46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Американская компания Escort является ведущим мировым производителем радар-детекторов и аксессуаров для автомобилей высокого ценового сегмента. С ноября 2018 года фирма активно адаптирует радар-детекторы Escort для работы на территории Российской Федерации.

Комплектация

Радар-детектор поставляется в фирменном ударопрочном футляре. В комплект антирадара Эскорт входят: провод питания SMARTCORD с USB, чехол для транспортировки и хранения, специально разработанное прочное крепление на магните, инструкция пользователя на русском языке и гарантийный талон.

Функционал и технические характеристики

Особенностями радар-детекторов Эскорт являются:

  • наличие двух антенн, которые улавливают сигналы угроз по ходу движения автомобиля и позади него;
  • оповещение о радарных камерах, стоп-линиях светофоров, выделенных полосах и др.;
  • режим AutoLearn основан на GPS-технологии и автоматически блокирует ложные сигналы;
  • цифровая обработка сигнала обеспечивает высокую дальность и отклик в сотые доли секунды;
  • технология TotalShield работает скрытно против детекторов, создавая эффект абсолютной, «честной» невидимости;
  • вентилируемые площадки с отверстиями для защиты прибора от перегрева;
  • магниевый сплав корпуса детектора, датчик света, шумоизоляция внутри самого прибора, позволяющая чище принимать внешние сигналы;
  • постоянно обновляемое приложение для iOS и Android (позволяет получать оповещения от других пользователей с помощью подключения по Bluetooth).

К техническим характеристикам прибора относятся:

  • диапазон приема частот: X, К, Ка-диапазоны и лазер 904Нм, 33 МГц;
  • наличие нескольких лазерных и цифровых диодов;
  • габаритные размеры: 3,66х7,96х13,97 (см);
  • контроль чувствительности: Highway (Трасса), AutoScan™, AutoNoX;
  • другие программируемые функции: индикация работы, порядок включения, отображение силы сигнала, автоприглушение звука, яркость дисплея, отключение диапазонов, круиз-предупреждение, ограничение скорости, ночной режим;
  • улавливает помехи на расстоянии до 5 км.

Похожие модели

Анти-радары класса премиум также выпускают фирмы WHISTLER, Beltronics и Valentine One. Основные отличия их от Escort: Beltronics имеет голосовые сообщения, вольтметр, режим отображения силы принимаемого сигнала, два дополнительных крепления, однако у них одинаковая цена и производительность.

Valentine One по сравнению с Beltronics и Escort имеет одну существенную особенность. У модели V1 есть две антенны, что позволяет водителю получать информацию о том, откуда идет сигнал. Однако в этом случае прибор принимает все существующие помехи. Фильтрация помех V1 хуже, чем у Beltronics. Двойная антенна позже появилась и у Эскорт. Valentine One же не обновляется с 1991 года.

Как настроить и пользоваться

Подсоедините провод к гнезду «прикуривателя». Прибор работает только от постоянного тока напряжением 12 В при отрицательном заземлении. После включения радара на экране отображается один из выбранных режимов чувствительности: City, Highway или AutoScan. Вы можете сами выбрать вид дисплея и режим.

Звуковое оповещение предупреждает о начале работы радар-детектора, а также об опасности по ходу движения автомобиля, не утомляя при этом и не отвлекая от дороги. Громкость сигнала можно отрегулировать или отключить эту функцию вовсе.

Кнопка переключения режимов City/Highway/AutoScan (Город/Скоростное шоссе/Автоматическое Сканирование) позволяет выбирать режимы чувствительности.

В режиме AutoScan высокая дальность сочетается с минимальным числом ложных срабатываний, что делает этот режим оптимальным для начала работы.

Режим City подходит для езды по городу с плотной застройкой. В данном режиме снижена чувствительность в Х-диапазоне, в котором радар чаще всего срабатывает на механизмы автоматических дверей и охранных сигнализаций.

Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Американская компания Escort является ведущим мировым производителем радар-детекторов и аксессуаров для автомобилей высокого ценового сегмента. С ноября 2018 года фирма активно адаптирует радар-детекторы Escort для работы на территории Российской Федерации.

Комплектация

Радар-детектор поставляется в фирменном ударопрочном футляре. В комплект антирадара Эскорт входят: провод питания SMARTCORD с USB, чехол для транспортировки и хранения, специально разработанное прочное крепление на магните, инструкция пользователя на русском языке и гарантийный талон.

Функционал и технические характеристики

Особенностями радар-детекторов Эскорт являются:

  • наличие двух антенн, которые улавливают сигналы угроз по ходу движения автомобиля и позади него;
  • оповещение о радарных камерах, стоп-линиях светофоров, выделенных полосах и др.;
  • режим AutoLearn основан на GPS-технологии и автоматически блокирует ложные сигналы;
  • цифровая обработка сигнала обеспечивает высокую дальность и отклик в сотые доли секунды;
  • технология TotalShield работает скрытно против детекторов, создавая эффект абсолютной, «честной» невидимости;
  • вентилируемые площадки с отверстиями для защиты прибора от перегрева;
  • магниевый сплав корпуса детектора, датчик света, шумоизоляция внутри самого прибора, позволяющая чище принимать внешние сигналы;
  • постоянно обновляемое приложение для iOS и Android (позволяет получать оповещения от других пользователей с помощью подключения по Bluetooth).

К техническим характеристикам прибора относятся:

  • диапазон приема частот: X, К, Ка-диапазоны и лазер 904Нм, 33 МГц;
  • наличие нескольких лазерных и цифровых диодов;
  • габаритные размеры: 3,66х7,96х13,97 (см);
  • контроль чувствительности: Highway (Трасса), AutoScan™, AutoNoX;
  • другие программируемые функции: индикация работы, порядок включения, отображение силы сигнала, автоприглушение звука, яркость дисплея, отключение диапазонов, круиз-предупреждение, ограничение скорости, ночной режим;
  • улавливает помехи на расстоянии до 5 км.

Похожие модели

Анти-радары класса премиум также выпускают фирмы WHISTLER, Beltronics и Valentine One. Основные отличия их от Escort: Beltronics имеет голосовые сообщения, вольтметр, режим отображения силы принимаемого сигнала, два дополнительных крепления, однако у них одинаковая цена и производительность.

Valentine One по сравнению с Beltronics и Escort имеет одну существенную особенность. У модели V1 есть две антенны, что позволяет водителю получать информацию о том, откуда идет сигнал. Однако в этом случае прибор принимает все существующие помехи. Фильтрация помех V1 хуже, чем у Beltronics. Двойная антенна позже появилась и у Эскорт. Valentine One же не обновляется с 1991 года.

Как настроить и пользоваться

Подсоедините провод к гнезду «прикуривателя». Прибор работает только от постоянного тока напряжением 12 В при отрицательном заземлении. После включения радара на экране отображается один из выбранных режимов чувствительности: City, Highway или AutoScan. Вы можете сами выбрать вид дисплея и режим.

Звуковое оповещение предупреждает о начале работы радар-детектора, а также об опасности по ходу движения автомобиля, не утомляя при этом и не отвлекая от дороги. Громкость сигнала можно отрегулировать или отключить эту функцию вовсе.

Кнопка переключения режимов City/Highway/AutoScan (Город/Скоростное шоссе/Автоматическое Сканирование) позволяет выбирать режимы чувствительности.

В режиме AutoScan высокая дальность сочетается с минимальным числом ложных срабатываний, что делает этот режим оптимальным для начала работы.

Режим City подходит для езды по городу с плотной застройкой. В данном режиме снижена чувствительность в Х-диапазоне, в котором радар чаще всего срабатывает на механизмы автоматических дверей и охранных сигнализаций.

Escort Passport 9500ix international

Обзор радар-детектора Escort Passport 9500ix international

Вот уже несколько лет в США продавался радар-детектор Escort 9500ix, который сумел отвоевать лидирующие позиции у V1 заставив Майка существенно снизить цену на свой продукт. И вот, наконец Escort 9500ix доехал и до России с новым программным обеспечением под названием international (интрнешнл) позволяющим ему принимать абсолютно все измерители скорости используемые сегодня в РФ. V1 в свою очередь имеет так называемый euro mod, который позволяет ему работать практически на все измерители скорости в РФ.В общем мы решили протестировать оба радара на дальность приема, помехоустойчивость, удобство управления, информативность, функциональность и выявить настоящего лидера. Как известно рынок моделей премиум сегмента очень скромный и игроков борющихся на нем крайне мало, а именно корпорация Beltronics inc. с ее двумя брэндами escort и beltronics, да известный в узких кругах брэнд Valentine One с моделью V1. История складывалась так, что все брэнды тесно связаны друг с другом на протяжении долгих лет. В 40-х годах двадцатого века в канаде появилась компания beltronics, которая заявила о себе как первый производитель автомобильных радар-детекторов с высокой дальностью приема. Спустя некоторое время у них появился достойный конкурент в лице компании escort, чьи радар-детекторы славились наличием инновационных функций. Годы шли, конкуренция между двумя компаниями усиливалась. И в 90-х годах beltronics выпускает модели нижнего сегмента с помощью которых им удается существенно повысить продажи, и поглотить банкрота escort. Все технологии разработанные в escort стали достоянием теперь уже корпорации beltronics, а брэнд escort было решено сохранить и выпускать в нем только самые лучшие модели. Но, всех инженеров включая главного Майка Валентайна уволили. Как итог: beltronics и escort стали «братьями», а оставшийся не удел Майк создал свой радар-детектор и дал ему собственное имя Valentine One V1. V1 производится с начала девяностых годов и по сей день без изменений, так как гениальному инженеру удалось стать не менее гениальным маркетологом, заложив в свой прибор несколько режимов, которые долгое время позволяли оставаться его детищу самым функциональным детектором в Мире.

Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-I57VST с режимами Трасса и Город

Для начала решили облучить оба детектора ручными измерителями ИСКРА, РАДИС,ВИЗИР,БИНАР, и БЕРКУТ и снять все это на видео. Но, в процессе оказалось, что оба детектора в унисон начинают принимать их сигналы и выявить лидера не получилось, да и ведео материал получался скучным и большим, понять из которого ничего не составляло возможным.
Далее решили протестировать оба детектора на измеритель скорости КРИС. Как раз дорога по симферопольскому шоссе в обе стороны в тот день была пустая. Установили оба детектора на стекло, подключили и поехали (кстати оба детектора не срабатывают друг на друга, как это всегда бывает с Cobra, Whistler, Stinger и прочими американо-азиатскими брэндами). Ранее V1 выигрывал в дальности у всех канадских детекторов метров по 100, что в принципе для дальности приема около 2-х километров ровным счетом ничего не значило, но все таки выигрывал. Теперь же в сравнении с 9500ix international он проиграл и очень крупно, сработав метров на 500-600 позже эскорта. С учетом того, что магистраль проложена с затяжным поворотом и КРИС стояли после него под острым углом. Не показать эту запись мы не могли. На видео ролике всю рассказанную нами ситуацию видно отчетливо. Мало того, когда V1 все таки принял КРИС он, как и Escort показал на дисплее два сигнала, но в случаи с 9500ix international детектор показывал силу сигнала каждой триноги (один сильный — та, что стояла на нашей полосе, другой слабый — та, что смотрела на встречку и находилась спиной к нам), а V1 отобразил на дисплее усредненное значение двух источников. Escort силу сигнал отображает более корректно и актуально нежели V1. Дальше мы стали отдалять от измерителей и 9500ix international до последнего сообщал о двух сигналах, а V1 через 300 метров стал принимать лишь один из двух (с учетом его «двойной» антенны детектор раньше потерял сигнал от триноги стоящий позади). В общем дальность на самый распространенный измеритель скорости у Escort 9500ix internationl выше приблизительно на 30%. И тут наличие 100% маркетинговой функции с двойной антенной не приносит ровным счетом пользы V1 никакой. Дело в том, что любой детектор с одной, двумя или в нем будет 10 антенн, будет всегда радио диапазон принимать и со спины, и сбоку, и в лицо, ведь это радио сигнал, который отражается от отбойников, встречных машин, впереди идущих машин, собственного капота наконец, рекламных щитов, любых металлических предметов. Поэтому то Escort 9500ix international не имеющий двойной антенны как V1 принимает КРИС не хуже, и даже лучше (отображая долгое время два источника на дисплее, в то время как V1 уже показывает один). Стоит отметить, что escort был размещен сантиметров на 10 выше, но повлиять это на прием с учетом того слабого трафика никак не могло, да и ехали мы на вполне восоком автомобиле (БМВ Х5), и диапазоны у обоих радаров были включены все без исключения.

Escort 9500ix international средние значения показателей

Радар-детектор Escort 9500ix INTL

Мы продаём только оригинальную продукцию с официальной гарантией!

В подарок мы даем наш Электронный Сертификат Расширенной Гарантии на целый год!

Советы нашего эксперта — как правильно настроить и использовать приобретаемую технику и аксессуары!

ИНТЕРЕСНО!
Летом 2014 года в продажу поступил НОВЫЙ радар-детектор (антирадар) Escort Passport Max
Лучший антирадар по итогам тестов в США, Канада 2013-2014, Европа 2014, Россия 2014!
Подробное описание Escort Max

Escort Passport 9500ix international

С конца мая в Россию началась поставка адаптированного под радары РФ топ-модель от Escort — Passport 9500ix INTERNATIONAL, уже успевшую застолбить за собой лидерство на рынке США.
ANTIRADAR.RU
Отличить версию INTERNATIONAL можно будет по спецнаклейке на коробке, а так же при включении будет высвечиваться надпись INTERNATIONAL.

Главной изюминкой данного радар-детектор является встроенный GPS-модуль.
ANTIRADAR.RU
Во-первых это дает дает возможность пользователю самому добавлять координаты с фиксированными радарами или спидкамерами (в дефолте установлено большинство точек со стационарными камерами измерения скорости и база данных постов ДПС).
ANTIRADAR.RU
Во-вторых что пользователь может сам задавать координаты с помехами, на которые прибор в следующий раз срабатывать не станет.
При этом по своему усмотрению пользователь так же может выставить ручной режим (сам пользователь задает координаты или фиксирует текущее положение) или автоматический (детектор будет ставить метки с помехами, если Вы более 3-х раз проехали мимо этой помехи).
ANTIRADAR.RU
Еще одной отличительной особенностью модель 9500ix INTL является встроенному микрофон,который может распознавать уровень шума внутри автомобиля и автоматически настраивает громкость сигнала, а световой датчик, в зависимости от освещенности автоматически регулирует яркость дисплея.

Еще одной немаловажной функцией является автоматический режим горо/трасса AUTOSENSIVITY, который сам варьирует чувствительность.
ANTIRADAR.RU
Особенности аппарата простым языком по сравнению с 8500 X50
ANTIRADAR.RU
За счет встроенного GPS SIRF III:

1. Предпреждать заранее о стационарных фоторадарах и опасных местах;
2. Фильтровать стационарные помехи — автоматически и вручную;
3. Показывать скорость движения и скорость в момент начала замера скорости;
4. Автоматически выключать детектор, если автомобиль не движется 4 часа;
5. Автоматически выключает звук при скорости менее 25км/ч;
6. В режиме Autosensivity регулирует чувствительность исходя из скорости автомобиля;
ANTIRADAR.RU

ANTIRADAR.RU
Полезные режимы

По функциональным возможностям Escort 9500ix international значительно превосходит V1. Ниже перечислены функции v1 и 9500ix , чтобы Вы могли сами убедиться в высокотехнологичности современных девайсов.

Радар-детектор Escort 9500ix INTL

Мы продаём только оригинальную продукцию с официальной гарантией!

В подарок мы даем наш Электронный Сертификат Расширенной Гарантии на целый год!

Советы нашего эксперта – как правильно настроить и использовать приобретаемую технику и аксессуары!

ИНТЕРЕСНО!
Летом 2014 года в продажу поступил НОВЫЙ радар-детектор (антирадар) Escort Passport Max
Лучший антирадар по итогам тестов в США, Канада 2013-2014, Европа 2014, Россия 2014!
Подробное описание Escort Max

Escort Passport 9500ix international

С конца мая в Россию началась поставка адаптированного под радары РФ топ-модель от Escort – Passport 9500ix INTERNATIONAL, уже успевшую застолбить за собой лидерство на рынке США.
ANTIRADAR.RU
Отличить версию INTERNATIONAL можно будет по спецнаклейке на коробке, а так же при включении будет высвечиваться надпись INTERNATIONAL.

Главной изюминкой данного радар-детектор является встроенный GPS-модуль.
ANTIRADAR.RU
Во-первых это дает дает возможность пользователю самому добавлять координаты с фиксированными радарами или спидкамерами (в дефолте установлено большинство точек со стационарными камерами измерения скорости и база данных постов ДПС).
ANTIRADAR.RU
Во-вторых что пользователь может сам задавать координаты с помехами, на которые прибор в следующий раз срабатывать не станет.
При этом по своему усмотрению пользователь так же может выставить ручной режим (сам пользователь задает координаты или фиксирует текущее положение) или автоматический (детектор будет ставить метки с помехами, если Вы более 3-х раз проехали мимо этой помехи).
ANTIRADAR.RU
Еще одной отличительной особенностью модель 9500ix INTL является встроенному микрофон,который может распознавать уровень шума внутри автомобиля и автоматически настраивает громкость сигнала, а световой датчик, в зависимости от освещенности автоматически регулирует яркость дисплея.

Читать еще:  Радар-детектор Whistler Pro-80ST RU с экономичным режимом энергопотребления

Еще одной немаловажной функцией является автоматический режим горо/трасса AUTOSENSIVITY, который сам варьирует чувствительность.
ANTIRADAR.RU
Особенности аппарата простым языком по сравнению с 8500 X50
ANTIRADAR.RU
За счет встроенного GPS SIRF III:

1. Предпреждать заранее о стационарных фоторадарах и опасных местах;
2. Фильтровать стационарные помехи – автоматически и вручную;
3. Показывать скорость движения и скорость в момент начала замера скорости;
4. Автоматически выключать детектор, если автомобиль не движется 4 часа;
5. Автоматически выключает звук при скорости менее 25км/ч;
6. В режиме Autosensivity регулирует чувствительность исходя из скорости автомобиля;
ANTIRADAR.RU

ANTIRADAR.RU
Полезные режимы

По функциональным возможностям Escort 9500ix international значительно превосходит V1. Ниже перечислены функции v1 и 9500ix , чтобы Вы могли сами убедиться в высокотехнологичности современных девайсов.

Escort Passport 9500i

Информация о радар-детекторе Escort Passport 9500i

Escort Passport 9500i– это детектор радаров с расширенной функциональностью. Внутри корпуса устройства установлен чипсет SiRF star III, с помощью которого система может делать GPS-метки определённых мест (например, тех, где любят стоять сотрудники ДАI) и затем при приближении к этому месту предупредить вас сигналом. Таким же образом Passport 9500i «запоминает» места ложных тревог, вызванных, к примеру, сенсорами автоматических дверей супермаркетов. С помощью USB-порта (новинка этой модели) эти метки можно загружать или скачивать из Интернета. Passport 9500i позволяет сохранить в памяти 5000 таких меток. Само собой разумеется, при приближении к «опасному» месту радар-детектор выдаст классический предупредительный сигнал. GPS позволяет также определить скорость автомобиля и использовать ее для автоматической настройки чувствительности радар-детектора. При невысокой скорости авто чувствительность автоматически снижается во избежание ложной тревоги. Ваша скорость отображается также и во время сигналов. Детектирование радаров будет происходить так же, как и с помощью радара Еscort 8500 X50, однако этот аппарат ловит также диапазон волны KU, все больше применяемый в Европе (в Бельгии, Голландии и особенно Франции). Благодаря встроенному микрофону, распознающему уровень шума внутри автомобиля, эта модель позволяет также автоматически настраивать звук сигнала. Если в машине шумно, сигнал прозвучит громче, поэтому теперь нет необходимости заглушать как раньше звук авторадио. Компания Escort не раскрывает свои планы, однако весьма вероятно, что в скором будущем этот USB-порт будет служить для обновления програмного обеспечения при появлении на рынке радаров новых технологий.

  • Рабочие частоты
  • Х ± 10.525 Ггц – 25 Мгц
  • K ± 24.150 Ггц – 100 Мгц
  • Ka ± 34.700 Ггц – 1300 Мгц
  • Ku ± 13.425 Ггц – 25 Мгц
  • Лазер 904нм, ширира волны от 33 Мгц
  • Возможность программирования
  • Индикатор питания
  • Автоматическая регулировка звука (вкл, выкл)
  • Автоматическое приглушение (вкл, выкл)
  • Измеритель мощности сигнала
  • Отображение скорости (вкл, выкл)
  • Единицы (метрические)
  • Голосовые предупреждения (вкл, выкл)
  • 5 уровней контроля яркости дисплея
  • Режимы приема радара/лазера
  • Автоматическая калибрация схем Muet, AutoMute и SmartMute
  • Защита SmartShield® от VG-2
  • Технология Superheterodyne, VCO Varactor
  • Цифровой сканер частот
  • Микропроцессорная обработка сигналов (DSP)
  • Приемник GPS и USB-порт чипсет SiRFstar III
  • Дисплей 280-точечный. матричный/текстовый дисплей LED
  • Скоростной ндикатор
  • Аналогический индикатор
  • Режимы: Обычный, ExpertMeter™, или SpecDisplay™
  • Питание 12 VDC, земля отрицательная
  • SmartCord MuteDisplay™ включен в комплект
  • Ругулировка чувствительности: Автоматическая, Город и Трасса
  • Компактный размер

    РАДАР-ДЕТЕКТОР Escort PASSPORT 9500ix Blue УЦЕНКА

    Витринный экземпляр, гарантия 3 мес.

    Наше мнение: модель от ведущего канадского производителя радар-детекторов, имеет существенные достоинства: голосовое предупреждение, дифференцированное отображение на дисплее информации о средствах контроля, отличную чувствительность и помехозащищенность. Модель оснащена GPS-модулем, что позволяет получать оповщения о радарах “Стрелка” и “Робот” и добавлять точки ложных срабатываний. Отметим, что радарной частью детектировать данные радарные комплексы Escort PASSPORT 9500ix Blue не может. Радар-детектор имеет насыщенное меню, позволяющее подстраивать работу модели под потребности владельца.

    Обращаем Ваше внимание, что единственным официальным поставщиком этого товара является компания “Русская игра”, остальные товары под этим брендом ввезены незаконно и не обеспечиваются гарантийными обязательствами. Однако массово представлены в интернете. Будьте внимательны.

    КОМИССИЯ 0%. Принимаем любые формы оплаты без дополнительных комиссий! Нал, безнал, VISA/MasterCard, Яндекс.Деньги и др. Приём кредитных карт в офисе и курьером!

    ОПИСАНИЕ

    Escort PASSPORT 9500ix является наиболее совершенной системой обнаружения измерителей скорости на всех радарных диапазонах, сигналов лазера в радиусе 360 градусов и следящих камер. Индивидуальный выбор функций позволяет получить оптимальную конфигурацию устройства для каждого пользователя. Встроенный модуль GPS контролирует текущую скорость и сообщает о приближении к радарным комплексам и камерам видеофиксации, также обеспечивает эффективную защиту от ложных срабатываний. Предустановленная база данных содержит координаты тысяч инфракрасных и стационарных видеокамер. Поддержка следующих типов точек: Strelka – комплекс Стрелка, Speed Camera (комплекс Робот и другие), HOV (High Occupancy Vehicles) – видео камера, фиксирующая выезд на выделенную полосу, Speed Trap – зона замера скорости, Red Light Camera – камера, фиксирующая проезд на красный свет, Average Speed Camera – камера замера средней скорости, Other -прочие опасности. Функция Mark Location позволяет мгновенно заносить в базу данных измерители скорости и видеокамеры. Ультра-яркий матричный дисплей читается даже на солнце. Есть голосовое оповещени.

    Escort Passport 9500ix RU способен запоминать места ложных тревог, вызванных, например, сенсорами автоматических дверей супермаркетов. Помимо этого, GPS-приемник позволяет определять скорость движения автомобиля и использовать ее для автоматической настройки чувствительности радар-детектора.

    При небольшой скорости движения автомобиля чувствительность автоматически снижается, что позволяет избежать ложных срабатываний.

    Фильтрация помех

    Escort Passport 9500ix позволяет фильтровать помехи на очень высоком уровне. Благодаря возможности индикации частоты принятого сигнала во всех диапазонах, радар-детектор имеет возможность отличать сигналы датчиков автоматических дверей от сигналов милицейских радаров. Сигналы радаров, работающих в диапазоне “К”, имеют частоту 24.100 – 24.200 Ггц, поэтому, увидев на дисплее частоту 24.072 Ггц, Вы можете быть уверены в том, что это ложный сигнал. Большинство моделей радар-детекторов не имеют такой возможности, так как могут показывать частоту только “Ka”-диапазона, который в радарах ГИБДД сейчас не используется.

    Высокая функциональность для максимального комфорта за рулем

    – Удобное управление, которое позволит легко найти необходимые настройки и параметры.
    – Удобные режимы вывода информации на дисплей радар-детектора.

    Escort Passport 9500ix позволяет выводить информацию на дисплей в четырех вариантах:

    1) ExpertMeter – опция режима дисплея, предназначенная для опытных пользователей. Опция позволяет одновременно выводить данные о детектировании нескольких сигналов радаров и их относительной силе. Также ExpertMeter помогает отследить изменения в обстановке во время вождения, например, появление нового работающего милицейского радара. Эта функция по своим характеристикам сравнима с миниатюрным спектроанализатором, который показывает диапазон каждого сигнала и его относительную силу.
    Например: показания дисплея при обнаружении двух сильных сигналов в “K” и “Ka” диапазонах и четырех сильных сигналов в диапазоне “X”. Вертикальные линии указывают на количество и относительный уровень обнаруженных сигналов.

    Читать еще:  Радар-детектор iBox Pro 100 GPS с высокой дальностью обнаружения

    2) SpecDisplay – специальный режим дисплея, который позволяет отображать значение частоты обнаруженного сигнала.

    Например: частота сигнала 24,150 ГГц, диапазон “K”.

    3) Bar Graph – отображается шкала мощности сигнала и название диапазона.

    4) SpeedAlert – отображается скорость движения автомобиля.

    Программируемые режимы Escort Passport 9500ix RU:
    – Индикатор питания
    – Измеритель мощности сигнала
    – Автоматическое приглушение (вкл., выкл.)
    – Единицы (метрические)
    – Автоматическая регулировка звука (вкл., выкл.)
    – 5 уровней контроля яркости дисплея
    – Отображение скорости (вкл., выкл.)
    – Режимы приема радара/лазера
    – Голосовые предупреждения на англ. языке (вкл., выкл.)

    Технические характеристики:

    – Микропроцессорная обработка сигналов (DSP)
    – Цифровой сканер частот
    – Чипсет: SiRFstar III
    – Дисплей: 280-точечный, матричный / текстовый дисплей LED (меню на на англ. языке) / скоростной индикатор
    – Питание: 12 VDC, земля отрицательная
    – Режимы дисплея: обычный, ExpertMeter, SpeedAlert или SpecDisplay
    – Регулировка чувствительности: Автоматическая, Город и Трасса
    – Габаритные размеры: 3.5 х 7.3 x 13.58 см
    – Рабочие частоты:
    – Х: 10.525 Ггц ± 25 Мгц
    – K: 24.150 Ггц ± 100 Мгц
    – Ka: 34.700 Ггц ± 1300 Мгц
    – Ku: 13.425 Ггц ± 25 Мгц
    – Лазер: 904нм, ширина волны – от 33 Мгц

    Комплектация

    – радар-детектор
    – проводом с управлением звука
    – кронштейном с присосками + 2 запасные присоски
    – металлический чехол-кейс

    Официальная гарантия 12 месяцев

    Остались вопросы по товару? Звоните! Мы с удовольствием на них ответим! (495) 778-55-33, (495) 778-555-3

    Не покупайте сигнатурный антирадар.

    Радар детекторы или антирадары, как их привыкли называть являются эффективным средством предупреждения водителей о измерителях скорости ГИБДД. Радар детекторы, мое хобби уже порядка 20 лет. Побывало их за это время у меня достаточно много, какие то сам покупал. Какие то, и таких было больше, предлагали опробовать представители компаний производителей детекторов, чтоб написал отзывы на форуме.

    Немного основ, для тех кто не совсем в курсе.

    Радар детекторы улавливают сигнал радарного или лазерного измерителя скорости, прямой или отраженный и сигнализируют об этом, предупреждая водителя. Уже очень давно, идет так называемая “война” между производителями радаров и радар детекторов. Одни становятся все более незаметные для обнаружения, другие в ответ, наращивают чувствительность, чтобы уловить новые измерители.

    Но наращивая чувствительность детектора, производителю приходится так же бороться и с “ложными сработками” на другие источники излучения , что используют тот же радиодиапазон “К”, что и радары ГИБДД. Пример таких источников: датчики автоматических дверей в магазинах, датчики мертвых зон на части автомобилей и т.п. Чем чувствительней детектор, тем дальше и больше он видит помех, на которые он сработает точно так же как и на радар ГИБДД. И если просто повысить чувствительность детектора, то ездить с ним станет невозможно, не будет замолкать.

    Пример увеличения чувствительности детекторов. В 2007 году, когда в нашем регионе появились треноги крис, лучшие “антирадары” того времени, могли заметить их когда они находились в попутном направлении( замеряли проезжающие машины в спину) за 300-500 метров до радара, уловив его отраженный сигнал. А большая часть, детекторов “радовала” владельцев если видела треногу за 100-150 метров . Многие детекторы, попросту стали бесполезными, срабатывая на радар только после проезда, в момент замера скорости. Но прогресс не стоит на месте, и на сегодня этот же крис-п ловится в спину за несколько километров, хорошим детектором. В последней поездке в Реж, встречал много крисов в попутном направлении, меньше 2 км дистанции не было обнаружения для моего сегодняшнего детектора. Чувствуете разницу в чувствительности, 100-300 метров и 2 километра

    Но радарные измерители тоже совершенствуются и например тот же кордон-м видится моим текущим детектором в среднем с 300-400 метров в спину. А скат, что сейчас используется в Подмосковье, в лучшем варианте будет обнаружен метров за 200, возможно. Надеюсь конечно на лучшие результаты, но ожидать стоит худшего.

    Прогресс не стоит на месте

    А так как, простое наращивание чувствительности это тупиковая ветка развития детекторов, лучшие последние модели “антирадаров” стали использовать сигнатурную обработку сигнала .

    Сигнатурная обработка сигнала, позволяет определить что излучает, измеритель скорости или другой источник не относящийся к ним.

    Определив источник, детектор в зависимости от результата предупреждает водителя или игнорирует, не привлекая его внимания ложной сработкой.

    Сами сигнатурники, можно отличить по алгоритму, технологии которые они используют.

    • Одни зашивают в базу помехи, чтоб молчать об известных, а на все что не в базе реагируют в К диапазоне.
    • Другие, используют базу сигнатур радаров, и реагируют на сигнал радара, называя излучатель по имени( крис, кордон и т.п.) а то что не знают считают помехой и молчат.
    • Самые продвинутые, совмещают эти две базы, не реагируют на известные помехи и называют радары. И самое главное, если не узнают сигнал, реагируют просто в К на него. Последние самые лучшие на мой взгляд, да они шумнее, но минимизируют возможность залета.

    Казалось бы все идеально , в памяти детектора зашита база из различных сигнатур сигналов радаров и помех и сигнализирует, пищит он только по делу .

    Но есть особенность всех сигнатурных детекторов, из за которой я в ближайшее время не буду покупать новый детектор, а буду продолжать использовать текущий. Так как сигнатура на сегодня, пустая трата денег для владельца детектора.

    Все современные с игнатурные антирадары проигнорируют сигнал измерителя скорости, если в этот момент ими будет приниматься сигнал который они интерпретируют как ложный. И потому на трассе, их предлагается использовать только с отключенными сигнатурами в режиме трасса.

    Пример: датчики мертвых зон, или датчики активного круиз контроля автомобилей. То есть, пока в зоне обнаружения детектором вашего авто, находится машина с датчиком мертвых зон, ваш детектор будет стоически молчать и о ложной сработке, и о треногах. И если эта машина двигается с вами в попутном направлении на той же скорости, пока вы с ней не разъедитесь Ваш детектор слепой. И ведь это может быть много километров пути. А зачем нужен детектор который может подвести, верней зачем нужно платить немалые деньги за технологию, которой ты не будешь пользоваться. Ведь именно на трассе, нужно точное определение сигнала: радар или ложный, чтоб успеть сбросить скорость.

    Сигнатурные детекторы пока не могут одновременно обрабатывать множество сигналов и потому определяют самый сильный источник, игнорируя остальные. Радары,специально делаются все слабее и слабее по излучению, а датчики машин и другие помехи остаются такими же сильными источниками излучения. Делая сигнатурники бесполезными в зоне их действия.

    Именно по этому, я и не буду менять свой детектор на новый сигнатурный. Деньги есть, но зачем их тратить на то, что не работает как надо. Пока производители не смогут осуществить ведение детектором одновременно нескольких разных сигналов, и так чтоб приоритет был у сигнала тревоги, а не у сильнейшего сигнатурный детектор не стоит потраченных на него денег. Вернее не сам детектор, а эта технология в нем.

    Потому буду кататься с проверенным детектором, пусть он и срабатывает на ложные сигналы. Сигнатурник в режиме “трасса” будет вести себя точно так же. А в городе, пока ручные радары не используются, вполне достаточно программы “стрелка” в смартфоне для предупреждения о стационарных камерах.

    Источники:

    http://autotuning.expert/antiradar/radar-detektor-escort.html
    http://carlasart.ru/antiradary/funktsionalnye-vozmozhnosti-radar-detektorov-escort.html
    http://antiradar.ru/escort_9500ix_intl
    http://anti-radars.ru/products/model.php?mode=passport%209500i
    http://xn—-7sbaabvjtxjp1bdboii.xn--p1ai/escort/890-escort-passport-9500ix-ru.html
    http://zen.yandex.ru/media/id/5c3c30226d724700ab2e0fda/5dc527833639e600b0e9d0e8

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: