0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить антирадар Sho-Me 520 STR с автоматическим переключением режимов работы

Как настроить антирадар Sho-Me 520 STR с автоматическим переключением режимов работы

Товары, произведенные в Китае, от высокотехнологического оборудования до изделий легкой промышленности, завоевывают репутацию современной качественной продукции. Одним из видов таких изделий являются антирадары Sho-Me 520, применение которых позволяет многим автолюбителям избегать штрафных санкций за нарушение скоростного режима.

Комплектация

В комплект устройства входят:

  • антирадар;
  • адаптер, позволяющий подключить прибор к гнезду прикуривателя;
  • кабель USB;
  • противоскользящий коврик;
  • кронштейн для фиксации к лобовому стеклу;
  • присоски;
  • двухсторонняя клейкая лента.

Функции и возможности

Антирадар работает в 4 режимах. При нахождении в населенном пункте применяют режим «Город», при этом чувствительность прибора снижается, влияние на него электромагнитных полей минимально, а функция защиты от помех возрастает до максимальных значений, что сокращает ложные срабатывания.

Применять режим «Трасса» рекомендуется вне населенных пунктов. В этом случае уровень чувствительности возрастает до максимальных значений с минимальным уровнем защиты от помех. Это позволяет принимать сигнал радарных комплексов на максимально удаленном расстоянии, а ложные срабатывания на трассе — минимальны.

Режим затемненного дисплея при отсутствии сигнала импульсного или радарного комплексов приглушает на 50% свет индикаторов, кроме одного (Power), который продолжает работу в прежнем режиме. Эта функция предназначена для того, чтобы не отвлекать внимание водителя ночью.

Беззвучный режим применяется в случае, когда необходимо соблюдать режим тишины (например, спит ребенок или кто-то из пассажиров). В этом случае антирадар Sho издает четыре коротких сигнала, после чего звуковое оповещение отключается.

Работа радара-детектора Sho-Me 520 происходит в диапазонах Х, К, Ка, Ku,Ultra K, Ultra X, POP. Сканирование импульсных сигналов в радиусе 360º, а также прием сигналов системы VG-2. Во избежание разряда АКБ, производители радара-детектора Шоу-ми предусмотрели автоматическое отключение прибора после 6 часов непрерывной работы. При необходимости антирадар включают повторно, нажатием кнопки (Dim).

Прибор определяет сигналы стационарной радарной установки «Стрелка-СТ», произведенной на основе военных разработок и определяющей скорость автомобиля не в одной точке, а на дистанции до 1 км.

Громкость антирадара плавно регулируется, что является дополнительной полезной функцией, а также прибор производят с символьным дисплеем и сохранением параметров настроек.

Новинкой компании Sho-Me в 2016 г. стал радар-детектор Sho-Me g-520 str, который произведен на базе старой проверенной модели Ми-520 с добавлением GPS-модуля, что позволило увеличить функциональные возможности устройства.

Технические характеристики

Радар-детектору Sho-Me 520 присущи следующие характеристики:

  • Тип принимающего устройства — приемник преобразующий сигнал двойного класса. Приемная антенна.
  • Детектор (цифровой процессор).
  • Диапазон принимаемых частот — Х, К, Ка, Ku, Ulta X, Ultra K, POP.
  • Тип устройства импульсных сигналов — лазерный приемник.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Детектор лазерного излучения — 800-1100 нм.
  • Угол обзора лазерного детектора — 360º.
  • Потребляемый ток — 225 мА.
  • Вес — 115 г.

Инструкция по эксплуатации

Для эффективной работы антирадара руководство пользователя рекомендует произвести правильную установку прибора. При этом необходимо соблюдать основные требования для обеспечения корректной работы:

  • Антирадар устанавливают по центру лобового стекла. Делать это нужно как можно ниже.
  • Металлические предметы и солнцезащитная полоса лобового стекла препятствуют приему сигнала, что негативно сказывается на качестве работы прибора.
  • Не допускается прямой контакт прибора с лобовым стеклом.
  • На качество приема сигналов влияют некоторые синтетические материалы, такие как Electriclear или Intraclear.

Как настроить

Для первоначальной настройки радаров-детекторов Sho-Me 520 str инструкция рекомендует производить следующие операции:

  • установка чувствительности прибора;
  • установка дальности приема сигнала радарных комплексов;
  • регулировка подсветки (яркости) дисплея;
  • регулировка уровня звукового оповещения.

Кратким нажатием кнопки «DIM» настраиваем яркость дисплея, удержание кнопки — отключение приема сигнала. Кнопка «CITY» — выбор режимов работы с выводом информации о диапазоне на экран. «MUTE» (краткое нажатие) — отключение звука, (удержание) — включение и отключение приема диапазона.

Использование

После первого включения антирадар проводит цикл самотестирования в автоматическом режиме. Проверяется работа дисплея и динамика. На дисплее загораются светодиоды, а динамик воспроизводит звуковые сигналы, соответствующие сигналам каждого диапазона, в т.ч. и лазера.

При обнаружении сигнала радарной установки на дисплее загорается иконка с цифрой 1. С приближением к источнику сигнала последовательно загораются иконки с цифрами 2 и 3. Антирадар Sho-Me g-520str не определяет силу лазерного сигнала.

Выбор режима работы, согласно инструкции по эксплуатации, производится переключением кнопки «CITY». Для уменьшения ложных срабатываний применяют режим «Город». Для эффективности определения сигналов радарных установок вне населенных пунктов применяют режим «Трасса».

Обновление программного обеспечения антирадара производят с помощью ПК и кабеля USB.

Аналоги

На российском рынке автомобильных аксессуаров встречаются антирадары многих мировых производителей, аналоги, конкурирующие с продукцией китайских устройств, которые в шутку называют Ми 520:

  • SilverStone F1 Monaco S, стоимостью — 5600 руб.;
  • Street Storm STR-5210EX, стоимостью — 2300 руб.;
  • TrendVision Drive-700, стоимостью — 5500 руб.;
  • Neoline X-COP S300 — 22128 руб.;
  • Playme Silent — 9490 руб.;
  • Tomahawk Navajo S — 5450 руб.;
  • Trend Vision Drive-500 — 4900 руб.;
  • Subini STR-808 — 3990 руб.;
  • Artway RD-301 — 4450 руб.;
  • Supra DRS-SG151V — 3500 руб. и др.

Преимущества и недостатки

Радар-детектор Sho-Me 520 str, отзывы о котором в основном положительны, имеет ряд достоинств:

  • Простота в обращении. При возникновении проблем их решение всегда можно найти в инструкции по эксплуатации антирадара, в разделе «возможные проблемы и способы разрешения».
  • Качественное сканирование сигналов радарных установок.
  • Прием сигнала на расстоянии более 300 м от камеры, что позволяет заблаговременно снизить скорость. При приеме сигнала прибор вначале тихо воспроизводит звуковое оповещение, с приближением к источнику сигнала звучание оповещения усиливается.
  • Прием сигналов высокорасположенных камер (столб, мост) на расстоянии до 700 м.
  • Режим автоматического отключения после 6 часов непрерывной работы, что предотвращает разрядку автомобильного аккумулятора. При необходимости антирадар можно включить сразу же после автоматического отключения.
  • Автоматическое переключение режимов работы.
  • Удобный и информативный дисплей прибора.

Из отрицательных качеств, высказанных владельцами антирадара, можно отметить следующие моменты:

  • Для работы антирадара необходим постоянный источник питания.
  • Не часто, но бывают ложные срабатывания.
  • Не совсем надежное крепление устройства к лобовому стеклу, при установке на панель приборов работа антирадара более качественная.
  • Некоторые владельцы недовольны работой светодиодов ночью.

Применение в эксплуатации автомобильного радар-детектора позволит избежать штрафных санкций за превышение скоростного режима, но не в состоянии уберечь от аварийных ситуаций. Поэтому, даже используя антирадар, необходимо соблюдать ПДД, что существенно повышает уровень как личной безопасности, так и окружающих.

Обзор радар-детектора Sho-Me 520. Скачать инструкцию по эксплуатации

В современном мире техники и технологий большинству людей открываются новые новшества. Практически каждый водитель в своей жизни нарушал скоростной режим: кто-то просто любит полихачить, а кому-то это было необходимо по тем или иным обстоятельствам.

В этом случае оградить от штрафов поможет антирадар. Выбор в магазинах просто огромный как по производителям, так и по моделям, по функциональному наполнению, по дизайну радар-детекторов.

Фирма Sho-Me (Шо-Ми) — это корейский производитель, зарекомендовавшая себя качеством выпускаемой продукции и демократичными ценами уже не первый год. Одной из популярных бюджетных моделей является антирадар Sho-Me 520.

Выпуск данной продукции начался в 2009 году и за весь свой срок она приобрела высокую популярность среди российских и зарубежных потребителей.

Комплектация радар-детектора sho-me 520

При покупке необходимо проверить коробку, в которой должны быть:

  • сам антирадар с расположенными на передней панели светодиодными лампочками;
  • шнур питания и адаптер для подключения в отверстие прикуривателя автомобиля;
  • запасной предохранитель;
  • крепление с двумя присосками;
  • коврик липучка на двустороннем скотче для приборной панели;
  • инструкция по эксплуатации антирадара Sho-Me 520, по этой ссылке можете её просмотреть и скачать;
  • гарантийный талон.

Технические характеристики

Их можно подразделить на 3 группы: общие, прием радиосигнала и прием лазера.

  1. Общие: габариты антирадара: 100x68x32 миллиметров, его вес составляет 81 грамм, рабочий диапазон температур от -30 до +80 градусов по Цельсию, выполнен в сером и черном цветах, что позволяет ему с легкостью вписаться в интерьер любого автомобиля.
  2. Антирадар функционирует в диапазонах: К, Ка, Х, Ultra K, Ultra X.
  3. Обнаруживает сигналы лазера и сигналы системы VG-2.

Особенности антирадара sho-me 520

Знайте, что современные отечественные комплексы «Стрелка-СТ» и «КРИС П» эта простая модель не сможет обнаружить.

Модификация радар-детектора предусматривает 4 режима, каждый из которых можно настроить в отдельности.

  1. Режим «Город» предусматривает снижение чувствительности радар-детектора к моделям формата «Х», что позволяет пользователю меньше отвлекаться на ложные срабатывания в городской черте.
  2. Режим «Трасса» наиболее удобен при использовании на скоростных трассах, автомагистралях или просто за пределами городской черты, так как увеличивается чувствительность радар-детектора Sho-Me 520 к радарам полицейских.
  3. В темное время суток очень нужной опцией для потребителя является затемненный экран. Она позволяет приглушить свет от светодиодов приблизительно вполовину в случае отсутствия сигналов от радаров и лазеров.
  4. Разработчики Sho-Me предусмотрели также возможность включения беззвучного режима, что позволяет сохранить в автомобиле полную тишину, включается он без особого труда.

Также из дополнительных функций у модели имеется: плавное включение устройства колесиком, возможность сохранения пользовательских настроек и два способа крепления: на приборную панель автомобиля или же на лобовое стекло на присоски.

Плюсы и минусы радар-детектора sho-me 520

По отзывам потребителей, плюсы модели такие:

  • легкость в управлении. Если возникнут, какие-либо сложности всегда можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации, содержащей информацию, четко структурированную по разделам, имеется также блок возможных проблем и способов их решения;
  • качественный прием сигналов. Он улавливает также передвижные полицейские радары, например, треноги;
  • улавливает сигнал на достаточном расстоянии от камеры (350 метров), имеется возможность заранее сбросить скорость. Первоначально издает слабые звуковые подсказки, усиливаясь по мере приближения к радару;
  • камеры, расположенные высоко от земли, например, на мосту, столбе улавливает на расстоянии от 500 до 700 метров;
  • отключается автоматически через 6 часов работы, что позволит сохранить заряд аккумулятора автомобиля. В момент отключения он сигнализирует как звуком, так и светодиодами, для восстановления работоспособности необходимо осуществить нажатие клавиши DIM;
  • цветной и яркий дисплей усиливает сигнальную индикацию;
  • автоматическое включение фильтров в режиме город/трасса.
Читать еще:  Об аэрографии. Немного истории

Минусы по отзывам пользователей, такие:

  • необходимо постоянное питание от бортовой сети автомобиля;
  • иногда бывают ложные срабатывания;
  • крепление лучше осуществлять на приборную панель, на присосках оно ненадежно;
  • разноцветные светодиоды, используемые в качестве подсветки давят на глаза в темное время суток.

Цена на антирадар sho-me 520 и отзывы

В зависимости от региона, места продажи и наличия каких-либо акций цена на радар-детектор может варьироваться от полутора до двух тысяч семисот рублей. Средняя цена составляет две тысячи рублей. Она доступна и соизмерима с качеством сборки и функциональностью модели.

Видео: обзор и тест радар-детектора SHO-ME 520.

Про отзывы . Так как все люди разные, так и мнения о том или ином товаре могут существенно отличаться. Оно может зависеть от ситуации, ожиданий при покупке, потребностей человека и других факторов. Посмотреть отзывы об антирадаре Sho-Me 520 вы можете на просторах интернета, а если вы уже являетесь обладателем данной модели, то можете поделиться со всеми прямо здесь.

Антирадар ShoMe 520 (радар-детектор Шоми Шоуми 520) — отзывы, инструкция, доработка, цена, тесты

Антирадар, а если точнее, радар-детектор Sho-me (Шоми) 520 выпущен корейской компанией Sho-me в 2009 году. За годы его использования радар-детектор заслужил положительную репутацию и широко используется в настоящее время. Компактный и легкий прибор вовремя предупредит о приближении, как к радару, так и к лазеру.

Антирадар Shome 520 имеет 4 режима работы: режим «Трасса», режим «Город», беззвучный режим и режим затемненного дисплея. При работе Shome (Шоуми) 520 в режиме «Город» снижается чувствительность к приборам, которые работают в диапазоне Х. Эта функция оградит от ложного срабатывания радар-детектора в городской черте. В режиме «Трасса» у детектора Sho-me 520 максимальная чувствительность, поэтому его стоит применять за пределами населенных пунктов и на скоростных автомагистралях. Режим затемненного дисплея при отсутствующем сигнале лазера или радара приглушает все светодиоды на 50%, оставляя только один светодиод (Power) гореть. Это позволяет избежать раздражающего и отвлекающего эффекта светодиодов, особенно в темное время суток. Беззвучный режим применяется в ситуациях, когда в автомобиле следует соблюдать тишину (например, ребенок спит). В данном режиме радар-детектор Sho-me 520 производит 4 коротких звуковых сигнала, после чего звуковая индикация отключается.

Радар-детектор Sho-me 520 (Шоуми) работает в диапазонах К, Х, Ка, Ultra K, Ultra X. Также имеет возможность обнаружения сигналов лазера в радиусе 360° и сигналов системы VG-2. Чтобы избежать разряда аккумулятора, который может произойти по вине пользователя, в радар-детекторе Шоми 520 предусмотрено автоматическое выключение через 6 часов непрерывной работы. Следовательно, если движение автомобиля продолжается, нужно повторно включить устройство, нажав для этого среднюю кнопку (Dim). К дополнительным полезным функциям также можно отнести плавный регулятор громкости, символьный дисплей, два варианта крепления и память установленных настроек.

Инструкция по эксплуатации антирадара Sho-me 520

Для начала эксплуатации радар-детектор Sho-me 520 необходимо установить на автомобиль. Существует несколько необходимых требований, которые следует выполнить для правильной работы прибора:

  • детектор устанавливается как можно ниже и по центру лобового стекла автомобиля.
  • Не следует устанавливать устройство за стеклоочистителями или верхней солнцезащитной кромкой. У данных препятствий металлические поверхности, которые влияют на прием сигналов, вследствие чего время поступления предупреждения критически уменьшается (тонировка на прием сигнала не влияет).
  • Следует избегать прямого контакта детектора с лобовым стеклом.
  • Некоторые из типов синтетического покрытия (Intraclear и Electriclear) влияют на прием радар-детектором радиосигналов.

Установка радар-детектора Sho-me 520

Непосредственно сама установка Sho-me 520 имеет два варианта. Одним из них является установка на лобовом стекле с помощью присосок. Для этого требуется установить бампер и две присоски на кронштейн, вставив их в соответствующие отверстия, и прикрепить прибор на выбранное место. Крепление радар-детектора на приборной панели с помощью липучек является вторым вариантом установки. В таком случае прибор крепиться на чистое и достаточно ровное место двухсторонней клейкой лентой. Важно не заклеить серийный номер детектора, т. к. устройства без серийного номера гарантии не подлежат.

После установки радар-детектора Sho-me 520 (Шоуми), его необходимо подключить к электрической сети автомобиля. Это производится с помощью провода питания, который вставляется в прикуриватель автомобиля. После чего следует включить Sho-me 520 путем вращения колесика по часовой стрелке. Необходимо соблюдать данную последовательность подключения. В противном случае прибор и/или шнур питания может выйти из строя.

Тесты Sho-me 520

Радар-детектор Sho-me 520 после включения производит цикл самотестирования. В ходе самотестирования на дисплее загораются по очереди все светодиоды, устройство издает звуковые сигналы, которые соответствуют каждому диапазону и лазеру. Данная функция предназначена для проверки исправного функционирования динамика и дисплея.

На начало производства, по результатам тестов журнальных изданий («За рулем») и независимых экспертов, радар-детектор Sho-me 520 являлся одним из лучших и эффективных устройств данного типа и ценовой категории. Тестируясь в реальных условиях, Sho-me 520 показал отличную работоспособность с различными видами радаров ДПС и стационарными камерами. Детектор обнаружил все радары и камеры (600-1000м), которые встречались на пути, подал минимальное количество ложных сигналов. Единственным выявленным недостатком является отсутствие индикации беззвучного режима.

Доработка Sho-me 520

Для улучшения работоспособности умельцы «дорабатывают» детектор, выкручивая два винта, находящиеся внутри корпуса на улавливающей части. Еще имеется вариант доработки Sho-me 520 — установка самодельного «рупора» к штатному. Это избавит от лишних срабатываний и увеличит дальность обнаружения. Но оборудование, используемое сотрудниками ГИБДД, постоянно совершенствуется. Такие современные устройства как «Стрелка-СТ» и «КРИС П» радар-детектор Sho-me 520 обнаружить не в состоянии.

Технические характеристики Sho-me 520

Регулировка громкости звуковых сигналов. Регулировка яркости дисплея. 2 режима чувствительности город/трасса. Отключение звуковых сигналов. Символьный дисплей. Память установленных настроек. Два варианта крепления.

Частотные диапазоны: X/K/Ka/Ultra X/Ultra K, Superwide, Instant-on, Front/Rear Laser). Яркий цветной текстовый дисплей усиливает индикацию сигналов. Фильтры для отсечения помех в режиме город/трасса. Все диапазоны/360° лазер-определение, задний лазер. Плавный регулятор громкости. Режим «Mute» позволет сохранить тишину и пользоваться только световой индикацией. Функция «Alert Priority» заранее предупредит о наиболее сильном сигнале радара. Режим «Dark Mode» приглушит яркость дисплея во время ночного вождения. Режим «City Mode» уменьшит возможные помехи в условиях большого города. Современные Ultra X, Ultra K диапазоны частот дадут возможность обнаруживать радары последних поколений.

Тип приема: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты. Тип антенны: линейно-поляризованная, рупорная. Тип детектора: частотный дискриминатор. Диапазоны частот: 10,525 ГГц ± 50 МГц — Х-диапазон, 24,150 ГГц ± 100 МГц — К-диапазон, 34,700 ГГц ± 1 300 МГц — расширенный Ка-диапазон. Канал приема сигналов лазера: тип приема — приемник импульсных лазерных сигналов, тип детектора — цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов. Спектральная чувствительность: 800 — 1100 м.

Sho-me 520 отзывы, цены, где купить?

На сегодняшний день Sho-me 520 не сдает своих позиций и уверенно занимает одно из лидирующих мест по продажам данного вида устройств. Купить его можно в интернет магазинах по продаже автомобильной электроники. Цены от 1500 до 2700 рублей.

Антирадар Sho Me 520 – обзор популярного гаджета

Радар-детектор Sho Me 520 выпустила корейская компания несколько лет назад, а за годы использования этот гаджет заслужил исключительно положительную репутацию и активно эксплуатируется в наши дни. Легкий и компактный прибор вовремя предупреждает о приближении к радарам и лазерным полицейским приборам.

Антирадар работает в четырех режимах, а именно:

  • Город;
  • Трасса;
  • Беззвучный режим;
  • Режим затемненного экрана.

Работа гаджета

При функционировании антирадара в городском режиме уменьшается чувствительность к приборам, работающим в Х-диапазоне. Эта опция ограждает от ложных срабатываний антирадара в пределах города. В режиме трассы у детектора включается максимальная чувствительность, поэтому этот режим лучше использовать за пределами города и на скоростных трассах.

Режим затемнения экрана при отсутствии сигнала радара или лазера приглушает светодиоды на 50 процентов, оставляя всего один светодиод Power. Это дает возможность избегать отвлекающего и раздражающего свечения светодиодов, особенно в ночное время.

Что касается беззвучного режима, он полезен в тех случаях, когда в машине надо соблюдать тишину (к примеру, спит младенец). В этом режиме антирадар Sho Me 520 вырабатывает 4 коротких звуковых сигнала, а звуковая индикация отключена.

Рабочие диапазоны видеорегистратора Sho Me 520 следующие:

Производитель предусмотрел возможность обнаружения лазерных сигналов в радиусе 360 градусов, а также сигналов системы VG2. Во избежание разряда АКБ по вине пользователя радар-детектор Sho Me 520 автоматически отключается после 6 часов беспрерывной работы. Таким образом, если вы продолжаете ехать по трассе, вам придется включить устройство повторно, нажав на среднюю кнопку на корпусе.

К дополнительным функциям можно отнести возможность плавной регулировки громкости, символьный дисплей, два вида крепления и сохранение установленных настроек.

Читать еще:  Чем можно разбавить акриловую краску для рисования?

Инструкция по использованию

Перед использованием рада-детектора вы должны правильно установить гаджет в салоне. Существует несколько основных требований, которые нужно учитывать для обеспечения нормальной работы устройства:

  1. Детектор устанавливают как можно ниже в середине лобового стекла авто.
  2. Не устанавливайте гаджет за верхней солнцезащитной полосой или за стеклоочистителями. Эти препятствия имеют металлические элементы, которые неблагоприятно сказываются на приеме сигналов, в результате чего отклик поступления предупреждения увеличивается.
  3. Избегайте прямого контакта устройства с лобовым стеклом.
  4. Некоторые виды синтетических покрытий, таких как Electriclear или Intraclear, могут влиять на качество приема радиосигналов радар-детекторами.

к содержанию ↑

Установка устройства

Антирадар в салоне

Установить устройство Sho Me 520 вы можете двумя способами. Один из них предполагает установку на лобовом стекле на присоски. Для этого надо установить бампер и пару присосок на кронштейн, вставив их в отверстия и закрепив гаджет в выбранном месте. Крепление антирадара на панели приборов при помощи липучек – второй вариант монтажа. В этом случае гаджет крепят на чистое и ровное место на двустороннюю клейкую ленту. Важно не заклеить серийный номер гаджета, так как без него прибор не будет попадать под гарантию.

После установки антирадара Sho Me 520 вы должны подключить его к электросети машины. Сделать это можно проводом питания, вставляемым в прикуриватель авто. После этого включите радар-детектор Sho Me 520, прокрутив колесико по часовой стрелке. Нужно делать все именно в такой последовательности, чтобы прибор или шнур питания не испортились.

Тестирование

Антирадар после включения должен пройти цикл самотестирования. При этом на дисплее по очереди загорятся светодиоды и устройство издаст звуковые сигналы, соответствующие всем диапазонам и лазерам. Эта функция нужна для проверки нормальной работы динамики и дисплея.

По результатам тестов и отзывов независимых экспертов антирадар Sho Me 520 на момент выхода был лучшим и эффективнейшим устройством в своем классе и ценовом диапазоне. При тестировании гаджета он продемонстрировал превосходную работоспособность с разными радарами инспекторов ГИБДД и стационарными камерами. Детектор обнаружил все встретившиеся нам на пути камеры и радары с расстояния от 600 до 1000 метров. Единственный недостаток, который мы обнаружили – это отсутствие индикации беззвучного режима.

Доработка устройства Sho Me 520

Для повышения работоспособности вы можете доработать гаджет, выкрутив два винта, скрытых в корпусе на улавливающей части. Также доработать Sho Me 520 вы можете путем установки самодельного рупора вдобавок к штатному. Так вы избавитесь от лишних срабатываний и увеличите дальность обнаружения. Используемое полицейскими оборудование постоянно модернизируется. Устройства типа Крис-П и Стрелка-СТ устройством Sho Me 520 не обнаруживаются.

Технические параметры

Устройство имеет следующие функции и возможности:

  • регулировка громкости звука;
  • регулировка яркости экрана;
  • два режима чувствительности – городской и трасса;
  • отключение звука;
  • символьный дисплей;
  • два вида крепления;
  • сохранение установленных настроек.

Цветной яркий текстовый дисплей способен усилить индикацию сигналов. Фильтры для отсечения помех работают в городском режиме и на трассе. Имеется функция Alert Priority, которая заранее предупреждает о самом сильном сигнале радара.

Режим City Mode уменьшает вероятные помехи в условиях больших городов, а режим Dark Mode приглушает яркость дисплея в ночное время.

Инструкция и руководство для
Sho-me 520 на русском

13 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Руководство пользователя Детектор радарного излучения Х, К.

Радар-детектор sho-me 520

Детектор радарного излучения

Х, К, Ка диапазонов и сигналов лазера

Вступление

Чтобы правильно и в полной мере использовать все функции

SHO-ME 520, прочитайте данное руководство пользователя

перед использованием прибора.

Водите машину аккуратно и будьте внимательны на дорогах.

Благодарим Вас за приобретение радар-детектора SHO-ME 520.
Мы уверены, что прибор будет очень полезен и прослужит
Вам долго.
Радар-детектор SHO-ME 520 выдает четкие визуальные и
звуковые сигналы предупреждения об обнаружении
радиосигналов Х, К и Ка диапазонов, а также сигналов лазера.
С радар-детектором SHO-ME 520 Вы сможете управлять
автомобилем с большей уверенностью.

Обратите внимание

Прибор предназначен для подключения к бортовой сети

автомобиля с номинальным напряжением 12В.

Перед установкой и использованием прибора внимательно

Не предпринимайте попыток самостоятельно вскрыть прибор.
Если прибор был установлен неправильно или используется

не в соответствии с данной инструкцией, он может создавать
радиопомехи.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Изделие остается безопасным для жизни, здоровья человека и
окружающей среды в течение всего срока эксплуатации.
Пожалуйста, внимательно прочитайте гарантийную информацию
и сохраните гарантийный талон и коробку.
Гарантийный срок обслуживания составляет 12 месяцев.

Не пытайтесь регулировать или ремонтировать прибор
самостоятельно: это приведет к потере гарантии. Для ремонта
и обслуживания обращайтесь к специалисту. Изменения,
внесенные в прибор без разрешения производителя, приведут к
нарушению условий гарантии.

ПОМНИТЕ
В некоторых государствах и федеральных объединениях
местные законы запрещают использование лазерных и
радарных детекторов. Перед тем, как использовать прибор,
удостоверьтесь, что на территории Вашего государства применение
такого прибора разрешено.
В Российской Федерации нет закона о запрещении
использования радар-детекторов.

Элементы модели

1. Переключатель Вкл./Выкл. Контроль громкости.

2. Отверстие для скобы крепления.

4. Фронтальная лазерная антеннад.

5. Тыловая лазерная антенна.

6. Кнопка режима “Без звука” (Quiet).

7. Кнопка режима приглушения яркости (Dim).

8. Кнопка режима Город (City).

10. Гнездо для подключения шнура питания.

11. Дисплей со светодиодными иконками.

Аксессуары

SHO-ME 520 укомплектован следующими аксессуарами:
1. Шнур питания и адаптер для подключения в гнездо прикуривателя.
2. Скоба (кронштейн) для установки на лобовое стекло, две присоски,

3. Двусторонняя липучка для установки на приборную панель.

В комплект также входит запасной предохранитель для шнура
питания.

Установка, Основные требования к установке, Установка с помощью присосок (на ветровом стекле)

Установка с помощью липучек (на приборной панели)

Основные требования к установке:

Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе

Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями

(дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла
и т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могут
влиять на при¸м и уменьшать критическое время поступления
предупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).

Некоторые типы синтетического покрытия на стекле

(Intraclear è Electriclear) влияют на радиосигналы.

Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым

Установка с помощью присосок (на ветровом стекле):

Установите две присоски и бампер на кронштейн, вставив их в

Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали.

Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытие
на внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлять
следы на таком покрытии.

Вставьте кронштейн в прибор до щелчка.
Для изменения угла можно немного согнуть кронштейн, но перед этим

необходимо снять прибор с кронштейна, нажав на кнопку снятия.
Важно: Рекомендуем не оставлять скобу крепления с присосками на
открытом солнечном свете на длительное время.

Установка с помощью липучек (на приборной панели):

— Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь установить прибор,
достаточно ровное, чистое и сухое.
— Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и
приклейте ее к нижней части детектора. Удалите защитное бумажное
покрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборную
панель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеили
серийный номер: приборы без серийного номера не подлежат гарантии.

Эксплуатация

1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо для
подключения шнура питания прибора.
2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в
гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.
3. Включите прибор путем вращения колесика по часовой стрелке.
Соблюдайте указанную последовательность при подключении
питания. В противном случае могут возникнуть неисправности в
приборе и/или шнуре питания.

После включения радар-детектор проводит цикл самотестирования,
чтобы пользователь мог проверить функционирование дисплея и
динамика.
По очереди загораются все светодиодные иконки на дисплее
(P/L, Х, К, Ка, 1, 2, 3, C), и прибор воспроизводит звуковые сигналы,
соответствующие каждому из диапазонов, а также сигналу лазера.

Эксплуатация

SHO-ME 520 издает определенные звуковые сигналы для
о

. повещения водителя об обнаружении радарного или лазерного

Определенный звуковой сигнал соответствует каждому из трех
диапазонов (X, K, Ka), а также лазерному сигналу.
После недолгого использования SHO-ME 520 пользователь сможет
отличать различные сигналы друг от друга.

Чем ближе автомобиль к источнику сигнала радара/лазера, тем чаще
прибор издает звуки.

SHO-ME 520 использует различные визуальные сигналы для
оповещения водителя об обнаружении сигналов радара/лазера.
Эти визуальные сигналы представляют собой светодиодные
иконки (X, K, Ka), появляющиеся на дисплее.

Визуальные сигналы, оповещающие о наличии
лазерного излучения

При обнаружении лазерного сигнала на дисплее прибора начинают
мигать буквы P/L и цифры 1, 2, 3 слева направо.
После прекращения подачи лазерного сигнала иконка P/L и цифры
будут гореть примерно 3 сек.
Примечание: прибор продолжит издавать определенный звуковой
сигнал, пока будет определяться лазерное излучение.

Эксплуатация, Сила сигнала

Обратите внимание на приведенную ниже таблицу значений
иконок дисплея. Иконки были созданы для того, чтобы
предупреждать водителя о наличии сигнала в определенном
диапазоне (Х, K, Ka) или о сигнале лазера.

P/L Желтый Прибор вкл./Сигнал лазера

X Красный Сигнал радара в диапазоне Х

K Зеленый Сигнал радара в диапазоне К

Ka Желтый Сигнал радара в диапазоне Ка

1 Красный Сила сигнала радара

2 Красный Сила сигнала радара

3 Красный Сила сигнала радара

C Зеленый Режим “Город” (City)

Иконка Цвет Значение

Иконки 1, 2, 3 дают информацию об относительной силе сигнала.
Чем сильнее сигнал, тем ближе радар-детектор к источнику сигнала.

Читать еще:  Часто задаваемые вопросы по защитно-декоративному покрытию Plasti Dip

При первичном обнаружении сигнала на дисплее загорается иконка
с цифрой 1. При приближении к источнику сигнала загораются
остальные иконки в последовательности 1, 2, 3.
Примечание: Сила лазерного сигнала не определяется.

Режимы работы

Радар-детектор SHO-ME 520 имеет три режима работы. В приборе
есть функция запоминания настроек, так что если Вы выключите
прибор и снова включите его, он будет работать в том же режиме, в
котором работал до выключения.

В современных городах и промышленных зонах встречается
значительное количество слабых радиосигналов, не относящихся к
сильным сигналам полицейских радаров. Большинство ложных
срабатываний в городах определяются в диапазоне Х. Чтобы детектор
не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим
City (Город), который значительно сокращает количество ложных
срабатываний.
Обратите внимание, что в режиме «Город» снижается чувствительность
в диапазоне Х. В этом режиме не изменяется определение сигналов в
диапазонах К и Ка; активация этого режима не влияет на улавливание
лазерных сигналов.
Для включения режима нажмите кнопку City (Город). На дисплее
загорится буква С, которая будет гореть, пока Вы не перейдете
обратно в режим «Трасса», повторно нажав на кнопку City.

Режим приглушенной яркости

Нажмите кнопку Dim. Прибор перейдет в режим приглушенной яркости,
в котором яркость всех светодиодов уменьшается на 50%. Для возврата к
нормальной яркости повторно нажмите кнопку Dim.

Режим отключения звука

Нажмите кнопку Quiet. Прибор перейдет в режим отключения звука.
Все звуковые оповещения отключены. Для включения звуковых
сигналов повторно нажмите кнопку Quiet.

Выделить → Я нашла инструкцию для своего спорта и отдыха здесь! #manualza

Лучшие радар-детекторы 2019

Ни для кого не секрет, что порой на магистральных трассах водители редко соблюдают скоростной режим. Делать это не желательно, однако многие люди прибегают к помощи радар-детекторов или антирадаров, как их называют в народе, чтобы не попасться органам ГИБДД и не быть оштрафованным. Если вам необходимо подобное устройство, то предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших радар-детекторов на 2019 год.

Лучшие недорогие антирадары

Для этой категории были отобраны недорогие радар-детекторы, пользующиеся особой популярностью у покупателей. Их стоимость редко превышает 5 тысяч рублей, а по функционалу их будет достаточно, чтобы обезопасить себя от штрафов.

SilverStone F1 Monaco GS

Отличная модель с поддержкой POP, способная обнаружить радары различных типов, включая «Стрелку», «Robot» , «Автодорию» и «Кордон». Работает устройство в режимах «Город», «Трасса» и «Авто», соответственно, SilverStone F1 Monaco GS окажется незаменимым помощником в любых обстоятельствах. База данных обновляется еженедельно, а ложные срабатывания полностью отсутствуют. Единственное, что немного разочаровывает, так это комплектация, в которой отсутствует специальный коврик для установки. Предусмотрена только присоска, а она не всегда позволяет закрепить радар-детектор в удобном месте.

  • Поддержка большого количества типов радаров;
  • Своевременное обновление базы данных;
  • Отсутствие ложных срабатываний;
  • Не хватает коврика в комплекте.

SHO-ME G-800 Signature

Очень популярная модель с поддержкой сигнатурного анализа, поддерживающая далеко не только «Стрелки» и радары типа «Robot». Красивое и компактное устройство привлекает наличием функции приглушения света и возможности установить альтернативную озвучку. В свою очередь, к минусам покупатели относят неудобное крепление. В остальном SHO-ME G-800 Signature проявляет себя с наилучшей стороны, позволяя в ручной режиме «глушить» антирадар и не заморачиваться относительно изменения режима поездки.

  • Поддержка всех необходимых радаров;
  • Сигнатурный режим;
  • Дополнительные функции вроде приглушения света или изменения аудиоинтерфейса;

Artway RD-202 GPS

Модель подешевле, поэтому здесь имеется поддержка лишь трех типов радаров. Это «Стрелка», «Автодория» и «Кордон». Радар-детектор может работать в одном из предложенных режимов, созданных для езды по городу или трассе. Система самостоятельно выбирает режим, благодаря чему не требуется ручное переключение при смене локации. Реакция устройства вполне удобоваримая. Срабатывает антирадар четко и практически без ошибок. Есть определенные нарекания, касающиеся громкости сигнала, но все это мелкие придирки, на которые мало кто обратит внимание.

  • Широкий функционал;
  • Четкое срабатывание;
  • Слишком тихий звук оповещения.

SHO-ME 520-STR

Самая доступная модель, которая стоит примерно 2500 рублей. За эту сумму покупатель получает довольно простой антирадар с поддержкой «Стрелок» и «Робота». В остальных случаях SHO-ME 520-STR будет не в силах определить надвигающуюся опасность в лице полицейского радара. Работает устройство как в городе, так и на трассе. Но, к сожалению, режимы приходится переключать в ручном режиме. В принципе аппарат ловит все диапазоны и может автоматически приглушать звук. Так что за 2500 – это вполне достойная модель, на которую стоит обратить внимание.

  • Компактные габариты;
  • Заблаговременное предупреждение о радаре;
  • Низкая стоимость;
  • Определяет не все типы радаров;
  • Ручное переключение режимов.

Neoline X-COP 4200

Еще один недорогой радар-детектор с лазерным приемником. Устройство поддерживает большинство типов радаров, а именно: «Стрелка», «Робот», «Автодория» и «Кордон». Режимы использования, предусматривающие движение по городу или трассе, переключаются автоматически, поэтому от покупателя практически ничего не требуется. Устройство имеет хорошую чувствительность, благодаря чему в зоне оповещения оказываются все устройства сотрудников ГИБДД. Правда иногда возможны ложные срабатывания, о чем говорят многие покупатели. Если это не критично, то можно смело покупать Neoline X-COP 4200.

  • Поддержка всех типов радаров;
  • Хорошая чувствительность;
  • Встречаются ложные срабатывания.

Лучшие радар-детекторы в соотношении цена/качество

В этой категории представлены устройства, которые могут работать в режиме сигнатурного анализа и поддерживают все типы радаров. Данные модели можно назвать лучшими в соотношении цены и качества, поскольку однозначного завышения цен на те или иные радар-детекторы замечено не было.

SHO-ME G-1000 Signature

Хороший вариант для тех, кто ищет антирадар, автоматически переключающий режимы поездки и поддерживающий сигнатурный анализ. Модель пользуется большим спросом и отличается минимальным количеством ложных срабатываний. Устройство работает с радарами типа «Стрелка», Кордон» и другими. Среди поддерживаемых диапазонов есть K, Ka, X, но нет, например, Ku и какого-либо ультра-диапазона. Но это все равно достойный антирадар с хорошей дальностью определения и своевременными обновлениями.

  • Базы данных обновляются своевременно;
  • Стабильная работы;
  • Достойная дальность определения радаров;
  • Удобное крепление;
  • Поддерживает далеко не все диапазоны.

Neoline X-COP 7500S

Хороший вариант с поддержкой широкого спектра диапазонов, включая K, Ka, X, Ultra-K и Ultra-X. Разумеется устройство работает с подавляющим большинством радаров в том числе и в режиме сигнатурного анализа. Аппарат заблаговременно определяет наличие радара и оповещает пользователя. Neoline X-COP 7500S работает стабильно и совершенно не подвисает. Плюс ко всему базы данных обновляются ежедневно. К сожалению, модель не лишена ложных срабатываний. Например, устройство с охотой фиксирует заправочные станции и проезжающие машины, что зачастую сильно раздражает.

  • Работает с большинством диапазонов;
  • Ежедневное обновление баз данных;
  • Издалека определяет радары;
  • Нередки ложные срабатывания.

SilverStone F1 Sochi Z

Еще одно отличное устройство, которое вряд ли кого-то разочарует. Антирадар работает в диапазонах K, Ka, Ku, X, Ultra-K и поддерживает сигнатурный анализ. Радар-детектор четко определяет нахождение объекта и не срабатывает в тот момент, когда от него этого не требуется. Но касается это только движения в городе. На трассе почему-то количество ложных срабатываний явно превышает норму. Конечно, удобный в обращении аппарат с простой настройкой имеет ряд достоинств, но именно по количеству ложных срабатываний покупатели выбирают себе антирадар. Эта модель устроит тех, кто гонится за функциональностью, но не более.

  • Отличный функционал;
  • Определяет радар издалека;
  • Поддерживает большое количество диапазонов;
  • Частые ложные срабатывания на трассе.

iBOX PRO 900 Signature

Отличный антирадар, который никого не разочарует. Начать стоит с удобства крепления. С этим у iBOX PRO 900 Signature все в порядке, так как есть разные способы крепления. У модели имеются всегда актуальные базы данных, которые своевременно обновляются. А еще радуют компактные габариты и отсутствие каких-либо лагов в работе. Нельзя забыть о поддержке диапазонов K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, благодаря которым ни один радар не ускользнет из виду. По большому счету это идеальная модель в соотношении цены и качества, хотя конкуренты тоже выглядят неплохими вариантами для покупки.

  • Компактность;
  • Вариативность креплений;
  • Актуальные базы;
  • Поддержка всех необходимых диапазонов;

TOMAHAWK Navajo S

Недорогой радар-детектор, который поддерживает далеко не все известные диапазоны. Конечно, богатый комплект поставки подкупает человека, решившего приобрести TOMAHAWK Navajo S, но минусы есть минусы. О них забывать нельзя. Чего не отнять у представленной модели, так это чувствительности. Она просто великолепная. Есть настройки абсолютно любых конфигураций, а регулярные обновления всегда сохраняют актуальность имеющихся баз. При отсутствии радаров дисплей самостоятельно приглушается и не беспокоит водителя. Поэтому TOMAHAWK Navajo S – одна из тех моделей, которые способны оставить пользователя полностью довольным, учитывая стоимость устройства.

  • Отличная чувствительность;
  • Широкие возможности настроек;
  • Приятные фишки вроде автоматического приглушения дисплея;
  • Поддерживает не все диапазоны.

Какой антирадар (радар-детектор) лучше выбрать?

На рынке антирадаров представлены разные модели, отличающиеся стоимостью и возможностями. К примеру, наиболее дешевый детектор SHO-ME 520-STR заблаговременно оповещает о появлении на горизонте радара, но заставляет самостоятельно переключать режимы. Плюс ко всему он работает далеко не со всеми радарами. В бюджетном сегменте лучше всего проявляет себя SHO-ME G-800 Signature. Но наиболее продвинутым и оптимальным вариантом для приобретения антирадара является iBOX PRO 900 Signature. Это модель без явных минусов, обладающая надежным креплением и актуальными базами.

Источники:

http://autotuning.expert/antiradar/sho-me-520-str.html
http://avto-i-avto.ru/avto-aksessuary/antiradar-sho-me-520.html
http://www.strelka-st.ru/antiradary-radar-detektory/sho-me/520
http://avtozvuk.info/antiradar-sho-me-520-obzor-populyarnogo-gadzheta.html
http://manualza.ru/sho-me/520/clhb1
http://zen.yandex.ru/media/id/5d53d428cfcc8600adda5c7d/5d74fa72a3f6e400ac0079fe

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector