Обновление базы радар-детектора Fujida Neo 7500
Радар-детектор Fujida Neo 7500
- Артикул: 30045
- Модель: Neo 7500
- Технические характеристики: Расширенный функционал / Голосовые подсказки (рус) / USB
- Конструкция: Установка в салоне
- Тип дисплея: OLED строчный
- Тип крепления: Магнитное крепление, Присоски на стекло
Специальное предложение
Разветвитель автомобильной розетки 1-2
390 Р. в подарок!
Радар-детектор Fujida Neo 7500 детектирует сигналы всех используемых в России и СНГ радарных диапазонов, а также лазерных сигналов. Благодаря Fujida Neo 7500 водитель сможет заранее обнаружить все типы радаров ГИБДД, и вовремя снизить скорость, чтобы не получить штраф.
Преимущества бренда Fujida:
Среди многих достоинств авто гаджетов от корейского бренда Fujida можно выделить следующие:
- обнаружение всех видов измерителей скорости
- еженедельное бесплатное обновление базы камер и радаров
- возможность самостоятельного добавления камеры в базу
- богатая комплектация – несколько видов крепления, кабель питания с предохранителями, USB провод для обновления
- дополнительные функции АнтиСон и калибровка скорости по GPS
- напоминание о необходимости обновить базу
- обнаружение камер контроля на светофорах и автобусной полосе
Fujida Neo 7500
Доставка
Современный радар-детектор Fujida Neo 7500 определяет сигналы всех актуальных радарных и лазерных измерителей скорости. GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры. Функция «LSF» (Low Signal Filter) – «Фильтр слабых сигналов» значительно уменьшает количество ложных срабатываний в городе.
Характеристики
Комплектация
Видео
Описание
Функции радар-детектора Fujida Neo 7500:
Белый контрастный OLED дисплей с 3-мя уровнями яркости и режимом автоматической регулировки в зависимости от освещения.
Включение и выключение различных диапазонов определяемых частот.
Защита от ложных срабатываний «INTELLECT ALERT».
Высокочувствительная приемная линза LASER на 360°.
Голосовые оповещения с возможностью отключения.
Функция «AUTO-MUTE» (Автоприглушение) – автоматически приглушает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.
Режимы работы: «Россия», «Москва» и «Казахстан».
В радар-детекторе реализован режим SMART, т.е. чувствительность и автоприглушение радар-детектора изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, переход с режима «Город» в режим «Трасса» и наоборот происходит автоматически.
Функция «ФИЛЬТР СКОРОСТИ» – фильтрация сигналов в зависимости от текущей скорости автомобиля. Ваш радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного значения.
«LSF» (Low Signal Filter) – «ФИЛЬТР СЛАБЫХ СИГНАЛОВ», который значительно уменьшает количество ложных срабатываний в городе. Например, значение «LSF» равно 3. Тогда детектор не будет подавать звуковых оповещений, пока сила обнаруженного сигнала менее 3. Таким образом, ложные сигналы (помехи) исключаются.
Функция «ДОПУСТИМОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА» – корректировка установленного ограничения скорости в базе камер. При движении выше максимально разрешенной скорости на 10 км/ч (или 20 км/ч) поступит сигнал «Снижайте скорость!».
Функция «МОЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ» – предупреждение о превышении выбранного лимита скорости, который пользователь устанавливает самостоятельно. Например, если установить «Мою скорость» равной 80 км/ч., то при движении со скоростью 81 км/ч детектор голосовым оповещением будет требовать снизить скорость.
Функция «АнтиСон» разработана для самоконтроля внимательности водителя.
Функция «Куранты» – ваш радар-детектор будет сообщать текущее время ежечасно. Функцию возможно отключить.
На каждый диапазон можно установить индивидуальный тип звукового оповещения. На выбор предлагается несколько разных типов звуков – от приятного и ненавязчивого стрекота сверчка до громкого и резкого звука тревожной сигнализации. Теперь Вы сможете на слух определять вид источника сигнала.
Возможность включения / отключения GPS базы данных камер.
Определение камер на светофорах и автобусных полосах с возможностью отключения.
Возможность самостоятельного добавления точек в GPS базу камер.
Автоматическое сохранение настроек.
GPS база камер РФ, Европы и СНГ
Контроль средней скорости, светофоров, автобусной полосы
Радиомодуль «Стрелка», K, X, Ka, Laser
Расширенный функционал / Голосовые подсказки (рус) / USB
Яркий OLED дисплей / Россия – Москва – СНГ
Автоматическая смена режимов “Город” и “Трасса”
3 крепления: присоска, магнит, силиконовый коврик
Фильтр слабых сигналов
Отзывы
Достоинства:
Настраивается быстро, работает отлично. Ездил по Ростовской обл,Краснодарскому краю, все радары ловит во время.
Комментарий:
Хороший антирадар.
24 ноября 2018, Москва
Достоинства:
Недорогой радар – детектор, вроде все работает
Комментарий:
за свои деньги в принципе норм, но если бюджет позволяет, я бы советовал купить какой нибудь сигнатурный.. а так.. за свои деньги более менее
4 апреля 2019, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Материал корпуса, еженедельное обновление базы данных, есть много диапазонов, удобство настройки.
Комментарий:
Это первый мой антирадар, за пол года использования не попадал под камеры! Думаю не прогадал.
Какой антирадар самый лучший цена-качество 2020 отзывы
В данном материале, который носит название «какой антирадар самый лучший цена-качество 2020 отзывы» собраны самые актуальные антирадары 2020 года
Roadgid Detect: характеристики и цена
Roadgid Detect: отзывы
— Сквозное питание в адаптере;
— Минимум ложных срабатываний;
— Возможность отключения и регулировки звука роликом;
— Стабильная связь по GPS;
— Хорошо отрабатывает автодорию;
— Краткие лаконичные оповещения голосом;
— 11 типов радаров по GPS меткам;
SilverStone F1 Monza GS: Характеристики и цена
SilverStone F1 Monza GS: Плюсы и минусы
— Соотношение цены и качества;
— Обнаруживает большинство типов радаров;
— Сборка на достойном уровне;
— Замечает радары на приличном расстоянии;
— Положительные отзывы владельцев;
— Большое количество режимов эксплуатации;
— Наличие надежного крепления;
Intego GP Platinum S: Характеристики и цена
Intego GP Platinum S: Плюсы и минусы
— Приятный внешний вид;
— Замечает все новые радары на дорогах;
— Постоянное обновление баз данных;
— Наличие голосового управления;
— Комплектация могла быть и получше;
— Положительные отзывы владельцев;
— Гарантия от производителя;
SHO-ME Quattro Signature: Характеристики и цена
SHO-ME Quattro Signature: Плюсы и минусы
— Наличие цветного экрана;
— Понятное меню для любого пользователя;
— Большой спектр детектируемых радаров;
— Нет ложных срабатываний;
— Угол обзора равен 360 градусам;
iBOX PRO 900 Signature: характеристики и цена
iBOX PRO 900 Signature: отзывы
— Три вида крепления – скотч, присоска и антискользящий коврик.
— Два кабеля питания – один для скрытой установки и второй вставляется в прикуриватель.
— На всю новую «контролирующую» технику реагирует.
— База обновляется на официальном сайте каждую неделю.
— На помехи не реагирует.
— Оповещения громкие и своевременные.
— Неудобный и сложный алгоритм обновления.
Omni RS-550: характеристики и цена
Omni RS-550: отзывы
— Хорошая дальность срабатывания до 1 км.
— Ложные срабатывания сведены к минимуму.
— Добавлены региональные настройки.
— Улучшенный сигнатурный фильтр.
— Быстро ловит спутник.
— Провод питания с кнопкой вкл/выкл.
— Удобный автоматический режим переключается с трассы на город и наоборот.
— Реализована возможность изменения звука.
— Из коробки сырая прошивка.
— При максимальной чувствительности приемника начинает «пищать» на двери, заправки и прочие помехи.
Playme QUICK 3: характеристики и цена
Playme QUICK 3: отзывы
— Ложный срабатывании отсутствуют.
— Яркий информативный дисплей, изображение не блекнет на солнце.
— Устройство изготовлено качественно.
— Кнопки удобные находятся в слепую.
— Оповещения громкие, четкие, слух не раздражают.
— Крепление простое и практичное. Легко устанавливать и снимать одной рукой.
— Летом в жару нагревается и зависает.
— Если не нарушать, то прибор не издает никаких звуков.
— Пластик корпуса качественный матовый, не маркий.
Inspector RD GTS: характеристики и цена
Inspector RD GTS: отзывы
— Удобное расположение кнопок управления.
— Картинка на экране видна под любым углом, на солнце не блекнет.
— Монохромный OLED дисплей.
— Редко случаются ложные срабатывания.
— Присоска держит крепко, устройство не слетает при движении на неровностях.
— Не скрипит, не болтается и не отвлекает от дороги.
— Один из самых доступных антирадаров среди конкурентов.
— Обновления выходят регулярно и появляются на официальном сайте.
— В комплекте есть дополнительный блок, который обеспечивает круговой обзор.
— Пункты меню озвучены приятным женским голосом.
10 лучших радар-детекторов, рейтинг 2019 года
Лучший способ избежать штрафа за превышение скорости — купить хороший радар детектор. Он поможет вам всегда оставаться на светлой стороне закона. Однако очень немногие потребители знают, что отличает один радар-детектор от другого.
Именно поэтому мы составили этот рейтинг радар детекторов 2019 года, чтобы помочь вам найти лучшую модель из доступных. Он составлен на основе отзывов на Яндекс.Маркете и мнениях экспертов «За рулем», а также других профильных изданий.
10. Fujida Neo 7000
Средняя цена — 4 999 рублей
Характеристики:
- радар-детектор с лазерным приемником
- диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
- обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
- режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
- поддержка POP, Instant-On
- ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
- антисон
- электронный компас
Эта рабочая лошадка предлагает множество функций, которые сделают ее идеальным компаньоном для автомобиля в дальних поездках или поездках по городу. Он отсекает слабые сигналы и автоматически умеет переключаться между режимами «Город» и «Трасса».
Fujida Neo 7000 предлагает 360-градусную цифровую обработку полного спектра сигнала, которая теоретически не допускает слепых зон и отлично подходит для обнаружения самых скрытых камер.
Данная модель отслеживает все современные типы радаров, включая «Автодорию», «Кордон», «Стрелку», Robot и др. Отображает скорость машины и имеет полезную функцию «Антисон», при включении которой периодически издает негромкий звук, чтобы вы не уснули за рулем. База камер обновляется еженедельно и на бесплатной основе.
О камере этот радар-детектор оповещает за 400-600 метров да ее появления, что даст вам достаточно времени, чтобы среагировать и уменьшить скорость машины.
Плюсы: лаконичный интерфейс на русском, есть электронный компас, возможность крепить на магнит, присоску или липкий коврик, приятное голосовое сопровождение.
Минусы: мелкие обозначения камер на экране, греется при работе, иногда бывают ложные срабатывания.
9. SilverStone F1 Monaco GS
Средняя цена — 5 160 рублей
Характеристики:
- радар-детектор с лазерным приемником
- диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
- обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
- режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
- поддержка POP
- GPS, база стац. радаров
- электронный компас
Один из лучших радар-детекторов 2019 года обеспечивает предупреждение на большом расстоянии во всех радиолокационных и лазерных диапазонах (K, X, KA и др), а цифровая обработка сигналов и цифровой сигнальный процессор (DSP) помогают уменьшить количество ложных срабатываний и обеспечивают максимальную дальность обнаружения.
Включенный режим определения скорости и наличие GPS помогают радар-детектору своевременно предупреждать водителя о том, что нужно сбросить скорость при приближении к камере. Базы камер обновляются еженедельно.
Плюсы: стильный вид, компактный размер, удобное меню на русском, яркий дисплей, очень редко бывают ложные срабатывания.
Минусы: трудно снять крепление.
8. Artway RD-202 GPS
Средняя цена — 3 350 рублей
Характеристики:
- радар-детектор
- диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
- обнаружение радаров типа «Стрелка» , «Автодория», «Кордон»
- режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
- поддержка POP
- GPS, база стац. радаров
- электронный компас
Одна из самых недорогих моделей в рейтинге радар детекторов находит устройства определения скорости на большом расстоянии. Благодаря использованию приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) у Artway RD-202 почти не бывает ложных срабатываний.
Прибор также выводит уведомление о скорости вашего автомобиля и имеет электронный компас. Вы можете вручную настроить оповещение о превышении скорости, однако учтите, что при нахождении в зоне действия «Автодории» радар-детектор будет уведомлять о превышении скорости даже на 1 км/ч.
Еще Artway RD-202 умеет автоматически переключаться между разными режимами («Город», «Трасса») и автоматически приглушать звук после первых двух-трех громких писков.
Плюсы: компактный размер, регулярно обновляемая база камер, высокая чувствительность к камерам, надежное крепление.
Минусы: после покупки нужно сразу же обновить прошивку, иначе будет много ложных срабатываний на превышение скоростного режима, пешеходные переходы и т.д.
7. Neoline X-Cop 7500s
Средняя цена — 7 990 рублей
Характеристики:
- радар-детектор с лазерным приемником
- диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
- обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
- режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
- GPS, база стац. радаров
Это один из лидеров по дальности распознавания полицейских радаров в России. Она доходит до 3 километров.
Отличительной особенностью данной модели является сигнатурный анализ, позволяющий существенно уменьшить число ложных срабатываний.
Причем если оно все же произошло, можно добавить в базу координат данную точку, чтобы избежать ложного срабатывания в следующий раз.
Neoline X-Cop 7500s ловит все современные стационарные радары и треноги, автоматически приглушает звук оповещения спустя несколько секунд, и имеет смену режимов «Город» и «Трасса». Он контролирует скорость движения авто и заранее предупредит, чтобы вы снизили ее перед участком с камерой.
Плюсы: надежно крепится на присоску, приятное голосовое оповещение, можно отключить К-диапазон в режиме «Город».
Минусы: нет автоматической регулировки подсветки экрана, не слишком удобные настройки в меню.
6. SHO-ME G-800 Signature
Средняя цена — 6 470 рублей
Характеристики:
- радар-детектор с лазерным приемником
- диапазоны: K, Ka, X
- обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
- режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
- GPS, база стац. радаров
Продукция южнокорейской компании SHO-ME одной из первой приходит на ум, когда речь идет о том, какой антирадар выбрать. Она отличается дальнобойностью, качественной сборкой и практически безупречным соотношением цены и качества.
Благодаря сигнатурному анализу и наличию цифрового сигнального процессора SHO-ME G-800 эффективно отсекает помехи, и имеет минимум ложных срабатываний, не реагируя на автоматические ворота и двери, шлагбаумы и т.д. Однако стоит учесть, что сигнатурный режим предназначен только для движения по городу.
Дополнительные функции данного устройства включают предупреждение о превышении скорости и возможность добавления в базу точек ложных срабатываний.
Плюсы: продуманная регулировка подсветки, регулярно обновляемые базы, есть автопереключение режимов.
Минусы: не слишком надежное крепление.
5. iBOX PRO 800 Signature SE
Средняя цена — 5 380 рублей
Характеристики:
- радар-детектор с лазерным приемником
- диапазоны: K, Ka, Ku, X
- обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
- режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
- поддержка POP
- ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
- антисон
Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.
Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.
А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».
Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.
Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.
4. Playme SILENT 2
Средняя цена — 9 290 рублей
Характеристики:
- радар-детектор с лазерным приемником
- диапазоны: K, Ka, X
- обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
- режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
- поддержка POP, Instant-On
- GPS, база стац. радаров
Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.
Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).
Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.
Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.
3. SilverStone F1 HYBRID S-BOT
Средняя цена — 12 990 рублей
Характеристики:
- видеорегистратор с радар-детектором
- с экраном 3″
- запись видео 1920×1080 при 30 к/с
- угол обзора 135°
- датчик удара (G-сенсор), GPS
- работа от аккумулятора
- поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
- встроенный микрофон
Первый, но не единственный видеорегистратор с антирадаром в рейтинге 2019 года станет настоящей находкой для любителей автомобилей комбо-устройств. В паре с лучшим GPS-навигатором он сэкономит вам нервы и время на дорогу.
Он может предупреждать водителя о камерах контроля остановки и близко расположенных друг от друга камерах, а также имеет большую базу мобильных засад.
Пользователи хвалят эту модель за яркий экран с хорошими углами обзора, добротную сборку, и своевременное предупреждение о стационарных камерах и треногах (за 800-500 метров).
Плюсы: качественное крепление, симпатичный дизайн, хорошо снимает днем и ночью.
Минусы: все данные приходится переносить только при помощи карты памяти.
2. Prestigio RoadScanner 500WGPS
Средняя цена — 5 140 рублей
Характеристики:
- видеорегистратор с радар-детектором
- с экраном 1.7″
- запись видео 1920×1080 при 30 к/с
- угол обзора 150°
- датчик удара (G-сенсор), GPS
- работа от аккумулятора
- встроенная память 2048 Мб
- поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
- встроенный микрофон
Еще один видеорегистратор с антирадаром в рейтинге. Однако в отличие от SilverStone F1 HYBRID у этой модели и экран поменьше, и цена ощутимо ниже. Но экран роли не играет, поскольку на него не выводится картинка с камеры.
Все настройки нужно делать через мобильное приложение, а к смартфону устройство подключается по Wi-Fi. На смартфоне же можно смотреть записанные ролики.
Плюсы: быстрая скорость оповещения о камерах, компактный размер, надежное крепление, отлично снимает днем и при вечернем освещении.
Минусы: кнопки на корпусе выполняют минимум функций.
1. SHO-ME G-700STR
Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:
- радар-детектор с лазерным приемником
- диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
- обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
- режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
- поддержка POP
- GPS, база стац. радаров
Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.
Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.
SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.
Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.
Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000
Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с рынка устройства классической конструкции…
О чередной попавший к нам на тест радар-детектор – это Fujida Neo 8000, гибрид радиоприемного радар-детектора и GPS-информатора.
Устройство собрано в классическом по меркам РД корпусе, покрытом приятной на ощупь софт-тач краской, с удобным колесиком регулировки громкости, штыревым разъемом питания и mini-USB для обновления базы данных координат радаров.
Крупные разнесенные кнопки на спине прибора позволяют управлять им фактически вслепую: оперативно менять яркость экрана и переключать режимы (город-трасса-смарт), а также входить в режим настроек.
Дисплей NEO 8000 – текстовый однострочный OLED. Четкий и хорошо читаемый и на солнце, и ночью благодаря регулировке яркости, которую можно менять вручную, или выставить режим «авто». В этом случае яркость будет меняться по датчику освещенности автоматически. Удобный, надо сказать, режим, который встречается не в каждом РД.
Настройки прибора оформлены в виде закольцованного списка. Перебирая их по очереди, можно активировать и выключать отдельные диапазоны, задавать лимиты максимальной скорости, при превышении которой будет звучать сигнал, выбирать звук для радаров разных диапазонов и типов камер, контроля светофоров и полосы общественного транспорта. Там же можно выставить время часов и дату. Настройки просты, поскольку представляют собой не сложные аббревиатуры, а бегущую по экрану строку без лишних сокращений, которая вдобавок дублируется голосом.
Адаптер питания имеет, как и все гаджеты Fujida, гнездо для подключения второго потребителя с разъемом прикуривателя. Это удобно, когда гнездо 12 вольт в машине одно-единственное: можно вместе с антирадаром подключить зарядку телефона.
В работе
Прибор построен на качественном брендовом «железе». В его основе лежит процессор марки Nuvoton Technology — тайваньской компании-производителя микропроцессоров и микроконтроллеров, подразделения одного из крупнейших в мире производителей флеш-памяти Winbond Electronics. Чипы Nuvoton стоят в устройствах Dell, Intel, Acer, Asus, LG, Samsung и других.
Приемник NEO 8000 – супергетеродин с дальнейшей цифровой обработкой сигнала. Работает в диапазонах K, Ka, Ku, X, лазерном 800-1100 нм. Имеется поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On. Также камеры, радары и системы контроля на светофорах и автобусных полосах обнаруживаются по координатам базы ГЛОНАСС/GPS приемника, которая обновляется с официального сайта марки www.fujida.su. Освежаются данные регулярно: на момент подготовки материала (22 ноября) на сайте имелись свежие базы от 15.11.2017.
Многие бюджетные детекторы грешат утомительным характером сигналов. Как вызванных помехами, так и в принципе назойливыми оповещениями. И не везде их можно откорректировать настройками. В Fujida Neo 8000 за характер оповещений отвечает режим «Smart», в котором чувствительность и автоприглушение сигналов зависят от реальной скорости автомобиля, определяемой посредством GPS. К примеру, на фактической скорости до 40 км/ч разогнаться до получения штрафа практически нереально, поэтому дистанция обнаружения снижена до 200 метров. На скорости до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.
В режиме «Москва» детектор отключает радиоприемную часть, поскольку в мегаполисе уровень помех просто зашкаливает, с ними не справится никакая фильтрация. В этом режиме работает только GPS-информирование, ибо в городах практически не используются радары-засады: почти все камеры стационарные и записаны в обновляемую базу координат.
Правда, даже в Москве мне встречались новые передвижные комплексы «ОСКОН» — радары, работающие в К-диапазоне, смонтированные на крышах белых микроавтобусов Peugeot Boxer. И если летом они стояли в основном на загородных шоссе, то этой осенью я уже пару раз натыкался на них в Москве. Тут детектор будет бессилен: радиоприемная часть в мегаполисе выключена, а координат «ОСКОНов» в базе обычно нет, поскольку радар предельно мобильный… В этом случае ни Fujida Neo 8000, ни какой-либо иной радар-детектор не избавляет от необходимости поддерживать некоторую бдительность.
В целом же радиомодуль NEO 8000 способен определять комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М. Все больше камер работают без излучения по принципу анализа фото и видео высокой четкости по заданному алгоритму. С ними NEO 8000 справлялся за счет GPS-обнаружения. Это не только пресловутая «Автодория», но и «Поток ПДД», комплекс «Автоураган» и прочие.
За время тестирования пропущенных радаров отмечено не было. Все предупреждения подавались своевременно, а при приближении к радару на расстояние прямой видимости (около 50 метров) на экране детектора возникала надпись «PASS» (видимо, от выражения «pass out of sight» — исчезать из виду). Согласно инструкции, в этот момент самое время поглядеть по сторонам, разглядев радар глазами и убедившись в его существовании.
Кстати, нельзя не отметить фирменное достоинство Fujida Neo 8000 – три варианта крепления его в салоне автомобиля. В комплекте прибора имеются классический держатель на лобовое стекло на присосках, силиконовый нескользящий коврик для установки детектора на торпедо, а также магнитная «таблетка» с самоклеящимся скотчем 3M, с помощью которой можно крепить NEO 8000 даже на козырек приборной панели.
Радар-детектор или смартфон?
У некоторых автовладельцев сегодня возникают сомнения в актуальности радар-детекторов как класса гаджетов ввиду распространения бесплатных и платных программ для смартфонов, информирующих о дорожных камерах. Если не учитывать возможность радар-детектора обнаруживать камеры по эфирным сигналам, то GPS-функционал действительно практически одинаков и у смартфона, и у радар-детектора в виде отдельного устройства. Однако радар-детекторы не думают исчезать, постоянно появляются все новые и новые модели. Почему?
Во-первых, мобильные приложения – вещь не самая стабильная… Количество разновидностей смартфонов столь велико, что учесть все особенности и глюки каждой модели разработчик софта не в состоянии. В итоге обновление операционной системы или самого приложения нередко вызывают несовместимость, вылеты программы, проблемы с работой в фоновом режиме после принятого звонка и так далее. Во-вторых, жизнь смартфона заметно укорачивается от регулярной работы в режиме перегрева, а в держателе на лобовом стекле с включенным GPS, активным экраном и подсоединенной зарядкой телефону всегда жарко — летом от солнца, зимой от печки. Для радар-детектора с его объемным корпусом с хорошим охлаждением и отсутствием аккумулятора и «энергожрущего» дисплея это неактуально. В-третьих, забытый на стекле смартфон в случае кражи обойдется вам существенно дороже, нежели забытый там же радар-детектор, на который не каждый наркоман позарится. Так что не всегда «комбайн» лучше узкоспециализированного гаджета!
Классический или «сигнатурный»?
У Fujida Neo 8000 традиционный для радар-детекторов приемник, реагирующий на уровни сигнала в определенных диапазонах. Однако в последнее время распространились так называемые «сигнатурные радар-детекторы». Сигнатура – это характерные признаки, по которым можно распознать что-либо. В данном случае имеются в виду сигнатуры работы разных типов радаров. Приемник обычного радар-детектора просто распознает признаки работы передатчика на определенных частотах и, к сожалению, не всегда хорошо отличает их от помех. А сигнатурный распознает именно вид и последовательность сигналов и сравнивает их со своей базой сигнатур-семплов. И подает голос только при совпадении. Поэтому «сигнатурники» должны гораздо лучше сопротивляться помехам. Но, как известно, на следующий день после изобретения круглого колеса квадратные должны исчезнуть как класс… Почему же «сигнутарники» еще не вытеснили полностью детекторы с классическими приемниками?
Комментирует основатель крупнейшего в рунете форума о радар-детекторах Владимир «MONO»:
– Проблема сигнатурных РД в том, что мощности процессоров большинства из них не хватает для обработки потока данных – того самого сравнения в режиме реального времени. В результате случаются пропуски. На данном этапе себестоимость полностью работоспособного «сигнатурника», каким он должен быть, составляет около $400. Моделей в этом сегменте сейчас очень много, но наиболее удачные, на мой взгляд — те, которые фильтруют сигнатуры помех, не пытаясь определить конкретный тип радара. Остальные, скорее, просто название. Мне случалось видеть «сигнатурники», у которых помех было больше, чем у хорошего среднего РД с классическим приемником, и те, которые, наоборот, пропускали реальные сигналы.
Так что «классику» еще рано списывать со счетов! Однако если вы по-прежнему пользуетесь стареньким детектором без функции GPS-обнаружения, то его явно пора списывать на пенсию, как и многие другие гаджеты 10-15-летней давности. Хотя и продвинутый радар-детектор с GPS может работать не в полную силу, если владелец игнорирует или забывает обновлять базы камер и радаров. Старайтесь делать это не реже, чем раз в 1-2 месяца, и тогда устройство вас не разочарует.
Обзор на Fujida Magna — новый сигнатурный радар-детектор
Описание
Если ты вдруг не знаешь, что значит «сигнатурный», то вот тебе небольшой ликбез. Так называется технология определения полицейских радаров, которая из всех частотных помех, создаваемых различными передатчиками, выделяет именно необходимые для обнаружения волны. Это значит, что GPS-чип в твоем телефоне, датчики движения в автоматических дверях и многие другие приспособления, имеющие передатчики, не будут фиксироваться радар-детектором, следовательно вероятность его ошибки (ложного срабатывания) существенно уменьшается.
Регулярно обновляемая база данных (детектор сам предупредит тебя о необходимости загрузить обновление) позволяет всегда иметь актуальные данные о размещении радаров, которых на дороге с каждым месяцем становится всё больше.
Характеристики
Отображение информации — OLED-дисплей с четырьмя уровнями яркости.
Рабочие диапазоны: Ка — 34.70 ГГц +/- 1300 МГц, Х — 10.525 ГГц +/- 50 МГц, Ku — 13.450 ГГц +/- 50 МГц, К — 24.150 ГГц +/- 100 МГц.
Угол обзора лазерного детектора — 360°.
Потребляемый ток — 150 мА.
Поддерживаемые режимы — Ultra-Ku, Ultra-Ka, Instant-On, POP, Ultra-X, Ultra-K.
Модули — ГЛОНАСС, GPS;
Компас.
Голосовое оповещение.
Встроенная защита от обнаружения.
Диапазон рабочих температур — -35°С – +55°С.
Внешний вид
Радар-детектор Fujida Magna выполнен из качественного матового пластика черного цвета. Производителям удалось поместить всю высокотехнологичную начинку в минималистичный, компактный и легкий корпус, на котором расположились четыре функциональные кнопки для управления режимами обнаружения и колесико для регулировки громкости.
Выглядит радар-детектор как стандартный видеорегистратор, что позволяет ему не привлекать к себе лишнего внимания (да, у нас они не запрещены, но всё же).
Комплектация
Поставляется детектор в достаточно вместительной коробке, где кроме него самого находятся: провод питания, подключаемый в прикуриватель, USB-провод для обновления базы данных, металлическое крепление на лобовое стекло с двумя присосками, а также два предохранителя и инструкция — всё необходимое для стабильной бесперебойной работы.
Особенности использования
Фильтр Signature — уникальная технология для снижения количества ложных срабатываний. Она своевременно распознает и блокирует сигналы от датчиков мертвых (слепых) зон автомобилей с системами Blind Spot Monitoring, Side Assist и Blind Spot Detection.
Стоит отметить, что эта технология не исключает вероятности срабатывания детектора там, где радар отсутствует, но у Fujida Magna этот показатель ниже, чем у конкурентов. К тому же дальность обнаружения у детектора не заставит тебя резко бить по тормозам, создавая опасную ситуацию, а заблаговременно оповестит о наличии помехи быстрому движению и покажет расстояние до нее.
Режим SMART изменяет чувствительность приема сигналов детектором в зависимости от скорости движения автомобиля. Смена режимов «Город» и «Трасса» происходит автоматически.
Также у этого детектора есть режим самоконтроля внимательности водителя (функция «Антисон»). С помощью функциональной кнопки PROG можно задать временное значение, по истечении которого процессор даст голосовую команду нажать кнопку CITY для перезапуска функции. Это должно не дать тебе уснуть за рулем, но конечно, не является альтернативой полноценному отдыху, так что злоупотреблять ею мы бы не советовали.
Для того чтобы водитель не отвлекался от дороги, в Fujida Magna добавлена функция «Куранты». Она голосом оповещает о текущем времени с наступлением каждого нового часа. Это позволяет оставаться в курсе временных отрезков и не искать глазами часы, теряя контроль за движением автомобиля. Безопасность ведь превыше всего, сам понимаешь.
Источники:
http://topradar.ru/product/fujida-neo-7500-radar-detektor-s-gps/
http://avtogear64.ru/fujida_neo_7500.html
http://otzovikavto.ru/kakoy-antiradar-samyiy-luchshiy-tsena-kachestvo-2018-otzyivyi/
http://basetop.ru/10-luchshih-radar-detektorov-rejting-2019-goda/
http://www.kolesa.ru/article/proverennaya-klassika-i-innovatsii-test-radar-detektora-fujida-neo-8000
http://brodude.ru/obzor-na-fujida-magna-novyj-signaturnyj-radar-detektor/