4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Часто задаваемые вопросы по защитно-декоративному покрытию Plasti Dip

Содержание

Часто задаваемые вопросы

Полезные ссылки:

Tехническая характеристика Plasti Dip

Как наносится Plasti Dip?

Пласти дип наносится на автомобиль с помощью специального краскораспылителя равномерным гладким слоем. Перед началом нанесения автомобиль тщательно подготавливается: снимаются части кузова которые не должны подвергнуться покраске (такие как задние фонари, окантовка дверей, дверные ручки), либо они окрашиваются отдельно. Кузов обрабатывается обезжиривателем, благодаря чему краска держится на автомобиле дольше.

Для надежной защиты автомобиля, Plasti Dip наносится в 7-8 слоев, которые в сумме создают надежную защиту.

При качественном нанесении краски, на машине образуется гладкое и приятное на ощупь покрытие, с ровной и красивой текстурой.

Легко ли снять Plasti Dip?

При снятии жидкой резины, главным фактором влияющим на легкость процесса является толщина слоя. Если автомобиль покрыт в необходимые 7-8 слоев, то резина снимается легко, вы без лишнего труда можете снять весь Plasti Dip сразу к примеру с крыши, крыла автомобиля или капота.

Если же при окрашивании решили сэкономить и нанесли недостаточно слоев краски, то при снятии она будет отрываться небольшими кусками, что несколько затруднит процесс удаления краски. Но в любом случае вы удалите Plasti Dip полностью, и что важно, не оставив никаких следов и сохранив родную краску автомобиля в первоначальном виде.

Примеры снятия Plasti Dip с автомобиля вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе «Видео».

Можно ли нанести Plasti Dip самому?

Конечно можно. В интернете вы найдете много видео о том как наносится Plasti Dip в домашних условиях. Есть даже примеры, когда краску наносят прямо на улице. Для качественного нанесения Plasti Dip, краску необходимо наносить в закрытом и хорошо проветриваемом помещении, используя средства защиты органов дыхания. Помните, Plasti Dip это легко воспламеняющийся химический продукт. Имеет высшую категорию воспламеняемости: загорается от открытого источника огня, искры, повышенной температуры или статического электричества.

Можно ли восстановить Plasti Dip локально, если испортилась лишь деталь?

Да, если покрытие Plasti Dip пострадало, к примеру, в мелком ДТП, то его легко можно восстановить. Все зависит от характера повреждения. В некоторых случаях, если повреждения незначительны, вы можете восстановить покрытие, используя спрей Plasti Dip в баллончиках. Либо обратитесь к нам и мы вернем вашему автомобилю первоначальный внешний вид.

Выдерживает ли нанесенное покрытие мойку?

При соблюдении всех норм и правильном нанесении Plasti Dip, образовавшееся покрытие выдерживает как ручную мойку, с применением воды под большим давлением, так и автоматическую мойку с механическими щетками. Покрытие не портится, не отклеивается и не меняет свой внешний вид.

Примеры мойки автомобиля покрытого Plasti Dip вы можете посмотреть у нас на сайте в разделе «Видео».

Вопросы и Ответы / FaQ

Ответы на часто задаваемые вопросы. Раздел постоянно обновляется.

Почему на ведерках написано Rubber Dip ?

Rubber Dip — это тот же Plasti Dip, но в фасовке: 1 галлон (3,78 л.), 5 литров, 5 галлонов (18,9 л.) и 50 галлонов (189 л.) только в коцентрированом виде.

На всех аэрозолях написано Plasti Dip

Д ля нанесения краскопультом обязательно должен быть разбавлен специальным растворителем. Пропорция — 1 к 1.

Данная информация так же представлена на сайте завода производителя:

Расход Plasti Dip Spray (аэрозоль,спрей)

Примерный расход спрея — 50-80 гр на квадратный метр в 1 слой.Как правило одного спрея хватает на 6-9 слоев. Для обработки колесных дисков по технологии (17-18-го радиуса) необходимо 3-4 баллончика, на диски меньшего размера (15-16 радиса) 2 спрея.Для обработки автомобиля целиком (без проемов и колесных дисков) необходимо не менее 12 штук, в зависимости от габаритов авто.

Срок службы и хранения.

Срок службы универсального защитного покрытия Plasti Dip (Rubber Dip) составляет более 3 лет.
Срок хранения (герметичная заводская упаковка) — более 3 лет.

Plasti Dip — Glossifier, Metalizers (Финишное покрытие)

Для придания различных эффектов, на Plasti Dip можно нанести несколько видов дополнительных «лаков»:
Glossifier — глянцеватель, конечный результат — ровная глянцевая поверхность.
Gold (Золотой), Silver(Серебряный), Copper(Бронзовый) Metalizers и Pearlizer — металайзеры, конечный результат — ровная глянцевая поверхность, с включением мелких частиц «золото», «серебро» или «бронза». Особенно заметно в солнечную погоду. Интенсивность эффекта очень сильно зависит от количества слоев. Pearlizer — эффект перламутра.

Сколько Plasti Dip мне понадобится для покрытия машины ?

Для не большого и среднего класса автомобиля ( С класс — мазда3,фокус) хватает ведерка 3.8-5л. При окрасе цвет в цвет. При полном перекрытие цвета в другой (более светлый) или яркий, расход материала увеличивается на 90%

Как колеруется Plasti Dip ?

Можно получить любой цвет и оттенок путем смешивания продукции между собой, так же использовать оригинальные колеры

Plasti Dip боится моек под давлением ?

Нет Plasti Dip не боится ни моек, ни низкой температуры(морозов), ни реагентов.

Сколько слоев наносить ?

Для хорошего результата наносить минимум 4 слоя и более, на автомобиль мы рекомендуем наносить от 6 слоев!

Можно ли аэрозоль с PD использовать для изоляции (например для RC авто ) ?

Да, многие для этого и используют!

С какими транспортными компаниями сотрудничаете ?

Из основных: Пэк, Автотрейдинг, Деловые линии.

Что такое китайский Plasti Dip, он такой же ?

Plasti Dip Sprayable что это ?

Это тот же Plasti Dip но уже разбавленный растворителем самим производителем. Наносится сразу без каких либо разбавлений.

Как мыть Plasti Dip правильно?

Иногда пользователь не знает, как мыть plasti dip и какой уход необходим этому покрытию. Отсюда – недопонимание, переходящее в разочарование. На самом же деле моется покрытие отлично. Никаких проблем с этим нет. Часто приходится наблюдать, что на просторах интернета очень много людей пишут: грязь со временем въедается и ее не отмыть. Это все полная чушь! Объяснений этим отзывам несколько.

1. Автомобиль покрашен некачественно (шершавое покрытие). Соответственно, грязь въедается в поры. Давно понятно, что пластидип можно нанести с большой шагренью, лишь не умея его наносить. Я сам часто вижу в Питере такие автомобили и понимаю, почему столько негативных отзывов о жидкой резине. Рекомендация в данном случае простая: нанесение покрытия должно быть качественным изначально.

2. Человек «экономит» на мойке автомобиля, полоща его на мойках самообслуживания. Что в этом плохого? Плохого в этом ничего нет. НО! На этих мойках используется малоэффективный автошампунь. К тому же о том, как мыть plasti dip правильно, там не всегда знают. Или даже не знают вовсе.

Могу ответственно посоветовать: нужно хотя бы раз-два в месяц мыть автомобиль на хорошей автомойке! Это относится не только к автомобилям «в резине», но и к обычному ЛКП, которое при постоянном мытье на мойках самообслуживания становится матовым. Причиной этого является налет, который из раза в раз, не отмываясь, оседает на поверхности кузова. Особенно это заметно на черных автомобилях.

3. Есть пятна, которые действительно «непросто» отмыть. Например, масляные или жирные. К примеру, посетив автосервис дяди Вани, вы заметили отпечатки мазутных рук на капоте, крыльях, ручках дверей и т.д. Знакомая ситуация? Так вот. Не стоит винить дядю Ваню за навек испорченный PlastiDip. Хорошая новость: эти пятна также можно с легкостью удалить.

Читать еще:  Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

Как это сделать? Поделюсь тайной. Достаточно приехать на хорошую (именно хорошую!) автомойку, на которой используют качественны дорогой автошампунь, и попросить помыть кузов концентратом шампуня (на мойках его перед нанесением разбавляют водой). Делается это просто. Концентрат наносится на мягкую губку, и протираются конкретно загрязненные места. Также данную процедуру можно провести для всего кузова.

Вот и все секреты. Все это проверено мной лично – на автомобиле, покрытом в белый PlastiDip, который проездил более двух лет и остался при этом в идеальном состоянии! Вы сами должны знать, как мыть plasti dip бережно и с максимальной эффективностью. По сути, только от вас зависит состояние вашего авто.

Plasti Dip – современная жидкая резина от Performix

Обзор жидкой резины Plasti Dip от компании Performix. Что это такое, как правильно наносить на поверхность и свойства защиты. Цена и видео-обзор жидкой резины.

Содержание статьи:

  • Что такое Plasti Dip
  • Плюсы и минусы жидкой резины
  • Процесс нанесения
  • Цена пластидип
  • Видео

Plasti Dip – это жидкая резина, как многие говорят резиновая краска или более известный как пластидип. Современные технологии покраски и тюнинга в направлении красоты превосходят все ожидания. Матовый оттенок кузова и отдельных деталей становится все популярней. Первое время использовали матовую краску, но как понимаете, процедура долгая и не дешевая. Более дешевый, но и качественный вариант – жидкая резина Plasti Dip от компании Performix.

Помимо красивого матового покрытия жидкая резина Plasti Dip хорошо защищает поверхность, не пропуская воду, защищает от сколов, стирания поверхности и различных дорожных реагентов. Рассмотрим более подробно плюсы и минусы жидкой резины, а так же технологию нанесения и цену.

Что такое жидкая резина Plasti Dip

Жидкая резина Plasti Dip от компании Performix — по сути, резиновая краска, может быть как спрей в аэрозольном баллончике, так и в банках подобно краске. Спектр оттенков самый разнообразный от темных до самых ярких цветов. Как правило, наносят пластидип на кузов автомобиля, диски и другие твердые основы, в том числе можно покрасить пластик и отдельные части.

В состав жидкой резины Plasti Dip входит специальный полимер битумной водной эмульсии. В домашних условиях изготовить такое покрытие невозможно, так как необходимо выдержать технологию, специальным методом смешать компоненты и не дать загустеть до нанесения.

Первые образцы жидкой резины Plasti Dip выпускались только черного цвета, со временем, но благодаря прогрессу теперь можно найти любой оттенок. Если сравнивать с виниловой пленкой, то цена пластидипа в разы меньше, так как и простота нанесения. Чаще всего наносят пластидип разных оттенков, тем самым формируя рисунок или разноцветную форму. Выдержав технологию нанесения, в результате получится ровная матовая поверхность.

Какие плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip

Как и любое средство покрытия, жидкая резина Palsti Dip имеет свои плюсы и минусы. Чаще всего плюсы указывают сразу, но вот минусы материала не всегда бывают предсказуемыми.

Помимо красивого покрытия, которое можно получить в результате нанесения Plasti Dip, жидкая резина так же имеет защитные свойства. После нанесения образуется прочная защитная, эластичная пленка. Так же защищает от сколов, влаги, истирания поверхности, разных дорожных реагентов и выгорания краски.

Ходит немало слухов, что жидкая резина Plasti Dip достаточно хорошо реагирует на перепады температуры и в результате теряет свои свойства. Это все неправда, по словам производителя, диапазон температуры, который выдерживает пластидип, составляет от -30 до +130 градусов Цельсия. Но как отмечают пользователи, эти границы значительно выше, особенно, что касается минусовой температуры. По слухам при минусе жидкая резина Plasti Dip трескается и отслаивается, но нет, на морозе пластидип становится еще более прочной и хорошо переносит минусовую температуру.

Плюсовая температура так же не страшна для жидкой резины Plasti Dip. Все, что способен выдержать человек, спокойно выдержит и пластидип. По слухам, при высокой температуре жидкая резина Plasti Dip попросту стекает с поверхности, но как показывает практика, она становится мягкой, эластичной, но при этом хорошо держится на поверхности.

Компания Performix известна не первый год выпуском химсредств для автомобилей, в том числе и жидкой резиной Plasti Dip. Поэтому, за это время собралось немало отзывов, мнения владельцев и тем более противоречий. Как говорится одно дело теория, но практика намного важней.

Так же была указана информация, что хорошо жидкая резина Plasti Dip хорошо защищает от сколов и царапин. Увы, здесь играют разные факторы, много зависит от ситуации и силы. Если, например, взять небольшую скользящую царапину, то повреждения может и не быть, но удар будет от острого камня или другого предмета, то не избежать повреждений. Таким образом, нужно учитывать силу повреждений и от этого будет зависеть степень защиты пластидипа.

Еще один минус, это отпечатки пальцев на поверхности жидкой резины Plasti Dip. Как бы ни утверждал производитель, но те, кто сталкивался с пластидипом, однозначно скажут, что в 90% случаев отпечатки хорошо остаются на поверхности, особенно это касается черного и яркого цвета, где хорошо видно переход с матового на глянцевый оттенок.

Последний и самый спорный нюанс – это насколько долго держится жидкая резина Plasti Dip. Главным и самым пагубным веществом для жидкой резины Plasti Dip считается бензин и всевозможные растворители, пластидип попросту смывается как пыль.

Многое зависит от поверхности, на которую нанесли материал. Если это кузов автомобиля, и технология нанесения выдержана, то однозначно будет держаться долго. Но если взять колесные диски или бампер, на которые чаще всего приходится столкновение и влияние разных веществ, то срок значительно уменьшается.

Так же нельзя наносить на поверхность с повреждениями (сквозная трещина или хуже всего ржавчина). Во-первых, жидкая резина Plasti Dip плохо пристанет, а во-вторых, через время попросту может отстать от поверхности. Это основные плюсы и минусы жидкой резины Plasti Dip. Срок гарантии качественного покрытия пластидипом до двух лет.

Как правильно наносить жидкую резину Plasti Dip

Жидкую резину Plasti Dip можно наносить как вручную с помощью аэрозольных баллонов, так и с помощью пульверизатора. Для начала рассмотрим технологию нанесения с помощью вручную с помощью аэрозольного баллончика. Как и для любого варианта покраски или работы с поверхностью, первым делом необходимо вымыть от пыли, грязи и высушить, это как минимум 50% вашего успеха в работе с жидкой резиной Plasti Dip.

Поверхность должена быть идеально сухой и без мельчайших пылинок, поэтому такой процесс рекомендуют проводить в закрытых помещениях. В ином случае жидкая резина Plasti Dip не будет приставать к поверхности или будет отчетливо видно грязь и пыль на поверхности.

О нанесении жидкой резины Plasti Dip с помощью малярной кисточки речь даже идти не может, так как вы попросту испортите автомобиль. Учитывая свойства жидкой резины Plasti Dip, не имеет значение, какого цвета у вас поверхность, и в какой цвет она будет перекрашена. После полного высыхания поверхности, необходимо обезжирить её. Обычно используют растворитель или ацетон, от этого будет зависеть, насколько качественно жидкая резина Plasti Dip пристанет к поверхности.

Не менее важным шагом считается закрывание всех открытых участков, которые не должны быть окрашены жидкой резиной Plasti Dip. Для этого можно использовать бумажный скотч, пленку или куски бумаги. Одним словом, все, чем можно ровно и без проблем закрыть определенные участи, которые не будут окрашены. Стоит отметить, что такая покраска не требует разборки отдельных деталей кузова автомобиля. Если есть ровные линии (молдинги, стекла или другие ровности) то заклеивать такой же ровной линией.

Теперь самый ответственный момент – нанесение жидкой резины Plasti Dip на поверхность. Рекомендуют наносить в несколько слоев, на расстоянии 13-16 см от поверхности, при этом выдерживая небольшие интервалы между слоями. И так, первый слой пластидипа должен быть такой толщины, чтоб просматривался оригинальный оттенок поверхности. Это своего рода будет связывающий слой между жидкой резиной Plasti Dip и поверхностью для нанесения. После обработки ждем порядка 15 минут, чтоб слой пластидипа просох.

Читать еще:  Держатель для аэрографа своими руками

Наносим второй слой жидкой резины Plasti Dip, он должен быть такой толщины, чтоб не было видно оригинального цвета поверхности, но и достаточно тонки. Последующие слои должны быть немного толще, но не сильно злоупотребляйте, так как можете получить глянцевую поверхность. Распылять жидкую резину Plasti Dip лучше всего под разными углами, чтоб получить ровный слой по всей поверхности.

После нанесения последнего слоя жидкой резины Plasti Dip, необходимо подождать, как минимум 30-40 минут, и убрать излишки, попавшие на не нужную поверхность. Те, кто пользовался жидкой резиной Plasti Dip, после всех процедур советуют оставить высыхать на 24-48 часов, таким образом, резина хорошо пристанет к поверхности.

С небольших секретов покраски жидкой резиной Plasti Dip можно сказать, что чем ближе к поверхности вы будете распылять, тем более гладкой получится поверхность, чем дальше – тем поверхность будет более структурированной. Но, если держать аэрозольный баллончик слишком далеко от обрабатываемой поверхности, то в будущем такой покрытие будет очень сложно отделить от оригинальной поверхности.

Прежде чем приступить к нанесению жидкой резины Plasti Dip потренируйтесь на небольшом участке. Обработанную поверхность не стоит сразу мыть или чистить в течении нескольких дней. Не забывайте держать аэрозольный баллончик вертикально, а когда окончите нанесение, но жидкая резина Plasti Dip еще осталась, переверните аэрозоль вверх дном и сделайте несколько распылений на любую поверхность. Таким образом, вы сможете использовать аэрозоль повторно, и он не засохнет.

Не менее важный температурный показатель окружающей среды, работая с жидкой резиной Plasti Dip, следует избегать слишком высокой или низкой температуры, а так же недопустима высокая влажность воздуха.

Если после нанесения жидкой резины Plasti Dip на поверхность вы обнаружили повреждения, не переживайте, достаточно снять, зачистить поврежденный участок и заново нанести пластидип на поверхность, придерживаясь вышеуказанной технологии. По такой причине необходимо брать аэрозоль жидкой резины Plasti Dip с запасом.

По словам производителя Performix гарантийный срок эксплуатации жидкой резины Plasti Dip 1-2 года, но бывают случаи и большего периода. Снимать жидкую резину Plasti Dip с поверхности достаточно легко. Необходимо подковырнуть любое место с пластидипом и потянуть за образовавшуюся зацепку.

Как видим, нанести жидкую резину Plasti Dip на любую поверхность сможет даже неопытный человек, достаточно пошагово соблюдать технологию и правила нанесения. В результате получится матовая поверхность выбранного оттенка.

Цена жидкой резины Plasti Dip

Цена на пластидип или более известную жидкую резину Plasti Dip зависит от выбранной емкости и типа нанесения. В нашем случае это аэрозольные баллоны, а наносить необходимо в ручном режиме.

Во многих магазинах аэрозольный баллон жидкой резины Plasti Dim обходится порядка 3980 рублей, но в интернет-магазине можно приобрести за 1990 рублей, по акции часто можно взять два аэрозольных баллона по цене одного. Если покупать жидкую резину Plasti Dip в больших банках, то это выйдет в десятки раз дороже, например от $100 за 1 литру.

На первый взгляд технология нанесения жидкой резины Plasti Dip очень тяжелой, но изучив весь процесс, все оказывается в разы проще. Поэтому стоит внимательно пересмотреть этапы работы и раз попробовать самостоятельно нанести жидкую резину Plasti Dip на небольшую поверхность.

Видео обзор жидкой резины Plasti Dip:


Тест на прочность пластидип:

Plasti Dip на автомобиле спустя три года: во что превратился и как его снять?

Три года назад мы рассказывали про автомобили, окрашенные защитным покрытием Plasti Dip. Тогда их владельцы были довольным своим решением. Что поменялось с тех пор? Оказывается, многое.

Уже через полтора года материал начинает проявлять себя с худшей стороны: выцветает и «намертво» приклеивается к кузову. Не содрать!

Мнение гродненца спустя три года — в нашем репортаже.

Когда защитное покрытие Plasti Dip появилось в продаже, интернет заполнили хвалебные отзывы. Блогеры показывали, насколько легко его наносить на автомобиль, как он сохраняет кузов от царапин и как легко потом снимается. Но время все расставило на свои места.

Наш читатель Евгений купил в 2013 году свежий Nissan Navara. Пикап был в идеальном состоянии.

— По работе мне часто приходится ездить по лесным дорогам, — рассказывает AutoGrodno.by Евгений. — Чтобы защитить кузов от постоянного трения о ветки, было решено облить его жидкой резиной. Выбрал прозрачный мат. Красил самостоятельно, с помощью краскопульта. Нанес три слоя. И первый год рекомендовал это покрытие всем знакомым, ведь сам был им очень доволен. Даже сильные удары веток о кузов не оставляли следов.

Но, спустя полтора года материал стал заметно стареть: выцвел, впитал в себя грязь и попросту присох к кузову.

Однако, покрытие «держится» уже третий год:

— Больше всего износились горизонтальные поверхности, на которые постоянно попадали солнечные лучи, — говорит автовладелец. — Сам же материал на ощупь стал напоминать пластмассу. В результате, машина выглядит крайне непрезентабельно.

Пришло время снимать Plasti Dip, но как?

— В рекламных роликах показывают, что его достаточно подцепить ногтем, потянуть руками и снять как покрывало. Но этот трюк работает лишь с новым покрытием, которое еще не успело прикипеть к кузову, — поясняет Евгений. — Поиски в интернете народных средств к положительному результату не привели. Кто-то сбивает покрытием напором воды от Керхера, кто-то растворяет керосином, кто-то воздействует растворителем. Мне эти уловки не помогли. Я уже даже подумал, что у меня подделка. Но сверив банки с официальными сайтами, проверив их по определенным признакам, понял, что это как раз таки оригинал из США.

Кто-то стал рассказывать Евгению, что трех слоев жидкой резины недостаточно и что нужно было наносить его восемь раз. Но тогда экономическая выгода вообще терялась.

Пробуем оригинальный растворитель:

Один из продавцов посоветовал использовать оригинальный растворитель. В гараже как раз осталось немного оригинала в герметичной банке. Пробуем на крышке капота.

Никакого эффекта. Покрытие намокает и совершенно не снимается:

Лишь в углублении бампера, куда не попадали солнечные лучи, материал слазит как в рекламе:

А снизу идеальная поверхность бампера, как и три года назад:

Справедливости ради нужно сказать, что и сейчас Plasti Dip сохраняет лакокрасочное покрытие:

Царапины не сквозные. Сложно представить, как бы потерлась оригинальная краска после жестких трехлетних поездок по лесным дорогам.

Только вот как теперь избавиться от приобретенной защиты?

ЗА БАРАНКОЙ

Использования Plasti Dip для покраски автомобиля не является, чем-то новым.

Данный способ покраски был разработан компанией Performix еще в 1972 году и до сих пор пользуется популярностью зарубежном.

К нам пластидип пришел лет 5 назад и за это время успел прочно занять свою нишу на рынке покраски автомобилей.

Основными конкурентами покраски пластидипом сейчас являются:

  1. Обычный метод с использованием автомобильной краски (автоэмалей);
  2. Оклейка кузова автомобиля карбоновой пленкой.

Чтобы было немного понятней, давайте разберемся, что же такое пластидип/ Plasti Dip, как он применяется, основные его преимущества, и недостатки.

Что же такое Plasti Dip?

Plasti Dip – это резиновое покрытие имеющее толщину от 0,15 до 0,35 миллиметра, которое образуется в результате нанесения на поверхность специального жидкого состава.

В первоначальном виде состав имеет консистенцию краски, а застывает он в течении 24 часов только после того, как его нанесли на поверхность.

По заверению разработчика, покрытие Plasti Dip:

  1. Защищает кузов автомобиля от сколов и других неприятных внешних факторов, включая влагу, агрессивные составы, которыми покрывают дороги в гололед и т.д.;
  2. Не скользит и очень эластично;
  3. Долго сохраняет приятный матовый цвет;
  4. Защищает кузов, диски, детали автомобиля от коррозии;
  5. Не меняет свои свойства при температурах от -35 °С до 95 °С (не трескается и не становиться хрупким);
  6. Легко наноситься на сложные, труднодоступные поверхности кузова, детали автомобиля, и также, при необходимости, удаляется с них;
  7. Может наноситься не только на металлическую поверхность, но и на пластик, стекло, дерево и другие материалы;
  8. Может применяться, как противоскрипное средство;
  9. На нанесенном слое, после прикосновения к нему, не остается жирных следов;
  10. Благодаря технологии Plasti Dip покраска автомобиля занимает до 12 часов (полное высыхание состава 24 часа).

Но действительно ли это так, мы поговорим ниже.

Читать еще:  Как лакировать рисунок аэрографии?

Процесс покраски

Покраска автомобиля пластидипом происходит в специальной покрасочной камере, которая должна хорошо проветриваться, где нет пыли и поддерживается постоянная комнатная температура.

Технология чем-то схожа с использованием автомобильной краски, но требует большей сноровки и внимания.

Давление в компрессоре всегда должно быть одинаковым, слои наносятся только равномерными слоями.

В общем, своими руками покраска пластидипом возможна, но требует определенной сноровки.

Если вы раньше красили автомобиль другими методами, то и этот способ будет вам подвластен.

Если же вы красите свою машину впервые и решили использовать для этого Пласти Дип, то здесь уж точно, лучше довериться профессионалам.

Рекомендовано, перед применением Plasti Dip в любой форме, аэрозоль или жидкость, прогреть до 40 градусов.

Возможные цветовые гаммы.

Что может получиться

ВАЖНО. Plasti Dip в процессе распыливания, обладает легкой воспламеняемостью и может загореться буквально в мгновенье он любого открытого источника огня, и даже от статического электричества.

Очень сложно выдержать такие меры безопасности в обычном гараже. Помните про это.

Существуют и другие тонкости, нюансы, которые при использовании Plasti Dip, известны только профессионалам.

Но это не касается покраски колесных дисков, небольших пластиковых и металлических деталей машины с использованием пластидипа.

Это можно сделать и самому. Но про это мы поговорим дальше.

Расход аэрозолей и жидкой субстанции разный.

К примеру, одного 311 граммового (400 мл) баллончика хватит покрасить 1 кв. метр площади, покрыв его шестью — девятью слоями.

На один слой в 1 кв. метр площади уходит от 50 до 80 мл. жидкой резины.

Какой будет приблизительный расход смотрите в таблице ниже.

Для покраски жидкой резиной всего автомобиля будет уходить другое количество материала.

Смотрите таблицу ниже.

Использование пигментных добавок.

Эти добавки придают эксклюзивный цвет основному составу и делает автомобиль индивидуальным.

Чтобы их применить, нужно знать правильный расход. Смотрите таблицу ниже.

Что предлагает рынок

На рынке России с каждым годом ассортимент жидкой резины Plasti Dip постоянно расширяется.

Уже существует как оригинальная продукция, так и подделки, поэтому будьте внимательны.

Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от лидера рынка, компании Performix (США).

Вес 311 грамм, объем 400 мл.

Таким образом несложно будет покрасить радиаторную решетку, логотипы, другие детали небольших размеров.

Также существует специальный набор, состоящий из двух аэрозольных баллончиков.

Один из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, второй баллончик содержит специальный глянцеватель.

Другие наборы могут состоять из четырех баллончиков. Предназначены они для покраски колесных дисков.

Цвет жидкой резины в них естественно одинаковый.

Каждый баллончик рассчитан на покраску одного диска радиусом R20.

Но существуют и специальные наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.

Набор Plasti Dip 1.

В набор входит два состава, непосредственно жидкая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.

Предназначен для покраски небольших машин класса «С».

Здесь уже можно увидеть три элемента:

  1. Основной состав объемом 3,8 литра;
  2. Специально для жидкой резины 4 л растворителя Thinner f740;
  3. Краскопульт WAGNER W550 обладающий мощностью в 280 Вт.

Этим набором вы уже сможете покрасить автомобили классов «С» и «D».

Набор Plasti Dip 3.

Все то же самое, что и в наборе 2, за исключением краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 литров.

Машины, которые можно покрасить, те же, класс «С» и «D».

Набор Пласти Дип 4.

В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 литров, что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».

Так же на рынке реализуется Plasti Dip для профессиональной прокраски в ведрах объемом 18,9 литров.

Может использоваться совместно, как с электрическими, так и с воздушными краскопультами.

Но учтите, что в данном случае электрический краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высокий объем, низкое давление).

Это позволит значительно сэкономить на материале.

Преимущества метода

Многие фирмы, которые занимаются покраской автомобилей пластидипом начали идеализировать данный метод.

Их можно понять, ведь все, что новое, еще мало известно потенциальному клиенту и поэтому вызывает у него интерес. В связи с этим у них есть возможность немного перераспределить рынок.

Метод действительно революционный и позволяет многое.

Ряд преимуществ мы уже перечисляли выше, они указаны производителем.

Но существуют и еще ряд удобств, про которые стоит упомянуть.

Легкость и быстрота смены имиджа.

Если автовладелец решит изменить внешний вид автомобиля, то сделать это будет намного проще, чем в другой ситуации.

Plasti Dip очень легко снимается без привлечения профессионалов. При этом лакокрасочное покрытие остается невредимым. Про карбоновую пленку такого не скажешь.

К примеру, можно покрасить машину в другой цвет, потом, через время, опять снять жидкую резину и повторить процесс.

Предпродажная подготовка автомобиля.

Такие работы, как правило, забирают много времени и денег. Особенно это касается кузова.

Ведь внешний вид машины, это первое, на что обращает внимание покупатель.

И если на кузове есть незначительные повреждения, царапины, другие проблемы, то было бы неплохо быстро их исправить или скрыть.

И тут как раз поможет технология Plasti Dip. Сутки и все готово. При этом авто будет выглядеть, как новое.

Покрытие из жидкой резины первое принимает на себя все неприятности. Незначительные повреждения можно легко ликвидировать, используя специальный состав и микрофибру.

Такую жидкость вы можете попросить при покупке основного состава или набора.

Удобство работ и их стоимость.

Технология Plasti Dip для того, чтобы правильно нанести слой жидкой резины, не предусматривает разборку кузова автомобиля и снятие деталей.

Что не скажешь, к примеру, про карбоновую пленку, где, для того чтобы качественно обернуть делать, нужно ее снять.

Стоимость покраски пластидипом в 1,5 – 2 раза ниже, чем при использовании автоэмали. Это еще один плюс к данному методу покраски авто.

Но ничего нет идеального, это касается и Plasti Dip. Идеализировать, конечно можно все что угодно, а что говорит практика и отзывы людей?

Что происходит на самом деле

Отзывов об Plasti Dip очень много, и они сильно разняться. Одни водителя очень довольны, другие начинают предъявлять претензии.

Если проанализировать все отзывы, то можно сделать вывод, что во многих из них претензии действительно обоснованы.

Но причины проблемы находились не в самом продукте, а в условиях, в которых автомобиль эксплуатировался и в профессионализме работ.

В некоторых случаях использовался поддельный материал. Поэтому приобретать товар нужно у официальных представительств компании Performix, к примеру, на сайте pldip.ru.

Теперь давайте поговорим про эксплуатационные нормативы. Сравните их с европейскими и нашими, земля и небо, не правда ли?

Не удивительно, что буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам, особенно в сезон осень-зима-весна, на покрытии могут появиться сквозные сколы, которые будут и на самом кузове. Покрытие же мягкое и эластичное, что вы хотели?

Не во всех случаях отпечатки пальцев рук исчезают с покрытия, как заявляет производитель. В некоторых случаях они остаются и водой не смываются.

Чтобы их удалить, приходится использовать любой обезжириватель на спирту, но ни в коем случае растворитель, уайт-спирит или бензин.

Встречались случаи, когда по краям деталей кузова покрытие Plasti Dip отходило.

Это приводило к тому, что в результате попадания под отошедший слой жидкой резины воды, на морозе она замерзала и края оттопыривались. Не говоря уже про другие недостатки этой проблемы.

В общем, Пласти Дип, это хорошее решение при приемлемых условиях эксплуатации в хороших погодных условиях.

Жидкая резина очень красива и приятна на ощупь. Автомобиль с таким покрытием отлично будет смотреться на автошоу и различных фестивалях.

Но вот с практической точки зрения ситуация спорная.

Тут многое зависит от опыта мастера наносившего состав, правильности разведения и нанесения пластидипа. Выдерживания нужных температур, как внутри помещения, так и самого материала.

Так же многое зависит от правильно выставленных настройках краскопульта и давления в компрессоре.

И конечно же, оригинальность используемых материалов.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источники:

http://p-dip.ru/chasto-zadavaemye-voprosy
http://pldip.ru/voprosy-i-otvety-faq
http://www.plastidip-pro.com/stati/kak-myit-avto-v-plasti-dip/
http://fastmb.ru/auto_tuning/2017-plasti-dip-sovremennaya-zhidkaya-rezina-ot-performix.html
http://autogrodno.by/22-news/2/9649-plasti-dip-3-goda.html
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43519407672/Pokraska-plastidipom,-naskolko-eto-opravdanno,-vse-podrobnosti

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector