2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бюджетный радар-детектора Stinger S155 ST

Содержание

Бюджетный радар-детектора Stinger S155 ST

Радар-детектор Stinger S155 ST — бюджетное устройство, позволяющее своевременно обнаруживать наиболее распространенные полицейские установки. Прибор имеет как положительные, так и отрицательные отзывы пользователей. Последние объясняются отсутствием части полезных функций и невозможностью детектирования некоторых радаров.

Комплектация

Стандартный комплект поставки включает следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • кронштейн с вакуумными крепежными изделиями для размещения на лобовом стекле;
  • витой кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
  • запасной предохранитель;
  • двусторонняя клейкая лента;
  • сопроводительная документация (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).

Функции и технические характеристики

Антирадар Стингер оснащен следующими опциями и режимами:

  • Регулировка громкости. При обнаружении полицейской установки прибор информирует пользователя посредством звукового оповещения. Регулировка громкости позволяет водителю выбирать наиболее комфортную интенсивность индикации.
  • Обнаружение сигналов нескольких диапазонов. Прибор своевременно улавливает и распознает сигналы большинства средств измерения скорости, используемых в нашей стране.
  • Отключение некоторых диапазонов. Имеется возможность исключения некоторых частот и режимов работы полицейских радаров. Функция может использоваться, если водитель уверен, что работающих в данных диапазонах устройств в городе нет. Это снижает количество ложных оповещений и уменьшает время обработки поступающих сигналов.
  • Обнаружение систем «Стрелка». Радарные комплексы этого типа позволяют выявлять нарушителей на расстоянии до 1 км. Детектор оснащен высокочувствительным модулем, улавливающим испускаемые системами «Стрелка» импульсы.
  • Сохранение настроек. Выбранные пользователем установки заносятся в энергонезависимую память. При отключении и последующем возобновлении питания настройки восстанавливаются.
  • Режим «Город». При включении этой функции устройство теряет чувствительность к слабым сигналам. Прибор не будет раздражать водителя ложными срабатываниями.
  • Режим «Трасса». При использовании этой опции детектор улавливает все виды испускаемых радарами сигналов. Вместе с этим увеличивается дальность обнаружения средств контроля скорости.

Антирадару Stinger S155ST свойственны следующие технические данные:

  • цвет корпуса — черный;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», импульсные установки;
  • диапазоны выявляемых сигналов — K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka;
  • встроенный приемник лазерного излучения — имеется;
  • количество режимов работы — 2;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — светодиодный;
  • цвета подсветки — желтый, красный, зеленый;
  • материал корпуса — пластик;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °С;
  • ширина — 7,5 см;
  • длина — 11 см;
  • толщина — 3 см;
  • вес — 105 г.

Аналогичные модели

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  • Crunch 214B STR. Устройство распознает короткоимпульсные радары и полицейские установки, использующие лазер. Чувствителен детектор и к широкополосным диапазонам. Имеется 2 режима работы, при выборе которых меняется восприимчивость к слабым сигналам и дальность обнаружения радаров. При выявлении средств контроля скорости прибор подает звуковое и световое оповещение. Имеется функция автоматического тестирования, которая запускается при включении детектора.
  • Ritmix RAD-305ST. Небольшое устройство позволяет водителю своевременно определять сигналы, испускаемые средствами измерения скорости и фотофиксации нарушений. Прибор устанавливается на лобовое стекло с помощью кронштейна и присосок. Радар-детектор работает в 2 режимах. Имеется возможность исключения некоторых диапазонов из проверки. Специальная технология фильтрации помех снижает количество ложных срабатываний. Детектор обнаруживает системы «Стрелка», «Робот», «Арена».

Руководство по настройке и эксплуатации

Устройство подключают к прикуривателю с помощью штатного кабеля. Запуск детектора сопровождается звуковым оповещением, после которого начинается автоматическое тестирование системы. После перехода в рабочий режим на экране появляются символы текущей функции. При эксплуатации прибора может потребоваться выполнение следующих действий:

  • Изменение громкости. Интенсивность звукового оповещения выбирают вращением регулятора, расположенного в левой части корпуса. Поворот от себя увеличивает громкость. При вращении в обратном направлении показатель уменьшается.
  • Изменение режима работы. Выполняется путем длинного нажатия кнопки MUTE/CITY.
  • Отключение сигнала тревоги. При обнаружении радара оповещение блокируют коротким нажатием на клавишу MUTE/CITY.
  • Изменение яркости дисплея. Интенсивность подсветки регулируют с помощью кнопки DIM/DEMO. Настройки меняются циклически.
  • Активация обучающего режима. В течение 3 секунд удерживают кнопку DIM/DEMO. После этого будет наблюдаться последовательная смена типов звуковой и световой индикации.

Для выключения прибора необходимо повернуть регулятор громкости против часовой стрелки до появления характерного щелчка.

ravid

Радар-детектор Stinger S155 st

Отзывы и тесты о радар-детекторе Stinger S155 st

Модели антирадаров серии S компании Stinger являются типичными представителями бюджетного класса подобных устройств. Их отличает вполне умеренная цена и, что особенно приятно для автомобилистов достаточно уверенная и надёжная работа. Радар-детектор Stinger S155 обладает широкими возможностями для детектирования радаров и лазерных приборов контроля над скоростью, применяемых полицией.

Радар-детектор уверенно распознаёт активность полицейских устройств в 3 основных радиодиапазонах, используемых в РФ, и в 2 короткоимпульсных диапазонах. Благодаря этим расширенным возможностям практически все используемые радары и лидары ГИБДД (включая устройства, работающие в режиме «мгновенного выстрела») могут быть выявлены Stinger S155.

К сожалению для автомобилистов, в возможности радар-детектора не входит определение действия комплексов фиксации нарушений, типа «Стрелка-СТ». Выявление лазерных полицейских устройств возможно только в секторе 180° прямо по направлению движения автомобиля, что ограничивает число выявлений активных лидаров. Расстояние, на котором происходит распознавание сигнала, составляет 800 – 1000 метров, что является вполне достаточным для принятия мер по снижению скорости до допустимых значений.

К сильным сторонам радар-детектора Stinger S155 st можно отнести его помехозащищённость. Применение новых алгоритмов распознавания сигнала позволило производителям существенно минимизировать влияние посторонних радиосигналов и, соответственно, уменьшить количество необоснованных срабатываний. Используемый в радар-детекторе супергетеродинный приёмник обладает повышенной чувствительностью. Для изменения чувствительности в различных условиях имеются 2 переключаемых режима: «Город» и «Трасса».

В антирадаре Stinger S155 st имеется светодиодный дисплей, с регулируемой яркостью. Звуковое оповещение об обнаружении активных радаров ГИБДД можно настроить индивидуально на каждый радиодиапазон. Громкость звука можно регулировать вплоть до её полного отключения.

Дополнительными функциями антирадара являются:

  • возможность выявления полицейских пеленгаторов типа VG-2,
  • сохранение пользовательских настроек оповещения,
  • наличие обучающего режима,
  • автоматическая проверка состояния прибора после каждого включения.

Для бюджетного класса антирадаров у Стингер с 155 ст достаточно современный и эргономичный внешний вид. Он способен удачно вписаться в интерьер салона автомобиля. В салоне данное устройство может располагаться двумя стандартными способами: на приборной панели или на ветровом стекле.

Инструкция и руководство для
Star Dreams Stinger S155 ST на русском

5 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЛАЗЕР.

Датчики Star Dreams

К/UltraK, Х/UltraX, Ка

ОБНАРУЖЕНИЕ ИМПУЛЬСНЫХ РАДАРОВ,

В ТОМ ЧИСЛЕ РАДАРНОГО КОМПЛЕКСА «СТРЕЛКА»

ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА

ПРИ НАРУШЕНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ НАКЛЕЙКИ ГАРАНТИЯ ТЕРЯЕТ СИЛУ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИЯ

Гнездо подключения кабеля питания

Поворотный выключатель-Регулятор громкости «POWER/VOL» 5

Встроенная рупорная антенна

Передняя и задняя линзы лазерного приёмника

Слот установки кронштейна крепления

Рекомендации по монтажу прибора

Установка на приборную панель

Установка на ветровое стекло

Включение и автоматическое тестирование

Установка тональности звукового оповещения

Реж им ТИШИНА. Отключение сигнала тревоги

Изменения яркости дисплея

Реж им ОБУЧЕНИЯ

Звуковое подтверж дение

УХОД И СБЕРЕЖ ЕНИЕ

ВОЗМОЖ НЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

Поздравляем с покупкой обновлённого

Устройства детектирования полицейских радаров

сочетают в себе последние, наиболее совершенные технологии приема
и обработки сигналов. Конструктивно он представляет собой совокуп-
ность радар-детектора и приёмника сигналов лазера. Наши инженеры
согласовали два принимающих устройства, что позволило значительно
повысить качественные характеристики устройства.
Радар-детектор

обнаруж ивает присутствие сигнала полицей-

ского радара во всех известных, на сегодняшний день, диапазонах. Это
диапазоны К, Х, Ка; импульсные сигналы Ultra в диапазонах X и K; ко-
роткоимпульсные сигналы SP в диапазоне К, instant-on (на вскидку), в
том числе сигналы радарного комплекса «СТРЕЛКА». Способен обнару-
живать сигналы лазерных радаров (лидаров) диапазона от 800 до 1100
нм, в секторе 180°.
В момент обнаружения радара, устройство предупреждает своего поль-
зователя сигналом тревоги, состоящего из визуального и звукового
оповещения. Визуальное оповещение обеспечивает светодиодный дис-
плей, а звуковое — мультитональный сигнализатор.
Лазер/Радар-детектор

является не дорогой моделью

, но даже он приятно удивит набором режимов и

функций. В первую очередь это реж им сокращения ложных срабатыва-
ний — ГОРОД. Фактически сниж ает чувствительность детектора к мало-
мощным лож ным сигналам, находящимся в диапазонах радаров. Не
менее важная функция ОБУЧЕНИЯ. Позволяет пользователю ознако-
миться с работой устройства, до первого выезда с ним в дорогу. Функ-
ция автоматического тестирования проверит исправность прибора сразу
после его включения. Реж им ТИШИНА — отключает звуковую тревогу,
наж атием одной кнопки. Есть и другие функции. Вы сможете с ними
ознакомиться, изучив данное руководство пользователя до конца.
Лазер/Радар-детекторы

зарекомендовали себя как эффектив-

ные и надеж ные помощники автомобилиста.
Возьмите в дорогу


Необходимо помнить!
В некоторых государствах и федеральных объедине-
ниях местные законы запрещают использование Лазер/Радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на
территории применения детектора, его использование не запрещено.

На всей территории Российской Федерации и стран СНГ использование ра-

дар-детектора не запрещено!

В комплект поставки Лазер/Радар-детектора

1. Лазер/Радар-детектор
2. Кабель питания с защитой от короткого замыкания. Витой
3. Запасной предохранитель
4. Кронштейн с тремя присосками. Установка на ветровое стекло
5. Велкро застёжка на клейкой основе. Установка на панели приборов
6. Руководство пользователя на русском языке

ПРИМЕЧАНИЕ. Комплектация м ожет быть изменена Произ водителем без предвари-
тельного уведом ления!

Обнаружение присутствие сигнала в диапазонах полицейских радаров — К,

Детектирование импульсных и короткоимпульсных радаров Ultra X,

Ultra K, SP(K) и instant-on, в том числе сигналы радара «СТРЕЛКА»

Обнаружение сигнала лазера (La) в секторе 180°

Снижение чувствительности к ложным сигналам. Режим ГОРОД (CITY)

Дружественный светодиодный дисплей. Частота мигания индикатора про-

порциональна интенсивности принимаемого сигнала

Дискретная настройка яркости дисплея (DIM). Три уровня

Мультитональный сигнализатор. Индивидуальное оповещение по диапазо-

нам и типу сигнала. Интенсивность тревоги пропорциональна мощности при-
нимаемого сигнала

Плавная регулировка звука (POW ER/VOL)

Изменение тона звукового сигнала

Режим ТИШИНА (MUTE). Отключение звуковой тревоги

Режим ОБУЧЕНИЯ (DEMO). Демонстрация работы радар-детектора

Режим автоматического тестирования прибора

Два варианта установки. Панель приборов и ветровое стекло

Органы управления и индикация, Установка прибора, Режимы работы

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИЯ

Читать еще:  Lexus NX на ледяных колёсах

Внешний вид, органы управления и индикация показаны на рисунке:

Гнездо подключения кабеля питания: электрический разъем, пред-
назначенный подключения источника питания через кабель питания.
Подробности в главе «Установка прибора».
Поворотный выключатель-Регулятор громкости «POWER/VOL»:
коммутирующее устройство с функцией реостата. Орган управления
предназначен для включения (выключения) радар-детектора и регули-
ровки громкости звуковых сигналов. Подробности в главе «Режимы
работы».
Кнопка «DIM-DEMO»: орган управления, предназначенный для на-
стройки яркости свечения дисплея, а так ж е запуска функции демонст-
рации работы радар-детектора. Подробности в главе «Реж имы работы».
Кнопка «MUTE-CITY»: орган управления, предназначенный для от-
ключения звукового сигнала тревоги и изменение чувствительности
радар-детектора (включение реж има ГОРОД). Подробности в главе
«Реж имы работы».
Встроенная рупорная антенна: антенное устройство, предназначен-
ное для приёма сверхвысокочастотного сигнала в диапазонах К, Х, Ка

для дальнейшей обработки, с целью определения степени принадлеж-
ности принятого сигнала к полицейскому радару.
Передняя линза лазерного приёмника: оптические устройства,
предназначенные для приёма, усиления и передачи сигнала в лазерный
приёмник детектора. Детектор обладает фронтальным сектором обна-
руж ения лазерного сигнала.
Слот установки кронштейна крепления: технологический паз,
предназначенный для фиксации устройства на кронштейне, при уста-
новке радар-детектора на ветровое стекло.
Зуммер: звуковое устройство, сигнализатор. Зуммер предназначен для
генерации звуковых сигналов тревоги, при обнаружении сигнала рада-
ра (лидара), а так ж е воспроизведения звуковых сигналов, подтвер-
ждающих изменения реж има работы или активации (деактивации)
функций детектора.
Дисплей: световое табло, предназначенное для визуального преду-
преж дения пользователя при обнаружении сигнала радара (лидара), а
так ж е индикации текущего режима работы радар-детектора.
Технически дисплей состоит из пяти разноцветных светодиодов, подпи-
санных определёнными символами, которые определяют диапазон или
реж им работы прибора.

Рекомендации по монтажу прибора
Лазер/Радар-детектор ориентируется строго горизонтально и по на-
правлению движения автомобиля, относительно радиоантенны и перед-
ней линзы оптического приёмника (фронтальная часть прибора). Для
успешной работы радар-детектора необходимо выбрать место установки,
обеспечивающее максимальный обзор прибора. Сектор обнаружения
детектора не должен ограничиваться посторонними предметами. При-
сутствие декоративных элементов, цифровых устройств или других
приложений между детектором и ветровым стеклом, сниж ает эффектив-
ность устройства или блокируют его работу.

ВНИМАНИЕ! Устройство не долж но ограничивать обзор водителя, кро-
ме того, радар-детектор не долж ен угрож ать водителю (пассаж иру)
причинением вреда при резком тормож ении или другой не штатной
ситуации на дороге.

Необходимо помнить! Некоторые виды тонировки стекла снижает
эффективность радар-детектора. Наличие встроенного (электрического)
обогрева стекла мож ет блокировать прохождение сигнала, соответст-
венно радар-детектор не отреагирует на сигнал полицейского радара.

Установка на приборную панель
Велкро застёж ка (липучка), входящая в комплект поставки прибора,
для некоторых моделей автомобилей, наиболее удобный вариант креп-
ления.
Для установки Лазер/Радар-детектора

на панель приборов

необходимо:
1. Тщательно протереть место предпола-
гаемой установки на панели приборов, а
такж е основание самого радар-детектора,
используя для этого влаж ную ткань. Дож-
даться высыхание поверхностей.
2. Удалить защитное бумаж ное покрытие с
клейкой основы велкро и приж ать к осно-
ванию детектора на 10 — 15 секунд.
3. Удалить защитное бумажное покрытие с другой стороны велкро и
прижать клейкой стороной, к выбранному месту установки на панели
приборов, на 10 — 15 секунд.
4. Установить детектор, совместив обе части велкро застёж ки.

ВНИМАНИЕ! Приклеивать велкро застёж ку необходимо при температу-
ре поверхностей не ниж е +5°С. При температуре ниж е +5°С свойства
клейкого основания резко ухудшаются и удержание детектора на по-
верхности панели становится не надёж ным.

Необходимо помнить! Повторное использование липучки снижает
надёж ность крепления устройства на приборной панели.

Установка на ветровое стекло
Установка прибора на ветровое стекло автомобиля предполагает ис-
пользование кронштейна с вакуумными крепежами (присосками), вхо-
дящими в комплект поставки.
Для этого необходимо выполнить следующие операции:
1. В первую очередь, следует закрепить присоски на кронштейне, вста-
вив их в специально выполненные отверстия (если это необходимо).

2. Для фиксации кронштейна на ветровом
стекле нуж но прижать присоски с неболь-
шим усилием к поверхности стекла.
3. Чтобы установить детектор на держ ателе
кронштейна, используйте слот установки в
верхней части прибора.

Для наилучшего обзора и оптимального угла обнаружения, при необхо-
димости, можно подогнуть держатель.

ВНИМАНИЕ! Подгибание держ ателя необходимо производит только
после демонтажа радар-детектора с кронштейна, в противном случае
велика вероятность повреж дения технологического паза и корпуса при-
бора.

Подключение питания
Питание Лазер/Радар-детектора

рассчитано от сети посто-

янного напряжения в диапазоне 12 — 16В, с отрицательным потенциа-
лом (минусом) на корпусе автомобиля. Не соответствие питающего на-
пряж ения приводит к снижению эффективности прибора (пропуск сиг-
нала радара, увеличение количества ложных срабатываний) или пол-
ной его неисправности.
В комплектацию прибора входит кабель питания с адаптером прикури-
вателя автомобиля и штекером подключения в гнездо питания прибора.
1. Подключите малый штекер кабеля питания в гнездо питания детекто-
ра. Штекер долж ен войти до упора.
2. Извлеките прикуриватель из гнезда и подключите адаптер кабеля
питания прибора в гнездо прикуривателя до упора.
Замена предохранителя
В адаптере кабеля питания используется 2-х амперный предохранитель
(входит в комплект).
Неисправный предохранитель меняется следующим образом:
1. Аккуратно открутите верхнюю часть адаптера прикуривателя, при-
держ ивая приж имную пружину.

Помните: откручивать необходимо осторож но, так как предохранитель
прижат пруж иной, которая при высвобож дении мож ет вылететь.

2. Извлеките предохранитель и установите на его место новый.

Включение и автоматическое тестирование (автотест) прибора
Устройство подключается к источнику питания с помощью штатного
кабеля (входит в комплект). В подтверждение включения прибора, про-
звучит звуковой сигнал и автоматически запустится цикл автоматиче-
ского тестирования (последовательная проверка каналов приёма и ре-
жимов работы). Последовательность сигналов дисплея в процессе про-
хож дения автотеста следующая:
1. После включения «пробегает светодиодная дорожка» (последова-
тельное загорание светодиодов от крайнего левого [

2. Трёх кратное вспыхивание всех светодиодов.
3. Переход в рабочий реж им работы. На дисплее отображ аются символы
установленного реж има работы детектора.

Радар-детектор Stinger S155 ST

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка»
  • режимы: «Город», «Трасса»
  • Подарок
  • Коврик Nanotech на панель
  • Выбрать подарок
  • Подарок
  • Разветвитель AWA WF-325
  • Выбрать подарок
  • Подарок
  • Микро-робот Larva
  • Выбрать подарок
  • Без подарка
  • Выбрать подарок
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка и оплата

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 17.11.2017

Нет лишних срабатываний,кроме как на некоторые иномарки.Отлично предупреждает об триноге Арена,когда машина ещё за поворотом.

Здесь видео как реагирует на триногу Арена https://www.youtube.com/watch?v=ZxWU0ysMj4E

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 24.07.2016

Можно сказать радары ловит на отлично особенно по трассе,кричит очень громко сразу возвращает в реальность особенно когда едешь с превышением! Главное не пещит как некоторые другие на все подря!

Единственный минус огромный то что почти не видит камеры скворечники которые фото делают задней части автомобиля

Пользуюсь этим радаром очень давно покупал еще когда он стоил 4 тыс.руб. Не разу не подводи! В целом покупкой доволен, думаю менять на более новый этой фирмы

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 09.02.2015

Удобен, пользуюсь уже два с половиной года, за это время три штрафа, но это Татарстан, когда по трассе он пищит иногда чуть ли не каждый километр))) и бдительность притупляется т.к. много имитаторов. Закрепил под козырьком по центру лобовухи. Стрелку ловит заблаговременно. Короче аппаратом доволен тем более за 1,5 рубля.

Все автоматические двери ловит. Сейчас еще фича появилась у некоторых антирадаров, что пищать начинает только после 60 км/ч, но они уже GPS и соответственно цена выше.

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 25.05.2014

очень хорошо работает на все треноги камера и все лазерные измерите очень высокая дальность обнаружения

пока что не замечал
ни как недостатков

пользуюсь уже два года очень хорошая модель даже менять не собираюсь

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 20.05.2014

Удобен в использование , включил и поехал. Хорошая дальность обнаружения , предупреждает заранее. Не дает ложных помех, работает только по факту .

Большой размер , но когда вешаешь его на лобовое стекло, это уже не имеет значения.

Пользуюсь этой моделью три месяца, довольна им очень, штрафы перестали приходить , свою цену он окупил очень быстро!

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 15.04.2014

Удобство и простота в использовании. Высокая дальность, минимум ложных срабатываний. Отличное звуковое и визуальное оповещение.

Очень довольна покупкой. До этого ни разу не пользовалось антирадаром. Не так давно пришлось заплатить 3000 тыс за штрафы. Один штраф пришел от паркона на 1500. Остальные с радара КРИС. После оплаты штрафов решила приобрести радар. Предложили 155 ST, т.к. он детектирует еще и СТРЕЛКУ. Если бы приобрела его раньше, сэкономила бы 3000. Очень жалею, что не приобрела его раньше. Советую всем, не повторяйте моих ошибок.

Пользователь скрыл свои данные

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 15.04.2014

дальность срабатывания, ничего лишнего.

Берет все радары. Удобен и прост в использовании. Приятный темный корпус не отсвечивает на солнце. Лишнего не пищит, а больше ничего и не надо.

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 14.04.2014

Купил чуть больше месяца назад. Окупился он у меня после первого же межгорода, он видит и стрелку и кардон на большое расстояние, в городе минимум помех по сравнения с подавляющим большинством радаров.

Насчет заеданий хз, ни разу такого не было. Да и вообще ни каких проблем не обнаружил.

Если хотите переплачивать то берите модели дороже, но там только и есть что понты и никакой пользы. за свои деньги он лучший, а верить проплаченым статьям в инете самому дороже, друзья напокупали шоми и теперь мучаются.

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 28.03.2014

Отличная чуйка, очень прост в использовании, уверенней себя чувствуешь, ложных срабатываний нет, очень надежен!

Ну надоело платить штрафы! Порой, нарушения на столько абсурдны, что очень обидно их оплачивать. Если за дело- то нет вопросов, ну а если ты едешь по трассе федерального значения и вдруг знак 40 и через 100 метров радар стоит. Обидно правда? Не хочу пополнять лишний раз чужой бюджет.
Да и вобще, полезная вещь — быстро прекращаешь привышать скорость из за обилия камер, о которых без радара не подозреваешь! И это здорово!
Этот радар — очень быстро окупается. И приучает к соблюдению ПДД! Поверьте! Рекомендую.
P.S. Чем больше камер — тем лучше.

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 09.02.2014

Обнаружение треног на приличном расстоянии. Хорошая фильтрация помех. Обнаружение Стрелки. Удобен и прост в использовании

Их попросту нет. Свои обязанности выполняет полностью.

За все время использования показал себя только с лучшей стороны

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 20.12.2013

Читать еще:  Как подключить и настроить антирадар Intego

Много положительных отзывов в инете. Ложных срабатываний почти нет (радует), хотя езжу на режиме «Трасса».

Еще не разобрался. Но есть кое-какие подозрения относительно дальности обнаружения радаров.

Есть ощущение, что ловит радары максимум за 300 м, когда радар уже видно, возможно это связано с углом наклона и радиусом действия самих радаров. Бывает, что поступает короткий сигнал (радара не видно), потом метров ч/з 500 (за 10-15 м до радара) пропиликает пару раз и метров 100 когда проедешь радар. Крисы определяет всего метров за 200 максимум. Кордон определяет за 1 км. — пропищит несколько раз и тихо, причем за 200 метров до Кордона опять начинает пищать. Брал у товарища такой же радар-детектор, только без «СТ», оба работают одинаково. Думаю сравнить с другой маркой. За все время пришел 1 штраф (виноват сам, увлекся и не притормозил вовремя).

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 14.11.2013

Высокая производительность,дальность ,чувствительность

Был приятно удивлен когда за 500 метров определил радар- кордон.
За такие деньги просто супер шоколад!

Пользователь скрыл свои данные

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 13.11.2013

Высокая дальность,хорошая помехоустойчивость. Удобный корпус, красивый дизайн,светодиодный дисплей, под каждый диапазон свой определенный цвет лампочки.

Пока не заметила,как найду напишу

Приобрела для личного пользования. Читала в интернете ,долга выбирала. Все пишут о стрелке, о том что ее никто не ловит. В итоге решила посоветоваться с продавцом. Он посоветовал эту модель. И я не прогадала. Спасибо большое продавцам, за то что посоветовали эту модель. Пока не подвел. Ловит камеры на довольно таки хорошем расстоянии. Про стрелку не могу сказать, пока не встречалась на моем пути.

Пользователь скрыл свои данные

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет 09.11.2013

Я бы не советовал приобретать данное устройство. Сразу после покупки летом 13 года, был доволен. Лишь недели через три выяснил, что это оно не совсем отвечает заявленным характеристикам. То, что прибор не всегда реагировал не «Стрелку», находящуюся по пути на работу вызывало некоторые вопросы. Объяснили, что «Стрелка» может быть и отключена. Однажды ,совершенно случайно, метрах в трехстах от «Стрелки» отключил питание молчащего радар-детектора и, снова запитал. Stinger запищал. Еще неделю экспериментировал с ним, меняя его расположение у лобового стекла, запитывая от второго прикуривателя. Вывод: данное устройство при работе временами «клинит». Оно отказывается распознавать «Стрелку» до тех пор, пока не сбросишь питание. Это может случится и через 10 минут, может через 5 часов. В автомобиле, который меня перемещал, питание прикуривателя не отключается вместе с зажиганием. Остановился, вышел, вернулся: все это время радар-детектор оставался запитан. У тех, к примеру KIA, у кого прикуриватель обесточивается при выключении зажигания, данный дефект могут и не заметить. Ездил в сервисный центр, в итоге поменяли две платы. Дефект не исчез. Для убедительности в том, что авто ни при чем, на время проверок пользовался Crunch Q35. Ни разу не «уснул». В данный момент пользуюсь иной моделью Стингера, которая блестяще работает.
В плане «Стрелок», как минимум, Stinger S155 ST не надежен. Магазины с автоматическими дверями-ни одну не пропустит. Но не ради них я покупал его.
Алексей

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа1
  • Онлайн-оплата1
  • Безналичный расчёт1

Доставка до склада транспортной компании СДЭК

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа1
  • Онлайн-оплата1
  • Безналичный расчёт1

Доставка Почтой России

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

Самовывоз из магазина

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа1
  • Онлайн-оплата1
  • Безналичный расчёт1

Автоэлектроника и аксессуары для авто в федеральном интернет-магазине АВТОЦИФРА

На сайте АВТОЦИФРА.РФ вы найдете и купите оригинальные радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, комбо устройства 3 в 1 и навигаторы от лучших мировых производителей.

У нас представлены практически все производители радар-детекторов в мире: Stinger, Crunch, Whistler, Beltronics, Escort, Cobra, Star, LKT, Sound Quest,Sho-me (Шо-ме, Шо-ми), Park City, Inspector, SilverStone F1. Мы являемся эксклюзивным представителем немецкого бренда iBOX, автотехника которого побеждает в многочисленных тестах профильных изданий. Покупатели могут выбрать себе радар-детектор из более, чем 100 моделей, в том числе против СТРЕЛКИ,КАМЕР. Есть широкий выбор радар-детекторов с GPS (антирадаров с GPS).

«АВТОЦИФРА» — крупнейшая федеральная сеть по продаже радар-детекторов (антирадаров), видеорегистраторов и навигаторов. Магазины «АВТОЦИФРА» есть в Москве, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Кирове, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже, Чебоксарах, Ярославле. И этот список постоянно растет.

Stinger S155 ST — победитель теста радар-детекторов в журнале «Автопанорама»

И полугода не прошло с нашего первого теста радар-детекторов, в характеристиках которых была заявлена способность ловить «Стрелку», а сегодня уже некоторые «бюджетные» модели щеголяют такой же надписью. Значит, пришла пора провести новую проверку.

Практически сразу после появления комплекс «Стрелка-СТ» стал для автомобилистов камнем преткновения. Это и не удивительно, ведь он обладает не только «дальнобойностью», фиксируя автомобили с расстояния более 500 м, но и хорошим «глазомером», фотографируя номерные знаки в любое время суток и при любой погоде. К тому же «Стрелка» долгое время была недостижимой целью для радар-детекторов — даже самые дорогие устройства от самых авторитетных производителей не могли обнаружить ее сигнал. А число этих комплексов на дорогах Москвы и области день ото дня увеличивается в геометрической прогрессии.

«Охота на „Стрелку“» в апрельском номере журнала «Автопанорама» (320 КБ)

Но все же появляются новые и новые «средства противодействия». Напомним: в прошлый раз мы проверили шесть радар-детекторов, производители которых обещали уверенный прием сигнала «Стрелки». Несмотря на внушительные цены (в среднем около 7 000 —10 000 руб.) обещания оправдал лишь один, Stinger RX-75 ST. Для нового теста мы собрали столько же устройств, но уже из другой ценовой категории: от 2 000 до 4 000 . Однако спрашивать с них будем так же строго. Ведь покупая даже недорогой радар-детектор, хочется получить действительно дисциплинирующего помощника, а не кота в мешке. Но как сделать правильный выбор? Довериться яркой рекламе? Увы, наши испытания уже показали, что такие заявления далеко не всегда бывают правдивыми. Так что мы, как и в прошлый раз, вооружаемся массой электроники и отправляемся на московские дороги — охотиться за «Стрелкой».

На старт внимание — «Стрелка»


Радарный комплекс «Стрелка»

Казалось бы, можно только порадоваться: еще совсем недавно аппараты с надписью типа «ловит „Стрелку“» были довольно дорогими. Сегодня в наших руках представители самого большого, бюджетного сегмента рынка. Наиболее доступный из них — Sho-me 525 STR, стоимость которого составляет всего 2 600 руб. Следующими по ценовой доступности идут Crunch Q45 STR и Street Storm 4010: за них придется выложить в среднем около 2 800 рублей. Немного дороже Supra DRS-56 VST Белка — 3 200 руб. и Stinger S155 ST — 3 300 рублей. Самым дорогим радар-детектором из выбранных оказалась Cobra 835 RU, за нее придется отдать 4 990 руб.

И все-таки, в нашем тесте главное не стоимость устройств, а их соответствие заверениям производителей — распознавание сигнала «Стрелки». Поэтому, определившись с участниками, мы отправились на «испытательный полигон» — Дмитровское и Ленинградское шоссе. Стартовую точку выбрали примерно в 2-х км от камеры. По очереди устанавливаем радар-детекторы на панель приборов или ветровое стекло и потихоньку начинаем двигаться навстречу «всевидящей» коробочке на мачте над дорогой, определяя дальность приема сигнала, качество работы и защищенность приборов от помех.

Итак, первый пошел. Эта честь выпала Sho-me 525 STR. Но доверия он не оправдал: сообщил о «Стрелке» за 176 м. На таком расстоянии комплекс уже не только успеет замерить скорость автомобиля, но и сфотографировать номерные знаки. Так что, если бы не черепашья скорость, «письма счастья» нам не миновать.


Антирадар Sho-me 525 STR

Следом установили на панель симпатичную машинку — радар-детектор Crunch Q45 STR. Игрушка, да и только! Но несерьезная внешность оказалась обманчива. На этот раз сюрприз оказался приятным: аппарат предупредил о приближении к «Стрелке» за 950 м. Нашлось у него и еще одно весомое преимущество — высокая помехоустойчивость. При движении Crunch Q45 STR поднимает тревогу только по делу, не принимая помехи за сигнал полицейского радара. А заметив «Стрелку», автомобильчик еще и «подмигивает» фарами — ну прямо как водители встречных машин, предупреждающие о полицейской засаде в кустах.


Радар-детектор Crunch Q45 STR — один из лидеров теста

Следующий испытуемый, Street Storm 4010, запомнился не внешностью, а молчаливостью: радар-детектор не подал «признаков жизни» даже ни за 100 м, ни за 50 м, ни даже за 5 м. Проверили его несколько раз подряд — результат остался тем же. Скорее всего, прибор, несмотря на утверждение производителей, технически просто не приспособлен для детектирования «Стрелки». Так что не стоит гнаться за дешевизной — толку от такой покупки не будет.


Антирадар Street Storm 4010

Нарядно-глянцевая Supra DRS-56 VST показала довольно неплохой результат: уловила сигнал «Стрелки» за 600 м. Поздновато, конечно. Но для твердого середнячка неплохо. К тому же этот аппарат лучше многих конкурентов защищен от помех: хоть он и реагирует на сторонние сигналы, но устраивает «ложную тревогу» нечасто.


Радар-детектор Supra DRS-56 VST

Лучший результат показал радар-детектор Stinger S155 ST: сигнал «Стрелки» он уверенно определил на расстоянии 1 100 м. В плюсы ему можно отнести и защиту от помех — за время испытания радар-детектор ни разу не сработал ошибочно. В общем, он продемонстрировал те же свойства, что и его «старший брат» в прошлом тесте. Вот только стоимость у новичка почти втрое ниже. Но в данном случае доступность — не грех, а еще одно достоинство прибора. Ведь деньги, потраченные на покупку, не окажутся выброшенными на ветер. Кстати, только на этот аппарат производитель дает 3-летнюю гарантию. Учитывая его эффективность, этот факт можно назвать этаким «знаком качества».


Антирадар Stinger S155 ST — победитель теста

А вот дорогой и нарядный радар-детектор Cobra 835 RU, показал себя, мягко говоря, очень неоднозначно. Он распознал сигнал «Стрелки» на расстоянии всего 320 м. При этом во время движения прибор просто зашкаливало от количества принимаемых помех. Практически постоянные оповещения о «полицейских радарах» не просто сильно раздражают, но и отвлекают от управления автомобилем. А если учесть самую высокую в группе цену, то постоянное «пиликанье» и вовсе заставляет спросить себя: за что деньги плачены?

Читать еще:  Skoda Vision X Concept 2019


Радар-детектор Cobra 835 RU

«Охота на лис»

Ознакомившись с результатами наших замеров, многие читатели наверняка зададутся вопросом: а зачем вообще нужен радар-детектор? Ведь есть идеальное решение — ездить, не нарушая Правил. Увы, в этой формуле есть несколько «но». По сути, полицейские радары должны устанавливаться на опасных участках дороги, что в нашей стране не всегда соответствует действительности. Да и знаки ограничения скорости зачастую стоят «спиной» к проезжей части, скрыты листвой, заляпаны грязью или засыпаны снегом. В результате таких «предупреждений» водители нередко становятся нарушителями поневоле. Да и само ограничение скорости на трассах часто устаревшее и неаргументированное. Исходя из всего этого, сам собой напрашивается вывод: радар-детекторы повышают безопасность на дороге — предупреждая о необходимости снижения скорости, эти устройства уменьшают риск аварийных ситуаций и дисциплинируют водителя.

Сегодня только в Москве установлен 601 радарный комплекс «Стрелка», и это количество до конца текущего года увеличится вдвое. Передвижение по дорогам столицы все больше напоминает «охоту на лис». И чтобы «трофеями» в такой «охоте» не стали штрафные квитанции, радар-детектор все-таки стоит приобрести. Какой именно?

Основываясь на результатах теста, мы можем предложить некоторые рекомендации. В первую очередь мы посоветуем радар-детектор Stinger S155 ST, оказавшийся лучшим в нашем испытании. Достойно показал себя и Crunch Q45 STR, который отличился еще и наиболее оптимальным соотношением цены и качества работы. А вот платить кровно заработанные деньги за такие аппараты как Whistler 138 RU ST или Street Storm 4010, мы не рекомендуем — «охотники» на «Стрелку» из них просто никудышные.

Измерительный инструмент

Сегодня на «вооружении» ДПС стоят несколько видов радаров. Все они относятся к новому поколению, то есть параллельно с замером скорости ведут видеозапись. Что же касается старых моделей без видеофиксации, то в середине прошлого года Министр внутренних дел Владимир Колокольцев направил в управления ГИБДД указание больше их не применять.

Помимо «Стрелки» на дорогах чаще всего мы видим автоматические комплексы «Арена» и «Крис», работающие в K-диапазоне. Оба предназначены для монтажа на стационарных мачтах или на треноге. Если машина в поле их зрения превышает скорость, они самостоятельно фотографируют ее и передают данные по радиоканалу на стационарный или мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1,5 км.

Из мобильных комплексов выделяется лазерный ЛИСД-2Ф — моноблок в виде массивного бинокля, который можно установить на специальный штатив рядом с патрульным автомобилем. Остальные компактные скоростемеры работают в К-диапазоне. К этой группе относятся такие распространенные приборы как семейство аппаратов «Искра», «Визир», «Бинар», «Радис», «Беркут». Все они приспособлены как для ручного использования, так и для установки на кронштейнах на лобовое стекло патрульной машины.

Что делать?

Что делать, если вам все же пришло пресловутое «письмо счастья»? Во-первых, желательно проверить его подлинность — сегодня мошенники рассылают немало фальшивок. Это можно сделать в личном кабинете на портале «Госуслуги» (если у вас есть учетная запись). Но зачастую достаточно сверить платежные реквизиты — если вместо счета для оплаты штрафов указан какой-то другой, «левый», можете смело выбрасывать эту бумагу в помойку.

Убедившись, что письмо подлинное приступайте к следующему этапу: для оплаты штрафа у вас будет 31 день с момента получения письма. Впрочем, если вы не согласны с постановлением, его можно опротестовать в 10-ти дневный срок. Для этого придется обратиться в центр видеофиксации с соответствующим заявлением. Сделать это можно и по электронной почте, но лучше все же найти время и съездить туда лично.

Многие получатели «писем счастья» уповают на то, что постановление присылают по почте без уведомления. То есть никто не сможет доказать, что вы не оплатили штраф в положенный срок. Но не обольщайтесь. Все зафиксированные радаром нарушения заносятся в специальную базу данных ГИБДД. Так что если вы попытаетесь игнорировать корреспонденцию, в следующий раз письмо вам пришлют уже с почтальоном и за его получение придется расписаться. А в этом случае затаиться уже не удастся.

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Антирадар Stinger S155 ST


( радар-детектор Stinger S155 ST )

Поиск

Новейшие антирадары Stinger отличаются богатой функциональной начинкой, включающей такие возможности как:

Модель реагирует на все типы полицейских радаров, в том числе на комплекс «Стрелка-СТ» с дистанции до 1 км

-индикация силы принимаемого сигнала с градацией от 1 до 9

-голосовой сопровождение (речевой информатор), в том числе на русском языке

-режим обнаружения сигналов VG-2 с возможностью его дезактивации

-прием сигналов систем SWS, и другие функции применяемые в современных моделях.

Для моделей S характерен стильный дизайн и минимализм органов управления. Отличительной особенностью дизайна моделей серии S являются съемные декоративные панели.

От модели к модели наглядно просматривается тенденция совершенствования дисплея – он становиться все более информативным и эргономичным. Для индикации примечателен переход к новой элементарной базе.

Все модели Stinger серии S поддерживают сертифицированный режим POP благодаря применению OEM приемника, способствующего более четкому определению коротко-импульсных радаров числе Ultra-X и Ka диапазонов.

Все это подчеркивает высокий технический уровень хорошо зарекомендовавшего себя продукта Stinger.

1-Дисплей: светодиодный, буквенно-цифровой на 8 символов с градацией силы сигнала

2-Цветовая гамма: корпус — черный с декоративной серебристой панелью

1-В диапазонах прямого исключения: X, K, Ka

2- Импульсный режим: Ultra-X, Ultra-K, Ultra-Ka, POP, а также «на вскидку» (instant-on)

3-Сектор приема в лазерном диапазоне: 360 градусов

4-Режим постоянной защиты от VG-2

5-Тип приемника: супергетерогин

6-Обработка сигнала: гибридная

7-Отключение звуковых сигналов

14-Режимы чувствительности в радио диапозонах: ГОРОД/ТРАССА

15-Режим яркости дисплея: Высокий/низкий

16-Поддержка режима экономии питания

18-Память установленных настроек

19-Два варианта крепления

Диапазон X 10500-10550 МГц

Диапазон K 24050-24250 МГц

Диапазон Ka 33400-36000 МГц

Длина волны лазера: 800

Рабочее напряжение: 12-16 В

Потребляемый ток: 120 мА

Диапазон рабочих температур: от -20 С до +60 С

Габаритные размеры: 25 х 71 х 105 мм

Вес нетто: 100 г

Отзывы покупателей о Stinger S155 ST:

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/stinger-s155-st.html
http://ravid.ru/antiradar-stinger-s155-st/
http://manualza.ru/star-dreams/stinger-s155-st/dluf1
http://avtocifra.ru/catalog/radar-detektory/stinger-s155-st
http://sdsound.ru/news/2013/14/04/
http://www.auto-magnitola.ru/radar/model.php?mode=S155%20ST

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×