11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Inspector с фильтром ложных срабатываний

Фонит! — экспертиза радар-детекторов на ложные срабатывания

Бывает, едешь по шоссе, а радар-детектор без перебоя сигналит, как будто вся обочина уставлена полицейскими радарами. На самом деле он реагирует на активный радар попутной машины или датчики мониторинга «слепых зон», к примеру. Мы проверили, есть ли на рынке гаджеты, которые умеют отличать реальную «опасность» от таких вот помех.

Раз растет количество технически сложных машин, должна снижаться и точность срабатывания радар-детекторов. Ведь самые популярные системы — адаптивный круиз-контроль и сканер мертвых зон — работают в диапазонах частот, близких к используемым полицейскими радарами. Радар-детекторы не понимают разницу в источнике сигнала и поднимают ложную тревогу.

Научить молчанию

На помощь приходит сигнатурная технология, пару лет назад обозначившая новый виток развития радар-детекторов. Берут машину, включают все электронные системы безопасности, снимают их «почерк», записывают эту информацию в память прибора, и тот перестает ­реагировать на излучения от автомобильных датчиков. Но не всё так просто.

Во‑вторых, несмотря на ограниченное число производителей систем безопасности, работают они все по-разному. Даже в линейке одного производителя автомобилей приходится прописывать отдельно каждую модель. Более того, для уверенности, что детектор будет правильно понимать сигнатуру, ее нужно снять на разном расстоянии от источника: у автомобильных радаров она меняется в зависимости от дальности.

В‑третьих, автомобилей с умной электроникой на рынке сотни. Даже если ответственный производитель радар-детекторов захочет внести в память все, это потребует уйму времени. Поэтому пока гаджеты обучают «почеркам» лишь самых популярных машин. Дополнительные вносят по требованию — как только наберется достаточное количество жалоб от пользователей на конкретную модель детектора.

Пять на восемь

Для проверки радар-детекторов электронными ассистентами мы взяли пять машин. Упражнений придумали четыре. Сначала проверяли, как ведет себя устройство, установленное непосредственно в автомобиле с активированными помощниками. Затем гаджет переносили в другую машину и ехали на ней сначала позади, а потом впереди автомобиля с включенными системами безопасности. Наконец, фиксировали ложные срабатывания при встречных разъездах.

Заезды проводили в тихом месте, где заведомо не может быть сторонних наводок на приборы. Как и на традиционных тестах радар-детекторов, каждому устройству давали несколько попыток, дабы исключить случайные факторы.

Подопытных набралось восемь, по два от каждого бренда: Playme (Silent 2 и Soft), Sho-Me (G‑1000 Signature и Signature Excellent). SilverStone F1 (Monaco S и Sochi Z) и Inspector Tau S с Tomahawk Navajo (эту пару выпускает одна компания). Результаты заездов приведены для каждого участвовавшего в тесте автомобиля.

Лучшие радар-детекторы, на которые стоит обратить внимание

Помню, когда у меня появилась первая машина, я и мечтать не могла о таком гаджете, как радар-детектор. А сегодня на рынке автомобильных девайсов, из тысячи устройств, можно выбрать подходящее именно вам. Но вся «соль» в том, что не всегда водители приобретают качественные гаджеты. Поэтому сегодня я хочу поделиться с вами личным рейтингом радар-детекторов, которые достойны внимания! К слову, все девайсы в списке были протестированы мной и моими друзьями.

Inspector Tau S

Это один из последних радар-детекторов, которым мне посчастливилось пользоваться. И я осталась в полном восторге! Начну с того, что Tau S поддерживает несколько режимов работы: IQ, город и трасса. А его минималистичный дизайн отлично впишется в любой салон. Сигнатурный детектор распознает более 15 видов радаров, включая «БИНАР» «ВОКОРД», «ИСКРА», «КОРДОН», «КОРДОН-М»2, «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «СКАТ», «СТРЕЛКА». Помимо этого устройство имеет встроенный GPS-модуль. Приятный женский голос оповестит вас не только о стационарных радарах и камерах, но и проинформирует о муляжах, контролируемых перекрестках и превышении скорости. Вся необходимая инфа отображается на небольшом оled-дисплее. Рабочая температура устройства от -10 до +60°C, это гарантия того, что гаджет точно не перегреется в салоне.

Inspector Spirit

Следующий девайс – это «горячий пирожок из печки», абсолютная новинка южнокорейского бренда Inspector. Дизайн устройства напоминает компактный видео-регистратор. Радар-детектор крепится к лобовому стеклу с помощью вакуумной «присоски». Привлекает «не избитый» внешний вид и наличие 2,4 дюймового ЖК-экрана, с 5-ю уровнями яркости. Inspector Spirit способен распознать более 15 видов различных радаров не только на территории нашей страны, но и в странах СНГ. Устройство имеет несколько режимов: Трасса, Город, Город 1, Город 2, IQ. Девайс не обделили и встроенным модулем GPS/GLONASS.

Вся информация на дисплее выводится с помощью небольших изображений. Поэтому, даже если вы не прочитали инструкцию, все уведомления будут интуитивно понятны. Обновление базы данных GPS координат происходит каждую неделю. Есть возможность внесения собственных меток.

Tomahawk Navajo S

Этот радар-детектор нельзя считать новинкой. Но он заслуженно находится в нашем рейтинге. В 2017 году девайс был отмечен редакцией журнала «За рулем», прошел независимое испытание и сертификацию «РосКонтроля». Помимо стандартной комплектации, в коробке вы обнаружите «липкий коврик» и текстильную липучку. То есть теперь не обязательно крепить девайс «присосками» к стеклу, можно просто положить его на приборную панель, а силиконовый коврик не даст радар-детектору соскользнуть на пол. Такая же функция и у текстильной липучки.

Хоть экран у радар-детектора не большой, все обозначения на него выводятся достаточно крупно. Плюс, можно настроить яркость дисплея. Вся графическая информация дублируется звуковым сопровождением, это дает возможность водителю не отвлекаться от дороги. К слову, режимов тоже много: мегаполис, город, поселок, трасса, IQ. Рабочая температура устройства от -20 до +70°C. Также мне понравилось, что девайс оснащен функцией энергосбережения. Сигнатурные технологии с легкостью определяют излучения радарных модулей: «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2), «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ», «ОСКОН»), «КРИС», «ВИЗИР», «ИСКРА», «БИНАР», «РОБОТ», «АМАТА», «ЛИСД», «ПОЛИСКАН». А количество ложных срабатываний сведено к минимуму.

Читать еще:  Настройка и обновление радар-детектора iBOX GT 55 GPS

В GPS базу можно внести свои данные о радарах, камерах и других важных объектах, например, сложный перекресток или плохо освещенный участок дороги.

Sho-me G-700

Sho-me G-700 выполнен в типичном для радар-детектора форм-факторе. В комплектации есть фирменный силиконовый коврик, русскоязычное руководство пользователя, само устройство, металлический крепеж с вакуумной присоской, текстильная липучка, USB-кабель для ПК и провод питания с разъемом в прикуриватель. Детектирование радаров происходит по сигнатурным технологиям. Гаджет предупредит вас об ИСКРЕ, КОРДОНЕ, РОБОТЕ, КРЕЧЕТЕ, СТРЕЛКЕ и других типах радарных сигналов. Встроенный GPS модуль достаточно хорошо определяет координаты всех комплексов замеров по России и в странах СНГ. Помимо этого есть возможность добавления пользовательских точек. Как и в предыдущих моделях, вся информация дублируется графически и звуковыми сообщениями. В темное время суток можно включить приглушенный режим яркости дисплея, который не будет отвлекать от дороги. Рабочая температура устройства от -20 до +70°C.

К слову, при включении, радар-детектор предупредит вас о том, чтобы вы пристегнули ремень.

Sho-me G-800

Этот компактный радар-детектор оснащен матричным OLED-экраном. Все буквенные и цифровые обозначения отображаются четко, параллельно с голосовым сопровождением. Девайс имеет датчики света, поэтому яркость дисплея может регулироваться автоматически. Если звуковые оповещения мешают, то их можно отключить. Девайс определяет радары и комплексы СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ в радиусе 360 градусов. GPS активен не только на территории нашей страны, но и в СНГ. Единственное, необходимо следить за обновлениями прошивки и баз данных на сайте производителя.

Sho-me Quattro

Данная модель оснащена жидкокристаллическим дисплеем. Визуально радар-детектор имеет не привычный форм-фактор. Quattro – это своеобразный аналог Inspector Spirit. Но у «спирит» более информативный вывод данных на экран и расширенный функционал настроек. Для сокращения ложных срабатываний в устройстве предусмотрено несколько режимов: Трасса, Город, Подпись. Девайс сигнализирует обо всех известных радарных комплексах, включая ИСКРУ, КОРДОН, КРИС, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СКАТА И СТРЕЛКУ. Рабочая температура устройства -20 до +70°C.

Помимо возможности добавления собственных «объектов», радар-детектор оснащен модулем GPS/ГЛОНАСС, который точно определяет координаты. А при регулярном обновлении баз данных вероятность пропустить радарный комплекс сокращается до «нуля».

Silverstone F1 Monaco S

В коробке, помимо самого гаджета, вы обнаружите два вида крепления (на вакуумных присосках и липучке), руководство пользователя, USB-кабель для обновления через ПК и адаптер питания с разъемом в прикуриватель. Честно говоря, мне не хватило силиконового коврика. Лично для меня он удобнее и функциональнее креплений на липучках и присосках. По своим характеристикам Monaco S является упрощенной альтернативой Tomahawk Navajo S. Помимо стандартных режимов (Трасса, Город, Город 2, Город 3, SMART), есть возможность отключения отдельных диапазонов. Девайс заранее оповестит о радарах тип «КОРДОН», «СТРЕЛКА», «ROBOT», «АВТОДОРИЯ», «КРИС», «АМАТА» и пр. Пользователь может регулировать яркость OLED-экрана и громкость звукового сопровождения.

Silverstone Sochi Z

Данный радар-детектор построен на базе Monaco S. Модель дополнена усиленной защитой от ложных срабатываний в диапазоне К. Обновленная библиотека сигнатур, в сочетании с GPS-модулем, позволяет точно определить тип контролирующего радара или комплекса, информируя о замерах скорости и контроле «в спину». Опять же, как небольшой «минус» – отсутствие силиконового коврика, с ним гаджет становится более «мобильным». Прием сигналов ведется в диапазонах К, Ка, Х, Ku. Вся отображаемая на дисплее информация дублируется звуковыми оповещениями, которые можно отключить.

Neoline 7500s

Внешне гаджет выглядит, как «рядовой» радар-детектор. Модуль детектирования распознает радары в диапазонах X, K, Ka, Лазер, Стрелка, также оснащен фильтром Z-сигнатур. Расширенная GPS-база включает в себя координаты 45 стран, в том числе и ЕС. Гаджет оснащен дальнобойным модулем EXD, который увеличивает дальность обнаружения радарных комплексов до 2.5 км. Помимо этого, в зависимости от местоположения, можно выставить определенный режим: город, трасса, турбо, интеллектуальный режим. На данный момент Neoline 7500s сможет оповестить вас звуковым сообщением о 45 типах стационарных радарах. Все голосовые подсказки русскоязычные.

Пользователь самостоятельно может добавить в «память устройства» ложные или опасные зоны, а также обновить прошивку и базы данных через ПК.

Neoline 8700s

Данный гаджет входит в сегмент премиальных устройств. В комплектации вы обнаружите сам радар-детектор, три вида крепления (вакуумная присоска, 3М скотч, магнит), кабель питания, USB-кабель для ПК, инструкции, антибликовый козырек и кейс для хранения. Угловатый дизайн девайса, конечно, на любителя. Есть такая «фишка», как автоповорот экрана. Радар-детектор оснащен цветным OLED-дисплеем с датчиком для автоматической регулировки яркости экрана. Распознавание радарных комплексов возможно не только в России и СНГ, но и в Европе, США, странах Прибалтики и в Израиле. Имеется поддержка нескольких языковых форматов.

Дальнобойный модуль EXD Plus позволяет предупредить о точках контроля, в диапазоне К и Ка, за несколько километров. Помимо стационарных радаров, гаджет предупредит о камерах контроля ПДД, например, на автобусную полосу или «зебру».

Конечно, один из самых явных и основных минусов этого аппарата – ценник.

Антирадар Inspector с фильтром ложных срабатываний

Многие современные автомобили оснащаются всевозможной электроникой, способствующей повышению уровня комфорта и безопасности. Применение автомобильных радар-детекторов позволило нарушителям скоростного режима движения избегать конфликтов с работниками дорожной полиции, заранее обнаруживая их месторасположение. Одним из таких устройств является антирадар Инспектор, который сочетает небольшую стоимость и высокую эффективность.

Читать еще:  Радар-детектор Prestige RD-101 с фильтром ложных оповещений

Внешний вид и комплект поставки

Антирадар обладает современным стильным дизайном. Внешний вид его представляет собой вытянутый корпус из прочного пластика черного цвета и монохромного дисплея с белой подсветкой, расположенной в торце прибора.

В комплект входит:

  • радар-детектор;
  • адаптер с подключением к гнезду автомобильного прикуривателя;
  • кронштейн с присосками, для крепления к лобовому стеклу;
  • кабель USB;
  • противоскользящий коврик;
  • инструкция.

На верхней крышке прибора расположены 4 кнопки, с помощью которых осуществляют регулировку и переключение режимов работы, и решетка динамика. Включение антирадара производят регулятором барабанного типа, расположенного на левой стороне прибора, здесь же находится гнездо для подключения питания. С правой стороны прибора — разъем, который используют при обновлении ПО и базы камер.

Кроме антирадаров производитель изготавливает и другие товары, предназначенные для автомобилей: стеклоподъемники, комбо-устройства (изделия, совмещающие в себе функции видеорегистратора и антирадара, дающие хорошее качество видео), автоаксессуары, видеорегистраторы.

Меню и функциональные возможности

Линейка радар-детекторов Inspektor производится в 4 сериях:

  • Х1. Многофункциональные антирадары со стильным дизайном, фиксирующие сигналы во всех диапазонах частот.
  • Х2. Бюджетный вариант антирадара с модернизированным приемником, способным фиксировать все лазерные излучения. Имеется интерфейс на 2 языках.
  • RD-X3. Многофункциональные антирадары, оснащенные GPS-модулем.
  • RD-U. Многофункциональные антирадары, сканирующие сигналы всех видов радарных комплексов дальностью до 10 км.

Изделия корейского производителя; в меню содержат следующую информацию:

  • База объектов с координатами с автоматическим обновлением данных.
  • Режимы работы устройства: «Город», «Трасса», IQ.
  • Дальность приема сигнала.
  • Установка часов и часового пояса.
  • Включение/выключение диапазона частот.
  • Отключение голосовых оповещений.
  • Выведение компаса на дисплее устройства.
  • Отображение текущей информации по скоростному режиму и времени.
  • Поддержка меню: русский и английский языки.

Основные функции радар-детектора Inspektor:

  • Выведение на дисплей значение мощности принимаемого сигнала.
  • Функция защиты от помех.
  • Чувствительность устройства: 3 режима («Город», IQ и «Трасса»).
  • Регулировка уровня громкости.
  • Регулирование громкости в автоматическом режиме.
  • Сохранение параметров режима чувствительности и регулировок.
  • Обновление ПО.

Радар-детекторы Inspektor оснащены дополнительной функцией защиты — GPS-модулем, который производит сверку данных собственной базы с местоположением автомобиля. В базе данных GPS-модуля отмечаются координаты постов ГИБДД, все виды радарных комплексов, находящихся на службе в дорожной полиции. Обновление происходит с помощью персонального компьютера, разъема и кабеля USB.

Технические характеристики

Характеристики радар-детекторов Inspektor имеют незначительные различия, но всем устройствам присущи основные черты:

  • Тип принимающего устройства — приемник, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Приемная антенна.
  • Детектор.
  • Диапазон частот принимаемых сигналов: Х, К, Ка.
  • Поддержка режимов: Ultra X, Ultra K, POP, Instant -On.
  • Тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник, фиксирующий лазерное излучение.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Длина волны импульсного сигнала — 800-1100 нм.
  • Обзор приема импульсных сигналов — 360º
  • Дальность приема сигнала — до 10 км.
  • Защита от обнаружения — VG-2.

Аналоги

На российском рынке автомобильных аксессуаров конкурируют изделия одного вида разных производителей. Это касается и радар-детекторов. Производятся такие аналоги:

  • Whistler. Изделие американских производителей отличается надежностью, высокой точностью определения сигнала. Основной недостаток — высокая стоимость.
  • Sho-me. Популярный бренд с широкой линейкой моделей. Хорошее соотношение цены и качества, прекрасная адаптация к российским дорогам.
  • Cobra. Популярные изделия американской фирмы с большим функционалом и сроком эксплуатации.
  • Stinger и Crunch. Изделия одной компании. Многофункциональные, точные, надежные и простые в обращении.
  • Valentine One. Радар-детекторы этой марки можно отнести к элите. Отличаются точностью определения сигнала, надежностью, а также высокой стоимостью.

Как настроить и пользоваться

Для эффективной работы радар-детектора необходимо произвести первоначальную настройку.

Устанавливать устройство рекомендуют, прикрепив его на лобовое стекло для эффективной работы или поместив на противоскользящий коврик на панель приборов.

Согласно рекомендациям, которые дает инструкция по применению, антирадар должен быть установлен по ходу автомобиля, чтобы приему сигналов ничто не создавало помех. В настройке прибора выполняют следующие операции:

  • Регулировка дальности приема сигналов всех видов радарных комплексов.
  • Настройка чувствительности прибора.
  • Яркость дисплея.
  • Уровень громкости.

Работа радар-детектора Inspektor происходит в 4 режима чувствительности:

  • «Город 1», «Город 2», «Город 3». Прибор работает с низким уровнем чувствительности и высокой степенью защиты от помех, что позволяет существенно снизить количество ложных срабатываний. В этом случае фиксирование радара происходит на минимально допустимой дистанции.
  • «Трасса». Применяется на дорогах вне населенных пунктов. Работа прибора происходит с максимальным уровнем чувствительности при минимальной защите от помех. В процессе использования сигналы радарных комплексов фиксируются на большом расстоянии.
  • IQ совместно с GPS-модулем. Позволяет корректировать чувствительность в зависимости от теста радар-детектора.

Обнаружив радарный комплекс, антирадар прерывистым звуковым сигналом предупреждает водителя о необходимости уменьшить скорость.

Плюсы и минусы

  • Возможность приобрести модель антирадара в зависимости от потребности пользователя и бюджета.
  • Радар-детектор inspector — многофункциональный, компактный, с современным и стильным дизайном.
  • Русифицированная версия интерфейса.
  • Надежная система защиты от ложных срабатываний.
  • Оснащение антирадаров GPS-модулем.

К недостаткам радар-детекторов Inspektor можно отнести следующее:

  • Иногда использование фильтра от ложных срабатываний бывает недостаточным.
  • На некоторых моделях радар-детектора слабые фиксаторы крепления.
  • Дороговизна многофункциональных моделей последнего поколения.

Подводя итоги опроса, учитывая отзывы пользователей антирадарами Inspektor, можно выделить общие положительные черты, присущие многим моделям этого бренда, и сделать правильный выбор при покупке.

Inspector Spirit

INSPECTOR SPIRIT – это флагман 2019 г., сигнатурный радар-детектор революционного формата, оснащенный современным плоским рупором в виде патч-антенны. Уникальность этой модели состоит в использовании полноцветного ЖК-экрана диагональю 2.4″ со специально разработанным графическим дизайном интерфейса, который впервые предоставит пользователю максимальную информативность, недоступную OLED-экранам. Ключевое преимущество этой модели – в сигнатурном распознавании сигналов более 15 видов различных радаров, используемых в России и странах СНГ. Устройство обладает расширенным функционалом:

Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z с фильтром ложных срабатываний

– сигнатурное распознавание сигналов радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости;

– сигнатурный фильтр ложных срабатываний на вспомогательные системы современных автомобилей (ДМЗ, активный круиз-контроль и др.);

– детектирование несигнатурных радаров в К-диапазоне (например, “Арена”);

– интеллектуальный режим IQ;

– оповещение о стационарных объектах контроля скорости и ПДД по базе данных радаров и камер России и стран СНГ;

– расширенные оповещения об объектах контроля нарушения ПДД: полоса ОТ, обочина, “зебра”, все виды контроля перекрестка (стоп-линия, “вафля”, проезд на красный свет и д.р.), а также контроль зон запрета остановки и парковки;

Обзор INSPECTOR Spirit. Флагманский сигнатурный радар-детектор

Рекомендованная стоимость составляет 6990 рублей.

INSPECTOR Spirit обзор

Комплектация

Внешний вид

Еще одно сходство проявляется в использовании в качестве крепления ножки с вакуумной присоской. Есть возможность наклона и поворота вокруг оси.

Фронтальная панель с глянцевой накладкой, за которой скрывается патч-антенна. По центру логотип производителя.

На стороне водителя расположен цветной дисплей. Информация с него хорошо читается под разными углами наклона.

Во время движения на него выводится текущая скорость и подробные данные по камерам контроля, а также силе излучения. Поддерживаются звуковые и голосовые предупреждения внятным женским голосом.

По краям механические кнопки управления. Для удобства поиска нужной кнопки маркировка нанесена по краям от экрана.

Слева microUSB, используемый для обновления прошивки и базы стационарных точек. Гнездо питания на верхнем торце.

Длина кабеля комплектного адаптера питания позволит организовать аккуратный монтаж в салоне автомобиля.

Настройки

Детальные настройки по работе информатора с базой данных. Дальность оповещения. Типы камер. Пользовательские точки. Спидометр или компас.

Есть общие параметры работы системы.

Тесты

Сегмент радар-детекторов, несмотря на появление новых технологий, является довольно консервативным в вопросе внешнего вида. Появление патч-антенн дало возможность заметно уменьшить габариты корпуса. Яркий пример сегодняшняя новинка INSPECTOR Spirit, оснащенный к тому же сигнатурным модулем и базой с координатами стационарных точек. У нас появилась возможность изучить его в числе первых и поделиться опытом эксплуатации с вами.

Поддерживается интеллектуальный режим IQ, корректирующий настройки в зависимости от текущей скорости движения. Есть эффективный фильтр помех, отсекающий ложные срабатывания в условиях мегаполиса.

На борту GPS/ГЛОНАСС модуль в паре с базой стационарных точек. Обновления выходят регулярно. За время тестов мы не встречали системы, по которым не выводились предупреждения. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости.

Причины ложных срабатываний радар-детектора и способы решения

Как бы не был совершенен прибор, всегда найдутся объективные причины, когда он непонятно вроде-бы отчего “верещит” и “пищит” не по делу.
Обычно это бывает в городских условиях, и нередко на трассе.

Мы приведем несколько основных причин срабатывания радар-детектора “не под делу”:

1.Датчики движения или датчики объема (motion sensor или volume sensor).

Микроволновые допплеровские датчики малого радиуса действия. Работают на частоте 24 ГГц (K-диапазон) с разбросом частоты от 23900 МГц до 24400 МГц
Главная причина ложных срабатываний для всех радар-детекторов.
Применяются в основном в автоматических дверях магазинов (заправочных станциях и т.п.), шлагбаумах, счетчиках топлива на заправочных точках.
Избавится на 100% в обычном радар-детекторе от таких помех практически невозможно ввиду большого разброса по параметрам и модификаций датчиков.

Технология не безупречная, но стремительно улучшается и становиться все популярней среди производителей.

2.Датчики автомобилей.

На автомобилях компании Mercedes используется система Distronic (Distance Intellectual Sensor). До 2018 года в концерне использовались датчики работающие в К-диапазоне (24150 МГц).

3.Кратные по частоте помехи.

Довольно редкие помехи, возникающие при очень коротких импульсах от мощных передатчиков.
Обычно источниками бывают СБ-рации, а помеха, возникающая при исходящем сигнале, на детекторе индицируется как POP сигнал.

4.Радар-детекторы в других машинах.

Очень старый факап недорогих моделей азиатского производства. Ловят опорную частоту супергетеродина своего собрата на расстояние до 20 метров, и впадая в резонанс, начинает сам оповещать о сигнале, которого нет. Спастись просто – выкиньте свой старый радар-детектор.который отжил свое, и приобретите новый, у которого давно есть защита от данной проблемы.

5.Мощные ЭМ поля.

В настоящее время в эру цифровых устройств и сложных фильтров эти помехи отсекаются на 100%, но некоторые устройства (обычно бюджетного уровня) иногда воспринимают эти поля и показывают наличии сигнала в любом из радиочастотных диапазонах, в которых может принимать сигналы радар-детектор.

В настоящее время активно внедряются новые алгоритмы для предотвращения помех от датчиков движения, например простейшая сегментация К-дипазона или более продвинутые сигнатурные технологии.

ИТОГИ

Для простейшей настройки радар-детектора для России есть простые правила в целях оптимизации работы под радары РФ и отсечения ненужных помех.

1. X – OFF (с 01.01.2012 официально прекращено использование измерительной техники в данном диапазоне в ГИБДД).
2. K – ON
3. Ku – OFF (если есть)
4. Ka – OFF
5. POP – OFF (если есть)
6. SWS -OFF (если есть)
7. LASER – ON

По остальным вопросам можно получить информацию у наших экспертов.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/918783-test-radar-detektorov/
http://zen.yandex.ru/media/id/5b100c4557906a66d8e243ab/5dbe9ded74f1bc00ae77564d
http://autotuning.expert/antiradar/radar-detektor-inspector.html
http://www.rd-inspector.ru/catalog/signature_radar/inspector-spirit
http://megaobzor.com/review-INSPECTOR-Spirit.html
http://antiradar.ru/rek_press/faq_all/faq_detailed_18

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: