5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадары Whistler новых и старых моделей

Радар-детекторы Whistler: спокойствие, только спокойствие

К рекламным публикациям в народе доверие низкое: мол, снова будут втюхивать какой-нибудь ненужный гаджет. Не в этот раз. Мы просто подобрали несколько жизненных историй, для участников которых вопрос о приобретении электронного помощника закрыт раз и навсегда. Конечно, да!

tilte_новый размер

Несколько лет назад в Великобритании был арестован водитель, который напал на… камеру фотофиксации! Он попросту не заметил радар на своем пути, и камера запечатлела превышение скорости. 28-летний инженер вернулся, подошел к радару и поджег его. Однако жесткий диск устройства не пострадал, на нем сохранились фотографии, по которым полиция и установила личность вандала.

Сохранить нервные клетки — вот вам и первая причина для того, чтобы приобрести радар-детектор, который заранее предупредит о радарной засаде.

Еще одна забавная история произошла с другим жителем туманного Альбиона, который нашел лазейку в европейской машине правосудия. Дело в том, что полиция замазывает на фото лицо пассажира, чтобы присланная на домашний адрес штрафная квитанция не стала причиной для семейного скандала. Мало ли кого вез водитель и как к этому отнесется его вторая половинка. Так вот англичанин на своем праворульном автомобиле регулярно превышал скорость на территории европейских стран с правосторонним движением. Но штрафов при этом не платил, так как его лицо каждый раз оказывалось замазанным, а личность предполагаемого водителя установить не удавалось. На пассажирское сиденье находчивый водитель усадил огромную куклу — персонажа телешоу «Улица Сезам». Однако в России такой номер не пройдет — лицо пассажира на фото никто скрывать не станет, а потому лучше попросту не попадаться камерам на запрещенной скорости. Впрочем, нашлась в итоге управа и на предприимчивого англичанина.

Отсюда и причина номер два — не «спалиться»!

IMG_5140_новый размер

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, достаточно даже недорогого радар-детектора из бюджетной линейки. К примеру, Whistler 118ST Ru (ориентировочная цена устройства 3 490 руб.), который вовремя предупредит обо всех радарах, применяемых на территории России. У модели также имеется регулировка громкости звуковых сигналов и яркости дисплея, три режима чувствительности для городских условий и один режим для трассы.

Другая история случилась с жителем Оренбургской области. По случаю Сергею подарили простенький радар-детектор, который худо-бедно справлялся со своей основной функцией, правда о некоторых радарах предупреждал совсем уж поздно и частенько реагировал на разного рода помехи. Однако владельца это устраивало до тех пор, пока он со всей семьей не отправился на автомобиле в Москву, показать детям столицу. Тогда на трассе М5 только начали появляться камеры нового образца, которых в родном Оренбурге и окрестностях никогда не было и вряд ли появятся в обозримом будущем. Радар-детектор нашего героя на них почему-то не реагировал. «Вот, бездельники. Потратили бюджетные деньги — столько камер понавешали и не подключили», — подумал Сергей и продолжил по обыкновению ехать чуть быстрее основного потока, ведь пассажиры порядком утомились за долгую дорогу, а Москва уже так близко.

По возвращению домой Сергей обнаружил 7 штрафных квитанций за превышение скорости из Московской и Пензенской областей на кругленькую сумму. Новыми «неработающими» камерами оказались комплексы «Автодория».

Причина номер три — сберечь семейный бюджет.

Наша справка: Комплекс «Автодория» подразумевает две камеры, расположенные на расстоянии от 250 м до 10 км друг от друга. Каждая из них фотографирует автомобиль, распознает его государственный регистрационный знак, а место и время фиксации определяет при помощи системы ГЛОНАСС. Данные отправляются в Единый вычислительный центр по проводным каналам связи, либо по каналам передачи данных сотовых операторов. Комплекс не содержит излучателей (радарной радио части), поэтому невидим для обычных радар-детекторов. «Автодория» уже работает в Республике Татарстан, Самарской, Ульяновской, Пензенской, Московской областях, Республике Северная Осетия-Алания и Республике Ингушетия. В пилотном режиме комплексы запущены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижегородской, Свердловской, Рязанской, Калининградской, Брянской областях, Республике Крым и Чечне. На подходе Саратовская область. Однако большая часть территории России по-прежнему контролируется радарными комплексами, для обнаружения которых радар-детектору не понадобится GPS-модуль.

559_info_новый размер

Предупредить об «Автодории» способны только те радар-детекторы, которые оснащены GPS-модулем. К примеру, Whistler 559ST+ (ориентировочная цена устройства 11 890 руб.) — одно из самых современных устройств в модельной гамме американской компании. Радар-детектор оснащен встроенным GPS-приемником с предустановленной и обновляемой базой данных камер и радаров, включая комплекс «Автодория». На карте есть так называемые точки входа и выхода участков, на которых происходит замер средней скорости. Кроме того, при помощи GPS-позиционирования устройство определяет в какой зоне находится: город или трасса, автоматически выбирая подходящий уровень чувствительности, чтобы избавить водителя от любых ложных срабатываний в перегруженном радиошумами городе. Кстати, при приближении к пресловутой «Стрелке» Whistler 559ST+ будет показывать оставшееся расстояние до радара в метрах, и сообщит о том, когда радар будет пройден — это особенно удобно в ночное время за городом, когда засаду не разглядеть даже с близкого расстояния. Метку о новой камере можно добавить на карту своего устройства самостоятельно, либо обновить карту через Интернет.

338__новый размер

Однако GPS-модуль заметно удорожает устройство, а поездка в Москву для многих соотечественников разовая акция. Если они, как и наш герой, в основном передвигаются по домашнему региону, который не входит в зону покрытия «Автодории», то лучше выбрать модель среднего класса Whistler 338ST Ru (ориентировочная цена устройства 7 390 руб.). Этот радар-детектор строго адаптирован под рабочие диапазоны радаров, применяемых на территории России, поэтому количество ложных срабатываний сведено к минимуму. Устройство работает в диапазонах X (10,500–10,550 ГГц), K (24,050–24,250 ГГц, в нем же работает «Стрелка»), Ka (33,400–36,000 ГГц) и лазерном диапазоне (длина волны от 700 нм до 1100 нм). От моделей бюджетной серии 338ST Ru отличается наличием голосовых предупреждений на русском, английском, украинском и казахском языках, дополнительными светодиодами сверху, которые моргают во время предупреждения о приближающемся радаре и функцией сохранения личных настроек после выключения.

Антирадары Whistler новых и старых моделей

Все большую популярность приобретает в среде автомобилистов устройство, способное определять сигналы радарных комплексов и камер. Один из таких приборов — антирадар Whistler, отличием которого являются качество и надежность в работе.

Модельный ряд

Компания Whistler большинству людей знакома как фирма, занимающаяся производством радиоэлектронных товаров, в т.ч. и для автомобилей, таких как антирадар, видеорегистратор, автомобильный адаптер и др. Радар детектор Whistler востребован не только у российских, но и у зарубежных автолюбителей.

Из всей многочисленной линейки антирадаров Вистлер самыми распространенными являются модели Whistler pro и Whistler xtr. Владельцы этих устройств, оценивая работу приборов, называют Whistler одним из лучших в этой категории изделий. Даже старые модели отвечают требованиям, предъявляемым ко всей линейке антирадаров.

Простота в обращении, несложная установка, оповещение водителя световой и звуковой индикацией, определение радарных комплексов на расстоянии до 5 км — все это является малой долей функциональных возможностей антирадаров Whistler. Последние модели устройств способны определять даже «Стрелку», которая доставляет неприятности многим автолюбителям.

Проводя сравнение антирадаров Whistler с аналогичными устройствами этой категории, с учетом всех характеристик и функционала, предпочтение в большинстве случаев будет на стороне Whistler. Благодаря этому компания входит в состав лучших мировых производителей радар-детекторов.

Рассматривая ценовую политику компании, можно отметить, что линейка моделей находится в большом диапазоне стоимости. Так, если стоимость дешевых моделей может начинаться от 2000 руб., то для последних версий многофункциональных устройств верхнего предела стоимости не существует. Такой разброс по ценам объясняется различием технических характеристик и функциональных возможностей.

Руководство пользователя

Руководство по эксплуатации антирадара Whistler дает описание функций и рекомендации по их применению. Прибор устанавливают, прикрепляя его к лобовому стеклу или закрепляя на панели приборов. Питание происходит от гнезда прикуривателя. Установив антирадар, придерживаясь рекомендаций инструкции, производят настройку функций, что способствует качественному определению сигналов всех радарных комплексов и камер.

Правильное применение режимов чувствительности позволит увеличить уровень защиты от помех, качественно и заблаговременно определять сигналы всех радарных комплексов.

Своевременное обновление программного обеспечения и базы данных координат GPS способствует качественному определению стационарных радаров и камер.

Навигация в антирадаре расширяет функциональность прибора, выводя его на более высокий уровень.

Для лучшего противодействия источникам лазерного излучения руководство пользователя рекомендует устанавливать антирадар как можно ближе к панели приборов.

Плюсы и минусы

  • Соотношение цены и качества прибора приемлемы.
  • Надежная защита от помех при хорошей настройке.
  • GPS-модуль с отличной базой данных.
  • Определение радаров соответствует заявленной дальности.
  • Красивый дизайн и простота в обращении.
  • Возможность обновления и сохранения настроек.

  • Реализация редактирования БД некачественная.
  • Реагирует на двери с автоматическим открыванием и автомобили с датчиками.
  • Слабое крепление к стеклу, для надежной работы необходимо устанавливать на панель приборов.
  • Неинформативный и слишком яркий дисплей.
Читать еще:  Антирадар iBOX X10 GPS с LED-дисплеем

Аналоги

Конкуренцию антирадаров Whistler на российском рынке продаж автомобильных аксессуаров составляет продукция следующих производителей: Beltronics, Cobra, Conqueror, Crunch, Escort, Inspector, Mongoose, Mystery, Neoline, Prology, Sho-Me, SilverStone F1, Star, Stinger, Street Storm, Subini, Supra, Орион и пр.

Обзор новой линейки антирадаров/радар-детекторов Whistler

После долгого затишья Whistler порадовал поклонников новой линейкой радар-детекторов 2012 года, в которой представлено 7 моделей. Главным отличием этой серии является ее полная адаптация под российские условия.

По словам производителя, модели серии RU, успешно детектируют все самые распространенные радары России и стран СНГ, а их около 30. Также особое внимание уделено лазерным радарам. Теперь не только Cobra может успешно определять лазерные радары ЛИСД-2 и АМАТА, но и Whistler. В скором времени планируется, что и радарные комплексы типа «Стрелки» не будут камнем преткновения для Whistler.

Сравнительная таблица модельного ряда Whistler 2012

Напомним, что ранее Whistler поставлял на российский рынок радар-детекторы серии Whistler XTR и профессиональные устройства серии Whistler PRO. C 2012 года в продаже появились пять устройств для широкой публики и два профессиональных радар-детектора PRO 69 RU и PRO 79 RU.

Серия Whistler PRO отличается тем, что поддерживает стационарную установку, когда радар-детектор подключается напрямую к бортовой сети автомобиля с помощью специальных кабелей.

Все новые антирадары Whistler имеют улучшенную аппаратную часть и функции, определяют радары и лазеры в трех диапазонах Х, К и Ка (на территории России используются, как известно только Х и К).

Новая серия радар-детекторов Whistler также полностью русифицирована. Это касается не только текстовой индикации на русском, но и голосового сопровождения в отдельных моделях. Также поддерживаются украинский, казахский и английский языки.

Как выбрать радар-детектор — рассматриваем Whistler

Начну с главного. Основная цель любого радар детектора — это предупредить водителя о наличии «засады» ДПС по пути следования, на достаточном расстоянии для того чтобы успеть снизить скорость движения до разрешенной и избежать штрафа и общения с инспектором.

Что влияет на выполнение основной функции прибора:

1. Возможность принимать диапазоны тех радаров полиции, которые используются в регионе. В России в настоящее время используется исключительно радиочастотный К-диапазон и лазерный L-диапазон. Так как недавно был выпущен приказ о запрете использования измерителей скорости без видеофиксации, то и старые радары X-диапазона (Сокол, Барьер) использовать нельзя. Таким образом X, Ка, Кu, и пр. с чистой совестью можно выключить (если это позволяет сделать детектор).

2. Возможность детектировать короткие импульсы излучения в К-диапазоне. Так как большинство радаров, в настоящее время, работают импульсном режиме (излучение не постоянно, а посылается пакетами в несколько коротких импульсов затем пауза и т.д.) это затрудняет их обнаружение. В таком режиме работают все радары К-диапазона используемые в Росси, такие как Крис-П/С, Арена, Визир, Искра, Радис и пр. Большинство современных детекторов имеют специальный режим работы для обнаружения таких радаров, называется он POP. Его обязательно нужно включить, если такая опция доступна. Исключение составляют только новейшие радарные комплексы «Стрелка СТ/М» у которых импульс в 30 нс настолько краток (более подробно можно почитать в материалах на нашем сайте), что абсолютному большинству детекторов он не по зубам в силу аппаратных ограничений.

У многих производителей есть «нелюбовь» только к определённым типам радаров, например к «Искра». Это очень важно и следует внимательно к этому отнестись при выборе.

3. Чувствительность детектора. Если сказать проще, то чем раньше (на большем расстоянии до засады) просигналит прибор, тем лучше.

4. Помехозащищенность. Сейчас в городах, да и уже в пригородах очень много различных источников электромагнитного излучения, в том числе и рабочих диапазонах X, К и Ка . Если X и Ка диапазон можно просо выключить то в К-диапазоне необходимо производить тщательную фильтрацию и отделять полезный сигнал от различных помех. С этим вопросом у многих детекторов есть несколько решений. Несколько режимов «город» в которых ступенчато снижается чувствительность (не самый лучший вариант, так как пропорционально падает дальность обнаружения), он есть почти у всех. Другой способ использование продвинутых алгоритмов обработки сигнала, что намного уменьшает количество ложных тревог без потери дальности. Этот способ весьма ресурсный и требует серьёзных возможностей от детектора, таких как мощный процессор и проработанное программное обеспечение.

5. Понятная индикация и удобное управление. Мало обнаружить полицейский радар на дороге, надо дать водителю чёткий и понятный сигнал об этом, что бы и на слух и зрительно можно было адекватно оценить расстояния до засады, сильно не отвлекаясь от вождения автомобиля. Для этого в детекторах применяются различные способы и методы. Звуковые сигналы, различные для каждого диапазона, с увеличением частоты повторения с приближением к источнику (гейгер эффект), некоторые могут даже человеческим голосом сообщать в каком диапазоне сработал прибор; сегментные или матричные индикаторы с выведением уровня сигнала, всё это должно быть достаточно ярким, чтобы видно было днём и не слепить при этом ночью. Кнопки управления должны быть понятными и легкодоступными, в идеале их нажимать вообще не нужно.

Если резюмировать вышеописанное, то идеальный прибор должен быть таким:

Определять любой радар где то за 3 км, при этом не доставать ложными помехами, чётко оповестить водителя и дать возможность адекватно оценить дальность до засады и не нуждаться в постоянной настройке и регулировке (повесил и забыл).

Но в реальности не всё так радужно и производители по-разному подходят к реализации.

Есть три категории детекторов: Эконом, Медиум, Премиум.

Категории эти, как правило, различаются по функционалу (то есть только п. 5 из всего списка который я расписал выше), и построены в рамках бренда на одной платформе (бывают исключения, но это редко). Иными словами детектор за 3000 р. и детектор за 10000 р. у одного и того же производителя по всем пунктам, кроме 5-го работать будут одинаково. Есть бренды, которые выпускают исключительно премиум детекторы (Valentin 1, Beltronics, Escort).

Таким образом, основной выбор должен быть между производителями детекторов, а не внутри линейки одного производителя.

И вот тут начинается самое интересное. На рынке много фирм производящих радар детекторы, но не вся продукция подходит, не то что под идеал, но и вообще обладает весьма сомнительной ценностью. Ценность прибора — это чётко выполнять поставленные перед ним задачи за приемлемую стоимость.

Ни один прибор не может выполнять своих функций, если к нему нет доверия. Объясню подробнее:

Многие пользователи детекторов сталкивались с такой проблемой, покупали заветный прибор, вешали его на стекло, ожидая, что всё кончились штрафы! Поездив с ним некоторое время, замечалось, что сигнализирует такой прибор непонятно на что, никаких засад впереди нет, и оттормаживаться приходилось зря. Потом сигналы такого прибора просто перестают восприниматься, как реальная тревога и предупреждение о реальной засаде будет проигнорировано, или понятно будет уже слишком поздно. В итоге остановка и штраф или письмо счастья почтовый в ящик. Вот она цена потери доверия к прибору!

Потому доверие к детектору самая важная часть и достигается оно соотношением двух характеристик из пунктов 3 и 4 (чувствительность и помехозащищённость). Например, сделать низкую чувствительность – не хватит времени остановиться перед засадой, повысить чувствительность в ущерб помехозащищённости, прибор замучает ложными тревогами и потеряет доверие. Перед производителями стоит нелёгкая задача соблюсти хрупкий баланс между этими характеристиками и не всем это удаётся.

Слишком многие производители избирают второй вариант и увеличивают чувствительность в ущерб помехозащищённости. Особенно это проявляется в последнее время, и молодые бренды так пытаются завоевать рынок, вводя в заблуждения потребителя оптимистичными роликами про дальность обнаружения, тактично умалчивая о ложных тревогах.

Рядовому потребителю очень сложно разобраться в этой россыпи предложений и сделать правильный выбор. Я постараюсь упростить вам эту задачу, разместив на нашем ресурсе цикл обзоров новинок рынка детекторов и сравнений классических моделей, в разрезе именно ценности для пользователя.

Правильный и осознанный выбор радар детектора напрямую влияет на ваше спокойствие в пути, поможет сохранить бюджет и время, избегая лишних остановок и засад, повысив безопасность вашего передвижения!

Детекторы Whistler

В этом обзоре я расскажу о лидере рынка радар детекторов компании Whistler Group.

Американская фирма Whistler работает на рынке автотоваров с 1971 года.

Эта старейшая компания имеет бесконечное множество разработок в области автомобильной, и не только, радиоэлектроники, как в прошлом, так и сегодня.
Свою деятельность компания когда-то начинала, как производитель ручных радаров, предназначенных для использования морскими пехотинцами США. А лишь потом стала специализироваться на выпуске гражданской продукции.

Одним из направлений современного производства компании Whistler остается разработка и производство антирадаров и радар-детекторов. И в мире американская компания Whistler более известна, как лидер по выпуску радар-детекторов, хотя производит и другую автомобильную электронику.

Читать еще:  Как сделать активный антирадар своими руками (глушилка от камер и радаров)

На сегодняшний день компания реализует следующие модели радар-детекторов:

Whistler Pro-68SE, Whistler Pro-78SE, Whistler PRO-79Ru, Whistler PRO-69Ru, Whistler Pro-68XRi, Whistler Pro-78XRi, Whistler XTR-690SE, Whistler XTR-695SE, Whistler XTR-330, Whistler XTR-550 и пр.

Благодаря тому, что достаточно много технических решений и инженерных открытий было позаимствовано из военно-промышленного прошлого компании, продукция Whistler соответствует самым жестким технологическим стандартам.

Whistler – это одни из лучших радар-детекторов (а по соотношению цена/качество ему вовсе нет равных), в котором применяется процессор, разработанный и запатентованный компанией, а так же самые современные достижения в области лазерных детекторов, цифровых устройств приема и обработки сигналов, радиоантенн и качественной оптики.

Вот такой широкий список изделий выпускает американская компания Whistler, и все товары часто становятся победителями различных сравнительных тестов, проводимых в странах Европы, России и США.

Впрочем, технологичность и высокое качество производимых устройств позволяет достаточно легко достигать пиков популярности, а если добавить к этому демократичные цены на изделия Whistler, то однозначно можно сказать, что бренд еще долгое время будет занимать ведущие строчки рейтинга продаж.

Приборы этой марки были избраны нами для модификации по определению радарных комплексов «Стрелка СТ/М», именно потому, что обладают уникальными потребительскими свойствами и рядом технических особенностей позволяющие более технологично реализовать это решение.

Начнём с потребительских свойств.

Существует предостаточно обзоров продукции марки Whistler и масса видеороликов на просторах интернета.

Если кратко объединить их то, как уже сказано выше детекторы данной марки обладают наилучшим соотношением цена качество. То есть за цену в среднем 5000 р. вы получаете прибор в базе определяющий все измерители скорости в РФ (кроме Стрелка СТ) + возможность доработать до принятия Стрелки. Расстояние определения очень достойное: в лоб до 1.5 км, в спину до 500 м. Но самое главное это невозмутимость прибора и его устойчивость к помехам. Прибор можно сравнить с породистой служебной собакой, которая ни на что кроме реальной опасности не обращает внимания. Некоторые же конкуренты иногда можно сравнить с беспородными дворнягами, лающими на всё подряд, прохожих, машины, кошек и голубей, чем неимоверно раздражают как владельцев так и окружающих. Более подробно об аспектах доверия к прибору можно ознкамится в пердыдущей части.

Такое «благородное» поведение детекторов Whistler обеспечивается сразу несколькими способами.

1. Высокотехнологичная, прецизионная высокочастотная рупорная антенна с встроенным в силуминовый корпус приёмником супергетеродинного типа. Антенна даёт возможность на значительном расстоянии засечь излучение радара и направить его на обработку в приёмник.

2. Задача приёмника правильно распознать сигнал, первоначально отсечь всё ненужное и передать на обработку второму преобразователю, а далее в процессор. В детекторах Whistler используется приёмник оригинальной конструкции который содержит в себе управляемый малошумный супергетеродин, смеситель, несколько уровней аппаратной фильтрации полезного сигнала.

3. Второй преобразователь частоты и мощный процессор. Принятый и первично обработанный сигнал после первых двух ступеней и после второго преобразования поступает непосредственно в процессор, который и делает всю работу по окончательной обработке сигнала, отсечению помех и задачи по оповещению водителя об опасности. В Детекторах Whistler применяются современные мощные процессоры, которые обеспечивают высокую скорость обработки и позволяют в доли секунды отличить ложный сигнал от полезного, рассчитать его интенсивность и вывести эту информацию в доступном виде. Фирменное программное обеспечение с несколькими алгоритмами фильтрации помех помогает процессору эффективно делать свою работу.

Благодаря этим трём особенностям детекторы Whistler отлично зарекомендовали себя в эксплуатации российскими пользователями, как в населённых пунктах, так и на трассах.

Высочайшая помехозащищённость приборов позволяет водителю не отвлекаться на постоянные ложные тревоги и сохранять к прибору так необходимое доверие. А это в свою очередь обеспечивает сохранность личного времени, денег и вселяет уверенность и спокойствие в пути.

Во многом благодаря такому подходу к производству детекторов, продукция компании Whistler легла в основу производимыx нами детекторов Pro68/78XRi ST, сохраняет при этом все свои первоначальные характеристики, приобретая способность надёжно (в среднем 600м) определять радарные комплексы «Стрелка СТ/М», совершенно исключая ложные тревоги. Так же модификации поддаются все детекторы серии SE/Ru и некоторые более ранние модели (Pro78 и XTR695).

В следующих статьях я приведу примеры реализации той же технологии, но в детекторах других производителей.

Антирадары. Whistler

Подробнее о товарах категории Антирадары

Антирадары ведущих мировых производителей: наиболее современные и точные Street Storm 2018 года выпуска, российско-корейские Radartech, более доступные корейские Neoline, и бюджетные Sho-me. Американские Beltronics, Escort уже, к сожалению, устарели технически. Так же, как и Whistler, Cobra, Stinger и Crunch. Все они практически канули в лету.

Зато 2017 и 2018 годы добавил новых производителей достаточно успешно себя зарекомендовавших в изготовлении видеорегистраторов, это Каркам, TrendVision, и PlayMe. Многие и них входят в рейтинг 5 лучших моделей 2018 года выпуска. Поскольку широкое распространение получили видеорегистраторы с антирадаром, было достаточно логично создать и отдельно антирадары.

Принцип работы и назначение радар-детекторов

Радар детектор – небольшое электронное устройство, которое обнаруживает излучения определенной частоты. Это пассивный прибор, он не излучает никаких волн, работает только на обнаружение радиосигналов, которые испускаются радарами ДПС. Антирадар подключается через прикуриватель и устанавливается на приборную панель автомобиля.

Все эти антирадары адаптированы для работы в российских условиях.

Автомобильные антирадары или радар-детекторы (правильное название) предупредят об использовании сотрудниками ГИБДД радаров для фиксации скорости автомобиля. Они удобны и просты в эксплуатации, а также позволяют вовремя предупредить о подстерегающей опасности и избежать уплаты штрафов. В России использование антирадаров разрешено законодательством, поэтому можно безбоязненно их приобретать и устанавливать на автомобили. Если же Вам предстоит поездка за рубеж, постарайтесь заранее узнать, разрешается ли применение этих устройств в конкретном государстве.

Полицейский измеритель скорости излучает импульсные и лазерные сигналы. Как только он обнаруживает перемещающийся объект, устройство сменяет частоту, ориентируясь при этом на направление движения предмета. Радар улавливает отраженный сигнал, а используемый в нем микропроцессор вычисляет скорость перемещения. Достаточно поставить в автомобиль радар-детектор и с его помощью Вы будете всегда знать, что Ваше транспортное средство попало в сканируемую область.

В нашем магазине «АвтоПрофи» представлены десятки лучших современных антирадаров от различных производителей. Зачастую при выборе оптимальной модели учитывают следующие характеристики:

Какие видеорегистраторы лучше для России в 2018 году

Среди всех критериев выбора на первом месте находится избирательность, или помехозащищенность. Под ней понимается способность прибора отбирать только те радиосигналы, которые относятся к полицейским радарам. Если Вы хотите купить антирадары автомобильные, которые не будут часто бить ложную тревогу, в первую очередь обратите внимание на избирательность устройства. Как правило хорошая помехозащищенность бывает у более дорогих моделей.

Следующий показатель, который заслуживает нашего внимания, – это чувствительность устройства. От нее зависит дальность действия прибора – то расстояние, с которого он сможет определить полицейский радар, а значит, и время, которое будет у Вас, чтобы предпринять определенные действия. При определении оптимальной чувствительности важно избегать крайностей: если она будет чересчур большой, это приведет к увеличению ложных срабатываний. Такие приборы могут реагировать на переговорные устройства, используемые в автомобилях, открытия дверей и т.д.

Если говорить о способе предупреждения, то он может быть звуковым или визуальным. Кто-то хочет услышать звуковое предупреждение, другой предпочитает увидеть цифру, сообщающую о силе сигнала. Есть те, кто не против наблюдать за бегущей строкой, а некоторые желают, чтобы использовалось несколько типов сообщений. При этом оповещения должны быть достоверными и своевременными.

Способ установки антирадара бывает трех видов:1) На лобовом стекле с помощью кронштейна и присосок.2) На панель приборов автомобиля (на торпеду). 3) Скрытая установка, под капотом автомобиля. Питание выполняется чаще всего от прикуривателя автомобиля. Монтаж лучше всего выполнять в том месте стекла, в котором отсутствуют элементы подогрева и тонировочная пленка, в противном случае могут образоваться определенные помехи для сигнала. Постарайтесь оценить качество и надежность крепления: устройство придется каждый раз снимать и прятать от потенциальных воров, поэтому оно должно быть способным переносить подобные нагрузки.

С каждым годом системы фотовидеофиксации и измерения скорости, стоящие на вооружении ГИБДД, совершенствуются и обновляются. Сегодня особенно популярны устройства на основе стационарных измерителей скорости, оснащенные системой видеофиксации с излучателями, которые действуют в узком диапазоне частот. Наиболее распространенным их видом является радарный комплекс Стрелка, который может быть представлен в мобильном (М) или стационарном (СТ) решении. Именно он зачастую становится причиной оплаты водителями штрафов. Многие автолюбители решили купить антирадары против Стрелки 2018, которые заблаговременно определяют наличие комплекса на пути следования авто и информируют об этом водителей.

Читать еще:  Антирадар Prestige RD-200 GPS Alligator с большим количеством опций

Современные антирадары против Стрелки 2018 реализуются по доступной цене, к тому же они имеют компактные размеры и способны за 1 000-1 500 метров детектировать полицейские устройства. Примечательно, что на сегодняшний день существует три принципиальных систем, которые позволяют определить Стрелку мобильного либо стационарного решения.

Технология 1: детектирование по базе GPS

Этот способ предполагает использование приемника GPS и баз данных с точками POI. Данный метод позволяет и вовсе обойтись без покупки антирадара, закачав приложение в мобильное устройство. Суть в том, что водитель делает особую метку любого объекта, а при приближении к данным координатам устройство заблаговременно проинформирует об этом.

Однако в этом случае требуется периодически обновлять базу данных с точками. К тому же они не могут определить, работает ли на данный момент камера либо нет, а может быть это вообще муляж, который используется для сохранения водителями бдительности. Также важно учесть, что облачность, тоннели и другие конструкции могут создать помехи для сигнала GPS, поэтому есть риск пропустить какую-либо из точек.

Технология 2: детектирование основано на использовании измерительной микросхемы

При реализации данной технологии применяется особый чип, которые устанавливается в плату радар-детектора при его производстве. Он проводит анализ радиоволн. Как только будет зафиксирован прибор контроля скорости, водитель сразу же получит соответствующее сообщение. Многие автомобилисты приобретают антирадары против Стрелки 2018 именно данного типа. Некоторые модели созданы специально для эксплуатации в России – они русифицированы, адаптированы для сложных климатических условий, к тому же производители предоставляют поддержку и гарантию.

Достоинствами таких систем являются:

  • мгновенное сообщение о сигнале сразу же после его появления;
  • более высокая дальность действия в сравнении с аппаратурой комплекса;
  • отсутствие привязки к базам и спутникам;
  • нет необходимо ложно тормозить в том случае, если комплекс Стрелка будет отключен.

Технология 3: детектирование по GPS и базе измерительной микросхемы

Этот способ объединяет в себе оба предыдущих, поэтому на сегодняшний день он считается самым удобным и эффективным. Такие устройства связываются со спутниками и используют базу данных, чтобы определить места установки радарных комплексов Стрелка и других передовых приборов, стоящих на оснащении у ГИБДД. К тому же они анализируют обстановку сигналы и заблаговременно оповещают, когда в эфире появляются подозрительные устройства.

Последние достижения в области радар-детекторов в 2018 году и отзывы о них

В 2017 году появились Сигнатурные радар-детекторы, цены которых для России вполне приемлемы. Особенностью нового оборудования является использование сигнатурного модуля, которые изменяет логику оповещения о полицейских измерителях скорости. Вот их ключевые особенности:

  • Возможность оповещения лишь тогда, когда впереди точно работает полицейский радар. Устройство улавливает радарную сигнатуру, определяет ее с точностью до названия и оповещает об этом автомобилиста. Ложные срабатывания полностью исключены. При работе в этом режиме можно сразу же при возникновении звука снижать скорость. Он является оптимальным при езде в местах с городской застройкой.
  • Сигнатура позволяет исключить все известные помехи в стандартном режиме. В этом случае радар-детектор будет реагировать на все, исключая нежелательные сигнатуры. Многие эксперты рекомендуют включать этот режим на трассе и в других случаях, когда количество помех сведено к минимуму.

Определяя, какие лучше радар-детекторы, автомобилисты часто смотрят на их ложные срабатывания. В этом отношении сигнатурные устройства вне конкуренции. Хотя они появились относительно недавно, такие радар-детекторы завоевали положительные отзывы автомобилистов.

Магазин «АвтоПрофи» предлагает широкий выбор антирадаров. Подробное описание каждой модели и профессиональная помощь сотрудников помогут подобрать оптимальный вариант устройства, который не оставит ни одного шанса дорожной полиции остаться незамеченной и оштрафовать Вас за превышение скорости.

Радар-детекторы Вистлер(Whistler). Какой выбрать и сравнительная таблица функционала

Продолжая хорошую традицию очерков о радар-детекторах, хотелось бы сегодня перейти к радар-детекторам фирмы Whistler. Данная компания занимается разработкой радар-детекторов уже не первый год, имеет опыт военных разработок радаров для армии США. Потому смело можно сказать, что продукция этой марки достойна внимания.

Рада-детекторы данной марки знакомы многим автолюбителям уже более 10 лет, радар-детекторы марки Whistler появились на рынке Украины ещё в те времена, когда большинство радаров на наших просторах были не импульсными, а с постоянной силой сигнала. То есть направленный в одну сторону радар выдавал постоянное излучение по которому его можно было обнаружить с расстояния порядка 3 километров. Затем уже была внедрена технология импульсного определения скорости и надо признать радар-детекторы марки Whistler не отставали от времени, практически сразу после этого внедрили технологию для определения импульсных радаров и продолжали её совершенствовать. Благодаря собственным разработкам в этой отрасли и большому опыту, радар-детекторы Whistler уже больше 10 лет занимают лидирующие позиции на рынке США и других стран. Они побеждали в различных тестах во многих странах и в диапазоне цен на радар-детекторы (антирадары) от 100 до 200 долларов до сих пор являются одними из фаворитов.

Конечно же, как и у каждого лидера, у радар-детекторов Whistler появились и последователи. На основе электроники радар-детекторов Whistler начали выпускать некоторые модели радар-детекторов Sho-Me (такие как Sho-Me 520 и Sho-Me 685) и Stinger (такие модели как Stinger S425, Stinger S430, Stinger S550, Stinger S650, а также разработки фирмы Whistler положены в основу радар-детекторов Stinger серии Pro RX).

Надо признать, что ввиду того, что продукция компании представлена на рынках всех континентов, в её ассортименте есть модели, которые категорически непригодны для использования на территории Украины, России, Белоруссии и всего СНГ. К ним относятся такие модели (из современных), как Whistler XTR-145, Whistler XTR-130 и другие модели не имеющие технологии определения импульсных радаров POP™. Такие модели предназначены для тех стран, где до сих пор не используются радары с импульсной технологией определения скорости.

Часто от потенциальных покупателей можно услышать вопрос “в чем отличия различных серий Whistler – Pro, XTR, SE”? Главное на что следует обратить внимание это то, что базовая электроника у моделей серий Pro и XTR аналогична, а иногда и одинакова на 100%. Отличаются эти две серии тем, что у серии Pro богаче комплектация (почти во всех моделях этой серии есть дополнительный провод для крепления напрямую к электрике и гелиевый противоскользящий коврик), а у XTR больше опций (таких как ЖК-дисплей, компас, вольтметр, автономное питание и т.д.). Говоря о серии SE радар-детекторов Whistler хотелось бы сказать, что работа данной серии оптимизирована под радары диапазона Ка (американского и европейского стандарта), а в нашем украинском диапазоне радаров ГАИ (К-диапазоне) стало больше шансов пропустить радар на больших расстояниях.

Делая краткое резюме по радар-детекторам Whistler можно в целом охарактеризовать их работу таким образом – радар-детекторы марки Whistler практически по всем моделям (начиная с самых недорогих XTR 265, XTR 330 и XTR 335) имеют дальность определения порядка 2.5-3 километров и выше. Однако модели до Pro 68 и XTR 575 в соответствующих сериях можно назвать трассовыми моделями радар-детекторов из-за отсутствия дополнительных фильтров от помех и в целом более чувствительной к помехам электронике. Однако такие модели радар-детекторов (антирадаров) Whistler целиком и полностью подходят для загородной езды. В моделях Pro 68 и XTR 575 в наличии соответственно 1 и 2 дополнительных фильтра от помех и количество самих помех значительно (хотелось бы подчеркнуть значительно) ниже, чем даже сходных зачастую по цене XTR 550 и XTR 555. Топовые модели радар-детекторов Whistler (PRO 78, XTR 695, PRO 78 SE, XTR 695 SE) имеют отличную от других моделей электронику, в целом это даёт им преимущество в дальности определения (она увеличивается до 4 километров) и снижает количество ложных срабатываний (срабатываний на помехи такие, как счетчики автомобилей и автоматические двери) до 50%. Также оснащены тремя фильтрами от помех. Кроме этого марке Вистлер стоит должное, поскольку они одни из первых выпустили радар-детекторы со скрытой установкой, на данный момент единственная, которая официально поставляется на рынок это модель Whistler Pro 3450.

Как мы и говорили радар-детекторы марки Whistler имеют американское происхождение (разработаны в США), а производственные мощности находятся на Филиппинах.

Итак, подводя окончательный итог, говоря о технической информации, хотелось бы привести сравнительную таблицу функционала радар-детекторов Whistler

Если же для Вас радар-детекторы марки Whistler покажутся дорогими, а интересуют ценовые предложения до 100 долларов, то мы рекомендуем обратить внимание на радар-детекторы марок Crunch и Sho-Me. Также стоить отметить, что неплохими конкурентами для марки Whistler стали радар-детекторы Stinger специально разработанные для Украины, России, Белоруссии и СНГ.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/772417-radar-detektory-whistler-spokojstvie-tolko-spokojstvie/
http://autotuning.expert/antiradar/whistler.html
http://www.alkometry.ru/page/antiradar-whistler.html
http://navi-blog.ru/kak-vyibrat-radar-detektor-rassmatrivaem-whistler/
http://avtoprofi.ru/Antiradary-avtomobilnye/Whistler
http://autoelektronika.com.ua/index.php/stati-po-avto-elektronike/5-stati-po-radar-detektoram/27-sravnenitenaya-tablica-radar-detectorov-whistler

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: