617 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка и обновление радар-детектора iBOX GT 55 GPS

iBOX GT-55 GPS

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа “Стрелка”, “Robot” , “Автодория”-
  • режимы: “Город”, “Трасса”, “Авто”
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Средний рейтинг iBOX GT-55 GPS – 4,71
Всего известно о 17 отзывах о iBOX GT-55 GPS

Ищите положительные и негативные отзывы о iBOX GT-55 GPS?

Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки iBOX GT-55 GPS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о iBOX GT-55 GPS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по iBOX GT-55 GPS

Отзывы про iBOX GT-55 GPS

Достоинства:
Хорошая дальность обнаружения, мало ложных срабатываний,компактный

Недостатки:
Пока, что не обнаружила

Достоинства:
Дизайн, компактный , ловит все современные камеры.

Комментарий:
Купил в подарок другу на день рождение , пользуется чуть больше месяц , нравится в использование .

Достоинства:
Пожалуй один из лучших радаров в таком ценовом диапазоне

Комментарий:
Ловит все камеры , абсолютно , но главный плюс , что помех всяких нет . Старенький радар любил попищать на заправки , на тц. Здесь же такой проблемы нет , за что ставлю твёрдую 5. Жпс база обновляется , помех нет, все ловит , пожалуй это все что нужно для счастья водителя

Достоинства:
Компактный размер, качественная сборка, регулярно обновляемая база стационарных камер.

Недостатки:
Далеко не всегда реагирует на мобильные камеры.

Комментарий:
Покупал прибор в Интернет-магазине единственного продавца данного товара. Не могу разделить восторженные отзывы о качестве работы данного устройства.
Оповещения о стационарных камерах не вызывают проблем, т.к. по GPS устройство работает очень неплохо. Оповещает при приближении за километр.
Чего не скажешь о детектировании переносных камер. Да, начинает верещать метров за 500, но по факту получения “писем счастья” после первой же поездки за город понял, что либо камеры поймали мой автомобиль еще раньше, либо прибор не засек то, что должен был засечь. Причем, скорость превышения самая распространенная – 20-40 км/ч.
И еще один интересный момент. При включении стеклоомывателя детектор начинает верещать, что определил лазерный радар. Вот так.
Мне не с чем сравнивать этот прибор, т.к. ранее никакими радар-детекторами не пользовался. Но мое мнение – если любите ездить “с ветерком”, поищите более качественное устройство.

Достоинства:
Маленький,компактный,ловит все камеры,недорогой.

Комментарий:
Всем советую
09201603723

Достоинства:
Маленький,компактный,ловит все,быстро устанавливает связь со спутником

Комментарий:
Купила по совету друга,большое ему спасибо за это,очень довольна.

Достоинства:
Ловит хорошо , доступная цена

Комментарий:
Хороший радар с двухлетней гарантией , за два месяца не одного штрафа. Раньше пачками оплачивал. И цена очень понравилась , еще и домой привезли .

Достоинства:
Лёгок в использовании, ловит все камеры

Комментарий:
Купил эту модель случайно, очень привлекла цена. Не думал, что можно приобрести хороший радар детектор с наличием gps за такую низкую цену. У других бредов с таким же функционалом цены гораздо выше.
Отлично показал себя в первый же день, с реагировал на все измерители скорости, которые мне встречались. Хорошая фильтрация помех, на че попало не реагировал, ловил исключительно камеры. С настройками легко справился сам, все очень просто, думаю справится даже тот, кто впервые пользуется таким гаджетами.
В магазине получил скидку по акции, ещё и подарок дали)). Покупкой доволен. Аппарат достойный.

Достоинства:
Недорогой , камеры ловит , красивый дизайн

Комментарий:
Подарила мужу на 23 февраля , покупкой очень доволен , недавно ездили на Алтай не одного штрафа не получили

Достоинства:
хорошая база камер, легко настраивается.

Недостатки:
В городе иногда срабатывает на камеры с заправок.

Комментарий:
За свои деньги отличный вариант. Проехал больше 1200 км по трассе где очень много деревень и поселков, полагался только на сигналы детектора (хотел его проверить), если камера включена начинает сигналить за 1 км до нее. Где он не срабатывал (в деревнях), а камера висела, проезжал около 100 км/ч, штрафов нет! По GPS вопросов нет, отлично работает,

Достоинства:
1) Очень дальнобойный;
2) голосовой;
3) богатая комплектация;
4) часто обновляется база ( т с она всегда актуальна
5) дизайн
6) гарантия 2 года

Недостатки:
Отсутствие в комплекте провода для скрытой установки.

Комментарий:
Радар оправдывает свою цену.
Окупил себя за одну поездку в Сочи, туда и обратно.
Советую, не пожалеете.)

Достоинства:
Отличный радар, который ловит все существующие камеры, интересный дизайн, приятный женский голос

Комментарий:
Отличный радар, ловит все новые камеры. Каждую камеру говорит где, какая, через сколько будет. Но самое главное не пищит на помехи. Вообщем в городе ездить очень приятно с таким радаром, т к мой старый радар просто не замолкал. Всем советую данную модель за адекватную цену!

Достоинства:
Отлично справляется со своими функциями, обновляемая база, поддержка, нет ложных срабатываний

Комментарий:
Много езжу на межгород, чаще Мск-СПб (но там я все радары и без него знаю), а вот когда первый-второй раз – с ним чувствуешь себя комфортнее, учитывая прогресс средств контроля ГИБДД на дорогах и черепашьи ограничения на трассе.

В детекторе много настроек, они понятны – очень гибкая штука. На официальном сайте часто обновляется прошивка с новыми базами радаров и засад. Хорошая поддержка и форум толковый. Звуковые оповещения разнообразны. Радары которые не ловит стационарные – предупреждает. Что ловит – ловит загодя. Ложные срабатывания бывают – но все можно настроить. GPS подхватывает лихо. Все на русском языке. Хорошо видны показания как в солнечную погоду – так и приятно ночью.

Удобный штекер, в котором есть разъем, если у вас одно гнездо прикуривателя.
Присоски держат нормально.
В общем всем рекомендую бюджетно и функционально

Настройка и обновление радар-детектора iBOX GT 55 GPS

Радар-детектор IBOX GT 55 GPS, обновления для которого выпускаются регулярно, — устройство, чувствительное к большинству средств контроля скорости, используемых в нашей стране. Расширенный набор функций делает работу с прибором простой и комфортной. Встроенные базы данных содержат полную информацию о действующих стационарных полицейских установках.

Функции и технические характеристики

Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические данные:

  • цвет корпуса — черный;
  • тип источника питания — автомобильная бортовая сеть с напряжением 12 В;
  • встроенный GPS-модуль — присутствует;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On;
  • способ обработки сигналов — цифровой;
  • количество режимов работы — 3;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — K, X, Ka, Ku;
  • диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • типы выявляемых радаров — «Места», «Арена», «Автодория», «Беркут», «Крис», «Кречет», «Стрелка»;
  • фильтрация слабых сигналов — присутствует;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — символьный;
  • потребляемый ток — 150 мА;
  • диапазон рабочих температур — -30…+70 °C.

В меню радар-детектора доступны следующие опции и режимы:

  • GPS-система обнаружения радаров. Устройство заранее предупреждает водителя о приближении к стационарной полицейской установке, используя координаты, занесенные в базу.
  • ГЛОНАСС. Система определяет координаты радаров, используя данные, получаемые со спутников. ГЛОНАСС работает совместно с GPS, что повышает точность работы детектора.
  • Обновление баз данных. Новое программное обеспечение регулярно появляется на сайте производителя.
  • Голосовые подсказки. При приближении к радару устройство оповещает пользователя соответствующими фразами. Может сообщаться расширенная информация о полицейской системе.
  • Оповещение о превышении скорости. Встроенная функция предупреждает о превышении установленного пользователем показателя.
  • Фильтр скорости. Чувствительность к радиоволнам зависит от текущей скорости. Детектор не оповещает о поступающих сигналах, если автомобиль движется медленно.
  • АнтиСон. Пользователь активирует функцию при появлении вероятности засыпания за рулем. С заданными перерывами устройство будет подавать звуковой сигнал. Для его прерывания требуется нажатие кнопки.
  • «Гейгер-эффект». По мере приближения к полицейским системам интенсивность визуальных и звуковых сигналов увеличивается.
  • Приглушение звука. Через несколько секунд после выявления радара громкость оповещения автоматически снижается.
  • Выбор отдельных звуковых сигналов для каждого диапазона. Водитель может определять вид полицейской установки, не изучая информацию, подаваемую на дисплей.
  • Отключение некоторых диапазонов. Отдельные режимы, в которых функционируют полицейские радары, можно отключать. Это снижает риск ложного срабатывания и уменьшает время обработки поступающих сигналов.
  • Обнаружение «Автодории». Радарный комплекс, не издающий радиоволн, можно обнаружить только с помощью загруженных в память баз данных.

Комплектация

Комплект поставки устройства включает следующие изделия:

  • радар-детектор;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло;
  • магнитный крепежный элемент;
  • питающий кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
  • липкий коврик для размещения на приборной панели;
  • руководство пользователя и гарантийный талон.

Руководство по настройке и эксплуатации

Согласно инструкции по настройке, в процессе эксплуатации антирадара приходится выполнять следующие действия:

  • Настройка яркости. Выбор необходимой интенсивности подсветки осуществляется с помощью кнопки DIM. При многократном нажатии настройки меняются циклически.
  • Регулирование громкости. Для повышения интенсивности звуковых оповещений по часовой стрелке вращают колесо, расположенное в боковой части прибора. Поворот в обратную сторону приводит к снижению громкости.
  • Выбор режима чувствительности. Для этого предусмотрена кнопка CITY, расположенная на верхней панели. Ее нажимают до достижения нужного показателя.
  • Отключение голосовых подсказок. При стандартном режиме работы детектора удерживают кнопку MUTE. После выхода в меню нажимают клавишу PROG. Переключение между параметрами осуществляется с помощью кнопок DIM и CITY.
  • Прерывание звукового сигнала. При срабатывании детектора коротко нажимают кнопку MUTE.
Читать еще:  Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 Signature

Как обновить радар

Для загрузки обновляемой базы данных выполняют следующие действия:

  • посещают сайт производителя и загружают установочный файл;
  • детектор отключают от источника питания и подсоединяют к компьютеру с помощью USB-кабеля (синхронизация устройств сопровождается текстовой индикацией);
  • выбирают нужное программное обеспечение и выполняют загрузку, следуя появляющимся инструкциям;
  • после завершения загрузки нажимают кнопку ОК, детектор отсоединяют от компьютера;
  • перезагружают устройство (обновить антирадар можно, удерживая клавиши DIM и CITY).

После обновления баз данных появится голосовое сообщение о том, что устройство готово к работе.

Достоинства и недостатки

IBOX GT 55 GPS отзывы имеет в основном положительные. К преимуществам рассматриваемой в обзоре модели можно отнести следующие качества:

  • компактные размеры;
  • повышенная дальность обнаружения;
  • высокое качество сборки;
  • регулярное обновление баз данных;
  • расширенная комплектация;
  • стильный дизайн.

Недостатками радар-детектора большинство пользователей считает следующие моменты:

  • нечувствительность к некоторым средствам фотофиксации нарушений;
  • отсутствие кабелей для скрытой установки;
  • тусклый дисплей.

Аналогичные модели

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  • Neoline X-COP 3700. Модель отличается простым и понятным интерфейсом. Устройство обнаруживает все типы полицейских установок, используемых в нашей стране. Детектор выявляет и ручные радары, издающие слабые сигналы. По мере приближения к средству контроля скорости интенсивность индикации усиливается, что помогает определить примерное расстояние до опасного участка.
  • Crunch 214B STR. Определяет большинство типов радаров, в том числе установки, работающие в импульсном режиме. Имеется несколько режимов работы, позволяющих настроить нужную чувствительность прибора. При обнаружении радара подается звуковое и визуальное оповещение. Имеется функция самодиагностики системы.

При выборе устройства нужно учитывать отзывы покупателей.

Настройка и обновление радар-детектора iBOX GT 55 GPS

Обновление ПО | Продукция | Доставка и Оплата | Частые вопросы | Контакты | Акции

Обновления баз камер GPS

Для этого Вам необходимо заполнить форму* и получить ссылку для скачивания.
*Ссылка доступна только для граждан Республики Казахстан.

По каким-то причинам не можете установить обновления? Тогда доверьте эту процедуру нам!
Цена: 1000 тг.
По адресу: г. Алматы, ул. Сатпаева 62, между Жарокова и Гагарина по верхней стороне.

1. Скачиваете файл базы камер вашей модели iBOX. (Перед этим рекомендуется отключить Антивирус, потому что часто данный файл определяется как вредоносная программа, так как имеет самораспаковывающийся архив).

2. П осредством USB-шнура подключаете устройство к компьютеру.

3. Запускаете скачанный файл на компьютере. Перед Вами выходит окно – нажимаете Далее, и затем Начало, или на моделях PRO800, PRO900 (SIGNATURE) – будет кнопка Обновление.

Внимание! Зачастую возникает проблема в обнаружении устройства iBOX на компьютере. Если Windows автоматически не установил драйвер и Вы видите в программе обновлений надпись “разъединен”, то это означает, что у Windows есть проблемы с автоматическим запуском установки драйвера. В некоторых случаях защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера на компьютер.

Для установки драйвера сделайте следующее:

1. Скачайте драйвер по ссылке скачать
2. Выясните разрядность операционной системы вашего ПК. Для этого на вашем компьютере заходим в окно “Мой компьютер”, кликаем правой клавишей по пустому месту и выбираем свойства. В появившемся окне ищем строку “Тип системы” и смотрим разрядность операционной системы.
3. Устанавливаем нужный драйвер
32-разрядная – win8_x86.zip
64-разрядная – win8_x64.zip
4. Подключаем радар-детектор к компьютеру для обновления и запускаем файл с обновлением.

Когда начнется загрузка базы камер и до того момента, пока не появится кнопка Готово, ничего не трогаем.

Еще раз повторюсь, пока обновляется прибор, ни в коем случае не отключайте прибор и случайным образом не выключите питание компьютера. Потому что если в процессе установки Вы прервете загрузку, ваш радар-детектор может прийти в негодность (самый плачевный исход ситуации, когда компьютер не будет видеть ваше устройство), поэтому рекомендуется использовать, в первую очередь, ноутбук с рабочей батареей либо компьютер с ИБП (источник бесперебойного питания), таким образом в случае отключения электричества, запас энергии даст завершить процесс установки.

Дождавшись полной установки Обновления, появится кнопка Готово. Нажимаете и отключаете радар-детектор от компьютера.

Далее – нужно сделать “Перезагрузку системы”. Если эту процедуру не произвести, то устройство будет работать неправильно.

Идете в машину, берете с собой антирадар и делаете данную процедуру. Для этого нужно зажать две кнопки “Dim и City”, затем подключить провод питания и включить радар-детектор. Приятный женский голос скажет Перезагрузка системы и 2 раза пикнет и только после этого можете отпускать зажатые кнопки. (При данной процедуре ни в коем случае не подавайте питание от USB-шнура при зажатых кнопках, питание нужно подавать только от кабеля питания, который втыкается в гнездо прикуривателя. Ошибка такого рода также может привести устройство в негодность.)

После Перезагрузки системы сбиваются все настройки, поэтому советуем изменить некоторые параметры для нормального функционирования устройства.

Если нажать на кнопку “Prog”, Вы зайдете в меню настроек. Принцип устроен так, что кнопку “Prog” надо нажимать непрерывно и таким образом Вы будете переходить из одного пункта в другой, и для того, чтобы автоматически не выйти из меню у вас есть всего 3 секунды для того, чтобы изменить тот или иной параметр. Или в противном случае радар-детектор выйдет из меню настроек и Вам придется начинать все сначала. Но сделанные изменения до того, как он вышел из меню, сохранятся.

Мы укажем Вам только определенные пункты, которые нужно изменить обязательно, остальные Вы можете менять по своему усмотрению. Итак, приступим.

Кнопкой “City” выставляем режим Город 4 и только на модели PRO 700 ставим Казахстан.

Диапазоны включаем только: К и Laser, остальные X, Kа и Стрелка можно отключить (только для Казахстана)
Фильтр скорости: 30 км/ч
Выбор часового пояса: +6 (если Западный Казахстан, то +5)

Кнопкой “City” в ыставляем режим Казахстан.

Диапазоны включаем только: К и Laser, остальные X, Kа и Стрелка можно отключить (только для Казахстана)
Действие фильтра скорости: только радар
Выбор часового пояса: +6 (если Западный Казахстан, то +5)
Быстрый старт: вкл
Антисон: выкл
Контроль светофора: вкл
Контроль автобусной линии: вкл

Это самые основные настройки, которые нужно произвести для нормального использования устройства. Остальные пункты читайте в инструкции, которая идет в комплектации вместе с прибором.

1. Скачиваете файл базы камер вашей модели iBOX. (Перед этим рекомендуется отключить Антивирус, потому что часто данный файл определяется как вредоносная программа, так как имеет самораспаковывающийся архив).

2. Посредством USB-шнура подключаете устройство к компьютеру. На дисплее Комбо выйдет Загрузить новую прошивку (только на Combo F1 такая надпись не выходит, а уже заходит в режим установки), нажимаете на кнопку, которая находится справа от дисплея посередине.

3. Запускаете скачанный файл на компьютере. Н ажимаете Далее, и затем Начало.

Когда начнется загрузка базы камер и до того момента, пока не появится кнопка Готово, ничего не трогаем.

Еще раз повторюсь, пока обновляется прибор, ни в коем случае ничего не трогайте и не задевайте. Потому что если в процессе установки Вы прервете загрузку, ваше устройство может прийти в негодность (самый плачевный исход ситуации, когда компьютер не видит ваш прибор), поэтому рекомендуется использовать в первую очередь ноутбуки или компьютеры с ИБП, таким образом в случае отключения электричества, запас энергии даст завершить процесс установки.

После того, как Загрузка будет завершена, отключите прибор от компьютера. На Комбо-устройствах перезагрузка системы не требуется. Ваш прибор готов к использованию!

Выставляем режим Казахстан, либо на более ранних моделях Город 4.

Диапазоны включаем только: К и Laser, остальные X, Kа и Стрелка можно отключить (только для Казахстана)

Фильтр скорости: 30 км/ч (Но если Вы хотите, чтобы он не издавал звуки до 60 км/ч, то оставляете 60)

Действие фильтра скорости: Радар (только в моделях Signature)

Контроль светофора: вкл

Контроль автобусной линии: вкл

Часовой пояс: +6 (если Западный Казахстан, то +5)

Это самые основные настройки, которые нужно произвести для нормального использования устройства. Остальные пункты читайте в инструкции, которая идет в комплектации вместе с прибором.

Как настроить iBOX GT-55 GPS / Настройка и обзор радар детектора

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

iBOX PRO 700 GPS обзор радар-детектора Подробнее

Пример работы радар-детектора iBOX PRO 800 GPS Подробнее

Как настроить iBox X10 GPS / Настройка / Подробнее

Как обновить базу данных на радаре детекторе ibox pro 700 Подробнее

iBOX PRO 800 GPS обзор радар-детектора Подробнее

Как настроить iBox PRO 700 / Настройка и обзор радара 2018 Подробнее

Обзор радар-детектора IBOX X6 GPS Подробнее

Sho-Me Signature против IBOX Pro 800 GPS Подробнее

К Антирадару Ibox X10 GPS Прошивка Подробнее

Радар-детектор i-BOX X5 (АНТИРАДАР) Подробнее

Читать еще:  Радар-детектор Playme Hard 3 с технологией подавления помех

IBOX X10 Signature 2019. Обзор радар детектора, стоит ли его покупать Подробнее

IBOX pro 800 signature против Камер Подробнее

iBOX PRO 800 SIGNATURE обзор сигнатурного радар-детектора Подробнее

Обновляем программное обеспечение iBOX PRO 100 GPS. Подробнее

Artway RD-200 обзор радар-детектора с GPS Подробнее

iBOX PRO 800 Signature. Как детектирует полицейские радары? Подробнее

iBOX PRO 800 SIGNATURE SE. Обновление БАЗ Подробнее

IBOX PRO 700 Signature 2019. Обзор радар детектора, стоит ли брать Подробнее

Fujida Neo 8000 обзор радар-детектора Подробнее

«Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

Некоторое время назад производители радар-детекторов считали, что чем шире настроечные возможности прибора, тем лучше… Но в результате пользователи лишь путались и раздражались, глядя на бесконечную вереницу функций, обозначенных малопонятными аббревиатурами. iBOX PRO 800 GPS – представитель нового поколения «антирадаров», меню которого написано по-русски и без непонятных сокращений – разберется даже каноничная блондинка из анекдотов!

iBOX PRO 800 GPS

Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм) Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория», выделенных полос общественного транспорта Ручное отключение отдельных диапазонов Определение координат (ГЛОНАСС + GPS) Обновляемая база стационарных радаров Добавление точек оповещения вручную

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Функции и настройки

Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

  • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
  • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
  • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
  • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

iBOX PRO 800 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 800 GPS с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе дальновидно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория». В Москве прибор вычисляет дороги, на которых присутствует выделенка для автобусов, и выводит на экран символ «PASS» – то бишь, «пассажирский транспорт». Это единственный недостаток русификации – впрочем, некритичный.

Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.

Подытожим

Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS: слегка усовершенствованная младшая модель

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.
Читать еще:  Антирадар Playme Hard с качественным GPS-модулем

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • контроль автобусной полосы
  • контроль светофоров
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

Источники:

http://otziv-otziv.ru/katalog/radar-detektory/radar-detektory-ibox/otzyvy-ibox-gt-55-gps-14261405.html
http://autotuning.expert/antiradar/ibox-gt-55-gps.html
http://baza.ibox.kz/
http://putinizm.ru/kak-nastroit-ibox-gt-55-gps-nastroyka-i-obzor-radar-detektora
http://www.kolesa.ru/article/vse-po-russki-obzor-radar-detektora-ibox-pro-800-gps
http://www.ixbt.com/car/dvr/ibox-pro-800-gps.shtml

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: