0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить и настроить антирадар Intego

Как правильно установить и настроить радар детектор

Дорожное движение в России – это постоянное противостояние сотрудников ГИБДД и автолюбителей. Первые контролируют транспортные потоки на автодорогах, используют радары движения и камеры автоматической видеофиксации, а основным способом обеспечения безопасности считают штрафы для нарушителей ПДД. Вторые стремятся избежать наказания, обмануть средства контроля и используют для этого антирадары и радары-детекторы.

Насколько эффективны средства борьбы с радарами ГИБДД, как и выбирать, устанавливать, настраивать и использовать?

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, голосовой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля.

Установка радар детектора в машине

Место и положение установки радара-детектора принципиально важны, так как прямой обзор и отсутствие препятствий существенно улучшают его точность и функциональность, а также снижают количество ошибочных срабатываний.

  • Если ваш радар имеет моноблочную конструкцию, его можно установить на передней панели в салоне – перед ветровым стеклом.
  • Если конструкция комбинированная, то на приборной панели можно разместить только радарный индикатор, а приемный модуль спрятать под панелью.

Лицевая часть устройства должна быть развернута к водителю тыльная с приемником – вперед, точно по движению автомобиля. Оптимально будет установить прибор вместе с видеорегистратором в середине лобового стекла машины или на стойке зеркала заднего вида: у верхней его кромки (тогда он сможет принимать сигналы при движении по холмистой местности). Крепление у радаров обычно свое: кронштейны с защелками, присоски или липучки. Важно, чтобы обзору при установке радара-детектора не мешал сетевой провод от прикуривателя, который будет отвлекать внимание при движении.

Всякие препятствия спереди следует убрать. В том числе нужно поменять атермальное стекло и металлизированную тонировку с лобового стекла, которые экранирует сигналы (увеличивается ошибочность работы на 10-60%).

Однако правильное расположение радара-детектора в салоне авто – это только первый этап. Любое оборудование подобного типа будет работать только в том случае, если оно правильно настроено.

Порядок настроек радар детектора

Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

  • выбор языка (английский/русский);
  • выбор алгоритма обработки точек GPS ( АТО ) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
  • выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
  • выбор голосового режима – оповещение голосом включено/отключено;
  • выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
  • выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
  • Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;
  • Ku – сигналы в диапазоне 13.450ГГц-50МГц;
  • Ka – сигналы в диапазоне 34.7ГГц-1300МГц;
  • Ст – сигналы радарного комплекса «Стрелка».
  • выбор режима яркости (« Авто » – автоматическая регуляция, « Яркость » – яркий/приглушенный, « Мой » — по шкале яркости в меню);
  • выбор звука режимного сигнала: Х, K, Ka, Ku, L (лазер), G (обнаружение GPS-точки), Ст (для комплекса «Стрелка»);
  • выбор режима работы GPS-модуля (включение/выключение);
  • выбор часового пояса (МНС, МСК, УЗБ, ЕКТ, ОМС, КРА, ИРК, ЯКУ, ВЛА, МАГ, КЛГ);
  • выбор единиц скорости (км/ч или м/ч);
  • выбор максимальной скорости ( OSPD ) с предупредительным голосовым сигналом при превышении;
  • автоматическое отключение предупредительного звукового сигнала ( AMSPD ) при снижении скорости ниже установленного уровня на полицейском радаре («0» — оповещать при любой скорости);
  • переход в режим «Город» ( ACSPD ) при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • переход в режим «Трасса» ( ATSPD ) и снижении чувствительности до среднего при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • отключать оповещение ( AOSPD ) о приеме радаров ГИБДД при скорости ниже выбранного уровня («0» — оповещать при любой скорости);
  • выбор максимальной скорости на все время пути ( MSPD );
  • выбор лимита превышения скорости (OSL) с голосовым оповещением;
  • ТМ – пройденное расстояние;
  • ТТ – время в пути
  • Часы – время в формате 12 или 24 часов.

Также можно настроить опции выбора точек GPS: DEL.UP («2» — удаление всех точек в радиусе до 200 м, «4» — в радиусе 400 м, «6» — в радиусе 600 м, «А» — всех точек) а также удаление ошибочных точек DEL.FZ («2» — в радиусе 200 м, «4» — 400 м, «6» — 600 м, «А» — всех точек).

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» — режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») — режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» — режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар.

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

Таким образом, корректная установка и правильная настройка радаров-детекторов максимально важны для корректности их работы и снижения частоты ошибочных срабатываний. Для этого следует выбирать качественное и проверенное оборудование, настраивать его в соответствии с рекомендациями производителей, правильно тестировать и использовать в процессе дорожного движения.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

Как настроить антирадар Cobra TM правильно?

Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Детектор следует установить параллельно дороге. Вероятно, вам придется один раз слегка выгнуть кронштейн для размещения прибора горизонтально. Лучше установите прибор в середине лобового стекла машины как можно выше, чтобы в местах с перепадом высот детектор срабатывал как можно раньше. Учитывайте при этом, что тонировка может ухудшить чувствительность устройства на 10-20 процентов. Таким образом, если в верхней части лобового стекла у вас наклеена полоса тонировки, прибор лучше установите пониже. Также учтите, что атермальное стекло с фиолетовым оттенком ухудшает чувствительность любого антирадара на 40-60 процентов.

Чаще всего на подобных стеклах имеется технологическое окошко, не имеющее никакой атермальности – именно в этом месте нужно устанавливать гаджет. Информацию об этом окне вы найдете в документации к машине. как правило, оно размещено где-то под зеркалом заднего вида.

Проверить лобовое стекло на атермальность вы можете опытным путем. Просто встаньте перед активным источником сигнала, например, перед радаром ДПС или датчиком автоматических дверей, которые работают в К-диапазоне, и проверьте мощности сигнала устройства из машины и с улицы. Если заметите отличие в силе сигнала, у вас стекло атермальное и низкая чувствительность антирадара связана именно с этим.

Читать еще:  Как сделать FM антенну для автомагнитолы своими руками

Как настроить антирадар?

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

Как использовать?

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

От чего зависит дальность срабатывания?

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность);
    метод установки радара (в спину, под углом, в лицо);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

Как подключить и настроить антирадар Intego

Антирадар Intego разработан и изготовлен корейским производителем с использованием самых современных технологий и материалов, что позволило достичь наилучшего соотношения стоимости и качества.

Интерфейс антирадара, разработанный специалистами компании, удобный в обращении и информативный для автолюбителей. Корейская фирма Intego производит и другую автомобильную электронику, в т.ч. комбо-устройства (антирадар с GPS-модулем и видеорегистратор в одном корпусе).

Чем комплектуется модель

  • Радар-детектор.
  • Автомобильный кабель питания с подключением к автомобильному прикуривателю.
  • Оригинальный кронштейн на присосках для крепления к ветровому стеклу.
  • Инструкция по эксплуатации.

Функционал и технические характеристики

Основные характеристики функциональных возможностей радар-детектора Intego:

  • Вывод на экран информации в виде текста о диапазоне радарных установок, скорости и текущем времени. Текстовые сообщения облегчают процесс настройки устройства.
  • Применение режима «Город» в условиях индустриальных районов или населенных пунктов позволит увеличить защиту от помех.
  • Применение режима «Трасса» позволит определять сигналы радарных комплексов на максимальном расстоянии при движении вне населенных пунктов.
  • «Смарт» — автоматическая смена режима происходит при изменении скорости транспортного средства.
  • Вывод на экран информации о расстоянии до объекта, занесенного в базу данных (БД) GPS (камер, радарных комплексов, треног и пр.).
  • Возможность отключать информацию о любом типе объектов из БД GPS.
  • Пополнение объектами POI в БД.
  • Обновление базы данных.
  • Русскоязычная версия голосовых оповещений.

Для эффективной работы антирадара с GPS-модулем необходимо регулярно обновлять базу данных (обновление прошивки) с помощью кабеля USB, персонального компьютера и официального сайта производителя или дистрибьютора.

Дисплеи антирадаров линейки Intego имеют тип сегментный, LED трехцветный или TFT цветной. И только антирадар Platinum серии Grand Prix оснащен дисплеем LED, изготовленным по OLED-технологии, которая дает возможность вывода на экран информации об объектах базы данных, типов радарных комплексов, облегчает работу с настройками при входе в меню.

Технические характеристики моделей радар-детекторов Intego имеют небольшие различия, но всем этим устройствам присущи следующие черты:

  • Тип принимающего устройства — приемник, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Приемная антенна.
  • Детектор.
  • Прием сигнала в диапазоне частот К, Ка, Х.
  • Тип принимающего прибора — лазерный приемник импульсных сигналов радара.
  • Детектор.
  • Фотодиод.
  • Длина волны лазера — 800-1100 нм.
  • Угол сканирования сигнала — 360º.

Похожие модели

Конкуренцию радар-детекторам INTEGO на российском рынке автомобильных аксессуаров составляет продукция мировых брендов, попавших в рейтинг лучших антирадаров за прошедший год, таких как:

  • Sho me G-700 STR. Компактный, многофункциональный, хорошая фиксация сигналов радара, минимум ложных срабатываний, простой в обращении.
  • Trend Vision Drive — 700. Компактный, многофункциональный, с GPS-модулем, надежный, хорошая защита от ложных помех, простой в обращении.
  • SilverStone F-1 Monaco. Современный и стильный дизайн, многофункциональный, с GPS-модулем, минимум ложных срабатываний, простота в обращении.
  • Subini STR — 508. Современный дизайн, широкий функционал, надежная защита от ложных срабатываний, простой и надежный.
  • Street Storm STR — 900 EX GP One BT kit. Современный с широким функционалом, фиксация сигнала всех радарных комплексов, надежная защита от помех, простой в обращении.

Как настроить и пользоваться

После установки и подключения прибора к источнику питания (гнездо прикуривателя автомобиля) приступают к настройке параметров, выполняя все те рекомендации, что дает инструкция по эксплуатации.

Меню прибора состоит из трех подменю: настройка антирадара — выбирается один из режимов сканирования сигнала («Город/ Трасса/ Смарт»). Активируют один из диапазонов, который собираются использовать, а также необходимо настраивать в Интего вид приглушения при оповещениях. Настройкой GPS-модуля производят все необходимые действия для точной и четкой работы прибора при оповещениях по GPS.

Настройка антирадара включает в себя и такие параметры, как регулировка громкости и звукового оповещения, яркость дисплея, быстрый старт и пр.

В настройках PLATINUM разработчики применили полезный тип оповещения: срабатывание антирадара при приеме сигналов мобильных радарных комплексов. При включении прибор будет сканировать сигналы треног (это лазерный радар, установленный на треножном штативе), которых появилось немало на трассах.

Применение одного из режимов «Город» увеличивает защиту от помех, уменьшая ложные срабатывания, при этом чувствительность прибора будет минимальна.

Применяют режим в городах, населенных пунктах и индустриальных зонах, где высокий уровень электромагнитных полей.

Режим «Трасса» рекомендуют применять вне населенных пунктов, при этом уровень чувствительности прибора высокий при минимальной защите от помех, что позволяет определять источники сигнала на максимально удаленном расстоянии.
При приеме сигнала радарного комплекса антирадар воспроизводит как голосовые предупреждения, так и световые.

При сканировании лазерного сигнала, на дисплее появляется символ L, а мощность сигнала радарного комплекса на дисплее отображается красными цифрами «2,3,4».

Плюсы и минусы

Отзывы автолюбителей, пользующихся антирадарами Intego, отмечают достоинства, присущие широкому ряду моделей этого бренда:

  • Доступная стоимость, компактный и современный дизайн.
  • Широкий функционал с хорошей фиксацией сигнала радарных комплексов.
  • Обновление базы данных.
  • Надежная защита от ложных срабатываний.
  • Хорошее соотношение цены и качества.

Если не учитывать претензии отдельных автолюбителей, пользующихся антирадаром, то можно уверенно сказать, что у этих приборов недостатков нет.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

Так получилось, что за последний месяц нам пришлось протестировать несколько зеркал заднего вида со встроенными видеорегистраторами. Сегодня – очередной участник своеобразного тематического марафона – INTEGO VX-685MR. Устройство уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Российские автолюбители уже успели опробовать подобное сочетание на модели INTEGO VX-680MR, вышедшей в 2018 году. Но у нее был один недостаток: камера снимала в HD (1240×720 точек), тогда как рынок требовал уже Full HD. И вот случилось: INTEGO VX-685MR, сохраняя все преимущества 680-й, получил возможность снимать «фронтом» на 1920×1080 точек.

Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 5600 с GPS-модулем

Видеообзор автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в салонном зеркале INTEGO VX-685MR.

Обзор бюджетных видеорегистраторов с радар-детектором, лето 2019.

Комбинированное устройство INTEGO VX-685MR встроено в классическое салонное накладное зеркало с габаритами 314×98 мм. В центральной части зеркала располагается достаточно большой дисплей с диагональю 5 дюймов. Под отражающим полотном мы видим наплыв на корпусе, на котором располагаются пять кнопок управления. Само полотно не искажает перспективу и дальность.

Вся электронная начинка находится внутри корпуса, который крепится на штатное салонное зеркало при помощи резиновых стяжек. На верхнем торце разместились разъемы: коаксиальный разъем питания (адаптер в комплекте); USB mini для обновления базы данных POI; mini-jack для подключения внешнего GPS-приемника (также в комплекте); слот под карту памяти micro SD (максимальная емкость 32 Гб); micro-jack для подключения камеры заднего вида; еще один USB mini для подключения к компьютеру.

На поверхности, обращенной к лобовому стеклу, находятся кнопка Reset, микрофон, объектив видеокамеры и датчик радар-детектора.

В комплекте поставляется парковочная камера с разрешением 640×480 точек. Вокруг объектива расположены четыре светодиода подсветки, которые загораются при включении задней передачи (для этого камера подключается к задним фонарям). Камера имеет пылевлагозащитный корпус и может крепиться вне салона автомобиля. Основное место расположения – область номерного знака.

Для определения положения используется выносной GPS модуль. При его установке нужно быть внимательным в автомобилях с атермальным лобовым стеклом.

Регистратор оснащен встроенным аккумулятором 400 мА·ч.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO. Модели 2019 года.

Чтобы войти в меню INTEGO VX-685MR, необходимо сначала остановить запись камеры. Пользователю открываются три закладки с настройками радар-детектора, видеорегистратора и общими настройками.

За счет большого экрана ориентироваться в меню исключительно удобно, видны практически все пункты меню.

Первая закладка отвечает за работу радар-детектора. Первый пункт –установка режима работы радиомодуля. Всего в данном устройстве три режима: «Трасса», «Город 1» и «Город 2», переключаются они только через меню. Далее настраивается громкость звукового оповещения.

Следующий пункт – значение скорости, при движении ниже которой звуковое оповещение будет отключено. Настраивается для режимов «Трасса» и «Город» отдельно. Как это работает? Например, вы едете по трассе. Для вас важно, чтобы при проезде через деревню вас не оштрафовали, но при этом вы совсем не хотите слушать ложные срабатывания. Можно выставить значение ограничения скорости на 80 км/ч. Если скорость автомобиля будет ниже, то звукового оповещения не будет. Данная настройка не затрагивает оповещения от базы данных GPS-точек.

Следующий пункт – автоприглушение звука. Когда он включен, громкость звукового оповещения автоматически снижается.

Пункт меню «Порог скорости GPS» относится как раз к базе POI. Он устанавливает так называемое допустимое превышение, когда вы двигаетесь с более высокой скоростью, чем ограничение на участке, но вас за это не штрафуют (превышение менее 20 км/ч). Его значение выставляется в пределах от 0 до 20 км/ч.

Есть еще два пункта, работа которых зависит от показаний GPS-приемника. «Превышение скорости» задает верхний порог скорости, превышение которого будет обозначено звуковым сигналом (диапазон значений от 60 до 140 км/ч). «Дальность оповещения» об объектах из базы данных может быть задана вручную (от 400 до 1000 метров) либо меняться автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля.

В настройках можно включить или выключить GPS-информер, один или несколько детектируемых диапазонов и задать звуковой тон оповещения для каждого из диапазонов (Х, K, Kа, «Стрелка», лазер).

Настройки видеорегистратора стандартны. Пользователю доступны изменение разрешения основной камеры (максимальное – Full HD, 1920×1080 точек, 30 кадров в секунду), длительности циклической записи (1, 3 или 5 минуты). Следует проверить, чтобы были включены HDR и штамп даты и времени.

В этой же закладке включаются детектор движения для режима парковки и запись звука, а также настраивается чувствительность G-сенсора.

Третья закладка меню отвечает за системные настройки. В них можно указать дату и время, что неактуально при использовании GPS-приемника. Можно отключить сигнал, подтверждающий нажатия на кнопки управления. Единственный пункт меню, с которым нужно работать внимательно, – режим автовыключения экрана. По умолчанию он выключен, доступны значения 0,5, 1 или 2 минуты. Это позволяет более удобно пользоваться зеркалом, но нивелирует практически все преимущества GPS-информера, так как водитель в этом случае оповещается только звуковыми сигналами.

В базу GPS-информера внесены следующие объекты: «Стрелка СТ», «Стрелка-Видеоблок», «Стрелка» (муляж), маломощные радары, «Автодория», «Поток», стационарные посты ДПС, камеры контроля проезда светофора, камеры контроля выделенной полосы, мобильные посты ДПС, мобильные посты установки треноги, камеры контроля движения, предупреждающие дорожные знаки (опасный поворот, дети, железнодорожный переезд, лежачий полицейский и др.).

При установке необходимо проверить ориентацию изображения с парковочной камеры, так как функции переворота в регистраторе нет.

Экран у INTEGO VX-685MR большой и очень качественный, поскольку используется IPS матрица. На него выводится практически вся информация о текущей конфигурации устройства. Пиктограммы крупные и легко читаются. Они строятся в основном по левой и нижней стороне экрана. Вертикально идут символы настройки регистратора, по горизонтали – дата и время, режимы работы радар-детектора. На верхней строке информации немного: индикатор записи, разрешение видео и отсчет времени видеофрагмента. При включенной парковочной камере изображение с нее выводится с правом верхнем углу. Используя кнопки, можно быстро перестроить изображения на экране, вывести в качестве основной картинки видео с парковочной камеры или же сделать соотношение 1:2 на фронт и тыл. Если включается задняя передача, то изображение с парковочной камеры становится основным.

На центральной части экрана на изображения накладывается информация от радар-детектора и GPS-информера.

Над нижней строкой большими символами выводятся информация с электронного компаса системы GPS, а также текущая скорость движения автомобиля. При обнаружении радара скорости с правой стороны появляется соответствующее сообщение с указанием мощности сигнала. Цвет сообщения соответствует диапазону, на котором произошло срабатывание детектора.

Если же автомобиль въезжает в зону действия камеры контроля скорости, то на левой части экрана выводится сообщение о том, какой тип ограничения действует и какое до него расстояние. Если на участке действует ограничение скорости, то показывается знак ограничения. Ели автомобиль двигается с превышением скоростного режима, цвет фона сообщения будет красным, если же превышения нет – зеленым.

Также выводятся голосовое и звуковое сообщения.

Если не активировать функцию автовыключения экрана, то к зеркалу необходимо привыкнуть – прежде всего для того, чтобы ловить взглядом отображение движущихся сзади автомобилей и не замечать картинку на экране. Поэтому мы рекомендуем использовать функцию StandBy. При этом при оповещении радар-детектора и GPS информера он будет активироваться, а после проезда объекта опять отключаться. При этом, когда подсвета экрана выключена совсем не заметно, что за отражающей поверхностью зеркала расположен дисплей.

Как мы уже говорили, работать детектор INTEGO VX-685MR может в трех режимах «Трасса», «Город 1» и «Город 2», причем меняет их самостоятельно – в зависимости от скорости движения автомобиля. То есть на высокой скорости аппарат автоматически повысит чувствительность, а на низкой отключит лишние диапазоны.

Сразу можно отметить высокую чувствительность детектора. Это в немалой степени обусловлено тем, что радар сам повышает чувствительность на высокой скорости. Такой подход можно только приветствовать: теперь не возникнет ситуации, когда водитель забыл переключиться с «Города» на «Трассу» и из-за этого пропустил радар контроля скорости.

Хорошим подспорьем будет и GPS-информер: он выводит сообщения об известных ему радарах или объектах, требующих внимания. Сообщение выводится как голосом, так и на экране. При этом, если автомобиль движется с разрешенной скоростью, предупреждение появляется на зеленом фоне, а если с превышением, то на красном. На дисплей также выводится расстояние до объекта, причем максимальная дальность может быть задана либо через меню, либо выбираться автоматически – в зависимости от скорости движения автомобиля. Последнее является наиболее удобным.

Слаженная работа модулей Intego VX-685MR делает поездку с ним комфортной как в городских условиях, так и на трассе. Благодаря хорошей чувствительности устройство предупреждает водителя заранее, причем даже о маломощных радарах.

В модели INTEGO VX-685MR используется 2-мегапиксельная матрица Galaxycore GC2023. О процессоре инструкция и сайт компании умалчивают. Максимальное разрешение съемки фронтальной камеры составляет 1920×1080 точек (Full HD), тыловая камера пишет при 640×480 точек (VGA). Запись ведется одновременно в две папки. Имена файлов парковочной и основной камер совпадают, поэтому при перезаписи на компьютере нужно быть внимательным.

Запись ведется в кодеке H264 и пакуется в MOV. Трехминутный фрагмент с фронтальной камеры занимает 380 Мб, с тыловой – 50 Мб.

Дневную запись регистратора INTEGO VX-685MR можно назвать хорошей. Перед нами четкая картинка происходящего. Все особенности дорожной обстановки, разметки и дорожные знаки отлично читаются. Номера читаемы у впереди идущих автомобилей на расстоянии 10–15 метров. Также при небольшой относительной скорости можно прочитать номера машин, движущихся в параллельных полосах.

Ночная запись не такая хорошая, как дневная. Несмотря на функцию HDR, справиться с засветкой номерных знаков у устройства не получается.

При этом хочется похвалить работу камеры в режиме парковки. Тут ее разрешения вполне достаточно, а наложенные парковочные линии облегчают маневрирование.

Запись фронтальной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером INTEGO VX-685MR, дневная съемка.

Запись фронтальной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером INTEGO VX-685MR, ночная съемка.

Запись парковочной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером INTEGO VX-685MR, дневная съемка.

Читать еще:  Коррозия на порогах: обработка антикором своими руками

Запись парковочной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером INTEGO VX-685MR, ночная съемка.

Совмещение в зеркале заднего вида нескольких устройств: видеорегистратора, радар-детектора и GPS-информера. Изменение режима работы детектора в зависимости от скорости движения.

Низко разрешение парковочной камеры.

Видеорегистратор в форме салонного зеркала INTEGO VX-685MR представляет собой интересное решение, совмещающее в себе еще и радар-детектор, и GPS-информер. При этом его цена достаточно демократична для комбо-устройства.

INTEGO BLASTER — четыре помощника водителя в одном корпусе

Новая модель комбинированного устройства INTEGO BLASTER совмещает в себе двухкамерный видеорегистратор, радар-детектор, GPS-модуль и видеоассистент парковки*.

Ядром устройства является мощный процессор Allwinner Cortex V3 с частотой 1200 МГц. Данный процессор поддерживает непрерывную запись с двух камер одновременно и параллельно справляется с обработкой большого количества информации со связанных с ним дополнительных модулей.

Прибор обладает большим, хорошо читаемым сенсорным дисплеем размером 3,5 дюйма, что позволяет сделать управление устройством удобным и отображать большой объем информации.

  • INTEGO BLASTER осуществляет развернутое голосовое и звуковое информирование водителя о приближении к камерам ДПС, превышении скорости и т.д. Для удобства в устройстве имеется аудиовыход для наушников, подключив которые водитель будет получать нужную ему звуковую и голосовую информацию и при этом не беспокоить пассажиров.

    Основная камера устройства выполнена на четырехмегапиксельной матрице OmniVision OV 4689 с использованием шестиэлементного стеклянного объектива, что в связке с процессором позволило сделать устройство с непревзойденным на сегодняшний день качеством записи в формате QHD (2560 x1440 пикселей при 30 к/с). Благодаря QHD прорисовка мелких деталей выше, чем во всех комбинированных устройствах подобного типа, имеющихся на рынке в настоящее время (для сравнения: разрешение FullHD — 1920×1080 пикс). Высокое качество записи достигается в различных условиях освещенности, устройство мгновенно отрабатывает смену светлых и темных участков и смены естественного освещения на освещение фонарями, что часто встречается при проезде туннелей. Качественная запись получается и в ночное время. Широкий угол обзора, равный 160 градусам, позволяет максимально охватить кадром дорогу.

    В INTEGO BLASTER встроен ADAS — система помощи водителю, при активации которой фронтальной камерой отслеживается дорожная разметка и в случае ее пересечения выводится голосовая и визуальная информация об этом.

  • Запись происходит циклически без пауз и пропусков, а поддерживаемый объем карт памяти до 128 Гб позволяет сохранять большой объем записи, несмотря на то что видеофайлы с качеством QHD имеют большой размер. Благодаря настраиваемому G-сенсору (трехкоординатному датчику ударов и ускорений) видеофайлы, записанные во время резких изменений направления движения или скорости, сохраняются в специально выделенную для этого нестираемую область карты памяти и не удаляются при циклической записи.

  • Для удобства оповещения пользователя был разработан специальный интерфейс, на который подана патентная заявка на промышленный образец № 2017501891. Основным слагаемым интерфейса, защищаемого патентом, является вывод на дисплей до двух точек из базы данных устройства одновременно с полной информацией о них, в случае если обе камеры оказываются в зоне оповещения INTEGO BLASTER. Вместе с расстоянием до камеры, разрешенной скоростью и названием радара выводится информация о таких контролируемых камерой параметрах, как контроль скоростного режима, контроль движения по полосам, выделенным для движения общественного транспорта, контроль проезда регулируемого перекрестка (выезд за стоп-линию и проезд на запрещающий сигнал светофора), нарушение разметки дорог (движение по обочинам, поворот из не предназначенной для этого полосы движения), контроль проезда пешеходного перехода, направление камеры (часть камер направлена по ходу движения и фиксирует нарушение после проезда самой камеры). Всё это выводится в виде пиктограмм и дублируется голосом.

    Следует обратить внимание и на саму GPS-базу данных. В INTEGO BLASTER учитывается расстояние, с которого необходимо начинать сигнализировать о приближении к камере. Это расстояние берется из базы данных, тогда как у других производителей устройств с оповещением по GPS-базе данных данное расстояние фиксированное, что ведет к не всегда корректному оповещению.

    Точки в базе данных структурированы по типам, что позволяет использовать фильтр и отключать или включать оповещение о любых типах точек из меню устройства или с помощью специализированного программного обеспечения для настройки и обновления устройства. Имеется возможность записи своих ПОИ.

    База данных содержит информацию по России, Белоруссии, Казахстану, Азербайджану, Армении и Узбекистану. Благодаря большой базе данных водитель оповещается как о комплексах контроля, содержащих радарную часть, так и о безрадарных устройствах, которые невозможно зафиксировать радар-детектором. К ним относятся комплексы контроля средней скорости, выполненные или на системе «Автодория», или путем объединения нескольких стационарных камер программным способом, новых безрадарных комплексах «Автоураган». Кроме того, в базу по традиции INTEGO включены некоторые места установки дорожных знаков «Опасный поворот», «Неровности», «Искусственная неровность» и «Осторожно, дети!» в местах, требующих повышенного внимания водителя, что особенно актуально в ночное время. Базы данных обновляются еженедельно.

    Радар-детекторный модуль INTEGO BLASTER выполнен, в отличие от традиционных радар-детекторов с рупорной антенной, на плоской микрополосковой антенне, что позволило сделать минимальной толщину устройства. Детектирование радаров происходит во всех применяемых радарами ДПС диапазонах частот. Большая дальность обнаружения радаров и незначительные ложные срабатывания позволяют заблаговременно предупредить в том числе и о треногах и других мобильных радарах. Детектирование радарных комплексов «Стрелка СТ» происходит с расстояния более километра. Семисегментная шкала мощности сигнала радара позволяет оценить приближение к нему. Детектируются по мощности и радарные комплексы «Стрелка». Благодаря GPS-модулю можно выбрать скорость, с которой начнется звуковое предупреждение об обнаружении радара. Радар-детектор имеет несколько предустановленных режимов работы с различными настройками диапазонов частот и чувствительности: Трасса, Город1, Город2, Город3 и режим Смарт, в котором переход между режимами зависит от скорости движения. Скорости перехода между режимами в Смарт пользователь может настроить самостоятельно.

    К устройству можно подключить дополнительную камеру с аналоговым видеовыходом. Запись с обеих камер осуществляться постоянно, водитель может переключать вывод изображения от камер на дисплей устройства. Для этого можно подключить уже имеющуюся в автомобиле камеру или приобрести специально разработанную для INTEGO BLASTER рамку номерного знака со встроенной камерой заднего вида INTEGO AP-030. Подключенная камера заднего вида INTEGO AP-030 используется в качестве видеоассистента парковки, поскольку имеет парковочные линии и вывод изображения с нее на дисплей переключается автоматически при включении задней передачи. Сторонняя камера также может использоваться в качестве ассистента парковки, но вывод изображения на дисплей придется производить вручную, для этого на дисплее INTEGO BLASTER имеется специальная кнопка.

    Специальный плеер INTEGO, записываемый на карту памяти при ее форматировании, позволяет осуществлять просмотр видео, записанных одновременно обеими камерами с привязкой к картам Google с отображением координат, скорости и ускорений.

  • * Вторая камера в комплект поставки не входит и приобретается отдельно.

    Видеорегистратор с радар-детектором Intego BLASTER

    В последнее время все чаще встречаются однообразные гибридные комбо-устройства, которые отличаются только программным обеспечением и пресс-формой, чего-то нового в них не встретишь. Но в сегодняшнем обзоре у нас один из уникальных гибридных комбайнов INTEGO BLASTER, который перешагнул эти стандарты и выпустил на самом деле устройство не похожее на все остальные как по техническим характеристикам, так и по программному обеспечению.

    • QuadHD разрешение 2560×1440 (аналогов нет).
    • Процессор Allwinner Cortex V3, 1200 МГц (аналогов нет).
    • Матрица OmniVision OV 4689
    • Поддержка подключаемой второй камеры (аналогов нет).
    • Использование конденсаторов вместо аккумуляторов (аналогов нет).
    • Двухзонное определение камер и до 6-ти контролируемых параметров у каждой (аналогов нет).
    • Запатентованный интерфейс.
    • Сенсорное управление.
    • Фазированная решётка (пач-антенна).
    • Разрешение записи QHD 2560 x1440
    • Диагональ дисплея 3,5
    • Процессор Allwinner Cortex V3, 1200 МГц
    • Угол обзора 160º
    • G-Сенсор Есть
    • Радар-детектор Есть
    • GPS модуль Есть
    • Матрица OV 4689 4 Mp
    • Циклическая запись Есть
    • Запись без пауз Да
    • Выходы USB, AUDIO (джек 3,5мм), Доп. камера (джек 2,5мм)
    • GPS база данных Есть
    • K диапазон Есть
    • Ka диапазон Есть
    • X диапазон Есть
    • Лазерный диапазон Есть
    • Стрелка Есть
    • Робот Есть
    • Тип дисплея TFT Сенсорный дисплей, 3,5” разрешение 320х480
    • Голосовые предупреждения Есть
    • Типы детектируемых радаров Стрелка CT, Арена, Крис, Кордон, Кречет, и.т.д
    • Типы точек в GPS базе данных Подробный перечень в описании устройства
    • Количество камер 2
    • Поддержка карт памяти 64 Гб
    • Выносная камера Приобретается отдельно
    • Разрешение дополнительной камеры VGA 640×480
    • Страна производитель Корея
    • Рабочая температура — 10С+ 50С ( ≤95% относительная влажность)
    • Напряжение питания Постоянное 12 В

    Поставляется Комбо-устройство INTEGO Blaster в компактной, стильной коробке из плотного картона тёмных тонов. На лицевой стороне расписаны ключевые преимущества и функции устройства (видеорегистратор, радар детектор, GPS модуль, задняя камера, видеоассистент парковки). В верхнем правом углу размещены две информативных иконки о наличие TOUCH SCREEN (сенсорное управление) и о качестве видео — QUAD HD 2560×1440.

    По торцам размещается: наименование, глянцевая фотография INTEGO Blaster, подробные характеристики видеорегистратора и радар детектора, цветные скрины с экрана устройства, отображающие преимущества этого прибора, комплектация и информация о производителе.

    На противоположной стороне подробно перечислены все характеристики и особенности GPS модуля. Все выше перечисленное делает упаковку INTEGO Blaster не только стильной, но и максимально информативной.

    Сам прибор располагается на картонной подложке, а вся комплектация уложена ниже.

    • Комбо-устройство 3-в-1 INTEGO Blaster.
    • Автомобильный кабель питания.
    • Кабель miniUSB-USB.
    • Держатель на присоске.
    • Держатель на 3М скотче.
    • Провод для подключения выносной камеры.
    • Запасные предохранители 2шт.
    • Гарантийный талон.
    • Инструкция.

    Кабель для подключения питания в прикуриватель имеет дополнительный активный разъем, с помощью которого можно подключить и зарядить телефон, планшет или подать питание на другое устройство, установленное в автомобиле.

    Источники:

    http://www.driver-helper.ru/kamery-gibdd/t/kak-praviljno-ustanovit-i-nastroit-radar-detektor
    http://avtozvuk.info/kak-nastroit-antiradar-cobra-tm-pravilno.html
    http://autotuning.expert/antiradar/intego-radar-detektor.html
    http://www.autodela.ru/main/top/test/intego-vx-685mr_test
    http://www.zr.ru/content/articles/907944-intego-blaster/
    http://www.videoregobzor.ru/obzor-intego-blaster-novyiy-vzglyad-na-gibridnyie-priboryi/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector