9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать активный антирадар своими руками (глушилка от камер и радаров)

«Глушилки» радаров на дорогах ведут к тюремному сроку

Тюремная камера – как итог самодеятельной борьбы с камерами на дорогах. Российским водителям многочисленные интернет-магазины предлагают устройства, которые якобы глушат сигнал с устройств видео- и фотофиксации нарушений. За относительно небольшую сумму, как гласит реклама, можно навсегда избавиться от штрафов. Но за скобками заманчивой покупки остаются законы, которые за использование подобной аппаратуры карают, порой, немалым сроком заключения. Да и превратить автомобиль в невидимку она едва ли способна. Подробности – у обозревателя «Вестей ФМ» Сергея Артемова .

Какой водитель не мечтает промчаться по трассе, насколько позволяет педаль газа. И современные машины действительно позволяют многое. Вот только одно препятствие для нарушителей скоростного режима – камеры и радары. Они фиксируют гонщиков и столь же молниеносно оформляют им штраф.

Опять же современная индустрия предлагает разнообразные устройства, которые, якобы, закрывают глаза всем камерам и радарам на вашем пути. Вот что написано в заголовке одного из сайтов, который продает подобные гаджеты: «Антирадар-глушилка выявляет радары ГИБДД и способен глушить их. Он делает автомобиль невидимым. Использование данного устройства – лучший способ защитить себя от штрафов».

Цена «глушилок» – от 3 до 23 тыс. рублей на этом сайте. Выбираем модель среднего уровня – за 11.500. Связываемся с оператором Николаем.

КОРРЕСПОНДЕНТ : я у вас нашел на сайте, что «глушилка» выявляет радары ГИБДД, способна их глушить – и делает автомобиль невидимым…

НИКОЛАЙ : Пожалуйста, скажите артикул товара, и мы при вас проверим.

КОРРЕСПОНДЕНТ : Например, 0662

НИКОЛАЙ: Так, радар-детектор. Все верно?

КОРРЕСПОНДЕНТ : Он на самом деле глушит камеры?

НИКОЛАЙ : Смотрите, мы уточнили – это просто радар-детектор, он уведомляет звуком, сигналом, но он не глушит. Такой техники, о которой вы говорите – у нас в продаже нет.

КОРРЕСПОНДЕНТ : У вас на главной странице, где указано – антирадары. Именно – глушилки, там написано, что они – глушат. «Лучший способ защитить себя от штрафов».

НИКОЛАЙ : Да, мы сейчас обновим информацию. Это – неверная информация.

Из диалога мы вырезали 2 минуты, в течении которых Николай куда-то отлучался для прояснения деталей. Несложно сделать вывод, что такая реклама – обман покупателей, которые хотят чуда от приборов, стоящих большие деньги, но им предлагают стандартный гаджет по обнаружению радаров. Даже – не камер. Обычный радар-детектор за 1000 рублей – прекрасно справляется с этой задачей.

Но обман этот, наверное, по своему добрый – потому что продавцы хотят лишь заработать денег, а вовсе не подставлять водителей под неприятности, говорит партнер юридической фирмы Law&Commerce Offer Антон Алексеев.

АЛЕКСЕЕВ : Законодательство прямо предусматривает административную ответственность за применение и установку. То есть, даже если он выключен – такого рода радары, которые осуществляют еще и глушение систем видеонаблюдения и радаров полицейских. Для граждан это – от 500 до 1000 рублей штраф и конфискация устройства.

А ведь может быть и хуже – кроме штрафа. Еще и тюрьма. Если, конечно, водитель найдет где-то настоящую работающую «глушилку», продолжает Антон Алексеев.

АЛЕКСЕЕВ : Существует также уголовная ответственность за незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации. Использование таких глушилок подведено под эту статью. Это может быть осуществлено, если происходит пересечение со специальными радиочастотами ФСБ и МВД, для которых такие частоты выделены.

Статья 138.1 УК наказывает за «незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации» сроком до 4 лет лишения свободы. И под такими средствами, среди прочего, понимается и аппаратура для перехвата и регистрации информации с технических каналов связи. Причем, носители информации для вынесения приговора значения не имеют. То есть – помехи для любых устройств контроля скорости – уже состав преступления. Равно, как и помехи для передатчиков и приемников спецслужб. И вряд ли рядовой водитель в курсе, в каком месте в городе, или на шоссе он такие помехи инициирует.

Но мы продолжаем искать волшебный прибор. Еще один портал продажи. Как сказано – электронных систем контроля и безопасности. Там тоже есть раздел – «глушилки» камер. На звонок ответил менеджер Игорь.

КОРРЕСПОНДЕНТ : Можно у вас купить такое устройство, чтобы позволяло ГИБДД проезжать без штрафов.

КОРРЕСПОНДЕНТ : То есть, у вас таких устройств нет?

ИГОРЬ : Смотрите, те, кто продает такие устройства – они обманывают людей. Таких устройств нет, которые позволяли бы глушить камеры. Смотрите, сигнал видеокамера получит, после того, как вы проехали. Те данные, которые она записала, в итоге будут отправлены. Принцип действия необходимо понимать, чтобы не вестись на это…

КОРРЕСПОНДЕНТ : Просто в Интернете – масса объявлений про «глушилки» камер, и ваше в том числе.

ИГОРЬ : В Интернете масса просто мошенников. Вы, наверное, нашли одну из наших «глушилок» и решили, что это – глушилка именно видеокамер ГИБДД, но – нет. У нас такого оборудования не продается. Да и придумывать было бы противозаконно.

Все устройства контроля скорости на дорогах работают на трех основных принципах – снятии видео или фотоизображения на камеры через отражение лазерного луча – на так называемых лидарах. Или – по отражению электромагнитной волны. Это – радары. Против устройств первых двух групп – есть единственное средство: обмотать всю машину фольгой. Интересоваться же электронными барьерами здесь, если перефразировать продавца Игоря – значит, прилюдно демонстрировать свой «неуд» по школьной программе физики. Однако блокировать сигнал радара – можно. И не только фольгой. Но устройства для этого стоят много тысяч и не рублей вовсе, а долларов. Да, напомним вновь – за них полагается тюрьма, потому в открытом доступе таких лотов не найти.

И должна такая драгоценная «глушилка» монтироваться под лобовым стеклом. Никак иначе. Потому что дальше – еще об одном обмане. Устройства для поглощения радиосигнала предлагаются, зачастую, и в виде небольшого блока с короткой антенной, который вставляется в прикуриватель – вне зоны прямой видимости контрольного радара. Радары ГИБДД измеряют скорость на расстоянии 200-300 метров. А теперь – представьте себе мощность импульса, который должен постоянно испускаться таким устройством из-под передней панели машины, чтобы заглушить радар. Если блок способен на такую мощность, то одновременно он закоротит всю электронную начинку самого автомобиля и буквально вскипятит кровь и мозг водителю.

А если же нет – то, как мы и говорили в начале – это очередная пустышка, за которую доверчивые лихачи отдают по 3-4 тыс. рублей.

Работает ли глушилка для камер ГИБДД. Выясняем и выбираем лучший вариант по отзывам с форумов

  1. ✅ Содержание статьи:
  2. ? 1. Принцип работы глушилки камер ГИБДД
  3. ? 2. Где можно применять устройство подавления связи
  4. ? 3. Какие факты есть в пользу работы глушилки
  5. ? 4. Можно ли в 2019 году обмануть камеры ГИБДД
  6. ? 5. Обзор недорогих моделей глушилок связи и видеофиксации
  7. ? 6. Можно ли сделать глушитель связи своими руками
  8. ? 7. Отзывы с форумов от реальных пользователей глушилок
  9. ? 8. Обзор лазерной глушилки камер
  10. ? 9. Стоит ли покупать глушилку в 2019 году

Переносной подавитель связи – это так называемая глушилка, блокирующая сигнал камер видеонаблюдения ГАИ, радаров и прочих устройств, которые передают данные посредством беспроводной связи.

Глушилка камер ГИБДД так же относится к подавителям связи, как правило, подключается через прикуриватель, но существуют и аналоги с собственной батареей.

Глушитель видеофиксации, работает по принципу создания помех при регистрации видео. Поток передаваемой информации с камеры на удаленный пункт приёма прерывается и фиксируется в файле уже с помехами.

  1. Как будет работать устройство, если у видеокамеры наблюдения имеется собственная резервная память?
  2. Если изучить отзывы автовладельцев с форумов, то можно сделать вывод, что данный прибор неоднозначен.
Читать еще:  Аэрография на гараже: этапы нанесения рисунка на ворота гаража (фото)

Об этом и других вопросах о современных подавителях связи читайте далее.

Как работает глушилка камер видеонаблюдения ГИБДД

Как заявлено производителями – переносные подавители сигналов оборудования ДПС блокирует связь радара, тем самым устройство не сможет считать ваш регистрационный номерной знак. Сам факт нарушения правил дорожного движения не будет отмечен. Устройство спасает от адресных дистанционных штрафов за нарушение скоростного режима, отсутствия пристегнутого ремня и так далее.

Автомобильная антикамера работает по достаточно простой схеме. Известно, что радиосигнал проходит на определенной частоте. Например, IP видеокамеры для фиксации скорости авто без остановки пеленгует состояние всех окружающих объектов. Если в какой-то машине было замечено превышение скоростного режима, радар считывает номерной знак и передает его в центр сбора информации.

Антирадар же, как генератор помех препятствует этому. На аналогичной частоте он издает радиосигнал, препятствующий передаче данных. В сети камер наблюдения начинаются помехи, и информация не передается.

Средства подавления новых систем препятствуют передаче следующих сигналов:

  • GPS.
  • Мобильная связь.
  • Беспроводной интернет.
  • Мобильный интернет.
  • Камера видеофиксации ГИБДД.
  • Дроны, жучки, прочие шпионские приспособления.

Где используются подавитель сигнала

Прибор применяется для блокировки сигналов при видеофиксации и видеонаблюдении. Видеокамера наблюдения — срабатывает после появления какого-либо триггера – движения в охраняемой зоне, открытия дверей, срабатывания сигнализации. Видеокамера фиксации наблюдают постоянно, подавая непрерывный видеосигнал на сервер.

Глушилки камер позволяют вывести вместо картинки экран с помехами, но только на некоторое время. Электронные приборы работают незаметно – при приёмке потокового видео, работу подавителя спишут на сбой и помехи в сети. Для такой блокировки подойдут видеорегистраторы, работающие с 3G, 4G и wWi-Fi.

Подавители связи оборудования ГИБДД в теории позволяют в 100% случаях избегать фиксации нарушения. Однако устройство не обезопасит вас от регистраторов на дороге, которые работают со скоростью передачи данных выше, чем скорость блокировки сигнала. Радары и видеокамеры для поиска нарушителей ПДД фиксируют штраф практически мгновенно.

Как только камеры видеофиксации замечают нарушение скоростного режима, они делают небольшой снимок автомобиля и отсылают его в центр. Снимок и потоковое видео по объему данных в несколько раз отличаются и проблем при передаче небольшого файла не возникнет. Получается, что на практике сигналы глушения просто не успевают воспрепятствовать передаче данных.

Прибору нужно определенное время, чтобы включиться, это 3-5 секунд и подвитель сигнала не успевает технически создать какие-либо помехи.

Реально ли работает глушилка видеофиксации ГИБДД

Способ избежать штрафа за нарушение правил дорожного движения есть, и этому свидетельствуют три факта:

  1. Не все камеры и радары на трассах и в городах оснащены высокоскоростными передатчиками данных, не везде установлено современное оборудование.
  2. Второй нюанс — нужно блокировать не видеонаблюдение, а местоположение. В этом случае радар не сможет считать ваши координаты и определить среднюю скорость.
  3. Регистраторы необходимо периодически чистить от грязи, дождя и снега.

К сожалению, 100% блокирующего устройства пока не придумали, поэтому рассчитывать на полную безопасность в обход правил не стоит.

Можно ли обмануть ГИБДД

Выше было разобрано, что глушилка всё-таки частично помогает спастись от штрафа за превышение скорости, как на трассе или за городом. Использовать прибор можно, но в качестве подстраховки, в этом случае лучше выбрать глушилку связи GPS – он создает помехи белым шумом и мешает определить скорость. Популярные модели (Anticam, AntiCamera)

Так же дополнительно стоит купить детектор радаров сигнатурного типа. Устройство будет автоматически обнаруживать слежку в ближайшей зоне покрытия, и предупреждать вас. При тревожном сигнале лучше снизить скорость и пристегнуть ремень.

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Раньше мне стабильно приходил как минимум один штраф (в основном под Тулой снимали), сегодня 03.03.19 штрафов нету, при этом когда проезжал через стенд, где показывается скорость над дорогой, моя скорость была определена, как мне показалось верно. Ехал с превышениями и под камеры попадал точно, но штрафов нет. Похоже, что работает. Буду ещё тестить ещё. Покупал на этом сайте: ТУТ

ТОП-5 недорогих глушилок

Схема «детектор + глушилка» будет работать безотказно, спасая вас от штрафа. Советуем прочитать: Свежий рейтинг антирадаров 2019 года. Далее рассмотрим ТОП-5 моделей портативных подавителей связи.

Anticam — недорогая и надёжная

Портативное устройство, подключается в 12V разъем — в прикуриватель. В 2019 году активно продается по всей России. Помогает избавиться от сигнала камер на всей зоне покрытия.

Действует очень быстро, старается заглушить передачу данных уже через несколько секунд, поэтому эффективно для большинства видеокамер. При тестировании удалось подтвердилось, что устройство подавляет GPS сигнал на расстоянии до 20 метров.

Антирадар с глушилкой камер фиксации нарушений ПДД. Есть ли в нем смысл?

На протяжении многих лет автолюбители ищут способы борьбы с радарами и камерами фиксации нарушений ПДД, из-за которых приходится платить штрафы. Соблюдать скоростной режим и иные установленные стандарты желают не все, но и постоянно получать «письма счастья» не хочется. Именно поэтому производители предложили множество изделий, якобы позволяющих избежать штрафов. Одно из них представляет собой антирадар с встроенной «глушилкой» камер. Но на насколько эффективен подобный прибор на наших дорогах? Давайте разбираться.

Под понятием «антирадар» у нас принято понимать приборы, которые лишь предупреждают о наличии источника сигнала в определенном радиусе . Правильно называть такие устройства радар-детекторами, так как заглушить передачу данных они не могут. Однако, на рынке есть и активные антирадары с встроенными системами подавления сигналов . Я решил узнать об этом приборе более подробно.

Ценовой диапазон на антирадары с глушилками очень широкий, но найти модель, настроенную специально для отечественных камер, достаточно сложно . Некоторые приборы хорошо проявили себя на европейских дорогах, но у нас должного результата они не дадут из-за разницы в модулировании сигналов с камер фиксации нарушений ПДД .

В самом бюджетном сегменте представлены антирадары с двумя антеннами. По заверению производителя, подобное решение позволяет отправлять сигнал назад, тем самым избежать получения штрафа . Но на практике подобные приборы перестали работать еще несколько лет назад, хотя их до сих пор продают . По аналогии работают глушилки камер для прикуривателя. Никакого положительного результата для пользователя такое оборудование не показывает даже против переносных треног .

Более дорогие приборы могут демонстрировать эффективность. В первую очередь, они неплохо глушат сигнал от компактных камер . Стационарные системы имеют сложные настройки и мощный поток передачи данных, из-за чего бороться с ними практически невозможно. Практика показывает, что дорогие антирадары с встроенной глушилкой способны побороть лишь 20% от всех сигналов .

В результате мы получаем, что даже премиальные активные антирадары сейчас серьезно рассматривать не стоит . Никто не даст гарантию эффективности при использовании, а камеры всегда можно быстро перенастроить для борьбы с новыми приборами. Именно поэтому я не рекомендую тратить свои деньги на подобное устройство .

Как сделать активный антирадар своими руками (глушилка от камер и радаров)

Транспортное движение на современных дорогах контролируется электронными радарными приборами дорожной полиции — камерами видеофиксации, которые из всего транспортного потока выявляют нарушителей ПДД. В странах Европы давно привыкли к тому, что за автомобильным движением проводится постоянное наблюдение.

В России практика контролирования дорожного движения камерами — только в стадии развития, но уже встречает сопротивление со стороны «народных умельцев», применяющих глушилки от камер. Промышленное изделие с такими свойствами называется активный антирадар.

Предназначение

Антирадар активный (jammer) — это устройство, которое за счет излучения сильного сигнала искажает и подавляет сканирующие сигналы радара. Частота, в которой происходит работа активного антирадара, запрещена для использования физическими лицами.

Читать еще:  Самые опасные дороги России

Антирадары могут быть 2 типов;, их устройство и принцип работы в основном зависят от детектора, который может производить глушение сигнала в радио- или лазерном диапазоне. При этом следует учитывать, что лазерные антирадары не могут подавить радиосигналы.

Принцип работы

Активный радар работает по принципу агрессивного воздействия на источник сигнала. Такие приборы во многих странах запрещены законом. Принцип работы заключается в том, что детектор улавливает сигнал радара, мгновенно обрабатывает и отправляет обратно. Мощность сигнала такова, что данные о скорости передвижения транспортного средства теряются, соответственно, определить ее становится невозможно.

В качестве детекторов лазерных радаров применяют лазерные диоды широкого спектра. Чтобы исключить ложные срабатывания, всю систему необходимо отрегулировать на излучение сигналов заданной частоты, мощности и длины волны. Качественная работа прибора зависит от количества датчиков детектора радара, учитывая, что 1 — в состоянии сканировать на расстоянии радар при условии попадания его луча прямо в датчик.

Отсюда вывод: чем больше датчиков у радара, тем выше вероятность подавить сигнал прибора дорожной полиции. Такой же принцип работы и у радара, работающего на радиочастотах, которые глушат сигналы полицейских радаров.

Какую модель выбрать

Антирадары популярных производителей, находящиеся на российском рынке автомобильных аксессуаров, по функциональным возможностям и стоимости можно условно разделить на следующие категории: бюджетные, средний ценовой сегмент и премиум.

При выборе радара необходимо учитывать параметры прибора, которые будут наиболее востребованы водителем:

  • Защита от помех и количество ложных срабатываний.
  • Уровень надежности.
  • Точность фиксируемых сигналов.
  • Скорость.
  • Дальность приема сигналов.
  • Большой функционал.

При выборе радара бюджетной категории ориентируются не столько на функциональность прибора, сколько на его стоимость, которая в этом случае является основным фактором:

  • ParkCity RD-11. Прибор, лидирующий в этой категории. Работа в узком диапазоне частот. Ненадежная защита от помех.
  • Prestige RD-101. Хорошая фиксация сигналов, голосовое оповещение при низком качестве работы дисплея.
  • Silver Stone F1 Fuji. Хорошая фиксация сигнала. Работает как в режиме радар-детектор, так и антирадар активный. Плохой уровень регулировки громкости с учетом расстояния.

Антирадары средней ценовой категории выбирают с учетом соотношения цены/качества и функционала:

  • Sho Me G-1000 Signature. Современный прибор с лазерным приемником. Надежная работа и защита от ложных срабатываний.
  • Playme QVICK 2. Устройство произведено с применением технологии anti-CAS. Надежное, с хорошей защитой от помех.
  • Inspector RD GTS. Сигнатурный прибор с GPS и лазерным приемником. Надежная фиксация сигналов и защита от помех.

Антирадары премиальной категории рассматривают не только на наличие функциональных возможностей, но и с точки зрения приборов, не имеющих права на ошибку:

  • Whistler Pro-80ST RU.Современный, многофункциональный, компактный радар, отвечающий всем требованиям водителей. Надежный, с хорошей фиксацией сигналов и защитой от помех.
  • Neoline X-COP S300. Антирадар многофункциональный, состоящий из 3 блоков, располагаемых под капотом и панелью приборов. Надежная фиксация всех сигналов, прекрасная защита от помех.
  • Playme SILENT, который еще называют «глушилка от камер радаров», обладает высокой эффективностью работы. Надежный, с отличной защитой от помех. Настоящий антирадар оснащен OLED-дисплеем и дорогостоящий.

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать антирадар своими руками, необходимо знать, как работает радар, который состоит из 3 частей. Это передатчик, излучающий направленный радиосигнал на транспортное средство, который возвращается обратно после отражения от автомобиля. Вторая часть устройства — приемник, берущий отраженный радиосигнал от автомобиля. Третья составная часть радара производит вычисление скорости транспортного средства по скорости отраженного радиосигнала.

Функция антирадара заключается в принятии сигнала радарной установки и своевременном предупреждении водителя сигналом. Такую функцию сигнализатора может выполнить любая отвертка со звуковым индикатором, предназначенная для работ со скрытой электропроводкой, которую можно найти в хозяйственном отделе любого магазина, и стоит она недорого.

Схема изготовления антирадара проста. Для этого необходимо металлическую часть отвертки соединить проводом с автомобильной антенной, а массу — подключить к контактному выключателю отвертки.

Проверить такое устройство можно на ходу: если в дороге самодельный антирадар начнет издавать писк, предупреждая водителя, значит, впереди находится пост полиции с радарной установкой. Отзывы автолюбителей, проверивших это устройство в своей практике, говорят о том, что прибор работает, но порой не хватает расстояния для изменения скорости движения.

Что говорит закон

Во многих странах мира использовать даже радар-детекторы при эксплуатации транспортных средств запрещается, не говоря уже об активных радарах. Джаммеры не лицензируются как радиопередающие средства и попадают под административную статью. Штрафные санкции в отношении физических лиц, использующих активный радар, составляют от 500 до 1000 руб. с изъятием этих устройств.

На практике случаев нахождения джаммеров в автомобиле и последующего доказательства их применения пока не было, т.к. обнаружить их чрезвычайно трудно. К тому же работники ДПС с ними мало знакомы. Лазерные приборы не попадают под административную статью, т.к. не являются радиопередающими устройствами.

«Глушилки» радаров на дорогах ведут к тюремному сроку

Тюремная камера – как итог самодеятельной борьбы с камерами на дорогах. Российским водителям многочисленные интернет-магазины предлагают устройства, которые якобы глушат сигнал с устройств видео- и фотофиксации нарушений. За относительно небольшую сумму, как гласит реклама, можно навсегда избавиться от штрафов. Но за скобками заманчивой покупки остаются законы, которые за использование подобной аппаратуры карают, порой, немалым сроком заключения. Да и превратить автомобиль в невидимку она едва ли способна. Подробности – у обозревателя «Вестей ФМ» Сергея Артемова .

Какой водитель не мечтает промчаться по трассе, насколько позволяет педаль газа. И современные машины действительно позволяют многое. Вот только одно препятствие для нарушителей скоростного режима – камеры и радары. Они фиксируют гонщиков и столь же молниеносно оформляют им штраф.

Опять же современная индустрия предлагает разнообразные устройства, которые, якобы, закрывают глаза всем камерам и радарам на вашем пути. Вот что написано в заголовке одного из сайтов, который продает подобные гаджеты: «Антирадар-глушилка выявляет радары ГИБДД и способен глушить их. Он делает автомобиль невидимым. Использование данного устройства – лучший способ защитить себя от штрафов».

Цена «глушилок» – от 3 до 23 тыс. рублей на этом сайте. Выбираем модель среднего уровня – за 11.500. Связываемся с оператором Николаем.

КОРРЕСПОНДЕНТ : я у вас нашел на сайте, что «глушилка» выявляет радары ГИБДД, способна их глушить – и делает автомобиль невидимым…

НИКОЛАЙ : Пожалуйста, скажите артикул товара, и мы при вас проверим.

КОРРЕСПОНДЕНТ : Например, 0662

НИКОЛАЙ: Так, радар-детектор. Все верно?

КОРРЕСПОНДЕНТ : Он на самом деле глушит камеры?

НИКОЛАЙ : Смотрите, мы уточнили – это просто радар-детектор, он уведомляет звуком, сигналом, но он не глушит. Такой техники, о которой вы говорите – у нас в продаже нет.

КОРРЕСПОНДЕНТ : У вас на главной странице, где указано – антирадары. Именно – глушилки, там написано, что они – глушат. «Лучший способ защитить себя от штрафов».

НИКОЛАЙ : Да, мы сейчас обновим информацию. Это – неверная информация.

Из диалога мы вырезали 2 минуты, в течении которых Николай куда-то отлучался для прояснения деталей. Несложно сделать вывод, что такая реклама – обман покупателей, которые хотят чуда от приборов, стоящих большие деньги, но им предлагают стандартный гаджет по обнаружению радаров. Даже – не камер. Обычный радар-детектор за 1000 рублей – прекрасно справляется с этой задачей.

Но обман этот, наверное, по своему добрый – потому что продавцы хотят лишь заработать денег, а вовсе не подставлять водителей под неприятности, говорит партнер юридической фирмы Law&Commerce Offer Антон Алексеев.

АЛЕКСЕЕВ : Законодательство прямо предусматривает административную ответственность за применение и установку. То есть, даже если он выключен – такого рода радары, которые осуществляют еще и глушение систем видеонаблюдения и радаров полицейских. Для граждан это – от 500 до 1000 рублей штраф и конфискация устройства.

А ведь может быть и хуже – кроме штрафа. Еще и тюрьма. Если, конечно, водитель найдет где-то настоящую работающую «глушилку», продолжает Антон Алексеев.

Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

АЛЕКСЕЕВ : Существует также уголовная ответственность за незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации. Использование таких глушилок подведено под эту статью. Это может быть осуществлено, если происходит пересечение со специальными радиочастотами ФСБ и МВД, для которых такие частоты выделены.

Статья 138.1 УК наказывает за «незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации» сроком до 4 лет лишения свободы. И под такими средствами, среди прочего, понимается и аппаратура для перехвата и регистрации информации с технических каналов связи. Причем, носители информации для вынесения приговора значения не имеют. То есть – помехи для любых устройств контроля скорости – уже состав преступления. Равно, как и помехи для передатчиков и приемников спецслужб. И вряд ли рядовой водитель в курсе, в каком месте в городе, или на шоссе он такие помехи инициирует.

Но мы продолжаем искать волшебный прибор. Еще один портал продажи. Как сказано – электронных систем контроля и безопасности. Там тоже есть раздел – «глушилки» камер. На звонок ответил менеджер Игорь.

КОРРЕСПОНДЕНТ : Можно у вас купить такое устройство, чтобы позволяло ГИБДД проезжать без штрафов.

КОРРЕСПОНДЕНТ : То есть, у вас таких устройств нет?

ИГОРЬ : Смотрите, те, кто продает такие устройства – они обманывают людей. Таких устройств нет, которые позволяли бы глушить камеры. Смотрите, сигнал видеокамера получит, после того, как вы проехали. Те данные, которые она записала, в итоге будут отправлены. Принцип действия необходимо понимать, чтобы не вестись на это…

КОРРЕСПОНДЕНТ : Просто в Интернете – масса объявлений про «глушилки» камер, и ваше в том числе.

ИГОРЬ : В Интернете масса просто мошенников. Вы, наверное, нашли одну из наших «глушилок» и решили, что это – глушилка именно видеокамер ГИБДД, но – нет. У нас такого оборудования не продается. Да и придумывать было бы противозаконно.

Все устройства контроля скорости на дорогах работают на трех основных принципах – снятии видео или фотоизображения на камеры через отражение лазерного луча – на так называемых лидарах. Или – по отражению электромагнитной волны. Это – радары. Против устройств первых двух групп – есть единственное средство: обмотать всю машину фольгой. Интересоваться же электронными барьерами здесь, если перефразировать продавца Игоря – значит, прилюдно демонстрировать свой «неуд» по школьной программе физики. Однако блокировать сигнал радара – можно. И не только фольгой. Но устройства для этого стоят много тысяч и не рублей вовсе, а долларов. Да, напомним вновь – за них полагается тюрьма, потому в открытом доступе таких лотов не найти.

И должна такая драгоценная «глушилка» монтироваться под лобовым стеклом. Никак иначе. Потому что дальше – еще об одном обмане. Устройства для поглощения радиосигнала предлагаются, зачастую, и в виде небольшого блока с короткой антенной, который вставляется в прикуриватель – вне зоны прямой видимости контрольного радара. Радары ГИБДД измеряют скорость на расстоянии 200-300 метров. А теперь – представьте себе мощность импульса, который должен постоянно испускаться таким устройством из-под передней панели машины, чтобы заглушить радар. Если блок способен на такую мощность, то одновременно он закоротит всю электронную начинку самого автомобиля и буквально вскипятит кровь и мозг водителю.

А если же нет – то, как мы и говорили в начале – это очередная пустышка, за которую доверчивые лихачи отдают по 3-4 тыс. рублей.

24 честных способа обмануть камеры видеофиксации

Пожалуй, только в России водители настолько изобретательны, что придумали 24 сравнительно честных способа обмана камер. Их действенность проверили с помощью комплексов фото- и видеофиксации.

Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки». Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья. Принцип работы всех типов камер одинаковый — измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техничес­кими тонкостями.

мастера маскировки

мастера маскировки

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора. Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых. Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

мастера маскировки

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

мастера маскировки

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14.

Работа над ошибками

По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время. Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный. Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.

мастера маскировки

мастера маскировки

Самой же главной проблемой разработчики сочли плохое обслуживание видеокомплексов. Те же «Стрелки» банально редко моют, из-за этого они со временем начинают некорректно фиксировать номер или вовсе слепнут. Поэтому предлагается законодательно закрепить необходимость обслуживания систем автоматической фиксации нарушений.

Вердикт

Сергей Настин, редактор:

Сергей Настин

− Да, испытания показали, что технологии несовершенны и их можно обманывать. Однако вряд ли на дороге кто-то решится применять такие наглые ухищрения. Так что прошедшие испытания водителям не стоит воспринимать как призыв к действию. Скорее они стали полезным уроком для разработчиков систем конт­роля, показавшим, что полностью заменить человеческий глаз и мозг компьютер пока не может.

Очень жаль, что в тестировании не участвовали комплексы, измеряющие среднюю скорость автомобиля, а не моментальную. Вот это действительно могло бы быть полезно, ведь они уже активно устанавливаются на дорогах Москвы и области, но пока еще никто не знает, чего от них ожидать и насколько точно они работают.

Источники:

http://radiovesti.ru/brand/61178/episode/2184074/
http://zamena-podshipnikov.ru/glushilka-kamer-videofiksacii-gibdd.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5a2baff47425f594f0646ccd/5c9772180246d100b2ef4f88
http://autotuning.expert/antiradar/aktivnyy.html
http://radiovesti.ru/brand/61178/episode/2184074/
http://www.zr.ru/content/articles/593326-moskva-mastera-maskirovki/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector