1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадары Neoline X-COP для детектирования камер и радаров

Антирадары Neoline X-COP для детектирования камер и радаров

Производители постоянно совершенствуют радары-детекторы, которые становятся более функциональными и обладают невысокой стоимостью. Антирадар Неолайн — это современный прибор, определяющий сигналы радарных комплексов и заблаговременно предупреждающий водителя.

Популярные модели и их технические характеристики

Сейчас Neoline обладает широкой линейкой моделей антирадаров, расположенных в большом ценовом диапазоне. Такой разброс в стоимости устройств объясняется различием приборов в технических характеристиках и функциональных возможностях. Но, несмотря на эти различия, все детекторы Neoline хорошо определяют полицейские радары и камеры, благодаря чему стали востребованными у многих не только отечественных, но и зарубежных автолюбителей.

Технические характеристики модели, находящейся в нижнем ценовом сегменте, — Neoline X-COP 3100:

  • Тип принимающего устройства — приемник супергетеродинный с преобразованием сигнала двойного класса.
  • Обнаружение радара «Стрелка».
  • Тип устройства приема сигналов — лазерный приемник, фиксирующий импульсные сигналы.
  • Уровень чувствительности — режим «Город/Трасса».
  • Стоимость комплекта — 3245 руб.

Радар детектор Neoline X-COP 4500 обладает следующими функциями:

  • Наличие GPS-модуля.
  • Обнаружение радаров «Стрелка» и «Robot».
  • Защита от обнаружения полицейскими радарами.
  • Режимы — «Город» и «Трасса».
  • Стоимость устройства — 6490 руб.

Neoline X-COP R050 со следующими техническими характеристиками:

  • Поддержка — Іnѕtаnt-Оn E.
  • GPS-модуль.
  • Возможность обновления базы данных координат объектов.
  • Обнаружение радаров «Стрелка», «Стрелка-СТ», «Рапира-1», «Бинар», «Кордон», «Арена», «Амата» и др.
  • Функция защиты от помех.
  • Защита антирадара от обнаружения системой VG-2 и Spectre.
  • Возможность выборочного отключения одного из диапазонов.
  • Уровень чувствительности устройства — режим «Город/Трасса».
  • Стоимость — 10990 руб.

Neoline X-COP S 300:

  • Тип приемного устройства — прибор, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник.
  • Обнаружение радаров — «Стрелка», «Автодория».
  • Функция защиты от помех.
  • Возможность отключения диапазона.
  • Режим — «Город/Трасса».
  • Сохранение настроек.
  • Защита от систем VG-2 и Spectre.
  • Стоимость — 25990 руб.

Руководство пользователя

Инструкция по эксплуатации антирадара Неолине дает описание функциональных возможностей устройства и правильного их применения. Установив прибор и подключив его к питанию, приступают к настройке функций. Производят регулировку освещения дисплея, активируют диапазоны частот и уровень мощности приема сигналов, режимы и пр.

Плавная настройка громкости позволяет своевременно снизить скорость при обнаружении сигнала радарного комплекса. Немалое значение в оповещении водителя играет звуковое и голосовое сопровождение. Правильная настройка чувствительности обнаружения сигналов позволит уменьшить ложные срабатывания и обнаруживать все типы радаров и камер.

Руководство пользователя рекомендует применять режим «Город» в населенных пунктах, при этом уровень защиты от помех будет максимальным при минимальной чувствительности. Это позволит устройству не реагировать на посторонние источники излучения, расстояние до обнаруженного радара будет минимально допустимым.

«Трасса» применяется при движении вне населенных пунктов с максимальной чувствительностью прибора и малой защитой от помех, что позволяет обнаруживать радарные установки на максимальном расстоянии.

Не стоит забывать и о защите от систем обнаружения антирадаров VG-2 и Spectre, что даст возможность избежать объяснений с дорожной полицией.

Плюсы и минусы

Радар Neoline X-COP обладает как положительными чертами, так и небольшим количеством недостатков. Ссылаясь на отзывы владельцев устройства, можно выделить такие его преимущества:

  • Большая функциональность прибора.
  • Дальность обнаружения радаров соответствует расстоянию, заявленному производителем.
  • Обнаружение всех типов радарных комплексов и камер.
  • Современный дизайн, компактное устройство качественной сборки.
  • Информационный дисплей.
  • Возможность обновления БД.
  • Качественное крепление прибора.

Отрицательных характеристик у устройства не так много, но некоторые пользователи все же их находят, это:

  • Недостаточная защита от помех.
  • Недостаточно надежное крепление прибора.

Аналоги

На рынке продаж автомобильных аксессуаров находится много приборов, аналогичных радар-детектору Неолайн X-COP по техническим характеристикам и функциональным возможностям. Среди большого ассортимента изделий этой категории продукция следующих брендов: Beltronics, Inspector, Conqueror, SilverStone F1, Crunch, Escort, ОРИОН, Mystery, Radartech, Prology, Mongoose, Sho-me, Snooper, Subini, Stinger, Street Storm, Super Cat, Supra и др.

6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест

Чтобы провести этот поединок, редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Комплексы фиксации нарушений Крис, Кордон, Стрелка, переносные Визир, Бинар и Амата, новейшие Скат и Оскон проверили на бдительность шесть гаджетов популярных брендов.

Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

Шестеро зорких

Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.

От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности ­приборов.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена* 5088 руб.

Дисплей этого радар-детектора предоставляет водителю полный набор информации, хотя однострочный экран не всегда позволяет воспринимать ее легко. У прибора обнаружился небольшой глюк: расстояние до стационарных камер по GPS он выдавал на 100 м дальше мéста реальной установки комплекса.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 7965 руб.

Самый дорогой гаджет теста стал обладателем условного первого места по радарной части. Условного — потому что не смог распознать в зачетном режиме два радара, узнав их только при включенной функции повышенной чувствительности. Требует доработки и база камер — весьма полная, но не всегда корректная в плане оповещений.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 4490 руб.

Прибор несигнатурный, эффективную защиту от ложных срабатываний обеспечивает технология подавления помех anti-CAS. Единственный повод для претензий — сегментный дисплей. Но за время проведения теста его похвалили два эксперта, так что однозначным минусом такой дисплей считать нельзя. И цена радует.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5057 руб.

Является продолжением хорошо известной 800‑й серии Sho-Me, которая одной из первых обеспечила четкое распознавание Стрелки. Достойный наследник, и цена весьма гуманная. Сигнатуры радаров распознаёт отлично. Крепление на стекло подпортило впечатление — детектор на нем болтается, как на нештатном.

Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5450 руб.

Лучшая в тесте четкость и дальность распознавания радаров, лучшая проработка базы стационарных камер. Первое место без всяких натяжек и оговорок. Интересная «фишка» — выбор варианта оповещений: мужским голосом, женским, длинными или короткими фразами. Рекомендуем последний вариант.

Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5149 руб.

За год, прошедший с момента знакомства, прибор не стал хуже, но его способностей для победы уже не хватило. Требует привыкания многоступенчатое меню, на которое мы пеняли еще в прошлом тесте. Оно осталось без изменений. Впрочем, способности гаджета таковы, что, настроив его единожды, в меню уже можно не лазить.

На бой вызываются…

Объем проделанной в рамках этих испытаний работы оказался рекордным. Редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Мы протестировали приборы восемью измерителями скорости!

Мало найти местоположение интересующих нас радаров на карте. В реальности они могут быть выключены или сняты, а особенности рельефа и способа установки не позволят корректно провести замеры. Приходится искать новую локацию, а это — время и еще десятки километров.

Под Крисом, Кордоном и Стрелкой мы проезжали на дорогах общего пользования. Движение на них перекрыть нельзя, так что эффект отражения от других машин мы исключить не в силах. Зато местá установки нашли такие, где постороннего излучения точно нет. Переносными Визиром, Бинаром и Аматой мы «обстреливали» испытуемых в тихом подмосковном тупике.

Скат и Оскон тоже мобильные, но таких радаров в нашем распоряжении нет, так что их выискивали на боевом дежурстве. С Осконом пришлось помучиться: круг для захода на повторный замер составил 15 км. Получилось, что только при его тестировании проехали больше 300 км.

В потоке может оказаться машина с системами активной безопасности, на которые среагирует гаджет, да и сам прибор способен сглючить. Поэтому каждый испытуемый проходит по три сближения с измерителем скорости. Указанная в таблице итоговая дальность — среднее арифметическое по итогам попыток. Впрочем, у всех радар-детекторов разброс в результатах оказался минимальным, что свидетельствует о корректности полученных данных и, что важнее, о стабильности работы приборов.

ОБСТРЕЛ ВЕЛИ

В качестве экзаменаторов для участников сравнительного теста мы использовали следующие радары:

От простого к сложному

Крис сильно фонит и не является трудным соперником. Все гаджеты отработали его на отлично. В лоб результаты были бы и лучше, но особенности дороги уже не позволяли провести замер с большего расстояния.

Стрелка наводила ужас недолго и давно уже распознаётся на ура. Даже самый слабый результат не опустился ниже 1000 м, а лидеры обнаружили ее с расстояния 1200–1250 м, в отдельных попытках выдавая даже чуть больше 1300 м. И это не предел: в идеальных условиях я лично наблюдал детектирование Стрелки за два километра.

Найденный для проверки Кордон был установлен так же, как и Крис со Стрелкой, — высоко над дорогой, на прямой с отличной видимостью. Однако результаты дуэли с ним оказались не столь блестящими. Удивил Neoline, выдавший рекордные 1200 м. У лучших из соперников — только 700–750 м! Превосходство сохранилось и при детектировании со спины: за 100 м до места установки против 50 м у всех остальных.

Скат и Оскон — самые сложные для распознавания радары на данный момент. В весеннем тесте комбоустройств (ЗР, № 4, 2018) испытуемые брали Оскон не более чем с 500 м, а со спины и 50 м оказались для некоторых недостижимым результатом. Чистые радар-детекторы показали более стабильные результаты. Они четко разделились на две группы по дальности детектирования в лоб. Sho-Me и Inspector дружно выдали по 350 м, а Tomahawk, SilverStone и Neoline — по 550 м (результат Playme чуть ниже — 500 м). Скат все взяли чуть хуже. Не блестяще, но хватит, чтобы сбросить невольное превышение скорости, да и провалов ни у кого не случилось.

Читать еще:  Антирадар SHO-ME 685 с матовым покрытием

На сложных радарах решили проверить, какое улучшение дает режим «турбо» с повышенной чувствительностью у Неолайна. Инструкция обещает увеличение дальности детектирования на 100–130%, в реальности же получилось всего 10–15%, при этом выросло количество ложных срабатываний.

Мобильный офис

Последний рубеж — три переносных радара. Начинаем с лазерной Аматы. Inspector и Sho-Me замечать ее не захотели, остальные засекли измеритель скорости с 450 м, причем ровно в той точке, куда был нацелен луч радара. Получается, что ни один прибор заранее не предупредил — считайте, штраф уже пришел. Однако эти результаты всё же учитываем при подсчете суммы метров.

Простенький Бинар все отработали без больших трудностей. Вот только Neoline ­неожиданно промолчал. Перезагрузили и радар, и детектор, пробовали выставлять разные режимы работы. В результате гаджет распознал опасность только в режиме максимальной чувствительности «турбо». Дистанция отличная — 700 м. С Визиром ситуация повторилась, как под копирку: четко отработали все, кроме Неолайна. И снова режим «турбо» спас репутацию этого детектора.

Если бы не две последние дуэли, быть Неолайну единоличным лидером в испытаниях радарной части. Он превзошел SilverStone по общей дальности на 600 м, или 10%. Но в зачет идут только результаты испытаний в режиме «трасса». Его функция «турбо» обеспечивает максимальную чувствительность и, как следствие, минимальную защиту от помех. Комфортно ездить с ней можно только по самым глухим трассам, а в Подмосковье прибор допускает немало ложных срабатываний. Так что пока оставим первое место Неолайна условным. Однако заявка на победу неплохая.

Ушел на базу

Как обычно, помимо способностей радарной части проинспектировали информированность гаджетов о стационарных камерах фиксации нарушений. На тарированном маршруте все приборы допустили минимум неточностей. По давней традиции гаджеты считают одну из камер «одинарной», хотя она снимает в обе стороны, а также предупреждают об одном из давно снятых комплексов.

Такой результат объясняется просто. Последние «новинки» на маршруте появились в феврале этого года, и к середине лета производители успели добавить их в базу. Но Москве всегда есть чем удивить. В середине мая на центральных улицах заработали стационарные камеры «Стрит Фалькон». Они фиксируют парковку в запрещенном месте, причем делают это на 11‑й секунде после остановки, то есть практически мгновенно. Их массовыми жертвами становятся таксисты: за десять секунд забрать или высадить пассажира не успеешь.

В базах, скачанных 3 июля с официальных сайтов производителей, информации о камерах «Стрит Фалькон» не оказалось у радар-детекторов Playme, Sho-Me, Inspector и Tomahawk. Neoline о камерах знал, но называл их видеоблоками, контролирующими обочину (обычно это означает штраф за движение по обочине).

И только SilverStone успел не только добавить новые объекты в память, но и изменить под них прошивку. Гаджет предупреждает о «контроле остановки и стоянки», причем срабатывает информатор только при падении скорости ниже 20 км/ч. Очень грамотное решение! Если же проехать улицу в нормальном темпе, Sochi Z промолчит, ведь водитель не собирается останавливаться.

SilverStone не в первый раз отличается скрупулезной проработкой базы стационарных камер. Например, он первым внедрил специальное оповещение о близко стоящих друг за другом комплексах и о грузовом контроле «Платон». Подобие первого есть, например, у Неолайна, но реализовано неудачно: предупреждения сливаются, водитель не понимает, что речь идет о двух радарах подряд. Добавляет неудобств отсутствие оповещения о том, что камера пройдена.

С кем дружить?

Тот редкий случай, когда могу рекомендовать к покупке любой из протестированных приборов. Все шесть испытанных гаджетов отметились минимумом ложных срабатываний, защиту от которых производители в последнюю пару лет выстраивают очень умело.

Сигнатурная технология панацеей так и не стала. Любой из приборов, в котором она реализована, может уверенно высветить на дисплее название радара и указать достаточно сильный уровень излучения, при том что в реальности его впереди нет.

Отрадно, что проверка радарной части обошлась почти без провалов. Неуверенная работа против лазерной Аматы — в порядке вещей, а сбой Неолайна против Визира и Бинара спишем на ошибку в прошивке, ведь обнаруживать их (пусть и в другом режиме) прибор обучен. База камер неплоха у всех, причем SilverStone честно заслужил лишний плюсик проработкой камер «Стрит Фалькон».

Sho-Me G‑800 Signature охарактеризую цитатой из последней части «Терминатора»: старый, но не бесполезный. Прибор не утратил способности добросовестно предупреждать о камерах, и цена гуманна. Если вы привыкли к одноименной «досигнатурной» модели (она очень популярна), можете смело менять ее на свежую.

Inspector GTS тоже стал достойным развитием предыдущей модели — GT. Пусть он и Sho-Me не набрали рекордных метров в спорах с радарами, они всё равно показали весьма хороший уровень и достойны того, чтобы потратить на них деньги.

Нюансы помешали детектору Neoline X-Cop 7500s стать лидером теста. Но в целом радарная часть у него очень сильная, и это касается как распознавания измерителей скорости, так и помехозащищенности. Вот только цена по-прежнему рассчитана на гиков и фанатов бренда.

Tomahawk Navajo S не стал хуже с момента теста годовой давности — просто соперники чуть прибавили.

Лидеры по радарной части — SilverStone F1 Sochi Z и Playme Hard 3. Хорошая дальность при минимуме ложных тревог. Sochi Z вдобавок порадовал отлично проработанной базой камер. Сегментный дисплей Playme на деле оказался не так уж плох для восприятия информации. Допускаю, что кому-то его лаконичность понравится даже больше нагромождения информации у остальных гаджетов.

Отмечу один нюанс. Neoline и Playme не обладают модной способностью называть распознанные радары по имени, но при этом набрали отличные «метры». Так что сигнатурная технология — отнюдь не гарантия того, что прибор лучше остальных.

Подробный обзор и тестирование гибрида Neoline X-COP 9300/9300c/9300d. Против мобильных камер и стационарных комплексов

Новый гибрид компании Neoline серии X-COP получил сразу три модификации 9300/9300c/9300d, которые будут реализованы в разных торговых сетях. Мы решили разобраться, чем приборы различаются между собой и провести подробное тестирование новинки на детектирование различных дорожных камер и комплексов.

Чем отличаются Neoline X-COP 9300, 9300c и 9300d

На этот раз вышло сразу три версии одного гибрида, которые отличаются только комплектацией и будут поставляться в различные торговые сети. Давайте рассмотрим каждую модель в отдельности:

  • Neoline X-COP 9300c : стандартная версия, которую можно будет купить на официальном сайте производителя, либо в других интернет-магазинах и рознице. Стандартная комплектация без CPL-фильтра и дополнительного Fuse Cord 3 pin кабеля. Все недостающие аксессуары можно будет приобрести отдельно.
  • Neoline X-COP 9300d : эксклюзивная версия для магазинов DNS, где будет отсутствовать в наборе CPL-фильтр и Fuse Cord 3 pin кабель. Аналогично 9300c их можно будет докупить отдельно.
  • Neoline X-COP 9300 : эксклюзивная и сама «богатая» версия для сетей «М.Видео» и «Эльдорадо». Тут в комплекте будет CPL-фильтр и дополнительный Fuse Cord 3 pin кабель для прямого подключения к бортовой сети автомобиля. Кроме того, угол обзора видеорегистратора будет составлять 135 градусов, а не 130, как у первых двух версий.

Такое решение позволяет выбрать покупателю именно ту комплектацию, которая ему необходима, без лишних переплат. В остальном гибриды одинаковы, поэтому моё тестирование одинаково распространяется на все указанные в заголовке модели.

Угловатый hi-tech дизайн узнаваем во всей линейке моделей автогаджетов Neoline. Подобную форму корпуса вы не встретите у других производителей и сразу же заметите на полке магазина.

Повернутый к водителю экран — конструктивная особенность данной модели, которая улучшает визуальное восприятие информации на дисплее устройства. Конечно, если у вас не праворульный автомобиль.

Внутри большого корпуса Neoline X-COP 9300 инженеры компании Neoline разместили увеличенные GPS-антенну и рупор-приемник. Такие технологические решения помогают гибриду уверенно принимать спутниковый сигнал и детектировать маломощные радары с большого расстояния.

Интерфейс и управление

Максимально продуманный и понятный интерфейс является отличительной особенностью всех современных гибридов Neoline. В данном случае есть поддержка экспертных настроек, что поможет свести ложные срабатывания до минимума. Предоставлена возможность отключения детектирования различных диапазонов и камер. Пользователь сможет самостоятельно выбрать пороги скорости и приоритеты детектирования. Есть несколько рабочих режимов: Трасса, Город и фирменный X-COP.

Матрица SONY обеспечивает съемку с Full HD разрешением и отличным качеством. Номера автомобилей и другие детали хорошо просматриваются даже в условиях плохой освещенности. На видеозаписях присутствует штамп с координатами и скоростью движения.

Тестовая запись, сделанная днём:

Тестовая запись, сделанная ночью:

Благодаря увеличенному рупорному приёмнику, Neoline X-COP 9300 детектирует мобильные камеры с большого расстояния. Например, на трассе нам удалось поймать «Кордон», установленный за поворотом с расстояния 700 метров. Это очень хороший результат, можно успеть вовремя отреагировать и снизить скорость движения.

В условиях города маломощный «Кордон», который был установлен в спину, был детектирован с 200 метров. Как правило, другие радары вообще не видят его. Аналогично Neoline X-COP 9300 повёл себя с MultaRadar или «Роботом», установленным в «Ларгус». Результаты тестирования можно посмотреть на видео ниже.

В обновляемой базе данных присутствуют камеры России, СНГ, Европы и США. Всего представлено более сорока популярных устройств фиксации нарушения правил дорожного движения. На сайте регулярно появляются обновления базы данных, куда разработчики добавляют координаты новых комплексов. Устройство отлично показало себя, детектируя такие популярные комплексы, как «Автодория» и «Автоураган». В момент их прохождения на дисплее отображается не только моментальная, но и средняя скорость.

В Neoline X-COP 9300 хорошо реализован режим парковки, который автоматически включает запись в случае какого-то удара. Кстати, устройство можно оставлять зимой в автомобиле, ведь вместо обычного аккумулятора разработчики установили суперконденсатор.

Гибрид Neoline X-COP 9300 интересная новинка нового сезона, где разработчики применили ряд нововведений. От конкурентов данное устройство отличается развернутым к водителю дисплеем и увеличенной рупорной антенной. Результаты тестов показывают, что прибор способен детектировать маломощные комплексы, установленные в попутном направлении с большого расстояния. Благодаря GPS-информатору отлично отрабатываются стационарные комплексы типа «Автодория» и «Автоураган». Фильтр Z-сигнатур и экспертная настройка приёмника К-диапазона помогают минимизировать ложные срабатывания. Дополняет общую картину запись видео с Full HD разрешением и отличным качеством. Не стоит забывать, что Neoline X-COP 9300 сделан в Корее, а это залог надежной и долговечной эксплуатации.

10 лучших радар-детекторов, рейтинг 2019 года

Лучший способ избежать штрафа за превышение скорости — купить хороший радар детектор. Он поможет вам всегда оставаться на светлой стороне закона. Однако очень немногие потребители знают, что отличает один радар-детектор от другого.

Именно поэтому мы составили этот рейтинг радар детекторов 2019 года, чтобы помочь вам найти лучшую модель из доступных. Он составлен на основе отзывов на Яндекс.Маркете и мнениях экспертов «За рулем», а также других профильных изданий.

Читать еще:  В сети появились первые фото салона нового Peugeot 3008

10. Fujida Neo 7000

Средняя цена — 4 999 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Эта рабочая лошадка предлагает множество функций, которые сделают ее идеальным компаньоном для автомобиля в дальних поездках или поездках по городу. Он отсекает слабые сигналы и автоматически умеет переключаться между режимами «Город» и «Трасса».

Fujida Neo 7000 предлагает 360-градусную цифровую обработку полного спектра сигнала, которая теоретически не допускает слепых зон и отлично подходит для обнаружения самых скрытых камер.

Данная модель отслеживает все современные типы радаров, включая «Автодорию», «Кордон», «Стрелку», Robot и др. Отображает скорость машины и имеет полезную функцию «Антисон», при включении которой периодически издает негромкий звук, чтобы вы не уснули за рулем. База камер обновляется еженедельно и на бесплатной основе.

О камере этот радар-детектор оповещает за 400-600 метров да ее появления, что даст вам достаточно времени, чтобы среагировать и уменьшить скорость машины.

Плюсы: лаконичный интерфейс на русском, есть электронный компас, возможность крепить на магнит, присоску или липкий коврик, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: мелкие обозначения камер на экране, греется при работе, иногда бывают ложные срабатывания.

9. SilverStone F1 Monaco GS

Средняя цена — 5 160 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Один из лучших радар-детекторов 2019 года обеспечивает предупреждение на большом расстоянии во всех радиолокационных и лазерных диапазонах (K, X, KA и др), а цифровая обработка сигналов и цифровой сигнальный процессор (DSP) помогают уменьшить количество ложных срабатываний и обеспечивают максимальную дальность обнаружения.

Включенный режим определения скорости и наличие GPS помогают радар-детектору своевременно предупреждать водителя о том, что нужно сбросить скорость при приближении к камере. Базы камер обновляются еженедельно.

Плюсы: стильный вид, компактный размер, удобное меню на русском, яркий дисплей, очень редко бывают ложные срабатывания.

Минусы: трудно снять крепление.

8. Artway RD-202 GPS

Средняя цена — 3 350 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Одна из самых недорогих моделей в рейтинге радар детекторов находит устройства определения скорости на большом расстоянии. Благодаря использованию приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) у Artway RD-202 почти не бывает ложных срабатываний.

Прибор также выводит уведомление о скорости вашего автомобиля и имеет электронный компас. Вы можете вручную настроить оповещение о превышении скорости, однако учтите, что при нахождении в зоне действия «Автодории» радар-детектор будет уведомлять о превышении скорости даже на 1 км/ч.

Еще Artway RD-202 умеет автоматически переключаться между разными режимами («Город», «Трасса») и автоматически приглушать звук после первых двух-трех громких писков.

Плюсы: компактный размер, регулярно обновляемая база камер, высокая чувствительность к камерам, надежное крепление.

Минусы: после покупки нужно сразу же обновить прошивку, иначе будет много ложных срабатываний на превышение скоростного режима, пешеходные переходы и т.д.

7. Neoline X-Cop 7500s

Средняя цена — 7 990 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров

Это один из лидеров по дальности распознавания полицейских радаров в России. Она доходит до 3 километров.

Отличительной особенностью данной модели является сигнатурный анализ, позволяющий существенно уменьшить число ложных срабатываний.

Причем если оно все же произошло, можно добавить в базу координат данную точку, чтобы избежать ложного срабатывания в следующий раз.

Neoline X-Cop 7500s ловит все современные стационарные радары и треноги, автоматически приглушает звук оповещения спустя несколько секунд, и имеет смену режимов «Город» и «Трасса». Он контролирует скорость движения авто и заранее предупредит, чтобы вы снизили ее перед участком с камерой.

Плюсы: надежно крепится на присоску, приятное голосовое оповещение, можно отключить К-диапазон в режиме «Город».

Минусы: нет автоматической регулировки подсветки экрана, не слишком удобные настройки в меню.

6. SHO-ME G-800 Signature

Средняя цена — 6 470 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
  • GPS, база стац. радаров

Продукция южнокорейской компании SHO-ME одной из первой приходит на ум, когда речь идет о том, какой антирадар выбрать. Она отличается дальнобойностью, качественной сборкой и практически безупречным соотношением цены и качества.

Благодаря сигнатурному анализу и наличию цифрового сигнального процессора SHO-ME G-800 эффективно отсекает помехи, и имеет минимум ложных срабатываний, не реагируя на автоматические ворота и двери, шлагбаумы и т.д. Однако стоит учесть, что сигнатурный режим предназначен только для движения по городу.

Дополнительные функции данного устройства включают предупреждение о превышении скорости и возможность добавления в базу точек ложных срабатываний.

Плюсы: продуманная регулировка подсветки, регулярно обновляемые базы, есть автопереключение режимов.

Минусы: не слишком надежное крепление.

5. iBOX PRO 800 Signature SE

Средняя цена — 5 380 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.

Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.

А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».

Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.

Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.

4. Playme SILENT 2

Средняя цена — 9 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.

Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).

Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.

Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.

3. SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Средняя цена — 12 990 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 3″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 135°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Первый, но не единственный видеорегистратор с антирадаром в рейтинге 2019 года станет настоящей находкой для любителей автомобилей комбо-устройств. В паре с лучшим GPS-навигатором он сэкономит вам нервы и время на дорогу.

Он может предупреждать водителя о камерах контроля остановки и близко расположенных друг от друга камерах, а также имеет большую базу мобильных засад.

Пользователи хвалят эту модель за яркий экран с хорошими углами обзора, добротную сборку, и своевременное предупреждение о стационарных камерах и треногах (за 800-500 метров).

Плюсы: качественное крепление, симпатичный дизайн, хорошо снимает днем и ночью.

Минусы: все данные приходится переносить только при помощи карты памяти.

2. Prestigio RoadScanner 500WGPS

Средняя цена — 5 140 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 1.7″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 150°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • встроенная память 2048 Мб
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Еще один видеорегистратор с антирадаром в рейтинге. Однако в отличие от SilverStone F1 HYBRID у этой модели и экран поменьше, и цена ощутимо ниже. Но экран роли не играет, поскольку на него не выводится картинка с камеры.

Все настройки нужно делать через мобильное приложение, а к смартфону устройство подключается по Wi-Fi. На смартфоне же можно смотреть записанные ролики.

Плюсы: быстрая скорость оповещения о камерах, компактный размер, надежное крепление, отлично снимает днем и при вечернем освещении.

Минусы: кнопки на корпусе выполняют минимум функций.

1. SHO-ME G-700STR

Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.

Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.

SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.

Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 8700s: всевидящее око

Одна из новинок года, модель 8700s линейки X-COP, может «ловить» даже те радары, которые только поступают на службу. Об этой и других особенностях нового прибора — в нашем обзоре.

Модель Neoline X-COP 8700s появилась совсем недавно: производитель уверяет, что этот детектор отлично видит «Стрелки» и более перспективные модели спидганов радаров. Проверим на практике, а пока коротко об устройстве.

Особенности

Радар-детекторы премиум-класса должны обладать максимальным набором функций. Здесь нужно отметить некоторые.

  • Модуль EXD Plus. Новый радар-детектор получил высокочувствительный модуль, который позволяет обнаруживать источники сигнала диапазона К и Ка намного раньше.
  • GPS-база радаров всех стран мира. Речь, конечно, о стационарных постах контроля.
  • Работа в диапазоне М. Радары этого диапазона (типа Multa Radar CT) только начинают появляться на дорогах, но устройство их уже обнаруживает.
  • Управление жестами. Чтобы отключить сигнал тревоги, достаточно провести перед детектором рукой.
  • Режим Х-СОР. Автоматически меняет режимы «Город»/»Трасса» и настройки оповещений в зависимости от скорости и типа дороги.

Дизайн и комплектация

Neoline X-COP 8700s выглядит оригинально: корпус практически весь состоит из строгих граней и этим отличается от большинства «собратьев». Цветной экран прикрыт солнцезащитным козырьком — как мы убедились на собственном опыте, это заметно облегчает чтение показаний в яркие дни. Элементов управления всего четыре: две кнопки на фронтальной панели отвечают за листинг, одна на правом торце меняет режимы, такая же на левом позволяет войти в меню.

Читать еще:  Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S с возможностью сохранения настроек

К радару прилагаются два кабеля: один для передачи данных, второй — для питания. Последний выполнен с адаптером под гнездо прикуривателя, на котором есть еще и кнопка включения. Также в комплекте идут присоска, магнитный держатель, все это добро упаковано в полужесткий кофр.

Антирадары. Neoline

Подробнее о товарах категории Антирадары

Напряжение 12-24В, расстояние обнаружения 2500 м, режим тишины, интерфейс USB, OLED-дисплей, база данных координат 45 стран

Производитель: Южная Корея

Сигнатурная технология детектирования радаров

Гарантия: 2 года!

Радар-детектор Neoline X-COP 8700s является передовой разработкой корейского производителя. Стильный внешний вид девайса позволяет ему идеально гармонировать с салоном автомобиля. В модели реализовано огромное количество функций, которые делают её эксплуатацию простой и удобной. Цветной экран OLED хорошо различим с любого места в салоне.

GLONASS/GPS, Motion Control, EXD Plus, OLED-дисплей, Зоны Тишины и Опасные Зоны

Гарантия: 12 месяца

Страна-производитель: Южная Корея

Производитель: Южная Корея

Гарантия: 2 года!

Производитель: Южная Корея

Гарантия: 2 года!

Обладает сигнатурной технологией детектирования радаров. Выносной радарный блок позволяет эффективно использовать девайс в автомобилях с атермальными стёклами. Флагманская модель объединила все передовые разработки корейского производителя.

Производитель: Южная Корея

Гарантия: 2 года!

Напряжение 12/24В, дальность обнаружения 1.5 км, режимы Трасса, Город, Х-СОР, LED-дисплей

Производитель: Южная Корея

Гарантия: 2 года!

Антирадары ведущих мировых производителей: наиболее современные и точные Street Storm 2018 года выпуска, российско-корейские Radartech, более доступные корейские Neoline, и бюджетные Sho-me. Американские Beltronics, Escort уже, к сожалению, устарели технически. Так же, как и Whistler, Cobra, Stinger и Crunch. Все они практически канули в лету.

Зато 2017 и 2018 годы добавил новых производителей достаточно успешно себя зарекомендовавших в изготовлении видеорегистраторов, это Каркам, TrendVision, и PlayMe. Многие и них входят в рейтинг 5 лучших моделей 2018 года выпуска. Поскольку широкое распространение получили видеорегистраторы с антирадаром, было достаточно логично создать и отдельно антирадары.

Принцип работы и назначение радар-детекторов

Радар детектор – небольшое электронное устройство, которое обнаруживает излучения определенной частоты. Это пассивный прибор, он не излучает никаких волн, работает только на обнаружение радиосигналов, которые испускаются радарами ДПС. Антирадар подключается через прикуриватель и устанавливается на приборную панель автомобиля.

Все эти антирадары адаптированы для работы в российских условиях.

Автомобильные антирадары или радар-детекторы (правильное название) предупредят об использовании сотрудниками ГИБДД радаров для фиксации скорости автомобиля. Они удобны и просты в эксплуатации, а также позволяют вовремя предупредить о подстерегающей опасности и избежать уплаты штрафов. В России использование антирадаров разрешено законодательством, поэтому можно безбоязненно их приобретать и устанавливать на автомобили. Если же Вам предстоит поездка за рубеж, постарайтесь заранее узнать, разрешается ли применение этих устройств в конкретном государстве.

Полицейский измеритель скорости излучает импульсные и лазерные сигналы. Как только он обнаруживает перемещающийся объект, устройство сменяет частоту, ориентируясь при этом на направление движения предмета. Радар улавливает отраженный сигнал, а используемый в нем микропроцессор вычисляет скорость перемещения. Достаточно поставить в автомобиль радар-детектор и с его помощью Вы будете всегда знать, что Ваше транспортное средство попало в сканируемую область.

В нашем магазине «АвтоПрофи» представлены десятки лучших современных антирадаров от различных производителей. Зачастую при выборе оптимальной модели учитывают следующие характеристики:

Какие видеорегистраторы лучше для России в 2018 году

Среди всех критериев выбора на первом месте находится избирательность, или помехозащищенность. Под ней понимается способность прибора отбирать только те радиосигналы, которые относятся к полицейским радарам. Если Вы хотите купить антирадары автомобильные, которые не будут часто бить ложную тревогу, в первую очередь обратите внимание на избирательность устройства. Как правило хорошая помехозащищенность бывает у более дорогих моделей.

Следующий показатель, который заслуживает нашего внимания, — это чувствительность устройства. От нее зависит дальность действия прибора – то расстояние, с которого он сможет определить полицейский радар, а значит, и время, которое будет у Вас, чтобы предпринять определенные действия. При определении оптимальной чувствительности важно избегать крайностей: если она будет чересчур большой, это приведет к увеличению ложных срабатываний. Такие приборы могут реагировать на переговорные устройства, используемые в автомобилях, открытия дверей и т.д.

Если говорить о способе предупреждения, то он может быть звуковым или визуальным. Кто-то хочет услышать звуковое предупреждение, другой предпочитает увидеть цифру, сообщающую о силе сигнала. Есть те, кто не против наблюдать за бегущей строкой, а некоторые желают, чтобы использовалось несколько типов сообщений. При этом оповещения должны быть достоверными и своевременными.

Способ установки антирадара бывает трех видов:1) На лобовом стекле с помощью кронштейна и присосок.2) На панель приборов автомобиля (на торпеду). 3) Скрытая установка, под капотом автомобиля. Питание выполняется чаще всего от прикуривателя автомобиля. Монтаж лучше всего выполнять в том месте стекла, в котором отсутствуют элементы подогрева и тонировочная пленка, в противном случае могут образоваться определенные помехи для сигнала. Постарайтесь оценить качество и надежность крепления: устройство придется каждый раз снимать и прятать от потенциальных воров, поэтому оно должно быть способным переносить подобные нагрузки.

С каждым годом системы фотовидеофиксации и измерения скорости, стоящие на вооружении ГИБДД, совершенствуются и обновляются. Сегодня особенно популярны устройства на основе стационарных измерителей скорости, оснащенные системой видеофиксации с излучателями, которые действуют в узком диапазоне частот. Наиболее распространенным их видом является радарный комплекс Стрелка, который может быть представлен в мобильном (М) или стационарном (СТ) решении. Именно он зачастую становится причиной оплаты водителями штрафов. Многие автолюбители решили купить антирадары против Стрелки 2018, которые заблаговременно определяют наличие комплекса на пути следования авто и информируют об этом водителей.

Современные антирадары против Стрелки 2018 реализуются по доступной цене, к тому же они имеют компактные размеры и способны за 1 000-1 500 метров детектировать полицейские устройства. Примечательно, что на сегодняшний день существует три принципиальных систем, которые позволяют определить Стрелку мобильного либо стационарного решения.

Технология 1: детектирование по базе GPS

Этот способ предполагает использование приемника GPS и баз данных с точками POI. Данный метод позволяет и вовсе обойтись без покупки антирадара, закачав приложение в мобильное устройство. Суть в том, что водитель делает особую метку любого объекта, а при приближении к данным координатам устройство заблаговременно проинформирует об этом.

Однако в этом случае требуется периодически обновлять базу данных с точками. К тому же они не могут определить, работает ли на данный момент камера либо нет, а может быть это вообще муляж, который используется для сохранения водителями бдительности. Также важно учесть, что облачность, тоннели и другие конструкции могут создать помехи для сигнала GPS, поэтому есть риск пропустить какую-либо из точек.

Технология 2: детектирование основано на использовании измерительной микросхемы

При реализации данной технологии применяется особый чип, которые устанавливается в плату радар-детектора при его производстве. Он проводит анализ радиоволн. Как только будет зафиксирован прибор контроля скорости, водитель сразу же получит соответствующее сообщение. Многие автомобилисты приобретают антирадары против Стрелки 2018 именно данного типа. Некоторые модели созданы специально для эксплуатации в России – они русифицированы, адаптированы для сложных климатических условий, к тому же производители предоставляют поддержку и гарантию.

Достоинствами таких систем являются:

  • мгновенное сообщение о сигнале сразу же после его появления;
  • более высокая дальность действия в сравнении с аппаратурой комплекса;
  • отсутствие привязки к базам и спутникам;
  • нет необходимо ложно тормозить в том случае, если комплекс Стрелка будет отключен.

Технология 3: детектирование по GPS и базе измерительной микросхемы

Этот способ объединяет в себе оба предыдущих, поэтому на сегодняшний день он считается самым удобным и эффективным. Такие устройства связываются со спутниками и используют базу данных, чтобы определить места установки радарных комплексов Стрелка и других передовых приборов, стоящих на оснащении у ГИБДД. К тому же они анализируют обстановку сигналы и заблаговременно оповещают, когда в эфире появляются подозрительные устройства.

Последние достижения в области радар-детекторов в 2018 году и отзывы о них

В 2017 году появились Сигнатурные радар-детекторы, цены которых для России вполне приемлемы. Особенностью нового оборудования является использование сигнатурного модуля, которые изменяет логику оповещения о полицейских измерителях скорости. Вот их ключевые особенности:

  • Возможность оповещения лишь тогда, когда впереди точно работает полицейский радар. Устройство улавливает радарную сигнатуру, определяет ее с точностью до названия и оповещает об этом автомобилиста. Ложные срабатывания полностью исключены. При работе в этом режиме можно сразу же при возникновении звука снижать скорость. Он является оптимальным при езде в местах с городской застройкой.
  • Сигнатура позволяет исключить все известные помехи в стандартном режиме. В этом случае радар-детектор будет реагировать на все, исключая нежелательные сигнатуры. Многие эксперты рекомендуют включать этот режим на трассе и в других случаях, когда количество помех сведено к минимуму.

Определяя, какие лучше радар-детекторы, автомобилисты часто смотрят на их ложные срабатывания. В этом отношении сигнатурные устройства вне конкуренции. Хотя они появились относительно недавно, такие радар-детекторы завоевали положительные отзывы автомобилистов.

Магазин «АвтоПрофи» предлагает широкий выбор антирадаров. Подробное описание каждой модели и профессиональная помощь сотрудников помогут подобрать оптимальный вариант устройства, который не оставит ни одного шанса дорожной полиции остаться незамеченной и оштрафовать Вас за превышение скорости.

Компания «Neoline» является одним из самых востребованных производителей автомобильной электроники. Это первая отечественное предприятие, выпустившее российский видеорегистратор. Приоритеты компании – разработка и поставка инновационного оборудования, адаптированного для российских условий.

Выпуск продукции под брендом «Неолайн» начался в 2006 году, основным направлением деятельность стали GPS-навигаторы. Спустя три года компания выпускает свой первый видеорегистратор, а с 2011 года существенно расширяет свой ассортимент, предлагая все необходимое для более простого и комфортного управления автомобилем. Разрабатываемые условия проходят обязательное тестирование в сложных условиях, характерных для нашей страны.

Номенклатура бренда Neoline включает в себя десятки позиций, в ассортименте следующие группы товаров:

  • видеорегистраторы, записывающие изображение в формате FullHD;
  • GPS-навигаторы;
  • радар-детекторы, разработанные с учетом российской специфики;
  • гибридные устройства различной комплектации;
  • зарядные устройства с USB портами для мобильных устройств;
  • камеры заднего вида с широким углом обзора и дисплеи для них;
  • алкотестеры;
  • парктроники;
  • зеркала с интегрированными дисплеями;
  • автомобильные и пусковые инверторы;
  • разветвители для автомобильных прикуривателей;
  • FM-трансмиттеры;
  • накидки со встроенной системой электроподогрева.

Отдавая предпочтение бренду «Неолайн», потребители получают в свое распоряжение всю необходимую автомобильную электронику. Она отличается высоким качеством и доступной ценой, соответствием самым строгим требованиям. Среди преимуществ продукции «Neoline» выделяются следующие:

  • постоянно расширяющийся в соответствии с запросами потребителей ассортимент;
  • квалифицированная служба поддержки;
  • наличие сервисных центров во всех регионах страны;
  • наличие гарантии на приобретаемое оборудование и всех необходимых сертификатов.

За 8 лет работы на отечественном рынке торговая марка Neoline завоевала сердца десятков тысяч потребителей. Безупречное качество, эргономичный современный дизайн, функциональность и практичность – все это является основными преимуществами продукции бренда «Neoline». Неудивительно, что именно ему все чаще отдают свое предпочтение российские автолюбители.

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/neoline-x-cop.html
http://www.zr.ru/content/articles/913312-radar-detektory-test/
http://zen.yandex.ru/media/id/5c88fd35da127e00b331c869/5e10b1bea3f6e400b6cd4193
http://basetop.ru/10-luchshih-radar-detektorov-rejting-2019-goda/
http://ichip.ru/obzory/aksessuary/obzor-radar-detektora-neoline-x-cop-8700s-708272
http://avtoprofi.ru/Antiradary-avtomobilnye/Neoline

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector