18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Cobra для обнаружения радарных комплексов

Антирадар Cobra для обнаружения радарных комплексов

В практике большинства автолюбителей случалась конфликтная ситуация с работниками дорожной полиции. За превышение скоростного режима, зафиксированного камерами или радарными комплексами, приходилось оплачивать штрафы. По мере увеличения размеров штрафа у автолюбителей все более крепло желание найти защиту и избежать больших финансовых затрат, одним из видов защиты стал антирадар Кобра.

Дизайн и комплектация

Антирадар Cobra — компактный прибор, с пластиковым корпусом черного цвета. Решетка динамика и устройство фиксации прибора находятся на серебристой вставке верхней крышки радар-детектора Cobra. Справа расположен фотодиод (оптический прибор) с линзой, обнаруживающий сигналы радаров в диапазоне 360º.

Настройка антирадара, переключение режимов работы производится кнопками, которые так же, как и оптический прибор, находятся на верхней крышке. Питание подается с левой стороны прибора, с этой же стороны расположен и регулятор громкости. С другой стороны — гнездо для подключения дополнительных устройств.

Дисплей ЖК, на котором отображается вся информация, расположен в торцевой части антирадара Cobra. В комплект устройства входят:

  • радар-детектор;
  • адаптер для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля;
  • крепление к ветровому стеклу.

Функции и настройки

Основные функции широкой линейки антирадаров Cobra заключаются в следующем:

  • Обнаружение сигналов всех типов радарных комплексов в диапазоне частот Х, К и Ка.
  • Обнаружение лазерных импульсов, радиус сканирования — 360º.
  • Голосовое оповещение водителя при обнаружении сигналов радара.
  • Вывод информации UltraBright на дисплей.
  • Определение мощности импульса и оповещение водителя о дистанции до обнаруженного источника сигнала.
  • Защита от ложных срабатываний, режимы «Город», «Город Макс», «Трасса».
  • IntelliMute — повышенный уровень защиты от некорректного срабатывания.
  • Регулирование яркости дисплея и уровня громкости.
  • Возможность обновления ПО.
  • Режим автоматической диагностики.
  • Память настроек.

Установив антирадар, прикрепив его к лобовому стеклу и подключив питание, приступают к настройке режимов для обеспечения точной и быстрой обработки принятого сигнала. Первоначальную настройку антирадара производят, выполняя следующие операции:

  • Регулируют дальность сканирования сигнала всех типов радарных комплексов.
  • Настраивают уровень чувствительности прибора.
  • Регулируют яркость освещения дисплея.
  • Устанавливают уровень звукового оповещения.

Работа антирадаров Кобра происходит в следующих режимах:

  • «Трасса». Максимальный уровень чувствительности устройства при минимальном уровне защиты от ложных срабатываний. Данный режим используется для определения источника сигнала на предельно удаленном расстоянии.
  • «Город». Применять режим рекомендуется в условиях города, где существует наибольшее количество источников с сильными электромагнитными полями. При этом стоит учитывать, что чувствительность устройства уменьшается одновременно с увеличением уровня защиты от помех. Это приводит к тому, что обнаружение сигнала радара происходит в 200-500 м от самого источника.
  • «Город Макс». Это максимальная защита от ложных срабатываний, с минимальной чувствительностью.
  • Применение IntelliMute позволит полностью исключить ложные срабатывания.

При создании моделей Кобра Ультра М производитель применил самые современные разработки, ярким представителем Ультра можно назвать радар-детектор Cobra XRS 9880. Этот прибор определяет 7 радиочастот, 6 лазерных и 2 сигнала безопасности. К группе приборов Ultra M200 относятся радар-детекторы, имеющие аналогичные технические характеристики. Стоимость изделий Кобра Ультра М 200 начинается от 4000 руб.

Технические характеристики

Широкой линейке антирадаров Кобра присущи общие характеристики:

  • Тип принимающего устройства — приемник, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Приемная антенна.
  • Детектор.
  • Диапазон частот принимаемых сигналов — Х, К, Ка, Ku, L, VG-2, POP, Instat-On, Ultra X, Ultra K, Ultra Ka.
  • Тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Длина волны лазерного сигнала — 800-1100 нм.
  • Угол приема импульсных сигналов — 360º.
  • Дальность приема сигнала — до 3000 м.

Аналогичные модели

Антирадары популярных брендов, получивших признание отечественных автолюбителей и конкурирующих на российском рынке автомобильных аксессуаров с продукцией американской фирмы Cobra Electronics Corporation:

  • Sho-Me G-800 Signature. Современное устройство с лазерным приемником, оснащенное GPS-модулем с функцией обновления базы данных.
  • Carcam Стелс 3. Отличается простотой, надежностью, качественной работой.
  • Radartech Pilot 11RS optimal. Корейское многофункциональное устройство, компактное, надежное, простое в обращении.
  • Fujida Neo 700. Компактный многофункциональный радар-детектор, недорогой, простой в обращении.
  • TrendVision Drive-500. Устройство с несколькими функциями, простое в обращении с включением эконом-режима при парковке транспортного средства.

Руководство по использованию

Руководство по эксплуатации радар-детекторов дает рекомендации по оптимальному применению режимов работы данного устройства.
Инструкция приводит расшифровку всех значений, поступающих на дисплей Cobra радар, дает рекомендации правильного использования регулировок мощности сигнала, громкости голосового оповещения и яркости дисплея.

При обнаружении радарной установки в одном из диапазонов частот прибор прерывистым звуковым сигналом предупредит водителя.

С приближением к источнику сигнала оповещение усиливается в звучании и становится непрерывным.

Для надежной защиты от ложных срабатываний применяют режим IntelliMute, который полностью исключает реагирование прибора на помехи, при этом чувствительность устройства минимальна.

Достоинства и недостатки

Опираясь на многочисленные отзывы автолюбителей, пользующихся продукцией Кобра, можно отметить следующие положительные черты:

  • Компактные устройства, современный дизайн высокого качества изготовления.
  • Адекватная стоимость (в зависимости от функций прибора).
  • Определение сигналов всех типов радарных комплексов.
  • Простота в обращении.

Из недостатков радар-детекторов Cobra можно отметить:

  • Некоторые модели антирадаров допускают большое число ложных срабатываний, это касается и модели Cobra CT 2450.
  • Качество корпуса недорогих моделей — выполнены из дешевых материалов, при падении разбиваются.

Старайтесь не нарушать правил дорожного движения. Пользуясь радар-детектором, в случае ДТП это устройство может помочь избежать конфликтов с работниками дорожной полиции, сэкономив денежные средства.

Не покупайте сигнатурный антирадар.

Радар детекторы или антирадары, как их привыкли называть являются эффективным средством предупреждения водителей о измерителях скорости ГИБДД. Радар детекторы, мое хобби уже порядка 20 лет. Побывало их за это время у меня достаточно много, какие то сам покупал. Какие то, и таких было больше, предлагали опробовать представители компаний производителей детекторов, чтоб написал отзывы на форуме.

Читать еще:  Антирадар iBOX X10 GPS с LED-дисплеем

Немного основ, для тех кто не совсем в курсе.

Радар детекторы улавливают сигнал радарного или лазерного измерителя скорости, прямой или отраженный и сигнализируют об этом, предупреждая водителя. Уже очень давно, идет так называемая “война” между производителями радаров и радар детекторов. Одни становятся все более незаметные для обнаружения, другие в ответ, наращивают чувствительность, чтобы уловить новые измерители.

Но наращивая чувствительность детектора, производителю приходится так же бороться и с “ложными сработками” на другие источники излучения , что используют тот же радиодиапазон “К”, что и радары ГИБДД. Пример таких источников: датчики автоматических дверей в магазинах, датчики мертвых зон на части автомобилей и т.п. Чем чувствительней детектор, тем дальше и больше он видит помех, на которые он сработает точно так же как и на радар ГИБДД. И если просто повысить чувствительность детектора, то ездить с ним станет невозможно, не будет замолкать.

Пример увеличения чувствительности детекторов. В 2007 году, когда в нашем регионе появились треноги крис, лучшие “антирадары” того времени, могли заметить их когда они находились в попутном направлении( замеряли проезжающие машины в спину) за 300-500 метров до радара, уловив его отраженный сигнал. А большая часть, детекторов “радовала” владельцев если видела треногу за 100-150 метров . Многие детекторы, попросту стали бесполезными, срабатывая на радар только после проезда, в момент замера скорости. Но прогресс не стоит на месте, и на сегодня этот же крис-п ловится в спину за несколько километров, хорошим детектором. В последней поездке в Реж, встречал много крисов в попутном направлении, меньше 2 км дистанции не было обнаружения для моего сегодняшнего детектора. Чувствуете разницу в чувствительности, 100-300 метров и 2 километра

Но радарные измерители тоже совершенствуются и например тот же кордон-м видится моим текущим детектором в среднем с 300-400 метров в спину. А скат, что сейчас используется в Подмосковье, в лучшем варианте будет обнаружен метров за 200, возможно. Надеюсь конечно на лучшие результаты, но ожидать стоит худшего.

Прогресс не стоит на месте

А так как, простое наращивание чувствительности это тупиковая ветка развития детекторов, лучшие последние модели “антирадаров” стали использовать сигнатурную обработку сигнала .

Сигнатурная обработка сигнала, позволяет определить что излучает, измеритель скорости или другой источник не относящийся к ним.

Определив источник, детектор в зависимости от результата предупреждает водителя или игнорирует, не привлекая его внимания ложной сработкой.

Сами сигнатурники, можно отличить по алгоритму, технологии которые они используют.

  • Одни зашивают в базу помехи, чтоб молчать об известных, а на все что не в базе реагируют в К диапазоне.
  • Другие, используют базу сигнатур радаров, и реагируют на сигнал радара, называя излучатель по имени( крис, кордон и т.п.) а то что не знают считают помехой и молчат.
  • Самые продвинутые, совмещают эти две базы, не реагируют на известные помехи и называют радары. И самое главное, если не узнают сигнал, реагируют просто в К на него. Последние самые лучшие на мой взгляд, да они шумнее, но минимизируют возможность залета.

Казалось бы все идеально , в памяти детектора зашита база из различных сигнатур сигналов радаров и помех и сигнализирует, пищит он только по делу .

Но есть особенность всех сигнатурных детекторов, из за которой я в ближайшее время не буду покупать новый детектор, а буду продолжать использовать текущий. Так как сигнатура на сегодня, пустая трата денег для владельца детектора.

Все современные с игнатурные антирадары проигнорируют сигнал измерителя скорости, если в этот момент ими будет приниматься сигнал который они интерпретируют как ложный. И потому на трассе, их предлагается использовать только с отключенными сигнатурами в режиме трасса.

Пример: датчики мертвых зон, или датчики активного круиз контроля автомобилей. То есть, пока в зоне обнаружения детектором вашего авто, находится машина с датчиком мертвых зон, ваш детектор будет стоически молчать и о ложной сработке, и о треногах. И если эта машина двигается с вами в попутном направлении на той же скорости, пока вы с ней не разъедитесь Ваш детектор слепой. И ведь это может быть много километров пути. А зачем нужен детектор который может подвести, верней зачем нужно платить немалые деньги за технологию, которой ты не будешь пользоваться. Ведь именно на трассе, нужно точное определение сигнала: радар или ложный, чтоб успеть сбросить скорость.

Сигнатурные детекторы пока не могут одновременно обрабатывать множество сигналов и потому определяют самый сильный источник, игнорируя остальные. Радары,специально делаются все слабее и слабее по излучению, а датчики машин и другие помехи остаются такими же сильными источниками излучения. Делая сигнатурники бесполезными в зоне их действия.

Именно по этому, я и не буду менять свой детектор на новый сигнатурный. Деньги есть, но зачем их тратить на то, что не работает как надо. Пока производители не смогут осуществить ведение детектором одновременно нескольких разных сигналов, и так чтоб приоритет был у сигнала тревоги, а не у сильнейшего сигнатурный детектор не стоит потраченных на него денег. Вернее не сам детектор, а эта технология в нем.

Потому буду кататься с проверенным детектором, пусть он и срабатывает на ложные сигналы. Сигнатурник в режиме “трасса” будет вести себя точно так же. А в городе, пока ручные радары не используются, вполне достаточно программы “стрелка” в смартфоне для предупреждения о стационарных камерах.

Читать еще:  Прошивка и обновление базы радар-детектора Neoline X-COP 7500 (7500s)

Рейтинг (Топ-7) лучших радаров-детекторов фирмы Cobra в 2019 году

Эти электронные приборы для машин в середине прошлого века были позаимствованы в военном ведомстве. В настоящее время радар-детектор – верный помощник водителя в противостоянии с полицейскими контрольными устройствами. Подобные девайсы следят за соблюдением скоростного режима и проездом автомобилей через сплошную линию, зоны пешеходных переходов и светофоров. В нашем обзоре рассмотрим один из лучших брендов этого сегмента: антирадар «Кобра». США.

Особенности антирадаров Cobra

Американская компания Cobra Electronic Corporation более пятидесяти лет присутствует на мировом рынке автомобильной электроники. В целях снижения стоимости товара, его производство в последние годы осуществляется в Китае: местная рабочая сила согласна трудиться за небольшую зарплату.

Уровень азиатской сборки не всегда удовлетворяет потребителей. По этой причине производители усилили контроль за качеством изделий. Это приносит свои плоды. В последнее время нареканий на продукцию «Кобры» made in China немного. Об этом говорят многочисленные положительные отзывы покупателей на сайтах интернета.

Автомобильные девайсы компании хорошо известны во многих странах. Их богатые функциональные возможности, надёжность нравятся автолюбителям. Статистические исследования показывают, что изделия Cobra преобладают на рынке радаров-детекторов: занимают около 65%.

Рейтинг радар-детекторов Cobra

Модельная линейка антирадаров «Кобра» обширна. Покупатель может выбрать нужный для него вариант. Среди изделий есть устройства бюджетного сегмента, с более скромным функционалом, а также детекторы премиального класса. В целом цена на продукцию этой марки выше, чем, допустим, на чисто китайские приборы. Однако название самого бренда является гарантией его безупречной работы.

Мощное конструкторское бюро постоянно проводит усовершенствование девайсов. Именно разработка новых технологий производства антирадаров выдвинуло компанию на лидерские позиции. Фирма имеет патенты на изобретение нескольких функций для таких устройств.

Перечислим наиболее популярные:

  1. Laser Eye – позволяющая обнаружить лазерный луч, издаваемый с любого угла.
  2. Satefy Alert — оповещает водителя о приближении дорожных служб, пересечении с железной дорогой и т. д.
  3. Strobe Alert – сообщающая водителю о сближении со службами быстрого реагирования, на которых установлены проблесковые маячки: «скорая помощь», пожарная машина и др. Это даёт возможность автолюбителю своевременно перестроиться, уступить дорогу.

Радар-детектор «Кобра», поставляемый на российский рынок, адаптирован к нашим условиям. Его можно эксплуатировать при низких минусовых температурах, в сильную жару. Продукция для нашего рынка отмечается тэгом RU на упаковке изделия. Это говорит о том, что данный товар обслуживается в любом из многочисленных технических центрах компании у нас в стране.

Расскажем о наиболее интересных моделях бренда.

Cobra RU 850

В настоящее время на рынке второе поколение популярной модели. Обзорность устройства позволяет зафиксировать камеры, радары полиции в любом направлении. Причём это могут быть как звуковые, так и световые, лазерные, сигналы.

Исходя из условий передвижения, «Кобру» RU 850 можно настроить в соответствующем режиме. При поездках с небольшой скоростью по улицам мегаполиса, можно включить режим «Город». Такой режим позволяет отключить диапазон Ka, собирающий сигналы приборов, не являющихся изделиями ГИБДД. Это могут быть датчики колонок на АЗС, уличных шлагбаумов, автоматических дверей в крупных маркетах. Тем самым уменьшается количество ложных срабатываний, водитель будет меньше отвлекаться за рулём.

В таблице приведём технические характеристики этого антирадара.

Антирадар Cobra для обнаружения радарных комплексов

Последнее обновление программы в шапке: 24.01.2017

Краткое описание:
Обнаружение радаров.

Описание:
Cobra iRadar – помощник автомобилиста, программа предназначена для обнаружения полицейских радаров.

Для функционирования Cobra iRadar нужен специальный прибор, который ставится на стекло и по Bluetooth подключается к гаджету.

Стоимость iRadar Detection System — 129.99 $

Сообщение отредактировал vovanKARPO – 24.01.17, 21:16

смысл ее? с ценой не ошибся? 129 американских зеленых руплев я за эти бабки спокойно купил антирадар с тем же дисплеем

Сообщение отредактировал s-4 – 25.04.11, 19:03

а какое его название этого полнофункционального антирадара?

Что значит ‘зачем такое выкладывать?’.. ?Тут если что не только россияне зависают

Сообщение отредактировал LCK13 – 27.04.11, 19:30

LCK13,
мне кажется мало у кого такое устройство найдется, а если и есть, то у них диск с этой прогой в комплекте должен быть :yes:

Сообщение отредактировал AltaiMan – 28.04.11, 14:40

это как . примеры плиз на андроиде.

Cobra iRadar 1.72

What’s new:
– Fixes database issue on HTC Inspire(forced close after launch)

Cobra_iRadar_1.72.apk ( 4,72 МБ )

законодательством запрещены синезубые соединения?

Что значит ‘зачем такое выкладывать?’.. ?Тут если что не только россияне зависают

Сообщение отредактировал LCK13 – 27.04.2011, 19:30

Да, ты прав, не только росияне, да и из других рускопонятных стран.
Но недуяю , что в литве кто ни будь подпишиться на 129усд, когда есть ИГО со всеми местоположениями стационарных радаров. Пересноные радары у нас уже неисползуют, толко трип-тракеры т.о. вмонтированые в машины или стационарные.

програме суждено тихо умереть 😉

Сообщение отредактировал vidmas – 01.05.11, 18:25

Радар-детектор Cobra: отзывы

На рынке автомобильных гаджетов всё большей популярностью пользуется продукция компании Cobra Electronics Corp, постоянно расширяющей выпускаемую линейку товаров и улучшая её согласно пожеланиям потребителей. Оставляемые на радар-детектор Cobra отзывы подтверждают высокое качество, надёжность и широкий функционал устройства.

Помимо стандартного набора функций, характерного для любых антирадаров, гаджеты Cobra обладают специализированными функциями — LaserEye, StrobeAlert, SafetyAlert и IntelliMute, патенты на которые имеются только у компании Cobra.

Модельная линейка Cobra включает в себя десятки моделей антирадаров, каждая из которых обладает своими плюсами и минусами. Выбрать подходящий радар-детектор можно по отзывам, оставляемым о гаджетах пользователями, и исходя из индивидуальных запросов.

Читать еще:  Обновление базы радаров Supra DRS-IG68VST

Cobra CT 2550

Компания Cobra в 2013 году выпустила линейку антирадаров с расширенным функционалом и отличной защитой от помех. Вторым гаджетом в данной линейке был радар-детектор Cobra CT 2550, который практически сразу же стал одним из самых популярных на рынке.

Cobra CT 2550: особенности и преимущества

Основным достоинством данной модели антирадара является отличная помехозащищенность и быстрое выявление радаров ГИБДД даже при движении на высокой скорости.

Радар-детектор Cobra CT 2550 улавливает радиосигналы устройств, используемых ГИБДД, во всех диапазонах. Гаджет фиксирует в круговом диапазоне сигналы лазерных измерителей скорости и выявляет сигналы, получаемые от систем типа VG-2.

При хороших географических и климатических условиях радар-детектор Cobra способен, судя по отзывам потребителей, обнаружить радары разных типов, используемых ГИБДД, на расстоянии порядка одного километра.

Возможность отключения сторонних частотных диапазонов позволяет защитить антирадар от помех и «мусорных» сигналов, что значительно снижает вероятность его необоснованного срабатывания в городских условиях. Три режима переключения чувствительности — два для города и один для трассы — дополнительно защищают радар-детектор Cobra от ложного срабатывания.

Система оповещения водителя об обнаруженных устройствах в модели СТ 2550 весьма простая: на дисплее символьно отображаются частотные диапазоны, в рамках которых были зафиксированы приборы ГИБДД.

Визуальная информация дублируется звуковым сигналом. Расстояние до радара можно приблизительно оценить по пятибалльной шкале мощности радиосигнала.

Cobra CT 5550

Компания Cobra в 2013 году разработала новый видеорегистратор — радар-детектор Cobra CT 5550 премиум-класса — специально для работы в России. Модель изначально создавалась на базе четвертного поколения антирадаров компании и с учётом технологических особенностей работы в нашей стране. Гаджет засекает все современные модели радаров, используемые сотрудниками ГИБДД, в том числе и лазерные радары. Оставляемые на радар-детектор Cobra CT 5550 отзывы потребителей подтверждают его эффективность против всех видов лазерных и радарных сигналов, небольшие габариты, эргономичность и простоту управления.

Преимущества Cobra CT 5550

  • Быстрое и точное обнаружение всех видов измерителей скорости лазерного и радарного типов, использующихся инспекторами ГИБДД.
  • Высокое качество и скорость реагирования на радары «Робот» и «Стрелка».
  • Мощный измеритель интенсивности сигнала цифрового типа.
  • Удобная система оповещения.
  • Доступное сервисное обслуживание в московском центре.
  • Русскоязычное голосовое сопровождение.
  • Яркий красивый экран.

Отзывы об антирадаре Cobra CT 5550

Выпущенная специально для российского рынка модель радар-детектора оказалась, по отзывам автовладельцев, очень и очень неплохой, особенно если учитывать предыдущие попытки производителей создать антирадар для России. Владельцы гаджета отмечают, что он ловит любые устройства, в том числе комплекс «Стрелка» и новый «Робот».

Плюсом является доступная стоимость. Минус — запоздавшее появление на рынке: модели, выпущенные Street Storm, отличаются меньшей ценой и лучшим качеством работы. Радар-детектор Cobra CT 5550 был адаптирован под российский рынок на стороннем заводе.

Cobra GPS4100CT

Бренд Cobra в конце 2014 года представил новую линейку радар-детекторов с GPS-функциями. Одной из моделей данной серии стал радар-детектор Cobra GPS4100CT, обладающий широким функционалом и привлекательным дизайном.

Антирадар легко фиксирует все полицейские устройства, используемые инспекторами ГИБДД на российских дорогах и работающие во всех диапазонах частот. Приёмник GPS4100CT отличается повышенной чувствительностью, что позволяет гаджету своевременно обнаруживать такие радары, как комплексы “Стрелка” и “Робот”. В приборе установлен пятиуровневый счётчик Гейгера, благодаря которому по мере приближения к считывающему устройству водитель может аккуратно и плавно снизить скорость.

Проблема ложных срабатываний очень тщательно проработана в этой модели. Антирадар обладает специальной функцией, которая позволяет фиксировать точки ложного срабатывания с их последующим запоминанием и отсутствием тревожных оповещений в таких местах.

Радар-детектор Cobra GPS4100CT может фиксировать местоположение радаров не только по излучаемым ими частотам, но и по базе GPS-координат. Благодаря такой опции водитель всегда заблаговременно предупрежден о различных устройствах считывания скорости наподобие “Автодории”, “Стрелки” и прочих. В настройках пользователю доступно включение оповещений обо всех типах измерителей или отключение определения комплекса “Стрелка” по GPS. Кроме того, доступна функция самостоятельного добавления GPS-меток.

Встроенный GPS-приемник дал возможность производителю реализовать функцию скоростного порога, которая позволяет не отвлекаться на сообщения устройства во время движения, к примеру, в пробке.

Обращаться к настройкам антирадара практически не нужно: смена режимов “Город” и “Трасса” осуществляется автоматически по мере уменьшения и увеличения скорости. Кроме того, громкость сигналов оповещения и подсветка также регулируются автоматически.

Многие автовладельцы, пользующиеся радар-детектором Cobra GPS4100CT, отметили его огромное преимущество — возможность обновления микропрограммы при появлении новой версии. Такая предусмотрительность производителя позволяет устройству отслеживать новые модели радаров, которые появляются у сотрудников ГИБДД. Кроме того, пользователю предоставляется возможность самостоятельно обновлять базу координат местоположения радаров.

Радары-детекторы Cobra 715 в Балашихе

Радар-детектор Cobra RU R7

Антирадар COBRA IRAD 135 RU

Антирадар Radar Detectors 360 full-band scanning

Антирадар Radar Detectors 360

Радар-детектор Artway RD-516

Радар-детектор Cobra XRS 9880

Радар-детектор Cobra S155R RU

Радар-детектор COBRA 945 RU

Радар-детектор Stinger RX-75

Радар-детектор NEOLINE X-COP 7500s, черный

Радар-детектор Cobra RU 935CT

Антирадар Radar Detectors 360

Радар-детектор Artway RD-200 GPS

Радар-детектор Cobra SLR 500 RU

Радар-детектор iBOX GT-55 SIGNATURE

Радар-детектор Cobra RU 775CT

Антирадар RADAR DETECTORS 360 full-band scanning

Радар-детектор Cobra RU 855

Антирадар RADAR DETECTORS 360 full-band scanning

Радар-детектор Cobra CT 5550

Радар-детектор Cobra CT 5550

Радар-детектор SHO-ME 1785

Антирадар COBRA RU R7

Радар-детектор Fujida Neo 7000

Радар-детектор Neoline X-COP 7500S

Антирадар RADAR DETECTORS 360 full-band scanning

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/cobra.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c3c30226d724700ab2e0fda/5dc527833639e600b0e9d0e8
http://motorsguide.ru/gadgets/rejting-radarov-detektorov-cobra
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=234538&st=20
http://www.syl.ru/article/311350/radar-detektor-cobra-otzyivyi
http://balashiha.yavitrina.ru/radary-detektory-cobra-715

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: