1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадары iBox для комфорта и безопасности

Антирадары iBox для комфорта и безопасности

Современные и технологичные радар-детекторы iBOX способны детектировать сигналы всех актуальных радарных и лазерных измерителей скорости. С их помощью вы сможете на на расстоянии обнаружить все типы радаров ГИБДД, в том числе Стрелку и Автодорию.

  • Сигнатурное детектирование радара по названию
  • Цифровая обработка радарных комлексов DSP
  • Алгоритм защиты от ложных сигналов SAP
  • Режим SMART

Подробнее

  • Сигнатурное детектирование радара по названию
  • GPS/ГЛОНАСС и база радаров 45-стран
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA
  • Режим SMART

Подробнее

  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA
  • Цифровая обработка радарных комлексов DSP
  • Фильтр X SIGNATURE+ANTI-CAS
  • Алгоритм защиты от ложных сигналов SAP

Подробнее

  • SUPERIOR ANTI-FALSING PLATFORM — улучшенная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA.
  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Режим SMART

Подробнее

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Режим SMART
  • Технология FSP + инновационная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA.

Подробнее

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Режим SMART
  • Технология FSP + инновационная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA.

Подробнее

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Режим SMART
  • Технология FSP + инновационная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA.

Подробнее

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Режим SMART
  • Технология FSP инновационная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR.

Подробнее

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Технология FSP инновационная система защиты от помех.

Подробнее

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Технология FSP инновационная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR.

Подробнее

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Технология FSP инновационная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR.

Подробнее

  • OLED-дисплей
  • Smart режим
  • Обнаружение камер на светофорах и автобусных полосах

Подробнее

  • OLED-дисплей
  • Smart режим
  • Обнаружение камер на светофорах и автобусных полосах

Подробнее

  • Цифровой дисплей
  • Smart режим
  • INTELLECT ALERT

Подробнее

iBOX PRO 800 GPS: можно положиться

Радар-детекторы входят в число самых популярных на российском рынке автомобильных аксессуаров. При выборе устройства нужно учесть немало нюансов, чтобы не потратить деньги напрасно.

Редкий производитель радар-детектора расщедривается на хорошую комплектацию своего устройства. Многие компании помимо собственно гаджета кладут в коробку только провод питания, единственный вариант крепления и разъем для подключения к компьютеру (для обновления базы стационарных камер). Всё это в наличии и у iBOX PRO 800 GPS. Причем разъем прикуривателя сделан с умом: в его торцевой части есть еще одна розетка. Так что если у вас машина с единственным гнездом питания, то, заняв ее проводом для радар-детектора, вы не останетесь без источника энергии для других устройств.

Но компания iBOX не ограничилась стандартным набором. Прибор можно установить тремя различными способами: на кронштейн, который крепится парой присосок на стекло либо на переднюю панель — с помощью «липкого» коврика или магнита. Всё необходимое есть в комплекте, покупателю остается только выбрать устраивающий его вариант. Отметим, что качество присосок отличное, они надежно держатся на стекле, а кронштейн без заеданий и лишних усилий вытаскивается из паза в приборе. Этим могут похвастаться далеко не все конкуренты. Приятный бонус — пара запасных предохранителей. «Вылетают» они редко, но случиться это может в самый неподходящий момент, в дальней дороге.

В отличие от видеорегистраторов и комбо-устройств, радар-детекторы многообразием форм и оригинальных решений не балуют. Но это и неплохо. Вот и iBOX PRO 800 GPS верен классическим канонам: информативный однострочный дисплей — на фасаде, четыре кнопки управления — на верхней плоскости, колесико регулировки громкости — слева. Разъем для подключения питания также расположен на левой стороне гаджета. Это удобно: обычно детектор пристраивают в середине передней панели, а с такой компоновкой водителю не придется присоединять кабель вслепую.

К качеству сборки придраться нельзя. Люфтов нет, все детали плотно и равномерно прилегают друг к другу. Матовый пластик приятен на взгляд и на ощупь. А изыски вроде хромированных вставок или нестандартных эргономических решений ни к чему. Радар-детектор всегда расположен прямо под стеклом, и всяческие навороты только ухудшают восприятие информации и добавляют ненужных бликов. У iBOX PRO800 GPS есть достаточно редкая функция автоматической регулировки яркости дисплея в соответствии с уровнем внешнего освещения. Обычно эту настройку приходится делать вручную.

Перед первым включением прибора не забудьте скачать с официального сайта производителя ibox . su актуальную прошивку и базу стационарных камер фиксации нарушений. Процесс обновления займет пару минут, и разобраться в нем несложно: алгоритм подробно описан на портале и даже снабжен наглядными иллюстрациями.

Первый сюрприз — необычные названия рабочих режимов. Вместо «города» у iBOX — «Москва», вместо «трассы» — «Россия» и «Казахстан». Всё понятно и без инструкции. Первый адаптирован к условиям мегаполисов, где много помех: радарная часть по умолчанию отключена, гаджет работает как GPS —информер. Два других режима нужно использовать за городом, причем в последнем случае используется база камер на дорогах стран СНГ.

По умолчанию настройки выставлены очень грамотно. Если нет желания лезть в дебри меню, то можно пользоваться радар-детектором «из коробки». Даже переключать режимы вручную не нужно! В iBOX PRO 800 GPS реализована функция Smart , то есть автоматический переход из городского цикла в трассовый и обратно на основании данных о текущей скорости автомобиля. Ее прибор определяет при помощи встроенного GPS- модуля.

Любители вдумчиво настроить гаджет под себя тоже не будут разочарованы. Помимо стандартных возможностей (включение/выключение отдельных диапазонов детектирования, автоприглушение, настройка порогов скорости для сигнала о превышении или для отключения радарной части и т. п.) iBOX предлагает несколько оригинальных. Например, фильтр слабых сигналов в зависимости от их силы по шкале от 1 до 9. По умолчанию установлено значение «3». Это означает, что прибор останется безмолвным, пока сила излучения не превысит этот порог. «Фишка» помогает значительно снизить или вовсе исключить ложные срабатывания при езде по городу.

iBOX PRO800 GPS предоставляет выбор из девяти возможных тонов оповещения о радарах. Сигнал о превышении скорости можно настроить с шагом 1 км/ч, что очень удобно. У многих конкурентов шаг настройки — 5 или даже 10 км/ч, из-за чего иным пользователям не удается установить оптимальную границу. Есть любопытные функции «АнтиСон» и «Куранты». Первая контролирует состояние водителя периодическими сигналами, не давая ему заснуть. Вторая ежечасно проговаривает вслух время. Кроме того, прибор сам напоминает о необходимости обновить базу камер, если владелец давно этого не делал.

Интересно, что в радар-детекторе предусмотрена корректировка показаний скорости по GPS . Штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость. Введя поправку к данным спутника (от 1 до 7%), можно добиться, чтобы дисплей прибора показывал ту же скорость, что и циферблат перед глазами водителя.

Ездить с iBOX PRO800 GPS — одно удовольствие. Количество ложных срабатываний невелико даже в условиях Москвы и с выставленным на невысокий уровень фильтром помех. База камер не всеобъемлюща, но этим не может похвастаться никто. Зато iBOX знает все недавно установленные комплексы видеофиксации, что добавляет водителю уверенности. Прибор предупреждает об «Автодории», лишенной радарной части, и умеет с ней работать. Пока автомобиль едет по контролируемому участку, гаджет высчитывает среднюю скорость и предупреждает о факте ее превышения. Многочисленные Стрелки не представляют опасности для детектора. Он «чувствует» их за километр, а направленные в спину — примерно за 200 метров. Этого более чем достаточно, чтобы ликвидировать превышение скорости, если вы немного увлеклись за рулем. То же самое можно сказать и про радары КРИС, которые автоинспекторы чаще всего используют в мобильных засадах.

Стоит iBOX PRO800 GPS около 7000 рублей. Цена не самая низкая, но с учетом проявленных радар-детектором качеств ее можно назвать приемлемой.

Антирадары iBox для комфорта и безопасности

Из большого ассортимента автомобильных аксессуаров, предназначенных для улучшения комфорта и повышения уровня безопасности, отдельной группой являются гаджеты, без которых автолюбитель уже обойтись не может. Одним из таких помощников автолюбителя является антирадар Ibox, применение которого позволяет контролировать скоростной режим на отдельных участках дороги, тем самым избегая штрафных санкций за превышение скорости.

Внешний вид и комплект поставки

Радар-детекторы Ibox компактны, имеют современный красивый дизайн с корпусом из пластика черного цвета. На верхней крышке прибора находятся четыре кнопки, с помощью которых производят настройку и регулировку. На левой боковой стороне — гнездо для подключения к питанию, тумблер вкл./выкл. с регулировкой громкости звука и разъем USB. На торце прибора — дисплей с автоподстройкой яркости.

В комплект входит:

  • антирадар;
  • кронштейн для крепления к лобовому стеклу;
  • адаптер с дополнительным гнездом для прикуривателя;
  • кабель USB;
  • коврик противоскользящий;
  • круглый магнит.

Меню и функциональные возможности

С помощью меню прибора ibox pro можно производить управление следующими функциями:

  • Включение-отключение частоты диапазона.
  • Установка предельных параметров скорости.
  • Установка допустимых параметров скорости.
  • Режим «моя скорость». Превышение скоростного режима айбокс оповещает звуковым сигналом.
  • Включение-отключение GPS-информер.
  • Включение-отключение функции приглушения звукового сигнала;
  • Калибровка скорости.
  • Регулировка уровня громкости звука.
  • Регулировка освещения дисплея.
  • Установка дальности приема сигнала.
  • Выбор режима работы по регионам — «Москва», «Россия», «Казахстан».
  • Включение-отключение голосового оповещения.
  • Установка времени.
  • Режим «куранты».
  • Режим «антисон».
  • Включение-отключение напоминания по обновлению базы.
Читать еще:  Радар-детектор Artway с защитой от обнаружения

Основные функции антирадаров ibox:

  • Определение сигнала радарных комплексов в частотах K, Ka, Ku, X и лазерном.
  • Обновление базы данных (БД) координат стационарных радарных установок.
  • Определение скоростного режима датчиком движения при пересечение участка дороги между камерами, определяющими среднюю скорость автомобиля.
  • Функция защиты от помех.
  • Выбор режима работы — «город», «трасса» и «авто».
  • Регулировка освещения дисплея. Регулировка громкости.
  • Установка тональности звука для различных частот диапазона.
  • Обновление ПО.

Технические характеристики

С учетом незначительных различий радар-детекторы Ibox имеют следующие черты, присущие всей линейке приборов:

  • тип принимающего устройства — приемник преобразующий сигнал двойного класса;
  • приемная антенна;
  • детектор Ibox;
  • диапазон частот принимаемых сигналов — X, K, Ka, Ku, лазерный;
  • тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник;
  • оптический прибор (фотодиод);
  • длина волны импульсного сигнала — 800-1100 нм;
  • обзор приема импульсных сигналов — 360º.

Аналоги

На российском рынке автомобильных аксессуаров в большом ассортименте представлена продукция и других производителей, аналогичная изделиям Ibox pro, таких как:

  • Fujida Neo 9000. Многофункциональный, определяет сигналы всех радарных комплексов, прост в обслуживании, русифицирован. Стоимость — от 7000 руб.
  • TOMAHAWK Navajo S. Надежный, отсутствие ложных срабатываний, удобный экран, постоянное обновление базы, продуманное меню. Стоимость — от 5600 руб.
  • Playme SILENT. Качественная сборка, хорошая чувствительность, простота в обращении, ложные срабатывания минимальны. Стоимость от — 10000 руб.
  • SHO-ME G-1000 Signature. Качественная сборка, высокий функционал, хорошее соотношение цены и качества, простое обращение. Стоимость — около 6000 руб.
  • SilverStone F1 Monaco S. Компактный, надежный, постоянное обновление БД, хорошая защита от помех. Стоимость — около 4800 руб.
  • Neoline X-COP 7500S. Компактный, удобный, качественная сборка, простое обращение, легкое обновление софта. Стоимость — около 8000 руб.
  • Whistler Pro-80 ST RU. Качественная сборка, надежный, прекрасная защита от помех, простой в обращении. Стоимость около — 12000 руб.

Руководство пользователя

Установку антирадара производят путем прикрепления с помощью кронштейна с присосками к лобовому стеклу или расположив на противоскользящий коврик на панель приборов. Также возможна установка Ibox pro с помощью магнита, который крепится к панели приборов двухсторонней клейкой лентой. Питание антирадара производится от гнезда прикуривателя автомобиля.

Настройку производят кнопками, расположенными на верхней крышке. «City» изменяет режимы работы, а кнопка «Prog» активирует меню настройки и управляет указанными опциями. При настройке антирадара, как рекомендует инструкция, производят регулировку освещения дисплея и громкости оповещения, устанавливают необходимый уровень чувствительности и дальность приема сигнала.

Устанавливают предельный и допустимый скоростной режимы, выставляют время и часовой пояс, активируют контроль за радарными комплексами на выделенной автобусной полосе и светофорами. При необходимости активируют функции «куранты» и «антисон».

Функция защиты от помех зависит от значения текущей скорости или допустимого предела ее превышения. Можно установить диапазон мощности сигнала, при меньших показаниях которого оповещение будет только отображаться на дисплее без звука.

Антирадар работает в трех режимах — «Москва», «Россия» и «Казахстан».

При работе в режиме «Москва» GPS-информер оповещает только о радарных комплексах. В режиме «Россия» и «Казахстан» активируются БД координат радарных комплексов.

Режимы антирадара «город», «трасса» и их переключение происходят автоматически, т.к. полностью зависят от скорости движения.

Плюсы и минусы

Многочисленные отзывы владельцев антирадаров Ibox pro показывают следующие их достоинства:

  • Точная и полная база GPS-информера.
  • Многофункциональный. Имеет современный дизайн.
  • Постоянное обновление БД.
  • Хорошая фиксация сигналов всех радарных установок.
  • Качественное изделие.
  • Простой в обращении.

Из недостатков антирадаров можно отметить следующие:

  • в некоторых моделях защита от ложных срабатываний работает некорректно;
  • в некоторых моделях происходят нечастые ложные срабатывания в К — диапазоне.

Подводя итоги рассмотрения достоинств и недостатков, можно сказать, что прибор относится к качественным устройствам. Пользование антирадаром повышает вероятность избежать штрафных санкций за превышение скорости.

«Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

Некоторое время назад производители радар-детекторов считали, что чем шире настроечные возможности прибора, тем лучше… Но в результате пользователи лишь путались и раздражались, глядя на бесконечную вереницу функций, обозначенных малопонятными аббревиатурами. iBOX PRO 800 GPS – представитель нового поколения «антирадаров», меню которого написано по-русски и без непонятных сокращений – разберется даже каноничная блондинка из анекдотов!

iBOX PRO 800 GPS

Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм) Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория», выделенных полос общественного транспорта Ручное отключение отдельных диапазонов Определение координат (ГЛОНАСС + GPS) Обновляемая база стационарных радаров Добавление точек оповещения вручную

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Функции и настройки

Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

  • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
  • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
  • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
  • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

Читать еще:  В чем разница между антирадаром и радар-детектором

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

iBOX PRO 800 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 800 GPS с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе дальновидно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория». В Москве прибор вычисляет дороги, на которых присутствует выделенка для автобусов, и выводит на экран символ «PASS» – то бишь, «пассажирский транспорт». Это единственный недостаток русификации – впрочем, некритичный.

Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.

Подытожим

Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

labavto.com

Отечественный рынок электроники и автомобильных гаджетов предлагает сегодня потребителям множество различных устройств, позволяющих сделать управление машиной более комфортным. Одним из таковых является радар-детектор, благодаря которому водитель сможет узнать о расположении радаров и камер на дороге, в частности, речь пойдет о модели iBOX PRO 100 GPS. Подробнее о характеристиках устройств и их недостатках читайте ниже.

Особенности

Устройство iBOX в автомобиле

Начнем с основных особенностей устройства, рассмотрим их на примере модели iBOX X6:

  1. Дизайн девайса достаточно скромный и лаконичный. Корпус изготовлен из специальной прорезиненной стали, благодаря чему на нем никогда не будут оставаться отпечатки пальцев. Сверху можно увидеть кнопки для управления гаджетом, встроенный динамик, а также специальную клавишу для демонтажа фиксатора. На боковой стороне имеется вход для кабеля питания, USB-разъем, а также кнопка регулирования громкости. Спереди находится экран, а сзади установлена приемная линза вместе с отверстием для кронштейна.
  2. Любое устройство, в том числе модели, оснащенные навигатором, позволяют определять так называемые малошумные камеры. Такое полицейское оборудование издает меньше импульсов, чтобы его не могли зафиксировать антирадары, но здесь разработчики постарались.
  3. Еще одна особенность — возможность фиксации камер безрадарного типа.
  4. Любой Айбокс может обнаружить оборудование Автодория, предназначение которого заключается в определении средней скорости.
  5. Если гаджет оснащен GPS-навигатором, то вы без проблем сможете обновить его базы при необходимости — к ним предоставлен свободный доступ на официальном ресурсе производителя. Для обновления не нужно иметь специфические знания — достаточно просто подключить девайс к ПК ил ноутбуку, скачать базу и установить ее на обновляемый антирадар.
  6. Одной из основных характеристик любого антирадара является наличие функции защиты от ложных срабатываний.
  7. Дисплей устройства имеет несколько уровней яркости.
  8. При необходимости автовладелец сможет настроить функцию голосового оповещения и, если нужно, отключить ее.
  9. Есть еще одна опция — пороговое значение скорости. Эта функция предназначена для фильтрации импульсов с учетом текущей скорости транспортного средства. То есть антирадар не будет реагировать на поступающие импульсы, если скорость машины ниже установленной (автор видеообзора устройства iBOX X6 — Лис).

Виды и модели

Если вы хотите приобрести гаджет такого плана, то в продаже можно найти следующие модели:

  • антирадар iBOX PRO 100 GPS;
  • X3 Evolution;
  • X5 Evolution;
  • X6 GPS;
  • X7 Evolution;
  • X8 GPS;
  • X10 GPS;
  • антирадар iBOX pro 700 GPS.

Плюсы и минусы девайсов

Начнем с достоинств:

  1. Большой функционал, благодаря которому любой автовладелец сможет настроить гаджет под свои предпочтения.
  2. Цена — одно из основных преимуществ. Можно подобрать как более дешевый вариант, так и более дорогую модель, оборудованную GPS-навигатором.
  3. В большинстве случаев устройство нормально ловит импульсы полицейского оборудования.
  4. Интересный дизайн — благодаря прорезиненному корпусу на антирадаре никогда не будут оставаться следы от пальцев.
  5. Простота настройки девайса.

Теперь рассмотрим недостатки:

  1. Некоторые пользователи расценивают необходимость обновления баз как недостаток.
  2. В некоторых случаях даже обновленный антирадар не воспринимает камеры и радары ДПС. В этом случае, вероятнее всего, проблема кроется в самом «железе». А иногда после прошивки девайс попросту отказывается работать.
  3. Функция защиты от ложных срабатываний не всегда работает корректно.

Цена вопроса

Что касается цены, то она может отличаться в зависимости от региона и магазина, где устройство приобретается.

Видео «Модель Х10 против Автодории»

Как реагирует девайс iBOX X10 на полицейское оборудование и есть ли смысл его использовать — узнайте из видео ниже (автор — Архелия S).

Автомобильный видеорегистратор iBox Combo F5 с радар-детектором и GPS-информером

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестах одно из флагманских устройств 3-в-1: видеорегистратор плюс радар-детектор с GPS-информером iBox Combo F5.

Оглавление

Характеристики и комплект поставки

Распаковав коробку, мы обнаруживаем:

  • видеорегистратор;
  • автомобильный адаптер питания от прикуривателя;
  • крепление на лобовое стекло типа «присоска»;
  • картовод для карт формата microSD;
  • кабель HDMI—Mini-HDMI;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • 2 плавких предохранителя на 5 А;
  • матерчатый мешочек для переноски устройства;
  • инструкцию, руководство по установке и гарантийный талон.

Комплектация богатая: тут и картовод, и запасные предохранители, и даже кабель HDMI, который почти все производители класть жадничают.

Эксплуатация

Управление

Оно очень четко и логично поделено на 3 зоны: общие клавиши, относящиеся к видеорегистратору и относящиеся к радар-детектору.

Сверху расположены общие клавиши Off и Rec. Первая, как нетрудно догадаться, предназначена для включения/выключения прибора. При этом при появлении питания он включается автоматически, а при пропадании автоматически выключается, и это неотменимо: в Combo F5 нет аккумулятора, а емкости суперконденсатора хватает как раз на то, чтобы корректно закрыть текущий записываемый файл и завершить работу. По словам разработчика, отказ от использования аккумулятора позволил сильно расширить диапазон допустимых температур работы, кроме того, на устройство дается 5-летняя гарантия, а гарантировать такой срок жизни для аккумулятора не представляется возможным.

Кнопка Rec выполняет много действий: старт и остановка видеозаписи, включение дисплея, выход из меню настроек видеорегистратора или радар-детектора, пометка видеофрагмента как неудаляемого.

Справа (если вы смотрите на экран прибора) находится блок кнопок управления DVR (видеорегистратором).

Кнопка Up служит для перехода на одну строчку вверх в любом варианте списка (будь то пункты меню или названия файлов) и для включения/выключения записи звука (в процессе записи). Кнопка Down служит для перехода в списке вниз и для циклического переключения уровня яркости дисплея. Кнопка DVR служит для вызова меню настройки видеорегистратора, а также работает как «ОК» внутри этого меню.

Слева расположен блок кнопок RD — управления радар-детектором. С меню настройки радар-детектора они работают аналогично предыдущей тройке Down-DVR-Up, кроме того, кнопка «−» (минус) уменьшает громкость сигналов и голосовых предупреждений, а кнопка «+» — увеличивает.

Меню настройки радар-детектора выглядит следующим образом:

Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

Читать еще:  Прошивка и обновление базы радар-детектора Neoline X-COP 7500 (7500s)

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима», умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Меню настройки видеорегистратора выглядит следующим образом:

Крепление

Крепление типа «присоска» вставляется в специальные пазы на корпусе устройства. Кронштейн имеет только одну степень свободы (вверх—вниз), поэтому по горизонтали видеорегистратор всегда будет смотреть «перед собой» — можно поднять или опустить его «взгляд», но заставить смотреть правее или левее не получится. Ну а угол «наклона взгляда» придется регулировать в процессе установки присоски.

Совместная работа с другими устройствами

При подключении прибора к компьютеру он сначала выводит меню из двух пунктов:

  • залить новую прошивку
  • просмотреть записанные файлы

После выбора любого пункта его название остается гореть посередине экрана белыми буквами на синем фоне. В первом случае устройство ждет обращения от специальной программы перепрошивки, во втором — представляется операционной системе как стандартное storage device и становится картоводом для собственной SD-карточки. Никаких внешних драйверов Windows 10 Pro x64 при этом не понадобилось.

При подключении устройства к телевизору с помощью HDMI мы можем параллельно наблюдать на телевизоре ту же картинку, что и на дисплее устройства (причем в том же разрешении, что и на дисплее устройства — что на большом Full HD-телевизоре выглядит уже сильно «пикселизированно»). Подводный камень здесь один: телевизор, да еще и с HDMI — штука, как правило, домашняя. А аккумулятора у Combo F5 нет. Поэтому для того, чтобы лицезреть описанную выше картинку, вам придется разыскать где-нибудь дома гнездо прикуривателя с подведенным к нему соответствующим питанием.

К прибору прилагается фирменное программное обеспечение iBox Player, бесцеремонность чьего установщика нас несколько ошарашила: после инсталляции основного ПО установщик предложил установить лохматой давности K-Lite Codec Pack (версии 8.х, хотя на момент написания статьи уже была актуальна 12.х), а когда мы сказали: «Нет, спасибо», — объявил: «Так не доставайся же ты никому!», — стер с диска iBox Player и завершил работу.

«О как!» — сказали мы сами себе. Что ж, пришлось нам предварительно снести новую версию K-Lite и разрешить установить старую. Но на этом приключения не закончились: iBox Player упорно отказывался отображать карту с пройденным маршрутом. Оказывается (как выяснилось после оживленной переписки со службой технической поддержки), нужно было после установки и первого запуска плеера щелкнуть на иконку в левом верхнем углу окна (рядом с надписью «iBox Combo Player») и вручную вместо карт Яндекса выбрать карты Google. После этого все наконец-таки заработало как положено.

Впрочем, вышеописанное можно считать недостатком iBox Combo F5 лишь теоретически — потому что наш любимый абсолютно бесплатный Registrator Viewer отлично работает с видеозаписями этого устройства, правильно показывает позицию на карте, а установки вообще не требует. Да и возможностей у него, прямо скажем, побольше, чем у iBox Player.

В общем, использование штатного софта в данном случае вовсе не является обязательным.

Полевые испытания

Мы установили прибор повыше (так как это еще и видеорегистратор), чуть сместив его от центра вправо (в сторону пассажира). Отметим, что даже при этом его «взгляд» дотягивался до нижнего левого угла лобового стекла. Как и всегда, крепление типа «присоска» не вызвало никаких проблем.

Как видно на фото выше, рассмотреть кое-что на экране Combo F5 можно даже под большим углом. Впрочем, в этом к тому же нет большой необходимости, поскольку у антирадара вполне информативные голосовые сообщения. Зажать кронштейн во всех местах так, чтобы можно было не бояться сбить юстировку, нажимая на клавиши. теоретически можно. Вот нам, например, удалось. Но прогибается крепление сильно, так как клавиши довольно тугие.

Избирательность датчика движения нам показалась оптимальной: он реагировал тогда, когда в кадр попадало нечто достаточно крупное. Скорость реакции — что-то в районе секунды.

Датчик удара лично нам кажется штукой довольно бестолковой и морально устаревшей, но мы все равно проверяем его работу. В данном случае нам наиболее адекватной показалась низкая установка чувствительности.

Видимость устройства извне — средняя: все-таки совсем незаметным при его размерах остаться тяжело. К тому же «лоб» с объективом и основным датчиком радар-детектора зачем-то сделан глянцевым и с крупной надписью «iBox» — как будто специально для того, чтобы позаметнее было.

При проезде точки, в которой, согласно GPS-информеру, установлен неизлучающий комплекс контроля скорости (например, «Автодория»), на дисплей выводится примерно следующее изображение (это пример из инструкции: оригиналы с редакционного фотоаппарата из-за тряски и малой освещенности в момент тестирования оказались, к сожалению, абсолютно неинформативны).

  • в левом верхнем углу видно актуальное для данного участка дороги ограничение скорости;
  • ниже, в нижнем левом углу — текущая скорость или (для «Автодории») средняя скорость;
  • справа вверху — тип радара или камеры фиксации;
  • справа внизу — расстояние до камеры (или до второй камеры).

В данном примере скорость 75 км/ч показана на зеленом фоне — это означает, что устройство считает ее приемлемой, несмотря на ограничение 60 км/ч. Значит, радар-детектор работает в режиме «Россия» или «Москва», где допустимый предел превышения скорости равен 20 км/ч. Если бы прибор работал в режиме «Казахстан», значение скорости было бы выведено белым на красном.

Если радар был обнаружен не с помощью GPS-информера, а с помощью приемника сигнала, на черной полосе внизу дополнительно выводится частотный диапазон и сила сигнала.

Результаты тестов

Дневное видео

В качестве образцов дневной и ночной записи мы приводим видеофрагменты длиной 2 минуты, вырезанные из оригинальных файлов без какого-либо перекодирования. По умолчанию, если нет причин для использования иного подхода, для записи тестовых видеороликов используется максимальное поддерживаемое устройством разрешение.

Если принимать во внимание размеры матрицы и объектива (а не принимать их во внимание было бы нелепо), то результат мы бы назвали вполне удовлетворительным, т. е. «твердое хорошо». Даже с четкостью особых проблем нет, хотя, конечно, рассмотреть номера на машинах можно лишь вблизи и на малой скорости.

WDR/HDR

Тестируемый видеорегистратор поддерживает специальный режим работы, призванный улучшить качество картинки за счет расширения динамического диапазона. Чаще всего такой режим называют WDR (HDR) — Wide (High) Dynamic Range — широкий (по-русски более правильно будет «расширенный») динамический диапазон [изображения]. Мы протестировали качество картинки с ним и без него, днем и ночью.

Ночью польза от включения WDR видна на примере дальнего фонаря: засветка от него становится меньше, а сам он приобретает более естественный цвет.

Днем, наоборот, включение WDR сбивает цветовую гамму в зелень и даже размывает некоторые детали изображения.

Но в целом, как нам кажется, если вы хотите выбрать на этом приборе для WDR одно положение навсегда, то лучше оставить его включенным. Если, конечно, вы вообще ездите ночью и вечером.

Ночное видео

Ночная съемка осуществлялась с теми же параметрами, что и дневная.

На удивление прилично. Цветовая гамма естественная, уровень освещенности передается адекватно, даже с мелкими деталями в центре кадра все довольно-таки неплохо. Работа шумодава видна, но он хотя бы не «блюрит» все подряд, за что отдельное спасибо настройщикам алгоритма. В общем, если за «день» мы поставили «4», то за «ночь» даже рискнули бы «4+».

Звук негромкий, без перегрузок, довольно детальный. Хорошо слышно даже происходящее за пределами салона при закрытых окнах (в дневном ролике в самом начале хорошо слышны команды, отдаваемые по мегафону из машины ДПС). В общем, для видеорегистратора ничего лучше и не нужно.

Выводы

В качестве радар-детектора iBox Combo F5 показал себя в тестах точно так же (плюс/минус неизмеряемая величина), как протестированный нами ранее выделенный радар-детектор этой же компании — iBox Pro 800 GPS. Функциональность, чувствительность, наполненность базы данных — нигде мы не увидели достойных упоминания различий. Для тех, кому лень читать статью: это нормальный «середнячок» из серии «поставил и забыл», предварительно настроенный так, чтобы как можно меньше отвлекать внимание своего владельца на то, что вполне может обойтись без его внимания.

В качестве видеорегистратора прибор нам понравится. Его нельзя назвать «лучшим в своем классе», его качество записи нельзя назвать «превосходным» — но оно очень, очень приличное. При этом видеорегистраторная часть прибора опять-таки оптимально настроена еще на заводе, поэтому, получается, с прибором можно не делать вообще ничего: установил — и поехал.

Ситуацию с прилагаемым программным обеспечением компании-производителю, конечно, лучше бы поправить, но, как мы уже упомянули в статье, пользователя она сильно беспокоить не должна.

Источники:

http://ibox.su/catalog/radar-detectors/index
http://www.zr.ru/content/articles/904136-ibox-pro-800-gps-mozhno-polozhi/
http://autotuning.expert/antiradar/radar-detektor-ibox.html
http://www.kolesa.ru/article/vse-po-russki-obzor-radar-detektora-ibox-pro-800-gps
http://labavto.com/radars/radar-detektory-ibox/
http://www.ixbt.com/car/dvr/ibox-combo-f5.shtml

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector