5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар iBOX X10 GPS с LED-дисплеем

Содержание

Антирадар iBOX X10 GPS с LED-дисплеем

Получение штрафа за нарушение правил дорожного движения — неприятная ситуация, которой водители стараются избежать любыми способами. Решить проблему помогает использование радар-детектора IBOX X10. Устройство оснащено всеми необходимыми для обнаружения полицейских установок функциями и дополнительными опциями, делающими работу с прибором более комфортной.

Дизайн и комплектация

Устройство выполнено в классическом стиле. Корпус черного цвета позволяет ему вписываться в темный салон автомобиля и не привлекать лишнего внимания. В передней части устройства находится LED-дисплей, отражающий информацию о режиме работы детектора и типе обнаруживаемых сигналов. На верхней стороне корпуса находятся кнопки выбора функций, регулировки яркости световой индикации и звуковых оповещений.

Имеются разъемы для подключения кабеля и установки на кронштейн.

В комплект поставки антирадара входят следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • кронштейн, бампер и вакуумные крепежные элементы для фиксации на лобовом стекле;
  • магнитное крепежное изделие;
  • липкий коврик для размещения на приборной панели;
  • питающий кабель с адаптером для прикуривателя;
  • USB-провод для синхронизации с компьютером.

Функции и технические возможности

Устройству присущи следующие технические возможности:

  • обнаружение радаров «Робот» и «Стрелка»;
  • обнаружение установок определения скорости, издающих лазерное излучение;
  • выявление радиосигналов всех диапазонов, используемых в нашей стране;
  • GPS-навигация, позволяющая точно определять местоположение полицейских радаров;
  • база стационарных радарных установок;
  • обнаружение лазерных волн в диапазоне 800-1100 нм;
  • поддержка системы ГЛОНАСС;
  • настройка чувствительности приемника;
  • несколько вариантов установки в автомобильном салоне;
  • защита от обнаружения полицейскими радарами;
  • возможность работы в широком диапазоне температур;
  • сохранение пользовательских настроек в памяти;
  • изменение яркости и громкости оповещений;
  • прерывание тревожного сигнала.

Функционал устройства включает следующие режимы и опции:

  • Обновление баз данных. Соответствующее программное обеспечение можно найти на сайте производителя. Обновление производится путем синхронизации детектора с компьютером.
  • Голосовое оповещение. При приближении к полицейской установке устройство сообщает водителю информацию о радаре (тип и частоту испускаемых системой волн).
  • Сообщение о превышении скорости. Пользователь устанавливает максимальное значение, на достижение которого прибор реагирует звуковой индикацией.
  • «Гейгер-эффект». По мере приближения к радару световые и звуковые сигналы устройства усиливаются.
  • Автоприглушение звука. Через несколько секунд после обнаружения полицейских систем громкость сигнала снижается. После завершения оповещения функция автоматически деактивируется.
  • Отключение некоторых диапазонов. Опция позволяет сделать детектор нечувствительным к некоторым типам сигналов, что снижает вероятность ложного срабатывания. Если водитель знает, что в городе отсутствуют радары, работающие в тех или иных диапазонах, их можно исключить из проверки.
  • Обнаружение «Автодории». Радар используется для определения средней скорости и работает, не издавая радиоволн. Обнаруживаются такие системы с помощью загруженной в антирадар базы данных.

Достоинства и недостатки

Антирадар IBOX X10 GPS отзывы имеет в основном положительные. К преимуществам этой модели относят следующие характеристики:

  • обнаружение большинства радаров, используемых в нашей стране;
  • яркий и удобный дисплей;
  • возможность сохранения настроек;
  • мощный и производительный процессор;
  • высокочувствительная лазерная линза;
  • небольшое количество ложных срабатываний;
  • наличие функции «Антисон», помогающей избежать засыпания за рулем;
  • наличие защитного покрытия, исключающего повреждение корпуса.

К недостаткам рассматриваемой модели можно отнести следующие моменты:

  • небольшая длина USB-кабеля;
  • слабость вакуумных крепежных элементов, приводящая к падению устройства.

Аналогичные модели

Похожими характеристиками обладают следующие радар-детекторы:

  • NEOLINE X-COP 4200. Антирадар выполнен в стандартном черном цвете, что делает его незаметным для окружающих. Устройство обнаруживает до 15 типов полицейских установок, в т. ч. редко используемые виды. Имеется встроенный детектор лазерного излучения, поэтому модель хорошо подойдет водителям, часто совершающим междугородние поездки. Имеется возможность сохранения координат стационарных установок и внесения данных о ложных срабатываниях в память.
  • Ritmix RAD-503ST GPS. Компактный прибор своевременно сообщает о приближении к средствам измерения скорости. Наличие GPS-модуля позволяет регулярно обновлять информацию о расположении полицейских радаров. Детектор обнаруживает радиоволны всех используемых в нашей стране установок, в т. ч. работающих в импульсном режиме.

Руководство пользователя по настройке и эксплуатации

Инструкция по настройке и использованию радар-детектора предписывает выполнение следующих шагов:

  • Включение прибора. После подсоединения питающего кабеля к прикуривателю поворачивают ключ в замке зажигания. О включении устройства сообщит звуковое оповещение. На панели загорятся все индикаторы, через несколько секунд на экране отобразится текущий режим работы.
  • Регулировка яркости дисплея. Многократно нажимая кнопку DIM, выбирают нужный показатель. Возможно полное отключение подсветки.
  • Регулировка громкости. Нужное значение выбирается путем вращения колеса прокрутки, находящего в боковой части корпуса.
  • Выбор режима. Осуществляется путем многократного нажатия клавиши CITY. Устройство имеет 2 режима работы: «Город» и «Трасса».
  • Прерывание тревожного сигнала. Для отключения звуковой индикации после обнаружения радара коротко нажимают кнопку MUTE.

Как обновить

Чтобы выполнить обновление, необходимо найти программное обеспечение для IBOX X10 на официальном сайте производителя. С помощью USB-кабеля антирадар подключают к компьютеру, после чего на экране появляется сообщение о правильности синхронизации. После запуска установочного файла нажимают кнопки, помогающие запустить процесс загрузки. После завершения всех шагов программное обеспечение будет установлено. Обновить базы данных нужно, перезагрузив устройство. Для этого детектор отсоединяют от источника питания, нажимают кнопки DIM и CITY.

Обзор автомобильного радар-детектора iBox X10 GPS: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

О производителе

Торговая деятельность компании iBox начинается в 2007 году.

Специалисты из разных стран решили объединить свои разработки в области автомобильной электроники и создали собственную фирму в Гонконге.

Дальнейшее развитие позволило внедрять новые технологии, производство товаров расширялось.

С 2014 года во всех видеорегистраторах, радар-детекторах, навигаторах применяется модуль ГЛОНАСС+GPS.

Это дает возможность точного приема и бесперебойной работы приборов.

Заводы компании работают в Тайване, Китае, Корее.

Продукция бренда iBox занимает одно из ведущих мест в производстве товаров мировой автомобильной электроники.

Отзывы о радар-детекторах iBox X10 GPS: плюсы и минусы

По отзывам владельцев этих приборов, они имеют следующие достоинства:

  • — определение радаров различных диапазонов;
  • — яркий и контрастный дисплей;
  • — сохранение настроек в памяти устройства;
  • — современный процессор;
  • — высокочувствительная линза лазера на 360 о ;
  • — низкое количество ложных срабатываний;
  • — голосовые оповещения;
  • — в комплекте 3 вида крепления;
  • — функция «Антисон»;
  • — функция «Куранты» сообщает время;
  • — корпус покрыт специальным веществом от пыли и царапин.

Недостатки радар-детектора iBox X10 GPS:

  • — короткий шнур кабеля USB;
  • — крепление-присоски иногда плохо держит.

Комплектация и технические характеристики

Автомобильный радар-детектор iBox X10 GPS имеет следующую комплектацию:

  1. 1. Радар-детектор iBox X10 GPS.
  2. 2. Скоба, присоски и бампер для установки на стекло.
  3. 3. Магнитное крепление.
  4. 4. Липкий коврик.
  5. 5. Провод питания в прикуриватель.
  6. 6. USB-провод для подключения к компьютеру.

Технические характеристики устройства:

  • — обнаружение радаров «Стрелка», «Робот»;
  • — детектор лазерного излучения с углом обзора 360о;
  • — работа в диапазонах К, Ка,Ku, Х;
  • — GPS-приемник;
  • — имеет базу стационарных радаров;
  • — режимы «Город» и «Трасса»;
  • — длина волны лазера от 800 до 1100;
  • — поддержка ГЛОНАСС;
  • — регулировка чувствительности;
  • — защита от обнаружения VG-2;
  • — три вида крепления (магнит, присоски, липкий коврик);
  • — рабочая температура от -30 до +70о;
  • — отключение отдельных диапазонов;
  • — сохранение памяти настроек;
  • — функция «Антисон»;
  • — функция «Куранты»;
  • — регулировка яркости и громкости;
  • — отключение звука;
  • — голосовое оповещение.

Цена — 4500 рублей.

Радар-детектор имеет множество дополнительных возможностей.

Имеется функция AutoMute, громкость звукового оповещения будет автоматически приглушаться через несколько секунд после обнаружения радара.

В приборе применена новая функция — пороговое значение скорости.

Суть ее состоит в том, что водитель сам устанавливает максимальное значение скорости, исходя из особенностей своего района.

Прибор будет игнорировать те поступающие сигналы, которые не превышают заданного порога скорости.

Появилась новая уникальная функция «Фильтр слабых сигналов».

Она позволяет не учитывать слабые сигналы, что уменьшает ложные срабатывания устройства.

На каждый диапазон сигналов можно устанавливать индивидуальный звук оповещения.

Теперь водитель на слух сможет определить вид источника сигнала.

Устройство оснащено компасом, который показывает направление движения автомобиля в виде символа на дисплее.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

На официальном сайте компании iBox: www.ibox.su

можно ознакомиться со всей информацией о данной модели и о других товарах.

Компания производит такие приборы, как видеорегистраторы, радар-детекторы, навигаторы.

Сайт содержит данные, где можно купить продукцию iBox, получить техническую поддержку, обновить программное обеспечение.

Инструкция по настройке и эксплуатации

На корпусе радар-детектора iBox X10 GPS имеются органы управления: кнопки и разъемы.

  1. 1. Разъем для кабеля питания.
  2. 2. USB-порт.
  3. 3. Регулятор громкости.
  4. 4. LED-дисплей.
  5. 5. Кнопка CITY.
  6. 6. Кнопка PROG. Вход в режим программирования.
  7. 7. Кнопка MUTE. Включение/выключение звуковых оповещений, отключение звука, регулировка громкости.
  8. 8. Кнопка DIM. Увеличение или уменьшение яркости (дисплей имеет три режима яркости).
  9. 9. Динамик.
  10. 10. Передняя линза.
  11. 11. Кнопка снятия скобы крепления.
  12. 12. Сигнал обнаружения камеры по GPS.
  13. 13. Многофункциональный дисплей.
  14. 14. Компас.
  15. 15. Сигнал обнаружения соответствующего диапазона.

При установке в автомобиле нужно выбрать оптимально подходящий вариант крепления.

В этой модели их предлагается сразу три.

Радар-детектор не должен мешать водителю во время движения, не заслонять обзор, и не представлять опасности для водителя и пассажиров.

Установка на присоски предполагает положение выше стеклоочистителей, иначе антенна будет плохо принимать сигнал.

По этой же причине магнитное крепление не подойдет, если приборная панель автомобиля низкая.

Руководство по обновлению устройства

Если требуется обновление прошивки и базы данных антирадара iBox X10 GPS, то обновление программного обеспечения возможно через официальный сайт.

Здесь постоянно выходят новые версии, для этого есть соответствующий раздел.

Чтобы обновить прошивку, выполните следующие действия:

  1. 1. Скачайте файл с программой для вашей модели устройства с официального сайта.
  2. 2. Используя USB-кабель, подключите радар-детектор к компьютеру. На экране появится надпись «USB».
  3. 3. Запустите программу с расширением .exe.
  4. 4. Далее действуйте по инструкции, нажимая соответствующие кнопки.
  5. 5. По завершении всех шагов процесс обновления завершен.
  6. 6. Отключите радар-детектор от компьютера и обязательно перезагрузите. Если этого не сделать, он будет работать с ошибками.
Читать еще:  Изготовление переходной рамки для 2 DIN автомагнитолы Лада Гранта (Lada Granta)

Перезагрузка радар-детектора iBox X10 GPS.

  • — Отсоединить шнур питания от прибора.
  • — Нажать одновременно две кнопки: DIM и CITY.
  • — Не отпуская кнопок, вставить шнур и включить антирадар.
  • — После двух звуковых сигналов и голосового сообщения: «Перезагрузка системы» отпустить кнопки DIM и CITY.
  • — Ваш радар-детектор готов к работе.

Почему прибор не определяется компьютером?

В некоторых случаях система Windows и антивирус могут блокировать установку обновления на компьютер, и на экране появится надпись: «Устройство не подключено» или «Ошибка Е31».

Чтобы все-таки установить обновление, нужно скачать драйвера.

  • — Скачать драйвер по ссылке.
  • — Драйвер устанавливается по типу разрядности операционной системы вашего ПК. Узнать это можно, зайдя в «Мой компьютер», в строке «Тип системы».
  • — Установите нужный драйвер для вашей системы.
  • — Затем подключаем радар-детектор к компьютеру и запускаем файл с обновлением.

Радар-детектор iBox X10 GPS имеет множество полезных функций, главная из которых — обнаружение радаров и камер.

Со своей задачей прибор справляется отлично, поэтому приобрел популярность владельцев транспорта.

По отзывам пользователей, важно то, что есть регулярное обновление базы данных, три вида крепления, различные настройки, а также совершение работы в разных температурных диапазонах.

iBOX X10 GPS

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Средний рейтинг iBOX X10 GPS — 4,37
Всего известно о 54 отзывах о iBOX X10 GPS

Ищите положительные и негативные отзывы о iBOX X10 GPS?

Из 11 источников мы собрали 54 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки iBOX X10 GPS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о iBOX X10 GPS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по iBOX X10 GPS

Отзывы про iBOX X10 GPS

Недостатки:
Как обновить сайт? Обновление не работает.

Комментарий:
Меня все устраивает. Камеры видит быстро и заблаговременно.

Достоинства:
Работоспособный радар, определяющий всё и вся! Приятная на ощупь моделька, симпатичный внешний вид.

Недостатки:
Такого не выявлено!

Комментарий:
Пользуюсь более месяца, не обнаружил недостатков. Их просто нет. Всё сделано и подогнано идеально. Интерфейс спроектирован на отлично. Всё интуитивно понятно. Меню на русском языке, сокращённые слова. Камеры всевозможные ловит на «ура». Есть база камер, определяющиеся через GPS. В общем отличная модель, стоящая своих 5999 рублей. Цену свою отобьёт легко, окупиться быстро!

Достоинства:
Первые три дня работал хорошо.

Недостатки:
После трех дней пользования не работает кнопка PROG.

Достоинства:
Камеры ловит хорошо Но после 8 месяцев сломался.

Недостатки:
Качество ремонта. После очередного обновления базы радар не включился.

Комментарий:
Отправил в Казань в сервисный центр на гарантийный ремонт, прежде созвонившись. По гарантии ремонтировать не стали. Сказали что радар вскрывался не знаю только кем. Заплатил за ремонт 2000 тысячи и300 за пересылку. В радаре перестала работать одна полоса индикации цифр. А при подключении шнура к юизби разъём юизби провалился в внутрь радара. Завтра буду отправлять опять в ремонт. Как получу отпишусь.

Достоинства:
Ловит все радары, предупреждает заранее, обновление баз в домашних условиях. Показывает скорость а/м, каждый час оглашает время, режим город — трасса, в комплекте 3 вида крепления.

Недостатки:
Есть ложные срабатывания, но я привык их отличать. Я думаю нет таких радаров без ложных срабатываний.

Комментарий:
Использую около 2-х месяцев, и ни одного штрафа, обычно в месяц меньше 4-х штрафов не было так что он у меня месяца через 2 окупиться. Продавали его за 4900 в магазине, но я попал на какую-то акцию и по скидке он мне обошелся 3900 150 залили базы РФ. В общем подведу итог: я доволен радаром. За такую цену с такими функциями вряд-ли можно найти подобный радар.

Достоинства:
Модель удачная, настраивать легко, по виду симпатичный

Комментарий:
До этого пользовался другим радаром, другой фирмы по старее, ну разница ощутимая.. Все новые камеры ловит не напрягаясь.

Достоинства:
отображение скорости погрешности нет. куранты ежечасно очень удобно. и очень хороший фильтр от помех, очень легко обнавляется база камер

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
очень нравится сам аппарат цена и качество. гарантия 5 лет у других 1 год
и приятно удивил подарок))мобильный аккумулятор полезная вещь.

Комментарий:
3 года безупречной работы.

Достоинства:
Работает четко, дисплей читаемый. Также быстро ловит спутники, и гарантий хорошая-5лет. И обновить не сложно. Вообщем хороший радар за свои деньги

Недостатки:
Присоски не понравились. Может у меня не очень держатся. Магнит надежней будет

Комментарий:
Все так как я и ожидал. Все устраивает

Недостатки:
Пока не нашла.

Комментарий:
Отличная модель! Удобный интерфейс, эргономичный дизайн, приятное звуковое сопровождение) Ловит все камеры!
Прощайте штрафы!

Достоинства:
Камеры видит издалека, особо не мешает обзору. качественная модель

Недостатки:
все в норме

Комментарий:
работает на отлично, камеры щелкает как семечки))выручает он меня)

Достоинства:
Прост в использовании, разобрался с первого раза. Показывает все камеры, регулирует необходимую среднюю скорость при привышении лимита. Показывает точное расстояние до камеры, быстро ловит gps. Как бонус защита от ложных срабатываний и мелкие приятности вроде антисон и куранты.+

Недостатки:
Плоховатые липучки. Бывает неверно показывает ограничение скорости на дороге, но думаю это дело прошивки и скоро исправят.

Комментарий:
Полностью доволен, оправдывает свои деньги, несмотря на то что стоит подешевле чем другие производители.

Достоинства:
Отлично ловит все камеры, показывает скорость и говорит время. Магнит в комплекте, удобно крепить. Обновления раз в неделю.

Недостатки:
Иногда слишком чувствительный

Комментарий:
Хорошая модель за эту цену.

Достоинства:
Ловит все камеры по спутникам и легко обновляется. Триноги и ящики на земле тоже.

Недостатки:
Коврик плохо липнет, пришлось на магнит менять

Комментарий:
Окупил за поездку в Самару.

Достоинства:
Показывает верную скорость и быстро ловит жпс

Комментарий:
Модель приобрела неделю назад, все нравится, все устраивает, красивый корпус. Штрафы не приходят, что самое главное
Заказывала в интернете, доставили быстро, молодцы!
Одни плюсы!
Советую данную модель!

Достоинства:
Много функциональный дисплей, громкий, очень хорошая фильтрация помех.

Недостатки:
Я бы хотел глянцевый корпус

Комментарий:
Купил его в начале лета для поездки на юг. Приобрел его заблаговременно чтобы протестировать и поехать полностью готовым. Как и все прочитал много постов и форумов, об этой модели узнал от брата. Не долго думая приобрел себе такую же как у него и остался полностью доволен. С другими моими радарами его даже не сравнить, а у меня было их не мало! Фильтрация, дальность обнаружения, голос и много других плюсов. Я не мастер писать отзывы но могу сказать точно приобретая эту модель человек останется доволен своим выбором.

Достоинства:
1. корпус софттач, качественная сборка
2. хорошая комплектация-липкий коврик, магнит, юсб, кабель питания, присоски, понятный мануал.
3. громкий четкий звук
4. множество настроек, все четко и ясно
5. дальность обнаружения!
6. GPS поддержка

Недостатки:
1. масса ложных срабатываний. заправки, супермаркеты, навороченные авто. Порой сбивает с толку.
2. Если недоехал до камеры и по какой то причине остановился рядом-вынос мозга! Раз 5-6 моргнет надпись PASS, сопровождаемая звуковым сигналом, а после начинается раз 5-6 проговаривает—впереди камеры, ограничение скорости! Неприятный момент, задалбывает.
3. Слабый модуль GPS. Порой долго подключается к спутникам после выключения прибора на час и более.

Комментарий:
В общем неплохо. Выбирал между ШО-Ми гтр800 и им, выбрал его из-за разницы в цене. Не знаю, как ведет себя ШО МИ, но более дешевый Crunch не имеет такого количества ложных срабатываний. Когда взял его, не мог сразу понять, почему нет голосовых оповещений о камерах по городу-оказывается был включен порог скорости 60 км., если едешь до 60, то он не подает звуковых и голосовых сообщений! Я думал, бракованный. А так, три недели, полет нормальный.

Достоинства:
Все в нем нравится

Недостатки:
не нашел недостатков

Комментарий:
Пользуюсь этим прибором уже год. Просто не хватает слов для восхищения! Не говоря о прекрасном дизайне и удобстве в использовании, выполняет свою основную функцию на 5 +. Такое ощущение, что гаец только подумал сесть в засаду, а тут же его дурные мысли считывает и предупреждает хозяина, свою стоимость он окупил десятикратно. Срабатывает на все, что стоит на дорогах. не подвел ни разу. Рекомендую всем. Счастливого пути, без ненужных остановок.

Достоинства:
быстро устанавливается связь со спутником, высокая дальность обнаружения, много полезных функций.

Недостатки:
шнур не витой

Комментарий:
перепробовал многие радары, но все, не то, и дорогие и дешевые, кто то на все подряд реагирует, кто то долго думает, а кто то и ломается постоянно, но эта модель устраивает меня во всем, хотя по сравнению с другими марками он дешевле. Оставлял на ночь, ничего не произошло, работает как новый. Всем советую.

Достоинства:
Всё что производитель заявил — так и есть.

Недостатки:
Голос постоянно просит сбавить скорость, даже если до камеры ещё ехать 1км. Слишком уж рано срабатывает сигнал. А если камеру обнаружил за 2км и более, а ты едешь более 1км с превышением — голос бывает заедает (постоянно просит сбавить скорость) даже если ты сбавил до нормы. Только после того как ты проехал камеру — прекращает зудеть.

Комментарий:
Есть полезное наблюдение. Есть такие знаки дорожные в нашем городе, которые устанавливаются позднее чем фиксирует камера, так вот аппарат вовремя срабатывает, даёт сигнал и ты успеваешь вовремя сбросить скорость до знака, избегаешь так сказать подставы. Сколько на этих местах людей попадается без детектора. Я как-то пригляделся, там 50-100м до знака ещё, а камера уже фоткает.

Достоинства:
Гарантия 5лет, простота обновления базы камер , наличие фильтрации, цена.

Комментарий:
Отличное сочетание цены и качества! Полная база камер, в городе пользуюсь только GPS Базой без радио модуля. В результате ниодного ложного срабатывания. По трассе пользуюсь фильтрацией, наличие которой удивляет в приборе за 5499!

Достоинства:
отличная модель. долго искал нашёл в авто профи. в подмосковье доставили очень быстро. спасибо всем.

Комментарий:
много функций, стильный, качественная сборка, подробная инструкция, покупайте смело не пожалеете.

Достоинства:
Простой, удобный в использовании, по габаритам не большой. Легко настраивается

Комментарий:
Хороший радар, работает отлично, нареканий нет. Штрафы больше не приходят.

Достоинства:
Очень хороший радар детектор, за приемлимую цену

Читать еще:  Коррозия на порогах: обработка антикором своими руками

Достоинства:
Пластик софт тач

Недостатки:
«АМАТУ» не ловит!(это новое поколение радаров (не стационарный!)

Комментарий:
Приятный и БЕСПОЛЕЗНЫЙ на ощупь пластик! Показывает только стационарные радары и радары старого поколения. А когда хватают за дело, оказывается не нужной пластмассой, с быстрым процессором.

Достоинства:
Радар ловит камеры на дальнем расстоянии очень это радует и еще радует гарантия на 5 лет.

Недостатки:
Не нашёл недостатков

Комментарий:
Очень понравилась модель, надежный радар

Достоинства:
В принципе доволен.

Недостатки:
Не ловит камеры автобусной полосы и камеры на проезд светофоров.

Комментарий:
Хотелось лучшего нужно бы добавить в обновление камеры автобусной полосы и камеры на проезд светофоров.

Достоинства:
Предупреждает о камерах

Недостатки:
Часто зависает на камерах, может дело в прошивке, приходится часто перезагружать

Достоинства:
видит все камеры лишнего не пищит

Комментарий:
все отлично работает устраивает полностью

Достоинства:
Первым делом хочу отметить его отличную реакцию на все камеры, дизайн у него интересный, дисплей есть)

Комментарий:
Езжу много далеко, здорово выручает меня, можно сказать оберегает от штрафов)Камеры ловит все современные какие есть. настраивать просто.

Радар-детектор ibox x10 gps в Балашихе

Внешняя GPS антенна Neoline X-COP GPS ANTENNA

Радар-детектор Street Storm STR-6000BT

Радар-детектор Street Storm STR-9750EX

Радар-детектор Neoline X-COP S300 GPS приемник (X-COP S.

Радар-детектор Neoline X-COP S300, GPS приемник, 106391.

Антирадар RADAR DETECTORS 360 full-band scanning

Радар-детектор Cobra RU R9G

Радар-детектор Street Storm STR-9950BT

Радар-детектор Intego RD-500

Eplutus GR-71 GPS-Навигатор + видеорегистратор + радар-.

Радар-детектор Street Storm STR-9520BT

Радар-детектор Street Storm STR-9750BT

Радар-детектор Радар-детектор Sho-Me G-475 STR

Радар-детектор Радар-детектор Sho-Me Combo №5 А12 Видео.

Радар-детектор Street Storm STR-7030EX GL

Гибрид радар-детектора и видеорегистратора с внешним ра.

Радар-детектор iBOX gt 55 GPS Signature, черный

Радар-детектор Whistler 169ST+

Радар-детектор Fujida Neo 7500

Радар-детектор iBOX PRO 700 GPS

1000 нм (360 С); GPS: есть; Обнаружение лазера: 360 градусов; Импуль.

Радар-детектор Радар-детектор Tomahawk Apache signature.

Радар-детектор iBOX PRO 900 GPS

Радар-детектор Street Storm STR-9530BT

Радар-детектор iBOX X10 GPS

Радар-детектор Neoline X-COP 7500S

Радар-детектор Street Storm STR-9020EX GP One kit

Радар-детектор Радар-детектор Sho-Me Combo №3 iCatch Ви.

Радар-детектор Sho-Me G-700 Signature GPS приемник

Радар-детектор Sho-Me Combo Drive Signature Видеорегист.

Радар-детектор iBOX GT-55 SIGNATURE

iBOX PRO 800 GPS

Радар-детектор Радар-детектор Silverstone F1 HYBRID UNO.

Радар-детектор Whistler Pro-99ST+

Радар-детектор Радар-детектор Silverstone F1 HYBRID UNO.

Радар-детектор Радар-детектор Sho-Me Combo Drive Signat.

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS: для тех, кто любит подход «установил и забыл»

Мы продолжаем тему радар-детекторов, и сегодня у нас на тестах прибор производителя, ранее нами не тестировавшегося: iBox. Раздел «О компании» рассказывает нам захватывающую историю об объединении торговой немецкой и производственной тайваньской компаний с целью «разработки и производства электроники в области систем безопасности автомобиля». Мы воздержимся от комментариев, предпочтя сосредоточиться на анализе работы конкретного устройства.

По описанию, герой сегодняшнего тестирования обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 700 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они несколько странно: «Москва», «Россия» и «Казахстан». Нам, конечно, известна популярная за МКАДом народная шутка о том, что Москва к России не относится :), но зачем было весь СНГ называть «Казахстаном» (а именно об этом идет речь)? В зависимости от выбранного режима активируются соответствующие базы стационарных камер и включается или выключается обнаружение радаров, работающих в определенном диапазоне. При этом примечательно, что в режиме «Москва» радар-детектор отключается совсем, превращаясь в обычный GPS-информер и сообщая только о стационарных камерах, находящихся в базе.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Установки по умолчанию для Москвы и России весьма гуманны к любителям «погонять»: голосовые и звуковые оповещения до 60 км/ч отключены, допустимый предел превышения скорости составляет 20 км/ч.

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. С установкой никаких проблем не возникло, но после первой попытки прибор приблизительно через 2 часа все-таки отвалился. Тогда мы не поленились, тщательно протерли влажной салфеткой для стекол присоски и лобовое стекло в месте крепления, тут же «по влажному» закрепили присоски и больше инцидентов не было.

Видимость монохромного дисплея под любыми углами остается очень хорошей, это видно на фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет. гнездо прикуривателя. Таким образом прибор, можно сказать, не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 3 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также если нажать Mute в процессе звучания оповещения — она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости, прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, каждый целый час озвучивает текущее время. Мы не так уж долго отъездили с этим прибором (всего около пары недель), но данной опции выражаем дружное одобрение: действительно, полезно.

Функция «антисон» выражается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

В целом, хорошо заметно, что производитель старался сделать устройство максимально «самостоятельное» и в настройках особо не нуждающееся. Даже ручное переключение между городским и шоссейным режимом было сочтено излишней сложностью и упразднено в пользу «умного режима». Что ж, практика покажет, насколько он умен.

На левой боковой грани (т. е. обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении выключатель)
  • разъем Mini-USB (опять Mini! да что за напасть?!) для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Вопрос «почему бы не сделать и питание через USB?» мы уже задавали. и, есть такое предчувствие, еще не раз зададим.

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

За что хочется прибор похвалить, так это за инструкцию. Она, вне всяких сомнений, составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает в себя небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать. Все написано максимально понятным языком, по делу, без длиннот и занудства. Это одна из лучших инструкций, которые попадали в наши руки.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое количество времени (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось.

«Автодория» определялась успешно, при попытке превысить скорость через некоторое время (нужное, чтобы средняя скорость движения между двумя точками превысила допустимую) раздавалось голосовое сообщение: «Снизьте скорость!» Именно то, что предупреждение звучало не сразу после набора повышенной скорости, а через некий промежуток времени, убедило нас в том, что «Автодорию» прибор знает и работает с ней корректно.

Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Работа радар-детектора

Основные претензии к работе радар-детектора, как правило, состоят не в том, что он оказался неспособен обнаружить сигнал радара (может быть, такие радар-детекторы существуют, но нам в руки до сих пор не попадали), а в количестве ложных срабатываний, особенно при езде в городе.

Как мы уже отмечали выше, заставить iBox Pro 700 GPS «надоедать» вам — при установках по умолчанию — задача достаточно трудная: до 60 км/ч он будет молчать просто потому, что таковы установки, а потом у нас еще и превышение менее чем на 20 км/ч грехом не считается. Поэтому мы снизили пороговую скорость до 10 км/ч, допустимое превышение установили вообще в ноль, включили все диапазоны и стали наблюдать, что же получится.

Опять-таки в соответствии с установками по умолчанию, уровень сигнала 3 и менее является «недостойным внимания», поэтому на мониторе это событие отображается, но звукового предупреждения не происходит. Для К-диапазона нам этот порог показался даже низковатым — ложных срабатываний (когда ни стационарных камер ни мобильных патрулей в окрестности явно не было и спрятаться им было негде, но радар-детектор на что-то срабатывал) было не много, но и не мало: примерно от 3 до 4 на часовую поездку. Это, кстати, наводит на мысль, что пороги чувствительности для разных диапазонов хорошо бы иметь возможность выставлять разные.

Х-диапазон был «отловлен» всего 2 раза, причем ехали мы в те места специально, т. к. нам его там детектило уже довольно много радар-детекторов с предыдущих тестирований. Видимо, либо радар, либо иной мощный источник излучения в соответствующем диапазоне действительно присутствует.

«Стрелки» обнаруживались там, где они действительно есть по данным из проверенных источников, при этом некоторые из них работали — и, соответственно, обнаруживались и GPS-информером и радар-детектором, а некоторые — не работали и обнаруживались только GPS-информером.

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

В процессе около двух недель эксплуатации детектора он один раз частично завис. Феномен проявился следующим образом: на экране «зависла» надпись «GPS», при этом продолжающие поступать голосовые и звуковые сообщения свидетельствовали о том, что в остальном прибор продолжает нормально работать. Выключение и включение решило проблему.

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 700 GPS производит впечатление устройства, предназначенного для людей, предпочитающих схему использования «установил—подключил—забыл». У него грамотные и достаточно «толерантные» установки по умолчанию, отключающие звуковое оповещение в большинстве случаев, когда оно может только мешать (тем, кто чаще всего ездит в городе, мы бы посоветовали выставить порог силы сигнала на 4).

Ложные срабатывания в К-диапазоне случаются, но не так часто, чтобы это всерьез раздражало. Функция «куранты» нам показалась полезной. Функция «антисон», наверное, может помочь тому, кому непременно нужно продолжать езду несмотря на подкрадывающийся сон, но даже сам производитель предупреждает, что воспринимать ее как панацею не стоит.

«Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

Некоторое время назад производители радар-детекторов считали, что чем шире настроечные возможности прибора, тем лучше… Но в результате пользователи лишь путались и раздражались, глядя на бесконечную вереницу функций, обозначенных малопонятными аббревиатурами. iBOX PRO 800 GPS – представитель нового поколения «антирадаров», меню которого написано по-русски и без непонятных сокращений – разберется даже каноничная блондинка из анекдотов!

iBOX PRO 800 GPS

Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм) Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория», выделенных полос общественного транспорта Ручное отключение отдельных диапазонов Определение координат (ГЛОНАСС + GPS) Обновляемая база стационарных радаров Добавление точек оповещения вручную

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Функции и настройки

Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

  • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
  • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
  • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
  • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

iBOX PRO 800 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 800 GPS с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе дальновидно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория». В Москве прибор вычисляет дороги, на которых присутствует выделенка для автобусов, и выводит на экран символ «PASS» – то бишь, «пассажирский транспорт». Это единственный недостаток русификации – впрочем, некритичный.

Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.

Подытожим

Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/ibox-x10-gps.html
http://avtocifra.ru/news/obzor-avtomobilnogo-radar-detektora-ibox-x10-gps-harakteristiki-instrukciya-po-nastroyke-i-obnovleniyu
http://otziv-otziv.ru/katalog/radar-detektory/radar-detektory-ibox/otzyvy-ibox-x10-gps.html
http://balashiha.yavitrina.ru/radar-detektor-ibox-x10-gps
http://www.ixbt.com/car/dvr/ibox-pro-700-gps.shtml
http://www.kolesa.ru/article/vse-po-russki-obzor-radar-detektora-ibox-pro-800-gps

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector