мой радар детектор DRS-55VST

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

а что вы собрались в эту модель прошивать?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Василий приветствую.
купил радар детектор DRS-iG77VST настроил как рекомендовано все работало нормально
20 мая вышла новая база радаров закачал с сайта все файлы и залил в радар при заливке поругалось что версия прошивки не та. хотя качал именно со страницы данного радара.
Ну короче в режиме смарт стал работать не так. стоишь — на нем включен режим город 2 поехал от 40 до 60 включается город 1 после 60 трасса. город 3 вообще не включает — до этого было по другому не включался город 1.
тоесть от 0 до 40 работал город2 от 40 до 60 город 3 потом трасса. настройки все одинаковые. вот теперь и думаю как вернуть старую прошивку
где она старая?как её найти?
С уважением Вячеслав

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

город3 в режиме СМАРТ включаться не мог. это отдельный режим с выключенными диапазонами К,Х,Ка

Обновление базы радаров Supra DRS-IG68VST

Антирадары с блоком GPS информируют владельца об установленных приборах контроля скорости по сопоставлению текущих координат автомобиля и информации о месте установки радара. Предусмотренное в детекторе Supra DRS-IG68VST обновление базы радаров повышает точность обнаружения приборов, установленных на дорогах. Производитель выпускает новые модификации программного обеспечения, которое исправляет замеченные ошибки и расширяет возможности антирадара Супра.

В каких случаях нужно обновиться

К основным причинам перепрошивки детекторов относят:

  • появление сбоев в работе, связанных с программным обеспечением;
  • обнаружение на дорогах новых приборов контроля скорости, которые отсутствуют в установленной базе данных.

Новые версии прошивки содержат корректировки алгоритмов работы, которые владелец может не заметить. Например, может усовершенствоваться процедура расчета азимута движения автомобиля относительно детекторов скорости, что позволит заранее информировать водителя. Дополнительно вводятся корректировки в протоколы рабочих режимов оборудования, что повышает чувствительность прибора в условиях эфирных помех. При установке новых прошивок следует учитывать, что производитель не несет гарантийных обязательств в случае повреждения оборудования при обновлении.

Выбор прошивки

Для прошивки радар-детектора Supra IG68VST выбирается только оригинальная версия, при попытке установить модификацию от другой модели возникает риск необратимого повреждения оборудования. На сайте производителя выкладываются файлы с программой, поддерживающей работу детектора. Дополнительно имеются базы данных (стандартная и расширенная с точками размещения приборов Автодория). На сайте не хранятся версии прошивки, выпущенные ранее. После выхода свежего варианта предыдущий файл удаляется из свободного доступа.

Как обновить правильно

Перед тем, как обновить оборудование IG68VST, необходимо загрузить с сайта производителя несколько файлов:

  • дистрибутив программы Update Tool для обновления;
  • драйвера антирадара (требуются для операционной системы Windows 8 или 7);
  • общую базу данных приборов контроля скорости;
  • программное обеспечение для конвертации баз данных;
  • отдельный перечень координат мест установки устройств серии Автодория.

Если владелец хочет провести полное обновление оборудования, необходимо дополнительно скачать прошивку. Утилита для установки нового программного обеспечения устанавливается на компьютер, в установщик встроена пошаговая инструкция по инсталляции. Затем распаковываются драйверы и архивы с файлами обновления, рекомендуется проверить файлы на наличие вирусов.

Владелец оборудования может самостоятельно собрать информацию об установленных радарах. Для формирования пакета данных используется специализированный сервис, позволяющий создавать архивы с информацией по 5 выбранным регионам. Предусмотрено дополнительное меню, в котором выбираются типы радаров и дорожных препятствий (например, «лежачих полицейских»). Затем производится сборка скачанных архивов в единый файл, методика объединения основана на копировании и вставке текста в редакторе.

Читать еще:  Антирадар SHO-ME 685 с матовым покрытием

Полученный файл и база данных Автодория конвертируются установленной ранее программой. Перед стартом процедуры указывается место для хранения информации и название файла. Затем выполняется подключение детектора к компьютеру через разъем USB. Не рекомендуется использовать удлинительные шлейфы и провода с уменьшенным сечением. После запуска программы для прошивки в диалоговом окне отображается название радара-детектора.

В следующем окне указывается место хранения файлов, содержащих голосовое сопровождение, прошивку и информацию о расположении устройств замера скорости. Утилита позволяет скорректировать рабочие параметры антирадара, отрегулировать приоритет оповещений или расстояние для начала подачи предупредительных сигналов. После нажатия на кнопку «загрузка» начинается установка, отключать обновляемое оборудование от компьютера до завершения процесса категорически запрещается.

Обновление базы радаров Supra DRS-IG68VST

Xumepa60,Скачиваю прошивку, т.к. сейчас тупит регистратор. Есть плюсы у прошивки Playme?
Нашел оригинальную прошивку?

Сообщение отредактировал tonic700 — 22.03.18, 22:36

Вскрывается на раз-два у меня получилось вообще голыми руками (можт потому что много китайской техники перебрал. ).

Вскрывается со стороны дисплея (предварительно достав карточку).
Дисплей держится только на защёлках.
Далее не отсоединяя дисплея, откручиваем 4 винта и АККУРАТНО отводим в сторону системную плату предварительно поддев её с края противоположного SDкарты разъёму.
Динамик находится прям с клееный с АКБ двустороннем скотчем виден сразу.
Отсоединяем его от системной платы и опять то-ки же АККУРАТНО отклеиваем его от скотча (настолько крепкий зараза, что можно АКБ помять пополам. ) лучше делать конц. ножом плашмя.

Ну и Вскрытие показало: вышел из стоя динамик, а именно от превышения громкости (5 уровень в настройках многовато для него, советую громкость ставить потише), далее просто со временем отрывается от динамика контактная площадка и он затухает.

Ничего не придумал как вытащить из двух старых мобил динамики (один по мощнее от старого Нокиа широкого диапазона, другой обычный среднего и высокого диапазона) все по 8 Ом (родной так же на 8 Ом идёт).
Соединил их последовательно (16 Ом получается).
Что могу сказать. звук конечно стал намного мягче и приятнее, нет этого «робота из коробки», но высоких частот явно не хватает! То бишь если и менять динамик, то желательно с менее подвижной диафрагмой динамика и предназначенный для высоких, и средних частот, и мощнее раза в 1.5-2 раза, тогда толк будет.

По ходу пьесы переписал маркировку АКБ: XYT332832 250mAh, 0.93Wh (может кому пригодится) и могу сказать что при желании можно впихнуть раза в 3 большей ёмкости АКБ вообще без напрягов, а то и в 4, главное по габаритам подобрать (а они не особо критичны, места там вагон)

Греется в нём именно системная плата и АКБ, камера не особо, но в совокупности летом даст о себе знать, но опять то-ки же места там вагон можно придумать мини радиатор (чисто приклеить на термоклей и установить мини бесшумный куллерок) и этого я думаю будет вполне достаточно что бы выдерживать поездки к примеру на море и не тискать его с без того шаткого крепления в которое ещё и GPS запихнули (наверно чтоб ловил лучше..)

Теперь выделить бы время на разбор крепления с GPS и в принципе все дефекты (я считаю заводской недоработкой) будут устранены.

Мда. Из выше сказанного не знаю советовать ли кому такой аппарат или нет т.к. без должной подготовки инженер электронщика (или толкового кулибина) такой аппарат брать всё таки наверно не стоит, разочарование от покупки наступит быстро.

Сообщение отредактировал Vityanya2000 — 11.01.19, 04:39

Эффективность использования антирадаров Supra на дорогах. Описание моделей

Автомобиль, двигаясь по дороге, может стать объектом наблюдения со стороны полицейской службы, инспектора ДПС, а также системы автоматической регистрации скорости, устанавливаемой на отдельных участках пути. Чтобы предотвратить неприятный момент общения с полицейским по поводу превышения допустимого скоростного режима, водителю на помощь приходят антирадары.

Что представляет собой антирадар

Это специальный радиоприемник, который может обнаружить работу полицейского определителя скорости и предупредить водителя о том, что за его транспортным средством ведется инструментальное наблюдение. Благодаря этому, автовладелец сможет вовремя снизить скорость и избежать наказания в виде штрафа.

Антирадар Supra (Супра) действует на улавливании излучения, создаваемого современными приборами дорожной полиции. Радар-детектор способен засечь комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «ROBOT», которые власти часто устанавливают на дорогах и поэтому водители получают письма о нарушении скоростного режима и штрафных санкциях.

СТРЕЛКА – прибор, который фиксирует скорость не одного транспортного средства, а всех, которые попали в его зону действия.

Производители радара-детектора супра гарантируют, что он может обнаружить «Стрелку» на расстоянии двух километров. Но эти данные могут варьироваться в зависимости от рельефа местности и режима дороги – город, трасса.

Общие характеристики моделей Supra

  1. Служат для обнаружения сигналов типа Х, К, Ультра-Х, Ультра-К, функционируют в Ка-диапазоне и сигналах лазерного типа. В диапазоне Х работают устаревшие полицейские радары, в диапазоне К – современные модели отечественного производства, в Ка-диапазоне – американские и европейские аналоги.
  2. Имеют голосовое оповещение о присутствии инструментального наблюдения.
  3. Включают три режима чувствительности – Трасса, Город 1 и 2.
  4. Защищены от ложных срабатываний.
  5. Легко прикрепляются к лобовому стеклу благодаря надежным присоскам.
  6. Оснащены тремя режимами подсветки и регулятором громкости, длинным шнуром питания.
  7. Имеют матричный дисплей.

Диапазон частот и дальность обнаружения полностью зависят от конкретной модели антирадара.

Читать еще:  Cигнатурный радар-детектор Playme Quick 2 с GPS

Супра-антирадары категории VST имеют приемлемую стоимость и очень хорошую дальность обнаружения приборов наблюдения

Сравнительная характеристика приборов супра

Модель SUPRA DRS-iG68VST

  1. Антирадар сконструирован на базе сенсора и новейшего процессора.
  2. Средняя стоимость составляет 6500-6800 рублей.
  3. Радар-детектор супра drs ig68vst снабжен мощной встроенной рупорной антенной, которая увеличивает дальность действия прибора.
  4. Оснащен фильтром от ложных срабатываний и имеет функцию полного исключения некоторых диапазонов частот.
  5. Сохраняет настройки в отключенном состоянии.
  6. Имеет встроенный GPS-модуль с обновленной базой информации о полицейских измерительных комплексах.

По этой ссылке, вы можете просмотреть или скачать руководство по эксплуатации (инструкцию) устройства в формате pdf.

Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG68VST.

Многие водители после приобретения и эксплуатации оставляют положительные или удовлетворительные отзывы о радаре-детекторе супра drs ig68vst. По их мнению прибор хорошо выполняет свою работу, но следует некоторое время провести за его изучением, чтобы создать индивидуальные настройки. В целом отвечает заявленным требованиям, прост и понятен в работе.

Тест Supra DRS-iG68VST.

Антирадар SUPRA DRS-iG77VST

  1. В приборе внедрены собственные разработки специалистов компании.
  2. Средняя стоимость приспособления составляет от пяти до шести тысяч рублей.
  3. В радаре-детекторе супра drs ig77vst впервые реализована функция плавного ступенчатого возрастания звукового и визуального восприятия сигнала на всех диапазонах.
  4. Имеет улучшенные и обновленные настройки.
  5. Относится к верхнему ряду антирадаров серии Белка.
  6. Имеет загрузку новых баз данных в формате Navitel.

Инструкция (pdf) по эксплуатации ждет вас по этой ссылке.

Мнение покупателей сходится в одном – прибор очень хорошо справляется с поставленной задачей. Практически все отзывы о радаре-детекторе супра drs ig77vst являются положительными: прибор ловит все сигналы, не создает помех, имеет приемлемую цену, сохраняет настройки, хорошо крепится к лобовому стеклу и имеет обновляемую базу данных.

Тест Supra DRS iG77VST на Стрелку СТ.

Особенности приборов серии супра-белка

Компания-производитель Supra различной техники, в том числе автомобильной, давно заслужила популярность и признательность покупателей. Новая серия радаров-детекторов под провокационным девизом «БЕЛКА против СТРЕЛКИ» — еще один образец приборов хорошего качества по приемлемой цене.

Популярность антирадара супра — белка основана на следующих моментах:

  • Угол лазерного улавливания составляет триста шестьдесят градусов, что позволяет ощутить «удары в спину», излучаемые комплексом обнаружения.
  • Ловит все диапазоны частот.
  • Органично вписывается в дизайн любого салона благодаря своему приятному оформлению.
  • Ценовой диапазон на приборы может устроить как большой, так и малый семейный бюджет.
  • Четко и своевременно срабатывает на «стрелки» и «роботы».
  • Обладает высоким качеством исполнения, легко настраивается, содержит память, что позволяет сохранять настройки.
  • «Белки» верхнего модельного ряда содержат постоянно возобновляемую и пополняемую базу данных.

Одной из моделей серии белка выступает радар-детектор Супра DRS iG55VST.

Этот прибор обладает сходными функциями с аналогами той же серии. Антирадар ловит все СТРЕЛКИ на сто процентов, эффективно справляется с обнаружением «треног» и «фенов». Срабатывает вовремя и практически не имеет ложного реагирования.

Более подробно в инструкции, которую можете посмотреть и скачать: здесь.

Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG55VST.

Тест Supra DRS-55VST на стрелку.

Приборы, которые выпускает Supra, вполне отвечают качеству и функционалу, имеют приятный дизайн исполнения и вполне уместную стоимость.

В России и в Украине использование радаров-детекторов не запрещено законом. Во многих странах Европы их применение может привести к конфискации оборудования и штрафным мерам в адрес водителя.

Видео: как обновить базу в радар-детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55, iG67, iG77, VSTG).

Как видите, радар-детекторы от компании Supra очень даже ничего, можно при выборе подобных устройств посмотреть в их сторону. Выбор только за вами!

Отзывы: Радар-детектор SUPRA DRS-IG55VST

Рейтинг и Отзывы

Рейтинг пользователей

Отзывы пользователей

Во общем изделие можно оценить тривиальным выражением : неплохое соотношение цены и качества!
Несколько раз радар меня уже спас от неприятных «писем счастья»,как будет дальше время покажет.Всем удачи на дорогах!

Взял SUPRA DRS-iG68VST в другом магазине .

Очень доволен этим девайсом.
Видит и стрелку и роботов.
Здорово выручает и самое главное благодаря GPS показывает точную скорость и не досаждает сигналом когда едешь в допуске.
Не очень корректно отражает ограничения скорости на стационарных радарах которые к тому же скорость не измеряют. Предупреждает за 500 метров, что ограничение 30, а там 50 и метров через 200, начинает орать не по делу. Хорошо, что есть кнопка отключения.
С ходу не разобрался как обновляется база данных, плюнул оставил ту, что была прошита.
А вообще вещь хорошая окупила себя уже несколько раз.

Сразу напрягло то, что быстро (очень быстро) находит спутники(меньше, чем пол минуты). Не «увидел» не одной камеры, за 2 недели «поздоровался» с одной стрелкой. Взял из-за того, что не очень дешёвый и из-за фирмы, но увы не повезло. Сдал, вернули деньги

Решил приобрести себе радар детектор потому как во многих местах стоят знаки совершенно не нужные а тем более хочу съездить в соседние города или попутешествовать
В Далеком 2011 году перед дальней поездкой ( 1200 км в Пензу ) приобрел РД ( радар-детектор ) Сobra-730 и кроме разочарования не испытал не чего ))) так как он реагировал буквально на все пищал противно как резаный и поэтому сильно притуплялось внимание
выбор свой остановил специально на модели с GPS потому как может предупредить о стационарных камерах при наличие свежих баз ( хотя есть SpeedCam в навигаторе )
ну а самое главное зачем мне GPS что бы поставить порог скорости например чтобы до 60 км в час он вообще молчал
и вот совсем недавно ездил в город Челябинск от меня 600 км было срабатываний 20 наверно за весть путь и только 2-3 ложных ( предположительно на заправки )
понравилась работа радара хорошая вещь

Читать еще:  Антирадар Viecar 16 Band V7 360 Laser с голосовыми оповещениями

У этой модели богатая возможность точной настройки режимов и диапазонов под конкретный регион России (известно, что в различных регионах используют различные модели радаров). Это позволяет свести к нулю ложные срабатывания, которые сильно раздражают во время езды особенно в городе. GPS модуль предупреждает о радарах, которые хранятся в его памяти. Достаточно приятный голос озвучки, который так же не сильно раздражает. В общем приобретением доволен.

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Антирадар Supra DRS-iG68VST


( радар-детектор Supra DRS-iG68VST )

Поиск

Отзывы покупателей о Supra DRS-iG68VST:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Источники:

http://belkastrelka.ru/node/506
http://autotuning.expert/antiradar/supra-drs-ig68vst.html
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=890200
http://avto-i-avto.ru/avto-aksessuary/antiradar-supra.html
http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/radar_detectors/923010/otzyvy/
http://www.auto-magnitola.ru/radar/model.php?mode=DRS-iG68VST

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×