7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обновить радар детектор Street Storm

Как обновить радар детектор Street Storm

На антирадар Street Storm обновление базы данных, согласно рекомендациям производителя, необходимо выполнять не реже чем 2 раза в год. Так, с каждым днем устанавливается все большее количество камер слежения и постов ДПС. Для того же, чтобы антирадар имел возможность заранее предупредить о камере слежения и необходимо постоянное обновление базы данных и прошивки радара-детектора.

Когда необходимо обновление

Согласно рекомендациям производителя, антирадар Стрит Шторм рекомендуется обновлять не реже одного раза в 6 месяцев. Благодаря такой периодичности можно слишком часто не задумываться об обновлении, но при этом всегда иметь на аппарате последнюю прошивку. В случае устройств, оснащенных модулем GPS, обновлять базу данных рекомендуется немного чаще.

Связано это с основной функцией аппаратов, оснащенных модулем GPS. Благодаря возможности определять местоположение авто при обнаружении камеры слежения они способны из внутренней базы данных узнавать максимальную разрешенную скорость на участке трассы и тем самым оповещать владельца о превышении скоростного режима и необходимости снизить скорость. При этом базы данных максимальной разрешенной скорости достаточно часто меняются и для корректной работы радара-детектора необходима постоянная загрузка новых.

На сайте производителя новые прошивки выходят практически каждую неделю, но большинство из них направлены на устранение различного рода неполадок и ошибок. Полные же обновления, добавляющие новые функции, выходят не чаще одного в несколько месяцев. Так, при выпуске радары-детекторы Стрит Шторм имеют крайне ограниченный функционал, который позже расширяется с выходом новых обновлений.

В момент презентации публике были заблокированы, а позже доделаны и разблокированы следующие функции:

  • корректировка оптических искажений;
  • заставка экрана;
  • парковочный режим авто;
  • режим с пониженным битрейтом.

Благодаря возможности скачать новую прошивку пользователи со временем смогли изменять расположение различных виджетов на экране радара-детектора и использовать энергосберегающий режим, который способен увеличить время автономной работы в несколько раз.

Выбор прошивки

На сайте производителя можно найти множество прошивок для антирадаров. Для того чтобы выбрать необходимую, в первую очередь нужно ориентироваться на модель аппарата. Так, в зависимости от модели устройства обновление для антирадара можно скачать только на компьютеры под управлением операционной системы Windows. Для самых же популярных устройств существует возможность выполнить обновление прошивки и через компьютеры под управлением MacOS.

В зависимости от модели антирадара на сайте представлены последние прошивки для каждой отдельно. Однако также существуют прошивки, работающие на всех устройствах компании Стрит Шторм. За счет таких обновлений и происходит расширение функционала антирадара. О таких глобальных обновлениях всегда можно узнать и прочитать на сайте Стрит Шторм в разделе новостей.

Пошаговая инструкция

В случае каждого отдельно обновляемого устройства существует своя особенная инструкция пользователя, согласно которой необходимо выполнять обновление. Однако вне зависимости от модели антирадара алгоритм обновления всегда примерно одинаковый. Для того чтобы обновить прошивку и базу данных радара-детектора, необходимо:

  • с сайта производителя скачать последнюю версию прошивки;
  • извлечь из архива все файлы и переместить их на рабочий стол компьютера;
  • подключить радар-детектор к компьютеру;
  • на радар-детекторе зажимать все кнопки на корпусе и ждать, пока на экране появится значок, показывающий, что устройство готово к обновлению;
  • через диспетчер задач компьютера открыть внутреннее хранилище данных радара;
  • запустить программу, скачанную с сайта производителя;
  • подождать, пока антирадар не начнет перезагружаться.

После этого нужно будет дождаться окончания перезагрузки радара-детектора. В зависимости от модели данный процесс может занимать от 5 до 40 минут. Для того чтобы обновить антирадар, его базу данных и программное обеспечение, не нужно обладать никакими специальными навыками, а займет весь процесс у покупателя не более часа свободного времени.

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Радар детекторы Street Storm обновление ПО

Поиск

Обновления ПО радар-детекторов (версия от 10 июня 2014)

Новая прошивка отличается новейшей координатной базой стационарных радаров.

Процесс обновления антирадаров:

Программу могут скачивать зарегистрированные пользователи в категории официального веб-ресурса. Чтобы обновить, необходимо проходить простейшую регистрацию (вверху экрана клавиша ВХОД), скачивать программу обновления, распаковывать архив и запускать файл Updater _Х32, после этого к компьютеру подключается детектор, который комплектуется кабелем USB — Mini USB , и детектор вводится в режим обновлений через настроечное меню. Затем после распознавания компьютером детектора, в программном окошке нажимается кнопочка «Обновить», потом нужно дождаться окончания. Обратим внимание, что при подключении по USB дисплей функционирует в режиме низкой яркости, это норма.

Обновление GP-One модуля:

В настоящей версии на выбор доступны 2 координатные базы радаров:

1. Файл STR _ GP 1_ DB _ Updater _ ReducedDB , содержащий полную координатную базу радаров, включающую все виды измерителей, однако кроме комплексов Стрелка-Муляж, Стрелка и видеоконтрольных модулей. Эта база рекомендуется опытным пользователям для применения в тандеме с моделями, оборудованными оповещающими модулями о радаре Стрелка с особенным сигналом (модели, имеющие в названии индекс ЕХТ или ЕХ). Так, функционирование детекторного тандема ЕХ + внешний модуль STR — GP One становится информативнее. Также обновленное ПО прибора. Сейчас внешний модуль не беспокоит звуковым сигналом во время движения со скоростью меньше 50 км/ч.

2. Файл STR _ GP 1_ DB _ Updater _ FullDB , содержащий полную координатную базу всех радаров, включающую все виды измерителей (Стрелка, Кордон, Кречет, Одиссей, Стрелка-Муляж, Автодория, Робот, Автоураган, Места, Видеоконтроль и др.). Также обновленное ПО прибора. Сейчас внешний модуль STR — GP One не беспокоит сигналами в процессе движения со скоростью меньше 50 км/ч.

Инструкции для обновления модуля:

1. Сначала для модуля GP — One загружается файл обновления.

2. Устанавливается на ПК после разархивации файлов на Рабочий стол.

Читать еще:  Особенности эксплуатации радар-детекторов Playme

3. Если на компьютера установлена ОС Windows 7 или 8, то нужно сразу переходить к четвертому пункту. При использовании компьютера с ОС Windows XP , то сперва необходимо запустить программу dotnetfx35setup.exe, которая устанавливает нужные драйвера.

4. Потом к ПК подключается STR — GP при помощи имеющегося в комплекте USB -кабеля.

5. Подождав обнаружения компьютером подключаемого прибора, компьютер автоматически определяет модуль как съемный диск и предлагает его форматирование. От такого предложения нужно отказаться, нажав кнопочку «Отмена».

6. После запуска программы STR _ GP 1_ Updater в открытом окошке нажимается кнопочка «Подключение».

7. Дальше нажимается кнопочка «Обновление».

8. Дожидаемся завершения процесса обновления.

9. Система оповещает об успешном окончании обновления.

10. На этом обновление завершается, можно закрывать программу и от компьютера отключается модуль.

Примечание. Чтобы процесс обновления успешно завершился, то нужно точно держаться порядка, который излагается в инструкции.

Информация взята: http://auto-magnitola.ru

Отзывы покупателей про статью «Радар детекторы Street Storm обновление ПО»

Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!

Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

Как обновить радар детектор Street Storm

Основные характеристики
Конструкция видеорегистратора
обычная, с экраном
Количество камер
1
Количество каналов записи видео
1
Поддержка HD
1080p
Запись видео
1920×1080 при 30 к/с
Функции
датчик удара (G-сенсор), GPS, детектор движения в кадре
Запись
времени и даты, скорости
Звук
встроенный микрофон, встроенный динамик
Камера
Матрица
1/2.7″ 2 млн пикс.
Угол обзора
120° (по диагонали)
Материал линз
стекло
Питание
от бортовой сети автомобиля
Экран
Диагональ
2″
Подключение
Выходы
HDMI
Подключение к компьютеру по USB
есть
Хранение данных
Поддержка карт памяти
microSD (microSDHC) до 32 Гб
Дополнительно
Процессор
Ambarella A2S60
Особенности
крепление на присоске, голосовые подсказки, радар-детектор
Рабочая температура
-20 — +70 °C
Дополнительная информация
рабочие диапазоны: К (24.050-24.250 ГГц), Х (10.525-10.550 ГГц), Ка (33.400-36.000 ГГц), Laser (800-1100нм), детектирование комплекса «Стрелка-СТ / М»

Сообщение отредактировал ser16 — 04.04.18, 16:12

Такой же видеорегистратор использую и такие же проблемы уже год как. Использовал как детектор.
Но как раз сегодня решил разобрать. Ничего особенного не обнаружил (типа обгорелых контактов, взорванных конденсаторов и оборванных проводов).
Подключил в разобранном состоянии — и на моё удивление — экран заработал.
Собрал — опять подключил — работает! Алилуя! 🙂 (Экран работает и видео записывается!)
Сейчас ищу свежую прошивку, но пока нашёл только от 10 октябрь 2016 г.
Об каких-либо изменениях сообщу сюда же.

Сообщение отредактировал Eddie_Zh — 02.06.18, 12:57

ser16,

1. На днях ремонтировал данную модель, таже история насчет экрана. В интернете информации толком не нашел про это и решил сам разобраться. В итоге внутри стоит (3,7 В 240 мАч 302540 литий-полимерный аккумулятор под пайку) который был немного вздутый. В поисках про аккумуляторы в видеорегистраторах выяснил что они нужны для того, когда отключается питание на регистратор(12В) чтобы регистратор завершил работу правильно и сохранил видео. Так вот на экран тоже влияет аккумулятор (он в конце он отображает заставку завершения работы). Еще может быть и плохой контакт шлейфа. ПОСЛЕ ЭТИХ ПРОЦЕДУР, ЭКРАН У МЕНЯ ЗАРАБОТАЛ. НО НЕМНОГО МЕРЦАЕТ, ВИДИМО СОБРАЛ НЕ ПРАВИЛЬНО 😆

2. По поводу обновления баз, ищите информацию на оф сайте streetstorm .ru. Там нужно скачанный файл закинуть в корень диска(карты), при включение устройство само обновится.

Помогите с антирадаром Street Storm STR-9000EX GP One Kit.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Радар-детектор Street Storm: отзывы

Современные автомобили трудно представить себе без оборудования, которое обеспечивало бы безопасность его управления. К самым популярным изобретениям последних лет можно отнести радары-детекторы. Благодаря передовым технологиям и полезному функционалу, они повышают безопасность движения, снижают ненужные расходы и трату времени. Одна из популярных сегодня моделей – радар-детектор Street Storm. В широком модельном ряду данного бренда можно найти современные высокотехнологичные устройства, которые успешно эксплуатируются в России и странах СНГ.

Читать еще:  Радар-детектор Silverstone F1 Monza с лазерным приемником

Какую платформу выбрать?

Отзывов о продукции марки Street Storm огромное количество. Наверное, потому, что она надежна и стабильна в работе. Пользователи отмечают, что моделей в линейке много, поэтому каждый покупатель найдет ту, которая подходит ему и по цене, и по техническим особенностям. Для начала отметим, что все устройства Street Storm созданы на трех основных платформах, каждая из которых имеет свои функциональные особенности и технические параметры.

Радар-детектор Street Storm на платформе ESP – самая лучшая модель с точки зрения чувствительности и дальности детектирования. Благодаря уникальным технологиям и использованию качественных комплектующих детекторы станут надежным помощником водителя и предупредят об опасности с дальней дистанции. Вторая платформа – HSP – не менее популярна, так как она представляет собой сочетание передовых характеристик с дальностью детектирования. Ее современность объясняется алгоритмом фильтрации помех.

Но, как отмечают пользователи, самый надежный радар-детектор Street Storm построен на базе платформы BSP. Ее особенность – в феноменальном соотношении технических возможностей с доступной ценой. Как говорят владельцы таких радаров, даже самый дешевый – в пределах двух тысяч рублей – способен оповестить о грозящей опасности на расстоянии до одного километра.

Функциональные особенности устройства

При выборе радара-детектора нужно уделять внимание его функциональной оснащенности. Компания Street Storm постоянно совершенствует свои изделия, внедряя в них полезные функции, благодаря чему каждый радар отвечает требованиям информативности и удобства в эксплуатации. Чем же привлекает данная модель?

Возможность обновления

Чтобы любое устройство отвечало требованиям современности, важно знать, насколько его свойства актуальны. Как обновить радар-детектор Street Storm? Как говорят пользователи устройства, сделать это просто. Устройства на платформах ESP и HSP имеют сервисный USB-порт, через который можно поставить обновления через сервисный центр или непосредственно со своего компьютера. Судя по отзывам, делается это быстро, так как производитель существенно доработал прошивку.

Вторая важная функция – возможность отключения диапазонов. Она нужна для того, чтобы оптимизировать работу детектора и повысить быстродействие процессора, а также снизить уровень помех.

Надежное реагирование

Радар-детектор Street Storm, по общему мнению многих пользователей, легко справляется с современными полицейскими радарами. Причем в большинстве моделей есть режим, который подает определенный сигнал, когда обнаруживается радар «Стрелка». Как говорят пользователи, это очень удобно, так как сразу понятно, какой именно комплекс был обнаружен. Этот факт играет важную роль, так как в обычном состоянии детектор реагирует на любые излучатели, например автоматически открывающиеся двери или системы предотвращения столкновения, которыми оборудуются многие авто.

В отзывах упоминается и такой важный фактор, как дистанция определения «Стрелки» в 2 км. А информативность процесса детектирована во всех новых моделях, обеспечивается 6-уровневым индикатором интенсивности излучения. То есть водитель знает: если на дисплее появилась индикация, и сигнал постепенно нарастает, значит, машина приближается к радару, и нужно держать скорость под контролем.

Радар-детекторы Street Storm отзывы получили хорошие и благодаря особому режиму подачи сигнала о радаре «Робот», который слабо идентифицируется многими устройствами. Кроме того, устройство способно детектировать лазерные измерители, произведенные в России: «ЛИСД» и «АМАТА».

Street Storm 9540

В линейке марки Street Storm представлено огромное количество моделей в разном ценовом диапазоне – от 2000 до 20 000 рублей. Каждое устройство обладает своими эксплуатационными и техническими возможностями, что следует учитывать при выборе. Радар-детектор Street Storm 9540EX получил много отзывов, причем в основном рассказывается о его достоинствах. Но для начала немного изучим технические особенности этого устройства:

  • есть встроенная база стационарных радаров;
  • о наличии радара «Стрелка» оповещение приходит на расстоянии двух километров до него;
  • есть USB-порт для обновления ПО;
  • можно установить порог скорости.

Это новая модель, которая сразу стала популярной, как только была выпущена брендом.

Отзывы

Радар-детектор Street Storm 9540EX, по мнению пользователей, имеют следующие положительные особенности:

  • высокую чувствительность;
  • наличие базы GPS;
  • наличие камеры видеоконтроля;
  • возможность обновления прошивки и баз с сайта компании.

Но есть обратная сторона высокой чувствительности, и это отметил не один пользователь: рада реагирует в том числе и на датчики автоматических дверей, что вводит в заблуждение, к тому же попадается бракованная продукция. В целом же радар-детектор Street Storm STR 9540EX достоин внимания покупателей!

STR-9950EX GL

Этот радар имеет компактный корпус, собран на платформе ESP, привлекает внимание встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS и удобным интерфейсом. Пользователи говорят, что каждый определяемый радар фиксируется отдельным сигналом. Достоинство модели – LCD-дисплей высокого контраста и специальное антибликовое стекло. Корпус обработан резиновой краской, что защищает от царапин и потертостей. Несмотря на чуть увеличенные размеры, модель эргономична, а потому аккуратно вписывается в салон.

Радар-детектор Street Storm STR 9950EX GL, по мнению пользователей, более совершенен и в ценовом сегменте до 20 000 рублей может считаться одним из самых лучших. В качестве достоинств стоит омтетить дальность приема, качество сборки устройства, стабильность его работы и надежную защищенность от помех. Кроме того, важную роль в его конструкции имеет мощный и современный процессор, который ускоряет действия программы. В целом пользователи довольны работой этого функционального прибора.

Street Storm CVR-G2750ST

Какую бы модель антирадара ни выпустила компания Street Storm, каждая из них всегда современна и совершенна. Можно сказать это и об устройстве Street Storm CVR-G2750ST. Радар, детектор, антирадар – это комбинированное устройство, которое собрало в себе функции всех популярных у автолюбителей приборов. Высокое качество съемки, определение всех современных полицейских радаров, модуль GPS, подробная база мест, где есть стационарные камеры полиции и посты ГИБДД – с таким арсеналом функций водитель может не переживать по поводу безопасности своего передвижения.

Читать еще:  Радар-детектор Whistler Pro-80ST RU с экономичным режимом энергопотребления

Не каждый радар может похвастаться столь высококачественной камерой, а данная модель может. Кроме того, радар-детектор Street Storm STR можно настроить по своему усмотрению: отключить диапазоны, переключить режимы чувствительности, установить нижний порог скорости и так далее. Таким образом, среди многообразия радаров бренда Street Storm каждый покупатель найдет модель, которая отвечает его финансовым возможностям и функциональным предпочтениям.

Радардетекторы

Радар-детектор — это пассивный приемник, который ТОЛЬКО принимает сигнал (как обычный радиоприемник), и НЕ подавляет и НЕ искажает принимаемый сигнал (усиленным сигналом той же частоты).
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов частот, на которые он и настроен.
Данные устройство не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ .

Антирадар — это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ , т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства .

То, что продается на территории РФ — это радар-детекторы , но в народе их до сих пор называют антирадарами.

С начало 90-х в России радары для измерению скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)
Также особняком стоят ЛАЗЕРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ — дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

И самое свежее и тревожное для всех — системы АВТОДОРИЯ, Одиссей и АвтоУраган . Эти системы основаны на вычисление средней скорости на участке между двух камер путем деления времени прохождения участка на длинну участка. Такие камеры нельзя детектировать, т.к. они не имеют излучателей.
Против них действенна только АКТУАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ с координатами этих камер ( GPS,GLONASS ).

Радар-детекторы, НЕ оснащенные информаторами с базой данных можно считать уже морально старевшими!

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц) и маломощный K-Pulse-диапазон (24.01 ГГц).
Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на три класса – прибор с постоянным излучением,приборы с коротко скважным модулированным излучением (импульсные) и приборы с маломощным модулированным излучением.

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 0.1 до 1 секунды (с контрольными перепроверками) и фактической дальностью замера до 500 метров в «лицо» или до 300 метров «.
К данным приборам в настоящее время относятся типа «тринога», а это АРЕНА и КРИС-П

Ручные системы уходят в небытие, и впоследствии как класс полностью исчезнут, уступив место автоматике.

Выбирая сегодня радар-детектор, следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на мобильные и стационарные радарные комплексы ДПС и обязательно иметь GPS информатор для возможности показа Вам интервальных камер Автодория и Одиссей

Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Надежность и качество
6. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса:

1. Бюджетный
2. Средний (золотая середина)
3. Топовый (в настоящее время малоэффективный)

БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС

В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом до 12000 рублей.
Лучшие из типичных представителей — это радар-детекторы локальных (российских) брендов, которые предлагают под своим брендом продукцию контрактных фабрик,расположенных преимущественной в Южной Корее.

СРЕДНИЙ КЛАСС

В средней ценовой категории уже находятся модели мировых брендов и лучших локальных марок, примерно от 12000 до 20000 рублей.
Основный игрок этого сегмента – ставшая уже знаменитой компания из России- Street Storm, почти полностью вытеснившая бренды Whistler, Cobra, Beltronics и даже Escort из рейтингов лучших моделей радар-детекторов в РФ!

Полноценными «рабочими лошадками» с максимальными техническими инновациями и функционалом этого сегмента является продукция компании Street Storm,с самыми совершенными,безотказными и «оснащенными» моделями на сегодняшний день Street Storm STR-9750BT, Street Storm STR-9000BT, а так же на втором месте остался именитый мировой брендWhistler с моделью Whistler PRO-99ST+ GPS RU.

ПРЕМИУМ КЛАСС

Премиальная ценовая группа в последнее время существенно поредела и сократилась до мизерного количества в один бренд, в котором осталась 1 модель полностью работоспособная в России по современным радарам ДПС.

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/street-storm-obnovlenie.html
http://www.auto-magnitola.ru/autozvuk/2014-07-21.html
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=896251
http://www.nn.ru/community/auto/hyundai/pomogite_s_antiradarom_street_storm_str-9000ex_gp_one_kit.html
http://fb.ru/article/218035/radar-detektor-street-storm-otzyivyi
http://sevgps.com/radardetektory

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector