13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадары Stinger от американского производителя электроники

Антирадары Stinger от американского производителя электроники

Stinger — антирадар американского производителя электроники Stinger Electronics, одного из лидеров рынка автомобильных радар-детекторов и аналогичных им устройств. Помимо антирадаров компания производит электрогенераторы, проводку и кабели, автоматические предохранители, вентиляторы и широкий ассортимент аудио-аксессуаров премиум-класса.

Чем комплектуется модель

Под брендом Stinger выпускается несколько моделей радар-детекторов. В комплект поставки обязательно входят:

  • сам прибор;
  • кабель питания от бортовой сети автомобиля, оснащенный предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя;
  • кронштейн с вакуумными присосками для крепления прибора на ветровом стекле;
  • липучка для крепления устройства на приборной панели;
  • руководство по эксплуатации на русском языке;
  • упаковка.

В зависимости от модели антирадара в комплект поставки могут дополнительно входить:

  • кабель питания с Y-разъемом и предохранителем;
  • нескользящий коврик из силикона;
  • фирменный чехол из вельвета;
  • магнит для установки на панель приборов;
  • пульт дистанционного управления;
  • запасной предохранитель;
  • декоративные сменные панели разных цветов;
  • USB-кабель;
  • велкро-застежка для крепления на панели приборов.

Функционал и технические возможности

Радар-детекторы Stinger имеют следующие функциональные и технические возможности:

  • Способны определять полицейский комплекс «Стрелка» на расстоянии до 1000 м (серия Car) или до 1800 м (серия Professional). Устройства серии SST, Color, Solar и GPS определяют все типы радаров, используемых на территории Российской Федерации.
  • Определяют сигналы радаров в диапазонах X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц) и Ka (33400-36000 МГц), короткоимпульсные сигналы в диапазонах Ulta-X и Ultra-K, в том числе в режимах короткой пульсации (Ka) и режиме «Навскидку» (Instant-On).
  • Идентифицируют и показывают тип обнаруженного радиосигнала.
  • Защищены от обнаружения с помощью пеленгатора радар-детекторов (отключаемая функция).
  • Обнаруживают сигналы лазера с длиной волны 800-1100 нм в секторе 360°. Модели нижнего ценового сегмента определяют сигналы лазера в секторе 180°.
  • Имеется возможность отключения обнаружения сигнала в отдельном интервале.
  • От двух до четырех режимов чувствительности: от 1 до 3-х для городских условий и 1 для загородных.
  • Цифровая обработка принимаемого сигнала и два-три уровня фильтрации помех.
  • Жидкокристаллический дисплей с одним или несколькими цветами освещения, либо матричный одноцветный дисплей, либо светодиодный символьный дисплей в зависимости от модели.
  • Три уровня яркости дисплея.
  • Измерение интенсивности радиосигнала радара.
  • Синтезатор речи на русском и английском языке.
  • Различные сигналы оповещения, каждый из которых соответствует своему типу и диапазону сигнала.
  • Громкость и тип тона оповещения плавно регулируются, есть режим беззвучного оповещения.
  • Режим автоматического приглушения звука.
  • Измерение напряжения в бортовой сети автомобиля (функция цифрового вольметра).
  • Режим энергосбережения.
  • Синие стробоскопы.
  • Демонстрационный режим работы устройства.
  • Различные сохраняемые настройки с автоматической самодиагностикой при включении.
  • Функция быстрого запуска (без самодиагностики).
  • Модели серии SST имеют цифровой компас с режимом калибровки.
  • Модели серии SST имеют сменные декоративные панели.
  • Модели серии Solar имеют встроенный аккумулятор и солнечную батарею для его подзарядки, возможность беспроводной автономной работы и индикатор уровня заряда встроенного аккумулятора.
  • GPS серия имеет функцию GPS-позиционирования, предупреждения о приближении к стационарным радарам. С еженедельно обновляемой базы данных скачивают координаты стационарных радаров. Синхронизируют текущее время по GPS, отображают текущую скорость и время, выполняют функции одометра и путевого таймера. Сохраняют тревожные зоны и зоны молчания в радиусе 600 м.
  • Интервал рабочих температур от минус 30 до 70°.
  • Гарантия завода-изготовителя.

Как настроить и пользоваться

Модели Stinger имеют несколько режимов работы:

  • «Навскидку», когда прибор определяет резкий радиосигнал, длящийся менее 1 секунды. Если этот режим не работает, импульсный сигнал может не определиться.
  • POP — для обнаружения сигналов длительностью менее 1/15 секунды и сигналов радаров «Искра».
  • Режимы работы в городских и загородных условиях. Загородный режим помогает определять даже слабый сигнал с дальних расстояний. Городской режим максимально защищает прибор от помех и ложных срабатываний.

Модели Stinger определяют радиосигналы в различных диапазонах частот:

  • X-диапазон ранее предназначался для использования радарами первых моделей. Отдельные полицейские комплексы типа «Сокол» или «Барьер» до сих пор работают в этом диапазоне.
  • K-диапазон используется большинством радаров в нашей стране.
  • Ka-диапазон используется отдельными видами радаров и мало распространен на территории России.
  • Некоторые полицейские комплексы могут использовать диапазон VG для обнаружения установленных в автомобиле радар-детекторов. Однако все антирадары «Стингер» оснащены защитой обнаружения в этом интервале.
  • Лазерные радары определяют скорость автомобиля с помощью лазерного луча.

При настройке прибора рекомендуется включать все диапазоны, в первую очередь — диапазон K и режим POP.

На дисплее устройства обозначаются включенные режимы работы и диапазоны частот.

Например, символ C обозначает городской режим работы. Загоревшийся символ X, K или Ka информирует о работе радара в соответствующих диапазонах. Символ L — о работе лазерного полицейского комплекса.

Цифры от 1 до 4 или от 1 до 9 информируют об интенсивности принимаемого радиосигнала. Чем сильнее интенсивность, тем ближе расположен полицейский радар.

Похожие модели

В качестве моделей, похожих на Stinger, можно назвать многих конкурентов:

Приборы этих и других производителей способны определять все типы полицейских радаров, в том числе и «Стрелку». В линейке этих производителей имеются модели с солнечными батареями и встроенными аккумуляторами, с GPS-приемниками и базой координат стационарных радаров.

Антирадары. Stinger

Подробнее о товарах категории Антирадары

Вы что-то искали и не нашли? Не расстраивайтесь!
Позвоните нам, возможно то что Вы ищете у нас есть, но еще не оформлено в интернет-магазине. Если чего-то нет в наличии мы можем доставить под заказ. И как всегда, по хорошей цене!
У нас есть практически все из качественной автоэлектроники, представленной на российском рынке.

Антирадары ведущих мировых производителей: наиболее современные и точные Street Storm 2018 года выпуска, российско-корейские Radartech, более доступные корейские Neoline, и бюджетные Sho-me. Американские Beltronics, Escort уже, к сожалению, устарели технически. Так же, как и Whistler, Cobra, Stinger и Crunch. Все они практически канули в лету.

Зато 2017 и 2018 годы добавил новых производителей достаточно успешно себя зарекомендовавших в изготовлении видеорегистраторов, это Каркам, TrendVision, и PlayMe. Многие и них входят в рейтинг 5 лучших моделей 2018 года выпуска. Поскольку широкое распространение получили видеорегистраторы с антирадаром, было достаточно логично создать и отдельно антирадары.

Принцип работы и назначение радар-детекторов

Радар детектор – небольшое электронное устройство, которое обнаруживает излучения определенной частоты. Это пассивный прибор, он не излучает никаких волн, работает только на обнаружение радиосигналов, которые испускаются радарами ДПС. Антирадар подключается через прикуриватель и устанавливается на приборную панель автомобиля.

Все эти антирадары адаптированы для работы в российских условиях.

Автомобильные антирадары или радар-детекторы (правильное название) предупредят об использовании сотрудниками ГИБДД радаров для фиксации скорости автомобиля. Они удобны и просты в эксплуатации, а также позволяют вовремя предупредить о подстерегающей опасности и избежать уплаты штрафов. В России использование антирадаров разрешено законодательством, поэтому можно безбоязненно их приобретать и устанавливать на автомобили. Если же Вам предстоит поездка за рубеж, постарайтесь заранее узнать, разрешается ли применение этих устройств в конкретном государстве.

Полицейский измеритель скорости излучает импульсные и лазерные сигналы. Как только он обнаруживает перемещающийся объект, устройство сменяет частоту, ориентируясь при этом на направление движения предмета. Радар улавливает отраженный сигнал, а используемый в нем микропроцессор вычисляет скорость перемещения. Достаточно поставить в автомобиль радар-детектор и с его помощью Вы будете всегда знать, что Ваше транспортное средство попало в сканируемую область.

В нашем магазине «АвтоПрофи» представлены десятки лучших современных антирадаров от различных производителей. Зачастую при выборе оптимальной модели учитывают следующие характеристики:

Читать еще:  Универсальные присоски на антирадар своими руками

Какие видеорегистраторы лучше для России в 2018 году

Среди всех критериев выбора на первом месте находится избирательность, или помехозащищенность. Под ней понимается способность прибора отбирать только те радиосигналы, которые относятся к полицейским радарам. Если Вы хотите купить антирадары автомобильные, которые не будут часто бить ложную тревогу, в первую очередь обратите внимание на избирательность устройства. Как правило хорошая помехозащищенность бывает у более дорогих моделей.

Следующий показатель, который заслуживает нашего внимания, – это чувствительность устройства. От нее зависит дальность действия прибора – то расстояние, с которого он сможет определить полицейский радар, а значит, и время, которое будет у Вас, чтобы предпринять определенные действия. При определении оптимальной чувствительности важно избегать крайностей: если она будет чересчур большой, это приведет к увеличению ложных срабатываний. Такие приборы могут реагировать на переговорные устройства, используемые в автомобилях, открытия дверей и т.д.

Если говорить о способе предупреждения, то он может быть звуковым или визуальным. Кто-то хочет услышать звуковое предупреждение, другой предпочитает увидеть цифру, сообщающую о силе сигнала. Есть те, кто не против наблюдать за бегущей строкой, а некоторые желают, чтобы использовалось несколько типов сообщений. При этом оповещения должны быть достоверными и своевременными.

Способ установки антирадара бывает трех видов:1) На лобовом стекле с помощью кронштейна и присосок.2) На панель приборов автомобиля (на торпеду). 3) Скрытая установка, под капотом автомобиля. Питание выполняется чаще всего от прикуривателя автомобиля. Монтаж лучше всего выполнять в том месте стекла, в котором отсутствуют элементы подогрева и тонировочная пленка, в противном случае могут образоваться определенные помехи для сигнала. Постарайтесь оценить качество и надежность крепления: устройство придется каждый раз снимать и прятать от потенциальных воров, поэтому оно должно быть способным переносить подобные нагрузки.

С каждым годом системы фотовидеофиксации и измерения скорости, стоящие на вооружении ГИБДД, совершенствуются и обновляются. Сегодня особенно популярны устройства на основе стационарных измерителей скорости, оснащенные системой видеофиксации с излучателями, которые действуют в узком диапазоне частот. Наиболее распространенным их видом является радарный комплекс Стрелка, который может быть представлен в мобильном (М) или стационарном (СТ) решении. Именно он зачастую становится причиной оплаты водителями штрафов. Многие автолюбители решили купить антирадары против Стрелки 2018, которые заблаговременно определяют наличие комплекса на пути следования авто и информируют об этом водителей.

Современные антирадары против Стрелки 2018 реализуются по доступной цене, к тому же они имеют компактные размеры и способны за 1 000-1 500 метров детектировать полицейские устройства. Примечательно, что на сегодняшний день существует три принципиальных систем, которые позволяют определить Стрелку мобильного либо стационарного решения.

Технология 1: детектирование по базе GPS

Этот способ предполагает использование приемника GPS и баз данных с точками POI. Данный метод позволяет и вовсе обойтись без покупки антирадара, закачав приложение в мобильное устройство. Суть в том, что водитель делает особую метку любого объекта, а при приближении к данным координатам устройство заблаговременно проинформирует об этом.

Однако в этом случае требуется периодически обновлять базу данных с точками. К тому же они не могут определить, работает ли на данный момент камера либо нет, а может быть это вообще муляж, который используется для сохранения водителями бдительности. Также важно учесть, что облачность, тоннели и другие конструкции могут создать помехи для сигнала GPS, поэтому есть риск пропустить какую-либо из точек.

Технология 2: детектирование основано на использовании измерительной микросхемы

При реализации данной технологии применяется особый чип, которые устанавливается в плату радар-детектора при его производстве. Он проводит анализ радиоволн. Как только будет зафиксирован прибор контроля скорости, водитель сразу же получит соответствующее сообщение. Многие автомобилисты приобретают антирадары против Стрелки 2018 именно данного типа. Некоторые модели созданы специально для эксплуатации в России – они русифицированы, адаптированы для сложных климатических условий, к тому же производители предоставляют поддержку и гарантию.

Достоинствами таких систем являются:

  • мгновенное сообщение о сигнале сразу же после его появления;
  • более высокая дальность действия в сравнении с аппаратурой комплекса;
  • отсутствие привязки к базам и спутникам;
  • нет необходимо ложно тормозить в том случае, если комплекс Стрелка будет отключен.

Технология 3: детектирование по GPS и базе измерительной микросхемы

Этот способ объединяет в себе оба предыдущих, поэтому на сегодняшний день он считается самым удобным и эффективным. Такие устройства связываются со спутниками и используют базу данных, чтобы определить места установки радарных комплексов Стрелка и других передовых приборов, стоящих на оснащении у ГИБДД. К тому же они анализируют обстановку сигналы и заблаговременно оповещают, когда в эфире появляются подозрительные устройства.

Последние достижения в области радар-детекторов в 2018 году и отзывы о них

В 2017 году появились Сигнатурные радар-детекторы, цены которых для России вполне приемлемы. Особенностью нового оборудования является использование сигнатурного модуля, которые изменяет логику оповещения о полицейских измерителях скорости. Вот их ключевые особенности:

  • Возможность оповещения лишь тогда, когда впереди точно работает полицейский радар. Устройство улавливает радарную сигнатуру, определяет ее с точностью до названия и оповещает об этом автомобилиста. Ложные срабатывания полностью исключены. При работе в этом режиме можно сразу же при возникновении звука снижать скорость. Он является оптимальным при езде в местах с городской застройкой.
  • Сигнатура позволяет исключить все известные помехи в стандартном режиме. В этом случае радар-детектор будет реагировать на все, исключая нежелательные сигнатуры. Многие эксперты рекомендуют включать этот режим на трассе и в других случаях, когда количество помех сведено к минимуму.

Определяя, какие лучше радар-детекторы, автомобилисты часто смотрят на их ложные срабатывания. В этом отношении сигнатурные устройства вне конкуренции. Хотя они появились относительно недавно, такие радар-детекторы завоевали положительные отзывы автомобилистов.

Магазин «АвтоПрофи» предлагает широкий выбор антирадаров. Подробное описание каждой модели и профессиональная помощь сотрудников помогут подобрать оптимальный вариант устройства, который не оставит ни одного шанса дорожной полиции остаться незамеченной и оштрафовать Вас за превышение скорости.

Радар-Детекторы Stinger в Балашихе

  • Скидки
  • Xpx
  • Stinger
  • Star
  • Silverstone
  • Sho-Me
  • Radartech
  • Prestige
  • Playme
  • Parkcity
  • Orion
  • Omni
  • Neoline
  • Intego
  • Inspector
  • Hellion
  • Fujida
  • Escort
  • Eplutus
  • Digma
  • Crunch
  • Cobra
  • Cenmax
  • Carmega

Радар-детектор Stinger S155

Радар-детектор Neoline X-COP 5700

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S

Радар-детектор Street Storm STR-9750EX

Радар-детектор Artway RD-202 GPS

Радар-детектор Street Storm STR-5210EX

Радар-детектор Stinger Z3 STR

Радар-детектор (антирадар) Stinger Car Z5 (Антистрелка)

Радар-детектор Stinger S500 ST

Радар-детектор Stinger CAR Z7 Anti-Strelka

Радар-детектор iBOX PRO 800 SIGNATURE

Радар-детектор iBOX X10 Signature

Радар-детектор Inspector RD U5-v ST

Радар-детектор CARCAM СТЕЛС 2

Радар-детектор Stinger S550

Автомобильный радар-детектор Silverstone F1 FUJI

Радар-детектор Mio MiRaD 1300

Радар-детектор Stinger S430 ST

Радар-детектор Stinger S500 ST Anti-Strelka

Stinger

Профессиональные радар-детекторы Stinger

Есть обычные радар-детекторы, а есть уверенные лидеры — по качеству, функциональности, возможностям. Каждый радар-детектор Stinger являет собой прибор преимум-класса, над созданием которого потрудились специалисты из России, Кореи, США и Японии.

Приборы работают быстро, надежно и долговечно, определяя сигналы всех применяемых в России антирадаров. В данный момент разработано несколько линеек антирадаров этого бренда, о которых следует рассказать подробнее.

Серия Professional STM — радар детекторы, которые специализированы против «Стрелки». Производитель дает на них гарантию 5 лет, что говорит само за себя.

Они определяют сигнал с расстояния 1800 метров, при этом ложные срабатывания из-за посторонних сигналов сведены к минимуму. Эффективно использовать радар-детектор Stinger этой серии как в черте города, так и на загородных трассах. Жители мегаполисов особенно оценят подобные приборы.

Читать еще:  Обновление базы радар-детектора Fujida Neo 7500

Серия Professional ST — все та же гарантия в 5 лет, та же надежность и функциональность. Антирадар Stinger принимает сигнал «Стрелки» с расстояния до 1000 метров, эффективно улавливают полицейские сигналы всех типов.

Разработчики постарались свести к минимуму чувствительность приборов радар детектора к ложным сигналам. Серия Professional — первоначальная линейка приборов, из которой проследовали две вышеназванных линейки.

Безупречная функциональность, удобное управление, определение всех типов сигналов, речевое уведомление на русском языке, управление с помощью пульта ДУ, ЖК-дисплей — все это дало основу к созданию устройств нового поколения.

Серия CarZ — приборы в оригинальном дизайне (стилизованные под спорткар) определяют сигналы всех типов – в том числе и от комплекса «Стрелка» с расстояния 1000 метров.

Высокая помехоустойчивость устройств Стингер обеспечивает комфортную езду мимо объектов, которые могут стать источникам ложных срабатываний.

Серия S ST — продолжение серии Stinger S, завоевавшей популярность в период с 2007 по 2012 годы. Безупречная работа, определение сигнала радарного комплекса «Стрелка», функциональность, оптимальная стоимость и возможность замены внешней панели для соответствия дизайна салону автомобиля.

У младших моделей есть символьный дисплей и зуммер в качестве сигнала оповещения. У старших — ЖК-дисплей и голосовое оповещение на двух языках .

Серия Color — радар детекторы stinger качественные приборы в разноцветных корпусах. Каждый радар-детектор этой серии определяет все типы полицейских сигналов, эффективно гасит помехи.

Имеет режим обучения, который позволяет новичкам сориентироваться в тонкостях применения оборудования. Серия Solar — антирадары, работающие на солнечных батареях. Можно использовать, не подключаясь к электрике автомобиля.

В остальном – стандартный фирменный функционал. Серия GPS — радар детекторы с GPS-приемником. Возможна фиксация объектов с повышенным уровнем помех и мест расположения полицейских радаров на интерактивной карте. Масса функциональных дополнений и возможностей для пользователей антирадаров Stinger.

Stinger Car Z2

Обзор радар-детектора Stinger Car Z2

Радар-детектор Stinger Car Z2 улавливает сигналы в диапазонах K , Ka и Х, а также используемые в России короткоимпульсные сигналы Ultra-K и Ultra-X, включая такие режимы, как POPи «Short Pulse». Сигналы обрабатываются в цифровом формате, максимальное расстояние обнаружения составляет 1 км..

Существует 3 режима определения чувствительности прибора,«Трасса» и 2 режима «Город».

Сектор обнаружения сигнала лазера 360°.

Защита радаров от обнаружения осуществляется при помощи системы VG-2.

Устройство оснащено специальным алгоритмом фильтрации помех в Ka-диапазоне,

Антирадар оснащен трехцветным регулируемым светодиодным дисплеем с индикацией интенсивности приема сигнала, существует функция индивидуальной настройки оповещения. Срок гарантии – 3 года. В устройстве предусмотрена функция плавной регулировки звука, а также выбора тональности звуковой тревоги, режим обучения, после включения производится автоматическое тестирование систем. Благодаря нескольким режимам чувствительности защищен от ложных срабатываний, оснащен функцией обучения.

Функции и особенности

Определяет радарный комплекс «Стрелка» с расстояния не менее 1 км

Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, POP, включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («Навскидку»)

Отключаемый режим защиты от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2

Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°

Три режима чувствительности прибора: «Город», «Город-1» и «Трасса»

Трехцветный светодиодный символьный дисплей

Стробоскопы в кнопках (фарах «автомобиля»)

Трехуровневая регулировка яркости дисплея

Индикация интенсивности принимаемого сигнала

Индивидуальное тональное оповещение по диапазонам и типу сигнала

Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука

Режим обучения: демонстрация работы радар-детектора

Автоматическое тестирование после включения

Гарантия производителя: 3 года

Технические характеристики

Полная модернизация аппаратной части и программного обеспечения для детектирования ККДДАС «Стрелка-01-СТ»

Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах: X (10500—10550 МГц), K (24050—24250 МГц), Ka (33400—36000 МГц)

Длина волны лазера: 800—1100 нм

Диапазон рабочих температур: от −30° С до +70° C

Требования к питанию: 12—15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление)

Размеры (д×ш×в): 105×62×35 мм

Комплект поставки

Радар-детектор (антирадар) Stinger Car Z2

Кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя

Магнит, для установки устройства на приборную панель

Руководство пользователя на русском языке, упаковка

Какой антирадар купить? Выбираем лучший

26 августа 2015 года

Автомобильный радар-детектор – проверенное средство раннего предупреждения водителя о работающих стационарных и мобильных радарах ГИБДД, обслуживаемых сотрудниками ведомства или же представленных автоматизированными комплексами измерения скорости. Для устранения некоторых распространенных заблуждений, прояснения и упрощения понимания критериев выбора попробуем разобраться, что представляет собой антирадар и радар-детектор.

Радаром-детектором называется устройство с функциями пассивного приемника сигнала, не способного осуществить подавление принятого сигнала усиленным сигналом той же частоты. Радар-детекторы разрешены для продажи и использования на территории РФ.

Антирадар представляет собой активный подавитель сигнала в том частотном диапазоне, на который он настроен. Таким образом, при обнаружении сигнала в заданном диапазоне частот антирадар активирует режим подавления, продуцируя сигнал с искаженной модуляцией (шумами).

Заметим, что применение антирадара по понятным причинам не согласуется с действующим российским законодательством, поскольку является источником сигнала на частотах, ограниченных для использования частными лицами. Обнаружение устройства влечет за собой его конфискацию и штраф в размере нескольких десятков МРОТ. Поэтому то, что вы можете приобрести официально на территории РФ – не антирадар, а не более, чем одна из множества модификаций радар-детектора.

Частотный ликбез

Восстребованность таких устройств, как радар-детекторы на территории России запустила механизм спроса и предложения еще с начала 90-х. С тех пор первый, ныне “морально устаревший” частотный диапазон X (10,5 ГГц), все чаще сменяется актуальным сегодня общероссийским импульсным диапазоном К (24,15 ГГц). Действует и маломощный поддиапазон K-Pulse, поддерживаемый системами “Кордон”, “RoboTech Multaradar” и “Стрелка”.

Система видеофиксации ”Кордон”

Особого внимания заслуживает отдельная категория лазерных измерителей скорости и дальномеров, принцип действия которых базируется на использовании лазерных лучей в диапазоне длин волн 0,7…1,0 мкм, используемых на территории РФ начиная с 2001 года.

Заметно усложнили задачу детектирования сигнала системы ”Одиссей”, “АвтоУраган” и “Автодория”, вычисляющие среднюю скорость пробега транспортного средства между двумя соседними точками пути путем деления пройденного пути на время пробега по общеизвестной формуле.

Интервальная камера “Автодория”

Комплекс видео-фиксации “Одиссей”

Комплекс видеофиксации “АвтоУраган”

Поскольку излучателя такие системы не имеют, радар-детектору водителя, соответственно, нечего фиксировать. Единственный эффективный выход в противодействии с такими системами – доступ к актуальной базе данных GLONASS или GPS, отображающей точные координаты камер в текущий момент времени. Именно поэтому, принимая решение купить антирадар, следует обратить внимание на поддержку в модели функции информатора с актуальными базами данных.

Согласно регламенту Госкомиссии по Радиочастотному мониторингу, на территории РФ допущены к использованию в радарах ДПС частоты с несущими 24,15 (К-диапазон) и 10, 525 ГГц (X-диапазон), где ”К” и “Х” – соответствующие международные частотные стандарты. В соответствии с таким регламентом все радары, определяющие скорость объекта на указанных частотах можно разделить на модели:

  • с постоянным излучением;
  • с маломощным модулированным излучением;
  • с коротко скважинным модулированным (импульсным) излучением.

Радары первой категории излучают постоянно, фиксируя из общего потока цели, скорость которых на некоторую фиксированную относительную величину превосходит скорость потока, либо же фиксирующие абсолютный показатель превышения скорости. Время замера оставляет 0,1 – 1 секунду, включая контрольные перепроверки. Фактическая дальность замера ”в лицо” до 500 м, с альтернативных позиций – до 300 м. К приборам этого типа относится “Арена”, “Крис-П” и их стационарные модификации.

Читать еще:  Радар-детектор Prestige RD-202 GPS с поддержкой всех диапазонов частот

Приборы второго и третьего типа появились на дорогах РФ с конца 90-х годов. Их современные модификации сейчас широко используются сотрудниками ГИБДД и позволяют измерить скорость движущегося объекта за 0,03-0,3 секунды. При этом точность измерений составляет 95%. В процессе измерения несущая основной частоты подается 4-6 короткими импульсами с минимальной скважностью сигнала.

Длительность импульсов не превышает 60 мс. Инновационная аппаратная часть и программное обеспечение позволяют оценивать скорость движения объекта точно и практически мгновенно.

Тенденция такова, что широко используемые сегодня на территории РФ мобильные комплексы (“Крис-П”, “Арена”, “MultiRadar S580” и т. п.) и стационарные комплексы (“MultaRadar”, “Стрелка-СТ”, “Кордон” + детекторы на базе ДА/40 + системы замера скорости типа ”Одиссей”, “Автодория” и “АвтоУраган”) распределены в процентном соотношении примерно поровну. Вместе с тем, системы с ручным управлением стремительно теряют популярность, уступая место современной высокоточной автоматике.

Все перечисленные моменты следует учитывать при выборе модели радара-детектора.

Итак, главное условие при выборе автомобильного антирадара (радар – детектора) – его адекватная реакция на сигналы мобильных и стационарных комплексов ДПС, которые мы перечислили выше. Особо следует отметить присутствие в комплектации модели GPS-информатора, позволяющего отслеживать расположение интервальных камер типа “Одиссей” и “Автодория”.

Классификация антирадаров по ценам и возможностям

Анализируя рейтинг антирадаров 2015 следует учитывать, что основное назначение этого устройства – ранее оповещение водителя о вхождении в зону действия средств обнаружения ДПС. Именно поэтому, выбор модели автомобильного антирадара, помимо стоимости устройства, должен учитывать следующие ключевые параметры (в порядке убывания их значимости):

  • Возможность фиксации сигнала во всех диапазонах частот и режимах, используемых в настоящий момент радарами ДПС;
  • Дальность обнаружения сигнала радара ДПС;
  • Точность показаний (процентное соотношение полезных сигналов к ложным);
  • Скорость обработки фиксируемых сигналов;
  • Качество сборки и надежность;
  • Поддержка дополнительных функций.

С учетом перечисленных параметров и цен на автомобильные антирадары, все модели делят на три класса:

  • Бюджетные;
  • Среднего класса (самые распространенные);
  • Премиум-сегмента.

На каждом из классов, для облегчения понимания алгоритма выбора модели, мы остановимся подробнее.

Лучшие антирадары бюджетного сегмента

В категорию ”бюджетные антирадары” условно относят современные модели устройств, стоимостью до 10 000 рублей. Среди моделей этого сегмента, что подтверждают многочисленные отзывы об антирадарах профессиональных водителей и участников рынка, можно обратить внимание на радар-детекторы ряда локальных российских производителей, выпускающих продукцию под брендом торговых марок Тайваня, Кореи и Китая на контрактной основе. Среди них положительную оценку пользователей заслужили автомобильные антирадары ТМ PlayMe, Neoline, Sho-Me, ParkCity, Star, Supra, Crunch, Stinger, LKT.

К числу популярных бюджетных моделей зарубежного производства можно отнести антирадары Cobra (“Кобра”) и Wistler.

Среди перечисленных производителей ведущие места в рейтинге лучших антирадаров 2015 по функциональности и качеству твердо удерживают модели PlayMe QUICK, радар-детекторы Street Storm, антирадары “Кобра” – Cobra CT 5550 и Cobra CT 2550.

Модель Кобра СТ 5550

Модель Кобра СТ 2550

Лучшие антирадары, цена которых лежит в пределах бюджетного диапазона позволяют водителю своевременно фиксировать все виды камер и радаров ДПС с точностью и надежностью, достаточной для принятия верного решения. Отличным примером таких моделей могут служить представители модельного ряда бюджетных антирадаров от PlayMe, качество сборки и функционал которых не уступает моделям среднего ценового диапазона от ТМ Street Storm, построенных на прогрессивной платформе HSP.

Вместе с тем, цена антирадара бюджетного класса чаще всего ограничивает диапазон поддерживаемых дополнительных функций и технологий, что во многих случаях отражается на дальности приема и устойчивости сигнала в К-диапазоне.

Лучшие антирадары среднего ценового сегмента

К средней ценовой категории на профессиональном рынке относят модели брендов ”планетарного” масштаба и ведущих локальных отечественных компаний, предлагаемых по ценам от 10 000 до 18 000 рублей. И здесь в числе лучших представителей своего класса, опять-таки, попадают модели антирадаров от Cobra, Whistler и Street Storm. Сказать однозначно, какие антирадары лучше и каким из них стоит отдать предпочтение достаточно сложно, поскольку каждая модель в этом сегменте по-своему уникальна и интересна. Вместе с тем, если принять во внимание профессиональные отзывы о хороших антирадарах российских и европейских водителей, то предпочтение все-же стоит отдать продуктам от Cobra и Street Storm.

В качестве блестящих примеров современных, надежных и функциональных радар-детекторов среднего ценового сегмента можно смело назвать модели Street Storm-9900EX GL или антирадара STR 9750 EX GPS. В модельном ряду Whistler это Whistler PRO-99ST+ GPS RU и Whistler WH-559ST+ GPS RU

Модель Whistler PRO-99ST

Модель Whistler WH-559 + GPS RU

Специально для автомобилистов России компанией Whistler была разработана модель Whistler 119ST с дисплеем из 8 светодиодов, с поддержкой 4-х режимов работы (3 режима ”Город” и 1 – “Трасса’’) и функцией автоматического выбора оптимального режима работы ”Автогород”, позволяющей водителю не отвлекаться на перестройку режимов на все время вождения.

Модель Whistler 119 ST

Одно из достоинств антирадара Whistler 119ST – возможность регистрировать лазерное излучение радаров ДПС на длине волны 800-1000 Нм. Цена, рекомендованная к продаже производителем составляет 4790 рублей.

Лучшие антирадары премиум-сегмента

Если говорить о теоретическом пределе возможностей радар-детекторов, то ближе всего к нему приблизились продукты от “трех китов” профессионального рынка антирадаров премиум-класса – брендов Escort, Valentine One, Beltronics.

Escort

Если цена антирадара для вас имеет второстепенное значение, то стоит обратить внимание на модель Escort Passport MAX International (INTL), воплотившей в своих возможностях все лучшее, что готовы предложить сегодня современные технологии. Как результат – рекордная дальность, точность и надежность обнаружения любой существующей системы мониторинга в любых актуальных режимах и частотных диапазонах.

Escort Passport MAX International

Модель является безоговорочным лидером по дальности обнаружения сигнала от всех известных систем!

Beltronics

Обновленная линейка от Beltronics, в авангарде которой уверенно следует тройка Beltronics V928iS, Beltronics RX968S-B, Beltronics RX968S-R успешно конкурирует с моделями Escort, как по дальности приема, так и по диапазону поддерживаемых функций и эргономике. Антирадары Beltronics безошибочно идентифицируют все существующие системы мониторинга, включая такие распространенные, как “Робот”, “Кордон” и “Стрелка”. Заметим, что “Стрелка” до появления флагманской тройки от Beltronics доставляла водителям с антирадарами и без них массу проблем.

Beltronics GX 998 RU

Ключевое преимущество моделей Beltronics в сравнении с продуктами конкурентов из Escort – более доступная цена антирадаров при аналогичной дальности приема и безотказной работе во всех частотных диапазонах.

Valentine One

Продукция компании представлена “модельным рядом” из единственной модели – ”V1”, созданной бывшим главным инженером Escort – Майклом Валентайном. Две рупорные антенны обеспечивают уникальное преимущество – возможность кругового обзора. По качеству приемного тракта и уровню надежности модель V1 надежно закрепилась на верхней ступеньке рейтинга антирадаров 2015 американского рынка. На российских автострадах V1, увы, совершенно бесполезна, поскольку не способна регистрировать сигналы от новых типов радаров ДПС.

Модель Valentine One

Резюме

Очень надеемся, что информация, предоставленная в нашем обзоре поможет вам не только правильно сформулировать главные задачи выбора, но и ответить на вопрос: какой антирадар лучше выбрать в вашем случае …

Будьте внимательны, не торопитесь при принятии решения, а если возникнут вопросы – смело задавайте их техническим консультантам нашей компании. И будьте уверены, вместе мы непременно найдем верное решение!

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/stinger.html
http://avtoprofi.ru/Antiradary-avtomobilnye/Stinger
http://balashiha.yavitrina.ru/radar-detektory-stinger
http://www.pulsevision.ru/radar-detectors/stinger/
http://www.i-radar.ru/catalogue/stinger/arhive_stinger/493-stinger-car-z2.html
http://www.icover.ru/blog/article/vybiraem-antiradar/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: