9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разбавлять краски для аэрографа?

Содержание

Как разбавлять краски для аэрографа?

Вопрос «В каких про­пор­ци­ях луч­ше раз­во­дить крас­ку для аэро­гра­фа?» воз­ни­ка­ет у нович­ков доста­точ­но часто.

Мож­но дать два корот­ких отве­та.

Корот­кий ответ №1 – Крас­ки все раз­ные и каж­дый раз про­пор­ции могут отли­чать­ся. Даже крас­ки оди­на­ко­во­го про­из­во­ди­те­ля могут тре­бо­вать для раз­ве­де­ния раз­ных про­пор­ций. Крас­ка мог­ла про­сто­ять неко­то­рое вре­мя в таре и стать немно­го гуще.

Корот­кий ответ №2 – Это не так важ­но. Зави­сит от ваших пред­по­чте­ний и выпол­ня­е­мой рабо­ты.

Все­го 4 фак­то­ра вли­я­ют на то, как нуж­но раз­ве­сти крас­ку:

  1. Кон­струк­ция и тип аэро­гра­фа. Неко­то­рые аэро­гра­фы рас­пы­ля­ют крас­ку хоро­шо на низ­ком дав­ле­нии луч­ше, чем дру­гие. Аэро­гра­фы с сифон­ным типом пода­чи крас­ки обыч­но тре­бу­ют боль­ше­го дав­ле­ния, чем аэро­гра­фы с гра­ви­та­ци­он­ной пода­чей крас­ки (с верх­ним бач­ком). Аэро­гра­фы с внут­рен­ним сме­ши­ва­ни­ем обыч­но луч­ше рас­пы­ля­ют крас­ку при низ­ком дав­ле­нии, чем аэро­гра­фы с внеш­ним сме­ши­ва­ни­ем. Этот фак­тор так­же вклю­ча­ет раз­мер дюзы и иглы аэро­гра­фа. Неко­то­рые аэро­гра­фы идут в набо­ре со смен­ны­ми дюза­ми и игла­ми.
  2. Вяз­кость или густо­та крас­ки.
  3. Объ­ём и дав­ле­ние воз­ду­ха, про­хо­дя­ще­го через аэро­граф.
  4. Рас­сто­я­ние меж­ду соплом аэро­гра­фа и поверх­но­стью.

Вы не смо­же­те изме­нить кон­струк­цию аэро­гра­фа, кро­ме как сме­нить дюзу с иглой, но може­те поме­нять три осталь­ных фак­то­ра.

Раз­ба­ви­тель может испа­рить­ся и крас­ка ста­нет гуще, Вы подви­ни­те руку с аэро­гра­фом бли­же к поверх­но­сти или дав­ле­ние может поме­нять­ся в зави­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры или при скач­ках дав­ле­ния во вре­мя вклю­че­ния и выклю­че­ния дви­га­те­ля ком­прес­со­ра.

Таким обра­зом, посо­ве­то­вать опре­де­лён­ные про­пор­ции раз­бав­ле­ния не совсем пра­виль­но. Они про­сто могут не подой­ти для ваше­го слу­чая.

Если исполь­зу­е­те уже раз­ве­дён­ную крас­ку, то и раз­во­дить её не все­гда обя­за­тель­но. Доста­точ­но ино­гда немно­го при­ба­вить дав­ле­ние или подви­нуть аэро­граф бли­же к поверх­но­сти.

Мож­но выбрать дав­ле­ние с кото­рым вам удоб­но рас­пы­лять и уже ори­ен­ти­ро­вать­ся на него. Если крас­ка недо­ста­точ­но хоро­шо и ров­но рас­пы­ля­ет­ся, то мож­но немно­го доба­вить раз­ба­ви­те­ля и сно­ва попро­бо­вать рас­пы­лить крас­ку. Кро­ме все­го про­че­го не долж­на ухуд­шать­ся укры­ви­стость крас­ки. Крас­ка для аэро­гра­фов, конеч­но, име­ет высо­кую укрыв­ную спо­соб­ность, из-за нали­чия в ней высо­кой кон­цен­тра­ции пиг­мен­тов, но если раз­ба­ви­те­ля будет слиш­ком мно­го, то укры­ви­стоть постра­да­ет.

Если тре­бу­ет­ся рас­пы­лять с высо­ким дав­ле­ни­ем, то и крас­ка может быть более густая. В этом слу­чае она будет хоро­шо укры­вать.

Если нуж­но рисо­вать тон­кие линии, обрам­ля­ю­щие или раз­гра­ни­чи­ва­ю­щие два цве­та, то тогда дав­ле­ние нуж­но сни­зить, что­бы избе­жать пере­о­пы­ла и утол­ще­ния линии.

При сокра­ще­нии дав­ле­ния, при необ­хо­ди­мо­сти, крас­ку нуж­но немно­го раз­ба­вить, что­бы она ста­ла более теку­чей.

Крас­ку мож­но раз­во­дить и 3 к 1 (3 части крас­ки к 1 части раз­ба­ви­те­ля) и 2 к 1, и 1 к 1. Могут быть и дру­гие про­пор­ции. Всё зави­сит от того что Вы буде­те делать аэро­гра­фом, на каком рас­сто­я­нии и при каком дав­ле­нии рас­пы­лять, какую крас­ку исполь­зо­вать. Как упо­ми­на­лось выше, раз­мер дюзы так­же важен и от него зави­сит насколь­ко вяз­кая долж­на быть крас­ка и как в целом она будет себя вести при рас­пы­ле­нии. Нуж­но раз­ве­сти в про­пор­ци­ях, кото­рые реко­мен­ду­ет про­из­во­ди­тель крас­ки, а потом про­бо­вать рас­пы­лять и кор­рек­ти­ро­вать вяз­кость, добав­ляя раз­ба­ви­тель.

Мно­гие люди дума­ют, что малень­кая дюза авто­ма­ти­че­ски озна­ча­ет тон­кую линию, про­из­во­ди­мую аэро­гра­фом. Это не все­гда так. Что­бы аэро­граф с малень­кой дюзой рисо­вал тон­кую линию, крас­ка долж­на быть не про­сто быть пра­виль­но раз­ве­дён­ной, но быть доста­точ­но мел­ко­дис­перс­ной. Пиг­мен­ты в ней долж­ны быть помо­ло­ты доста­точ­но мел­ко. Неко­то­рые крас­ки хоро­шо под­хо­дят для дюз сред­не­го раз­ме­ра, но буду рас­пы­лять­ся толь­ко с повы­шен­ным дав­ле­ни­ем на аэро­гра­фах с очень мел­ким соплом, при этом будет полу­чать­ся пере­о­пыл и тон­кая линия не полу­чит­ся.

Дру­гой стан­дарт­ный вопрос, кото­рый инте­ре­сен нович­кам: «чем раз­во­дить крас­ку?» Луч­ший ответ – исполь­зо­вать то, что реко­мен­ду­ет про­из­во­ди­тель этой крас­ки. Тут уже воз­ни­ка­ет вопрос цены и доступ­но­сти это­го раз­ба­ви­те­ля. Есть, конеч­но, и аль­тер­на­ти­ва.

В этой ста­тье кос­нём­ся неко­то­рых момен­тов при раз­ве­де­нии наи­бо­лее часто при­ме­ня­е­мо­го типа крас­ки – акри­ло­вой.

Акри­ло­вые крас­ки обыч­но водо­рас­тво­ри­мые. Мож­но, в прин­ци­пе, исполь­зо­вать про­стую филь­тро­ван­ную воду, что­бы их раз­ба­вить. Дру­гая аль­тер­на­ти­ва – изо­про­пи­ло­вый спирт.

У него есть свои осо­бен­но­сти:

  1. Крас­ка сох­нет быст­рее. Это мож­но скор­рек­ти­ро­вать, доба­вив несколь­ко капель акри­ло­во­го ретар­де­ра (замед­ли­те­ля). Что­бы его доба­вить его нуж­но, конеч­но же, иметь в нали­чии. Ретар­дер реша­ет про­бле­мы с засы­ха­ни­ем крас­ки на кон­чи­ке иглы и заби­ва­ния дюзы.
  2. В слу­чае с крас­кой Tamiya (воз­мож­но и с неко­то­ры­ми дру­ги­ми) изо­про­пи­ло­вый спирт будет при высы­ха­нии глян­це­вую крас­ку делать мато­вой.

Более подроб­но о осо­бен­но­стях раз­бав­ле­ния акри­ло­вой крас­ки може­те про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Как разбавлять краски для аэрографа?

Maniac!

Группа: Модератор
Сообщений: 3 006
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 21 527

Читать еще:  Chevrolet Cruze 2016

Репутация: 599

С меня тут многие требуют наставления по разбавлению красок под аэрограф, но беда в том, что четкого и ясного наставления с четкими пропорциями я сочинить не могу. Не потому что жаба, а потому что разные краски разбавляются по-разному, и даже разные пузырьки могут потребовать разного разбавления. По пунктам примерно так.

1. Всегда разбавлять краску разбавителем, который рекомендован производителем. Если валлехо рекомендует разбавитель 161, значит лучше всего 161. Если Аканихин рекомендует дистиллированную воду, значит вода. Я много экспериментировал с разными эрзац-разбавителями, поэтому с чистой совестью могу утверждать: наилучшее качество покрытия и предсказуемое поведение в аэрграфе любая краска обеспечивает только и исключительно при родном, рекомендованном производителем разбавителе. Естественно, могут быть исключения, но подбор разбавителя — дело исключительно интимное, и заниматься этим нужно тогда и только тогда, когда уже есть опыт работы с родными разбавителями — для того, чтобы иметь внутри головы базу для сравнительного анализа поведения краски и качества покрытия.

2. Ни одна краска никогда не разбавляется в точных пропорциях. Разбавление всегда подбирается на глаз, по месту. Всего и надо — однажды потратить немного времени на подбор степени разбавления для данного типа краски, чтобы связать внутри головы визуальное представление годной к продуванию краски в емкости для смешивания и ее поведения при продувании.

3. Само по себе разбавление краски под аэрограф — чушь собачья. Всегда работает пара степень разбавления — давление воздуха на входе. Без вариантов. В общем случае, чем жиже краска, тем ниже требуется давление. Таким образом можно разбавить краску для тонких работ так, чтобы догнать давление до 0.3-0.5 бар, при том, что нормально разбавленная краска требует обычно давления 1.5-2.5 бар. Но тут нужно быть осторожным, потому что легко можно доразбавляться до того, что и при давлении 0.3 бар краска будет лететь паутиной.

4. Считается, что нормально разбавленная краска имеет «консистенцию магазинного молока». Это миф, уходящий корнями во времена повсеместного использования нитрокраски НЦ и эмалек ПФ из 3-килограммовых банок. Для водного акрила неактуально. Если интересны детали, смотреть второй квотинг тут.

1. Давление на выходе компрессора при открытом воздушном клапане аэрографа (кнопка вниз) ставим где-то 19-20 psi (это где-то в районе 1.5 бар). Капаем в аэрограф хорошо промешанную неразбавленную краску — одну-две капли, присматриваемся к поведению краски — как течет, как капает, как стекает по стенке бачка. Сдуваем, прислушиваясь к ощущениям. Если краска не дуется, поднимаем давление. Годный распыл и признаки негодной пары давление/разбавление можно увидеть тут.

2. Давление чуть уменьшаем. В отдельной таре смешиваем краску с разбавителем примерно 1 к 1, сливаем в аэрограф, опять же наблюдая за поведением краски, Сдуваем, прислушиваясь к ощущениям. Смотрим, как изменилась прозрачность слоя.

3. Сбрасываем давление до примерно 10 psi (где-то 0.8 бар). Смешиваем краску с разбавиттелем примерно 1 краски к 5 разбавителя, сливаем в бачок, наблюдая за поведением краски. Сдуваем. смотрим на изменения, происходящие как с дутьем, так и с прозрачностью слоя.

NB: водный акан разбавлять водой можно не более, чем 1:1, и то небезопасно. Производитель вообще рекомендует добавлять не более 20% воды. Для прозрачностей не очень хорошо, но такова краска — специально разрабатывалась для того, чтобы при минимальной толщине слоя обеспечить максимальную укрывистость.

Как-то так. Приношу свои извинения, если кто-то внезапно ждал точных рекомендаций с процентами. Таковых рекомендаций у меня (да походу ни у кого, даже у Фрэйзера) просто нет.

Про аэрограф и краски к нему,

LAlexandrS #1 Отправлено 07 янв 2014 — 16:56

Решил приобрести аэрограф, компрессор с ресивером собираюсь собрать сам, ну вот встал вопрос с красками для него. К сожалению в моем городе кроме акрила от звезды больше не чего нету,

можно ли их применять? как и чем их разводить? опытные моделисты нужна ваша помощь!

_GUDBIN_ #2 Отправлено 07 янв 2014 — 16:59

Мы уйдём без следа — ни имён, ни примет.
Этот мир простоит ещё тысячи лет.
Нас и раньше тут не было — после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет

Mikolius #3 Отправлено 07 янв 2014 — 17:00

77killer #4 Отправлено 07 янв 2014 — 17:02

77 Rally Team

kolombo800 #5 Отправлено 07 янв 2014 — 17:06

Не вздумайте красить звездой (макс. эмаль суперзвезда), лучше закажите по интернету нормальные краски Тамия, Акан, Валледжо и т.д. Звезда забивает напрочь аэрограф.

Акрил разводить изопропиловым спиртом (водкой можно), водой или спец. растворителем для акрила от этих же модельных фирм (тот же спирт только за дороже, ну и проверено заводом на красках той же марки). А вообще с начала гуглите.

А то «хочу купить машину, какой бензин лить?»

Сообщение отредактировал kolombo800: 07 янв 2014 — 17:19

RKKA_Euphoria #6 Отправлено 07 янв 2014 — 17:08

Акрил от звезды *овно.

Заказывай все тут http://www.plasticmodel.ru/?page=main, юзай Тамиевские краски.

Как вариант можно красить из баллона.

Spasatel988 #7 Отправлено 07 янв 2014 — 17:11

alaskiandog #8 Отправлено 07 янв 2014 — 17:54

Мои реплеи на Елке

ded_aleski #9 Отправлено 07 янв 2014 — 21:14

Новый акрил от Звезды (Мастер-акрил) — очень хорошие краски! И под кисть, и под аэрограф. Разводить водой, но лучше фирменным растворителем от Звезды.

XOXOT_TbMbI #10 Отправлено 13 янв 2014 — 23:44

Dimitry40 #11 Отправлено 14 янв 2014 — 21:31

Краски от Звезды реальная Гадость для аэрографа, новый мастер — акрил немного лучше, но разводить лучше водой чем их растворителем. А кисточкой если очень даже ничего выходит.

Shustov_Kinshasa #12 Отправлено 17 янв 2014 — 06:48

«Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» Гете

alohaoe #13 Отправлено 17 янв 2014 — 15:15

Я пользуюсь для аэрографа только эмалевым Аканом. Очень качественно ложатся, уже разведены до нужной густоты и точно соответствуют историческим окраскам. Еще большой плюс — они не смываются уайт спиритом, что полезно при использовании смывок и цветомодуляции

DimaLukin #14 Отправлено 26 янв 2014 — 07:02

Очень нравятся акриловые краски от Тамии

+ХОРОШО УКРЫВАЮТ ПОВЕРХНОСТЬ

Если решишь красить нитрой, вытравишь всю родню из квартиры, как тараканов, а сам станешь токсикоманом.

Для успешной работы тебе надо

1)Рабочее место, чистое, светлое, рядом лучше пусть будет окно для проветривания.

2)большая горизонтальна плотная картонка. Туда будешь пробно дуть краску, проверять как ложиться-не на модели же это делать ) Поставишь её рядом горизонтально

Читать еще:  Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

3) 5л. пустой пластиковый бутыль

В него будешь стравливать растворитель во время мойки-прочистки аэра.

Т.е. покрасил, взял бутыль, открутил крышку, поставил на табурет между ног и промываешь аэр в бутыль, как завершил, плотно закрыл. Очень удобно.

Покупать акрил и растворитель-через интернет

У них есть всё от тамии, был вживую в Мааскве, в их магазине, палитра представлена вся !

Кроме этого от тамии есть обалденные мелки-похожи на тени для глаз (в таких-же коробочках) Пылить-грязнить броню.

Т.е. всё просто, нужно сделать лишь первый шаг )

Будут вопросы спрашивай в личку, фото можешь посмотреть тут :

Краски для аэрографа. Полезные советы по работе

Несколько полезных советов (жалко, что нигде не попались мне раньше, училась на своих ошибках), ну, может, кому сгодятся.

Краску можно и нужно разбавлять водой (растворителем) до молочной консистенции. И даже до консистенции жиденькой 10-процентной сметанки — у меня, во всяком случае, этот номер прошел.

Аэрограф необходимо промывать водой перед каждой сменой цвета (а так лениво!) , при использовании специальных красок — соответствующими чистящими растворами или растворителями. Оставлять краску в емкости аэрографа можно только на короткое время.

«Золотое» правило аэрографии — начинать и заканчивать — «воздухом».
Сначала открыть клапан воздуха, нажимая кнопку вниз, затем аккуратно потянуть ее на себя для подачи краски. Никогда не начинайте работу с подачи краски. т.е. не оттягивайте назад управляющую кнопку. не утопив ее вниз. В противном случае краска соберется на кончике иглы и. когда Вы подадите воздух, аэрограф сделает кляксу на Вашей работе.

Никогда после работы аэрографом не оставляйте его тщательно не промытым.

Ну и продувать аэрограф с разных сторон я тоже не сразу дотумкала. Все мыла водичкой из-под крана.

И непосредственно о красках. Обычно пользуюсь деколовскими для текстиля, иногда для батика. Попробовала вчера краску Darwi TEX — очень понравилось. Она как раз по консистенции и есть, как жиденькая сметанка, решила не разбавлять — ура! пошла. Причем перламутровая краска легла и на черный и на красный, прозрачная, но перламутровый отсвет придает. Цена — за 30мл -3,3$. Хочу попробовать непрозрачную добавку для красок этой же фирмы — я так понимаю, она дает эффект насыщенности, чтобы не пришлось несколько слоев наносить?

Я пользуюсь жидкими красками для шелка фирмы Явана и Джакард. Ими и по х/б трикотажу распыляла и по синтетике.

ДАМЫ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТАКУЮ ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ, Я ДАВНО СОБИРАЮСЬ ПРИОБРЕСТИ АЙРОГРОФ, ДА ВСЕ НЕ РЕШАЮСЬ. Может подскажете, если покупать аэрограф то какой лучше, ведь они разные. Мне нужен для домашнего пользования.

Я весной озадачилась тем же вопросом.Недели две провела на тематических сайтах и только потом пошла покупать. Для росписи по ткани выбрала себе аэрограф фирмы Paache, точнее купила набор: сам аэрограф, три иглы разного диаметра, шланг, две баночки для краски и одна воронка для краски ну и всякие приятности вроде ершика для прочистки. Критерии при выборе были следующие:

1. аэрограф независимого двойного действия (т.е. можно регулировать подачу и воздуха, и краски)

2. расположение емкости для краски — я взяла с нижней подачей, т.к. может, придется рисовать на горизонтальной поверхности, что проблематично сделать, если емкость сверху и особенно, если она не имеет крышечки. И потом в наборе оказалась маленькая воронка, если каски нужно немного. Но тут свои тонкости: если компрессор будет слабоват, то нижняя подача — абсолютно не вариант. Еще привлекли две прозрачные баночки для краски в наборе — видно, когда краска заканчивается. Подумала, что если емкость будет непрозрачной и с крышкой, то можно, увлекшись процессом, не заметить, что карска заканчивается, а заканчивается она в самые неподходящие моменты.. Но это мое субъективное мнение:)

3. набор игл прям-таки подкупил:) аж три и разного диаметра, можно делать все: от окраски больших полотен до прописовки мелких деталей.

4. ну самое субъективное — лег в руку. Вот как только взяла в магазине в руки — все, мое.

5. Ну и цена устроила. Paache выпускает не самая дешевые, но и не самые дорогие модеи. На китайских учиться не хотелось, хотя большинство советует начинать именно с них.

Хотя и купила аэро в марте, работать им начинаю только сейчас, потому как долго не было компрессора. Вообще, я бы сказала, что выбор компрессора не менее важное (может, даже и более, т.к. без него аэрограф — просто железка) дело, тем более, если Вы собираетесь работать дома.

Извините за много букв 🙂

PS. Работа аэрографом очень сильно отличается от росписи кистями. Абсолютно по-другому надо смотреть на вещи, чтобы их нарисовать, меня сейчас буквально переполняют эмоции, прямо эйфория!! Чего и Вам желаю 🙂

МоделистЪ — Путь к Мастерству Сборка моделей, окраска, везеринг. Технологии и секреты. Обзоры коробок, новости модельного мира.

Как без заморочек красить водным Аканом при помощи аэрографа

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

Краски Акан на данный момент обладают одной из самых лучших палитр, особенно в разряде российской техники. Они очень популярны в среде моделистов. Обладают высокими характеристиками укрывистости, адгезии, быстро сохнут. При этом весьма демократичны по цене.

Купить их можно практически во всех интернет-магазинах, потому они расходятся много миллионными тиражами. Сейчас они выпускаются в 3х основных видах: акриловые эмали, акриллатексные водоразбавляемые краски и акрилуретановые эмали.

Акриллатексные водорастворимые краски Акан, далее просто водорастворимый Акан, получили по-моему сугубо личному мнению наибольшее распространение среди своих собратьев по причине нетоксичности. Ими проще всего работать в домашних условиях. Они не пахнут, что дает значительное преимущество перед эмалями.

Домашние не будут вас тыркать и выгонять в темные углы квартиры, дабы вы перестали нарушать их покой. Они безвредны. Разбавляются чистой водой. Пригодны для нанесения как кистью, так и аэрографом.

Но у этих красок нелегкая судьба. Они довольно долго шли к признанию в среде моделистов. А все потому, что существует, точнее существовала серьезная проблема с их применением при помощи аэрографа. По большому счету весь модельный мир разделился на две части. Одна сказала, что водорастворимый Акан — ерунда. Им работать нельзя.

Вторые доказывали не только возможность, но и необходимость применения этих красок в работе. Время шло проблема усиливалась. И к большому облегчению многих производитель АКАН закрыл проблему появлением разбавителя под аэрограф для акрилатлатексных красок. Он не представляет сложности в замешивании краски, допуская широкий спектр пропорций.

Читать еще:  Как полировать фары: как отполировать пластиковые фары и стекло?

Краска стала не так требовательна к диаметру сопла аэрографа. Свойства полимеризации краски при использовании разбавителя остались примерно на том же уровне. Она стала только значительно дольше сохнуть.

По сути, теперь проблемы водоразбавляемых красок Акан практически нет. Пользуйся на здоровье.

НО ВСЕ-ТАКИ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ ТАКИМ РАЗБАВИТЕЛЕМ?

К примеру, у вас нет под рукой этого разбавителя. А достать негде. Или он исчез из продажи. Нет его.

Что тогда прикажете делать?

А всё очень просто. Будем решать проблему по старинке. Применяя весь накопленный опыт.

Вот за этим эта статья и появилась. Я решил изложить весь личный опыт борьбы с акриллатексный водорастворимым Аканом. Конечно опыт не только мой, но всех наших коллег. Он состоит из нескольких простых и дельных советов.

Нужно сразу отметить, что все советы даны для работы самыми простыми аэрографами, вроде китайского Jas, а не их дорогими аналогами Iwata и Badger.

  1. Внутренности аэрографа, и особенно игла , должны быть тщательно и прилежно отполированы. Зачем — я писал в этом материале. Кстати, не забывайте и про чистоту вашего личного оружия.
  2. Оптимальный диаметр сопла — 0,3 … 0,5 мм. Сопло диаметром 0,2 мм будет быстренько забиваться.
  3. Давление воздуха на входе в аэрограф — от 2 атм.
  4. Краска заливается в аэрограф без разбавления . Она будет казаться довольно густой — это правильно. Только не забывайте перед использованием её хорошенько размешать. А то пигмент осядет на дно банки. Как результат высока вероятность не попадания в цвет.
  5. Если краска густая — можно разбавить, но только чистой водой. Вообще желательно бы дистиллированной. Сходите вон в автомагазин — вам дадут.
  6. Если нет возможности менять сопло на больший диаметр — разбавление краски водой вас спасет. Только делайте это немного, совсем чуть-чуть. Слишком разбавленный Акан превращается в грязную воду. Многоразбавленная краска просто будет плохо липнуть к поверхности, и потеряет свои полимеризующиеся свойства. При высыхании она будет легко слетать с поверхности. Лично я в деле разбавления Акана потратил на опыты не одну банку точно!
  7. При смене цветов я предпочитаю полную промывку аэрографа под краном горячей воды. Обязательно зачистить иглу от грязи. Внутренности аэрографа тоже желательно вымыть начисто. При уборке аэрографа на место хранения можно его продуть 646 растворителем.
  8. Если краску не разбавляли (что желательно) время сушки — около 10 минут. Потом смело наносите новый слой и используйте маски и скотч.
  9. Некоторые коллеги считают, что краску наносить можно мокрым слоем. Конечно, если её не разбавляли. Она дает хорошую усадку, а образовавшаяся на поверхности кристаллизированная плёнка сохраняет видимыми расшивку.

Такие вот нехитрые на первый взгляд советы. Но они рождены «потом и кровью», а потому заслуживают внимания. Самые главные из выше приведенных советов — 1…4. На них лежит вся ответственность в работе с водорастворимым Аканом.

Поэтому, уважаемые коллеги, независимо от вашего опыта — используйте Акан. Хорошие краски. Они дают прекрасные результаты, если с ними подружиться. Оно того стоит.

А на сегодня всё. Удачи вам! И прекрасных моделей!

На главную

Про аэрограф и краски к нему,

LAlexandrS 07 янв 2014

Решил приобрести аэрограф, компрессор с ресивером собираюсь собрать сам, ну вот встал вопрос с красками для него. К сожалению в моем городе кроме акрила от звезды больше не чего нету,

можно ли их применять? как и чем их разводить? опытные моделисты нужна ваша помощь!

_GUDBIN_ 07 янв 2014

Mikolius 07 янв 2014

77killer 07 янв 2014

kolombo800 07 янв 2014

Не вздумайте красить звездой (макс. эмаль суперзвезда), лучше закажите по интернету нормальные краски Тамия, Акан, Валледжо и т.д. Звезда забивает напрочь аэрограф.

Акрил разводить изопропиловым спиртом (водкой можно), водой или спец. растворителем для акрила от этих же модельных фирм (тот же спирт только за дороже, ну и проверено заводом на красках той же марки). А вообще с начала гуглите.

А то «хочу купить машину, какой бензин лить?»

Сообщение отредактировал kolombo800: 07 янв 2014 — 17:19

RKKA_Euphoria 07 янв 2014

Акрил от звезды *овно.

Заказывай все тут http://www.plasticmodel.ru/?page=main, юзай Тамиевские краски.

Как вариант можно красить из баллона.

Spasatel988 07 янв 2014

alaskiandog 07 янв 2014

ded_aleski 07 янв 2014

Новый акрил от Звезды (Мастер-акрил) — очень хорошие краски! И под кисть, и под аэрограф. Разводить водой, но лучше фирменным растворителем от Звезды.

XOXOT_TbMbI 13 янв 2014

Dimitry40 14 янв 2014

Краски от Звезды реальная Гадость для аэрографа, новый мастер — акрил немного лучше, но разводить лучше водой чем их растворителем. А кисточкой если очень даже ничего выходит.

Shustov_Kinshasa 17 янв 2014

alohaoe 17 янв 2014

Я пользуюсь для аэрографа только эмалевым Аканом. Очень качественно ложатся, уже разведены до нужной густоты и точно соответствуют историческим окраскам. Еще большой плюс — они не смываются уайт спиритом, что полезно при использовании смывок и цветомодуляции

DimaLukin 26 янв 2014

Очень нравятся акриловые краски от Тамии

+ХОРОШО УКРЫВАЮТ ПОВЕРХНОСТЬ

Если решишь красить нитрой, вытравишь всю родню из квартиры, как тараканов, а сам станешь токсикоманом.

Для успешной работы тебе надо

1)Рабочее место, чистое, светлое, рядом лучше пусть будет окно для проветривания.

2)большая горизонтальна плотная картонка. Туда будешь пробно дуть краску, проверять как ложиться-не на модели же это делать ) Поставишь её рядом горизонтально

3) 5л. пустой пластиковый бутыль

В него будешь стравливать растворитель во время мойки-прочистки аэра.

Т.е. покрасил, взял бутыль, открутил крышку, поставил на табурет между ног и промываешь аэр в бутыль, как завершил, плотно закрыл. Очень удобно.

Покупать акрил и растворитель-через интернет

У них есть всё от тамии, был вживую в Мааскве, в их магазине, палитра представлена вся !

Кроме этого от тамии есть обалденные мелки-похожи на тени для глаз (в таких-же коробочках) Пылить-грязнить броню.

Т.е. всё просто, нужно сделать лишь первый шаг )

Будут вопросы спрашивай в личку, фото можешь посмотреть тут :

XOXOT_TbMbI 27 янв 2014

BlackDragon888 12 фев 2014

6pionka 01 мар 2014

Можно, но лучше водкой и капельку фери или др. Моющего средства.

дистилят плохо смачивает, на сопле будет расти борода, укрывистость ухудшится.

XOXOT_TbMbI 24 апр 2014

Mrrack 24 апр 2014

BlackDragon888 (12 Фев 2014 — 17:06) писал:

Тамиевские акрилы, как и Ганзовские — это спиртовой акрил. Что подразумевает использование в качестве растворителя жидкости на спиртовой основе. Если не ошибаюсь, то родной растворитель это изопропиловый спирт.

Источники:

http://kuzov.info/kak-razbavlat-kraski-dlya-aerografa/
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=111472
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1145278-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84-%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%83/
http://www.livemaster.ru/topic/47799-kraski-dlya-aerografa-poleznye-sovety-po-rabote
http://globaltao.com/simple-solutions/kak-bez-zamorochek-krasit-vodnym-akanom-pri-pomoshhi-aerografa.html
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1145278-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84-%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%83/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector